Колчество Баллов Для 1 Категории Педагога Дополнительного Образования 2022 Год

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2022 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2022 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2022 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года, до 31 декабря 2022 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

😕 Как мы помним, в 2022 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

— о сохранении условий оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории педагогическим работникам по истечении срока действия квалификационной категории в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. 1 Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2022-2023 годы, заключенного 29 декабря 2022 г. между Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Отраслевое соглашение) и рекомендованного к использованию при заключении региональных и территориальных отраслевых соглашений;

При этом отмечаем, что согласно пункту 2 приказа N 193 действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых закончились в период с 1 апреля по 1 сентября 2022 года, было продлено до 31 декабря 2022 года, то есть срок действия квалификационных категорий указанных педагогических работников закончился 31 декабря 2022 года.

— о закреплении в региональных соглашениях положений, связанных с сохранением за педагогическими работниками условий оплаты труда с учетом имевшихся квалификационных категорий по истечении сроков их действия, в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. Отраслевого соглашения.

Следовательно, на указанных педагогических работников распространяется действие приказа N 713, продляющего до 31 декабря 2022 года квалификационные категории педагогических работников, срок действия которых закончился в период с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года.

При этом педагогические работники, срок действия квалификационных категорий которых продлен приказами N 193 и N 713, вправе в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденным приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408), пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории, независимо от того, что срок действия имеющихся у них квалификационных категорий был продлен до 31 декабря 2022 года.

Новая система аттестации педагогических работников с 2022

На данный момент точно известно только то, что новые квалификационные категории будут введены с 1 сентября 2022 года. Учитывая, что аттестация по новым правилам строилась вокруг новых квалификаций, внедрить систему не получится в этом году. Соответственно НСУР также должна быть перенесена еще на год.

  • реформирование профессионального стандарта;
  • переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;
  • изменение системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и ведущий учитель);
  • утверждение единых правил, по которым уже с 2022 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
  • разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).

Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2022 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.

В 2022 году педагогам придется столкнуться с нововведениями, хотя большинство из них они «испытали» еще в этом. Речь идет об активном освоении дистанционного формата обучения, предполагающего овладение компьютерными технологиями для создания полноценной образовательной среды. Нагрузка на учителей при этом не снизится. Наоборот, «старшее поколение» не может быстро освоить интерактивные приемы и способы обучения, из-за чего возникают определенные сложности как в профессиональном, так и психологическом плане. Тенденция перехода на дистант становится все более очевидной, хотя нельзя отрицать его негативные стороны. В грядущем году остается пожелать нашим учителям сил и терпения, а самое главное, здоровья. Ведь от них во многом зависит будущее наших детей.

  • Доплаты за классное руководство в размере 5000 рублей (введена с 01.09.2022). При этом допускается не более 2-х таких выплат за год, если учитель осуществляет руководство двумя или более классами. Эта доплата будет частью дохода, и она подлежит налогообложению, то есть «на руки» учитель получит меньше.
  • Новая аттестационная система. Ее тестирование планируется только с 1 сентября 2022 года. Итогом станет присвоение новой квалификационной категории, и продвижение по карьерной лестнице повлечет за собой и повышение заработной платы. От перехода с одной ступени на другую должно пройти как минимум 5 лет.

В прошлом году Министерством просвещения был утвержден приказ №713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», который продлил действие квалификационных категорий до 31 декабря 2022 года. Отметим, что речь в данном случае идет о документах, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года.

Читайте также:  Что Может Быть Несовершеннолетнему Торгующему Без

Вместе с тем ведомство анонсировало, что с 1 сентября 2022 года в режиме апробации запускается новая модель аттестации педагогических работников. Так, планируется внедрить формат профессионального развития специалистов, в который войдут такие должности, как:

Если учитель отсутствует во время заседания в связи с уважительной причиной, то процедура подтверждения соответствия переносится на другую дату, и директор оповещает педагогического работника за месяц до новой проверки. Однако в случае неявки учителя на аттестацию без уважительного повода комиссия имеет право провести процедуру оценки в его отсутствие.

При добровольной аттестации эксперты анализируют пакет документов педработника, его профессиональные достижения. На заседании учителю присутствовать необязательно. Однако, если педагог захочет стать участником аттестации, то ему нужно заранее подать заявку о возникшем желании.

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.
  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Новая модель аттестации учителей предполагает общие для всех учителей критерии оценки на основе Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Такую проверку на соответствие занимаемой должности в обязательном порядке будут проходить все учителя. Также предусмотрена добровольная аттестация педагогов, желающих получить первую или высшую квалификационные категории.

Как заработная плата учителя зависит от его квалификации

Для каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации. В 2017-2022 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки. Здесь выручают курсы повышения квалификации — они дают дополнительные баллы и шанс повысить зарплату после аттестации.

Между тем, Федерация независимых профсоюзов России и Министр просвещения РФ О. Ю. Васильева неоднократно заявляли, что оклад в структуре заработной платы педагога должен составлять не менее 70%.Поскольку на практике оклад педагогов не дотягивает и до 50% от всей зарплаты, депутаты предложили зафиксировать в ТК РФ минимально возможную базовую ставку для учителей.Согласно предложению депутатов, размер базовой ставки учителя не может быть ниже двух региональных МРОТ.

  • Активное участие в работе методических объединений, их организация и проведение заседаний, разработка программно-методического сопровождения и участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • Стабильно положительная динамика в обучении, результаты учеников на олимпиадах регионального уровня и выше;
  • Наличие публикаций в педагогических сообществах регионального уровня и выше.
  1. в Санкт-Петербурге — 36 000 руб. ( 18 000 руб. МРОТ);
  2. в Краснодарском крае — 22 560 руб (11 280 руб. МРОТ);
  3. в Москве — 37 484 руб. (18742 руб. МРОТ);
  4. в Московской области — 28 400 руб. (14 200 руб. МРОТ);
  5. в Новосибирской области — 26 791 руб. (13 395,6 руб. МРОТ).

Квалификация педагога — это уровень соответствия работника определенным профессиональным требованиям. В российском образовании педагогическим работникам устанавливают квалификацию через процедуру аттестации — ее порядок проведения утвержден Приказом Минобрнауки от 7 апреля 2014 г. № 276.

Колчество Баллов Для 1 Категории Педагога Дополнительного Образования 2022 Год

1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

Приложение №6 к Административному регламенту Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения (учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования) . (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) _________________________________________________________________________________________________________________________________ Эксперт: ________________________________________________________________________________________________________________________

4.6. Средняя месячная заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от объема учебной нагрузки, выполняемого преподавателями в каждом месяце учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском.

Педагоги могут рассчитывать на повышение дохода только за счет ежегодной индексации уровня оплаты труда. Он будет связан с показателями МРОТ, для которого в будущем году установлена новая величина. Планируется, что коэффициент индексации поднимется до 6,8%. Увеличится постоянная часть зарплаты – оклад. Если базовая ставка была небольшой, то значительного увеличения дохода не предвидится.

А заработная плата не так высока, чтобы стараться и напрягаться. Поэтому возможно и есть положительные моменты в том, что разработана дополнительная система по увеличению дохода педагога за счет стимулирующих выплат, тут каждый решает для себя, хочет он получать больше или ему достаточно оклада, который есть.

Профстандарт педагога дополнительного образования

  • В Трудовом кодексе появилась статья 195.3, обязывавшая работодателей применять профстандарты для профессий, квалификационные параметры которых утверждены законодательно. Также в статье 57 ТК указывается на их необходимость в случаях, если профессия имеет законодательно установленные льготы, компенсации или ограничения.
  • Было утверждено Постановление Правительства №584, где закреплялся обязательный характер профстандартов для находящихся в собственности государства организаций (бюджетная форма или более 50% компании контролируется государством).
  • Аспекты практического действия профстандартов были разобраны Минтрудом в Письме №14-0/10/В-2253.
  • пять наименований специалистов;
  • наличие у них высшего либо среднего профильного образования;
  • не меньше двух лет опыта работы по специальности;
  • отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью и успешное прохождение медобследований;
  • возможное прохождение инструктажей по различным аспектам безопасности – при работе с несовершеннолетними;
  • коды для специалистов по различным классификаторам ОКЗ, ЕКС и пр.
  • Упорядочивание кадровой документации, что способствует, в том числе, профилактике столкновений с представителями трудовой инспекции и другими контролерами.
  • Закрепление корректных, с точки зрения законодательства, параметров, по которым будет происходить оценка работников.
  • Предъявление требований к работникам по поводу повышения их квалификации и перераспределения нагрузки.
  • четыре действия – анализ достигнутых результатов, их интерпретация и пр.;
  • восемь умений в практической области – анализ и корректировка собственной деятельности по оценке результативности учащихся и т.д.;
  • семь видов знаний – профильного законодательства, особенностей оценок результатов, достигнутых учащимися и пр.
  • Утверждение регламента, где указаны основные параметры внедрения: сроки, процессы, ответственные за это руководители.
  • Исследование особенностей деятельности действующих сотрудников: нагрузки, обязанностей, квалификации.
  • Поиск профстандартов, подходящих по профилю их деятельности, и внесение соответствующих изменений в кадровую документацию.
  • Выработка критериев по оценке уровня работников и претендентов на трудоустройство.
  • Внедрение мероприятий по повышению уровня сотрудников, а также по выполнению ими профильных функций.
  • Проведение востребованных преобразований в организационной сфере: перераспределение обязанностей, введение новых позиций, переименование старых.
  • школы, в том числе: общеобразовательного профиля, гимназии, лицеи;
  • учреждения дополнительного образования;
  • коррекционные и реабилитационные образовательные учреждения;
  • детские дома;
  • дошкольные учреждения;
  • училища, колледжи, предусматривающие обучение в рамках профессионального образования.
  1. Временная нетрудоспособность по состоянию здоровья (на основании больничных листов);
  2. Нетрудоспособность в связи с беременностью и декретным отпуском (только до того момента, когда ребенку исполнится полтора года).
  3. Обучение, связанное с улучшением квалификации и получением дополнительного образования педагогического профиля.
Читайте также:  Что Положено При Рождение 3 Ребенка В Татарстане

к содержанию ↑

Учителя, воспитатели и другие граждане, осуществляющие педагогическую деятельность смогут оформить пенсию досрочно, независимо от их возраста, проработав 25 лет по профессии. Как уже было отмечено ранее, новая пенсионная реформа для учителей не затронет норматив стажа, позволяющего оформить льготную пенсию — он по-прежнему будет составлять 25 лет.

  • Ежегодно этот норматив будет увеличен на 1 год, пока в 2023 г. не закрепится окончательная величина (5 лет).
  • В 2022 и 2022 годах будут действовать льготные условия по выходу на пенсию — предусмотрено оформление выплат на полгода раньше предусмотренных сроков. Это значит, что в 2022 году получение пенсии будет отложено только на 6 месяцев, а в 2022 — на полтора года.

На основании данных, представленных заявителем или его доверенным лицом, сотрудники ПФР примут решение о назначении пенсии либо в отказе в удовлетворении заявления. В последнем случае педагог вправе обжаловать его в порядке искового производства в суде.

Этот параметр формируется в каждой школе в индивидуальном порядке. Другими словами, зарплата учителя начисляется по такой формуле: количество детей умножается на количество часов, а также на стоимость ученико-часа. Интересный факт: подготовка к занятиям не включается в зарплату педагога.

Обязательным является подтверждение сведений, указанных в листе с целевыми показателями. В качестве доказательства результативности и эффективности работы педагога могут выступать следующие документы: выписки (сканы) протоколов олимпиад, конкурсов, конференций, копии грамот и дипломов. При отсутствии подобных подтверждений у комиссии, которая будет заниматься анализом сведений, предоставляемых педагогов (воспитателем, работником центра дополнительного образования), они могут быть признаны неподтвержденными, и баллов за них начислено учителю не будет.

Устанавливается заработная плата на основе педагогической нагрузки, доплат, а также целевых показателей. Последний момент является новшеством в оплате труда российских педагогов. Если ранее невозможно было материально заинтересовать талантливых и ярких педагогов в демонстрации высокого качества работы, так как в советских школах педагогам не выплачивались премии (высокий профессионализм оценивался только морально), то в настоящее время в оплату труда работников бюджетной сферы РФ внесены существенные изменения.

Она позволяет учитывать множество нюансов при начислении заработной платы: квалификационную категорию, стаж работы, ведение дополнительных курсов и элективов. Для отдельных категорий сотрудников есть и доплаты за вредные условия работы. В частности, тарификация педагогических работников СПО предполагает дополнительные проценты (за вредность) преподавателям информатики, химии, производственного обучения.

Анализируя основные элементы, которые составляют заработную плату учителей и педагогов дополнительного образования, необходимо остановиться также и на тех инновациях, которые внедрены в отечественное образование. В рамках поддержки детей, имеющих серьезные проблемы с физическим здоровьем, не способные из-за этого посещать занятия в обычном режиме, обучаются дистанционно.

  • письменная работа по предмету. Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;
  • анализ образца профессиональной деятельности учителя. Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать. По некоторой информации, от видеозаписи урока в конечной версии ЕФОМ могут отказаться – в том числе и по перечисленным причинам.
  • решение педагогического кейса. Это решение сложной ситуации из реальной жизни, которое потребует от учителя применить все свои навыки. Возможно, сдавать эту часть нужно будет с помощью компьютера.

2.4. Учителям, а также преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка снижается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, по истечении срока уведомления о ее снижении, предусмотренного пунктом 1.8 настоящего Порядка, до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается:

С 2022 года начисление заработной платы бюджетникам и учителям ( в том числе) производится по новой тарифной системе, которая включает в себя базовую ставку и 18-разрядную тарифную сетку. Теперь заработок работников бюджетной сферы складывается из следующих составляющих:

Согласно новым правилам и порядкам, аттестация будет проводиться совершенно одинаково во всех регионах Российской Федерации. Объединять информацию из разных регионов позволит специально разработанная система ЕФОМ (Единые Федеральные Оценочные Материалы). Аттестация будет состоять из нескольких частей:

В связи с обращениями педагогических работников и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по вопросам проведения аттестации педагогических работников в 2022-2022 годах, а также о продлении сроков действия установленных квалификационных категорий Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации подготовили Разъяснения об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2022-2022 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2022 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2022 году» и от 11 декабря 2022 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и направляют их для учета и использования в работе.

Читайте также:  Личной Неприязни

Аттестация педагогических работников; последние изменения

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Методист школы-интерната, включая старшего воспитателя (DD_ 1)Воспитатель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детский дом, детский дом-школа, школа-интернат) (DD_2)Музыкальный руководитель (DD _ 3)Инструктор по труду (DD _ 4)Учитель-логопед (DD _ 5 общ.)Педагог-психолог (DD _ 6)Инструктор по физической культуре (DD _ 7)Педагог-организатор (DD _ 8)Социальный педагог (DD _ 9)Тьютор (DD _10)

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Учитель основной и старшей ступени среднего полного общего образования (ОY_ 1)Учитель ИЗО, музыки, технологии основной и старшей ступени среднего полного общего образования (ОY_ 2)Воспитатель ОУ, ГПД, лицея/гимназии, детского дома (ОY_ 3)Инструктор по труду (ОY_ 4)Учитель-логопед (ОY_ 5 общ.)Педагог-психолог ОУ (ОY_ 6)Учитель/преподаватель физкультуры (ОY_ 7.1)Инструктор по физической культуре (ОY_ 7.2)Педагог-организатор (ОY_ 8)Социальный педагог (ОY_ 9)Тьютор (ОY_10)Учитель ОБЖ, преподаватель-организатор ОБЖ (ОY_11)Учитель начальных классов (ОY_12)Методист (ОY_13)

  • Создание предметной среды;
  • Проектирование деятельности так, чтобы добиться реализации образовательной программы;
  • Планирование уроков в рамках общего образовательного процесса;
  • Выстраивание взаимоотношений со всеми участниками обучения, достижение плодотворной коммуникации;
  • Понимание особенностей детской психологии и физиологии.

Общее время аттестации занимает примерно четыре часа, но всё это происходит в разные дни. Дополнительная комиссия требует с преподавателя портфолио с документами со школы, где особенное внимание уделяется справке о том, что учитель действительно работает в учебном заведении, а также результатом среза знаний учеников по его предмету.

Итак, Тот Самый Приказ утверждает, что аттестация полностью укладывается в требовании ТК РФ. Проводится она путем оценивания, насколько профессиональны в своей деятельности члены профессорско-преподавательского состава и педагогические работники образовательных заведений всех уровней аккредитации.

Такое же название имеет и сайт, который создан Министерством просвещения — ефом.рф. Существует он для того, чтобы держать профессиональное сообщество в курсе проходящей работы по разработке и изменению ЕФОМ и учитывать мнение общественности. Для этого создан раздел для обсуждения, в котором желающие могут опубликовать замечания и предложения.

Данный вид проверки охватывает сразу несколько направлений: во-первых, работа содержит задания по преподаваемому предмету (что позволяет объективно оценить знания преподавателя в своей отрасли), а во-вторых – задания по методикам обучения и воспитания детей. С помощью такой письменной работы проверяется умение учителя грамотно преподносить и объяснять материал подопечным. На работу с оценочными материалами отводится всего 2 часа.

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.

(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Колчество Баллов Для 1 Категории Педагога Дополнительного Образования 2022 Год

Внимание! Может возникнуть ситуация, когда подчиненный не подходит под новые требования, но отказывается повышать свой уровень. Тогда можно попытаться задействовать статью 72.1 ТК, переведя его на менее ответственную позицию, поскольку действующий Трудовой кодекс не предусматривает возможность увольнения за несоответствие требованиям профстандарта.

Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

2.5. При возложении на учителей организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, для которых указанные организации являются основным местом работы, обязанностей по обучению на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать такие организации, количество часов, установленное для обучения таких детей, включается в учебную нагрузку учителей.

Второй вид аттестации сложнее. Если школа находится в ведении Минпросвещения, то аттестацию организует Министерство, а если в ведении региона или муниципального образования – то органами государственной власти региона (региональным Министерством или департаментом образования).

Adblock
detector