Онлайн-Регистратура
...

Отзывы
Тема *
Имя *
Текст сообщения *
Контрольное изображение *
Изображение Captcha Обновить изображение
 
 

Дмитрий: Примите поздравления с Новым годом!

Поздравляю всех сотрудников медцентра с Новым годом. Большое спасибо за ваш нелегкий труд. Будьте здоровы.

31.12.2014

Александр Михайлович: Отзыв жалобы

Уважаемая Елена Геннадьевна!

Вопрос, по которому у меня возникла претензия, решился положительно, поэтому свою жалобу от 08.12.14. я отзываю. В целом работой поликлиники и отношением врачей я довоеню. При необходимости буду обращаться, порекомендую знакомым.

11.12.2014

директор: ответ Александру Михайловичу

Здравствуйте, Александр Михайлович!

мой телефон личный .-...-..-...-.., позвоните мне в любое удобное время - и я адресно разберусь в ситуации, тем более, что она не конца описана в письме.

 с уважением, Сухарева Е.Г., директор

08.12.2014

Александр Михайлович: Прохождние медицинского осмотра для трудоустройства

Увадаемая Елена Геннадьевна!

Я обратился в вашу поликлинику для прохождения первичного медосмотра. Заплатил необходимую сумму 1470 руб. В день обращения, 03.12.14. я сдал анализ крови. Несмотря на то, что должно было быть два анализа крови (общий и биохимический), у меня взяли кровь только из вены. Я спросил, почему так, на что медсестра в 55 каб. ответила, что этого достаточно. Когда результаты всех анализов были готовы, я 08.12.14, как и следовало, пошел на приём к врачу-терапевту в 51 каб. То, что сказала мне врач-терапевт, меня просто ошеломило - оказалось, что у меня в крови значительно завышен уровень сахара (14,9), что для меня вообще нетипично, поскольку я никогда не страдал сахарным диабетом. На основании этого врач-терапевт категорически отказалась дать мне заключение, но из разговора с ней выяснилось, что кровь нужно было сдавать утром натощак. Об этом меня не предупредили ни в регистратуре, ни при сдаче крови, и взяли кровь у меня именно после плотного завтратка. Теперь врач-терапевт требует поворного анализа крови на сахар. Но почему из-за недобросовестности вашего медперсонала я дол

08.12.2014

директор: ответ Кристине

Кристина, здраствуйте! какого числа Вам нагрубили? я узнаю, кто работал и накажу служащего.

С уважением, директор

28.11.2014

Кристина: Гардероб

К сожалению, не ожидала, что в платной клинике хамят в гардеробе и специалисты опаздывают к началу приема.

27.11.2014

директор: ответ Анне по жалобе

Здравствуйте, Анна!

Я обязательно выясню, кто именно работал в смены 24 августа и проработаю вопрос штрафных санкций r flvbybcnhfnjhe , если случай имел место быть. Если можно, позвоните мне на тел .-...-..-...-.. и сообщите подробности инцидента, я приму меры.

с уважением, Сухарева Елена Геннадьевна, директор

26.08.2014

Анна: Жалоба

24.08.2014 в 12:30 позвонила к вам в регистратуру записать мужчину к урологу на повторный прием. Спросила, можно ли узнать, к какому из четырех урологов он ходил, можно ли посмотреть это в его карте. Девушка сказала, что ей некогда, чтобы я перезвонила во второй половине дня. На мой ответ, что я работаю, сотрудник ответил: "А я оформляю". Очень грустно, что при таких хороших специалистах (ходим оба к вам не первый год), работают такие невоспитаные сотрудники.

26.08.2014

директор: ответ Наталье по жалобе

Здравствуйте, Наталья!

Когда администратор Вам отвечает, он, согласно нашим правилам, обязан назвать себя. Если не назвал - уточняйте имя. Моя обязанность - реагировать на замечания пациентов. Для этого я должна знать, кто из сотрудников проявил неуважение или не ответил так, чтобы ответ устроил пациента. Если Вы напишете мне имя администратора, то буду очень благодарна и разберусь в ситуации адресно. С уважением, Сухарева Елена Геннадьевна, директор.

26.08.2014

Наталья: Жалоба

Здравствуйте, 13.08.20114 г. по телефону обратилась с тем, к какому специалисту мне попасть по-поводу гормонального нарушения у мужчины. В ответ мне сказали, специалистов у нас таких нет и обращайтесь к участковому терапевту по месту жительства в поликлинику.

Я второй раз переспросила о том, что правильно ли я попала на погодина в платный мед. центр. Мне ответили:"ДА, правильно". Задав вопрос еще раз о том, к какому врачу у мне записать человека, в ответ мне резко произнесли: "Идите к участковому терапевту!".

Так работать нельзя! Мы обычные люди, порой не знаем к какому врачу идти с проблемой и, даже в платном мед. центре нас "отфутболивают" и унижают.

Больше никогда к вам не приду, а пойду в клинику семейной медицины, т.к. даже на уровне "записи к врачу" толку я не увидела.

 

13.08.2014

© 2016 Медицинский центр ООО «Поликлиника – Автоприбор». Адрес: ул. Погодина, д. 2Б

Создание сайта - компания БонСайт

тел. +7 (4922) 21-49-52

+7 (4922) 37-71-30