Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).
Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.
После внесения денег на карту в кассах метрополитена либо через специальные желтые терминалы, активация счета не нужна, деньги автоматически зачисляются на карту. В случае же если пополнение счета карты происходило удаленно при помощи онлайн сервисов, карту необходимо активировать. Для этого достаточно найти желтый терминал оплаты, выбрать в нем опцию «удаленное пополнение», поднести карту к считывающему устройству и дождаться подтверждения зачисления.
Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.
Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.
На сегодняшний день можно оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка (такую возможность предлагают «Сбербанк», банк «Русский стандарт»). Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.
Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.
Как студенту оформить проездной — пошаговый алгоритм
Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.
- Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
- Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.
Как выглядит студенческий проездной? Во многих городах транспортный проездной представляет пластиковую карточку, которая может представлять собой социальную карту студента. В отдаленных городах еще могут встречаться бумажные проездные, которые нужно показывать кондуктору.
Учиться на очном отделении очень сложно. Поэтому рекомендуем вам использовать все полезные сервисы, которые помогут вам выиграть время. Воспользуйтесь повышением уникальности текста, чтобы пройти проверку на антиплагиат. Она проводится для курсовых и дипломных работ и не допускает заимствований в текстах студентов. 80-90% оригинальности получит каждый без особых усилий, если закажет повышение на сайте Анти-антиплагиат.рф.
Оплата проезда в Москве
Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.
Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения
В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.
С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.
Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.
Из обычных наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов. Коллекционные посвящаются важным событиям: открытие подземных станций и Красноярского экономического форума; 75-летие Сталинградской битвы; благотворительный концерт «7 жизней». В каталоге сайта http://rphc.ru/tk/trk-18.htm размещены фотографии некоторых серий. Тиражи от 10 (Глюкоза) до 190100 экземпляров (Чемпионат мира по футболу). Есть среди них и именные.
- Более прочный материал.
- Все нужные тарифы можно записать на один носитель, который будет сам находить наиболее выгодный тариф и расплачиваться.
- Наличие удобных тарифных планов, которых нет на бумажном конкуренте.
- Можно записать льготные абонементы.
- Доступно онлайн-пополнение.
- Возможность восстановления при утрате при наличии персонификации.
- Хранящиеся на балансе суммы не «сгорают» 5 лет.
- Программа лояльности.
Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).
Если пополнен питерский транспортный счет, то нет проблем проехать в Санкт-Петербурге. Баланс, соответствующий партнерской технологии, держится 3 календарных года с момента пополнения или применения. Подробности по пополнению и пользованию прописаны на официальном сайте «Подорожника».
- При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
- Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
- Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
- Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.
Как пользоваться картой Тройка
Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.
«Тройка» — это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.
Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК. Причем, по сути, карта не приобретается, а просто получается с предоставлением залоговой суммы в размере 50 руб. Эти деньги можно будет вернуть при условии сдачи карты обратно на кассу.
Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:
- На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
- По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
- Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
- С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).
О тарифах на карте «Тройка»: как выбрать, поменять
- «Единый»: подходит для любого вида транспорта, также распространяется на метро. Стоимость зависит от количества поездок: чем их больше, тем дешевле обойдётся каждый маршрут.
- «90 минут»: рассчитан для тех, кто ездит на работу или учёбу с пересадками. Учитываются 1,5 часа поездки, и чем больше транспортов будет использовано, тем дешевле обойдётся следующая поезда.
- «ТАТ»: рассчитан для передвижения исключительно на трамваях, автобусах и троллейбусах.
- «ТАТ+Единый»: это записанные на карту сразу два вида проездных, если пассажир первым в маршруте ставит наземный транспорт, то сначала будет действовать тариф «ТАТ», если первая поездка начинается с метро, то сразу активируется тариф «Единый».
Первый способ предполагает, что пассажир кладёт деньги на карту и просто расплачивается ею, когда это потребуется. Чтобы прошёл платёж, достаточно просто приложить ТК к валидатору. Средства списываются в соответствии с базовыми расценками. Храниться средства могут в течение 5 лет.
Также карту можно расширить возможностями ТК «Стрелка», активировать дополнения можно в кассах пригородных поездов. Данная функция даёт возможность подключения следующих абонементов: «Ежедневно», «Выходного дня», «Рабочий день», «Большая Москва», «На даты», «Город рядом», «Мегаполис плюс», «Свободный», «Моё Подмосковье» и «Региональный экспресс».
- Загрузить на телефон приложение «Мой проездной».
- Авторизоваться и в нижней части экрана нажать кнопку «Купить билет».
- После нажатия нужно выбрать тип билета, доступный для карточки «Тройка».
- После выбора тарифа нужно нажать «Продолжить» и оплатить поездку с банковской карты.
Плюсы «Единого» билета заключаются в том, что он универсальный, им можно пользоваться на всех видах московского транспорта. Самый главный плюс «Тройки» – это её безлимитный тариф. Ездить можно сколько угодно раз: пассажир проехал свою станцию, без проблем вернёт обратно. Нет никакого лимита по поездкам.
Карта Тройка: сооружаем универсальный проездной
Для активации карты просто вносим на ее баланс какую-нибудь сумму денег. Минимальная сумма пополнения равна стоимости разового проезда в любом виде транспорта каким вы захотите воспользоваться. Максимальная ограничена тремя тысячами рублями. Пополнение можно провести онлайн на офсайте troika.mos.ru.
За карту необходимо заплатить пятьдесят рублей, но покупкой это назвать полноценно не получится. Эти пятьдесят рублей служат залогом, который всегда можно забрать обратно в случае возврата карты в исправном состоянии. Пункты выдачи карт находятся в кассах Московского метрополитена, а так же в кассах ЦППК, МТТПК и Мосгортранса.
Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.
Если каждый день вы совершаете две или более поездки, то вам, вероятно, подойдет «Безлимитный билет», который тоже имеет возможность записи на «Тройку». Он реально поможет сэкономить ваши деньги. Действовать он начинает либо с первого числа либо с даты его покупки. Не поленитесь обратить на это внимание.
Способы получения карты «Тройка» на этом не заканчиваются. Если вы часто бываете в банке или вам просто удобнее работать с ним, то поинтересуйтесь есть ли в их ассортименте услуг такая как выдача транспортной карты «Тройка». В таком случае, для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт, затем взять анкету и заполнить ее. Все. Можно получать карту. Или еще. Некоторые банки оформляют приложение «Тройка» к действующей карте клиента. Ниже остановимся на этом. Возможно для вас будет интересно.
Стандартный способ внесения денег на карту – обратиться в кассу метро для зачисления денежных средств и указания тарифа. Однако если нет времени стоять в очереди, то можно воспользоваться терминалами самообслуживания, расположенными в вестибюльной зоне метрополитена.
Важная информация! Все карты Тройка, включая социальные и студенческие также требуют обязательной перекодировки. Только в том случае, если покупка абонемента производилась после 20 ноября, карты не требуют активации. Для обновления социальных карт необходимо обратиться к кассиру метро. Для всех аксессуаров карты, которые имеют ее функционал (брелок, браслет, кольцо,наклейка с вкладышем) также необходима повторная активация.
Платеж производится за считанные минуты, что существенно экономит время. Создатели приложения обещают, что если новая функция будет пользоваться популярностью, она будет адаптирована и для устройств на базе IOS. Кроме того, предполагается также добавить возможность внесения средств на студенческие и школьные льготные проездные.
Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.
Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:
Как пользоваться Тройкой в 2019 году
Внутри прямоугольника со сторонами 8,5 на 5, 5 сантиметров находится чип NFC размером 0,2х0,2 см, соединенный с антенной из спиралевидной тонкой меди. В схеме чипа находятся блок беспроводного питания, флэш-карта для хранения записанных билетов и приемопередатчик. Последний обеспечивает обмен радиоволнами с турникетом, валидатором или смартфоном с NFC для питания и передачи информации. Пластик не рекомендуется обрезать или просверливать, чтобы избежать повреждения антенны или микросхемы.
- с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
- с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
- с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
- с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
- с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
- с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
- с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери всё!» ‑ его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал. »
Срок действия – 3 года. Действительны все записанные «лошадиные» абонементы. Можно перевести зарплатный счет и выполнять все операции, доступные обычному дебетовому пластику. За обслуживание придется заплатить 900 рублей в первый год и по 600 рублей в последующие. Но привлекают преимущества:
- При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
- Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
- Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
- Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.
«Моя жена потеряла «Тройку» через неделю после того, как приобрела безлимитный проездной на 1 месяц. К сожалению, восстановить карту при утере невозможно. Она не персонифицирована, поэтому, даже зная номер, сделать ничего нельзя. Я вспомнил, что на сервисе «Юла» мне попадались предложения с «Тройками». Мы нашли там продавца, который предлагал карту с проездным на месяц стоимостью 1200 р. При этом такая карта в кассе метрополитена стоит 2170 р. Мы даже не могли подумать, что это может быть обманом. Тем более при покупке её можно сразу проверить на валидаторе. Встретились с продавцом в метро. Молодой человек согласился сам привезти карту в тот же день на конечную станцию. При проверке на экране турникета действительно высветился срок действия. Но через неделю использования карта заблокировалась . Пройти на станцию метро по ней уже не получалось, однако на наземном транспорте карта срабатывала как действительная. Мы написали продавцу о проблеме, он уверил, что карта просто размагнитилась, и заменил её. Вторая карта перестала срабатывать в метро уже через 3 дня . После этого на наши сообщения уже никто не отвечал. Получилось, что мы не сэкономили, а выбросили эти 1200 р. А на следующий день пошли за проездным в кассу метро».
Проверка на валидаторе при покупке «Тройки» с рук сразу не покажет, что карта нелегитимная. Когда мы проходим через турникет, в систему поступает информация. Программа сверяет, когда и с какого терминала происходило пополнение. У взломанных карт такой информации нет. Через определённое время эти карты фиксируются как подозрительные и блокируются.
«Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.
Единственный способ не попасть в лапы мошенников – покупать и пополнять транспортные карты только в официальных точках: кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.
«Воспользовавшись услугами постороннего лица для прохода на станцию, пассажир рискует быть привлеченным к административной ответственности за безбилетный проезд. А приобретая проездной билет с рук, можно попросту потерять собственные деньги, поскольку транспортная карта может оказаться заблокированной уже после нескольких совершенных поездок.
12 Сен 2022
polikurist
65
Adblock
detector