Карточка Для Поездок В Маршрутках

Студенты высших и средних учебных заведений с 1 сентября по 15 июня (на время обучения) могут купить с помощью СКМ проездной на пригородные электрички в два раза дешевле. Для этого нужно предъявить карту и студенческий билет (или справку об обучении). Студенты могут купить льготный проездной на несколько поездок.

  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры

Социальная карта москвича (СКМ) — пластиковая карта, которая дает своему владельцу право на получение различных услуг. Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

Все нюансы использования карты «Тройка» в автобусах Москвы

В том случае если человек примет решение об отказе использования этого платежного инструмента, он его может спокойно вернуть в кассу Мосгортранса или Московского метро. В том случае если она будет находиться в идеальном техническом и косметическом состоянии, кассир ее заберет и вернет пассажиру 50 залоговых рублей.

При этом в ближайшее время ожидается внедрение возможности привязки карточки к номеру мобильного телефона пассажира, что даст возможность ее восстановить в случае кражи или утери. Также руководство Мосгортранса планирует вскоре начать выпуск персонализированных пластиковых платежных инструментов.

Важно помнить о том, что в случае потери такой карточки ее уже будет нельзя восстановить так, как она не является именным платежным инструментом. Правда, это не относится к банковским картам Тройка, имеющих функцию оплаты проезда в наземном и подземном московском общественном транспорте.

  • пройти авторизацию в системе электронных интернет-платежей или войти в личный кабинет интернет-банка, например, Сбербанк Онлайн;
  • перейти в раздел «Транспорт»;
  • далее останется выбрать интересующую услуги и вписать сумму, которая должна будет поступить на баланс «Тройки»;
  • после этого останется подтвердить операцию путем ввода проверочного кода, который будет прислан юзеру на его мобильный телефон в виде СМС-сообщений.

В целом пользоваться этой картой достаточно просто и удобно, поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше людей, пользующихся услугами столичного общественного подземного и наземного транспорта, начинают переходить от использования наличных средств на этот пластиковый электронный проездной документ.

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

Часто туристы пользуются только одним видом транспорта (метро), поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант (в строке 6), если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 46 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей (всего 207 руб.). Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится.

Читайте также:  Расчет пенсии с 2022 года

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2021 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2021 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

    Точное число оставшихся на счету «Тройки» средств, а также время действия этого платежного инструмента, можно проверить через желтые платежные терминалы, размещенные в вестибюлях на каждой станции столичного метрополитена. Для этого достаточно просто поднести карточку к кругу, после чего вся нужная информация об остатке средств на балансе будет предоставлена пользователю на экране платежного терминала, что позволит пользователю узнать число неиспользованных поездок, а также текущее количество денег на карте, с помощью которых пассажир сможет расплачиваться за проезд в наземном общественном транспорте.

    • пройти авторизацию в системе электронных интернет-платежей или войти в личный кабинет интернет-банка, например, Сбербанк Онлайн;
    • перейти в раздел «Транспорт»;
    • далее останется выбрать интересующую услуги и вписать сумму, которая должна будет поступить на баланс «Тройки»;
    • после этого останется подтвердить операцию путем ввода проверочного кода, который будет прислан юзеру на его мобильный телефон в виде СМС-сообщений.

    Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

    Важно помнить о том, что в случае потери такой карточки ее уже будет нельзя восстановить так, как она не является именным платежным инструментом. Правда, это не относится к банковским картам Тройка, имеющих функцию оплаты проезда в наземном и подземном московском общественном транспорте.

    При этом в ближайшее время ожидается внедрение возможности привязки карточки к номеру мобильного телефона пассажира, что даст возможность ее восстановить в случае кражи или утери. Также руководство Мосгортранса планирует вскоре начать выпуск персонализированных пластиковых платежных инструментов.

    Чтобы провести оплату за проезд в автобусе, владельцу карты необходимо поднести её и подтвердить перевод средств за билет. Если на вашем смартфоне подключен бесконтактный способ, откройте оплачивающее приложение и поднесите телефон к экрану валидатора. Дождитесь момента, когда будет произведена оплата.

    В московских автобусах должны быть установлены устройства для того, чтобы пассажир мог расплатиться банковской или специальной проездной картой. Все парки общественного транспорта обязываются не только размещать, но и обеспечивать надёжную работу таких аппаратов.

    Валидаторы оснащены короткими инструкциями для пассажиров, которые видят устройство впервые. В некоторых автобусах и других средств передвижения не были установлены устройства для самообслуживания. В таком случае пассажиры могут оплатить билет через переносной кассовый аппарат у контролёров.

    Затем на остановке перед выходом поднесите карту к валидатору ещё раз. В этом момент устройство зафиксирует конечную остановку пассажира и рассчитает стоимость билета. Деньги будут сняты с баланса пользователя картой онлайн. Это удобный и безопасный способ оплаты проезда в общественном транспорте.

    В общественном транспорте, а именно: в троллейбусах, автобусах, трамваях были размещены устройства под названием валидатор. С его помощью люди могут оплачивать билет картами и мобильными телефонами, если их устройство поддерживает бесконтактную оплату.

    Карточка Для Поездок В Маршрутках

    При наличии в транспортном средстве стационарного оборудования (автоматического терминала, расположенного на поручне), оплатить проезд на одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно за одного пассажира.
    В случае регистрации проезда водителем на мобильном терминале, оплатить проезд на одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно за двух пассажиров.
    Оплатить проезд большего количества пассажиров можно дополнительно с использованием карты Стрелка, другой бесконтактной банковской карты или наличных.

    Если карта была использована для регистрации проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Карта не может быть использована в рамках транспортной системы до погашения задолженности по оплате проезда. При попытке регистрации проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

    Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

    • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass или PayWave.
    • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.
    • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
    • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

    Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории регистрации поездок с использованием банковской карты, а также иной информации. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке
    «Войти в Личный кабинет».

    Порядок оплаты у водителя:
    1. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
    2. Сохраните билет до окончания поездки. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.

    После активации специальный платежный инструмент действует в течение от нескольких месяцев до 10 лет. Например, транспортные карты Москвы действуют в среднем 5 лет. По истечению срока действия нельзя оплатить проезд. Просроченную транспортную карту нужно перевыпустить. Получить ее можно в любом банке России, который выпускает данный продукт.

    Многие банки с целью улучшения качества обслуживания предлагают клиентам новый продукт – транспортную карту. Это отличная альтернатива проездному электронному билету. Ею можно расплатиться за проезд в городском общественном транспорте: метро, автобусе, маршрутке, трамвае, троллейбусе, такси. Специализированной транспортной картой нельзя рассчитываться в магазине или оплачивать товары в интернете.

    Большинство банков предоставляют возможность пополнять счет с помощью онлайн-банкинга, в терминале самообслуживания или в кассе. Сумма разового пополнения составляет от 1 до 5000 рублей. Общий лимит переводимых средств колеблется в пределах 15-40 тысяч рублей в месяц.

    • тип карты;
    • лимит разового пополнения;
    • способ пополнения;
    • максимальная сумма операций в месяц;
    • количество оплаты проездов в сутки и на рейсе;
    • минимальный остаток денег;
    • срок действия;
    • стоимость оформления и обслуживания;
    • дополнительные услуги.

    По назначению различают специализированные и универсальные карты. Первый вариант предполагает инструмент для оплаты проезда в одном типе транспортного средства. Наиболее распространена банковская карта метро. Она подходит для использования в Московском метрополитене. Если интересует оплата картой в автобусе, метро, маршрутном такси, необходимо оформить универсальный инструмент, которым можно расплачиваться за проезд в разных видах городского транспорта.

    Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

    Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

    Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

    В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

    Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

    — Пересадочный тариф будет действовать только в случае оплаты проезда «Подорожником». В этом случае вторая поездка обойдётся пассажиру в 10 рублей, а третья поездка в течение 60 минут будет осуществлена бесплатно. По банковской карте или QR-коду [оплатить] нельзя, — уточнил заместитель директора.

    К 1 апреля, когда начнётся первый из трёх этапов транспортной реформы в Петербурге (НМТО, новая модель транспортного обслуживания), будет доступно одно, а может быть и несколько мобильных приложений, где можно будет за счёт оплаты банковской картой получить QR-код, который затем можно поднести к валидатору и оплатить поездку, рассказал в комментарии 78.ru в понедельник Дмитрий Кучеров, замдиректора СПб ГКУ «Организатор перевозок».

    Напомним, в период с апреля по июль 2022 года Северная столица в три этапа будет переходить на НМТО. В рамках первого этапа Петербургу потребуется 864 автобуса, которые выйдут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой — остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами. Вступит в действие пересадочный тариф «60 минут». Будут отменены зонные тарифы во избежание переплат за проезд жителей удалённых районов города. Предполагается, что сеть социальных маршрутов расширят, она охватит все востребованные у горожан направления. Коммерческие маршруты ликвидируют. По итогу транспортной реформы петербуржцы смогут использовать льготные проездные на всех видах общественного транспорта.

    Подробно о карте «Подорожник»: где можно купить, как пользоваться, как пополнить

    Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2011 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение? Магнитная карта выглядит так же, как обычная пластиковая карточка, но, в отличие от банковских, она предназначена для оплаты проезда на метро и поездок на городском наземном транспорте.

    Многофункциональный электронный проездной имеет гибкую тарифную политику, позволяя владельцам экономить при его регулярном использовании. Кроме этого, владельцам «Подорожника» не придется больше ежедневно стоять в очереди в кассы Петербургского метрополитена для приобретения пары жетонов. А какие еще возможности и преимущества есть у проездного от «Организатора перевозок»?

    1. В меню валидатора выберите «Пополнение кошелька».
    2. Приложите единый транспортный билет к прибору и дождитесь ответа от аппарата.
    3. После того как на экране появилась надпись: «Карточка записана», ее можно убирать.
    4. Если на экране валидатора появился ваш баланс, значит, активация прошла успешно, и вы можете пользоваться своей картой в любом транспорте города.

    Огромным преимуществом «Подорожник» является гибкая система скидок. Скидка пользователя зависит от частоты использования того или иного вида транспорта. Максимальная скидка на проезд, как правило, составляет в метро – 5 рублей, для наземного транспорта – 8.

    А чтобы не забывать о сроках ежемесячного пополнения карты, рекомендуется подключить в интернет-банкинге к своей пластиковой карте функцию автоматического ежемесячного пополнения счета. Достаточно ввести номер «Подорожника» и необходимую сумму пополнения, и с вашей карты ежемесячно в установленный срок будут переводиться средства. Эта удобная функция позволит постоянно иметь под рукой активную карту, безлимитные поездки на выбранном виде транспорта.

    Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

    Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

    • блокадники города Ленинграда;
    • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
    • ветераны ВОВ;
    • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
    • инвалиды;
    • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
    • сироты;
    • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

    Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2018 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

    • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
    • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
    • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
    • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

    Общественный транспорт в Крыму: всё, что вы хотели знать о валидаторах, льготном проезде и безналичной оплате

    Хоть валидаторы в общественном транспорте появились в Крыму ещё в прошлом году, они по-прежнему вызывают много вопросов. Что делать, если устройство не работает? Какие правила действуют для льготников? Куда звонить, если возник конфликт с водителем? «Крым 24» собрал ответы на самые распространённые вопросы о безналичной оплате проезда для всех категорий граждан.

    “Льготный проезд предоставляется на основании льготного удостоверения о мерах социальной поддержки. Если человек не оформит его, таким образом, ему льготный проезд будет предоставляться с того момента, когда он оформит. Мера эта носит заявительный характер. Если человек не успел или по каким-либо причинам не подал заявление, то ему будет предоставляться льготный проезд с момента подачи соответствующего заявления”, – сообщили “Крым 24” в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты Республики Крым..

    Если валидатор исправен, но фиксация проезда не происходит, то вам необходимо обратиться за помощью в банк, в котором оформлена льготная карта. При этом придётся купить билет за полную стоимость – 22 рубля. Чтобы вернуть потраченные средства, необходимо сохранить билет и с ним прийти в банк для возмещения потраченных средств, отвечают операторы горячей линии АСОП.

    Если в общественном транспорте не работает валидатор, в Минтрансе советуют льготникам возить с собой удостоверение, его можно показать водителю, и проезд будет бесплатным. При этом необходимо сообщить о неработающем валидаторе на горячую линию, чтобы чиновники могли принять меры: валидаторы должны работать везде, обеспечить это – обязанность перевозчика.

    Иногда вы можете превысить расходный лимит по карте, то есть отсутствует возможность оплачивать покупки без ввода пин-кода. В таком случае нужно повысить лимит операций по карте. Вы можете сделать это в мобильном приложении или обратиться непосредственно в банк.

    Adblock
    detector