Командировка В Душанбе Удостоверение Ветерана Боевых Действий В Таджикистане Какие Года

Командировка В Душанбе Удостоверение Ветерана Боевых Действий В Таджикистане Какие Года

В «Порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденном Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1177» предусмотрен перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению об оформлении удостоверения ветерана боевых действий. Подчеркнем, что указанные документы должны подтверждать непосредственное участие в боевых действиях. К таким документам относятся: выписки из приказов соответствующих командиров (начальников), подтверждающие непосредственное участие в боевых действиях, или реализованный наградной материал, подтверждающий тот же факт. Если Вы докажете, что непосредственно участвовали в боевых действиях на основании указанных документов, Вам будет оформлено соответствующее удостоверение.
Вам необходимо сделать запрос в архив МО РФ в г. Подольск, в архив в г. Самара и в г. Екатеринбуг (в архивы бывших округов) о приказах об участии в БД.

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:
председательствующего Жубрина М.А.,
судей: Селищева В.В., Кабанова О.Ю.,
при секретаре П.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Г. на решение Центрального районного суда г. Тулы от 8 июня 2012 года по иску Г. к Военному комиссариату Тульской области, Управлению кадров Западного военного округа РФ о признании права на получение удостоверения «Ветеран боевых действий» и обязании выдать соответствующее удостоверение.
Заслушав доклад судьи Селищева В.В., судебная коллегия

Г. обратился в суд с иском к Военному комиссариату Тульской области, Управлению кадров Западного военного округа РФ о признании права на получение удостоверения «Ветеран боевых действий» и обязании выдать соответствующее удостоверение.
В обоснование заявленных требований указал, что в период с 05.04.1979 г. по 06.04.1982 г. проходил военную службу в Республике Ангола в должности.
Полагая, что имеет право на льготы, предоставляемые на условиях и в порядке, установленном ст. 3 ФЗ «О ветеранах», 02.03.2011 г. он обратился к начальнику отдела Военного комиссариата Тульской области с просьбой заменить свидетельство «О праве на льготы» серии А N от ДД.ММ.ГГ., и выдать ему удостоверение «Ветеран боевых действий».
17.03.2011 года Военным комиссариатом Тульской области был направлен запрос в Управление кадров Западного военного округа РФ о получении сведений, подтверждающих участие его в боевых действиях, однако ответа не поступило.
09.09.2011 года он самостоятельно обратился в Управление кадров Западного военного округа РФ с просьбой дать ответ на принятое по запросу Военного комиссариата Тульской области решение о выдаче ему, Г., удостоверения «Ветеран боевых действий».
26.09.2011 года он получил ответ, из которого следовало, что отказ на запрос был направлен в Военный комиссариат Тульской области 20.09.2011 года.
Полагал, что доказательствами его участия в боевых действиях на территории Республики Ангола являются грамота Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГ., нагрудный знак «Воину интернационалисту СССР» и свидетельство о праве на льготы, предусмотренное Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГ.
Кроме того, 22.02.2012 года он был награжден медалью «За оказание интернациональной помощи Анголе».
Исходя из вышеизложенного, просил суд признать за ним право на получение удостоверения «Ветеран боевых действий» и выдать ему соответствующее удостоверение.
В судебном заседании истец Г. и его представитель Р., допущенный к участию в деле в порядке ч. 6 ст. 53 ГПК РФ, заявленные требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика Военного комиссариата Тульской области по доверенности К. исковые требования истца не признала, просила суд отказать в их удовлетворении.
Представитель ответчика Управления кадров Западного военного округа РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил.
Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика Управления кадров Западного военного округа РФ.
Решением Центрального районного суда г. Тулы от 8 июня 2012 года с учетом определения Центрального районного суда г. Тулы от 10 июля 2008 года об исправлении описки, в удовлетворении иска Г. к Военному комиссариату Тульской области, Управлению кадров Западного военного округа РФ о признании права на получение удостоверения «Ветеран боевых действий» и обязании выдать соответствующее удостоверение было отказано.
В апелляционной жалобе истец Г. ставит вопрос об отмене решения Центрального районного суда г. Тулы от 8 июня 2012 года как незаконного и необоснованного, постановленного с нарушением норм материального и процессуального права, просит суд апелляционной инстанции принять по делу новое решение.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что суд разрешил заявленные им исковые требования только к одному ответчику Военному комиссариату Тульской области, тогда как он заявлял иск, в том числе и к Управлению кадров Западного военного округа. Суд допустил к участию в деле представителей ответчика Военного комиссариата Тульской области без оформленных надлежащим образом доверенностей. Суд не изучил Боевой Устав Войск Противовоздушной обороны, определяющий боевое применение радиолокационных подразделений, не принял во внимание представленные им фотографии, из которых следует, что в период нахождения в заграничной командировке он постоянно при себе имел оружие.
Военный комиссариат Тульской области в своих возражениях на апелляционную жалобу ссылается на несостоятельность доводов Г. и просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, как законный и обоснованный.
Истец Г. в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержал апелляционную жалобу, ссылаясь на те же доводы.
Представитель ответчика — Военного комиссариата Тульской области по доверенности К. в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, находя решение Центрального районного суда г. Тулы от 08.06.2012 года законным и обоснованным.
Представитель ответчика — Управления кадров Западного военного округа РФ в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, выслушав объяснения сторон, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ «О ветеранах» N 5-ФЗ от 12.01.1995 г. к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации (п. 1 ч. 1 ст. 3 в ред. Федеральных законов от 27.11.2002 N 158-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ), а также лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий (п. 5 ч. 1 Закона).
Частью 3 ст. 3 названного Закона предусмотрен перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации, который приводится в приложении к ФЗ «О ветеранах». Изменения в указанный перечень вносятся федеральным законом.
Разделом III указанного перечня к числу государств и периодов ведения боевых действий отнесены боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года (в ред. Федерального закона от 02.10.2008 N 166-ФЗ).
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, Г. в период с 31.08.1968 года по 28.08.1995 года проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, что подтверждается его личным делом и послужным списком.
Согласно архивным справкам Главного Управления кадров Министерства обороны РФ, Г. на основании приказа командира войсковой части N, N от ДД.ММ.ГГ., N от ДД.ММ.ГГ. находился на территории Республики Ангола в период с 05.04.1979 г. по 06.04.1982 г. в качестве военнослужащего в должности.
Судом также установлено, что на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГ. Г. был награжден грамотой Президиума Верховного Совета СССР воину-интернационалисту и ему был выдан нагрудный знак «Воину-интернационалисту СССР», а 27.06.1990 года ему было выдано свидетельство серии А N о праве на льготы, установленные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГ. Данные обстоятельства подтверждены в судебном заседании и сторонами не оспаривались.
Из заявленных истцом исковых требований следует, что последний претендует на присвоение статуса «Ветеран боевых действий» по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 3 ФЗ «О ветеранах» N 5-ФЗ от 12.01.1995 года, при котором должен быть соблюден ряд условий: военнослужащий должен относится к указанной в данном пункте категории, должен быть направлен в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимать участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах.
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 года N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий» выдача удостоверений ветерана боевых действий осуществляется лицам, указанным в подп. 1 — 6 п. 1 ст. 3 ФЗ «О ветеранах» N 5-ФЗ от 12.01.1995 года в порядке, предусмотренном Инструкцией, утвержденной данным Постановлением.
Согласно п. 3 указанной Инструкции основанием для выдачи удостоверений является получение подтверждающих документов об участии в боевых действиях в соответствующих государствах, указанных в Разделе III, к которым относятся выписки из приказов соответствующих командиров о непосредственном участии военнослужащих в боевых действиях.
В соответствии с архивной справкой от ДД.ММ.ГГ. N, сведениями о непосредственном участии Г. в боевых действиях на территории Республики Ангола в ФБУ Центральный архив Министерства обороны РФ не располагает. В картотеке награжденных Г. не значится.
Согласно сообщению от ДД.ММ.ГГ. N, представленному суду, сведениями об участии Г. в боевых действиях во время пребывания в Республике Ангола, Главное управление Международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации не располагает.
Из архивной справки от ДД.ММ.ГГ. N, представленной истцом, следует, что сведений о непосредственном участии Г. в боевых действиях Главное управление кадров Министерства обороны РФ не имеет.
Проанализировав установленные по делу обстоятельства, руководствуясь положениями вышеприведенных норм материального права, а также требованиями ст. 56 ГПК РФ, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных истцом требований, обоснованно указав, что истцом не были представлены доказательства, объективно подтверждающие факт его участия в боевых действиях на территории Республики Ангола.
Сам по себе факт нахождения истца на территории Народной Республики Ангола в период ведения боевых действий, без подтверждения его непосредственного участия в боевых действиях, не может служить основанием для выдачи удостоверения ветерана боевых действий.
Таким образом, полно и правильно установив обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, суд, с соблюдением норм материального и процессуального права постановил законное и обоснованное решение.
Выводы суда, изложенные в решении, основаны на анализе действующего законодательства и материалах дела, и оснований для признания их неправильными не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку фактически направлены на переоценку собранных по делу доказательств, которым суд дал надлежащую оценку при рассмотрении дела, а также основываются на неверном толковании норм материального права, примененных судом при разрешении дела.
Данные доводы не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке, нарушений норм процессуального законодательства, влекущих отмену решения, по делу не установлено.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

Читайте также:  Как Перейти С 3 Группы На 2 Группу Инвалидности

Ветеран боевых действий в Таджикистане

  • Не могу получить удовольствие ветеран боевых действий в Таджикистане.
  • Как получить медаль ветерана боевых действий в р. Таджикистане?)))
  • Как получить медаль, ветерана боевых действий в республике Таджикистан?
  • Как получить ветерана боевых действия в республики Таджикистан.
  • Ветеран боевых действий
  • Удостоверение ветерана боевых действий
  • Жилье ветерану боевых действий
  • Муж ветеран боевых действий
  • Могут ли ветераны боевых действий

Может претендовать на льготу ветерана боевых действий бывший военнослужащий пограничных войск, который служил в российских пограничных войсках с 1992 по 2002 гг. в Таджикистане, принимал участие в боевых действиях, будучи гражданином Таджикистана, а 2012 г. получил гражданство России. Спасибо.

В 1995 году проходил службу в КС в Таджикистане. Военкомат уже два раза отправлял документы на получение удостоверения «Ветеран боевых действий. Оба раза ответ: «Факт непосредственного участия в боевых действиях не подтверждён.» Как мне объяснить комиссии что основанием для выдачи удостоверения, согласно дополнения к ФЗ является подтверждённый факт моего командирования в Таджикистан?

Вычеты. Ветераны боевых действий получают стандартный налоговый вычет, равный 500 рублям в месяц. Эта сумма не облагается НДФЛ. Например, при зарплате 23 тысячи рублей с учетом налога 13% работник получит на руки 20 010 рублей. ВБД получит больше на 65 рублей — 20 075 рублей, так как налог будет удерживаться не с 23 тысяч, а с 22,5.

КТО могла затянуться: например, если бы вертолет эвакуации задержался из-за непогоды. Поэтому мы с первых дней экономили припасы: пили талую воду и растягивали сухпаек на несколько приемов пищи. Спали по двое-трое в палатках, от холода помогали хорошие спальные мешки и грелки. Вместо грелки иногда использовали бутылки с горячей водой. Грели воду и готовили еду на портативной горелке.

Читайте также:  Как Гипнотизируют Людей По Телефону

Во время операции опасностью для жизни стали старые мины-ловушки. В 1994—2004 годах , когда было много боевиков, эти мины скидывали с вертолетов. Несколько сотен мин разлетались по округе — получалось минное поле. Так прикрывали направления движения боевиков. Увидеть старые мины непросто, а если наступить — как повезет. Мина всё еще может взорваться.

До появления ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ) террористы на Кавказе пытались создать Имарат Кавказ — независимое исламское государство. У них была своя структура управления, летоисчисление и законы. Каждая республика называлась «вилаят». Всех правоверных мусульман призывали бороться с кафирами — неверными — и теми, кто им служит. На семьи полицейских, судей и чиновников нападали, а с предпринимателей требовали деньги на джихад — священную войну.

Соблюдение правового режима. Контртеррористические операции невозможны без ограничения свобод и прав граждан. Чтобы силовики не переборщили, их полномочия прописаны в законе. Они могут проверять документы, буксировать автомобили, которые мешают работе, временно выселять граждан и беспрепятственно входить в жилые и другие помещения для выполнения боевых задач.

10.01.2012 г. мною в адрес ответчика заказным письмом было направлено заявление о признании меня ветераном боевых действий и выдаче удостоверения ветерана боевых действий в связи с прохождение мною воинской службы на территории Республики Таджикистан в период с 01.07.1997 г. по 11.11.1997 г.
Правовыми основаниями заявленных требований, на которые я ссылался, являются дополнения, которые были внесены в Федеральный закон «О ветеранах» от 07.11.2011 г. № ФЗ-307, расширившие перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации, куда, в частности, было прохождение воинской службы на территории Республики Таджикистан.
Согласно уведомления, указанное заказное письмо было получено ответчиком 14.01.2012 г.
23.01.2012 г. в мой адрес от ответчика заказным письмом поступил ответ с отказом в признании меня ветераном боевых действий. В обоснование своего отказа, ответчик сослался на отсутствие доказательств об участии в боевых действиях и указал, что одно лишь упоминание в военном билете о прохождении воинской службы на территории Республики Таджикистан не свидетельствует об участии в боевых действиях.
Однако с такой формулировкой причин отказа мне в признании ветераном боевых действий согласиться нельзя и оно основано на неправильном толковании норм материального права.
В период с 01.07.1997 г. по 11.11.1997 г. я в составе мотоманевренной группы № 2 в/ч 9781 проходил воинскую службу на территории Республики Таджикистан в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, что подтверждается записью на стр. 25 военного билета серии ПН №0048288.
В соответствии со ст. 19 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ установлено, что все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О ветеранах» (в ред. ФЗ от 07.11.2011 г. № 307-ФЗ) к категории ветеранов боевых действий относятся, в частности: «- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.»
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О ветеранах» перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приводится в приложении к настоящему Федеральному закону (далее — Перечень). Изменения в указанный перечень вносятся федеральным законом. В разделе 3настоящего Перечня (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 года № 307-ФЗ) боевые действия велись: «Боевые действия в Республике Таджикистан: сентябрь — ноябрь 1992 года; с февраля 1993 года по декабрь 1997 года».
Отсутствие в представленных доказательствах термина «Участие в боевых действиях» не свидетельствуют об отсутствии у истца права на получение указанною удостоверения, поскольку согласно п. 21 Боевого устава Военно-морского флота, утвержденного приказом МО СССР от 02 августа1989 г., под «боевыми действиями» понимается совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту и времени сражения, боев, ударов и атак, проводимых в ходе операций флота и флотилий разнородных сил и между ними для решения оперативных, оперативно — тактических задач, непрерывного воздействия на противника, воспрещения и сковывания его действиями, а также под боевыми действиями понимаются действия для создания благоприятной обстановки своим силам (войскам) в определенных районах (зонах).»
Исходя из указанных положений, утверждение ответчика о том, что «требуется подтверждение личного участия истца в боевых действиях» следует признать необоснованным и неоснованным на законе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 131– 132 ГПК РФ и Федерального закона «О ветеранах»,
ПРОШУ:

Читайте также:  Максимальный тюремный срок в 2022

Приказ ФСБ от 4 декабря 2008 г. N 588
«Об утверждении инструкции об организации в органах федеральной службы безопасности работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий, их дубликатов и дубликатов свидетельств (удостоверений) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 1 января 1992 г.»
4. Удостоверения оформляются и выдаются на основании заявлений лиц, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, и при наличии подтверждающих документов:
— военнослужащим органов безопасности (далее — военнослужащие) и лицам из числа гражданского персонала органов безопасности — по месту прохождения военной службы (работы);
— лицам, проходившим военную службу в органах безопасности, уволенным в запас (отставку) и состоящим на пенсионном обеспечении в органах безопасности, — по месту пенсионного обеспечения;
— лицам, проходившим военную службу (работавшим) в органах безопасности, уволенным в запас (отставку) и не состоящим на пенсионном обеспечении в органах безопасности, — территориальными органами безопасности по месту жительства;
— лицам, проходившим военную службу в пограничных войсках, пограничных органах и не состоящим на пенсионном обеспечении в органах безопасности, — пограничными органами по месту жительства, а при их отсутствии — территориальными органами безопасности.

Надо обращаться с заявлением об оформлении. И уже при рассмотрении вопроса будут выяснять, является такая запись основанием или нет.
Исходя из реалий на нынешний день, требуют предоставить документы, подтверждающие фактическое участие в боевых действиях. Как будет дальше — время покажет.

повторюсь, официально фраза должна звучать так: «выполнял задачи по нормализации обстановки, восстановлению законности и правопорядка на территории республики Таджикистан с. по. » Так, по крайней мере, у воинов 201 мсд. 201 мсд вся получит удостоверения.[/quote]
То ли по наивности, то ли по обнадёживающему ответу работницы военкомата,но считал,что если в справке из архива укажут что я проходил военную службу в частях 201 мсд в указанные в законе периоды,то смело отправят мои документы через облвоенкомат в Питер.В Комиссию.А теперь сомневаюсь:неужели нам как и «чеченцам» необходимо будет выписки из приказов различных собирать и возможно в суд обращаться?Вот уж не хотелось бы и из-за этого становится участником судебных разбирательств.Но если надо — то надо!
А работница военкомата на мой вопрос — зачем в архив отправили запрос,если есть личное дело и записи в нём о периодах и местах прохождения военной службы (в т.ч. и подшит лист расчёта выслуги лет в котором и месяц за 3 учтён) — резонно показала страницу 9 послужного списка,где в п. 13 чёрным по белому написано — Участие в войнах и других БД по защите СССР.Военная служба, дающая право на исчисление выслуги лет на пенсию на льготных условиях.
Стандартный штампик после училищный «не участвовал».А дальше кадровики с какого-то перепуга именно на этой странице шлёпнули печать о моём увольнении из рядов ВС РФ, с правом ношения военной формы и т.д. А записи никакой нет.Я подрастерялся как-то, а дома только дошло — а ведь на момент увольнения в 2010 г. ещё только слухи ходили, что будет может быть Таджикистан включён в Закон «О ветеранах».Как же мне могли внести эту запись?Вот и задача военкомата сейчас сделать эту запись.Но это после архивной справки.
По различным выплатам,доплатам,мерам социальной поддержки как федеральным, так и региональным я уже узнавал по крупицам, но . пока не до конца.Как разузнаю — поделюсь.

О чём это Определение, не могли бы выложить? Такой вопрос. Если я не в командировке был в Таджикистане, а на постоянной основе с 1.11.1996 г. по 1.09.2000 г. положены ли были выплаты в валюте? Или это только для командированных туда на непродолжительное время? Из Твери ехал к новому месту военной службы по командировочному предписанию. Но понимаю так, что к новому месту военной службы и едешь по командировочному, но это не значит что в командировку и соответственно не положены выплаты суточных в валюте или рублёвом эквиваленте?
У меня товарищ был в Абхазии, так вот с помощью адвоката в 2005 году отсудил кругленькую сумму.
И ещё 2 вопроса. Во время прохождения службы в Таджикистане в 1997 году (т.е. в период включенный в Закон «О ветеранах» как период боевых действий) я, моя жена и сестра жены переболели гепатитом. Я отлежал в военном госпитале в Душанбе, жена в инкубационный период (т.е. уже зараженная) уехала в отпуск на Украину и там срубилась, а после выписки с больничной койки на её место улеглась зараженная моей женой её сестра.
Мне при выписке дали выписной эпикриз в котором было указано «военная травма» и 15 суток отпуска дали после болезни. Это страховой случай? Положена ли страховка и каковы перспективы её отсудить спустя такое время? И можно ли какие-либо средства отсудить связанные с болезнью жены и её сестры (вред здоровью, моральный вред и т.д.).
А следующий вопрос. Если Таджикистан отнесли к боевым действиям, то не положена ли нам была выплата боевых и т.д. по аналогии с Чечнёй? Может какие другие выплаты?

Adblock
detector