Косгу На Возмещения Затрат По Оплате Путевок В Загородные Лагеря В 2022 Году

Зато в Таблицу увязок КВР и КОСГУ на 2022 год уже включены сочетания подстатей КОСГУ и новых видов расходов, в том числе в связи с новым законодательством о социальном заказе. Речь, в частности, идет о КВР, предусмотренных находящимся на регистрации в Минюсте России приказом Минфина России от 8 июня 2022 г. № 98н. При перечислении субсидий на обеспечение выполнения соцзаказа ГРБС будут использовать увязки:

Среди изменений в части доходных КОСГУ наиболее заметные – новая подстатья 139 и расширение назначения действующих кодов по доходам от собственности и от оказания платных услуг. А вот подстатьи, детализирующие статью 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» нельзя будет применять для отражения в бухгалтерском/ бюджетном учете кассовых поступлений и/или выбытий. Детально о том, что меняется для доходных кодов КОСГУ 129 «Иные доходы от собственности», 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)», 176 «Доходы от оценки активов и обязательств», а также подстатьей статьи 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» читайте здесь.

Отдельно обратим внимание на включенные в Таблицу увязок на 2022 год сочетания кодов КОСГУ с КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» – их всего два: с подстатьями 263 и 265. Однако не так давно в Таблицу увязок КВР и КОСГУ на текущий 2022 год Минфин России внес существенные поправки, касающиеся, в частности, КВР 323. О них мы уже рассказывали в новостной ленте 27 августа, однако повторимся.

А вот планировать деятельность на 2022 год пора начинать уже сейчас. И составлять Планы ФХД и бюджетные сметы нужно уже с учетом грядущих изменений. С этой целью Минфин России подготовил и ряд сопоставительных таблиц, применение которых при планировании доходов и расходов на 2022 год поможет избежать претензий по некорректному применению кодов. К сопоставительным таблицам мы еще вернемся, а сейчас рассмотрим изменения, ожидающие нас уже в следующем году в части КОСГУ. Новшеств много.

  • выплаты пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения;
  • закупки товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из их числа, а также компенсацию указанных расходов;
  • оплаты больничных листов за первые 3 дня нетрудоспособности бывшим работникам, и многих других расходов.

Осуществление в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, отражается по виду расходов 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам» классификации расходов бюджетов, увязанному в целях бухгалтерского (бюджетного) учета
со следующими подстатьями КОСГУ:

Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. № 222н 1 ) (далее – Порядок № 209н).

— 226 «Прочие работы, услуги» в части расходов по выплате вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства,
а также по выплате денежного вознаграждения за осуществление ухода
за гражданами пожилого возраста и инвалидами в приемных семьях;

— 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» в части расходов на выплату органами государственной власти (органами местного самоуправления) физическим лицам, в том числе работникам данных органов, социальных выплат, являющихся публичными нормативными обязательствами;

закупке товаров, работ, услуг для обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем
детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в образовательных организациях;

Косгу и квр при оплате путевок в лагерь 2022

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

КВР 244, согласно Указаниям Министерства финансов РФ от 19.08.2016 года «02-05-10/48951, обозначает расходы бюджетных денег на вознаграждение физических лиц, которые были привлечены к работе государственного (муниципального) учреждения на основании гражданско-правового договора.

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

С учетом этих изменений Минфин России дал разъяснения о применении КВР и КОСГУ при осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки (Письмо Минфина России от 16 октября 2022 г. № 02-08-10/91015). Один из блоков этих разъяснений — операции по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отражаемые по КВР 323. Напомним, что Таблицей соответствия КВР и КОСГУ на 2022 года предусмотрены увязки КВР 323 с КОСГУ 226, 261, 263, 265. Какие расходы следует отражать по этим кодам, рассмотрим в таблице:

безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости

  • на проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • на разработку генпланов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • на работы по типовому проектированию;
  • на разработку схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий;
  • на разработку техусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

В Контур.Школе прошел вебинар «КВР и КОСГУ в 2022 году: изменения и примеры». Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара:

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

Читайте также:  Когда Заплатят Военным Пенсионерам 4900 Руб

В 2022 году появился Закон от 13.07.2022 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Этот закон начал действовать с сентября 2022 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств (ГАБС), то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного (муниципального) задания, а через механизм социального заказа. В связи с этим Минфин ввел несколько дополнительных КВР для ГАБС:

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Суточные в командировке косгу и квр в 2022 году в казенном учреждении

Согласно внесенным недавно поправкам в Порядок № 209н с 2022 года на подстатью. 222 КОСГУ следует относить оплату сборов за оформление авиа- и железнодорожных билетов, а также удержание неустойки в случае прекращения действия договора перевозки в связи с отказом пассажира от перевозки, удержание стоимости или части стоимости плацкарты при возврате неиспользованного билета, иных аналогичных удержаний.

По КОСГУ 222 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений не изменилась. Этот код присваивается бухгалтерским счетам, учитывающим транспортные расходы. В целях соблюдения принципа единства бюджетной системы РФ на КОСГУ 222 относятся следующие расходы:

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2022 № 02-08-10/103065.

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.
В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Осуществляемые учреждением расходы по закупке путевок для прохождения на базе лагеря учебно-тренировочных сборов могут быть оплачены по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и отражены по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих на основании государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», должна применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
В рассматриваемой ситуации учреждением осуществляется закупка путевок для прохождения на базе лагеря учебно-тренировочных сборов в целях реализации основного вида деятельности учреждения — дополнительного образования детей, соответственно, расходы учреждения должны быть произведены за счет соответствующего элемента группы вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Указанные в вопросе расходы не могут быть отнесены к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 и 245 подгруппы 240 группы вида расходов 200. То есть такие расходы обоснованно могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», по которому отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.
Отнесение расходов, связанных с приобретением рассматриваемых путевок, на конкретные статьи (подстатьи) КОСГУ положениями Указаний N 65н прямо не предусмотрено. При этом отметим, что характер осуществляемых учреждением расходов по приобретению путевок для прохождения на базе лагеря учебно-тренировочных сборов не позволяет отразить их с применением подстатей 212 «Прочие выплаты» и 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ. Дело в том, что на данные подстатьи КОСГУ относятся:
— расходы по компенсации стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
— расходы на оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря при наличии медицинских показаний.
В соответствии с положениями Указаний N 65н за счет статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ оплачиваются расходы, которые могут быть квалифицированы как расходы по оплате работ или услуг для государственных (муниципальных) нужд, а также для нужд бюджетных (автономных) учреждений, в то время как расходы, не связанные с приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, производятся за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Также подавляющее большинство расходов, подлежащих отнесению на статью КОСГУ 290, обладает одним общим признаком: у получателя денежных средств, которые были перечислены за счет этой статьи, не возникает встречного обязательства по передаче госучреждению имущества или по выполнению в интересах госучреждения работ, оказанию услуг.
В Вашей ситуации учреждением осуществляется закупка путевок для прохождения на базе лагеря учебно-тренировочных сборов в целях реализации его основного вида деятельности, то есть для нужд учреждения. Соответственно, исходя из экономического смысла осуществляемых расходов приобретение путевок в оздоровительный лагерь для учащихся следует отразить по статье 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, а конкретно по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Напомним, что согласно положениям Указаний N 65н к данной подстатье КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ.
Обратите внимание: при применении тех или иных кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления должна применяться их увязка, представленная в приложении 5.1 к Указаниям N 65н с учетом перечня видов расходов, применяемых бюджетными (автономными) учреждениями, доведенными письмом Минфина России от 14.01.2016 N 02-05-12/544.
В соответствии с приложением 5.1 к Указаниям N 65н подстатья 226 «Прочие работы, услуги» может быть применена с кодом вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Читайте также:  Сколько Времени Можно Стоять На Бирже Труда С Получением Пособия В 2022 Г

Перевод дебиторской задолженности текущего года казенного учреждения в задолженность по доходам от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (по состоянию на 31 декабря текущего года при условии, что срок исполнения обязательств по уплате истек в текущем году)

Бюджетное учреждение спорта заключило с индивидуальным предпринимателем договор на поставку строительных материалов на сумму 200 000 руб. Условиями договора предусмотрена уплата аванса в размере 30 % стоимости договора (60 000 руб.). Аванс был перечислен учреждением за счет субсидии, выделенной на выполнение государственного задания. Поставщик не исполнил обязательства по договору. После проведения с поставщиком претензионной работы материалы были переданы в суд.

Полная расшифровка кода (подстатья) КОСГУ 134:
Код (подстатья) КОСГУ 134 / Классификация операций сектора государственного управления / Доходы / Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат / Доходы от компенсации затрат

Начислена задолженность по требованиям бюджетного (автономного) учреждения по компенсации расходов учреждения по выданным авансам подотчетным лицам, по произведенным предварительным оплатам в рамках договоров (соглашений), не возвращенным контрагентом в случае расторжения договора (соглашения), в том числе по результатам претензионной работы (решению суда), а также по иным основаниям согласно законодательству РФ

На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от компенсации затрат, в том числе:
возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд;
плата, взимаемая с персонала при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее, в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении;
доходы, взимаемые в возмещение фактических расходов, связанных с консульскими действиями;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
возмещение расходов по совершению исполнительных действий судебными приставами;
поступления средств, удерживаемых из заработной платы осужденных и иных доходов на возмещение материально-бытового обеспечения;
возмещение затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, вне договора аренды (безвозмездного пользования);
прочие доходы от компенсации затрат.

Предоставление частичной компенсации производится Управлением социальной политики по месту жительства гражданина, обратившегося за компенсацией на основании его письменного заявления, при условии, что обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня окончания пребывания ребенка в оздоровительном учреждении.

В случае, если на дату приобретения путевки одному из родителей, состоящих в браке, усыновителю, опекуну или попечителю на ребенка, на которого приобретена путевка, назначено ежемесячное пособие в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 г. N 204-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка», представления документов (справок), необходимых для исчисления среднедушевого дохода семьи, не требуется.

Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ; для иностранных граждан и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, — разрешение на временное проживание либо вид на жительство.

Размер компенсации – это проценты от стоимости приобретенной путевки, но не более средней стоимости путевки, установленной Правительством Свердловской области. Размер компенсации установлен в зависимости от среднедушевого дохода семьи и составляет:

  1. санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Свердловской области
  2. загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Свердловской области
  3. загородные оздоровительные лагеря, работающие в летний период, расположенные на территории Свердловской области

Косгу На Возмещения Затрат По Оплате Путевок В Загородные Лагеря В 2022 Году

  • ДОЛ «Молодая гвардия»;
  • ДОЛ «Высоковский бор»;
  • ДОЛ «Орленок» (Переславль-Залесский);
  • санаторий «Сосновый бор»;
  • санаторий «Искра»;
  • лагерь им. Титова;
  • лагерь им. Горького;
  • оздоровительный центр им. Матросова (Ярославль);
  • санаторно-лесная школа.
  • 2000 рублей выплачивается семьям без подтверждения доходов;
  • 4927 рублей — за путевку на 14 дней, если ежемесячный среднедушевой доход семьи не превышает ;
  • 7390 рублей — за покупку путевки на 21 день, если ежемесячный среднедушевой доход семьи не превышает .
  • ДООЦ «Орленок» (Борисоглебский район);
  • детский оздоровительный центр «Борок»;
  • загородный оздоровительный комплекс «Березка»;
  • лечебно-оздоровительный комплекс «Сахареж»;
  • центр отдыха «Содружество» (структурное подразделение ДОЛ имени А. Матросова);
  • центр отдыха «Содружество» (структурное подразделение ДОЛ «Полянка»);
  • центр отдыха «Содружество» (структурное подразделение ДОЛ имени );
  • детский оздоровительный центр «Юность» (Угличский район);
  • детский оздоровительный центр «Иволга» (Ярославский район),
  • филиал учреждения дополнительного образования Центра «Эдельвейс» — детский образовательный центр «Солнышко»;

Власти добавили, что деньги за путевки будут возвращены и тем семьям, которые купили путевки в лагеря и до 25 мая. Деньги автоматически вернутся на карточку «Мир», с которой была совершена покупка. Количество поездок на одного ребенка не ограничено, можно поехать на любое количество смен. А для семей с несколькими детьми вернуть 50% от стоимости можно будет с каждой купленной путевки. По условиям программы, отправить ребенка в детский лагерь можно начиная со старта программы и до , вернуться с отдыха необходимо до . Еще одно ограничение — возвращаемая сумма не может превышать рублей за одну транзакцию по карте.

В этом году из-за ситуации с коронавирусом загородные лагеря будут работать в режиме 75-процентной загрузки, отменено проведение родительских дней. Перед началом каждой смены сотрудники лагерей будут проходить обследование на коронавирус. Также власти заверили, что в самих лагерях сформирован запас дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты, имеются бесконтактные термометры и обеззараживатели воздуха.

  • несвоевременная уплата налогов и сборов – КОСГУ 292;
  • пени и штрафы за административные санкции – 295 КОСГУ;
  • задолженности по бюджетным и зарубежным кредитам в иностранной валюте – 294 КОСГУ;
  • нарушение правил государственных закупок и поставок – КОСГУ 293.

С 2022 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации. сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;

С 2022 года эта подстатья стала подстатьей 129 КОСГУ. А подстатья 128 КОСГУ переименована. С 2022 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации.

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Читайте также:  Имеется Долг За Услуги Поставки Газа Оплата Проходит 100 Руб Каждого Месяца Могут Ли Подать В Суд

участники бюджетного процесса. К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Полный список субъектов, являющихся участниками бюджетного процесса, приведен в п. 13.5.1 Порядка № 209н;

Как получить компенсацию за детский лагерь

В Ростовской области малоимущим возместят 100% от стоимости поездки, семьям со среднедушевым доходом менее 150% прожиточного минимума — 90%. Остальным родителям возместят 50%, но не больше средней стоимости путевки, заявленной в регионе. Прожиточный минимум на второй квартал 2022 года в Ростовской области составлял 9816 рублей.

  1. Воспользоваться правом на компенсацию можно только один раз в году.
  2. Смена в детском оздоровительном лагере должна длиться не более 21 дня, а в лагере санаторного типа — не более 24 дней.
  3. Ребенку должно быть от 6 до 18 лет на момент поездки.

По закону правительство в регионе должно следить за работой детских оздоровительных лагерей и обеспечивать бесплатные путевки — и денежные компенсации тем, кто оплатил лагерь самостоятельно. Условия компенсаций регулируются постановлением правительства на уровне субъекта РФ.

Справку с места жительства заявителя управление социальной защиты населения или МФЦ должны сами запрашивать в порядке межведомственного обмена информацией. Но на практике родители берут такие справки самостоятельно, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявки.

К паспорту родителя и свидетельству о рождении ребенка нужно приложить их ксерокопии — они подаются вместе с оригиналами заявления, обратного талона и квитанции об оплате лагеря. Заявление на компенсацию я писала на месте, в управлении социальной защиты населения по месту жительства, по установленному образцу.

Под выплатами в натуральной форме понимается полная либо частичная оплата (компенсация) работодателем товаров, работ и услуг, предоставленных в личное пользование работников (то есть работники могут использовать их по своему усмотрению для удовлетворения своих потребностей или потребностей членов их семей). Данные выплаты, как правило, состоят из товаров и услуг, приобретенных у производителя от имени работника, а также компенсаций, связанных с возмещением расходов работника на приобретение товаров, работ и услуг. Например, выплаты в натуральной форме могут включать оплату (компенсацию) медицинских услуг работникам и иных товаров и услуг. Несмотря на то, что эти возмещения (частичные или полные), как правило, выплачиваются в денежной форме, они отражаются как выплаты в натуральной форме, так как предполагается, что они производятся непосредственно за совершенную покупку.

Обратите внимание: к выплатам в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (иному физическому лицу), а также компенсация (возмещение) расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Выплаты в натуральной форме имеют стоимостный эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам (физическому лицу). Названные выплаты могут носить как социальный, так и несоциальный характер.

К социальным пособиям в натуральной форме относятся приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты физическим лицам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов физлицам на приобретение товаров, работ и услуг.

5. Компенсация расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных.

Данные расходы представляют собой отчисления на социальные нужды, производимые работодателями в фонды с целью обеспечить своим работникам право на получение социальных пособий. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся как расходы по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, так и пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС штатным работникам.

Изменения 2022 в порядок применения КОСГУ с 21 ноября 2022

На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от компенсации затрат, в том числе:
возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд;
плата, взимаемая с персонала при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее, в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении;
доходы, взимаемые в возмещение фактических расходов, связанных с консульскими действиями;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
возмещение расходов по совершению исполнительных действий судебными приставами;
поступления средств, удерживаемых из заработной платы осужденных и иных доходов на возмещение материально-бытового обеспечения;
возмещение затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, вне договора аренды (безвозмездного пользования);
прочие доходы от компенсации затрат.

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Полная расшифровка кода (подстатья) КОСГУ 134:
Код (подстатья) КОСГУ 134 / Классификация операций сектора государственного управления / Доходы / Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат / Доходы от компенсации затрат

Бюджетное учреждение спорта заключило с индивидуальным предпринимателем договор на поставку строительных материалов на сумму 200 000 руб. Условиями договора предусмотрена уплата аванса в размере 30 % стоимости договора (60 000 руб.). Аванс был перечислен учреждением за счет субсидии, выделенной на выполнение государственного задания. Поставщик не исполнил обязательства по договору. После проведения с поставщиком претензионной работы материалы были переданы в суд.

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.
Adblock
detector