Балаково Маршрутные Автобусы Где Конкретно Указывается Что Льготники Могут Ездить На Всех Видах Общественного Транспорта

66. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.

34. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.

В Балаково исчез последний маршрут, на котором не возили «льготников»

Речь идет об автобусном маршруте № 4. В городе он начал функционировать совсем недавно – в октябре 2022 года – и уже отметился и нестабильностью движения автобусов, и скандалами с высадкой детей из общественного транспорта. Также «четверка» была единственным маршрутом, на котором и «льготники» должны были ездить по общим основаниям.

Как сообщают источники сайта go64.ru, с понедельника 6 июля автобусный маршрут № 4 начнет ходить по иным правилам. Во-первых, пассажиров по льготным проездным он будет возить, во-вторых, по этому маршруту теперь будут курсировать и автобусы «ПАЗ», а в-третьих, интервал между ними будет составлять 10-12 минут.

Детям разрешили ездить бесплатно? Госдума приняла очень спорный закон

Помимо этого пассажирам, решившим покинуть транспорт или безбилетникам, оплата за проезд начисляется от пункта его отправки до ближайшей остановки, а не где-то на дороге, как обычно поступали водители. Все изменения, за которые сегодня проголосовали депутаты, будут внесены в устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

«Закон должен прямо говорить — дети ездят бесплатно, а не плодить казуистику, что, вроде бы, и неплатить нельзя, но, если хочется — то можно. Это бессмысленно и учит детей двурушничеству», — подчеркнул член комитета ГД по транспорту и строительству. Надо сказать, что многие пользователи поддержали Ионина. Хотя один из фолловеров пояснил, как надо понимать данный документ: «Дмитрий, высаживать нельзя, а не пускать в общественный транспорт без оплаты – можно. В этом суть. И на это надо делать упор, когда мы говорим о бесплатном проезде».

  1. На бесплатный проезд на городском и пригородном общественном транспорте, в сельской местности — на внутрирайонном транспорте.
  2. На бесплатный проезд к месту жительства и обратно к месту учебы раз в год, если учатся по очной форме за счет бюджета.
  1. Участники и инвалиды ВОВ.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
Читайте также:  Банки Не Дают Ипотеку Под Маткапитал Что Делать

Балаково Маршрутные Автобусы Где Конкретно Указывается Что Льготники Могут Ездить На Всех Видах Общественного Транспорта

44. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность пассажира без объявления ценности этого багажа.

68. Билет, все реквизиты которого содержатся в автоматизированной информационной системе, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, если представление такого документа является обязательным, блокируется перевозчиком. Блокирование билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.

— Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;

Безопасность транспортных услуг по перевозке пассажиров также зависят от исправности транспортных средств. Уважающая себя транспортная компания не допустит на маршрут автобус, техническое состояние которого вызывает сомнения. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности.

  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
Читайте также:  Нормативы Одн По Электроэнергии В Челябинской Области

Ответы на вопросы наших читателей о работе общественного транспорта

– За это на них может быть наложен штраф в размере 500 рублей. Если вы увидели, что водитель курит, – зафиксируйте и сам факт курения, и номер транспортного средства, или запомните, в какое время автобус шел по маршруту, чтобы было можно установить экипаж. Снимите на телефон и предоставьте запись к нам в диспетчерскую либо в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

– По поводу разницы. В июне 2016 года администрацией города было принято постановление о стоимости проезда в общественном транспорте. В нем прописано, что на городских маршрутах она составляет 17,50 руб., на городских экспресс – 22,50 руб. Это тот порог, выше которого автоперевозчики не могут поднять цену билета. А опустить ниже могут. Из этого следует, что если сдачи у экипажа нет, то округлить стоимость проезда должны до 17 руб., а не брать плату выше положенной. Но и недобросовестные пассажиры нередко пользуются этим, и часто подают крупные купюры в ранние часы, когда сдачи у водителя действительно нет, а в итоге едут бесплатно. Перекоса не должно быть ни в одну сторону. Если вы знаете, что вам нужно ехать на общественном транспорте, позаботьтесь, чтобы у вас была нужная сумма на проезд. Будьте взаимно вежливы.

Льготники Красноярского края будут ездить в пригородных автобусах по новым правилам

В настоящее время тестирование автоматизированного учёта проезда льготных категорий граждан по ЕСК осуществляется на 22 пригородных маршрутах края и охватывает пригородную зону краевого центра — Емельяновский, Манский районы, Дивногорск, Железногорск, пригород Заозерного и Шарыпово.

Льготники Красноярского края будут ездить на пригородных автобусных маршрутах по новым правилам. Для удобства перевозчиков и чёткого автоматизированного учёта пассажиров в пригородных автобусах будет действовать Единая социальная карта льготника (ЕСК), которая постепенно заменит бумажный Единый социальный проездной билет, сообщили в пресс-службе краевого министерства транспорта.

— Меня возмущает, когда, уже отъехав от остановки, водители начинают брать с пассажиров плату за проезд наличными и на ходу отсчитывают сдачу или прикладывают проездные к считывающему устройству. В этот момент они совершенно не смотрят на дорогу. Хорошо, что пока не было несчастных случаев по этой причине. А ведь такое пренебрежение к дорожной обстановке легко может привести к аварии и даже человеческим жертвам. Неужели нельзя обязать водителей разбираться с оплатой за проезд только строго на остановках?

— Постоянно пользуюсь онлайн-картой транспорта на сайте администрации города Орла. Это очень удобно — ​сразу видишь, где едет нужная маршрутка и через какое время она будет на твоей остановке. Только вот движение недавно введённой маршрутки №13 на этой карте не отражается. Почему?

Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.

В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии.

Администрация муниципального образования город Балаково в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 сентября 2008 года исполняет полномочия по организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Балаково.
В рамках реализации указанных полномочий, администрацией города Балаково в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Балаково от 14 июля 2008 года № 32-р «О проведении открытого конкурса …», 30 августа 2008 года проведен открытый конкурс для допуска перевозчиков к работе на регулярных пассажирских автобусных маршрутах на территории муниципального образования город Балаково в 2008 году.
Впервые распределение маршрутов прошло в виде открытого конкурса, по официально установленным правилам. Новая система распределения абсолютно прозрачна и позволяет закрепить ответственность за каждый маршрут за конкретным предприятием.
В результате проведения открытого конкурса определены следующие победители: ОАО «Балаковский ПАК (м-ты: №1, № 21, № 10, №20), ООО «Перевозчик» (м-ты: №5, № 7, № 9, №9А), ООО «Транзит» и ООО «АРПО-транс» (м-ты: №10А, № 22).
По итогам конкурса, администрацией муниципального образования город Балаково (Заказчик пассажирских перевозок) с вышеуказанными перевозчиками с 1 сентября 2008 года заключены договора на обеспечение транспортного обслуживания регулярных пассажирских автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Балаково сроком на 3 года, в которых установлены обязательства по перевозке пассажиров, а также права и обязанности сторон.
По условиям договора и конкурса, перевозчикам предоставляется право работы на городских автобусных маршрутах в течении 3-х лет, с возможностью продления срока работы при неизменности условий перевозки по маршруту и отсутствия замечаний по работе перевозчика.
Данные условия в значительной мере способствуют развитию малого бизнеса на рынке транспортных услуг в г. Балаково, т.к. у перевозчиков в течении «гарантированного» условиями договора срока работы на маршруте появляется возможность приобретения дополнительного подвижного состава, а также замены автобусов путем участия в различных лизинговых технологиях или иных схемах кредитования.
В настоящее время транспорт общего пользования на территории муниципального образования город Балаково, осуществляющий пассажирские перевозки на городских регулярных маршрутах объединен в пять транспортных организаций различных форм собственности:

Читайте также:  Когда Выплата Чернобыльских За Декабрь 2022

В муниципальном образовании город Балаково транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки пассажиров на городских маршрутах выпускается с оборудованных, сертифицированных баз по отстою и техническому обслуживанию подвижного состава.
За выпуском транспортных средств с указанных баз осуществляется систематический контроль, на которых механиками проводятся ежедневный технический осмотр пассажирского автотранспорта (перед выездом на маршруты и после заезда), а также медиками проводится ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водительского состава, что в значительной мере способствует повышению безопасности перевозок пассажиров на территории муниципального образования город Балаково.
С целью единой организации работы пассажирских автотранспортных средств непосредственно на регулярных автобусных маршрутах, а также с целью осуществления контроля за пассажирскими перевозками на территории города Балаково, постановлением администрации муниципального образования город Балаково от 27.08.2008 года №46 создано МАУ «Транспортное управление», выполняющее функции «Организатора пассажирских перевозок».
Указанным учреждением обеспечивается диспетчерское сопровождение движения автотранспортных средств на регулярных городских автобусных маршрутах 6 диспетчерскими пунктами, 24 диспетчерами, состоящих в штате МАУ «Транспортное управление».
Для организации пассажирских перевозок по городским автобусным маршрутам в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Балаково от 1 июля 2008 года №25, МАУ «Транспортное управление» на каждое транспортное средство перевозчиков ежемесячно выдается расписание движения (маршрутный лист) – документ установленной формы, определяющий количество и последовательность выполнения рейсов на регулярном пассажирском маршруте, время отправления и прибытия на начальные и конечные остановочные пункты, время движения транспортного средства между остановочными пунктами.
Кроме этого, МАУ «Транспортное управление» ведет учет транспортной работы по каждому перевозчику и по каждому автобусу, с последующим составлением расчетов по транспортной работе для осуществления компенсационных выплат за перевозку льготных категорий граждан по ЕСПБ на городском, пассажирском транспорте. Также МАУ «Транспортное управление» осуществляет реализацию ЕСПБ и проездных билетов для учащихся через сеть почтовых отделений Балаковского почтамта на основании заключенных договоров.
На все маршруты городского общественного автотранспорта администрацией города Балаково оформлены и утверждены паспорта пассажирских автобусных маршрутов в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200 «Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», постановлением Правительства Саратовской области от 17.01.2005 года №11-П «Об учете пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в Саратовской области» и «Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденным приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 года №2.
В рамках реализации полномочий по организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Балаково, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования город Балаково, администрацией города Балаково разработаны и приняты правовые акты, необходимые для организации пассажирских перевозок по регулярным городским автобусным маршрутам на территории муниципального образования город Балаково.
В целях повышения безопасности и эффективности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 14.02.2009 года №22-ФЗ «О навигационной деятельности» администрацией города Балаково в настоящее время проведены мероприятия по оборудованию (в полном объеме) транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в городском сообщении аппаратурой спутниковой навигацией ГЛОНАСС. По состоянию на 01.01.2012 год весь автомобильный транспорт общего пользования, осуществляющий пассажирские перевозки по регулярным маршрутам на территории города Балаково в полном объеме оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Помимо этого, администрацией муниципального образования город Балаково организованы работы по оборудованию центральной диспетчерской станции (диспетчерского центра), с использованием системы диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом, на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы РФ (ГЛОНАСС) для контроля на регулярных городских автобусных маршрутах. Данный центр оборудован 20.12.2011 года на базе МАУ «Транспортное управление».

Льготники в транспорте теперь будут ездить по-новому — изменения марта 2022

Предъявить документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории пассажира, просили и раньше. Но с 7 марта к этим правилам добавляются новые, причем все дополнения прописаны в федеральном законодательстве (ФЗ №259, регулирующий устав на городском наземном транспорте), являясь обязательными для соблюдения.

Что тут говорить, этот год стал богатым на изменения в действующем законодательстве. Вот и контроль пассажиров, пользующихся общественным транспортом, претерпел определенных перемен. В частности, речь идет о проверке льготных категорий и новой штрафной политике в отношении тех, кто не оплатил проезд. Есть и позитивные изменения для детей.

Если в общественном транспорте не работает валидатор, в Минтрансе советуют льготникам возить с собой удостоверение, его можно показать водителю, и проезд будет бесплатным. При этом необходимо сообщить о неработающем валидаторе на горячую линию, чтобы чиновники могли принять меры: валидаторы должны работать везде, обеспечить это – обязанность перевозчика.

В Крыму 33 льготные категории граждан могут пользоваться транспортом бесплатно. Среди них ветераны труда, ветераны Великой отечественной войны, дети из многодетных семей, дети-сироты и другие. Однако право бесплатного проезда предоставляется лишь на основании банковской карты оформленной как льготной.

Adblock
detector