Итоговый Тест По Административному Праву С Ответами

13. Любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела называются
а) событиями;
б) доказательствами;
в) юридическими фактами.

5. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется
а) в результате конкурса;
б) избрания на должность;
в) назначения на должность или утверждения в должности.

2. Устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации называются должности
а) муниципальные;
б) унитарные;
в) государственные.

6. Структура федеральных органов исполнительной власти
а) федеральные министерства, советы и агентства
б) федеральные министерства, агентства и службы
в) федеральные отделы, агентства и советы
7. Коммерческая тайна — это
а) режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
б) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу;
в) защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

12. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается
а) нерабочий день, на который приходиться последний день срока;
б) первый следующий за ним рабочий день;
в) последний рабочий день, перед нерабочим днем, на который приходиться последний день срока

Тест по административному праву, 40 вопросов с ответами

3 Что не используется в качестве обстоятельств, отягчающих административную ответственность?
1. Совершение административного правонарушения группой лиц
2. Совершение административного правонарушения при исполнении трудовых обязанностей
3. Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
4. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения

2 Административная дееспособность – это
1. общие правила поведения индивидуальных субъектов
2. правовое положение индивидуальных субъектов с момента достижения возраста совершеннолетия в отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами административного права
3. способность лица своими личными действиями осуществлять права, выполнять обязанности, предусмотренными административно-правовыми нормами и нести ответственность в соответствии с этими нормами
4. возможность быть субъектом административного права, способность иметь права и обязанности административно-правового характера

13 Что относится к обстоятельствам, которые исключают производство по делу об административном правонарушении
1. Совершение административного правонарушения в состоянии эффекта
2. Состояние административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
3. Отмена закона, который устанавливает административную ответственность
4. Совершение административного правонарушения несовершеннолетними

30 Что может применяться только в качестве административного наказания
1. Административный штраф
2. Конфискация орудия административного правонарушения
3. Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина
4. Возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения

35 Каков порядок назначения административной ответственности
1. применение административного наказания к физическому лицу освобождает от ответственности юридическое лицо
2. применение административного наказания к физическому лицу не освобождает от ответственности юридическое лицо
3. в случае привлечения к административной ответственности юридическое лицо, физическое лицо не привлекается к той же самой ответственности
4. юридическое лицо не подлежит административной ответственности

1) граждане РФ равноправны и несут равную ответственность перед законом 2) нарушение законодательства о труде влечёт наложение штрафа на должностных лиц 3) лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения, не освобождается от ответственности 4) земли, пригодные для нужд сельского хозяйства, предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных целей

Важна и значима деятельность ________________(А), служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения. С каждым годом ___________________(Б) на российских дорогах становится всё больше и больше. В крупных городах типичным явлением стали многокилометровые пробки. Велика цена любого нарушения __________________(В). Задача ДПС — не только разбирательство нарушений на дорогах, но и их _______________________(Г), профилактика, формирование в обществе уважительного и внимательного поведения на дороге, будь то со стороны водителя, будь то со стороны пешехода. Инспектор ДПС, как и водитель, наделяется не только правами, но и ___________________(Д).

1) супруги Б. расторгли брак в органах загса, не обращаясь в суд 2) гражданин А. обратился в суд с иском о признании заключенного с комитетом по образованию договора недействительным 3) сотрудники полиции составили протокол по факту о нарушении гражданином В. правил охоты 4) суд восстановил гражданина Г. в должности, с которой он был уволен администрацией предприятия

1) регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно — распорядительной деятельности государственного управления 2) определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данного общества 3) регулирует имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения 4) регулирует основы социально-экономического, политического и территориального устройства

(А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г). Правовой нигилизм — отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.

Итоговый тест по административному праву

А. система общественных отношений, возникающих при осуществлении властной деятельности публичной администрации по исполнению законов, актов правосудия, публичных договоров (если они не стали предметом регулирования других отраслей права), а также при осуществлении административного судопроизводства;

Б. урегулированные нормами права общественные отношения, возникающие при осуществлении властной деятельности федеральных органов исполнительной власти по исполнению законов, актов правосудия, публичных договоров (если они не стали предметом регулирования других отраслей права);

Г. урегулированные нормами административного права общественные отношения, возникающие исключительно при осуществлении властной деятельности публичной администрации по исполнению законов, актов правосудия, публичных договоров (если они не стали предметом регулирования других отраслей права).

С учётом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Уголовный кодекс РСФСР. 1938 год. Статья 58. Преступления государственные. Анализ статьи 58: Статья 58 и современные УК. 2. Обсуждение статьи 58 УК РСФСР на сайте «Война в Ираке». Найдите в приведённом ниже списке административные правоотношения и запишите цифры, под которыми они указаны.

Г. требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
В) лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров, осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом.

В) лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Основным средством борьбы с ________(А) можно назвать юридическую ответственность. Назовем ее основные признаки. Юридическая ответственность возлагается только за правонарушение, только от имени ________(Б) и предполагает использование мер ________(В). Виды юридической ответственности классифицируются в соответствии с ________(Г) права.

Тест с ответами на тему; Административное право

4. Что не используется как обстоятельство, отягчающее административную ответственность?
1) Совершение административного правонарушения группой лиц+
2) Совершение административного правонарушения при исполнении трудовых обязанностей
3) Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
4) Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения

Читайте также:  Взыскания С Председателя Сно

13. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1) Раскаяние лица, которое совершило административное правонарушение+
2) Совершение административного правонарушения в состоянии эффекта
3) Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
4) Повторное совершение административного правонарушения

6. Как назначается административное наказание при совершении лицом двух и более административных правонарушений?
1) за каждое совершенное административное правонарушение; +
2) за наиболее «тяжкое» административное правонарушение;
3) за наиболее « легкое» административное правонарушение.

11. Что такое объективная сторона административного правонарушения?
1) совокупность обстоятельств, характеризующих внешнюю сторону правонарушения: способ, характер, условия совершения деяния; последствия и т. д.; +
2) психическое отношение лица к совершенному деянию и его последствиям в форме умысла или неосторожности;
3) общественные отношения, на которые совершено посягательство.

2. Обратная сила закона это:
1) Вновь принятый закон не ступает в силу
2) Вновь принятый закон распространяет свое действие на отношения, возникшие после его вступления в силу
3) Вновь принятый закон распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу+
4) Утративший силу закон действует на определенные общественные отношения после утраты им юридической силы

15.Кто может быть субъектом сервитутных отношений?
-Российская Федерация
+граждане и юридические лица
-субъекты Российской Федерации
-муниципальные образования
16. Укажите верную характеристику договора купли-продажи:
-конценсуальный, односторонний, возмездный
+консенсуальный, взаимный, возмездный
-реальный, взаимный, возмездный
17.Какие отношения относятся к личным неимущественным отношениям, регулируемым ГП?
-только личные неимущественные отношения, связанные с имущественными
— только личные неимущественные отношения, не связанные с имущественными
+ личные неимущественные отношения, связанные с имущественными, и личные неимущественные отношения, не связанные с имущественными
18. Что относится к недвижимым вещам?
+ здания, сооружения, объекты незавершенного строительства
+ земельные участки
+ подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, космические объекты
— сложные вещи
— неделимые вещи
19. На каком основании гражданин может быть признан недееспособным?
-в связи с инвалидностью
-в связи с престарелым возрастом

13.В каком возрасте возникает дееспособность гражданина в полном объеме:
-14 лет
-16 лет
+по общему правилу с 18 лет
14.Имущество на праве хозяйственного ведения закрепляется:
-за государственным предприятием
+за муниципальным учреждением
-за производственным кооперативом
-за учреждением, созданным общественной организацией
-за казенным предприятием

12.О чем идет речь в данном высказывании «адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое содержит все существенные условия договора и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение»?

+вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими.
20. В каком случае гражданин может быть признан безвестно отсутствующим?
+одного года в месте его постоянного жительства нет сведений о месте его пребывания
-трех лет в месте его постоянного жительства нет сведений о месте его пребывания
-двух лет в месте его постоянного жительства нет сведений о месте его пребывания

Молодому, как и любому преподавателю надо знать, что на лекции особенно важно установить психологический контакт с аудиторией, захватить ее внимание н мышление, действовать в унисон, что усилит воздействие преподавателя на нее — и познавательное, и развивающее, воспитательное. Преподаватель, равнодушный к тому, что в аудитории царит скука, равнодушие, недовольство и удовлетворяющийся чтением конспекта, как это часто бывает, расписывается в своей педагогической непригодности.

2. Для реализации развивающей функции молодой преподаватель должен помнить о том, что лекция всегда должна быть ориентирована не на память студента, а на мышление, учить их не запоминать, а думать, понимать. Если преподаватель мыслит логично, доказательно, смело, четко, то так приучаются мыслить и студенты, слушающие его и следящие за ходами его мысли. Если же преподаватель передает содержание лекции бессвязно, шаблонно, неубедительно, боится высказать свое мнение по острым вопросам, то он оказывает плохое влияние на студентов.

В обеспечении качества обучения и воспитания студентов, подготовки в конечном итоге нужного специалиста многое зависит от того, как организован образовательный процесс, как он оснащен материально-технически, информационно-технологически, учебно-методически; каков сам вуз, его имидж, опыт и традиции; каков потенциал профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, какова морально-психологическая и деловая атмосфера в нем, какие педагогические устои здесь выработаны. Среди отмеченных условий и предпосылок, необходимых для качественной подготовки специалиста высшей квалификации, решающее значение принадлежит научно-педагогическому составу вуза в целом и каждому преподавателю в отдельности, т.е. тем, кому дано не только учить, но и оценивать, аттестовывать студента по всем параметрам учебы и практики, тем самым оценивать и самого себя.

  1. Определение “Государственное подтверждение квалификации отдельных субъектов, выполняющих отдельные виды деятельности, требующие особого профессионализма для обеспечения безопасности и стабильного развития экономических процессов” относится к понятию:

Поскольку в процессе подготовки и проведении семинарских занятий необходимо обеспечить органическое сочетание усвоения студентами теоретических и практических знаний, данное учебно-методическое пособие ориентирует преподавателей и студентов на изучение каждой темы в двух аспектах — после выявления знаний студентов по теоретическим вопросам предлагается решить практические задачи.

Лишение специального права (право на управление транспортным средством, охотничьи дела)назначается только судьей и только за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом, что свидетельствует о применении этой меры в исключительных случаях. Срок лишения специального права не может составлять менее одного месяца и более двух лет.

  1. Определение «Государственное подтверждение квалификации отдельных субъектов, выполняющих отдельные виды деятельности, требующие особого профессионализма для обеспечения безопасности и стабильного развития экономических процессов” относится к понятию:

3. Основные воспитательные возможности связаны с усвоением слушателями ее содержания. Умение преподавателя говорить профессионально, свободно, вдохновенно, убежденно, ярко, живым языком, дает возможность студентам, глубоко поняв и одобрив его рассуждения и доказательства, прийти к убеждениям, оценкам, отношениям, связанным с содержанием. Авторитетному преподавателю студенты верят больше, а поэтому его воздействие на студентов усиливается.

Готовясь к семинарам, студенты должны продумать круг вопросов, подлежащих обсуждению на занятии, сделать выписки из необходимых нормативных актов, законспектировать по теме семинара основные положения работ из числа рекомендованной литературы, составить тезисы своих выступлений.

  1. Определение «Относительно самостоятельная часть административного производства, которая, наряду с его общими задачами, имеет свойственные только ей задачи и особенности, а также отличается собственным кругом участников производства и завершается принятием процессуального документа” относится к понятию:

Итоговый тест по административному праву

Объектом административно-правового отношения являются действия (решения) субъектов административного права, их положительное или негативное поведение, выразившееся, например, в принятии должностным лицом соответствующего правового акта управления или в совершении военнослужащим административного правонарушения.

Источники:

  • Международно-правовые акты
  • Федеральные акты
    1. Законы
    2. Подзаконные акты
      1. Указы президента, регламентирующие и устанавливающие систему федеральных органов исполнительной власти
      2. Постановления правительства, определяющие порядок функционирования органов исполнительной власти
  • Постановления об утверждении инструкций по выполнению отдельных управленческих функций, утвержденные министром, возглавляющим федеральное министерство
  • Акты, принимаемые в субъектах РФ
    1. Законы
      1. Конституции и уставы субъектов
    2. Подзаконные акты
      1. Акты, принимаемые правительствами и т.д. субъектов
  • Акты органов местного самоуправления, принимаемые, как правило, представительными органами по вопросам осуществления на территории органов местного самоуправления исполнительно распорядительных функций
  • Акты СССР – действуют на территории РФ в случае, если не противоречат принятым в РФ нормативным актам
    1. Законы СССР
    2. Указы президиума верховного совета СССР
    3. Постановления совета министров СССР
    4. Постановления, указы и инструкции министерств и государственных комитетов

Материальные административно-правовые нормы юридически закрепляют комплекс прав и обязанностей, а также ответственность участников регулируемых административным правом управленческих отношений, т. е. административно-правовой статус органов управления и их должностных лиц.

Классификация:

  • По целям
    1. Охранительные
    2. Регулятивные
  • По составу участников
    1. отношения, участники которых принадлежат к государственному аппарату (государственные органы и их должностные лица)
    2. отношения между органами исполнительной власти (местной администрацией) и государственными предприятиями, учреждениями, организациями, отношения между органами исполнительной власти (местной администрацией) и общественными организациями, трудовыми коллективами
    3. отношения между органами исполнительной власти (местной администрацией) и негосударственными коммерческими организациями
    4. отношения между органами исполнительной власти (местной администрацией) и гражданами
  • По направлению деятельности выделяются
    1. административно-правовые отношения органов исполнительной власти (местной администрации) общей компетенции, т. е. по всем вопросам жизнедеятельности на соответствующей территории
    2. административно-правовые отношения исполнительной власти отраслевой компетенции в отношении субъектов управления, находящихся в их ведении
    3. административно-правовые отношения органов межотраслевой компетенции надведомственного характера по решению специальных вопросов, осуществлению контрольно-надзорных и координационных полномочий
    4. административно-правовые внутриорганизационные отношения, затрагивающие деятельность аппарата данного органа и учреждений, предприятий, находящихся в его непосредственном подчинении
Читайте также:  Выплата Ветерану Труда За Невыплаченные Периоды

Коллективными субъектами административных правоотношений считаются организованные, обособленные, самоуправляемые группы людей, которые наделены правами выступать в отношениях с другими субъектами в качестве единого целого публично-правового образования 1 (например, объединения, организации, коллективы, предприятия и их подразделения, управленческие органы).

14. Чья подпись необходима в протоколе об административном задержании?
1) Лицо, которое его составило и задержанное лицо+
2) Лицо, которое его составило и потерпевшее лицо
3) Лицо, которое его составило, задержанное лицо и свидетель
4) Лицо, которое его составило, задержанное лицо, потерпевшее лицо и свидетель

8. Лицо в возрасте от 16 до 18 лет совершило административное правонарушение. Применяется ли по отношению к нему административная ответственность?
1) никогда не применяется;
2) всегда применяется;
3) с учетом обстоятельств дела комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, возможно, освобождение от административной ответственности.+

11. Что такое субъективная сторона административного правонарушения?
1) совокупность обстоятельств, характеризующих внешнюю сторону правонарушения: способ, характер, условия совершения деяния; последствия и т. д.;
2) психическое отношение лица к совершенному деянию и его последствиям в форме умысла или неосторожности; +
3) общественные отношения, на которые совершено посягательство.

1. Что такое административная дееспособность?
1) общие правила поведения индивидуальных субъектов
2) правовое положение индивидуальных субъектов с момента достижения возраста совершеннолетия в отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами административного права
3) способность лица своими личными действиями осуществлять права, выполнять обязанности, предусмотренными административно-правовыми нормами и нести ответственность в соответствии с этими нормами+
4) возможность быть субъектом административного права, способность иметь права и обязанности административно-правового характера

18. Только в качестве административного наказания может применяться:
1) Административный штраф+
2) Конфискация орудия административного правонарушения
3) Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина
4) Возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения

Право — один из видов регуляторов общественных отношений; в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось, что в вопросах о праве следует избегать универсальных определений, общепризнанного определения права не существует и в современной науке.

Способность быть субъектом права как такового принято называть «общей правоспособностью», которая признается за гражданами с момента их рождения, а за юридическими лицами и публично-правовыми образованиями — с момента их создания. Моментом создания юридического лица является момент внесения записи о его создании в единый государственный реестр юридических лиц.

Конституционное право — отрасль права, закрепляющая в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.

Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования

Тесты по праву могут быть использованы при проведении итогового контроля по курсу права в профильном 11 классе. Четыре варианта тестов по 40 заданий в каждом с ответами станут незаменимым помощником и в подготовке к ЕГЭ по обществознанию, а также при подготовке к олимпиадам по праву. Задания охватывают все темы профильного курса права 10-11 классов.

ТЕСТЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ

  1. при наличии общего трудового стажа для мужчин – не менее 30 лет, для женщин – не менее 25 лет и стажа работы в качестве государственного служащего не менее 20 лет
  2. при наличии стажа в данной должности не менее 10 лет
  3. в случае признания недееспособным
  4. независимо от времени нахождения в должности
  5. при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего исполнению служебных обязанностей
  1. обо всех случаях применения оружия
  2. обо всех случаях применения оружия в отношении людей
  3. обо всех случаях применения оружия, в результате которых погибли или ранены люди
  4. о намерении применить оружие
  5. ни в каких случаях уведомление прокурора не требуется
  1. они имеют вид на жительство
  2. они прибыли в республику на законном основании
  3. они подали заявление о вступлении в гражданство Республики Беларусь
  4. если они не нарушают законы Республики Беларусь
  5. если у них есть родственники в Республике Беларусь
  1. промышленность, транспорт, сельское хозяйство, торговля, жилищно-коммунальное хозяйство
  2. наука, культура, образование, здравоохранение, физкультура и спорт
  3. милиция, вооруженные силы, иностранные дела
  4. учет, статистика, кредитование, ценообразование, рационализаторство
  5. юстиция
  1. на граждан Республики Беларусь
  2. на лиц, постоянно проживающих в Республики Беларусь
  3. на всех лиц, находящихся на территории Республики Беларусь
  4. на иностранных граждан и лиц без гражданства, проезжающих через территорию республики транзитом
  5. на граждан Республики Беларусь, находящихся за рубежом

1) фирма не успела выполнить ремонт квартиры в срок
2) гражданин А. отказался вернуть долг
3) соседи делали ремонт в своей квартире после 23 часов
4) газета напечатала непроверенный материал о кан­дидате в депутаты
5) старшеклассник отбирал деньги у младших школь­ников
6) рабочий завода опоздал на работу

а) ЕГЭ совмещает в себе выпускные экзамены для оканчивающих 11 классов и вступительные экзамены в техникумы, колледжи, институты;
б) конкурс в высшие учебные заведения проводится по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответству­ющим выбранной специальности?

А) система органов, на которые возложе­ны удостоверение сделок, оформление наследственных прав
Б) государственная система органов, осу­ществляющих надзор за исполнением действующих в стране законов
В) объединение юристов-профессиона­лов, главной функцией которого яв­ляется оказание квалифицированной помощи всем, кто в ней нуждается

Итоговый тест по праву

(А) Анна про­шла со­бе­се­до­ва­ние при приёме на ра­бо­ту. (Б) Но ра­бо­то­да­тель от­ка­зал­ся за­клю­чить с ней тру­до­вой до­го­вор, узнав, что у неё двое не­со­вер­шен­но­лет­них детей. (В) Этот отказ без­нрав­ствен и ан­ти­гу­ма­нен. (Г) Пра­виль­ным со сто­ро­ны Анны было бы об­жа­ло­вать это ре­ше­ние в суде. (Д) Усло­вия за­клю­че­ния и рас­тор­же­ния тру­до­во­го до­го­во­ра — один из во­про­сов за­ко­но­да­тель­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния.

Меж­ду­на­род­ное гу­ма­ни­тар­ное право со­сто­ит из двух раз­де­лов, име­ну­е­мых «пра­вом Гааги» и «пра­вом Же­не­вы». Ис­то­ри­че­ски пер­вич­ным яв­ля­ет­ся «право Гааги», или «право войны», ко­то­рое уста­нав­ли­ва­ет права и обя­зан­но­сти во­ю­ю­щих сто­рон при про­ве­де­нии бо­е­вых опе­ра­ций и огра­ни­чи­ва­ет ме­то­ды и сред­ства на­не­се­ния ущер­ба про­тив­ни­ку во из­бе­жа­ние чрез­мер­ных стра­да­ний, из­лиш­них, а равно и не­оправ­дан­ных во­ен­ной не­об­хо­ди­мо­стью че­ло­ве­че­ских жертв и раз­ру­ше­ний.

С4. Автор утвер­жда­ет, что «Для за­щи­ты прав че­ло­ве­ка важ­ное зна­че­ние имеет рас­про­стра­не­ние дей­ствия меж­ду­на­род­но­го гу­ма­ни­тар­но­го права на во­ору­жен­ные кон­флик­ты не­меж­ду­на­род­но­го ха­рак­те­ра». Опи­ра­ясь на зна­ние об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, дру­гих учеб­ных дис­ци­плин и со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих точку зре­ния ав­то­ра.

9.Уча­щи­е­ся 9 «А» и 9 «Б» клас­сов ре­ша­ли об­ще­ство­вед­че­скую за­да­чу: «Школь­ник без спро­са взял из от­кры­той сумки од­но­класс­ни­ка мо­биль­ный те­ле­фон, по­иг­рал и по­ло­жил об­рат­но. Хо­зя­ин те­ле­фо­на не узнал об этом. Со­вер­шил ли школь­ник, взяв­ший те­ле­фон, пра­во­на­ру­ше­ние? »

(A) Зоя Кузь­ми­нич­на уви­де­ла из окна, что не­из­вест­ный пы­та­ет­ся от­крыть ав­то­мо­биль её со­се­да. (Б) Зоя Кузь­ми­нич­на по­зво­ни­ла в по­ли­цию. (B) По­ли­ция охра­ня­ет за­кон­ность и по­ря­док, за­щи­ща­ет права граж­дан, пре­се­ка­ет и пре­ду­пре­жда­ет пре­ступ­ле­ния. (Г) Угон­щик ав­то­мо­би­лей, от ко­то­ро­го по­стра­да­ло уже не­сколь­ко ав­то­лю­би­те­лей, был за­дер­жан. (Д) Доб­ро­по­ря­доч­ный граж­да­нин не дол­жен оста­вать­ся рав­но­душ­ным к по­доб­ным си­ту­а­ци­ям.

21. Граж­да­нин К. успеш­но прошёл со­бе­се­до­ва­ние при приёме на ра­бо­ту. Но ра­бо­то­да­тель отдал пред­по­чте­ние дру­го­му пре­тен­ден­ту, менее успеш­но про­шед­ше­му со­бе­се­до­ва­ние, толь­ко по­то­му, что он мо­ло­же граж­да­ни­на К. на 5 лет. Граж­да­нин К. об­ра­тил­ся в суд. Ра­бо­то­да­тель в дан­ном су­деб­ном про­цес­се яв­ля­ет­ся

Читайте также:  Как Восстановить Кбм На Сайте Ингосстраха

1) на­ро­ды, про­жи­ва­ю­щие на тер­ри­то­рии РФ, имеют рав­ные права
2) че­ло­век, его права и сво­бо­ды при­зна­ют­ся выс­шей цен­но­стью
3) цер­ковь в РФ от­де­ле­на от го­су­дар­ства и си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния
4) по­ли­ти­ка го­су­дар­ства на­прав­ле­на на со­зда­ние усло­вий, обес­пе­чи­ва­ю­щих до­стой­ную жизнь и сво­бод­ное раз­ви­тие лич­но­сти

Окру­жа­ю­щая среда- среда оби­та­ния и про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­че­ства. Как пра­ви­ло, под тер­ми­ном «О. с.» по­ни­ма­ет­ся окру­жа­ю­щая ПРИ­РОД­НАЯ среда; Со­от­вет­ствен­но, толь­ко «ат­мо­сфер­ный воз­дух, озо­но­вый слой ат­мо­сфе­ры», может быть пра­виль­ным от­ве­том. Все осталь­ное, со­зда­но ру­ка­ми че­ло­ве­ка.

2) либо ко­то­рое за­дер­жа­но в со­от­вет­ствии со ста­тья­ми 91 и 92 УПК РФ ( т.е. по од­но­му из сле­ду­ю­щих ос­но­ва­ний: когда это лицо за­стиг­ну­то при со­вер­ше­нии пре­ступ­ле­нии или не­по­сред­ствен­но после его со­вер­ше­ния, когда по­тер­пев­шие или оче­вид­цы ука­жут на дан­ное лицо как на со­вер­шив­шее пре­ступ­ле­ние, когда на этом лице или его одеж­де, при нём или в его жи­ли­ще будут об­на­ру­же­ны явные следы пре­ступ­ле­ния);

Му­ни­ци­паль­ное об­ра­зо­ва­ние — тер­ри­то­рия, в гра­ни­цах ко­то­рой сов­мест­но с го­су­дар­ствен­ным управ­ле­ни­ем раз­ре­ше­но мест­ное са­мо­управ­ле­ние для ре­ше­ния толь­ко мест­ных во­про­сов. Такое мест­ное са­мо­управ­ле­ние осу­ществ­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­но и (или) через вы­бор­ные и иные ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния в целях ре­ше­ния во­про­сов мест­но­го зна­че­ния.

58.Гражданин Петров обратился в налоговую инспекцию, находящуюся по месту его работы для того, чтобы получить информацию о том, какие налоги он должен будет платить, если приобретет автомашину. Налоговый инспектор отказался предоставить такую информацию, объяснив, что данные сведения предоставляются на платной основе.

56. Студенты юридического факультета работали во время летних каникул в фермерском хозяйстве. В один из дней управляющий дал им задание опрыскивать ядохимикатами деревья в саду от вредителей. Он показал студентам, как нужно направлять струю из пульверизатора, чтобы жидкость не попадала на лицо и руки. Средства индивидуальной защиты работникам предоставлены не были. Один из студентов – Олег, отказался выполнять эту работу, так как, по его мнению, данный труд является принудительным. Остальные студенты над ним смеялись.

59. В феврале Никитину, имеющему в собственности дом, расположенный на земельном участке, на берегу реки, сообщили, что его участок будет выкуплен государством в связи с необходимостью в строительстве моста. При этом строительство необходимо начать уже апреле, чтобы завершить в теплое время года. Собственнику дома обещают выплаты в размере рыночной стоимости земли и всех построек.

Тест по теме Право 11 класс

В7. Гражданин Р. Постоянно припарковывает свой легковой автомобиль на газоне возле дома. Сотрудники экологической милиции предупредили его о неправомерности таких действий. Выберите в приведенном ниже списке позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

«Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся. Относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины.

(А) Иван успешно прошел собеседование при приеме на работу на должность юриста. (Б) Но работодатель отказался заключить с ним трудовой договор, узнав, что ему 48 лет. (В) В объявленной вакансии возраст претендента особо не оговаривался. (Г) Правильным со стороны Ивана

(А) В органы ЗАГС пришли совершеннолетние Иван и Наталья, чтобы подать заявление о государственной регистрации брака. (Б) Сотрудник ЗАГС отказался принять это заявление, потому что Иван признан судом недееспособным. (В) Наталья, знавшая об этом и руководствовавшаяся желанием зарегистрироваться в квартире Ивана, поступила безнравственно. (Г) Опекунам Ивана следует лучше следить за ним.

«Для того, чтобы правило поведения стало юридической нормой, оно должно быть облечено в определенную правовую форму. Это происходит в результате ____ (А) государства. С его помощью воля законодателя находит свое выражение в нормативном правовом акте и становится обязательной для исполнения.

Тест По Административному Праву Сочинения и курсовые работы

размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru. Ó РосБизнесКонсалтинг Министерство образования РФ __________ Таможенное дело Аттестационное задание (тест) для студентов специальности 350900 «Таможенное дело» Задание№ 1 1.Под совершением преступлений преступным сообществом понимается А). Совершение преступлений сплоченной организованной группой, созданной для совершения тяжких или особо тяжких.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО. ТЕСТ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТА Административная дееспособность у гражданина РФ возникает: С достижением 16-летнего возраста Административное право РФ относиться к числу отраслей: Некодифицированных Административный штраф как мера административного наказания относится к числу мер: Имущественного характера В ведении Министерства финансов РФ находится: Федеральная служба страхового надзора Федеральная налоговая служба В зависимости от объема и сложности процессуальных.

Тест по УЭФ 5 курс 1 тема: Основы управления аптечным предприятием. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте. 17 вопросов, правильных- 16. В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: М.Фоллет, Э.Мэйо, А.Маслоу, Ф.Герцберг, Р.Блейк? Школа научного управления (1885-1920 гг.) Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.) Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.) Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.) Укажите.

УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО» Минск 2012 Составил: С.Н. Стороженко, доцент кафедры публичного права УО ФПБ МУ «МИТСО». Рецензент: Н.И. Забродский, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного права УО ФПБ МУ «МИТСО». Электронный учебно-методический комплекс «Доказательственное право» составлен на основе типовой учебной программы «Доказательственное право», утвержденной 18.10.2010, регистрационный №УД-095-10/баз. для специальности.

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Кафедра естественнонаучных и социально- гуманитарных дисциплин Олимпиада по дисциплине «Право» для студентов очного обучения, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика по профилям «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций (машиностроение)». .

Тесты по административному праву

Цель изучения дисциплины Административное право состоит в том, чтобы овладеть базовыми теоретическими знаниями о сущности, содержании государственного управления и исполнительной власти, административного права как отрасли российского права, механизма административно-правового регулирования.

Знать: природу, сущность и функции административного права, место и роль его в правовой системе Российской Федерации; принципы, признаки государственного управления, функции исполнительной власти; виды общественных отношений, регулируемых административным правом; механизм административно-правового регулирования общественных отношений; административно-правовой статус субъектов административного права; административно-правовые формы и методы управленческой деятельности; цели и основания административной ответственности; способы обеспечения законности в государственном управлении; понятие и признаки административно-процессуального права; государственное управление в отрасли материального производства, в социально-культурной и административно-политической сферах.

Уметь: оперировать понятиями и категориями административного права; анализировать юридические даты, юридические события и возникающие в связи с ними административно-правовые отношения; анализировать и правильно применять административно-правовые нормы; принимать управленческие решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, выявляя положения, способствующие коррупционному поведению должностных лиц, специалистов в сфере исполнительной власти, государственного управления и муниципального управления; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять управленческие юридические документы

Административное право входит в профессиональный цикл базовой (обязательной) части основной образовательной программы средего профессионального образования. Изучение институтов административного права предполагает тесное взаимодействие с теорией государства и права, являющейся теоретической и методологической основой дисциплины. Она обеспечивает административное право категориальным и понятийным аппаратом. В свою очередь научные достижения административного права обогащают теорию государства и права.

Владеть: управленческой и юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами и управленческими решениями; навыками анализа различных управленческих и правовых явлений, юридических фактов и юридических событий, административно-правовых норм и административно-правовых отношений, являющиеся объектами профессиональной деятельности; анализа управленческой, правоприменительной и правоохранительной практики; реализации норм материального и процессуального административного права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в сфере исполнительной власти и государственного управления.

Adblock
detector