Как Внести Изменение В Контракт По Энергосбережения Если Это Техническая Ошибка

Изменение контракта в связи с технической ошибкой

Полный перечень сведений, которые должны содержаться в документации об аукционе, установлен частями , статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если учреждению нужно заключить контракт на энергосервис , дополнительно отразите сведения, указанные в частях и статьи 108 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Образец соглашения и требования к нему Соглашение составляется в письменной форме в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для заказчика и поставщика. Форма нормативно-правовыми актами не урегулирована, но желательно указать следующие данные:

В случае необходимости формирования сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о расторжении) контракта на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о расторжении) контракта формируются соответственно по формам, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к настоящему Положению.

Возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ должна быть предусмотрена в документации о закупке, условиями контракта и не должна приводить к изменению предмета закупки (контракта). Вопросы изменения объема и (или) видов выполняемых работ являются прерогативой заказчика.

Заказчик 24.04.2014 и 28.04.2014 обратился в Тамбовское УФАС России и сообщил, что в спецификации (Приложение N 1 к контракту) по позициям N 8, 10 допущена техническая ошибка — неверно указана фасовка поставляемого товара, по позиции N 28 технического задания установлено требование к дополнительному компоненту — ошибочно указано «уксусная кислота» вместо требуемого «ацетат натрия».
Вносимые в правовой акт изменения должны излагаться последовательно с указанием конкретной структурной единицы правового акта (начиная с наименьшей), в которую вносятся изменения. Например: «1) абзац второй части 4 статьи 34 после слов «частями 5 и 11 статьи 37» дополнить словами «и статьей 74.1″».

  • Узаконить требования к соблюдению условий эксплуатации энергетического и энергопотребляющего оборудования, чтобы исключить неэффективные условия эксплуатации, которые влекут к перерасходу энергоресурсов. Контроль за этим целесообразно возложить на органы Ростехнадзора. Энергоаудитор должен сосредотачивать внимание на применение нестандартных решений или на оптимальных режимах работы установок, наконец, на применение современных высокоэнергоэффективных технологий, но никак не на нарушение режимов технической эксплуатации, которых на данный момент огромное количество и анализ этого занимает очень много времени.
  • Разработать методологию определения предельно допустимого уровня энергопотребления энергоемких технологических процессов, условий эксплуатации энергетических объектов и т.д.
  • Сформировать и вести реестр энергоемких потребителей энергетических ресурсов, которые должны попасть в режим ограничений в потреблении энергоресурсов. Ввести для этих потребителей предельный уровень потребления всех видов ресурсов на основе единой методологии, чтобы исключить коррупционную составляющую со стороны органов, принимающих решение. Ввести повышенную плату за энергоресурсы, потребляемые сверх установленного предельного уровня. Плата должна быть настолько ощутимой, чтобы было выгодней экономить энергию, а не переплачивать за потребление. Переплата должна идти не в доход сбытовых компаний, а в фонд, который будет компенсировать сбытовым компаниям льготный тариф для тех потребителей, которые находятся на нижнем уровне предельно допустимого уровня энергопотребления (такая схема тарифного стимулирования работает в ряде зарубежных стран, в частности во Франции).
  • Оценка предельно максимального и предельно минимального уровня энергопотребления не должна осуществляться на коммерческой основе за счет средств самих потребителей, иначе желаемый результат не будет достигнут.

Все программы ориентированы по целевым показателям на сокращение к 2020 году энергоемкости ВРП на 40% за счет энергосбережения (в отличие от Госпрограммы, где на долю энергосбережения приходится лишь 13,5%), по содержанию и перечню мероприятий практически ни одна программа не обеспечивает достижение этих результатов, а во многих программах вообще отсутствуют хоть какие-то мероприятия с оценкой эффективности.

В результате обсуждения предложений было принято решение, которое направлено в федеральные и региональные органы законодательной и исполнительной власти. Материалы заседания Совета СРО ЭО были так же направлены для рассмотрения в Представительства Президента России в федеральных округах. По результатам рассмотрения в Координационном совете сибирской межрегиональной ассоциации МАСС «Сибирское соглашение» было принято решение о признании выводов Совета СРО ЭО и направлении соответствующих запросов в федеральные органы законодательной и исполнительной власти для рассмотрения и принятия решений.

Авторы Федерального закона №261-ФЗ изначально не задались целью провести анализ законодательной и нормативной базы в области энергосбережения России и Советского Союза, начиная с Постановления Государственного Комитета обороны 1944г., материалов XXI съезда КПСС 1959г., Постановлений Совета Министров СССР 1959, 1964г.г. и прочих.

В действующем законе отсутствует четко сформулированная и детально структурированная политика энергосбережения, по которой было бы абсолютно понятно в каком направлении и какими методами развивать процесс. Задача сокращения к 2020 году энергоемкости ВВП на 40% не будет работать, так как энергоемкость ВВП напрямую никак не связана с эффективностью энергопотребления и служить индикатором или целевым показателем в оценке результативности процесса энергосбережения не может, а, следовательно, под таким лозунгом выстроить реальный план действий невозможно.

3.4. При установке расчетных средств учета электрической энергии не на границе раздела сетей по балансовой принадлежности, количество потребленной электрической энергии корректируется с учетом величины потерь, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности электрических сетей до места установки прибора учета.

2.1.1. Подавать электрическую энергию Потребителю в соответствии с ___категорией электроснабжения в пределах разрешенной мощности ___кВт на энергоснабжаемый(е) объект(ы) -________________________________________________ , расположенный(е) по адресу: ______________________________________________.

2.3.16. При прекращении потребления энергии (мощности) по инициативе Потребителя, по каждому энергоснабжаемому объекту Потребитель уведомляет об этом Энергоснабжающую организацию в письменном виде за 7 дней до даты предполагаемого прекращения потребления эл. энергии (мощности).

2.3.8. На основании технических условий, выданных Энергоснабжающей организацией приобретать и устанавливать расчетные электросчетчики, а также другие средства учета электроэнергии и мощности (суммирующие устройства, автоматизированные системы учета и контроля и т. п.), соответствующие нормативно-правовым актам, предназначенные для расчетов с Энергоснабжающей организацией за потребленную электроэнергию.

5.5. При обнаружении у Потребителя пропажи (хищения), повреждений, приведения в неработоспособное состояние приборов и систем учета электроэнергии, принадлежащих Энергоснабжающей организации, Потребитель возмещает ущерб либо в виде предоставления (замены) новых приборов и систем учета, либо путем выплаты денежной компенсации за утраченное оборудование, либо компенсировать расходы, связанные с ремонтом поврежденного оборудования.

Как Внести Изменение В Контракт По Энергосбережения Если Это Техническая Ошибка

1) энергетический ресурс — носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);

7_1) установление требований к проведению энергетического обследования, результатам энергетического обследования (энергетическому паспорту и отчету о проведении энергетического обследования) (далее — требования к проведению энергетического обследования и его результатам);

3) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем пятьдесят процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

7_3) установление порядка представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, деклараций о потреблении энергетических ресурсов, порядка обработки, систематизации, анализа и использования информации, содержащейся в энергетических паспортах, отчетах о проведении энергетического обследования, декларациях о потреблении энергетических ресурсов;

4) энергетическая эффективность — характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

Федеральный закон от N 261-ФЗ (ред

8. С 1 января 2011 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются электрические лампы накаливания мощностью сто ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. С 1 января 2011 года не допускается закупка электрических ламп накаливания для обеспечения государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. В целях последовательной реализации требований о сокращении оборота электрических ламп накаливания с 1 января 2013 года может быть введен запрет на оборот на территории Российской Федерации электрических ламп накаливания мощностью семьдесят пять ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, а с 1 января 2014 года — электрических ламп накаливания мощностью двадцать пять ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.

5) организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами;

3) условие об определении цены в энергосервисном договоре (контракте) исходя из показателей, достигнутых или планируемых для достижения в результате реализации энергосервисного договора (контракта), в том числе исходя из стоимости сэкономленных энергетических ресурсов;

«Установленные в соответствии с пунктом 6.1 настоящей статьи требования энергетической эффективности, а также требования к осветительным устройствам, электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения, подлежат обязательному исполнению вплоть до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов и со дня их вступления в силу подлежат обязательному применению в части, не урегулированной соответствующими техническими регламентами.».

9. При установлении цен (тарифов) на энергетические ресурсы, цены (тарифы) на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат государственному регулированию, потребителям должна быть обеспечена возможность выбора цен (тарифов), которые дифференцированы по времени суток (установленным периодам времени). Также может применяться дифференциация указанных цен (тарифов) по иным критериям, отражающим степень использования энергетических ресурсов. Порядок такой дифференциации цен (тарифов) на энергетические ресурсы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Бухгалтерия и финансы

В течение 2010 года органы государственной и муниципальной власти в зданиях и помещениях, где они размещаются, должны закончить установку приборов учета всех видов энергии и энергоносителей.
В течение 2010 года в сданных в эксплуатацию объектах собственники обязаны установить средства учета энергии и энергоносителей.

С 1 января 2012 года вводимые в эксплуатацию и реконструируемые многоквартирные жилые дома должны оснащаться индивидуальными теплосчётчиками в квартирах.
С момента принятия Закона не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений без оснащения приборами учёта энергии и энергоресурсов.

  • За производство и ввоз в страну товаров без маркировки об энергоэффективности для должностных лиц от 10 до 15 тысяч рублей, для юрлиц от 100 до 150 тысяч рублей;
  • За реализацию товаров без маркировки об энергоэффективности на ИП от 10 до 15 тысяч рублей, для юрлиц от 100 до 150 тысяч рублей.
  • о региональных, муниципальных программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о ходе их реализации;
  • об объеме использования энергетических ресурсов, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, обобщенные относительно отраслей экономики, жилищно-коммунального хозяйства, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  • об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, обобщенные относительно государственного, муниципального, частного жилищных фондов, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  • полученные в ходе обработки, систематизации и анализа данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных, полученных по запросу о добровольных энергетических обследованиях, а также данных реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования;
  • о количестве и об основных результатах обязательных энергетических обследований;
  • о практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения государственных или муниципальных нужд, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации энергосервисных договоров (контрактов);
  • о продукции, технологических процессах, связанных с использованием энергетических ресурсов, имеющих высокую энергетическую эффективность, о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению, о перспективных направлениях энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • об объеме предоставления государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • о нарушениях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  • о нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актах об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  • иные установленные Правительством Российской Федерации сведения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Читайте также:  План сноса девятиэтажек в москве 2022 2022

Информация представляется на сайте уполномоченного федерального органа власти и официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов федерации. Обязанностью органов исполнительной власти Российской Федерации, в том числе органов исполнительной власти субъектов Федерации и органом местного самоуправления, является представление в информсистему необходимой информации. Обновление информации ежеквартально.

Как Внести Изменение В Контракт По Энергосбережения Если Это Техническая Ошибка

2.1. Предметом настоящего Договора (Контракта) является осуществление Исполнителем действий (оказание услуг, выполнение работ), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности при использовании (потреблении) тепловой энергии на Объекте энергосервиса (далее — энергосберегающие мероприятия) с целью достижения согласованного размера экономии, которые оплачиваются Заказчиком исходя из размера экономии тепловой энергии, возникающей в результате осуществления Исполнителем энергосберегающих мероприятий, на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором (Контрактом).

В рамках настоящего Договора (Контракта) используются следующие термины и их определения:
Объект энергосервиса — здание по адресу __________________ в отношении которого проводятся Энергосберегающие мероприятия ;
Энергосберегающие мероприятия — действия (организационные и технические мероприятия), осуществляемые Исполнителем и направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности Объекта энергосервиса (снижение потребления тепловой энергии при сохранении полезного эффекта от ее использования);
Базовый уровень потребления — показатель потребления тепловой энергии в натуральном выражении в базовый период функционирования Объекта энергосервиса;
Базовый период — календарный период, соответствующий отопительному сезону;
Отчетный период — период, за который определяется доля размера экономии тепловой энергии;
Независимая организация (эксперт) — организация или индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее деятельность по проведению энергетического обследования, являющийся членом саморегулируемой организации в области энергетических обследований;
Экономия тепловой энергии — сокращение потребления тепловой энергии в натуральном выражении в результате реализации энергосберегающих мероприятий с учетом факторов, влияющих на объем потребления тепловой энергии;
Плановый показатель экономии тепловой энергии — объем экономии тепловой энергии в натуральном выражении, который должен обеспечить Исполнитель в результате исполнения настоящего Договора (Контракта) за весь период достижения экономии (период достижения доли размера экономии), установленный настоящим Договором (Контрактом);
Приборы учета — оборудование, предназначенное для учета потребления тепловой энергии;
Фактическая величина экономии — размер экономии тепловой энергии (доли размера экономии), определенный как разница базового уровня потребления соответствующего объема тепловой энергии, приведенного к сопоставимым условиям отчетного периода, и фактического объема потребления тепловой энергии в отчетный период;
Приведение к сопоставимым условиям — пересчет значений потребления тепловой энергии в базовом периоде к условиям отчетного периода путем учета факторов, влияющих на объем потребления тепловой энергии;
Факторы, влияющие на объем потребления тепловой энергии — не зависящие от Исполнителя факторы, влияющие на объем потребления тепловой энергии и учитываемые при определении экономии тепловой энергии в соответствии с настоящим Контрактом.
Иные понятия, используемые в настоящем Договоре (Контракте), имеют значения, определенные Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9.1. Расчеты по Договору (Контракту) осуществляются по завершении каждого отчетного периода до момента окончания срока его действия согласно пункту 3.1 настоящего Договора (Контракта). Оплата по настоящему Договору (Контракту) производится за счет средств Заказчика путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного Сторонами Акта о достигнутой экономии тепловой энергии.
9.2. В целях проведения расчетов Исполнитель в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за отчетным периодом, направляет Заказчику Акт о достигнутой доле экономии тепловой энергии, счет на оплату и промежуточный отчет, который должен содержать, в том числе, следующие сведения:
сведения о показаниях приборов учета и фактическом объеме потребления тепловой энергии за отчетный период;
сведения об изменениях значений факторов, влияющих на объем потребления тепловой энергии, в отчетный период в сравнении с аналогичным календарным периодом базового периода;
расчеты по приведению объемов потребляемой тепловой энергии базового периода к сопоставимым условиям отчетного периода;
расчет объема достигнутой доли экономии тепловой энергии в натуральном выражении;
расчет экономии расходов Заказчика на оплату тепловой энергии в стоимостном выражении;
расчет размера платежа по Договору (Контракту).
Срок предоставления указанных документов Заказчику может быть изменен с учетом условий, установленных для снятия показаний приборов учета в договоре, заключенном Заказчиком с поставщиком тепловой энергии.
В случае, если окончание отчетного периода приходится на декабрь очередного календарного года, указанные документы предоставляются Исполнителем не позднее 15 января следующего года.
9.3. Заказчик в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Договора (Контракта), обязан подписать Акт о достигнутой доле экономии тепловой энергии. При наличии разногласий Заказчик составляет Акт о наличии разногласий и направляет Исполнителю в течение 1 (одного) календарного дня со дня его составления. Исполнитель обязан рассмотреть данный акт в течение 1 (одного) календарного дня и направить Заказчику результат его рассмотрения. Акт о достигнутой доле экономии тепловой энергии подписывается Заказчиком в течение 1 (одного) календарного дня после урегулирования разногласий.
9.4. В случае возникновения разногласий, неразрешенных путем указанных в пункте 9.4 настоящего Договора (Контракта) мероприятий, Стороны вправе обратиться к независимой организации (эксперту) — в соответствии с порядком, определенным в разделе 13 настоящего Договора (Контракта).
9.5. Заказчик обязан перечислить платеж за отчетный период по Договору (Контракту) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Акта о достигнутой экономии тепловой энергии.
9.6. В случае непредставления Заказчику документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Договора (Контракта), в указанные в настоящем Договоре (Контракте) сроки, оплата Исполнителю будет произведена в месяце, следующем за месяцем, в котором Заказчику будут представлены все необходимые документы.
9.7. В течение 10 (десяти) календарных дней с момента завершения последнего отчетного периода выполнения Договора (Контракта) Исполнитель представляет Итоговый отчет, содержащий результаты расчета экономии тепловой энергии за весь период исполнения Договора (Контракта).
Итоговый отчет должен содержать следующие сведения:
сведения о фактическом объеме потребления тепловой энергии за весь срок действия настоящего Договора (Контракта);
объем достигнутой экономии тепловой энергии в натуральном выражении и сравнение с плановыми показателями экономии тепловой энергии за весь срок действия настоящего Договора (Контракта);
результаты экономии тепловой энергии в натуральном выражении за весь срок действия настоящего Договора (Контракта);
результаты экономии тепловой энергии в стоимостном выражении за весь срок действия настоящего Договора (Контракта).
9.8. Обязательство Исполнителя по Договору (Контракту) об обеспечении экономии расходов Заказчика на поставку тепловой энергии считается исполненным в случае если размер экономии (доля размера экономии), достигнутый в результате исполнения Договора (Контракта), в натуральном выражении равен размеру экономии (доли размера экономии) тепловой энергии, указанному в Договоре (Контракте), или больше такого размера.

Настоящий энергосервисный договор (контракт) (далее — Договор),
заключен между _____________________________________ именуем__ в дальнейшем
(наименование юридического лица)
Заказчик, в лице ______________________________________, с одной стороны, и
(наименование юридического
лица/индивидуального предпринимателя)
именуем__ в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________, действующего на
основании _______________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,
и каждый в отдельности — «Сторона», в целях реализации положений
Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и обеспечения эффективного и
рационального использования энергетических ресурсов при эксплуатации
здания, расположенного по адресу _____________________.

6.1. Перечень энергосберегающих мероприятий (Перечень мероприятий), которые должен осуществить Исполнитель, приведен в Приложении к настоящему Договору (Контракту).
6.2. Все проводимые в рамках настоящего Договора (Контракта) Энергосберегающие мероприятия должны выполняться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе требованиями строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства, технических регламентов, государственных стандартов, технических условий, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов. Данные требования выполняются Исполнителем с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Договора (Контракта).
6.3. При выполнении Энергосберегающих мероприятий на Объекте энергосервиса Исполнитель обязан руководствоваться техническими условиями и инструкциями заводов — изготовителей материалов, изделий, оборудования, технологическими картами и схемами операционного контроля качества в случае их наличия.
6.4. После завершения Энергосберегающего мероприятия (этапа энергосберегающего мероприятия) Исполнитель направляет Заказчику уведомление о завершении энергосберегающего мероприятия (этапа Энергосберегающего мероприятия) с указанием предполагаемой даты приемки энергосберегающего мероприятия (этапа энергосберегающего мероприятия) и с приложением Акта приемки энергосберегающего мероприятия (этапа энергосберегающего мероприятия). В случае невозможности Заказчика осуществить приемку в предложенную Исполнителем дату Стороны согласуют новую дату приемки, которая должна быть не позднее 5 (пяти) календарных дней первоначальной даты приемки.
6.5. Акт приемки энергосберегающего мероприятия (этапа Энергосберегающего мероприятия) подписывается Исполнителем и Заказчиком в срок, не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты приемки энергосберегающего мероприятия (этапа Энергосберегающего мероприятия), при условии, что Энергосберегающее мероприятие осуществлено надлежащим образом. Приемка Энергосберегающих мероприятий может осуществляться поэтапно в соответствии с этапами монтажа оборудования, определенными Сторонами.
6.6. Выполненные и принятые Заказчиком по Акту Энергосберегающие мероприятия (или этапы мероприятий) вносятся в Журнал учета выполненных мероприятий, являющийся Приложением к настоящему Договору (Контракту).
6.7. В случае выявления недостатков при приемке осуществленного энергосберегающего мероприятия (этапа энергосберегающего мероприятия) Стороны составляют акт с перечнем необходимых доработок. Исполнитель устраняет допущенные недостатки, если они были допущены по вине Исполнителя, в течение срока, определенного в акте. Акт приемки мероприятия подписывается после устранения Исполнителем всех выявленных при приемке недостатков. Дата подписания данного Акта является датой окончания осуществления соответствующего мероприятия (или этапа мероприятия).
6.8. По истечении срока действия договора Исполнитель обязан предоставить Заказчику руководства по работе и эксплуатации установленного и модифицированного оборудования и рекомендуемые каталоги запасных частей.
6.9. Исполнитель вправе предоставлять Заказчику рекомендации по дополнительным мероприятиям и мерам экономии тепловой энергии на Объекте энергосервиса.
6.10. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком выполнить дополнительные энергосберегающие мероприятия, не указанные в Приложении к настоящему Договору (Контракту). Выполнение данных мероприятий осуществляется без изменения цены по настоящему Договору (Контракту).
6.11. В случае, если выполнение Энергосберегающих мероприятий представителями Исполнителя либо привлеченными им третьими лицами станет причиной выхода из строя имеющихся инженерных систем или иного оборудования, установленного и эксплуатируемого на Объекте энергосервиса такие неисправности должны быть устранены силами и за счет Исполнителя в течение срока, согласованного сторонами.

Сейчас у Вас есть возможность получить всю сумму по контракту, увеличив объем предоставляемых услуг не более чем на 10%, так как у Вас определена цена за единицу товара (услуги) контрактом. При этом, возможность изменения существенных условий контракта должна быть предусмотрена заключенным контрактом.

А у нас случился такой казус. Контракт по итогам аукциона на оказание охранных услуг заключен 10 января т.к. Срок оказания услуг указан до 31.12.2019 г. Но в техническом задании контракта неправильно указана цена единицы услуг из расчета 366 дней х 24 часа = 8784 чел\час. А фактически за год, т.е. до 31 декабря т.г. получается 355 дней. Из-за этого исполнитель может не получить часть денег, определенных по итогам аукциона. Эту недостающую сумму исполнитель может получить если будет оказывать услуги до 10 января 2020 года. Но такое условие в контракта не прописано, хотя срок действия контракта определен до 31 января 2020 года. Вопрос: можем ли заключить с исполнителем дополнительное соглашение, чтобы исправить допущенную при заключении контракта техническую ошибку? Допустим в таком виде: 355 дней х 24 часа = 8520 чел/час. Исходя из этого вывести цену единицу услуг, чтобы к концу года вышла вся сумма контракта?

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 27.12.2018)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

Читайте также:  Фонд Жилищного Строительства Свердловской Области Список Участников Многодетных Семей На 2022 Год

Все здания, строения, сооружения (кроме индивидуального строительства, культовых зданий и малых зданий), вводимые в эксплуатацию после нового строительства, должны соответствовать требованиям по энергоэффективности как в момент ввода в эксплуатацию, так и в процессе эксплуатации здания и быть оснащены приборами учета энергоресурсов.

Закон устанавливает обязательные условия энергосервисных контрактов, Правительство Российской Федерации устанавливает требования к условиям энергосервисных контрактов для государственных и муниципальных нужд, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает примерные условия энергосервисных контрактов, совмещенных с договорами поставки энергетических ресурсов.

Согласно принятому Федеральному закону Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ будет осуществляться государственное регулирование в области повышения энергоэффективности и энергосбережения путем установления, в частности, требований к обороту тех товаров, в производстве которых использовались энергоресурсы (в т.ч. путем установления ограничений производства продукции с высокой энергоёмкостью).

Правительство РФ издало 10 декабря 2010 года Постановление, которое дало отсрочку на обязательное указание информации по энергоэффективности товара на более поздний срок (с 1 декабря 2012 года). Но после этой даты все товары, внесенные в перечень данного Постановления, обязаны быть маркированы согласно критериям энергоэффективности. В Постановление федерального Правительства вошли в основном приборы домашнего пользования: микроволновые печи, кухонные плиты, телевизоры, водонагреватели и проч. Класс энергоэффективности в ФЗ — это первое новшество.

ФЗ также установил порядок проведения обязательного энергетического обследования , требования к муниципальным и региональным программам в области энергосбережения, требования к «энергетическому паспорту» (закон 261 фз, гл.4, ст.15, 16). Энергетическое обследование, согласно закона об энергосбережении, проводится в добровольном порядке, исключая организации с участием федерального, регионального или местного бюджета, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, организаций, осуществляющих добычу, производство или транспортировку энергоресурсов (261 ФЗ об энергосбережении, гл.4, ст.16).

1. Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам. Требования к характеристикам приборов учета используемых энергетических ресурсов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии)*.»

Одним из основных стимулов к повышению энергоэффективности естественных монополий, организаций коммунального комплекса является применение долгосрочных (на срок от 3х лет и далее) методов тарифного регулирования, включая в первую очередь метод доходности инвестированного капитала с одновременным закреплением обязательств компаний по качеству и развитию предоставляемых услуг.

До 1 января 2012 г. все собственники жилых домов и квартир в многоквартирных домах должны иметь приборы учета как для дома в целом, так и для каждой квартиры (кроме тепловой энергии) с правом обратиться в ресурсоснабжающую за установкой приборов учета на условиях рассрочки платежа на 5 лет.

9 пункт указывает, что организации, которые предоставляют в пользование — газ, воду, тепловую энергию, электричество по сетям инженерно-технического обеспечения с 1 июля 2010 обязаны устанавливать, заменять приборы учета по тем ресурсам, которые они предоставляют. Указанные организации не вправе отказывать обратившимся гражданам с просьбой об установке или замене счетчика.

Органы государственной власти и местного самоуправления, регулируемые организации, организации с не менее, чем контрольным участием государства или муниципального образования, предприятия ТЭК, организации, ежегодные затраты которых на потребление энергоресурсов составляют более десяти миллионов руб., обязаны до 2012 и далее не менее 1 раза в 5 лет проводить энергетические обследования.

1.6. В случае, если реализация энергосберегающих мероприятий и (или) дальнейшая техническая эксплуатация установленного оборудования, устройств, приборов учета представителями Исполнителя, либо привлеченными третьими лицами стало причиной выхода из строя имеющихся инженерных систем или иного оборудования, установленного и эксплуатируемого на Объекте энергосервиса, такие неисправности должны быть устранены силами и за счет Исполнителя в течение срока, согласованного Сторонами.

  • Если предметом энергосервисного контракта является модернизация системы освещения, тогда в энергосервисном контракте необходимо указать минимальный уровень освещенности на объекте заказчика.
  • Если же, предметом энергосервисного контракта является энергосбережение в сфере тепловой энергии, тогда в контракте необходимо указать минимальную допустимую температуру на объекте заказчика.

1.5. Заказчик не вправе ограничивать доступ Исполнителя и уполномоченных им лиц, перечень которых предварительно согласован с Заказчиком, на Объект энергосервиса для предотвращения или ликвидации любого аварийного состояния, вызванного оборудованием, устройствами, приборами, установленными Исполнителем.

  • Энергосберегающие мероприятия, которые будут включены в контракт.
  • Порядок и сроки распределения экономии между сторонами энергосервисного контракта.
  • Ответственность исполнителя (энергосервисной компании).
  • Обязанности заказчика.
  • Определение размера пеней и штрафов за не достижение минимального размера экономии.
  • Определение размера пеней и штрафов за не своевременную оплату заказчиком энергосервисной компании ее доли достигнутой экономии.
  • Определение порядка и срока перехода права собственности на энергосберегающие оборудование.
  • Срок действия энергосервисного контракта.
  • ООО «Энергоэффективность и энергоаудит» устанавливает систему погодного регулирования за свой счет.
  • Полученная экономия делится между сторонами энергосервисного контракта.
  • Срок действия энергосервисного контракта – 5 лет.
  • После окончания срока действия энергосервисного контракта, система погодного регулирования переходит в собственность больницы.

Как Внести Изменение В Контракт По Энергосбережения Если Это Техническая Ошибка

— до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

«2. Полномочия, предусмотренные пунктом 5 части 1 настоящей статьи, на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут осуществляться подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением, к деятельности которого относится информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.»;

Неисполнение собственниками жилых помещений в многоквартирных жилых домах обязанности по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в установленный Федеральным законом срок предоставляет право ресурсоснабжающей организации установить их самостоятельно с последующим взысканием с потребителя всех расходов по их установке.

Нормативно-правовая база энергосбережения является одним из основных механизмов повышения эффективности использования ТЭР, и в Республики Беларусь она создана. В её основе лежит Закон Республики Беларусь «Об энергосбережении». В развитие его правительством и другими республиканскими органами управления принято более 35 нормативно- технических документов, регулирующих деятельность юридических и физических лиц по эффективному использованию ТЭР и другим вопросам, связанным с реализацией государственной энергосберегающей политики. Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нерациональное использование ТЭР.

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 ноября 1998 г. N 1731 «Об утверждении положения о порядке разработки и выполнения республиканских отраслевых и региональных программ энергосбережения» (в ред. постановлений Совмина от 17.03.2004 N 302, от 16.03.2006 N 353).

Действующая редакция Статья 19 Энергосервисный договор (контракт)

1) условие об обязанности исполнителя обеспечивать при исполнении энергосервисного договора (контракта) согласованные сторонами режимы, условия использования энергетических ресурсов (включая температурный режим, уровень освещенности, другие характеристики, соответствующие требованиям в области организации труда, содержания зданий, строений, сооружений) и иные согласованные при заключении энергосервисного договора (контракта) условия;

4. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) с лицом, которое ответственно за содержание многоквартирного дома и которому собственниками помещений в многоквартирном доме переданы полномочия на заключение и исполнение энергосервисного договора (контракта), такое лицо вправе принимать на себя по энергосервисному договору (контракту) обязательства, для надлежащего исполнения которых собственникам помещений в многоквартирном доме необходимо совершать действия только при наличии в письменной форме согласия на их совершение каждого собственника помещения в многоквартирном доме, которому эти действия необходимо совершить. В противном случае такое условие энергосервисного договора (контракта) является ничтожным.

3) условие об определении цены в энергосервисном договоре (контракте) исходя из показателей, достигнутых или планируемых для достижения в результате реализации энергосервисного договора (контракта), в том числе исходя из стоимости сэкономленных энергетических ресурсов;

5. При реализации мероприятий, направленных на достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 6 части 4 статьи 14 настоящего Федерального закона, энергосервисный договор (контракт) может содержать условие об обязанности исполнителя по организации и установке газобаллонного оборудования на транспортные средства, в отношении которых проводятся мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

  • установление в техническом задании требований к поставке товара с определенными характеристиками, которым отвечает товар «нужных» поставщиков (это могут быть требования к весу, упаковке, габаритам, комплектности);
  • использование в документации критериев оценки, необоснованно создающих преимущества определенным поставщикам (успешный опыт поставок на территории одного населенного пункта, наличие на праве собственности оборудования и материальных ресурсов).

Такие требования свидетельствуют об ограничении конкуренции и необоснованном создании преимуществ отдельным участникам закупки, что может послужить основанием для рассмотрения действий заказчика на соответствие требованиям не только Закона № 44-ФЗ, но и требованиям антимонопольного законодательства (статья 17 Закона № 135-ФЗ).

Разумеется, ошибочное указание КБК в извещении о закупке, документации о закупке и плане-графике формально нарушает требования Закона № 44-ФЗ. Однако само по себе несоответствие этого КБК тому коду, который указан в документах на осуществление оплаты, как нам представляется, не может рассматриваться в качестве основания для привлечения заказчика к какой-либо ответственности. Правоприменительной практики по этому вопросу нам обнаружить, к сожалению, не удалось.

Читайте также:  Кабель Hdmi Косгу

Поэтому дополнительные требования со стороны заказчика будут необоснованными. В этом случае Вы можете обратиться к заказчику за разъяснениями. Достаточно часто лишние требования пересматриваются, так как заказчик не заинтересован в административных или судебных разбирательствах.

Выходом из этой ситуации может быть только внимательный поиск закупок (необходимо просматривать извещения, в которых содержится детальное описание закупаемого товара, работы или услуги) и детальный просмотр котировок, т.к. могут быть допущены банальные орфографические ошибки, которые не позволят Вам автоматически найти искомое.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1) энергетический ресурс — носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);

2) запретов или ограничений производства и оборота в Российской Федерации товаров, имеющих низкую энергетическую эффективность, при условии наличия в обороте или введения в оборот аналогичных по цели использования товаров, имеющих высокую энергетическую эффективность, в количестве, удовлетворяющем спрос потребителей;

3) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

7) энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;

7.1) установление требований к проведению энергетического обследования, результатам энергетического обследования (энергетическому паспорту и отчету о проведении энергетического обследования) (далее — требования к проведению энергетического обследования и его результатам);

Как изменить несущественные условия контракта

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) заказчики не позднее трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте «а» настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

Вторая: громоздкий раздел, который содержит массу информации, по ощущениям нацеленная на отстранение неугодного поставщика. Например, помимо интерпретации всяких знаков, союзов и выражений, некоторые инструкции содержат запрет на использование многих слов и их синонимов.

  • отклонения заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, запросе котировок по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе;
  • признание заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, соответствующей требованиям документации о закупке, в случае если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
  • выбор победителя в проведении закупок с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

В силу ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется: ФАС, органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченными на проведение контроля в сфере закупок, органами местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, а также Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами. В ходе проведения проверок указанные органы выявляют различные нарушения, допускаемые бюджетными учреждениями при осуществлении процедур размещения заказов. Обзор наиболее часто встречающихся нарушений приведем в данной статье.

Как Внести Изменение В Контракт По Энергосбережения Если Это Техническая Ошибка

Потребитель (покупатель) вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью, что влечет расторжение такого договора, при условии оплаты гарантирующему поставщику не позднее чем за 10 рабочих дней до заявляемой им даты расторжения договора стоимости потребленной электрической энергии (мощности), а также в случаях, предусмотренных в пункте 85 ОПФРРЭЭ, — начисленной ему гарантирующим поставщиком суммы компенсации в связи с полным отказом от исполнения договора, что должно быть подтверждено оплатой счета, выставляемого гарантирующим поставщиком.

г) собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании принято решение о внесении платы за электроэнергию, потребляемую в жилых помещениях, непосредственно ГУП РК «Крымэнерго», а не управляющей организации (УК, ТСЖ, ЖСК и пр.), осуществляющей управление многоквартирным домом.

Договор энергоснабжения (государственный контракт) с гарантирующим поставщиком, заключенный на определенный срок, считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 дней до окончания срока его действия потребитель не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового договора. Если за 30 дней до окончания срока действия договора, заключенного на определенный срок, потребителем внесено предложение об изменении договора или заключении нового договора, то отношения сторон до изменения договора или до заключения нового договора регулируются в соответствии с условиями ранее заключенного договора.

Сторона, для которой выполнение обязательств стало невозможным в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позже чем через десять календарных дней с момента наступления таких обстоятельств в письменном виде либо через средства массовой информации сообщить другой стороне о начале, длительности и вероятной дате прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

а) для управляющей организации: протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации в лице той управляющей организации, которая обращается с заявлением (офертой), а также договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен);

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 3 апреля 1996 г

Законодательство Российской Федерации об энергосбережении состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам энергосбережения, принимаемых в соответствии с договорами по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Финансирование федеральных и межрегиональных программ в области энергосбережения осуществляется за счет средств государственной финансовой поддержки федерального бюджета, средств бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации, средств российских и иностранных инвесторов, а также за счет других источников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Потребителям и производителям энергетических ресурсов, осуществляющим мероприятия по энергосбережению, в том числе за счет производства и потребления продукции с лучшими, чем предусмотрено государственными стандартами, показателями, предоставляются льготы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Энергопотребляющая продукция любого назначения, а также энергетические ресурсы подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Обязательная сертификация или декларирование соответствия осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

непроизводительный расход энергетических ресурсов — расход энергетических ресурсов, обусловленный несоблюдением требований, установленных государственными стандартами, а также нарушением требований, установленных иными нормативными актами, технологическими регламентами и паспортными данными для действующего оборудования;

Нужно ли вносить изменения в проект контракта во время подачи заявок

Это условия о предмете контракта, названные в правовых актах существенными и необходимыми, а также те, по которым по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Учитывая, что контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке, следует понимать, что существенными считаются условия, которые содержатся в такой документации – в извещении, проекте контракта, заявке на участие. ✔ Материалы по теме: В частности, извещение должно содержать:

В этой связи следует учитывать, что согласно ч. 1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение

Цена в этом случае изменяется пропорционально; изменение цен длительных контрактов (на срок не менее трех лет на федеральном или субъектовом уровне и на срок не менее одного года на муниципальном) в случае если они превышают предельные нормы, установленные Правительством; изменение цены после принятия новых тарифов на государственном или региональном уровне;

4 ст. 7.32 КоАП РФ представляется не вполне корректной, поскольку Закон не содержит исчерпывающего перечня указаний о возможности изменения любых условий контракта, а только, как сказано выше, существенных. Можно ли внести изменения в муниципальный контракт,

Адрес, контактные данные в виде телефона, электронной почты подлежат правке без необходимости получения разрешения другой стороной. Арифметические и орфографические ошибки: опечатки в наименовании организации, в фамилии, имени, отчестве сторон договора, неверные расчеты в спецификации, не совпадающие с ценой контракта.

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.

Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые иными территориальными сетевыми организациями с 1 января 2012 года, а также цен (тарифов) на тепловую энергию, отпускаемую производителями с 1 января 2012 года, и на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые с 1 января 2012 года, осуществляется только в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода доходности инвестированного капитала. Такие организации обязаны обеспечить достижение показателей надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Долгосрочные тарифы и долгосрочные параметры регулирования деятельности таких организаций подлежат изменению при недостижении показателей надежности и качества. Переход к регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию, на услуги по передаче электрической энергии, тепловой энергии, оказываемые такими организациями, в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций осуществляется с 1 января 2011 года. Сроки перехода в течение 2011 года в отношении таких организаций определяются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе определить перечень организаций, субъектов Российской Федерации, в которых применяются иные методы регулирования.»;

«4) в отношении амортизируемых основных средств, относящихся к объектам, имеющим высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности.».

Государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также физическими лицами осуществляется федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль), уполномоченными на осуществление такого государственного контроля, в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

Adblock
detector