Изготовление Экспозиции На Выставку Косгу

Изготовление Экспозиции На Выставку Косгу

По сути, баннер является наружной рекламой. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

    • целью расходов должно быть донесение до потребителя информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, причем не важно, в каком виде доносится эта информация;
    • реклама должна формировать и поддерживать интерес к производителю или продавцу, товарам, а также способствовать реализации товаров;
    • реклама должна быть направлена на неопределенный круг лиц.

В расшифровке расходных статей КОСГУ, приведенной в Указаниях, отсутствует ряд позиций, которые непосредственно применяются учреждением культуры при осуществлении своих функций

— организация временных выставок по искусству и создание экспозиций (в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузо-разгрузочные работы, выполнение работ по обслуживанию коллекций художественных экспонатов в залах и запасниках, изготовление предметов, носящих временный характер и являющихся подсобным материалом при организации экспозиций и выставок);

— расходы на оплату рекламных услуг, услуг по изготовлению плакатов и афиш, услуг по гардеробному обслуживанию, услуг по оцифровке и изготовлению фотографий в разрезе подстатей, детализирующих ст. 220 “Оплата работ, услуг“, могут быть классифицированы только как прочие, в связи с чем они должны быть отнесены на подстатью 226 “Прочие работы, услуги“;

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Оплату услуг в рамках договора, предметом которого является изготовление копий музейных экспонатов из материалов изготовителя, следует осуществить с применением соответствующей подстатьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).
По общему правилу расходы на приобретение (изготовление) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Хотим акцентировать Ваше внимание, что при оплате за счет статей группы 300 КОСГУ изготовления нефинансовых активов речь может идти только об изготовлении имущества из материалов подрядчиков (контрагентов учреждения) — услуги по изготовлению нефинансовых активов из материалов заказчика оплачиваются за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В соответствии п. 13 Положения о музейном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.02.1998 N 179, п. 51 Инструкции N 157н), к нефинансовым активам не могут быть отнесены музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав музейного фонда. Таким образом, музейные экспонаты, не включенные в состав музейного фонда, а также копии музейных экспонатов подлежат учету в составе нефинансовых активов учреждения. Соответственно, оплату услуг в рамках договора, предметом которого является изготовление копий музейных экспонатов из материалов изготовителя, следует осуществить с применением соответствующей подстатьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет подстатьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) принимается учреждением самостоятельно в соответствии с положениями Инструкции N 157н.
Критерии отнесения объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п.п. 38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н). При этом стоимость объекта не имеет значения при определении возможности его отнесения к основным средствам.
Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 Инструкции N 157н. Если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) и Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения профильной комиссии. При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта.
Соответственно, окончательное решение об отнесении конкретных объектов, изготовленных в рамках указанного договора, к основным средствам или материальным запасам может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из их предназначения и порядка использования. От данного решения будет зависеть и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ в рассматриваемой ситуации.

Читайте также:  Все Вышедшие Поправки В Уголовном Кодексе На 2022 Год

Обоснование вывода:
При выборе статей (подстатей) КОСГУ бюджетные учреждения руководствуются положениями Указаний N 65н.
Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (п. 3 раздела V Указаний N 65н).
Следовательно, для определения статьи КОСГУ для отражения расходов по приобретению экспозиции (предметов, составляющих экспозицию) необходимо классифицировать их в качестве основных средств или материальных запасов.
Принятие к бухгалтерскому учету объектов имущества, их квалификация в качестве основного средства относятся к полномочиям комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н, далее — Комиссия). При принятии решения Комиссия руководствуется положениями п.п. 38, 39, 45 Инструкции N 157н и п. 7 раздела II, разделом III СГС «Основные средства».
Одним из критериев отнесения имущества к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев. Кроме того, к основным средствам не относится имущество, учитываемое в составе материальных запасов.
Говоря о состаренных сапогах, столе, лампе и иных аналогичных объектах, следует учитывать цель их приобретения — использование при создании экспозиции. То есть сапоги не могут рассматриваться в контексте п.п. 99, 118 Инструкции N 157н в качестве материальных запасов.
Срок полезного использования объекта основных средств определяется в порядке п. 35 СГС «Основные средства». В частности, он определяется, исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод (п. 38 СГС «Концептуальные основы. «) и (или) полезного потенциала (п. 37 СГС «Концептуальные основы. «), заключенных в активе, признаваемом объектом основных средств (пп. «а» п. 35 СГС «Основные средства»).
То есть при определении срока полезного использования объектов, составляющих экспозицию, Комиссии следует исходить из срока, в течение которого предполагается их использовать в демонстрационных целях (какое время они могут использоваться в запланированных целях, какое время предполагается размещение экспозиции и т.п.).
Таким образом, ключевым моментом в вопросе отнесения объектов, приобретаемых для создания экспозиции, является срок их полезного использования. Соответственно, если на основании профессионального суждения должностных лиц относительно конкретных объектов Комиссия принимает решение об их учете в составе материальных запасов (срок полезного использования менее 12 месяцев), их приобретение отражается по статье 340 КОСГУ, в составе основных средств (срок полезного использования более 12 месяцев) — по статье 310 КОСГУ.
Согласно п. 10 СГС «Основные средства» в один инвентарный объект можно объединять объекты основных средств, если:
— срок их полезного использования одинаков;
— стоимость не существенна*(1).
В п. 10 СГС «Основные средства» приведены примеры объектов, которые могут быть объединены в один инвентарный объект:
— библиотечные фонды;
— периферийные устройства и компьютерное оборудование;
— мебель, используемая в течение одного и того же периода времени (столы, стулья, шкафы, иная мебель, используемая для обстановки одного помещения).
Объединение в один инвентарный объект, признаваемый для целей бухгалтерского учета комплексом объектов основных средств, осуществляется согласно учетной политике субъекта учета с учетом положений Инструкции N 157н. А также специалисты финансового ведомства рекомендуют учитывать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности (смотрите, в частности, раздел 4 Приложения к письму Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237).
Учитывая изложенное, Комиссия может принять решение об объединении объектов, составляющих экспозицию и отвечающих критериям отнесения к основным средствам, в один инвентарный объект при выполнении условий, перечисленных в п. 10 СГС «Основные средства».
Обратите внимание: объединение нескольких предметов в один объект основных средств в соответствии с п. 10 СГС «Основные средства» — это право, а не обязанность учреждения. Поэтому при принятии решения об объединении необходимо учитывать «постоянность состава» экспозиции. Если заведомо известно, что составляющие ее предметы будут использоваться в некоторых случаях самостоятельно, переводиться в другие экспозиции, а также если приобретаемая экспозиция будет часто дополняться, целесообразно учесть предметы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, как самостоятельные инвентарные объекты. Если же известно, что рассматриваемая экспозиция будет постоянной, то составляющие ее объекты могут быть учтены комплексом.
Как видим, речь идет об объединении основных средств. Означает ли это, что объединяемые объекты уже должны числиться на счете 101 00? На сегодняшний день можно констатировать, что это не обязательно. Дело в том, что предмет регулирования п. 10 СГС «Основные средства» — первоначальное признание объектов основных средств. Так что стоимость объединяемых объектов можно относить на статью 310 КОСГУ и суммировать уже на этапе отражения по дебету счета 106 00.
На основании изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 105 ХХ 340 Кредит 0 302 34 730
— отражено поступление объектов, относящихся в соответствии с решением Комиссии к материальным запасам;
2. Дебет 0 106 Х1 310*(2) Кредит 0 302 31 730
— отражены вложения в основное средство (комплекс основных средств);
3. Дебет 0 101 ХХ 310*(2) Кредит 0 106 Х1 310*(2)
— отражено принятие к учету основного средства (комплекса основных средств).

Читайте также:  Что Будут Делать Пристава Если Не Работаешь И Имущества Нет

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение предметов, составляющих экспозицию, относятся на статью 310 или 340 КОСГУ в зависимости принятого комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов решения относительно того, к какому виду нефинансовых активов относятся конкретные объекты: к основным средствам или материальным запасам соответственно.
Объекты экспозиции, относящиеся к основным средствам, при определенных условиях могут быть объединены в единый инвентарный объект согласно учетной политике учреждения.

Какое Косгу Применяют при Оплате Изготовление Стенда

В бюджетном учете учреждения списание объектов основных средств стоимостью от 1 000 до 10 000 руб. , пришедших в негодность, будет отражаться по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 104 00 000 «Амортизация», 1 401 01 172 «Доходы от реализации активов и кредиту счета 1 101 хх 410 как уменьшение стоимости основных средств. А.

При этом выдача в эксплуатацию не является основанием для списания. В этом случае основное средство числится в регистрах бюджетного учета. Пришедшие в негодность к дальнейшей эксплуатации ввиду физического или морального износа объекты основных средств стоимостью до 10 000 руб. списываются с баланса бюджетного учреждения. При списании необходимо выполнение следующих действий: — определение технического состояния каждой единицы основных средств путем проведения осмотра специально созданной комиссией с привлечением в нее независимого эксперта; — далее бюджетному учреждению необходимо получить разрешение государственного органа по управлению имуществом на списание объекта основных средств путем представления для получения разрешения необходимой документации; — после получения разрешения осуществляется утилизация объектов основных средств.

Изготовление Информационного Стенда Косгу В 2022 Году

Учреждения бюджетной сферы начинают планирование расходов на 2022 год. Важно учесть изменения, которые вступают в силу с 01.01.2022 в части применения КОСГУ. В частности, при покупке программных продуктов теперь не будет применяться КОСГУ 226. Кроме того, традиционно с нового года меняется порядок применения КБК.

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Как отражать расходы по КОСГУ с 2022 года

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2022 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

На какой косгу отнести изготовление баннеров и буклетов в 2022 году

На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы на изготовление вывески с наименованием учреждения? Купить ГАРАНТ Ртнести Продукты и услуги Цены Семинары Компания и партнеры Стать партнером. на какую статью косгу отнести изготовление пано. Система ГАРАНТ выпускается с года.

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2022 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

— расходы на оплату рекламных услуг, услуг по изготовлению плакатов и афиш, услуг по гардеробному обслуживанию, услуг по оцифровке и изготовлению фотографий в разрезе подстатей, детализирующих ст. 220 “Оплата работ, услуг“, могут быть классифицированы только как прочие, в связи с чем они должны быть отнесены на подстатью 226 “Прочие работы, услуги“;

Читайте также:  Когда Будут Ветеранские Выплаты По Пермскому Краю За 2022 Год

— организация временных выставок по искусству и создание экспозиций (в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузо-разгрузочные работы, выполнение работ по обслуживанию коллекций художественных экспонатов в залах и запасниках, изготовление предметов, носящих временный характер и являющихся подсобным материалом при организации экспозиций и выставок);

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Оплата По Косгу В 2022 Году В Бюджете Корзины Цветов Возложение К Памятнику

Следовательно, министерство обоснованно компенсировало командировочные расходы сотрудников за счет средств выделенных субвенций. Суд не увидел нарушения принципов бюджетного законодательства, в частности принципов целевого и эффективного использования средств федбюджета.

290 «Прочие расходы» КОСГУ.В связи с изложенным расходы на проведение акарицидной обработки земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, полученного в аренду или входящего в состав имущества казны, следует отразить именно по подстатье КОСГУ 225.Таким образом, расходы на приобретение электрических лампочек (так же как и расходы на приобретение других материальных запасов) отражайте по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г.

№ 180н). Следовательно, на подстатью КОСГУ 226 можно также отнести и другие (не поименованные в этом перечне) аналогичные по экономическому содержанию расходы. Специалисты налоговых органов относят к техническим средствам наружной рекламы, в частности, щитовые установки; каркасные настенные и наземные панно, используемые для размещения печатной и (или) полиграфической наружнойК примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15. 14 КоАП. по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений КОСГУ).

Принятие к учету материальных ценностей в составе основных средств или материальных запасов зависит от решения комиссии учреждения по отнесению к определенной группе нефинансовых активов, принятого с учетом предполагаемого срока их полезного использования. Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01. 07. 2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются: — по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к основным средствам; — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к материальным запасам.

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н) (Письмо Минфина России от 21.09.2012 N 02-05-11/3866).

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2022 относятся к классу 11 «Напитки»).

Текущий ремонт – это профилактический ремонт, проводимый с периодичностью, зависящей от вида основного средства. К нему относят работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий, сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа. Производят его путем профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей. К текущему ремонту фасада относится, например, ремонт наружной штукатурки отдельными местами с отбивкой отставшей штукатурки (до 5% оштукатуренной поверхности фасада), ремонт и поддержание в порядке водосточных труб, воронок, колен, отводов, лотков, а также всех наружных стальных и цементных покрытий на выступающих частях фасада здания, окраска фасадов здания обычными составами.

Adblock
detector