Аптечка Автомобильная Косгу 2022

В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 изготовитель обязан устанавливать срок годности на медикаменты — период, по истечении которого товар считается не пригодным для использования по назначению. Соответственно, по истечении срока годности аптечки подлежат списанию. Оставшиеся и пригодные к использованию предметы можно принять к учету отдельно.

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) лекарственных препаратов и медицинских изделий, применяемых в медицинских целях, отражаются по подстатье 341 КОСГУ (п. 11.4.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, п. 3 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2022 № 02-05-10/45153). Разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 15.03.2022 № 02-05-10/17875, от 07.06.2022 № 02-08-10/43803. Эта норма применяется независимо от того, относится учреждение к сфере здравоохранения или нет. Соответственно, аптечки должны учитываться на балансовом счете 1 105 31 341.

Наличие аптечки – обязательное условие эксплуатации каждого автомобиля. При этом учитывать аптечку следует как единый объект, ведь входящие в ее состав изделия медицинского назначения и лекарства являются ее неотъемлемой частью, не подлежат замене, поэтому обособленно учитываться не могут (приказ Минздравсоцразвития России от 10 августа 2011 г. № 905н, приказ Минздравмедпрома России от 20 августа 1996 г. № 325).

Главный инструмент для определения конкретного кода КОСГУ и аналитического счета – Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014). Аптечка для оказания первой помощи относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях» – ей присвоен код 21.20.24.170. А приобретение лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, относящихся к классу 21, следует оплачивать по коду КОСГУ 341 и учитывать их в дальнейшем на счете 105 01. На это указывал Минфин России в своих разъяснениях. Более того, необходимость отражения покупки аптечек и сумок санитарных по подстатье 341 финансовое ведомство подчеркивало и в Методрекомендациях к Порядку применения КОСГУ.

Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 21.01.2022 № 21. Согласно этому документу учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, не относятся к федеральным органам исполнительной власти.

Если срок службы огнетушителя составляет больше 12 месяцев, его учитывают в составе основных средств (п. 7 СГС «Основные средства»). Расходы на его приобретение следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н, п. 11.1 Порядка № 209н).

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2022 и в 2022 году

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

По какому КОСГУ проводить покупку антифриза и тормозной жидкости

При проверке данный выбор организация объясняет тем, что антифризы и тормозные жидкости не являются по своему составу ГСМ, ссылаясь на данные единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54, антифризы и тормозные жидкости относятся к другой номенклатурной группе, отличной от ГСМ.

Однако, принимая во внимание сложившуюся практику, большинство организаций относят данные материалы к горюче-смазочным, указывая антифризы и тормозную жидкость в своей учетной политике в составе ГСМ. В этом случае КОСГУ 343 (п.11.4.3 Приказа Минфина России от 29.11.2017г. №209н).

  • на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • межевание границ земельных участков;
  • разработку правил землепользования и застройки (документации градостроительного зонирования);
  • проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности.
Читайте также:  Арест Имущества Иностранца В Россси

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

На какую статью КОСГУ бюджетному учреждению отнести расходы по приобретению огнетушителей

Расходы на приобретение огнетушителей отразите по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев, поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам.

На основании п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2001 «Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 25.10.2001 N 435-ст, п. 5.49 ГОСТ Р 51017-2009 «Техника пожарная. Огнетушители передвижные. Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 18.02.2009 N 66-ст, срок службы перезаряжаемого огнетушителя с металлическим корпусом должен быть не менее 10 лет.

12.11.2022 Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации №1080н «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)» изменен состав автомобильной аптечки.

  • ·Две нестерильных одноразовых медицинских маски.
  • ·Две пары медицинских нестерильных перчаток одноразовых размера не меньше M.
  • Две упаковки салфеток марлевых стерильных размером не менее 16 на 14 см (размер №10).
    • ·Один кровоостанавливающий жгут.
    • ·Одно устройство для искусственного дыхания «Рот-Устройство-рот».
      • ·Четыре марлевых бинта размером не менее 5 м х 10 см.
      • ·Три марлевых бинта размером не менее 7 м х 14 см.
      • ·Один фиксирующий рулонный лейкопластырь размером не мене 2 х 500 см.
        • ·Одни ножницы.
        • ·Инструкция по оказанию первой помощи.

310 — для учета расходов на приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, облучателей (облучателей-рециркуляторов) бактерицидных и иных приборов (оборудования), срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев;

341 — используется медицинскими учреждениями, которые в целях оказания медпомощи приобретают термометры (срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев), бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки. При этом, если такие материалы в рамках одного договора приобретаются как для медпомощи, так и для хознужд (в том числе для посетителей больницы);

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

Обоснование вывода:
В начале отметим, что при составлении и исполнении бюджетов начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2022 годов) КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). Соответственно, с 2016 года Планы ФХД бюджетных учреждений не детализируются по КОСГУ.
В то же время КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и продолжает применяться для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, в том числе бюджетными учреждениями (п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ, п. 21 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций).
В соответствии с Указаниями N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В части соблюдения предписаний по обеспечению пожарной безопасности такими работами (услугами) могут являться следующие противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка имущества;
— зарядка огнетушителей.
Расходы же на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а именно:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Объект имущества принимается к балансовому учету в качестве основного средства, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств, приведенным в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н). Кроме того, приобретаемый актив должен иметь возможность выполнения определенных самостоятельных функций.
При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.
Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции N 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.
При отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) решающую роль играют профессиональные суждения конкретных должностных лиц, которые должны основываться на данных о:
— предназначении материальных ценностей;
— порядке их использования.
При этом всей полнотой информации для принятия взвешенного и обоснованного решения по данному вопросу обладают только сотрудники учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества.
Во избежание субъективного подхода при оценке уполномоченными должностными лицами правомерности применения в том или ином случае статей КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в последние годы специалисты финансового ведомства неизменно формулируют следующую правовую позицию: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решений в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534).
Иными словами, учреждение самостоятельно принимает решение об отнесении материального объекта к основным средствам либо материальным запасам с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций.
Подобное решение принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). Конкретный порядок оформления заключения профильной комиссии в целях отражения факта поступления основных средств или материальных запасов от поставщиков может быть установлен Вашим учреждением в рамках утверждения правил документооборота (положения о комиссии по поступлению и выбытию активов) при формировании учетной политики (п. 6 Инструкции N 157н).
Огнетушители выполняют свои функции самостоятельно и, как правило, используются по своему прямому предназначению более 12 месяцев, при этом имеют возможность перезарядки. Поэтому, если иное не следует из документов производителя и условий эксплуатации данных объектов, они могут быть отнесены в бюджетном учреждении к основным средствам и, соответственно, расходы на их приобретение могут осуществляться по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Вместе с тем огнетушитель приобретается взамен огнетушителя с истекшим сроком годности для комплектации автомобиля. И если предполагается, что этим огнетушителем будет оснащен только конкретный автомобиль, то полагаем, что он может быть принят к учету в составе прочих материальных запасов (п.п. 99, 118 Инструкции N 157н) и отнесен на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к основным средствам (материальным запасам) должностными лицами учреждения может быть принято исходя из конкретных характеристик огнетушителя, условий его эксплуатации, а также предполагаемого срока его полезного использования.
При этом следует обеспечить единообразие отражения подобных операций в учете.

Читайте также:  Сколько Вопросов

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение огнетушителя автомобильного могут быть отражены в учете бюджетного учреждения как по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», так и по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к основным средствам (материальным запасам) может быть принято должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик огнетушителя и предполагаемых условий его использования (эксплуатации).

По Какому Косгу В 2022году Аптечка Офисная

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. В общероссийском классификаторе основных фондов (ОК 013-2014 (СНС 2008)) дорожных знаков в качестве самостоятельного объекта ОС нет. В документе говорится, что знаки включены в состав единого сооружения – автодороги.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы». Например: 1.

  1. оказание финансовой помощи на оказание содействия само занятости безработным гражданам;
  2. выплата материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных и временных работах;
  3. ежемесячные целевые стипендии студентам и иным лицам, получающим высшее профессиональное образование, осуществляемые в целях кадрового обеспечения систем здравоохранения, образования и др.
  4. выплаты бывшим работникам материальной помощи к юбилею со дня рождения, ко дню пожилых людей и тому подобное;
  5. выплата физическим лицам премий, денежного поощрения, иных выплат по результатам проводимых смотров-конкурсов;
  6. оказание материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, направленных на временные работы;
  7. ежемесячные денежные выплаты гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин» и аналогичных;
Читайте также:  Как Лицу В Отношении Которого Было Заявление Получить Постановление Об Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы». Например: 1. Расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм п.

Письмо; Минфина России от N 02-08-10/109210; О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления; (вместе с; Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления; )

3) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

В группу «нерезиденты» в целях Порядка применения КОСГУ не включаются физические лица — нерезиденты, наднациональные организации, правительства иностранных государств, международные финансовые организации, в том случае, когда они выделяются на обособленных подстатьях КОСГУ.

Введение новых автомобильных аптечек с; 1; января 2022; года

2022.11.12 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №1080н «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 11 ноября 2022 года. Документ будет применяться с 1 января 2022 года.

  • Медицинские маски (2 шт) добавлены в аптечку впервые.
  • Медицинские перчатки. В новой аптечке вместо 1 пары должно быть 2 пары перчаток.
  • Бинты. В данной группе изменения довольно серьезные. С 1 января 2022 года бинты не будут подразделяться на стерильные и нестерильные, то есть в аптечке может находиться любой вариант. Что касается состава и количества бинтов, то из аптечки исключаются бинты размером 5м x 5см (2 шт) и 5м х 7см (2 шт). Вместо них добавляется 1 дополнительный бинт размером 7м х 14 см.
  • Пакет перевязочный стерильный исключается из аптечки.
  • Салфетки марлевые медицинские стерильные 16 x 14 см — количество увеличено с одной упаковки до двух.
  • Лейкопластыри — состав полностью пересмотрен. Вместо пластырей размером 4см х 10 см (2 шт), 1,9см х 7,2 см (10 шт) и 1см х 250 см в новой аптечке потребуется один пластырь размером 2см х 500 см.
  • Инструкция по оказанию первой помощи будет вкладываться в аптечку вместо рекомендаций по применению.
Adblock
detector