Что Если Гр Армении Превысил Срок Пребывания В Рф Сроком На 3 Года

В соответствии с пунктом 6 статьи 20 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» не подлежат учету по месту пребывания: 1) главы иностранных государств, главы правительств иностранных государств, члены парламентских и правительственных делегаций иностранных государств, руководители международных организаций, въехавшие в Российскую Федерацию по приглашению федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также следующие с указанными лицами члены их семей; 2) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей военных кораблей, прибывших в Российскую Федерацию с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом, либо члены экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств (за исключением случаев вынужденной или иной остановки указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации на срок более трех дней вне основного состава своих экипажей); 3) иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение не более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации либо в случае выезда указанных иностранных граждан на экскурсии в населенные пункты на срок не более двадцати четырех часов; 4) иностранные граждане — члены экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и экипажей или бригад иных транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении указанных иностранных граждан на территории Российской Федерации в аэропортах или на станциях, предусмотренных расписаниями (графиками) движения данных транспортных средств; 5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания. В соответствии с международными договорами Российской Федерации освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и граждане Республики Беларусь – в течение 90 дней, граждане Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской Республики – 30 дней, граждане Республики Таджикистан – 15 дней с даты въезда в Российскую Федерацию. Иностранные граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами, и члены их семей, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. В соответствии с пунктом 6 статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года трудящиеся граждане государства-члена Договора, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 суток с даты въезда в Российскую Федерацию. После истечения срока временного пребывания без постановки на учет по месту пребывания вышеуказанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

В соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 (далее – Правила) иностранные граждане, временно пребывающие, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства в Российской Федерации, подлежат постановке на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 18 июня 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 109-ФЗ). Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 109-ФЗ и международными договорами. По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи. В соответствии с международными договорами Российской Федерации освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и граждане Республики Беларусь – в течение 90 дней, граждане Республики Армения, Республики Казахстан и Кыргызской Республики – 30 дней, граждане Республики Таджикистан – 15 дней с даты въезда в Российскую Федерацию. Согласно пункту 6 статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года трудящиеся граждане государства-члена Договора, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на учет по месту пребывания в течение 30 суток с даты въезда в Российскую Федерацию. Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. Высококвалифицированные специалисты и члены их семей, зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, при прибытии в новое место пребывания на территории Российской Федерации на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с Правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней. После истечения срока временного пребывания без постановки на учет по месту пребывания вышеуказанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней. Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок временного пребывания такого иностранного гражданина в Российской Федерации, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» или международными договорами Российской Федерации.

Читайте также:  Участки Многодетной Семье Коммуникации

Сколько может находиться гражданин Армении в России без регистрации в 2022 году

«Много лет назад мы заключили Договор ЕАЭС, который упростил трудовые, торговые и экономические отношения между странами-участницами. Положительная динамика наблюдается практически все время: к нам приезжают иностранные квалифицированные специалисты, которые знают, что без труда смогут трудоустроиться в РФ на хорошую должность с неплохой зарплатой»

  1. Гражданин Армении приезжает в РФ, находит здесь жилье и договаривается с собственником о регистрации.
  2. Владелец недвижимости по адресу проживания мигранта берет у него документы и направляется в миграционный отдел.
  3. Принимающая сторона заполняет уведомление о прибытии мигранта по месту пребывания, подает остальные документы.
  4. Представленная документами рассматривается сотрудниками УВМ МВД от нескольких минут до 1-2 дней, после чего заявителю выдается отрывная часть уведомления, в которой будет указан срок регистрации, адрес проживания и персональные данные мигранта.

Обязательным этапом легализации на российской территории является постановка на миграционный учет. На жителей различных государств распространяются разные условия прохождения этой процедуры, точнее сказать, отличаются временные рамки, которыми она ограничена. Кстати будет отметить, что регистрация граждан Армении в России в 2022 году была значительно упрощена.

Следует помнить, что регистрация для временного проживания гражданам Армении позволяет находиться максимум 12 месяцев, и, не смотря на то, что трудовой договор может быть бессрочным, все равно им следует обращаться в уполномоченный орган и продлять временную регистрацию.

  1. Иностранец.
  2. Приглашающая компания-работодатель, если выявлены нарушения в составлении трудового соглашения.
  3. Консульство родной страны иностранца, если оплату не может произвести мигрант или принимающая сторона.
  4. Россия, если не удаётся найти связь с приглашающей стороной.
  1. Лица, неоднократно нарушившие законы и правила РФ.
  2. Мигранта, находящиеся на территории России по фальшивым документам.
  3. Иностранцы, у которых просрочена МК, РВП или ВНЖ.
  4. Граждане, пересёкшие границу в обход, не посетив пограничный контроль.
  5. Лица, живущие в РФ без регистрации.

Регистрация граждан Армении в России в 2022 году; разбираемся детально

Для подачи документов нужно обратиться в Министерство внутренних дел РФ, а точнее — в управление по вопросам миграции. Подразделения этой государственной структуры имеются в каждом городе и районном центре. В управление нужно доставить заявление и справки, а потом здесь же забрать новые документы.

Помимо этого, в упрощенном порядке сможет получить статус тот недееспособный выходец из Армении, который имеет совершеннолетних детей-россиян. Для того, чтобы все прошло максимально быстро, необходимо делать все грамотно. Особенно это касается оформления документов.

Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ регулируются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее — Закон N 115-ФЗ). Для привлечения иностранных работников, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, работодателю не требуется получать какие-либо разрешения (пп. 1 п. 4.5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ)*(1).
29 мая 2014 года Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией в г. Астане был заключен Договор о Евразийском экономическом союзе (далее — Договор о ЕАЭС). Договор о ЕАЭС ратифицирован Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ и вступает в силу с 1 января 2015 года*(2).
10.10.2014 подписан Договор о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС, данный Договор вступил в силу для Российской Федерации 2 января 2015 г. (Федеральный закон от 22.12.2014 N 420-ФЗ «О ратификации Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»).
23.12.2014 подписан Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС. Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты получения депозитарием по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее даты вступления в силу последнего из протоколов, указанных в абзацах втором и третьем статьи 1 настоящего Договора (ст. 11 Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС). На данный момент Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС в силу не вступил.
Трудящимся государств — членов ЕАЭС не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства (ч. 1 ст. 97 Договора о ЕАЭС). Таким образом, на граждан Республики Армения, принимаемых российской организацией на работу по трудовому договору, не распространяется требование о необходимости получения разрешения на работу или патента. В отношении граждан Кыргызской Республики данная норма на данный момент (до вступления в силу Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о ЕАЭС) не действует.
По общему правилу иностранные граждане имеют право работать в России только при наличии разрешения на работу или патента (п. 1 ст. 2, п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ), если только они не относятся к лицам, перечисленным в п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ. Если гражданин Кыргызской Республики не относится к указанным исключениям, ему необходимо было до 1 января 2015 года получать разрешение на работу. С 1 января 2015 года совершеннолетние граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы, и законно находящиеся на ее территории, могут привлекаться к работе работодателем — юридическим лицом при наличии у такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с законом (п. 1 ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ).
Патент представляет собой документ, позволяющий иностранным гражданам временно осуществлять на территории соответствующего субъекта РФ трудовую деятельность (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ) и заменяющий собой разрешение на работу. Тем не менее следует иметь в виду, что если у иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, имеется разрешение на работу, выданное до 1 января 2015 года, то он вправе осуществлять трудовую деятельность на основании этого разрешения и после указанной даты, но только до окончания срока его действия (п. 1 ст. 6 Закона N 357-ФЗ). После этого ему необходимо будет оформить патент.
В соответствии со ст. 15.1 Закона N 115-ФЗ иностранный гражданин при обращении за получением разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу либо патента*(3), обязан подтвердить владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что ни ТК РФ, ни Закон N 115-ФЗ, ни иные нормативные правовые акты не обязывают иностранного гражданина непосредственно при трудоустройстве предоставлять работодателю документ подтверждающий владение русским языком, знанием истории России и основ законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 11 ТК РФ правила, установленные трудовым законодательством РФ и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, поэтому при приеме на работу иностранного гражданина необходимо соблюдать общие правила приема на работу, установленные для граждан РФ (глава 11 ТК РФ «Заключение трудового договора») и положения главы 50.1. ТК РФ «Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства».
То есть при трудоустройстве граждане Республики Армения и Кыргызской Республики должны представить документы, указанные в ст.ст. 65 и 327.3 ТК РФ, с учетом ряда особенностей:
1. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, — паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона N 115-ФЗ);
2. Трудовая книжка. В настоящее время на территории России действительны две формы трудовых книжек: образца 1974 г. и 2004 г. Республика Армения и Кыргызская Республика входили в состав СССР, следовательно, если иностранные граждане предоставят трудовую книжку образца 1974 г., заводить новую нет необходимости. В случае отсутствия у иностранного гражданина трудовой книжки установленного образца работодатель должен завести на работника новую трудовую книжку (письмо Роструда от 15.06.2005 N 908-6-1);
3. Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. В соответствии с ч. 3 ст. 97 Договора о ЕАЭС документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов (в частности Республики Армения), признаются без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании. В отношении процедуры признания и эквивалентности документов об образовании гражданина Кыргызской Республики смотрите Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях (Москва, 24 ноября 1998 г.);
4. На основании п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» постоянно или временно проживающие, а также временно пребывающие на территории РФ иностранцы, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному пенсионному страхованию. Поэтому при приеме на работу такие категории иностранцев также должны предъявлять страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Лицо, впервые поступившее на работу, получает страховое свидетельство через работодателя (ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»);
5. Если сотрудник поступает на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (например, если гражданин поступает на работу в учреждение, работающее с несовершеннолетними и т.п.), им представляется справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
6. Договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории РФ, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику;
7. Разрешение на работу или патент (в рассматриваемой ситуации — нужен гражданину Киргизии)*(4).
Если с учетом специфики будущей работы установлено требование о представлении дополнительных документов, то иностранный гражданин должен представить и такие документы (часть вторая ст. 65 ТК РФ).

Читайте также:  Кем И Когда Выдавались Госакт На Землю

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
*(1) Граждане Кыргызской Республики, в соответствии со ст. 1 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30.11.2000), имеют право въезжать на территорию России без виз. Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения (Москва, 25.09.2000) установлено, что граждане Армении могут въезжать, выезжать, передвигаться и пребывать на территории РФ без виз по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев.
*(2) Заявление о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
*(3) Таким образом, если гражданин Армении не предполагает обращаться за получением разрешения на временное проживание или вида на жительство, подтверждать в установленном законом порядке владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации ему не нужно.
*(4) Документы воинского учета иностранные граждане при приеме на работу не представляют, так как они не являются военнообязанными лицами по законодательству РФ (часть третья ст. 327.3 ТК РФ, п. 1 ст. 15 Закона N 115-ФЗ).

Продлен срок действия Указа Президента о регулировании правового положения иностранных граждан в период пандемии

1.1. Сроков временного пребывания, временного или постоянного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания или зарегистрированы по месту жительства, в случае если такие сроки истекают в указанный период.

А вот тем, в отношении кого органами МВД России до 15 марта 2022 года были приняты решения о депортации (не путать с административным выдворением. Депортация – штучный товар и требует фантазии) и или передаче иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии (вообще мутная для меня тема) повезло меньше. Переданы/выданы они будут после 15 сентября;

Читайте также:  Скидки Ветеранам Труда На Прогулочный Прогулка В Казани

Очередная «заморозка» сроков действия миграционных документов иностранцев

Но, как правило, все миграционные документы имеют срок жизни и когда-то он истекает. Даже получение такого долгожданного документа как «вид на жительство» (ВНЖ), который дает право спокойно жить и работать в России, требует от иностранца определенных действий. Для обладания, ставшего бессрочным ВНЖ с ноября 2022 года, от иностранца требуется: ежегодно уведомлять МВД по месту жительства, а по истечении пяти лет подать такое уведомление лично и делать это каждые 5 лет.

В этом случае разрешение на работу выдадут либо продлят независимо от цели приезда, указанной в визе иностранца. Например, в визе может значиться цель приезда — «Частная поездка». Аналогично и с патентом — придираться к цели визита иностранца в России не будут.

  • Несоблюдение условий регистрации
  • Несоблюдение условий передвижения или порядка выбора места жительства
  • Уклонение от выезда по истечении срока пребывания
  • Несоблюдение правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации

Решение о депортации судом, до исполнения решения суда, иностранные граждане содержатся в помещениях местных органов МВД. Депортация осуществляется за счет средств иностранного гражданина, пригласившей его стороны или посольства (консульского отдела) той страны, гражданином которой он является. Если невозможно ни то, ни другое, ни третье, депортируют гражданина за счет бюджетных средств.

Важно! Обратите внимание, что с 15 марта 2022 года весь вышеописанный порядок не будет распространяться на граждан иностранных государств, в том числе имеющих там вид на жительство, с которыми по состоянию на 15 декабря 2022 года возобновлено транспортное сообщение (кроме «вывозных» рейсов): Великобритании, Танзании, Турции, Швейцарии, Египта, Мальдив, ОАЭ, Казахстана, Киргизии, Республика Кореи, Кубы, Сербии, Японии, Сейшельских Островов, Эфиопии.

Важно! За исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, или нарушивших закон о государственной границе, а также иностранцев, создающих угрозу национальной безопасности России, в том числе, которые выступают за насильственное изменение конституционного строя или занимающиеся террористической (экстремистской) деятельностью, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе участвующих в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании.

Власти дают возможность оформить продление временной регистрации иностранного гражданина по патенту по двум адресам – временному месту проживания (квартира, дом) либо месту работы. Вместе с мигрантом с заявлением обращается ответственное лицо. Например, распорядитель квартиры или работодатель. Основание для продления по патенту – официальное трудоустройство в РФ + уплата НДФЛ по тарифу.

Отсутствие вовремя сделанной регистрации гражданина по месту его проживания влечет за собой наложение административного штрафа. Подобная ситуация актуальна для россиян, а также иностранцев на территории России. При этом существует также ряд ситуаций, при которых возможно избежать наказания.

Период нахождения иностранных граждан

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2

Как вы знаете, украинец может находиться в России 90 дней без оформления на то каких-то разрешений или виз. После этого он должен покинуть страну или оформить разрешение на временное проживание. Однако если срок пребывания не превышает 3 месяца, то человек может даже не регистрироваться. На сегодняшний день единственным мероприятием для учета иностранцев, которые прибыли в рамках безвизового режима, является заполнение миграционной карты. При этом подавать уведомление в ГУВМ (ФМС) о своем прибытии в Россию не нужно.

Как происходит регистрация по месту пребывания для иностранцев

  • территориальное отделение Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУВМ МВД РФ);
  • многофункциональный центр;
  • онлайн-портал предоставления государственных услуг населению;
  • почтовое отделение (отправить уведомление почтой).
  • заполнение бланка уведомления о прибытии (информация берется из предоставленных мигрантом документов);
  • передача заполненного бланка в миграционные органы любым из доступных способов;
  • после проверки правильности заполнения бланка сотрудниками госорганов передать отрывной талон уведомления с отметкой мигранту.

Бланк представляет собой утвержденную форму. Заполнение производится принимающими лицами. Официальное название документа — Уведомление о прибытии иностранного лица без гражданства в место пребывания. Во время заполнения недопустимо писать данные с ошибками, помарками, ложные показания запрещены, в противном случае документ не примут.

Для того чтобы нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации с точки зрения права носило юридически чистый характер, временную регистрацию такому гостю необходимо оформить в максимально сжатые сроки. Ответственность за оформление такой регистрации целиком ложится на плечи принимающей стороны.

Регистрация граждан Армении на территории РФ в 2022 году

На основании подписанного соглашения жители Армянской республики могут находиться на территории России без регистрации в течение 30 дней. Общий допустимый срок пребывания составляет 90 дней в каждом текущем полугодии. На период карантинных ограничений, связанных с эпидемией коронавируса, срок пребывания иностранцев в России продлен до 15 июня.

Получить статус временного резидента, сегодня, однако, не так-то просто. Не стоит забывать, что, хоть Армения и присоединилась к единому экономическому пространству, никаких льгот в плане обретения гражданства жители этой страны не получили. Таким образом, процедура получения временного разрешения на проживание остается такой же, как и для всех других граждан.

Adblock
detector