Как Получить Статус Сельхоз
Содержание
- 1 Статус Сельхозпроизводителя Как Получить
- 2 Как подтвердить статус сельхозтоваропроизводителя
- 3 Как подтвердить статус сельхозтоваропроизводителя
- 4 Как получить статус сельхозхозяйственного производства
- 5 Как подтвердить предприятию статус сельхозтоваропроизводитля
- 6 Сельхозтоваропроизводитель как пишется
- 7 Как получить субсидии на сельское хозяйство: условия и порядок оформления
- 8 Как Получить Статус Сельхоз
- 9 Статус Сельхозпроизводителя В 2021 Году
- 10 Статус Сельхозпроизводителя В 2021 Году
- уставные документы (для организации);
- паспорт, ИНН предпринимателя (для ИП);
- выписка из ЕГР о регистрации;
- уведомление о переходе на ЕСХН ⇒ Уведомление о переходе на ЕСХН ф.26.1-1;
- документы, подтверждающие, что доля дохода от с/х деятельности составляет не менее 70%.
Если речь идет о приобретении статуса с/х производителя организацией после постановки на учет в ЕГР (налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствуют), то подтвердить характер деятельности в таком случае смогут уставные документы, в которых указано, что организация занимается с/х производством, реализацией, вспомогательными услугами, т.п.
На первом этапе субъекту хозяйствования необходимо подготовить документы, подтверждающие, что доля дохода от с/х деятельности составляет не менее 70% от общего дохода организации (ИП). Такими документами могут выступать налоговые декларации за предыдущие отчетные периоды, а также подтверждающие первичные документы (счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, т.п.).
Действующее налоговое законодательство предусматривает ряд льгот для организаций и предпринимателей, деятельность которых связана с производством сельхозпродукции. В статье разберем, как получить статус сельхозпроизводителя и какие документы для этого потребуются.
В случае если организация (ИП) зарегистрирована в ФНС в качестве с/х производителя-плательщика ЕСХН сразу после постановки на учет в ЕГР, но в течение отчетного периода доход субъекта хозяйствования от с/х деятельности составил менее 70% от общего объема, то в таком случае налогоплательщик теряет статус с/х производителя и признается плательщиком ОСНО, теряя при этом право на налоговые льготы.
Статус Сельхозпроизводителя Как Получить
Отрицательные стороны тоже есть. Так, существуют ограничения на определенные типы деятельности (в частности, на продажу алкогольных напитков). Хотя, если сравнивать с фермерским агрохозяйством, которому позволена лишь аграрная деятельность, область распространения ИП, бесспорно, больше.
Участником хозяйства может быть любой член семьи, которому исполнилось шестнадцать лет. Число участников не ограничено, но в агрохозяйстве может быть не больше трех семей. Как правило, чтобы войти или выйти из участников предприятия, следует составить заявление. Помимо этого, могут наниматься сторонние лица, но не более пяти граждан.
Проект утверждает новые Правила предоставления и распределения субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования (“компенсирующая” субсидия) и на стимулирование развития приоритетных подотраслей АПК (“стимулирующая” субсидия).
Именно поэтому многие люди, которые только начинают свою деятельность в сфере сельского хозяйства, рассчитывают на получение данной субсидии. При этом важно знать, каким критериям нужно для этого соответствовать, а также какие действия следует осуществить.
Закономерен вопрос, как посчитать процентное соотношение сельскохозяйственных и промышленных доходов, если предприятие осуществляет не только первичную, но и последующую переработку произведенной им сельхозпродукции (сырья). На него также дан ответ в п. 2 ст. 346.2 НК РФ.
К примеру, в текущем году Правительство направило в бюджеты регионов в общей сложности более 216 млрд. рублей. Нынешняя схема финансирования и получила название «единой региональной субсидии».Целями данной госпрограммы являются помощь в развитии семейного хозяйства (в котором нет других работников, кроме родственников, причём как близких, так и дальних), увеличение численности сельскохозяйственных животных, развитие социальной структуры сельского поселения.
Однако реально она стала применяться только в мае 2007 года. В настоящее время в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» осуществляется комплекс мер по поддержке сельского хозяйства, среди них — внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, регулирующих налогообложение сельхозтоваропроизводителей.
Средства выделяются в виде гранта на развитие.Кроме льготного кредитования, фермеры и крупные сельхозпроизводители всегда могут рассчитывать на дополнительное финансирование со стороны государства или Администрации региона. В небольших городах или сельских поселениях крестьянские хозяйства и кооперативы, в 7/10 случаев, являются единственным способом заработка для большинства жителей.
Исключение составляют операции импортного ввоза товаров, а также расчеты по договорам простого товарищества и доверительного управления имущество, НДС по которым начисляется в общем порядке2Налог на имуществоС/х производители-спецрежимники не оплачивают налог на имущество, при условии, что оно используется при:
Если раньше одним из критериев определения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя являлось понятие «общий доход», включающее в себя не только выручку от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, но и доходы, полученные в виде субсидий, направленных на достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства в результате осуществления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, поступления от продажи основных средств и иных активов, возмещение причиненных организации убытков, сумма дооценки активов и прочие доходы, то в настоящее время вместо этого критерия используется доход сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг).
Как подтвердить статус сельхозтоваропроизводителя
Пунктом 2 ст. 346.2 Кодекса установлено, что сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов.
Таким образом, крестьянским (фермерским) хозяйствам, в целях получения статуса сельскохозяйственных товаропроизводителей, не требуется подтверждать долю дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в размере не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
С 01.01.2007 утрачивает силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 25.07.2006 N 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства».
Действующее налоговое законодательство предусматривает ряд льгот для организаций и предпринимателей, деятельность которых связана с производством сельхозпродукции. В статье разберем, как получить статус сельхозпроизводителя и какие документы для этого потребуются.
Однако судьи посчитали, что раз приобретенная налогоплательщиком по договорам лизинга сельскохозяйственная техника используется им в деятельности по выращиванию зерновых и зернобобовых культур, то внереализационные доходы в виде положительной курсовой разницы относятся именно к сельскохозяйственной деятельности и не учитываются для целей налогообложения прибыли, полученной от иной деятельности, в составе доходов, облагаемых по ставке 20%.
В рассматриваемом случае произошла излишняя уплата налога. Поэтому на основании статьи 355 Таможенного кодекса РФ сельскохозяйственные организации имеют право подать заявление в таможенный орган, в котором оформлялся ввоз продукции животноводства. Переплата им будет возвращена. Отметим, что такие рекомендации дал Минсельхоз России в письме от 21 июня 2007 г. № АГ-Нац16/359.
Как подтвердить статус сельхозтоваропроизводителя
2. В целях настоящей главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются: 1) организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, а также от оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям услуг, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет не менее 70 процентов; 2) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в целях настоящей главы, которые относятся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к вспомогательной деятельности в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельскохозяйственной продукции, в том числе: услуги в области растениеводства в части подготовки полей, посева сельскохозяйственных культур, возделывания и выращивания сельскохозяйственных культур, опрыскивания сельскохозяйственных культур, обрезки фруктовых деревьев и виноградной лозы, пересаживания риса, рассаживания свеклы, уборки урожая, обработки семян до посева (посадки); услуги в области животноводства в части обследования состояния стада, перегонки скота, выпаса скота, выбраковки сельскохозяйственной птицы, содержания сельскохозяйственных животных и ухода за ними.
Если раньше одним из критериев определения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя являлось понятие «общий доход», включающее в себя не только выручку от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, но и доходы, полученные в виде субсидий, направленных на достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства в результате осуществления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, поступления от продажи основных средств и иных активов, возмещение причиненных организации убытков, сумма дооценки активов и прочие доходы, то в настоящее время вместо этого критерия используется доход сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг).
Отметим, что учет произведенной сельхозпродукции ведется по Унифицированным формам первичной учетной документации, утвержденным Госкомстатом России и согласованным с Минфином России и Минэкономики России постановлением от 29.09.1997 № 68 «Об утверждении Унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья».
Таким образом, можно предположить, что для подтверждения статуса сельхозпроизводителя следует суммировать все доходы (в том числе от реализации ОС, а эти суммы могут быть весьма внушительны), перечисленные в п. 2 ст. 315 НК РФ, и только потом определять, сколько процентов в объеме полученной выручки приходится на реализацию сельхозпродукции. Именно так и поступают налоговики, причем с подачи Минфина (Письмо от 27.11.2008 N 03-11-04/1/25). Однако нам есть, что сказать в ответ. Статья 249 НК РФ дает определение исключительно для применения гл. 25 НК РФ. В свою очередь, алгоритм расчета интересующей нас пропорции для сельхозпроизводителя одинаков как при уплате налога на прибыль (для применения гл. 25 НК РФ), так и при уплате ЕСХН (для применения гл. 26.1 НК РФ). Кстати, для спецрежимников есть специальные указания:
В настоящее время сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Реализация проектов по финансовой поддержке фермеров возлагается на профильные государственные учреждения. Уровни лимитов, виды помощи и правила участия в программах ежегодно меняются. Следить за актуальной информацией можно на сайтах государственных органов, работающих с бизнесом в области сельского хозяйства.
По такому заявлению ФНС регистрирует прекращение к(ф)х-90 и одновременно регистрируется новый статус главы хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя. Никаких передаточных актов к заявлению не прикладывается, сообщения, положенные при реорганизации, в вестнике гос.регистрации не публикуется. К(ф)х-90 просто исключается из ЕГРЮЛ, а глава считается вновь зарегистрированным ПБОЮЛ.
- Статья 1. Понятие крестьянского (фермерского) хозяйства — Крестьянское (фермерское) хозяйство (далее также — фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
- Статья 3. Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. К предпринимательской деятельности фермерского хозяйства, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила гражданского законодательства, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или существа правовых отношений.
По этой причине, в 2003 году Министерством по налогам и сборам предложена Форма № Р27002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (Приложение № 4 к Приказу МНС России от 03.12.2003 № БГ-3-09/664).
Имущество, которое используется в сельхоздеятельности, можно разделить на две группы. Одно напрямую используется для производства. Например, посевная техника, здания, где содержатся животные и т.д. Другие являются вспомогательными, в частности, гаражи для техники, склады и т.д. Право не уплачивать налог относится к обеим группам.
Так, статьей 346.2 НК РФ установлены критерии признания организации сельскохозяйственным товаропроизводителем для целей применения специального льготного налогового режима, предусмотренного положениями гл. 26.1 НК РФ. В соответствии с пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ и в целях главы 26.1 НК РФ, сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем объеме доходов не менее 70 процентов.
№ 9534/10. Судьи отметили, что положения главы 26.1 Налогового кодекса РФ не исключают возможности применения данного спецрежима, если для выполнения работ на отдельных этапах производства сельхозпродукции привлекаются подрядчики. Арбитражные суды учитывают мнение ВАС РФ и делают вывод, что при расчете установленного для применения ЕСХН лимита можно учитывать доход, полученный от продажи продукции, произведенной с привлечением подрядчиков (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 8 июля 2011 г. № А32-23010/2010). Они указали, что, если выполнение работ на отдельных этапах производства сельскохозяйственной продукции осуществлялось с привлечением иных организаций путем заключения с ними договоров подряда, возмездного оказания услуг либо договоров о совместной деятельности, налогоплательщик не теряет статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя.
ПИСЬМОот 19 сентября 2016 года N 14/232[]Департамент правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации рассмотрел запрос о необходимости подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сообщает следующее.В соответствии со сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее — сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с (далее — Закон N 74-ФЗ).В соответствии со крестьянское (фермерское) хозяйство (далее — фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином.Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.К предпринимательской деятельности фермерского хозяйства, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила гражданского законодательства, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или существа правовых отношений.Фермерское хозяйство может признаваться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.Таким образом, крестьянским (фермерским) хозяйствам, в целях получения статуса сельскохозяйственных товаропроизводителей, не требуется подтверждать долю дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в размере не менее чем семьдесят процентов за календарный год.ДиректорА.О.Миняев Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:рассылка
- выписка из ЕГР о регистрации;
- паспорт, ИНН предпринимателя (для ИП);
- уставные документы (для организации);
- документы, подтверждающие, что доля дохода от с/х деятельности составляет не менее 70%.
- уведомление о переходе на ЕСХН ⇒ ;
Таким образом, при определении доли доходов от реализации произведенной сельхозпродукции налогоплательщик вправе учитывать выручку от реализации продукции, переданной для переработки сторонней организации на давальческих началах. Однако доказывать правомерность этого расчета вероятнее всего придется в суде, поскольку финансовое ведомство придерживается другой точки зрения. В соответствие со ст. 3 закона №264-ФЗ от 29.12.2006 «О развитии сельского хозяйства», сельхозпроизводителями признаются организации и ИП, которые осуществляют деятельность по непосредственному производству с/х продукции, ее первичной обработке, последующей промышленной переработке и реализации.
Как получить статус сельхозхозяйственного производства
Государственная программа разрабатывается по согласованию с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Часть в редакции, введенной в действие с 9 декабря года Федеральным законом от 3 декабря года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 29 февраля года Федеральным законом от 28 февраля года N 6-ФЗ.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря года Федеральным законом от 3 декабря года N ФЗ :. Порядок организации указанных работ и критерии определения функциональных характеристик потребительских свойств и эффективности сельскохозяйственной техники и оборудования, перечень мероприятий, на которые государственная поддержка предоставляется с учетом результатов указанных работ, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Число государственных служащих в составе экспертной комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии. Положение об экспертной комиссии, о ее работе и финансировании, а также ее состав утверждается в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Экспертная комиссия составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности каждой из подпрограмм государственной программы, степени достижения целей государственной аграрной политики, а также рекомендации об изменении таких подпрограмм.
Статья 4. Сельскохозяйственное производство и рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 1. Статья 5. Государственная аграрная политика 1. Государственная аграрная политика основывается на следующих принципах: 1 доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и или последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и или образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую промышленную переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона; Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 29 декабря года N ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ.
Статья в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 25 июля года N ФЗ. В целях реализации государственной политики, направленной на обеспечение экологического равновесия, охрану сельскохозяйственных земель, повышение их плодородия, сельскохозяйственные товаропроизводители получают государственную поддержку на проведение определенных государственной программой мероприятий, в том числе по стимулированию применения удобрений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Однако начиная с 2021 года ограничение распространится и на них. Для освобождения от НДС с 1 января 2021 года сельхозпроизводитель должен подать в свою инспекцию письменное уведомление. Сделать это нужно не позднее 21 января 2021 года, поскольку 20 января приходится на выходной день.
- Имущества, включенного в состав основных или оборотных активов.
- Состава, поголовья скота, учитываемого в основном стаде и молодняке.
- Материалов, предназначенных для посева и текущего использования.
- Расчетов с внешними контрагентами.
- Прочих активов хозяйства.
С января 2017 года для этого необходимо получить технический план, который выдается кадастровым инженером. Ранее в свидетельстве о собственности или выписке из ЕГРН было указано «дом» или «жилой дом». В 2020 году стали указывать «жилое здание» или «жилое строение».
Например, полученные средства для компенсации расходов, связанных со строительством дороги и газопровода, необходимо учитывать при формировании налоговой базы, к которой применяется ставка налога на прибыль организаций в размере 20 процентов (письмо Минфина России от 23 ноября 2021 г. № 03-03-06/1/611).
Помимо этого каждый работник сельской хозяйственной сферы получит скидки на проездные билеты долговременного использования, но только в том случае если до рабочего места приходится долго добираться и в случае использования общественного вида транспорта.
Однако имеются отдельные разъяснения налоговых органов, например, в Письме УФНС по МО от 06.10.2006 N 19-42-И/1164@ говорится о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель должен подтверждать свой статус путем представления в налоговый орган расчета стоимости произведенной продукции с выделением сельскохозяйственной. При определении указанной доли ни в объеме произведенной сельскохозяйственной продукции, ни в общем объеме произведенной продукции не учитываются покупные товары.
- Определение понятия «сельскохозяйственный товаропроизводитель»
- Денисов: Госдума уточнила понятие «сельхозтоваропроизводитель»
- Статус сельхозпроизводителя и реализация ос
- СЕЛЬХОЗРАБОТА
- Интересные публикации:
- Обсудить новость на Форуме
- Статья 3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель
- Service Temporarily Unavailable
- Сельскохозяйственный как пишется
- Сельхозтоваропроизводитель — склонение и ударение в слове
- Обсудить новость на Форуме
- Интересные публикации:
В Письме также отмечено, что до вступления в силу Закона № 264-ФЗ при отнесении налогоплательщика к сельскохозяйственному товаропроизводителю налогоплательщикам и налоговым органам следовало руководствоваться определением «сельскохозяйственный товаропроизводитель», установленным статьей 1 Закона № 193-ФЗ.
Содержание Определение, кто такие сельхозтоваропроизводители дано в главе 26.1 НК РФ.Однако это определение применяют и при общем режиме налогообложения.Рассказать, какими критериями для налогообложения следует руководствоваться сельхоз- организациям, которые не переходили на ЕСХН.Какими документами это подтвердить.Дополнительно воспользоваться письмом Минфина России от 3 июня 2008 г. № 03-03-05/59. Определение, кто такие сельхозпроизводители, дано в главе 26.1 Налогового Кодекса Российской Федерации. Так, статьей 346.2 НК РФ установлены критерии признания организации сельскохозяйственным товаропроизводителем для целей применения специального льготного налогового режима, предусмотренного положениями гл.
Содержание Об определении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информирует о том, что Федеральным законом от 05.04.2009 № 46-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» изменены критерии, в соответствии с которыми в целях Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» определяется статус сельскохозяйственного товаропроизводителядля организаций и индивидуальных предпринимателей.
Как подтвердить предприятию статус сельхозтоваропроизводитля
Какие налоговые последствия ожидают налогоплательщика в такой ситуации?Напомним, что к сельхозтоваропроизводителям в целях применения системы налогообложения в виде уплаты ЕСХН в соответствии со ст. 346.2 НК РФ относятся:- организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельхозпродукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельхозсырья собственного производства, составляет не менее 70% (п.
ПИСЬМОот 19 сентября 2016 года N 14/232[]Департамент правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации рассмотрел запрос о необходимости подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сообщает следующее.В соответствии со сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее — сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей
16.10.2018 Содержание Об определении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информирует о том, что Федеральным законом от 05.04.2009 № 46-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» изменены критерии, в соответствии с которыми в целях Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» определяется статус сельскохозяйственного товаропроизводителя для организаций и индивидуальных предпринимателей. До вступления в силу указанных изменений сельскохозяйственными товаропроизводителями признавались организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течении календарного года.
В статье разберем, как получить статус сельхозпроизводителя и какие документы для этого потребуются.В соответствие со ст. 3 закона №264-ФЗ от 29.12.2006 «О развитии сельского хозяйства», сельхозпроизводителями признаются организации и ИП, которые осуществляют деятельность по непосредственному производству с/х продукции, ее первичной обработке, последующей промышленной переработке и реализации.Субъект хозяйствования является сельхозпроизводителем при условии, что доля дохода от с/х деятельности составляет не менее 70% от общего объема дохода.Отметим, что к категории сельхозпроизводителей также относятся организации и ИП, оказывающие следующие вспомогательные
1.3 ст. 284 НК РФ, ставка 0% установлена для сельхозпроизводителей и рыбохозяйственных организаций, отвечающих определенным критериям по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции. В каких случаях организация может быть признана сельхозпроизводителем?
Выкуп земельного надела на торгах подразумевает обращение лица, желающего выкупить землю, в местную администрацию с соответствующим заявлением и последующая организация аукциона с объявлением о нём в СМИ. Победителю аукциона предоставляется право выкупа надела (или право его аренды).
Работники востребованных в сельской местности специальностей могут получить в пользование сельскохозяйственную землю для фермерского хозяйства или садоводства, которая подразумевает возможность возведения жилого дома, и оформить в собственность такую землю через пять лет после получения, если они эти пять лет работали по специальности и начали строительство дома.
- работники социально значимых профессий (школьные учителя, врачи и т.д.);
- семьи, имеющие трёх и более детей, не достигших совершеннолетия;
- лица, получившие ранее в пользование сельскохозяйственные земли на Дальнем Востоке и использовавшие их по назначению;
- лица, фактически пользующиеся наделами земли в составе некоммерческих садовых организаций.
- паспорт;
- справка об официальных доходах всех членов семьи;
- удостоверение многодетной матери/отца;
- справка об инвалидности (выдаётся МСЭ)
- орденская книжка;
- военный билет;
- свидетельства о рождении детей;
- справка обо всех наделах земли, имеющихся в собственности заявителя;
- удостоверение участника боевых действий.
- сбор необходимых документов, перечисленных выше.
- Подача заявления в земельный комитет местной исполнительной власти.
- Рассмотрение заявления комиссией земельного комитета (от 15 до 30 суток).
- При положительном решении заявитель получает справку о его постановке на льготную очередь.
- При наступлении очереди заявитель вызывается в земельный комитет, где ему сообщают о местонахождении и параметрах предлагаемого участка.
- Выдача заявителю свидетельства о вещном праве на предлагаемый участок.
- Обращение заявителя с документами о вещном праве и документами, подтверждающими право на льготы, в органы Росреестра, где происходит оформление участка в собственность.
Сельхозтоваропроизводитель как пишется
- вести учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы единого сельскохозяйственного налога, на основании данных бухгалтерского учета (п. 8 ст. 346.5 НК РФ);
- осуществлять подсчет доходов от реализации (в целях определения процента выручки от реализации сельхозпродукции) исходя из всех осуществляемых им видов деятельности (п.
Так, пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 264-ФЗ определено, что сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года.
Такое же процентное соотношение содержится еще в одном действующем нормативном акте. Так, статьей 2 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 216-ФЗ) статья 2.1 Закона № 110-ФЗ дополнена новой частью 1 следующего содержания:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ и в целях главы 26.1 НК РФ, сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем объеме доходов не менее 70 процентов.
- Уведомительный характер перехода. Сначала начинаете работать, потом сообщаете в налоговую.
- ИП могут совмещать с ЕНВД и патентом, компании — только с ЕНВД.
- Простая система учета. Нужно платить налог два раза в год и один раз в год сдавать декларацию.
- К учету можно принять больше расходов, чем по УСН. Лимита расходов нет.
Согласно НК РФ, сельскохозяйственные товаропроизводители признаются плательщиками НДС на общих основаниях. При этом действующее налоговое законодательство содержит условия, согласно которым сельхозпроизводитель вправе на применение льготной ставки НДС либо на полное освобождение от уплаты налога. В статье разберем особенности начисления НДС для сельхозпроизводителей: расчет налога, льготы, отчетность.
До отмены системы налогообложения в виде уплаты единого налога на вмененный доход плательщики ЕСХН могли совмещать этот спецрежим с ЕНВД. Его с УСН и ОСНО сочетать запрещено. После отмены ЕНВД с 2022 года юрлица не имеют право совмещать ЕСХН с какой-либо другой системой налогообложения.
1) регистрирует заявление заинтересованного лица в порядке поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории). В заявлении заинтересованного лица делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории), принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории), принявшего документы, возвращается заинтересованному лицу;
П.2 ст.11 Федерального закона от 11 июня 2003г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» предусмотрена возможность строительства зданий, строений и сооружений, необходимых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в случае предоставления и приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий. В соответствии с п.2 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Согласно ст.77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Сельскохозяйственные угодья — пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), — в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. В соответствии с п.4 ст.79 Земельного кодекса Российской Федерации особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014г. №540 (далее — Классификатор). Согласно Классификатору содержание вида разрешенного использования земельного участка «сельскохозяйственное использование» включает в себя выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, овощеводство, выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур, садоводство, выращивание льна и конопли, животноводство, скотоводство, звероводство, птицеводство, свиноводство, пчеловодство, рыбоводство, научное обеспечение сельского хозяйства, хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, питомники, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Таким образом, на землях сельскохозяйственного назначения возможно строительство зданий, сооружений и строений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. При этом для размещения зданий и сооружений для переработки и хранения сельскохозяйственной продукции следует использовать земельный участок (его часть), не являющийся сельскохозяйственным угодьем. Вместе с тем размещение жилого дома на земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленном для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, действующим законодательством не предусмотрено.
Пунктом 4 ст. 250 Кодекса предусмотрено, что внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы от сдачи имущества (включая земельные участки) в аренду (субаренду), если такие доходы не определяются налогоплательщиком в порядке, установленном ст. 249 Кодекса.
Сдача имущества в аренду не является для организации основным видом деятельности.
Под сельскохозяйственными товаропроизводителями в рамках применения ст. 2.1 Федерального закона N 110-ФЗ в период с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2014 г. понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие критериям, предусмотренным п. 2 и пп. 1 п. 2.1 ст. 346.2 НК РФ. Таким образом, понятие «сельскохозяйственный товаропроизводитель» применяется в том значении, в каком оно используется в целях гл. 26.1 НК РФ.
Учитываются ли в целях применения налоговой ставки 0% по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей при определении общего дохода от реализации товаров (работ, услуг) доходы от сдачи имущества в аренду, если деятельность по предоставлению имущества в аренду не является основным видом деятельности?
В соответствии со ст. 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» в 2004 — 2012 гг. налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в размере 0 процентов. При этом с 01.01.2008 по 31.12.2014 под сельскохозяйственными товаропроизводителями, не перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного налога, понимаются сельско
хозяйственные товаропроизводители, отвечающие критериям, предусмотренным п. 2 и пп. 1 п. 2.1 ст. 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс).
Пунктом 2 ст. 346.2 Кодекса установлено, что сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов.
По сути, для постройки и проживания в таких домах никакого разрешения не нужно. Трудности могут возникнуть в дальнейшем, при проведении линий энергоснабжения и продаже недвижимости. Подобные сложности очень трудно решать. Поэтому желательно действовать по закону и следовать установленному порядку.
С другой стороны, гражданам, во владении которых находится участок, входящий в состав садового товарищества, дачного кооператива вправе построить на этих участках жилой дом. Такая постройка, чтобы иметь статус полноценного жилого дома, где можно в дальнейшем прописаться, должна быть выполнена в строгом соответствии с требованиями законодательства. В основном эти требования касаются получения разрешительных документов для строительства на землях сельскохозяйственного назначения.
Многие задаются вопросом, можно ли на земле сельхозназначения строить дома? Согласно законодательству, начиная с 2017 года возможно строительство на землях сельскохозяйственного назначения, которые необходимы для ведения хозяйственной деятельности. Но что можно строить на землях сельхозназначения?
Вся земля на территории Российской Федерации разделена на определенные категории. От того, к какой категории относится тот или иной участок, зависит и целевое предназначение, а также вид разрешенного пользования. Например, земли сельскохозяйственного назначения — не сложно догадаться, для чего они предназначены, но не все нюансы могут быть очевидны.
Большинство участков сельхозназначения в пределах СНТ и дачных владений не находятся в частной собственности, а имеют статус временного владения. В таких случаях вместо документа, подтверждающего право собственности можно предоставить устав кооператива либо СНТ.
Как получить субсидии на сельское хозяйство: условия и порядок оформления
Однако ещё не всем понятен сам механизм действия этих форм государственного стимулирования занятых в аграрном секторе частных фермеров и крупных производителей. Эта статья будет интересна тем сельчанам, которые решили разобраться с вопросом назначения государственных мер поддержки и окончательно определиться с тем, как получить субсидии на сельское хозяйство.
Указанные виды субсидий предоставляются сельскому производителю по распределительной схеме поступления средств и с обязательным соблюдением приоритетов. Всё эти действия сопровождаются регулированием процентных ставок по кредитованию, направляемому на развитие АПК, а также частичной или полной компенсацией платежей по лизингу оборудования сельскохозяйственного назначения.
К ряду условий, при соблюдении которых возможно выделение субсидий относится и целесообразность их расходования, соответствующая исключительно целевому назначению. Освоение средств, выделенных частникам или крупным фермерским хозяйствам, должно осуществляться в соответствии с ранее представленным и утвержденным бизнес-планом. Через определённые промежутки времени комиссия по контролю проводит проверки правильности расходования этих денег и при обнаружении нарушений предпринимает определённые меры по их возврату государству.
Таким образом, на протяжении всего времени распоряжения выделенными субсидиями фермеру желательно сохранять документы, подтверждающие целевую направленность потраченных сумм. В качестве таких документов могут выступать товарные чеки, договора на поставку тех или иных товаров, накладные и квитанции на покупку специального с/х инвентаря.
Прежде всего, отметим, что основными критериями, обеспечивающими возможность получения дотаций, являются факторы, перечисленные в разделе, посвященном условиям их выделения. Дополнительно следует рассмотреть ситуацию, когда заинтересованное в дотациях лицо на данный момент нигде не работает и находится на стадии поиска приложении своих сил.
Как Получить Статус Сельхоз
1. В целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее — сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Департамент правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации рассмотрел запрос от 15 сентября 2016 г. N 09/1232 о необходимости подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 1 Закона N 74-ФЗ крестьянское (фермерское) хозяйство (далее — фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
К предпринимательской деятельности фермерского хозяйства, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила гражданского законодательства, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или существа правовых отношений.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее — сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Статус Сельхозпроизводителя В 2021 Году
Отказ в одном гранте не означает, что в субсидировании по другому направлению будет так же отказано. Поэтому кандидат вправе подать заявления сразу по нескольким направлениям. Комиссия самостоятельно решает, на что переводить средства федерального бюджета.
- потомство от племенных свиней, быков, баранов, козлов и жеребцов. Оформить такую льготу смогут фермеры, у которых есть племенное свидетельство, выданное в соответствии с Федеральным законом «О племенном животноводстве»;
- ввоз на территорию страны вышеперечисленной продукции.
- данные по НДФЛ и ВС в приложении 4ДФ подаются с помесячной разбивкой, а не общей квартальной суммой, как было ранее. Теперь будет 3 приложения 4ДФ по каждому месяцу в квартале;
- военный сбор надо отражать по каждому лицу в отдельных строках, как данные по НДФЛ.
1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.
По умолчанию с 1 января 2021 г. вас переведут на общий режим налогообложения: организации должны будут платить НДС и налог на прибыль, а ИП – НДС и НДФЛ. Если вы совмещали ЕНВД и УСН, с 1 января 2021 г. будете автоматически применять УСН по всем видам деятельности.
Статус Сельхозпроизводителя В 2021 Году
А именно: доля выручки от реализации произведенной продукции растениеводства, сельского и лесного хозяйства, животноводства, выращивания и доращивания рыб и других водных биологических ресурсов или их вылова должна составлять в общем размере доходов от реализации не менее 70 процентов.
В 2021 году на льготы сельхозпроизводителей планируется выделить до 242 млрд. рублей. Отдельно правительство планирует выделить до 50 млрд. рублей для льготного кредитования аграриев. Из-за увеличения финансирования сельского хозяйства из областного бюджета правительство может себе позволить субсидировать кредиты значительного количества фермеров, по сравнению с прошлым годовым периодом.
В-четвертых, вновь созданные юрлица или вновь зарегистрированные ИП не обладают должной самостоятельностью: используют в своей деятельности транспортные средства, персонал, контрагентов, складские помещения и оборудование, торговые залы и кассовые узлы, сайты, программное обеспечение, товарные знаки и другие ресурсы реорганизованного лица; деятельность субъектов представляет собой единый производственный процесс.
Самыми распространенными налоговыми рисками сельхозпроизводителей с учетом сложившейся арбитражной практики последних лет и позиции Министерства Финансов РФ по спорным вопросам применения налогового законодательства связаны с подтверждением налогоплательщиками права на применение ЕСХН (Приложение1):
Для того, чтобы стимулировать частные фермерские хозяйства к расширению и официальному оформлению, государством были предприняты меры по материальной поддержке. Заключается эта поддержка в выделении грантов на развитие сельского хозяйства. Однако получить дотации могут далеко не все граждане.
12 Сен 2022 polikurist 54