Изменение штрафов гибдд 2022

С 1 мая 2022 года вступил в силу новый ГОСТ Р 59432-2022 «Дороги автомобильные общего пользования. Доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения. Общие требования». Данный документ содержит в себе требования по обеспечению доступной среды для инвалидов при проектировании автомобильных дорог и объектов придорожного сервиса:

Что касается уровня шума, то он будет отмечаться в виде значка динамика, рядом с которым будут проставлены штрихи: один штрих — наименьший уровень шума, два — шумнее и т.д. К примеру, в Европе, где такая маркировка применяется с 2012 года, эксплуатацию шин с тремя штрихами вообще запрещена — они не соответствуют требованиям по уровню шума.

Масштабные переделки
Старые автомобили имели специальные гнезда для установки музыкальных систем различных производителей. Они были фактически изолированы и не замыкались на бортовую электронику транспортного средства. В них можно было поставить любое головное устройство и усилители от известных производителей. Однако современные автомобили имеют сложные музыкальные комплексы, которые встроены в штатную бортовую электронику и задействованы вместе с другими опциями. Они прописаны в электронном блоке управления (ЭБУ) и подключены к центральной шине автомобиля, которая имеет выход на систему ГЛОНАСС. На экранах этих устройств демонстрируются показания бортового компьютера и иных систем транспортного средства, а значит, для современных машин некогда простая смена штатной музыки уже перестала быть простой операцией.

Кроме того, современные музыкальные системы встроены в центральную консоль автомобиля и представляют с ней одну конструкцию. Поэтому для их демонтажа потребуется снимать переднюю панель и искать способы обустройства места для установки другой магнитолы. В консолях не всегда удается найти свободное место для больших усилителей, необходимых для работы сабвуферов. Поэтому их часто выносят за пределы центральной панели и ставят на торпеду, что запрещено с точки зрения безопасности.
Штатных мест для крупных колонок тоже не предусмотрено. Сабвуферы монтируют в багажнике. Иногда музыкальные колонки размещают в нише для запасного колеса или создают для них специальный отсек позади второго ряда сидений.
Такие усовершенствования музыкальной системы предполагают изменения в конструкции панелей обивки кабины и в электронике машины, из-за чего может измениться ее функционал. Неправильно установленная музыка может создавать ошибки в работе штатных датчиков и устройств, отвечающих за работу систем безопасности, в том числе и подушек безопасности.

Читайте также:  Калькулятор Госпошлины 2022 Точный Расчет

Новые штрафы для автомобилистов с 2022 года: подробная таблица

Все это последствия подмены законов на их понятия. НО еще нет в нашем государстве нормального реформатора — экономиста с мозгом. Все что есть, все эти старцы вонючие, уже почти протухшие во всех смыслах, которые своими партиями,квотами, выборами засрали голову даже себе , то какие уж тут законы, и их исполнение для всех. Сначала нужно снять все эти «неприкосновенности» с депутатов, судей и пр. нечисти. Потом надо поехать в Грузию,и просто спросить — ребята, а как вы сделали нормальную дорожную полицию? И они скажут- мы всех разогнали нах -всех, не взирая на чины и связи. Набрали новых, а те опять давай по старому, а их тоже всех нах под жопу коленом, и вот только в следующий набор пришли ЛЮДИ.

Из всех штрафов за привышение у меня лично 2 справедливы. А остальные непонятно за што. Когда было 500р легче было плюнуть и заплатить 250р.но теперь каждый штраф через суд. Я лучше заплачю за отставание своей правоты. Чем подарю свои потом заработанные деньги алигархам.

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2022 году

Запрещается применять шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа. Также инспектор выпишет штраф, если водитель решит сэкономить и установит зимние шины не на всех колесах автомобиля. Запрещено устанавливать на одну ось шины разной размерности, конструкции, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

«Фароомыватели обязательно идут в паре с ксеноновыми фарами, на светодиодных фарах они есть, но не всегда, на галогеновых отсутствуют. Штраф за неработающие фароомывайки установили из-за того, что многие водители ради экономии омывающего средства выдергивают у фар предохранитель. Особенно когда на улицах разлиты реагенты — в Москве на стекло приходится постоянно «пшикать», параллельно начинает срабатывать и омыватель фар, который, например, днем не нужен. И расход может быть действительно очень большой», — объяснил Шапарин.

Adblock
detector