Изготовление Флага Статья Расходов

Однако, несмотря на то, что указанные в вопросе флаги планируется использовать при участии организации в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы, рассматривать их как подарочную или сувенирную продукцию, не предназначенную для дальнейшей перепродажи, по нашему мнению, не следует. Иными словами, расходы на приобретения флага Победы нецелесообразно относить за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Изготовление Флага Статья Расходов

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В зависимости от предполагаемого срока полезного использования флаги по решению комиссии по поступлению и выбытию активов могут учитываться как в составе основных средств на счете 1 101 36 000 «Инвентарь производственный и хозяйственный — иное движимое имущество учреждения», так и в составе материальных запасов на счете 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения».

Обоснование вывода:
Решение об отнесении приобретаемого имущества к той или иной группе нефинансовых активов возлагается на профильных специалистов комиссии по поступлению и выбытию активов, постоянно действующей в учреждении на основании п. 34 Инструкции N 157н (далее — комиссия). Такое решение должно быть обосновано и подкреплено соответствующим актом комиссии. При принятии решений комиссия руководствуется положениями п.п. 38, 39 Инструкции N 157н и п. 7 раздела II, разделом III Стандарта «Основные средства».
Согласно п. 7 Стандарта «Основные средства» и Методическим указаниям по его применению, доведенным письмом Минфина России от 30.11.2017 N 02-07-07/79257, материальные ценности относятся к основным средствам при выполнении следующих условий:
— являются активами, то есть обладают полезным потенциалом или способностью обеспечивать поступление экономических выгод, предназначены для исполнения государственных (муниципальных) полномочий (функций), деятельности по выполнению работ, оказанию услуг или управленческих нужд (п. 36 федерального стандарта «Концептуальные основы. «);
— стоимость не имеет значения;
— срок полезного использования более 12 месяцев;
— предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления.
Также согласно п. 10 Стандарта «Основные средства» объект должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций.
Кроме того, по общему правилу объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237).
Так как флаги не поименованы в п.п. 99 Инструкции N 157н в качестве объектов, учитываемых в составе материальных запасов, то основным критерием отнесения данных объектов к соответствующей группе нефинансовых активов будет является срок их полезного использования, который комиссия определяет самостоятельно, исходя, например, из:
— уже числящегося на балансе схожего по функциональному признаку имущества;
— ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, материала изготовления, влияния агрессивной среды и т.д.
Если флаги планируется использовать в деятельности учреждения более 12 месяцев, то комиссией учреждения может быть принято решение об их отнесении к основным средствам, которые учитываются на счете 1 101 00 000 «Основные средства». В свою очередь, согласно Общероссийскому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов» флаги относятся к хозяйственному инвентарю, то есть предметам, непосредственно не используемым в производственном процессе, с кодом ОКОФ 330.13.92.29.190 «Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки». Соответственно, флаги на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов могут быть учтены на счете 1 101 36 000 «Инвентарь производственный и хозяйственный — иное движимое имущество учреждения».
В свою очередь, если флаги планируется использовать в деятельности учреждения менее 12 месяцев, то комиссией может быть принято решение об их учете в качестве материальных запасов на счете 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения».
Таким образом, отнесение флагов к основным средствам или материальным запасам и, как следствие, счет их учета будет зависеть от решения профильных специалистов комиссии по поступлению и выбытию активов.

Читайте также:  Выплачивают Ли 100000 На Рождение Второго Ребенка

Инструкцией № 157н, установлено, что в случае отсутствия информации о сроке полезного использования приобретаемого учреждением объекта нефинансовых активов в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя, решение об отнесении его к основным средствам или материальным запасам может быть принято на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом: ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью; ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта; нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта; гарантийного срока использования объекта; сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации — для объектов, безвозмездно полученных от учреждений, государственных и муниципальных организаций (п. 44 Инструкции № 157н).

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н, расходы на приобретение флага следует отнести на соответствующую статью группы 300 «Поступление нефинансовых активов» (310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов») классификации операций сектора государственного управления исходя из срока полезного использования приобретаемого имущества.

Изготовление Флага Статья Расходов

ОФК отклонил заявку с указанием: оплатить по коду 310 КОСГУ» Совет бухгалтеру: В данном случае единственным приемлемым вариантом было составить три договора поставки (отдельно на мониторы, на системные блоки, клавиатуры и мыши), чтобы покупка не ассоциировалось с комплектом Комментарий эксперта: по словам работников органа казначейства, «учреждение покупает два комплекта, комплект – это основное средство, значит, платить нужно по коду 310 КОСГУ».

Сценические костюмы являются объектами основных средств, поскольку они используются в деятельности учреждений культуры неоднократно (постоянно) в течение срока, превышающего 12 месяцев. Такие объекты учитываются либо на счете 0 101 06 000, либо на счете 0 101 08 000. Решение о применении соответствующего аналитического счета принимается самим учреждением.

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Читайте также:  Устав Снт Еще Не Зарегистрирован Какая Печать Товарищества Действительна?

Изготовление Флага Статья Расходов

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели – это отдельная категория плательщиков страховых взносов, которые самостоятельно уплачивают страховые взносы в размере, определяемом исходя из величины полученного дохода, в соответствии со ст.

Отнесение нематериальных активов к активам с определенным сроком полезного использования или с неопределенным сроком полезного использования производится с учетом нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета. При этом расходы на приобретение нефинансовых активов с предустановленным программным продуктом, необходимым для обеспечения их функционирования, в случае если договором не предусмотрено выделение стоимости права пользования этим программным обеспечением обособленно, отражаются по соответствующим статьям 310 и 340 (в части оборудования для научно-исследовательских работ).

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н. — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

— многолетние насаждения — все виды искусственных многолетних насаждений независимо от их возраста, включая плодово-ягодные насаждения всех видов (деревья и кустарники), озеленительные и декоративные насаждения на территории учреждений, искусственные насаждения научно-исследовательских учреждений и учебных заведений для научно-исследовательских целей.

Финансовое ведомство отметило, что уплата вступительного взноса, взноса в компенсационный фонд, а также регулярных членских взносов в саморегулируемую организацию является условием для получения организацией допуска к осуществлению работ по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Данные затраты организация вправе учесть в составе прочих расходов.

2) выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Флаги планируется установить в кабинетах руководства предприятия

Понятия «неопределенный круг лиц» в Законе N 38-ФЗ и каких-либо иных нормативно-правовых актах не содержится. В связи с этим ФНС России обратилась в Федеральную антимонопольную службу (далее — ФАС России) за разъяснениями, что понимать под неопределенным кругом лиц (письмо ФНС РФ от 25.04.2007 N ШТ-6-03/348@).

Отметим, что в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ не подлежат налогообложению операции по передаче в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Однако к рассматриваемому случаю данная льгота неприменима, так как информация, содержащаяся на рассматриваемых материалах, рекламной не является.

Читайте также:  Необходимо Успеть Подать Декларацию До 30 Апреля Или Можно Сделать Это В Течение Всего Года

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н.

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретениеОтвет: В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2022 г.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Код КОСГУ зависит от того, из каких материалов подрядчик готовит ключи – своих или заказчика.
Если подрядчик делает ключи из своих материалов, расходы проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Если подрядчик готовит дубликаты из материалов заказчика, расходы распределите:

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.
Расходы на изготовление сценических костюмов отражайте по подстатьям КОСГУ 310 или 340, исходя из срока полезного использования.

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Настольные и напольные светильники, выполняющие самостоятельную функцию, имеющие срок полезного использования свыше года, однозначно относятся к основным средствам и учитываются по коду 310. Если светильники закуплены для монтажа системы освещения, они являются строительными электротехническими материалами и относятся на КОСГУ 344. После подписания акта выполненных работ установленные светильники списываются.

На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию (с дооборудованием или без него), реконструкцию и расширение. Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310. Методические рекомендации по применению 209н (Письмо Минфина от 29.06.2022 года № 02-05-10/45153) уточняют, что на эту статью относится и приобретение ветхого жилья в подлежащих сносу домах, выкупаемого у собственников.

Adblock
detector