Какой кэк бухгалтерская проводка 303 12-201 11

Какой кэк бухгалтерская проводка 303 12-201 11

Рассмотрим ситуацию поступления доходов в Учреждение А от оказания платных услуг. Для отражения данной хозяйственной операции в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 1.0 можно сформировать документы «Кассовое поступление» или «Приходный кассовый ордер».

Можно воспользоваться моим отчетом, реализованным на СКД. Он универсальный и подходит всем типам учреждений (казенные, автономные или бюджетные). Не зависит от счета банка (210.02, 304.05 или 201.11, 201.21). Можно расшифровать до документа или Кор.Счета. Но им удобно анализировать оборот, т.к. начальные остатки трудно отнести к конкретному КОСГУ.

В бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений суммы исчисленных НДС и налога на прибыль относятся на уменьшение доходов, в бюджетном учете казенных учреждений – на увеличение расходов. По каким кодам видов расходов (доходов) и КОСГУ уплачиваются данные налоги?

Учет операций по движению средств на счете 0 201 01 000 ведут в Журнале операций с безналичными денежными средствами на основании документов, приложенных к банковским выпискам (платежные поручения, инкассовые поручения, квитанции, чеки и др.). Приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н введен аналитический счет 205.82 «Расчеты по невыясненным поступлениям» счета 205.00 «Расчеты по доходам».

Проводки по 17 и 18 счетам очень часто остаются без внимания при формировании движений денежных средства бюджетными и автономными учреждениями, что может повлиять на заполнение ф. 0503737 «Отчета об исполнении учреждением плана финансового-хозяйственной деятельности», так как именно на основании бухгалтерских записей по этим счетам формируется отчет.

Добавим, что положения пп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не применяются автономными учреждениями при реализации товаров (в том числе собственного производства). В данном случае НДС они исчисляют и уплачивают в общем порядке (Письмо ФНС РФ от 17.07.2012 № ЕД-4-3/11763@).

Читайте также:  Требования Почетный Работник Жилищно-Коммунального Хозяйства Города Москвы

Учреждение, выступающее продавцом при осуществлении операций, облагаемых НДС, дополнительно к цене реализуемых товаров (работ, услуг) обязано предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму НДС (п. 1 ст. 168 НК РФ). Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (ст. 166 НК РФ).

Педагогический колледж, имеющий статус автономного учреждения, реализовал макулатуру, образовавшуюся в организации в результате списания библиотечного фонда. Макулатура была оприходована по рыночной стоимости в сумме 3 000 руб. Стоимость реализованной макулатуры специализированной организации составила 3 540 руб. (в том числе НДС – 540 руб.).

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ доходы, полученные от реализации макулатуры, относятся на подстатью 172 «Доходы от операций с активами» КОСГУ. Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья не применяется. Начисление денежных средств, полученных от реализации макулатуры, следует отражать по статье 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Статья 143 НК РФ относит к плательщикам НДС российские организации, в частности автономные учреждения. Порядок налогообложения платных услуг, оказываемых государственным (муниципальным) учреждением, достаточно четко регламентирован действующими нормативными документами. В рамках данной статьи мы рассмотрим бухгалтерский учет операций, связанных с начислением и уплатой НДС, с учетом изменений, внесенных в Инструкцию № 157н Приказом Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н.

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Читайте также:  Нужен Ли Штамп О Консульском Учете Для Получения Гражданства

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Разряды 18-26 номера счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) образуют код счета бухгалтерского учета.
. В 24-26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражаются:
казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). »

С года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда. Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны. Код обозначает расходы на обеспечение функционирования муниципальных органов и органов управления внебюджетными государственными фондами, государственных учреждений.

Отправить по почте

— формирование расчетов по неиспользованному остатку целевой субсидии капитального характера, подлежащему направлению на исполнение денежных обязательств в целях достижения значений результатов целевой субсидии капитального характера в случае подтверждения в его потребности (при наличии кредиторской задолженности) по целевым расходам капитального характера (принятых и не исполненных денежных обязательств)

Принятие и (или) исполнение бюджетным (автономным) учреждением обязательств, финансовым источником обеспечения которых является субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (далее – обязательства за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания):

Читайте также:  Нахождение Гр Армении На Территории Рф Закон

— признание расчетов по неиспользованному остатку целевой субсидии текущего характера, подлежащему направлению на исполнение обязательств в целях достижения значений результатов целевой субсидии текущего характера в случае подтверждения в его потребности при наличии принятых и не исполненных обязательств по целевым расходам текущего характера, потребность которого необходимо подтвердить

Бухгалтерские записи по формированию расчетов по возврату отражаются при принятии решения о возврате (1 205 63 000) (в случае не подтверждения целевого характера принятых учреждением денежных обязательств по авансовым выплатам (восстановлению остатка неиспользованных средств от возврата авансовых платежей)

III. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений)

Adblock
detector