Карта Тройка Для Детей

  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

  • в кассах и автоматах по продаже билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на mos.ru;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро , которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р .

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Главный момент – обязательно прикладывайте билет к валидатору на входе и выходе из МЦД . Если вы этого не сделали при пересадке, то проезд будет считаться безбилетным и ваша карта «Тройка» заблокируется. За ее разблокировку придется заплатить 150 рублей. В случае, если на станции отсутствует турникет или валидатор, обратитесь в кассу для активации поездки.

При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».

Карту «Тройка» теперь можно использовать не только на метро, наземном транспорте и МЦК, но и на Московских центральных диаметрах (МЦД). Для этого бесплатно активируйте ее в любой кассе метро . Если на вашей «Тройке» установлен билет «Кошелек» (это когда вы закидываете деньги на карту и совершаете поездки по фиксированным тарифам), то активировать «Тройку» можно в автоматах по продаже билетов в метро. Достаточно пополнить баланс на один рубль.

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Карта Тройка Ребенку

Наряду с тарифом «Кошелек» не имеют интервала задержки для повторного прохода тарифы ЕДИНЫЕ с определенным лимитом поездок (на 1, 2, 60 поездок). В отличие от них ЕДИНЫЕ тарифы на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. А безлимитные ЕДИНЫЕ на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода.

Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).

Оплатить проезд в метро можно любой банковской картой с функцией бесконтактной оплаты или телефоном, в который загружена банковская карта. В таком случае стоимость поездки составит 44 ₽. Это на 4 ₽ больше, чем картой «Тройка» (40 ₽ по тарифу «Кошелёк»), но на 13 ₽ дешевле, чем покупать билет на одну поездку (57 ₽).

Совместные с транспортным приложением «Тройка» карты «Мир» выпускает и Россельхозбанк. Владельцы таких карт смогут получить дополнительную выгоду, участвуя в программе РСХБ «Урожай», рассказали в банке. От суммы покупок бонусами вы сможете вернуть до 1,5% от трат, а накопленные баллы использовать для оплаты товаров и услуг на витрине Россельхозбанка. Обслуживание карты обойдется в 200 рублей в год.

Читайте также:  Выплаты Родившим До 25 Лет

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

Удаленная оплата имеет свою специфику. После совершения такого платежа, денежные средства замораживаются на счету, но не доступны для использования. Для того чтобы получить доступ к оплаченной сумме, потребуется «записать» ее на карту. Делается это через информационные терминалы. Понадобится приложить карту к такому терминалу и подтвердить платеж. После этого деньги будут зачислены на счет карты и отобразятся на ее балансе.

Карта Тройка: сооружаем универсальный проездной

Способы получения карты «Тройка» на этом не заканчиваются. Если вы часто бываете в банке или вам просто удобнее работать с ним, то поинтересуйтесь есть ли в их ассортименте услуг такая как выдача транспортной карты «Тройка». В таком случае, для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт, затем взять анкету и заполнить ее. Все. Можно получать карту. Или еще. Некоторые банки оформляют приложение «Тройка» к действующей карте клиента. Ниже остановимся на этом. Возможно для вас будет интересно.

Повторим, что пятьдесят рублей залога, оставленных в пункте выдачи, возвращаются только при условии работоспособности транспортной карты «Тройка». Бывает, конечно, и так, что карта испорчена и не читается. В такой ситуации вам помогут в любой кассе Московского метро. При обращении в нее там проверяют работоспособность карты, и при ее неисправности предлагают написать заявление. После заполнения бланка и возврата в кассу испорченной «Тройки» вам выдадут квитанцию для получения новой карты. Выдача новой карты происходит через десять дней в той же кассе где ее принимали.

Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.

Если каждый день вы совершаете две или более поездки, то вам, вероятно, подойдет «Безлимитный билет», который тоже имеет возможность записи на «Тройку». Он реально поможет сэкономить ваши деньги. Действовать он начинает либо с первого числа либо с даты его покупки. Не поленитесь обратить на это внимание.

Документы при выдаче «Тройки» у вас требовать не станут. С ее сроком действия не должно возникнуть никаких проблем. Действует она пять лет. Срок вычисляется со дня когда ее пополняли последний раз. Деньги на карте, которая была долго неактивна, остаются на счету до срока прекращения действия карты. Залоговую стоимость возвращают в кассах метро, «Мосгортранса» и «ЦППК».

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы работ по строительству 3 и 4 путей могут быть увеличены, ориентировочно до 18 минут.

Каждый будний день езжу на работу в Москву. Сначала добираюсь на автобусе до платформы, потом на электричке до Москвы, далее на метро и еще четыре остановки на городском автобусе. Да, неудобно. Еще вечные проблемы были с бумажными проездными, то не успеешь заранее купить билет и покупаешь у водителя, то забудешь дома. Как появилась совмещенная транспортная карта Стрелка и Тройка, сразу купил ее и пополнил баланс. Докатал все бумажные билетики и с удовольствием выбросил их. Теперь одна карта на все виды транспорта, очень удобно! За месяц посчитал сколько поездок куда уходит, подобрал выгодный тариф и экономлю около 350 рублей за месяц. Жаль, что пополнять полностью удаленно нельзя, Тройку еще активировать надо, но это мелочи.

Исключение — от ст. Нахабино, Подольск, Лобня, Одинцово до некоторых остановочных пунктов за пределами МЦД (той же или соседней десятикилометровой зоны) оплата «Тройкой» не предусмотрена (только в одну сторону, в обратную можно). По этим маршрутам стоимость по «Тройке» не выводится.

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

Чтобы пользоваться карточкой в метрополитене, нужно предварительно оплатить льготный проезд в любой из его касс, купив месячный или трехмесячный проездной билет. Чтобы пользоваться льготами в автобусе, троллейбусе или трамвае, обладателям соцкарт учащегося также нужно предварительно приобрести месячный или трехмесячный проездной. Его можно оплачивать в терминалах «Элекснет», МИнБанка, в специальных кассах «Мосгортранса» и через мобильные приложения.

Чтобы начать пользоваться картой «Тройка» в метро и наземном городском и общественном транспорте, следует пополнить баланс минимально на сумму, эквивалентную стоимости разового проезда в том, или ином виде транспорта. Максимальная сумма денежных средств, которые могут быть внесены — 3 тыс. рублей. Выбирая определенный тип билетов, которые записываются на пластик (к примеру, билет «Кошелек» на карте «Тройка») ее владелец каждый раз сможет пользоваться сниженным на несколько рублей тарифом одной поездки.

  1. в кассах и билетных автоматах метрополитена;
  2. в киосках «Мосгортранса»;
  3. в кассах станций пригородных электричек;
  4. посредством интернет-платежей с банковских карточек— на сайте http://troika.mos.ru, или же через Личные онлайн-кабинеты пользователя в банках (Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф и пр.);
  5. через платежные терминалы (Мегафон, EuroPlat и т. д.);
  6. средствами на мобильном счету путем SMS-запроса на номер 3210.
Читайте также:  Льготы многодетным семьям в 2022 году в республике коми

«Тройка» — универсальная транспортная карточка, поскольку действует во всех видах общественного транспорта в Москве: в метрополитене, в городских автобусах, трамваях, троллейбусах. При этом, места, где можно пользоваться картой «Тройка», не ограничиваются столичным общественным транспортом — картой «Тройка» можно пользоваться и в электричках, курсирующих по Московской области, в том числе — и в поездах «Аэроэкспресса». Помимо того, при помощи пластика его владельцы могут посещать столичный зоопарк, планетарий, крупнейшие ледовые катки.

Для того, чтобы воспользоваться «Тройкой» при поездке в общественном транспорте, следует приложить карточку к специальному датчику, который считывает по ней информацию, после чего владельцу будет разрешен проход через турникет. Такими датчиками, как правило, оснащены турникеты на большинстве станций общественного наземного и подземного транспорта. Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» в электричках при отсутствии на станции турникета со считывающим устройством, пассажир может передать ее кондуктору, который зафиксирует поездку при помощи переносного валидатора.

Получить транспортную карту можно также и в киосках «Мосгортранса», салонах мобильной связи «Евросеть», «Связной», а также в российских банках (например, «Сбербанк», «Русский стандарт) — здесь она может быть оформлена в виде приложения к банковской карточке пользователя.

В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Сколько Стоит Карта Тройка Для Детей. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

По сути, она выдается совершенно бесплатно. Единственное что нужно — внести залог. Но и его не стоит рассматривать как плату за карту. Ведь если карта будет больше не нужна, тогда ее можно будет вернуть в кассу метрополитена и получить свой залог обратно.

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно. При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета. Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

Сэкономил или потерял? Поддельные карты «Тройка» продаются онлайн

«Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.

Проверка на валидаторе при покупке «Тройки» с рук сразу не покажет, что карта нелегитимная. Когда мы проходим через турникет, в систему поступает информация. Программа сверяет, когда и с какого терминала происходило пополнение. У взломанных карт такой информации нет. Через определённое время эти карты фиксируются как подозрительные и блокируются.

На сервисах частных объявлений, таких как Юла и Авито, можно встретить десятки «выгодных» предложений купить транспортную карту «Тройка». Стоимость в среднем в два раза ниже, чем в кассах метрополитена. Что это: способ экономить на проезде или мошенничество?

«Моя жена потеряла «Тройку» через неделю после того, как приобрела безлимитный проездной на 1 месяц. К сожалению, восстановить карту при утере невозможно. Она не персонифицирована, поэтому, даже зная номер, сделать ничего нельзя. Я вспомнил, что на сервисе «Юла» мне попадались предложения с «Тройками». Мы нашли там продавца, который предлагал карту с проездным на месяц стоимостью 1200 р. При этом такая карта в кассе метрополитена стоит 2170 р. Мы даже не могли подумать, что это может быть обманом. Тем более при покупке её можно сразу проверить на валидаторе. Встретились с продавцом в метро. Молодой человек согласился сам привезти карту в тот же день на конечную станцию. При проверке на экране турникета действительно высветился срок действия. Но через неделю использования карта заблокировалась . Пройти на станцию метро по ней уже не получалось, однако на наземном транспорте карта срабатывала как действительная. Мы написали продавцу о проблеме, он уверил, что карта просто размагнитилась, и заменил её. Вторая карта перестала срабатывать в метро уже через 3 дня . После этого на наши сообщения уже никто не отвечал. Получилось, что мы не сэкономили, а выбросили эти 1200 р. А на следующий день пошли за проездным в кассу метро».

Читайте также:  Льготная Пенсия Для Учителей В Беларуси

Единственный способ не попасть в лапы мошенников – покупать и пополнять транспортные карты только в официальных точках: кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

В метро. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Билет на провоз 1 места багажа стоит 62 рубля и приобретается в кассе.

Наряду с тарифом «Кошелек» не имеют интервала задержки для повторного прохода тарифы ЕДИНЫЕ с определенным лимитом поездок (на 1, 2, 60 поездок). В отличие от них ЕДИНЫЕ тарифы на 1, 3, 7 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. А безлимитные ЕДИНЫЕ на 30, 90, 365 дней имеют 7—минутный интервал задержки для повторного прохода.

Оплата прохода на смотровую площадку «Panorama-360», которая расположена на 89 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». При оплате «Тройкой» предоставляется скидка 10% с цены билетов на постоянную экспозицию музея. Количество билетов ограничено только суммой на балансе.

Тариф «Кошелек» позволяет за 62 рубля в течение 90 минут проехать на метро, МЦК, МЦД, монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А при поездке на одном виде транспорта, с баланса спишется 40 рублей.

Узнать баланс карты «Тройка» можно при проходе через турникет в метро. Информация о списываемой сумме и остатке средств высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете проездной к считывающему устройству (на фото ниже слева). Также для проверки остатка в вестибюлях станций около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Где и как можно оформить карту «Тройка», что важно знать

Оформление занимает минимум времени – «Тройку» выдают сразу при обращении после оплаты залога. В автоматизированных киосках получить билет можно в автоматическом режиме на тех же условиях. На самом пластике указаны основные инструкции по использованию, прописаны контактные телефоны службы поддержки.

Важно! Существуют и иные виды информационных носителей карты – брелоки или браслеты. Их можно купить в сувенирных отделах метрополитена и вышеперечисленных касс, при наличии. Использование альтернативных инфоносителей не влияет на стоимость, срок действия и тарифные планы.

Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте стали востребованы сразу после появления. Для жителей Москвы и области доступна карта «Тройка», которую оформить можно прямо в кассах метро или пригородных ж/д кассах по продаже билетов. Пластик позволяет производить оплату за проезд по установленным тарифам, а также подключать проездные билеты ТАТ, «Единый» или «90 минут», в том числе совмещать их.

Некоторые банковские компании выпускают пластиковые карточки – дебетовые или кредитные, с активированным приложением «Тройка». В данном случае получить карту можно только лично в банке. Стоимость и условия обслуживания также диктует эмитент, «Тройка» является лишь дополнительной услугой – приложение позволит оплачивать проезд на наземном общественном транспорте.

Формально карта «Тройка» бесплатна для каждого желающего. Но чтобы ее получить, в кассу необходимо внести залог в размере 50 рублей. Его владелец вернет при возврате карты, но пластик должен быть исправным, не иметь внешних механических повреждений. Если «Тройку» не сдавать или вернуть в явно нерабочем состоянии, то залог обратно не получить. Он направится в счет оплаты самого пластика, так как карточка является собственностью компании, а не физического лица.

  1. Единый (1, 2, 20, 40, 60 поездок) или безлимитный Единый (1, 30, 90, 365 дней).
  2. ТАТ (60 поездок или 30, 90, 365 дней).
  3. Изумрудный билет «А» на 30 дней.
  4. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). Не учитываются разовые билеты и абонементы на 10, 20, 60, 90 поездок).

Карта сделана из пластика – долго и надежно. Одна небольшая карта, а позволяет пользоваться всем транспортом, да еще и несколько раз в зависимости от тарифа. А ведь можно ехать и с пересадками, не задумываясь о предварительной покупке билетов. Но об этом позже.

  1. Кассы «Мосгортранс», Аэроэкспресс
  2. Терминалы (например, EuroPlat и Элекснет)
  3. Звонок в поддержку по номеру, указанному на обратной стороне карты
  4. Мобильное приложение – для Android и iPhone
  5. Информационные терминал в метро – прикладываем к нему карту

Специально для тех, кто пользуется общественным транспортом в своем крупном городе, и была придумана карта «Тройка». Не хочется подолгу стоять в очередях за приобретением проездного, хочется немного сэкономить на поездках? Тогда этот обзор специально для вас. Итак, пытаемся разобраться, что такое карта «Тройка» в нашем авторском обзоре.

Срок действия карты после каждого последнего использования (пополнение или проход) – 5 лет. На протяжении всего срока пользования деньги с карты не снимаются вплоть до самого завершения срока годности. Еще один неочевидный плюс при получении карты: для ее выдачи не нужны вообще никакие документы, достаточно лишь напрямую обратиться в кассу одного из учреждений, описанных выше.

Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой. Для проезда на городском транспорте по СКМ с собой необходимо иметь документ, который может подтвердить право на эту льготу. Этим документом может быть пенсионное удостоверение, студенческий билет, справка учащегося и т.

Зеленая карта Стрелка — это транспортная карта учащегося, которая была утверждена Министерством транспорта Московской области. Предназначена для использования учащимися общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), обучающихся по очной форме обучения в профессиональных и высших образовательных учебных заведениях и детей обучающихся в специальных учреждениях дополнительного образования любых форм собственности.

Принципиального отличия нет, обе карты исправно работают и содержат два равноправных счета. Тройка с приложением Стрелка получается дешевле – залоговая стоимость 50 рублей, а Стрелки – 80. К тому же Стрелку можно купить только с пополнением карты от 120 рублей, итого 200 рублей за Стрелку и 50 рублей за Тройку. Если вы планируете сразу начать пользоваться обеими счетами, то разница составит всего 30 рублей.

Чтобы пользоваться карточкой в метрополитене, нужно предварительно оплатить льготный проезд в любой из его касс, купив месячный или трехмесячный проездной билет. Чтобы пользоваться льготами в автобусе, троллейбусе или трамвае, обладателям соцкарт учащегося также нужно предварительно приобрести месячный или трехмесячный проездной. Его можно оплачивать в терминалах «Элекснет», МИнБанка, в специальных кассах «Мосгортранса» и через мобильные приложения.

Основное преимущество объединенной транспортной карты Тройка + Стрелка в том, что одна карточка заменяет две. Тем самым можно облегчить свой кошелек и перестать покупать бумажные проездные билеты. Теперь достаточно одной карты для перемещения по Москве и Подмосковью.

Adblock
detector