Капитальный Ремонт Здания В Бюджетном Учреждении 2021

Осуществление ремонтных работ сопряжено с закупом ТМЦ и запчастей. Подстатья 225 КОСГУ используется, если ремонт проводится силами и из материалов исполнителя. Если же договором предусмотрено выполнение ремонта из материала заказчика, то их покупка отразится по подстатьям увеличения стоимости материалов – 344, 346, 347 по видам материальных запасов. Коды затрат по КВР при этом будут теми же – 243 (капремонт) и 244 (текущий ремонт).

Несмотря на то, что текущий ремонт учитывается также по подстатье 225 КОСГУ, вид затрат по КВР будет другим – 244 «Прочие закупки товаров, работ, услуг». Т.е. этим кодам будет соответствовать комплекс ремонтных работ помещений, оконных и дверных проемов, крыши, различных систем здания, если в договоре будет указано, что работы относятся к текущему содержанию, а в спецификации к договору обоснован их характер.

Так, под текущим ремонтом зданий понимается комплекс работ, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию, т.е. поддержания характеристик надежности, исправности конструкций, систем инженерно-технического обеспечения (ИТО) согласно требованиям техрегламентов и проектов. Капремонт – это восстановление конструкций или их элементов и систем ИТО, либо их замена на подобные или улучшенные.

Таким образом, капитальный ремонт КОСГУ отражают на подстатье 225. Сопоставимым видом затрат является КВР 243 «Закупка товаров, услуг, работ в целях капремонта государственного и муниципального имущества». Указанными шифрами идентифицируют расходы по капремонту имущества или его реставрации, т.е. выполнение определенных работ, связанных с капремонтом или реставрацией, а также передача госзаказчику результатов этих работ. По КВР 243 в рамках капремонта (КОСГУ 225) могут быть отнесены работы по ремонту здания и помещений в нем, кровли, оконных блоков, коммуникационных систем, благоустройства и т.п.

Как правило, стоимость как текущих, так и капитальных ремонтных работ фиксируется на подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Но следует помнить: если в результате работ по капремонту изменилась стоимость объекта либо возведено новое ОС, то затраты по подобным изменениям учитывают на подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капвложений», которая генерирует расходы, впоследствии формирующие или увеличивающие стоимость ОС.

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Согласно п. 3.4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР № 279, к текущему ремонту зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению их частей и инженерного оборудования от преждевременного износа. Для этого должны проводиться профилактические мероприятия и устранение мелких повреждений и неисправностей.

Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб. Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб. В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  • Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  • Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.

Перечень разделов проекта при капитальном ремонте отличается от документации на строительство и реконструкцию. Так как характеристик здания не меняются, новые архитектурные и объемно-планировочные решения могут отсутствовать в проекте, либо можно указать их по фактическому состоянию. Работа над проектной документацией проводится по следующим этапам:

Проектную документацию нужно заказывать в организациях, состоящих в СРО. Также желательно сразу убедиться в квалификации, опыте работы и профессионализме проектировщиков, иных специалистов, привлекаемых к работе. Компания Смарт Вэй обладает штатом надежных и проверенных специалистов, готовых выполнить любой проект с безупречным качеством, строгим соблюдением законодательства. При оформлении заказа вы сможете ознакомиться с примерами предыдущих работ, отзывами и рекомендациями наших постоянных клиентов.

Комментарий эксперта. Заказав подготовку проекта на капремонт в компании Смарт Вэй, вам не придется самостоятельно изучать множество нормативных и подзаконных актов, строительных справочников и правил. Вы получите проектную и рабочую документацию в строгом соответствии с техническим заданием, с соблюдением обязательных требований закона.

Под капитальным ремонтом объекта понимается замена или восстановление ненесущих конструкций, инженерных сетей, а также замена или восстановление отдельных элементов несущих конструкций. Хотя на указанный комплекс работ не нужно получать разрешения на строительство или иных согласований, заказчик обязан заказать проект, соблюсти требования нормативных актов, СП, СНиП, иных руководящих документов. Заказать проектирование капитального ремонта можно в компании Смарт Вэй.

Это далеко не полный перечень нюансов и сложностей, с которыми могут столкнуться проектировщики, заказчик, представители подрядной организации. Наши специалисты учтут все проблемные моменты еще на предпроектной стадии и при оформлении технического задания.

Капитальный ремонт ОС по новым стандартам

Исходя из положений СГС «Основные средства» делаем вывод, что общую сумму расходов можно отнести на увеличение первоначальной стоимости основного средства либо списать на расходы текущего финансового года пропорционально стоимости заменяемых частей. Порядок такого отнесения также должен быть разработан в учреждении и закреплен в рамках учетной политики.

В связи с тем, что в действующей на данный момент редакции программы, отсутствует функционал для корректного списания части инвентарного объекта (без использования разукомплектования инвентарного объекта) для списания объекта, который подлежит выбытию, воспользуемся документом «Операция (бухгалтерская)» («Учет и отчетность»«Операция (бухгалтерская)»).

Информация о проведенном ремонте должна быть отражена в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031). Требование об оформлении дефектной ведомости в случае ремонта объекта основного средства положениями Инструкций №157н, 162н и Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н не установлено.

В бюджетном учете выбытие заменяемых частей отражается в порядке частичной ликвидации основного средства согласно абзацу 15 п. 10 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н. Затраты, связанные с заменой отдельных составных частей ОС, могут учитываться по дебету счета 106.01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.)

Читайте также:  Крым Пенсионный Возраст

После переходим на вкладку «Основное средство, НМА, НПА» и в строке Объект ОС, НМА, НПА подбираем наш инвентарный объект, стоимость которого будем увеличивать за счет проведенного капитального ремонта. После подбора в документ объекта ОС программа автоматически заполняет всю необходимую информацию об инвентарном объекте.

Капитальный ремонт здания; проектирование и согласование в 2020 году

Характеристики объекта капитального строительства могут ухудшаться в результате естественного износа, нарушения правил эксплуатации, воздействия природного характера или при чрезвычайных обстоятельствах. Чтобы устранить угрозу разрушения объекта, восстановить или улучшить характеристики конструкций, проводится капитальный ремонт. Решение о проведении капремонта может приниматься собственник или застройщик, обслуживающая организация, арендатор.

Комментарий эксперта. Капремонт может проводиться в производственных, административных, общественных, жилых и иных зданиях. Соответственно, решение о заказе проекта и проведении ремонта будет принимать собственник, уполномоченный государственный орган, эксплуатирующая организация. Также закон возлагает обязанность проведения капремонта на арендатора, если иное не указано в договоре аренды.

Указанные нарушения могут повлечь финансовые потери, необходимость устранять недоделки, искать нового проектировщика или подрядчика. Если в ходе строительных работ будет допущено нарушение правил безопасности, можно столкнуться с претензиями надзорных органов.

Комментарий специалиста. Заказчик вправе предусмотреть в договоре нормы по текущему контролю за выполнением работ. Например, представитель заказчика может присутствовать на объекте, участвовать в подписании актов по отдельным этапам капремонта. Если возникает необходимость в проведении дополнительных работ, необходимо заказать изменения в проектную документацию.

В зависимости от условий технического задания и проекта, капитальный ремонт может носить комплексный или выборочный характер. В первом случае, работы будут проводиться на всем объекта. При выборочном ремонте определяются отдельные элементы и конструкции, подлежащие замене и восстановлению. Основные этапы капитального ремонта в 2019 году включают в себя:

Отменят ли взносы за капитальный ремонт многоквартирных домов в 2021 году

По поводу второго требования, касающегося отмены обязательности «капитальных платежей». Суд вынес решения отклонить данную просьбу и оставить прилагательное ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ с небольшой поправкой, включающей пункт о добровольном пожертвовании в фонд относящегося к области капитального ремонта. После чего всем стало понятно, что отменена плата за капитальный ремонт не будет и это лишь желание граждан.

Прежде всего, капитальный ремонт — это не только добровольное пожертвование, но и обязательная плата, созданная для улучшения жилищных условий в стране. Тот, кто считает, что государству есть прямая выгода из таких сборов, частично прав. Да, конечно, государство сохраняет определенное количество средств, которые прежде шли на ремонтирование частной собственности многоквартирных домов граждан, но ведь тем самым повышаются отчисления на иные направления, например, в 2016 году увеличивался бюджет здравоохранения.

Представляет собой общий счет, созданный субъектом РФ, куда ежемесячно поступают денежные средства от каждого жилого помещения. Затем, специалист-оператор подсчитывает накопления, далее уполномоченные лица на заседании выносят решение о том, на что именно потратить сбережения.

  1. Создание «черного списка» из номеров квартир, не оплачивающих взнос. Вывешивают этот перечень на всеобщее обозрение;
  2. Начисление пени, если оплата задержана до двадцатого числа следующего месяца;
  3. Подача исков в суд, после чего оплата будет производиться принудительно, возможно при помощи судебных приставов.

Введение сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов обусловлено тем, что на 2017 год более 90 процентов всей недвижимости находится в частной собственности, к остальным 10-ти процентам относится ведомственное и муниципальное жилье. Впервые заговорили о «генеральном» ремонте в конце 2013 года, после этого достаточно быстро вынесли законопроект о введение нового вида платежа. А уже с 1 января 2014 года закон считался вступившим в силу.

Текущий и капитальный ремонт в образовательных учреждениях

Плановые осмотры делятся на общие и частичные. При общих осмотрах следует контролировать техническое состояние здания или объекта в целом, его систем и внешнего благоустройства, при частичных осмотрах – техническое состояние отдельных конструкций помещений, элементов внешнего благоустройства (п. 3.3 ВСН 58-88 (р)).

В свою очередь, в соответствии с п. 5.7ВСН 58-88 (р) определение стоимости капитального ремонта объектов должно осуществляться на основе сметных или договорных цен. Договорная цена каждого объекта ремонта должна определяться на основе сметы, составляемой по установленным для капитального ремонта ценам, нормам, тарифам и расценкам с учетом научно-технического уровня, эффективности, качества, сроков выполнения работ и других факторов. В сметах необходимо предусматривать накладные расходы, плановые накопления, прочие работы и затраты.

При размещении заказов на проведение текущего и капитального ремонта автономные учреждения должны соблюдать требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и разработанного Положения о закупках, а казенные и бюджетные образовательные учреждения – все процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вне зависимости от того, привлекается к этим работам подрядчик или производится закупка материалов для выполнения ремонтных работ силами учреждения.

  • оценка технического состояния здания или объекта и его элементов;
  • выявленные неисправности;
  • места их нахождения;
  • причины, вызвавшие эти неисправности;
  • сведения о выполненных при осмотрах ремонтах.

Обобщенные сведения о состоянии здания или объекта должны ежегодно отражаться в его техническом паспорте (п. 3.9 ВСН 58-88 (р)).

Неплановые осмотры проводятся после стихийных бедствий (землетрясений, селевых потоков, ливней, ураганных ветров, сильных снегопадов, наводнений и других явлений), которые могут вызвать повреждения отдельных элементов зданий и объектов, после аварий в системах тепло-, водо-, энергоснабжения и при выявлении деформаций оснований (п. 3.4 ВСН 58-88 (р)).

Учет расходов на капитальный ремонт

Согласно Порядку № 132н по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на закупку товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, расходы бюджетных и автономных учреждений по капитальному ремонту, а также реставрации государственного (муниципального) имущества, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.

В соответствии с Порядком № 209н расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества КОСГУ.

Если в рамках капитального ремонта приобретаются объекты имущества, которые в соответствии с СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», а также СГС «Основные средства» соответствуют понятию «актив» и критериям признания имущества в качестве объекта ОС, то указанные объекты подлежат принятию к учету в составе нефинансовых активов (движимое имущество или особо ценное движимое имущество) на соответствующих балансовых счетах учета.

В силу ч.1 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.


Согласно ч.12.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Итак, напомню о чем идет речь. Дело в том, что с 01.07.2019г. в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 — 3 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Читайте также:  Новый Устав Ооо 2021 Г С Советом Директоров

В процессе подготовки документации для проведения аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания как обычно изучаю сложившуюся практику. Точнее практику, которая только начинает складываться, ведь прошло всего чуть больше месяца с момента вступления в силу масштабных изменений нашего любимого Закона № 44-ФЗ.


Из вышеуказанных положений Градостроительного Кодекса РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства».

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

В приказе Минфина РФ от 01.07.2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Капитальный Ремонт Здания В Бюджетном Учреждении 2021

Обращаем внимание, что Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи при осуществлении деятельности по контролю за использованием средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства и носят исключительно рекомендательный характер.

1. Настоящие Методические рекомендации по осуществлению Федеральным казначейством контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее — Методические рекомендации) направлены на оказание практической помощи при осуществлении Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации деятельности по контролю за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, выделенных на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.

рекомендации по осуществлению в соответствии с частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) внутреннего государственного финансового контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;

4. Вопросы, рассматриваемые в Методических рекомендациях, являются примерными вопросами, которые рекомендуется изучить при проведении контрольного мероприятия с учетом темы контрольного мероприятия и предмета контроля. Основные вопросы, изучаемые в рамках контрольного мероприятия, содержатся в приказе о назначении контрольного мероприятия и программе контрольного мероприятия.

7.11. Строительный контроль — контроль лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Для учреждений, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, с 01.01.2006 учет капитальных вложений в основные средства в целях обложения налогом на прибыль изменился. Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ внесено изменение в ст. 259 НК РФ: она дополнена пп. 1, согласно которому налогоплательщику в целях обложения налогом на прибыль предоставлено право включать в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения в размере не более 10% первоначальной стоимости основных средств и (или) расходов на модернизацию, суммы которых определяются в соответствии со ст. 257 НК РФ. Данный момент учреждению нужно отразить в учетной политике.

Сроки предъявления требований к качеству выполненной работы зависят от того, установлен на выполненную работу гарантийный срок или нет. В случае если на работу не установлен гарантийный срок, требования к качеству работ заказчик может предъявить подрядчику в течение двух лет со дня передачи результата работ, если иные сроки не установлены законом. Так указано в п. 2 ст. 724 Гражданского кодекса РФ. Однако по договорам строительного подряда установлен иной предельный срок — пять лет со дня передачи результата работ (ст. 756 Гражданского кодекса РФ).

Читайте также:  Субсидированные авиабилеты на 2021 год в крым

Пример 6. Срок полезного использования здания — 120 месяцев (10 лет), ежемесячная норма амортизации до реконструкции составила 0,8333% ((1 / 120 мес.) x 100%), срок фактического использования — 108 месяцев (9 лет). Сумма амортизации по объекту за время фактической эксплуатации до модернизации равна 405 000 руб. (450 000 руб. / 120 мес. x 108 мес.). Затраты на модернизацию составили 200 000 руб. Срок полезного использования не увеличивается.

Если в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения предусмотрено финансирование расходов по всем видам ремонта основных средств за счет двух источников, то в целях налогообложения принятие таких расходов на уменьшение доходов от предпринимательской деятельности и средств целевого финансирования производится пропорционально объему средств, полученных от этой деятельности, в общей сумме доходов. Если финансирование за счет бюджетных средств не предусмотрено, то данные расходы можно учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль, если эксплуатация указанных основных средств связана с предпринимательской деятельностью (ст. 321.1 НК РФ).

Определившись с этими моментами, бухгалтер сможет уверенно отражать в учете расходы на ремонт собственного и арендованного имущества. В случае возникновения у налоговых органов каких-либо претензий по учету ремонтных расходов он сможет аргументировать свои действия и опровергнуть обвинения.

  • наименование объекта;
  • сроки проведения строительства;
  • условия работ (режим, порядок оформления пропусков и т. п.);
  • требования к качеству (СНиПы, ГОСТы, СанПиНы и т. п.);
  • требование о вывозе с территории объекта строительного мусора;
  • гарантийные обязательства;
  • параметры эквивалентности материалов.
  1. Проект на выполнение работ (п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ), который входит в полный пакет документов на капитальный ремонт здания по 44-ФЗ, если законодательством не предусмотрено иное.
  2. Требование к первой части заявки участников тендера — только наличие согласия на выполнение работ (ч. 3.1 ст. 66 44-ФЗ), о котором компания информирует заказчика с помощью технических средств торговой площадки.
  3. О том, какие дополнительные требования необходимы по капремонту по 44-ФЗ:
    • наличие свидетельства о членстве в СРО, если это требование необходимо для данного вида работ;
    • наличие лицензии на выполнение работ по сохранению культурного наследия (реставрация, ремонт и проч.) в соответствии с постановлением № 349 от 19.04.2012;
    • аналогичный опыт — при размещении заказа на работы, которые требуют особой квалификации на основании положений постановления № 99 от 04.02.2015.
  1. Определяет, что закупать и на основании чего (текущий ремонт, реконструкцию или капремонт).
  2. Определяет способ размещения заказа.
  3. Готовит тендерную документацию.
  4. Составляет техзадание.
  5. Проводит расчет НМЦК.
  6. Формирует проект контракта.
  7. Определяет победителя.
  8. Оформляет исполнение контракта.
  1. Электронным аукционом закупают работы, когда главный критерий — цена.
  2. Конкурсом в электронной форме проводят работы, если важна квалификация и опыт подрядчика.
  3. Конкурсом с ограниченным участием в электронной форме — если проведение работ требует особой квалификации (реконструкция памятников архитектуры и проч.) на основании п. 1 ч. 2 ст. 56.1 44-ФЗ.
  4. Запрос котировок в электронной форме и закупку у единственного источника используют при соблюдении лимита заказа и объема закупок, которые уже проведены этими способами (п. 2 ст. 82.1, п. 4, п. 5, п. 9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).
  5. Запрос предложений проводят, если предыдущий тендер не состоялся или реализуют часть расторгнутого контракта (ч. 4 ст. 55, п. 8 ч. 2 ст. 83, п. 6 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ).
  1. Текущий ремонт проводится для устранения незначительных неполадок, которые проявляются в ходе повседневной эксплуатации, предупреждения износа зданий, проведения профилактических мероприятий. Например: косметический ремонт.
  2. Капитальный ремонт нужен для восстановления характеристик здания или их изменения. Пример: реконструкция объекта или надстройка еще одного этажа.

При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составлять не более 20 млн руб. в год.

Приказом Госкомархитектуры 312 от 23.11.1988 года утверждены Ведомственные строительные нормы и Положение о проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания объектов социально-культурного назначения. Этот документ, сокращенно называемый ВСН 58-88, является руководством при подготовке к ремонту.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

Однако отметим, что любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов является субъективным и основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование имущества, с учетом специфики и интенсивности эксплуатации каждого объекта.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг». Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями. Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:

Минфин России приказом от 29.09.2020 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2020. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2020 г., а часть – с 1 января 2021 г.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Согласно Федеральному закону № 271 от 25 декабря 2021 года, владельцы какой-либо имущественной базы в пределах собственной жилой площади, составляющей основу здания с отдельными квартирами, ежемесячно обязаны осуществлять взнос материальных средств для реализации ремонтно-исправительных мероприятий в пределах их жилищного комплекса. Важным является замечание о том, что мнение относительно выплаты капитальных сборов со стороны самих владельцев внеквартинрной совместной собственности, не бралось во внимание.

Adblock
detector