Карта Тройка Для Студента

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро , которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.

  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Да, по билетам, записанным на карту «Тройка», можно делать бесплатные пересадки на наземном транспорте Москвы. Для этого нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте метрополитена. Через 12 часов после того, как вы привяжете карту «Тройка», вам будут доступны бесплатные пересадки.

  • в кассах и автоматах по продаже билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на mos.ru;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».

Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.

Главный момент – обязательно прикладывайте билет к валидатору на входе и выходе из МЦД . Если вы этого не сделали при пересадке, то проезд будет считаться безбилетным и ваша карта «Тройка» заблокируется. За ее разблокировку придется заплатить 150 рублей. В случае, если на станции отсутствует турникет или валидатор, обратитесь в кассу для активации поездки.

Как экономить на поездках в московском метро

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на февраль 2022 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Карта тройка – сколько стоит, пополнение, тарифы, как пользоваться 2022

  • «Единый» на 1, 2, 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней;
  • ТАТ на 60 поездок;
  • Безлимитный ТАТ на 30 дней;
  • Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Нельзя записать разовые билеты и абонементы на 10, 20, 60, 90 поездок.

Кроме билета «Единый» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 ТАТ) во время действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки – 20 минут.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или ТАТ исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за рублей. Билет «90 минут» начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов «Единый» и ТАТ.

Читайте также:  Кадастровая Стоимость Земельного Участка Можно Ди Указывать В Купле Роодаже

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте — руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рублей.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    После внесения денег на карту в кассах метрополитена либо через специальные желтые терминалы, активация счета не нужна, деньги автоматически зачисляются на карту. В случае же если пополнение счета карты происходило удаленно при помощи онлайн сервисов, карту необходимо активировать. Для этого достаточно найти желтый терминал оплаты, выбрать в нем опцию «удаленное пополнение», поднести карту к считывающему устройству и дождаться подтверждения зачисления.

    Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

    Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

    На сегодняшний день можно оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка (такую возможность предлагают «Сбербанк», банк «Русский стандарт»). Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

    Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

    Как студенту оформить проездной — пошаговый алгоритм

    Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.

    1. Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
    2. Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.

    Как выглядит студенческий проездной? Во многих городах транспортный проездной представляет пластиковую карточку, которая может представлять собой социальную карту студента. В отдаленных городах еще могут встречаться бумажные проездные, которые нужно показывать кондуктору.

    Учиться на очном отделении очень сложно. Поэтому рекомендуем вам использовать все полезные сервисы, которые помогут вам выиграть время. Воспользуйтесь повышением уникальности текста, чтобы пройти проверку на антиплагиат. Она проводится для курсовых и дипломных работ и не допускает заимствований в текстах студентов. 80-90% оригинальности получит каждый без особых усилий, если закажет повышение на сайте Анти-антиплагиат.рф.

    Оплата проезда в Москве

    Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

    Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

    В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

    С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

    Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

    Из обычных наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов. Коллекционные посвящаются важным событиям: открытие подземных станций и Красноярского экономического форума; 75-летие Сталинградской битвы; благотворительный концерт «7 жизней». В каталоге сайта http://rphc.ru/tk/trk-18.htm размещены фотографии некоторых серий. Тиражи от 10 (Глюкоза) до 190100 экземпляров (Чемпионат мира по футболу). Есть среди них и именные.

      1. Более прочный материал.
      2. Все нужные тарифы можно записать на один носитель, который будет сам находить наиболее выгодный тариф и расплачиваться.
      3. Наличие удобных тарифных планов, которых нет на бумажном конкуренте.
      4. Можно записать льготные абонементы.
      5. Доступно онлайн-пополнение.
      6. Возможность восстановления при утрате при наличии персонификации.
      7. Хранящиеся на балансе суммы не «сгорают» 5 лет.
      8. Программа лояльности.

    Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).

    Если пополнен питерский транспортный счет, то нет проблем проехать в Санкт-Петербурге. Баланс, соответствующий партнерской технологии, держится 3 календарных года с момента пополнения или применения. Подробности по пополнению и пользованию прописаны на официальном сайте «Подорожника».

    1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
    2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
    3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
    4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

    Как пользоваться картой Тройка

    Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.

    «Тройка» — это карта для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Преимущества использования такого инструмента оплаты проезда уже успели оценить более 16 млн человек. А почему она так полюбилась населению и как ей пользоваться рассмотрим в нашей статье.

    Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК. Причем, по сути, карта не приобретается, а просто получается с предоставлением залоговой суммы в размере 50 руб. Эти деньги можно будет вернуть при условии сдачи карты обратно на кассу.

    Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

    • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
    • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
    • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
    • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

    О тарифах на карте «Тройка»: как выбрать, поменять

    1. «Единый»: подходит для любого вида транспорта, также распространяется на метро. Стоимость зависит от количества поездок: чем их больше, тем дешевле обойдётся каждый маршрут.
    2. «90 минут»: рассчитан для тех, кто ездит на работу или учёбу с пересадками. Учитываются 1,5 часа поездки, и чем больше транспортов будет использовано, тем дешевле обойдётся следующая поезда.
    3. «ТАТ»: рассчитан для передвижения исключительно на трамваях, автобусах и троллейбусах.
    4. «ТАТ+Единый»: это записанные на карту сразу два вида проездных, если пассажир первым в маршруте ставит наземный транспорт, то сначала будет действовать тариф «ТАТ», если первая поездка начинается с метро, то сразу активируется тариф «Единый».

    Первый способ предполагает, что пассажир кладёт деньги на карту и просто расплачивается ею, когда это потребуется. Чтобы прошёл платёж, достаточно просто приложить ТК к валидатору. Средства списываются в соответствии с базовыми расценками. Храниться средства могут в течение 5 лет.

    Также карту можно расширить возможностями ТК «Стрелка», активировать дополнения можно в кассах пригородных поездов. Данная функция даёт возможность подключения следующих абонементов: «Ежедневно», «Выходного дня», «Рабочий день», «Большая Москва», «На даты», «Город рядом», «Мегаполис плюс», «Свободный», «Моё Подмосковье» и «Региональный экспресс».

    1. Загрузить на телефон приложение «Мой проездной».
    2. Авторизоваться и в нижней части экрана нажать кнопку «Купить билет».
    3. После нажатия нужно выбрать тип билета, доступный для карточки «Тройка».
    4. После выбора тарифа нужно нажать «Продолжить» и оплатить поездку с банковской карты.

    Плюсы «Единого» билета заключаются в том, что он универсальный, им можно пользоваться на всех видах московского транспорта. Самый главный плюс «Тройки» – это её безлимитный тариф. Ездить можно сколько угодно раз: пассажир проехал свою станцию, без проблем вернёт обратно. Нет никакого лимита по поездкам.

    Карта Тройка: сооружаем универсальный проездной

    Для активации карты просто вносим на ее баланс какую-нибудь сумму денег. Минимальная сумма пополнения равна стоимости разового проезда в любом виде транспорта каким вы захотите воспользоваться. Максимальная ограничена тремя тысячами рублями. Пополнение можно провести онлайн на офсайте troika.mos.ru.

    За карту необходимо заплатить пятьдесят рублей, но покупкой это назвать полноценно не получится. Эти пятьдесят рублей служат залогом, который всегда можно забрать обратно в случае возврата карты в исправном состоянии. Пункты выдачи карт находятся в кассах Московского метрополитена, а так же в кассах ЦППК, МТТПК и Мосгортранса.

    Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.

    Если каждый день вы совершаете две или более поездки, то вам, вероятно, подойдет «Безлимитный билет», который тоже имеет возможность записи на «Тройку». Он реально поможет сэкономить ваши деньги. Действовать он начинает либо с первого числа либо с даты его покупки. Не поленитесь обратить на это внимание.

    Способы получения карты «Тройка» на этом не заканчиваются. Если вы часто бываете в банке или вам просто удобнее работать с ним, то поинтересуйтесь есть ли в их ассортименте услуг такая как выдача транспортной карты «Тройка». В таком случае, для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт, затем взять анкету и заполнить ее. Все. Можно получать карту. Или еще. Некоторые банки оформляют приложение «Тройка» к действующей карте клиента. Ниже остановимся на этом. Возможно для вас будет интересно.

    Стандартный способ внесения денег на карту – обратиться в кассу метро для зачисления денежных средств и указания тарифа. Однако если нет времени стоять в очереди, то можно воспользоваться терминалами самообслуживания, расположенными в вестибюльной зоне метрополитена.

    Важная информация! Все карты Тройка, включая социальные и студенческие также требуют обязательной перекодировки. Только в том случае, если покупка абонемента производилась после 20 ноября, карты не требуют активации. Для обновления социальных карт необходимо обратиться к кассиру метро. Для всех аксессуаров карты, которые имеют ее функционал (брелок, браслет, кольцо,наклейка с вкладышем) также необходима повторная активация.

    Платеж производится за считанные минуты, что существенно экономит время. Создатели приложения обещают, что если новая функция будет пользоваться популярностью, она будет адаптирована и для устройств на базе IOS. Кроме того, предполагается также добавить возможность внесения средств на студенческие и школьные льготные проездные.

    Тройка прочно вошла в жизнь москвичей, сильно экономив время и облегчая оплату городского транспорта до одного касания к платежному терминалу. Никаких жетонов, никаких истекших билетов, никакого ограничения по времени. Если раньше пластик пополнялся только в кассах метрополитена, то прогресс не стоит на месте, и сейчас можно это сделать отдаленно, с помощью онлайна. Пополнили счет на проездном и продолжаете пользоваться своей картой.

    Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:

    Как пользоваться Тройкой в 2019 году

    Внутри прямоугольника со сторонами 8,5 на 5, 5 сантиметров находится чип NFC размером 0,2х0,2 см, соединенный с антенной из спиралевидной тонкой меди. В схеме чипа находятся блок беспроводного питания, флэш-карта для хранения записанных билетов и приемопередатчик. Последний обеспечивает обмен радиоволнами с турникетом, валидатором или смартфоном с NFC для питания и передачи информации. Пластик не рекомендуется обрезать или просверливать, чтобы избежать повреждения антенны или микросхемы.

    • с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
    • с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
    • с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
    • с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
    • с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
    • с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
    • с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери всё!» ‑ его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал. »

    Срок действия – 3 года. Действительны все записанные «лошадиные» абонементы. Можно перевести зарплатный счет и выполнять все операции, доступные обычному дебетовому пластику. За обслуживание придется заплатить 900 рублей в первый год и по 600 рублей в последующие. Но привлекают преимущества:

    1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
    2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
    3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
    4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

    «Моя жена потеряла «Тройку» через неделю после того, как приобрела безлимитный проездной на 1 месяц. К сожалению, восстановить карту при утере невозможно. Она не персонифицирована, поэтому, даже зная номер, сделать ничего нельзя. Я вспомнил, что на сервисе «Юла» мне попадались предложения с «Тройками». Мы нашли там продавца, который предлагал карту с проездным на месяц стоимостью 1200 р. При этом такая карта в кассе метрополитена стоит 2170 р. Мы даже не могли подумать, что это может быть обманом. Тем более при покупке её можно сразу проверить на валидаторе. Встретились с продавцом в метро. Молодой человек согласился сам привезти карту в тот же день на конечную станцию. При проверке на экране турникета действительно высветился срок действия. Но через неделю использования карта заблокировалась . Пройти на станцию метро по ней уже не получалось, однако на наземном транспорте карта срабатывала как действительная. Мы написали продавцу о проблеме, он уверил, что карта просто размагнитилась, и заменил её. Вторая карта перестала срабатывать в метро уже через 3 дня . После этого на наши сообщения уже никто не отвечал. Получилось, что мы не сэкономили, а выбросили эти 1200 р. А на следующий день пошли за проездным в кассу метро».

    Проверка на валидаторе при покупке «Тройки» с рук сразу не покажет, что карта нелегитимная. Когда мы проходим через турникет, в систему поступает информация. Программа сверяет, когда и с какого терминала происходило пополнение. У взломанных карт такой информации нет. Через определённое время эти карты фиксируются как подозрительные и блокируются.

    «Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.

    Единственный способ не попасть в лапы мошенников – покупать и пополнять транспортные карты только в официальных точках: кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

    «Воспользовавшись услугами постороннего лица для прохода на станцию, пассажир рискует быть привлеченным к административной ответственности за безбилетный проезд. А приобретая проездной билет с рук, можно попросту потерять собственные деньги, поскольку транспортная карта может оказаться заблокированной уже после нескольких совершенных поездок.

    Adblock
    detector