Косгу Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза

Косгу Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза

Казенное учреждение (спортивная школа) имеет бассейн. Согласно санитарным правилам обязано проводить исследования воды на санитарно-гигиенические показатели (запах, мутность, хлор, цвет), микробиологические показатели (бактерии), паразитологические показатели (личинки гельминтов), исследование смывов и паразитологические исследования. По какой подстатье КОСГУ оплачивать эти виды услуг — 225 или 226?

В рассматриваемой ситуации лабораторные исследования воды на санитарно-гигиенические, микробиологические, паразитологические показатели, исследования смывов проводятся в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к предоставлению услуг в области спорта, организации досуга и развлечений, предусмотренных разделом VI СП 2.1.3678-20, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2022 № 44. Кратность проведения лабораторных исследований (испытаний) при проведении производственного контроля изложена в приложении 6 к СП 2.1.3678-20.

Расходы на исследование воды на санитарно-гигиенические показатели в положениях Порядка № 209н прямо не поименованы. Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества, в т.ч. расходы в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка № 209н). Перечень расходов, относимых на подстатью 225 КОСГУ, не является исчерпывающим и предусматривает возможность включения аналогичных по экономическому содержанию расходов.

Таким образом, исследование воды школьного бассейна является обязательным условием его содержания в целях определения соблюдения (несоблюдения) нормативных предписаний по использованию имущества в деятельности учреждения. В таком случае расходы на лабораторный контроль состояния воды отражаются по подстатье 225 КОСГУ.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Косгу в 2022 году лабораторные пробы воды

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2022 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Какой Косгу Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза В 2022г

Код классификации сектора государственного управления с года Косгу сушилка для белья При определении возможности учета моечных ванн в качестве самостоятельных основных средств следует учитывать следующее: Канаша Чувашской Республики от 5 февраля г. Лестница стремянка косгу или Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок. Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему. Дорогие читатели!

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Читайте также:  Имеет Ли Бывшая Жена Претендовать На Квартиру Полученный По Военной Ипотеке

До января 2022 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.
Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Данные расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках обозначенной подстатьи. В отношении применения этой подстатьи изменений не произошло. Выше мы уже осветили изменения, которые произошли относительно подстатьи Новшеством является отнесение с 1 января года на подстатью помимо прежних расходов расходов на оплату услуг, связанных с заключением перевозчиками договоров страхования во исполнение требований законодательства РФ о страховании, международных договоров РФ, являющимися условием осуществления деятельности по перевозкам.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

В настоящее время при оценке экономического содержания большинства расходов принято прежде всего исходить из предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов. Такими работами (услугами), в частности, являются:

Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Таким образом, если лабораторные исследования воды проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения, то расходы на подобные исследования возможно осуществить за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

Согласно положениям Арбитражного процессуального кодекса к судебным издержкам наравне с прочими относятся расходы на выплаты экспертам за проведение экспертизы. Экспертиза по делам, рассматриваемым арбитражными судами, назначается соответствующим судом. При этом эксперты получают вознаграждение за работу, выполненную ими по поручению арбитражного суда, если эта работа не входит в круг их служебных обязанностей как работников государственных судебно-экспертных учреждений. При этом условия экспертизы и размер оплаты услуг эксперта устанавливаются определением суда о назначении экспертизы. Денежные суммы, подлежащие выплате экспертным учреждениям и экспертам, вносятся стороной, по ходатайству которой назначена экспертиза, на специальный депозитный счет суда.

Внесение на депозитный счет арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, осуществляемое на основании соответствующего судебного акта, отражается по КВР 831 «Исполнение судебных актов. » в увязке с подстатьей КОСГУ 297 «Иные выплаты текущего характера организациям».

10 писем Минфина о применении КОСГУ в помощь бухгалтеру бюджетной организации

В бухучете бюджетные организации расходы отражают, исходя не столько из правового, сколько из экономического содержания (п. 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 3 Порядка применения КОСГУ № 209н). Другими словами, решение необходимо принимать в зависимости от того, с чем экономически связана операция. Мы подготовили очень важную шпаргалку для бухгалтера бюджетной организации: на что обратить внимание при отнесении расходов к тому или иному КОСГУ в 2022 году и что об этом пишет Минфин. В таблице собрана информация по некоторым видам расходов, которые по своему наименованию могут быть одинаковые, а по экономическому содержанию при этом относиться к разным КОСГУ.

если в функции учреждения не входит в обязанность по обеспечению питанием различного контингента, при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам

Расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем

  • через законного представителя
  • лично
  • почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения
  • экспедитором (курьером)
  • в электронном виде (заявление подписывается простой электронной подписью заявителя. Каждый приложенный файл, содержащий результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью организации, выдавшей соответствующие документы)
  • через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

В соответствии со ст.42 Закона 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 — 28 и 40 настоящего Федерального закона:

Выдача санитарно-эпидемиологических заключений регламентирована «Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений» утв. Приказ Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 775, который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между органами и учреждениями Роспотребнадзора и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

  • наименование и местонахождение заявителя- юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (в соответствии с Уставом и сведениями в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП), номер записи (ОГРН/ОГРНИП), номер ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • наименование и адрес объекта- места осуществления деятельности (в соответствии с правоустанавливающими документами на здание или помещение*)
  • ФИО, телефон, адрес электронной почты контактного лица;
  • наименование вида деятельности, перечень работ/услуг
  • перечень документов, прилагающихся к заявлению
  • подпись, печать заявителя (руководителя юридического лица или ИП, представителя по доверенности с приложением доверенности)
Читайте также:  Коды Оквэд На 2022 Год Оптовая Торговля Электронными Сигаретами

Санитарно эпидемиологическая экспертиза косгу

1. Ситуация: По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на вывоз и утилизацию (захоронение) отходов В зависимости от условий заключенного договора расходы на вывоз (уборку) и утилизацию отходов отнесите на подстатью КОСГУ или . На «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы на уборку (вывоз) мусора и твердых бытовых отходов (ТБО).

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов.

Но попадая на свалки и взаимодействуя с влагой, они распадаются на соединения, отравляющие почву и воду. В последние годы к отходам потребления относят не только отходы потребления от домовладений их иногда называют твердыми бытовыми отходами , но и отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других муниципальных учреждениях.

Очень часто можно видеть, что владельцы земельных участков претерпевают большие трудности, когда хотят что-то поменять на своей территории землепользования. Это происходит потому, что отсутствует межевание садового участка, с которым связанно, впоследствии, неправильное оформление документов. Единственным правильным решением для землевладельцев в таком случае будет обрашение в нашу компанию Необходимо заказать межевой план по уточнению местоположения границ, в связи с исправлением кадастровой ошибки, если между Вашим и смежными земельными участками есть наложения или есть большое различие в фактическом местоположении. Если в процессе межевания у Вас возникли сложности, и кажется, что ситуация безвыходная, Вам необходимо провести землеустроительную экспертизу.

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Пунктом 18 Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2022 N 181н установлено, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков являются приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Код статья КОСГУ: Прочие работы, услуги научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — возмещение затрат государственных муниципальных Основные отличия трудовых отношений статья КОСГУ от гражданско-правовых статья , КОСГУ можно сформулировать так.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза на деятельность по обращению с отходами

Перечень документов 1. Заявление. В заявлении указать конкретный вид обращения с отходами: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение, на который будет оформляться санитарно-эпидемиологическое заключение;
2. Полное наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя);
3. юридический адрес;
4. фактическое место нахождения объекта. (При наличии нескольких производственных площадок- места их фактического нахождения)
5. Выписка из единого Государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6. идентификационные сведения о заявителе( фамилия, имя, отчество , реквизиты основного документа , удостоверяющего личность);
7. класс предприятия в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
8. перечень зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности (согласно Положению о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов IY классов опасности ( утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.206г № 524 с изменениями от 15.06.2009г.);
9. правоустанавливающие документы на пользование земельным участком ( свидетельство на право собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования), на котором расположены данные здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемые для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности;
10. в зависимости от конкретного вида обращения с отходами:
• основные виды деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
• характеристика технологических процессов, в процессе которых образуются отходы 1-4 класса опасности;
• характеристика образуемых отходов производства: количество отходов с указанием класса опасности;
• способ транспортировки отходов 1-4 класса опасности (в соответствии с требованиями п.3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03» Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»);
• список водителей, копии их санитарных книжек ( в соответствие сп.12 совместного Приказа МЗ РС(Я) и Роспотребнадзора по РС(Я) от 16.08.2006г № 165 –д « О проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследований декретированных групп населения»
• способ обезвреживания, наличие установок (соответствие «Санитарным правилам при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением» Минздрав СССР № 4607-88;
• Способ и условия размещения oтходов I-IY класса опасности ( в соответствии с требованиями СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;
• Программа производственного контроля ( в соответствие с п.п. 2.3; 4.5СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» ( утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001г с изменениями от 27.03.2007г).

Читайте также:  Комплектование В Сады В 2022 Году С Какого Числа Работают

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

В первом случае общехозяйственные расходы формируют «полную» себестоимость готовой продукции и списываются по окончании месяца.
К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Отбор образцов для проведения исследований по договору осуществляется специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»; специалистами заявителя, ответственными за проведение производственного контроля или обученными организации и проведению отбора проб; специалистами третьей стороны (организации, уполномоченной осуществлять отбор образцов — органы сертификации, ИЛЦ и др.

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

В рассматриваемой ситуации услуги по измерению физических факторов (температура, влажность, движение воздуха), радиологическим исследованиям (определение радона в воздухе, мощность дозы гамма -излучения), дозиметрическому контролю на рабочих местах проводятся в рамках производственного контроля, при этом они связаны с содержанием имущества.

Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

К утилизации опасных отходов должны допускаться только профессионально подготовленные и квалифицированные специалисты. Каждый человек должен знать простую вещь — недопустимо выбрасывать ртутные лампы в мусорные баки. Такое обращение обязательно негативно отразится на природной среде и здоровье людей. Необходимо следить не только за собой, но и побуждать других людей оберегать свой дом – планету Земля.

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу К какому коду вида расходов и какой подстатье КОСГУ отнести расходы на санитарно-бактериологическое исследование? К какому коду вида расходов и какой подстатье КОСГУ отнести расходы на санитарно-бактериологическое исследование? для расходов по утилизации отходов Бюджетное учреждение приобрело экраны для радиаторов по 310 (цена 118,64 за штуку).

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Перечень документов 1. Заявление. В заявлении указать конкретный вид обращения с отходами: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение, на который будет оформляться санитарно-эпидемиологическое заключение;
2. Полное наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя);
3. юридический адрес;
4. фактическое место нахождения объекта. (При наличии нескольких производственных площадок- места их фактического нахождения)
5. Выписка из единого Государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6. идентификационные сведения о заявителе( фамилия, имя, отчество , реквизиты основного документа , удостоверяющего личность);
7. класс предприятия в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
8. перечень зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности (согласно Положению о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов IY классов опасности ( утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.206г № 524 с изменениями от 15.06.2009г.);
9. правоустанавливающие документы на пользование земельным участком ( свидетельство на право собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования), на котором расположены данные здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемые для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности;
10. в зависимости от конкретного вида обращения с отходами:
• основные виды деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
• характеристика технологических процессов, в процессе которых образуются отходы 1-4 класса опасности;
• характеристика образуемых отходов производства: количество отходов с указанием класса опасности;
• способ транспортировки отходов 1-4 класса опасности (в соответствии с требованиями п.3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03» Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»);
• список водителей, копии их санитарных книжек ( в соответствие сп.12 совместного Приказа МЗ РС(Я) и Роспотребнадзора по РС(Я) от 16.08.2006г № 165 –д « О проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследований декретированных групп населения»
• способ обезвреживания, наличие установок (соответствие «Санитарным правилам при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением» Минздрав СССР № 4607-88;
• Способ и условия размещения oтходов I-IY класса опасности ( в соответствии с требованиями СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;
• Программа производственного контроля ( в соответствие с п.п. 2.3; 4.5СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» ( утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001г с изменениями от 27.03.2007г).

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

«) нам необходимо разъяснение.Наше учреждение является заказчиком услуг по вывозу (эвакуации) опасных медицинских отходов класса Б, В для последующего термического обезвреживания и размещения их остатков.Вопрос: По какой статье нам учитывать эти расходы, 225 или 226, если в подстатье 226 «

Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование

Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание. Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта.

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Adblock
detector