Ласточка Краснодар Места Для Инвалидов Фото
Содержание
Ласточка Краснодар Места Для Инвалидов Фото
Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда. Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные. Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия.
Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места «где получится», раскидываясь по всему вагону, а то и двум. В вагонах всего четыре розетки. Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место.
Скоростной электропоезд «Ласточка», схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до Олимпийского парка и Красной Поляны.
- сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
- помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
- доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
- посадка в вагон и высадка из поезда.
- встреча в конечном пункте следования;
- выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
- перемещение багажа;
Чтобы узнать, на какие услуги можно рассчитывать в конкретном населенном пункте, позвоните на горячую линию РЖД. Если у вас нет подтверждающих инвалидность документов, а также отсутствуют явные физические ограничения, сотрудник РЖД вправе отказать в безвозмездной помощи и предложить услуги за плату согласно утвержденному прейскуранту цен. Горячая линия РЖД — 8-800-510-11-11 (звонок бесплатный).
Цена на маленький бумажный стаканчик кофе составляет 100 рублей. Кстати, нет столиков, которые могли бы быть встроены в кресла, как в самолете, и откуда бы им тут взяться, если кресла в Ласточке расположены лицом к лицу. Поэтому стаканчики кофе подают в бумажных переносках, что, впрочем, не спасает людей от разливания горячего кофе себе на колени, чему мы были свидетелями.
Впрочем, есть в вагоне небольшое количество мест, расположенных спина к спине, на мой взгляд это самые лучшие места в вагонах Ласточки, но часть из них отведена для инвалидов, а оставшееся количество мест в первую очередь раскупается более заядлыми и сведущими путешественниками, коими станете и вы после прочтения этой статьи.
Утром, когда мы подошли к вагону Ласточки на вокзале Краснодар 1, на перроне мы увидели длинную очередь метров 20 на посадку, причем посадка производилась не в наш вагон, а в соседний, так как в нашем дверь почему-то не работала. Сверив имена из наших паспортов со своим списком проверяющая пропустила нас в вагон. Потом, когда поезд уже тронулся, билеты зачем-то проверяли еще раз.
Виды мест в Ласточке бывают: обычные, места для инвалидов и откидные. Места для инвалидов ничем не отличаются от обычных мест с той лишь разницей, что их нельзя купить онлайн не инвалиду, но их можно купить в кассе вокзала за час до отправления Ласточки, если эти места не будут раскуплены инвалидами.
Парень с девушкой сидевшие справа от меня с облегчением вздохнули и вытянули ноги, когда два парня, сидевшие перед ними, вышли в туалет. Пожилые женщины в «купе» слева от меня удивлялись, как им ехать несколько часов глядя на незнакомых пожилых мужчин. Хорошо, что мы с Ольгой купили места друг напротив друга.
- Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
- Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.
В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.
Билеты для инвалидов оформляются в кассе вокзала. Для инвалидов-колясочников это можно сделать по интернету, но для этого нужно быть зарегистрированным в Центре содействия мобильности. Или приобрести талон с отложенной оплатой: по прибытии на вокзал. Также для слабовидящих граждан есть специальные интернет-версии.
Ласточка — схема мест
Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.
Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.
Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.
Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.
- «Шведский стол»;
- Прохладительные напитки, кофе, чай;
- Алкогольные напитки;
- Зона отдыха;
- Душевая комната;
- Детский уголок;
- Свежая пресса;
- Широкоформатные ТВ;
- Wi-Fi;
- Зарядные станции для мобильных устройств;
- Доступ для маломобильных пассажиров;
- Переговорная комната (за дополнительную плату).
- формирование стоимости проезда находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора);
- стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках системы Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (далее – ДУТИСС) в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс. В рамках ДУТИСС минимальная стоимость проезда доступна при заблаговременном оформлении.
После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.
- доверенность формы М-2 на право оформления проездных документов по заявке (с исходящим номером, датой) с паспортными данными, подписью и печатью;
- платежное поручение (с отметкой банка платежного поручения);
- оригиналы заявки (в одном экземпляре);
- список пассажиров (в двух экземплярах).
Тариф «Школьный летний» в период действия 2022 года, применяется автоматически. Для оформления по данному тарифу при оформлении проездного документа необходимо указать тариф «Полный» и затем, на этапе оплаты проездного документа, удостовериться о применении тарифного плана.
Как выглядят места для инвалидов в ласточке
В нынешнее время поезд до сих пор движется ежедневно по этому маршруту. Оплатить ответ Продолжить диалог У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Имеет ли льготы сопровождающий инвалида 2 группы 3 степени на бесплатный проезд на пригородных поездах? Я инвалид 2 группы.
Правда, в плане выбора кресла есть-таки элемент случайности: иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращенными назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее. Зато если вы выбрали место рядом с розеткой, ее у вас не отнять.
Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».
Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами.
Билеты для инвалидов оформляются в кассе вокзала. Для инвалидов-колясочников это можно сделать по интернету, но для этого нужно быть зарегистрированным в Центре содействия мобильности. Или приобрести талон с отложенной оплатой: по прибытии на вокзал. Также для слабовидящих граждан есть специальные интернет-версии. Мест для инвалидов — четыре, они находятся в головных вагонах. Там же — биотуалеты. Они приспособлены и для пассажиров с ограниченными возможностями.
Выберите другой город прилета.»,»avia.search_form.select_departure_date»:»Пожалуйста, укажите дату вылета»,»avia.search_form.incorrect_date_format»:»Пожалуйста, выберите дату в календаре или укажите ее в формате ДД.ММ.ГГГГ»,»avia.search_form.wrong_departure_date»:»Некорректная дата вылета.
Поезд Ласточка Место Для Инвалида Фото
Нечетные места в вагонах поезда «Ласточка» расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.
В вагонах № 6 и 16 в «Сапсане» есть места с надежным креплением для размещения инвалидных колясок маломобильных пассажиров. Места снабжены кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках. Здесь, как и в других туалетах, есть кнопка аварийного вызова персонала. Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, это облегчает перемещение инвалидных колясок. Стол у места пассажира с ограниченными физическими возможностями учитывает особенные потребности — он не имеет ножки и откидывается наверх.
Поезд «Ласточка» не предназначен для долгих путешествий, поэтому сиденья в нем не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Часть мест в вагонах оборудована розетками (они встроены в багажные полки над головами пассажиров).
Еще один факт, который кому-то покажется минусом, кому-то плюсом. По вагонам возят тележки с напитками и едой. С одной стороны, если вы не смогли перекусить до поездки, то такая тележка может быть расценена как спасение. Но при этом готовьтесь выложить за небольшой перекус круглую сумму. Помнится, однажды я решил заказать себе в Сапсане чай и какое-то пирожное. Чай подали в пакетиках, а пирожное было самое заурядное, которое в магазине стоит рублей двадцать.
Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона. А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места “где получится”, раскидываясь по всему вагону, а то и двум.
Также вы можете забыть про удобства в виде туалета. На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию. Очередь при этом от туалета до входа в вагон. И из этого следует пункт первый:
не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами.
С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон. Коляски, велосипеды, какие-то чемоданы ставят у дверей. Чем сильно мешают людям, которые хотят просто запечатлеть море. Но и проводники также бегают и постоянно ищут, чьи вещи стоят у двери, так как на разных станциях открывают с разных сторон двери.
А еще такой момент. В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом. Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным.
Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».
Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.
Подробнее:
Место №9 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №10 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №12 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №15 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №16 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №21 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №22 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №24 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №27 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №28 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №33 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №34 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №39 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №40 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №42 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №45 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №46 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №51 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №52 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №54 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №55 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №56 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №57 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №58 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №61 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №62 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №65 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Место №66 по ходу движения в сторону г. Адлер.
Электропоезда также соединяют Великий Новгород и Петрозаводск. Несколько «Ласточек» курсирует по Уралу и Калининградской области. Подробную карту маршрутов с остановочными пунктами и временем в пути «Ласточки» можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».
не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами.
Фото Место Для Инвалида В Поезде Ласточка
1 из 10 © Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.
Откидные кресла у туалета, конечно же, не самое приятное место в вагоне. По своему опыту знаю, что в пути туалет занят практичеки все время. Поскольку на пять вагонов имеется только два туалета. То есть если состав заполнен хотя бы на 80%, то на два туалета будут претендовать около 400 человек.
В спецвагонах поездов дальнего следования купе для инвалидов могут иметь разную планировку, поэтому в некоторых из них, помимо спальных мест и мест для инвалидных колясок, есть отдельный туалет. Вместо обычной лестницы, вход инвалидов на колясках в салон вагона осуществляется с помощью специальных подъемников.
Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.
- Пригородная серия ЭС1 вмещает 443 пассажира. Большинство мест представляют собой мягкие кресла, а также есть специальные откидные кресла.
- В ЭС1 премиум, курсирующих между регионами, для комфорта пассажиров все посадочные места представлены мягкими сиденьями. ЭС1 премиум вмещает 340 пассажиров и относится к первому классу обслуживания.
- Пригородно-городские ЭС2Г отличаются конструкцией от ЭС1. Все посадочные места расположены в тыл предыдущему ряду, и их число снижено до 386. Поезд с номером 088 включает повышенное количество мест – 416.
- ЭС2Г для городского сообщения имеют уменьшенное количество мест, что позволяет увеличить общую вместимость поезда. Для удобства стоящих пассажиров вагоны оснащены специальными горизонтальными поручнями. В промежуточных вагонах оборудованы места для транспортировки багажа, а также специальные крепления для велосипедов.
- ЭС1П и ЭС2ГП премиум вагоны делятся на 3 класса.
Можно На Инвалидном Месте В Ласточке
- сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
- помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
- доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
- посадка в вагон и высадка из поезда.
- встреча в конечном пункте следования;
- выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
- перемещение багажа;
- бесплатный проезд для инвалидов 3 группы на общественном транспорте городского и пригородного сообщения;
- льготы на ЖД билеты инвалидам 3 группы составляют 50% от его стоимости в период с 1 октября по 15 мая; а также скидка в 50% на одну поездку в иное время года.
Конечная стоимость проезда на скоростные поезда «Сапсан» формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса – ДУТИСС – в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.
Цены высокие, сервис практически отсутствует, но поскольку альтернативы нет, приходится брать что дают. Прежде всего, это касается ОАО «РЖД» — российского монополиста в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, который очень долго и с неохотой пытается провести хоть какую-то модернизацию. Одним из немногих ее положительных итогов является появление на российских железных дорогах поездов «Ласточка».
Условия оформления проездных документов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах:. Доступно резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах по заявке, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Информационное табло висело совсем рядом с моим креслом, поэтому была возможность мониторить скорость.
После Краснодара едем быстрее и однажды даём жару аж до 140 км/ч, но только единожды:
Во время движения несколько раз от начала до конца состава ходит сотрудница с большой тележкой и предлагает напитки и сэндвичи за дополнительную плату. Самое сложное для неё — перебраться с тележкой из одного вагона в другой, почему РЖД разработчики вагонов сделали такие неудобные двери — для меня загадка. В бизнес-классе работает система кондиционирования — при температуре за бротом +34 градуса внутри было терпимо. Правда, пару раз кондиционер почему-то отключали, но затем по просьбам пассажиров включали вновь.
Когда встал вопрос о том, на чём ехать до Ростова, были варианты сесть на обычный поезд дальнего следования или попробовать таки «Ласточку». На «Сапсанах» и прочих отечественных скоростных электричках (бывают «Стрижи» и «Ласточки»), мне путешествовать до того не удавалось. Да и цена билета на электричку была ниже, чем на обычный поезд. Поэтому выбрали «Ласточку».
Но хватит о грустном, давайте посмотрим, что ещё интересного в вагоне бизнес-класса.
Во-первых, есть гардеробная:
Не уверен, хватит ли её на всех пассажиров, но зимой будет актуально.
Продолжительность остановок разная. От 2 минут до 15. На некоторых из них машинист по громкой связи объявляет время стоянки. Автоматические двери на стоянках открываются не во всех вагонах. Это заранее тоже объявляют. Как я понял, таким образом РЖД борится с «зайцами».
Фото Место Для Инвалида В Поезде Ласточка
На данный момент по территории РФ курсируют почти 700 вагонов, имеющих специальные места для маломобильных граждан. Подобные вагоны оборудованы всем необходимым оснащением для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта путешествий людей с инвалидностью.
Пассажиры с детьми и люди, передвигающиеся на инвалидных колясках, могут провозить при себе в поездах дальнего следования и пригородного сообщения бесплатно детскую и инвалидную коляску, а также другие необходимые для передвижения технические средства реабилитации.
- В Вязьму — от 219 рублей;
- В Смоленск — от 356 рублей;
- В Ковров — от 393 рублей;
- В Курск — от 821 рубля;
- В Нижний Новгород — от 504 рублей;
- В Иваново — от 558 рублей.
Стоимость билетов на поезда компании РЖД устанавливается исходя из рыночной ситуации, а также перечня льготных категорий граждан. Поэтому на получение скидки могут рассчитывать только те пассажира с инвалидностью, которые причислены к категориям граждан РФ, на кого распространяются льготы при покупке железнодорожных билетов.
«Ласточки» созданы специально по заказу РЖД. Поезда проектировались с учетом особенностей российских климатических условий. Новые составы планировалось запустить на маршруты перед стартом Олимпийских игр в Сочи. В качестве основы для разработки использовалась платформа «Сименс». По типу эти поезда делятся на:
Беседуя со своими подопечными, я был немного удивлен, что люди с инвалидностью не имеют представления о возможности купить билеты в РЖД со скидкой. Давайте поговорим о том, как и кто, может купить места для инвалидов в поездку, сколько это будет стоить и доступно ли онлайн бронирование. При посещении офиса РЖД, пассажиру будут озвучены предлагаемые билеты.
Виды мест в Ласточке бывают: обычные, места для инвалидов и откидные. Места для инвалидов ничем не отличаются от обычных мест с той лишь разницей, что их нельзя купить онлайн не инвалиду, но их можно купить в кассе вокзала за час до отправления Ласточки, если эти места не будут раскуплены инвалидами.
Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.
· сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории; здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы, выходы и переходы на них);
Если в составе отсутствует вагон с местами для инвалидов, его могут подцепить дополнительно. Но для этого потребуется подать прошение через кассу или центр мобильности РЖД. Заявка рассматривается в установленном перевозчиком порядке. Комиссия за бронирование таких мест не берется.
В спецвагонах поездов дальнего следования купе для инвалидов могут иметь разную планировку, поэтому в некоторых из них, помимо спальных мест и мест для инвалидных колясок, есть отдельный туалет. Вместо обычной лестницы, вход инвалидов на колясках в салон вагона осуществляется с помощью специальных подъемников.
Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».
Чтобы узнать, на какие услуги можно рассчитывать в конкретном населенном пункте, позвоните на горячую линию РЖД. Если у вас нет подтверждающих инвалидность документов, а также отсутствуют явные физические ограничения, сотрудник РЖД вправе отказать в безвозмездной помощи и предложить услуги за плату согласно утвержденному прейскуранту цен. Горячая линия РЖД — 8-800-510-11-11 (звонок бесплатный).
Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.
В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.
28 Сен 2022 polikurist 74