Купить Авто До 100л С

Almera – это действительно много автомобиля за небольшие деньги. Однако за это приходится расплачиваться максимально аскетичным салоном (от самой бедной версии старого Logan) и минимальным набором оборудования. Хорошо, что в базе уже есть две подушки безопасности и АБС. Самый скромный комфорт, предполагающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, начинается с 478 000 рублей. Аудиосистема доступна только в топе, и то за доплату – в совокупности 525 000 рублей. Двигатель один – 1,6 литра 102 лошадиных силы.

  • Цена: от 459 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 502 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
  • Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км); 30 225 рублей (АИ-95 при расходе 6,5 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 2700 рублей (1,6 л 105 л. с.)
  • ОСАГО: 4800 рублей
  • Цена владения: 41 787 рублей (44 225 при АИ-94)
  • Минимальный бюджет: 544 000 рублей

Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.

Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть больше 30 000 рублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.

Hyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость в 460 000 рублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это еще 20 000 рублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего 494 000, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов.

Мотор и коробка передач представлены по-прежнему. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 лошадиных сил с плюс 5-ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат производства японской компании Aisin. И турбированный мотор 1,4 из отряда TSI. Его мощность достигает 125 лошадей. Коробка только в таком исполнении — семиступенчатый преселективный робот DSG. 100 км/час Рапид достигает от 9,2до11,8 секунд. Максимальная скорость варьируется от 184 до 204 км/ч. В зависимости от модели, расход топлива идет от 5,4 до 6,1 литра.

  • система ESC;
  • подушки безопасности спереди;
  • аудиосистема с разъемом USB;
  • датчик указания давления в шинах;
  • полноразмерная запаска и набор инструментов;
  • программа Эра-Глонасс и еще несколько практичных опций.

Производство французской модели автомобиля Рено Сандеро Степвей сосредоточено в России. Кузов представляет собой усредненную модификацию между хэтчбеком и компактным кроссовером. Большой дорожный просвет, порядка 195 мм, помогает преодолевать многие препятствия на бездорожье. Этому же способствуют массивные бамперы и защита кузова. При этом машина уверенно ведет себя на любой дороге, включая городские условия и трассу.

  • Kia Rio и Hyundai Solaris в ценовом диапазоне 735-857 тысяч рублей;
  • Volkswagen Polo от 700 тысяч рублей;
  • Lada Vesta по цене от 567 тысяч рублей;
  • Renault Logan, у которого базовая комплектация всего на 10 тыс. дороже Лады Весты.

Корейская компания Kia Motors представила автолюбителям интересную модель компакт-кроссовера Киа Рио Х-Лайн 2020. Термин для новинки придумали «кросс-хэтчбек». Обновленная модель реализует практичный и функциональный подход к выбору автомобиля до 100 л с. Его отличают внешняя компактность, внутренняя вместительность и улучшенные ходовые качества. В облике автомобиля отражается спортивность и продуманность деталей. Сходство с кроссовером Киа Рио Х-Лайн придают внедорожные обвесы, рейлинги и расширенные колесные арки. При этом габариты кузова составляют 4240 х 1750 и 1510 мм. Колесная база 2600 мм и клиренс 180 мм.

Топ-10 экономичных иномарок в России

105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.

Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.

Hyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость в 460 000 рублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это еще 20 000 рублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего 494 000, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов.

Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.

Кто-то сравнивает автомобили с бытовыми приборами, как холодильник или телевизор, отказывая им в эмоциональной составляющей. Не будем осуждать этих людей, но отметим, что минимум в одном они точно ошибаются – в телевизор потом не нужно регулярно вкладывать деньги. А в случае с автомобилем это страховка, техобслуживание, налоги, бензин… И эти расходы могут существенно изменить изначальный бюджет, заложенный на покупку недорогой иномарки. AutoNews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные.

Французский производитель предлагает кроссовер Duster со 109-сильным дизелем объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой с системой полного привода. Двигатель оборудован системой наддува, в системе выпуска отработавших газов предусмотрен фильтр для отделения частиц сажи. Мотору требуется 5,0 л дизельного топлива на шоссе (при полной загрузке и движении со скоростью 90 км/ч по горизонтальному участку), в городе параметр увеличивается до 5,9 л.

Полученная сумма составляет до 1% от цены кроссоверов, обладающих наиболее экономичными двигателями. Что касается тарифов на регулярное техническое обслуживание, которое проводится ежегодно или через каждые 10-15 тыс. км, то цена работ и материалов у разных производителей различается на 1-2 тыс. руб.

Экономичный паркетник Kodiaq от чешского производителя Skoda отличается просторным салоном (по заказу устанавливается дополнительный ряд сидений, повышающий вместимость до 7 человек). Под капотом находится дизельный двигатель с наддувом и электронным управлением впрыском, развивающий мощность 150 л. с. Трансмиссия состоит из 7-ступенчатой роботизированной коробки, раздаточного редуктора и муфты Haldex. На трассе машине Kodiaq требуется 5,2 л топлива, но в городе из-за повышенной массы двигатель сжигает 10,3 л горючего.

Читайте также:  На третьего ребенка 1500000 в 2022

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

В производственную линейку входят внедорожники Qashqai со 144-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. При движении по трассе агрегату требуется от 5,7 до 6,0 л бензина (в зависимости от коробки и привода), но в городском режиме машинам с вариатором требуется от 9,2 до 9,6 л горючего, а модификация с 6-скоростной механической трансмиссией сжигает 10,9 л.

При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».

Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.

Как говорилось в одном известном кинофильме, «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить». А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

Одно из самых продаваемых в мире авто — в любом исполнении и возрасте. Кузов имеет несколько модификаций: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Широкая линейка надежных, неприхотливых и ремонтопригодных двигателей — 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (115 л.с.) и 2.0 л (131 л.с.), на более мощные моторы устанавливается цепь ГРМ, что значительно повышает их надежность. В качестве КПП предлагается механика на 5 ступеней (более надежный вариант) или 4-ступенчатый автомат.

Рестайлинговая Daewoo Nexia I до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке и оснащена двигателями на 1.5 и 1.6 литра на 80 и 109 л.с. Оба мотора с удовольствием «кушают» масло, поэтому перед выездом нужно обязательно измерять его уровень. Коробка передач — механическая, на 5 ступеней, расход топлива не превышает 8,5 литра на сотню километров. В салоне с комфортом размещаются пять взрослых пассажиров. Передние кресла подогреваются и регулируются. Багажник тоже просторный, на 530 литров. Задние сиденья не складываются, поэтому крупногабаритные вещи не вмещаются.

  • Исправность узлов и агрегатов. Начинают всегда с осмотра мотора, затем переходят к подвеске, клапанам, тормозам. Лучше всего проехать на машине, чтобы оценить ее состояние.
  • Состояние кузова . Специалисты рекомендуют присматриваться, в первую очередь, к двигателю, однако целостность кузова также важна — особенно, на предмет коррозии. Мотор можно заменить, а вот дырявый кузов доставит много неприятностей.
  • История . Сведения о количестве бывших владельцев и совершенных ДТП сложно установить без проверки по ВИН-коду. Воспользуйтесь бесплатными сервисами, чтобы понять, как часто машина переходила из рук в руки, использовалось ли транспортное средство в качестве такси, часто ли ремонтировалось.

Поклонники марки «Мерседес» считают этот автомобиль легендой благодаря отличному качеству и высокому запасу прочности. Учитывая, что период выпуска модели составляет 13 лет, в модельном ряду можно встретить как минимальные базовые комплектации, так и суперлюксовые, почти не уступающие по набору опций современным транспортным средствам. Плюс — отличное качество материалов (дерево, пластик, металл) салона остается безупречным по сей день.

Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.

При эксплуатации дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими нормативам Евро-6, следует периодически заправлять отдельный бак с мочевиной (жидкость Ad Blue). Поэтому к цене горючего следует добавить расходы на реагент (стоимость канистры емкостью 20 составляет 1,6-1,8 тыс. руб., резервуара хватает на 10-12 тыс. км пути).

Версия Skoda Karoq с 8-скоростной коробкой расходует в загородном цикле до 5,4 л бензина с октановым числом А-95, в городском потоке параметр возрастает до 7,8 л. Использование полного привода увеличивает затраты горючего на 0,3-0,6 л. Старт продаж версии с атмосферным двигателем (аналогичным используемому на лифтбеках Rapid или Octavia) запланирован на конец 2020 г., расход бензина не должен превышать 6,5 л на трассе и 8,5 л в городских условиях.

Экономичный паркетник Kodiaq от чешского производителя Skoda отличается просторным салоном (по заказу устанавливается дополнительный ряд сидений, повышающий вместимость до 7 человек). Под капотом находится дизельный двигатель с наддувом и электронным управлением впрыском, развивающий мощность 150 л. с. Трансмиссия состоит из 7-ступенчатой роботизированной коробки, раздаточного редуктора и муфты Haldex. На трассе машине Kodiaq требуется 5,2 л топлива, но в городе из-за повышенной массы двигатель сжигает 10,3 л горючего.

Немецкий концерн Volkswagen предлагает базовую модель Touareg с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 249 л. с. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л (при снаряженном весе 1955 кг). В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

Полученная сумма составляет до 1% от цены кроссоверов, обладающих наиболее экономичными двигателями. Что касается тарифов на регулярное техническое обслуживание, которое проводится ежегодно или через каждые 10-15 тыс. км, то цена работ и материалов у разных производителей различается на 1-2 тыс. руб.

Какую купить машину надежную и недорогую в 2022 году: обзор моделей

Японские автомобили независимо от марки и модели считаются очень долговечными. Camry XV40 попала в рейтинг лучших б/у автомобилей в России по надёжности благодаря практически неубиваемой подвеске (только при 120-150 тысячах может потребоваться ремонт замена стоек/втулок стабилизаторов) и столь же ресурсоёмкому 167-сильному 2,4-литровому мотору, который одним из первых причислили к категории миллиоников (то есть способных без капремонта отъездить 1 000 000 километров). 277-сильный 3,5-литровый мотор не столь надёжен, да и стоит такой автомобиль намного дороже.

Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.

Читайте также:  Выигрыш 400 Миллионов В России В 2022

Неплохим приобретением может стать Focus второй генерации, продававшийся с 2005 года. Через три года модель подверглась лёгкому рестайлингу, коснувшемуся элементов экстерьера. Большинство автомобилей, представленных в автокаталогах – российской сборки, но встречаются и «немцы», а изредка – и «испанцы».

Качество ЛКП – сносное, у многих других корейских моделей оно хуже среднего. Но качество самого металла вызывает вопросы: при наличии сколов возникновение очагов коррозии без оперативной обработки неизбежно. Ещё одним слабым местом автомобилей является катализатор, при его поломках многие автовладельцы модернизируют выпускную систему, чтобы не ставить новый.

Стоит обратить внимание на десятую генерацию с 1,6-литровым 124-сильным силовым агрегатом. Количество предложений с 1,4-литровым двигателем гораздо меньше, да и мотор этот для такого автомобиля слабоват. Механические/автоматические трансмиссии очень надёжны, а вот роботизированные коробки – самое слабое место модели (ресурс выжимного подшипника – порядка 50 тысяч км., примерно столько же ходит сцепление и актуатор рычага селектора).

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

Самые популярные малолитражки в России

Владельцы отмечают: в салоне есть все необходимое для по-настоящему комфортной эксплуатации, при этом все материалы качественные и долговечные. К преимуществам также относят просторный салон, широкие и удобные сиденья, что позволяет комфортно чувствовать себя и водителю, и пассажирам даже при долгой дороге.

Покупатели отмечают, что это авто не для слишком высоких людей; комфортно себя смогут чувствовать пассажиры и водитель ростом до 190 см. Владельцы хвалят Suzuki Jimny за достаточно простую конструкцию, легкое обслуживание и высокое; японское; качество. Однако оригинальные запчасти для такого авто достаточно дорогие.

Одной из самых надежных компактных машин среди автолюбителей считается Audi А1. Это очень популярная как в Европе, так и в России малолитражка, которая сочетает в себе экономичность, безопасность, динамику и комфорт. Появилось такое авто еще в 2010 году, а в 2021 претерпела существенное обновление.

Citroen C1 — компактный автомобиль со стильным внешним видом, достаточно просторным салоном и богатым оснащением. Хотя изначально это авто позиционировалось как «женское», им успешно пользуются и мужчины. Неоднократно эта модель получала звание лучшей в своем классе.

Среди других его плюсов — антикоррозийная обработка и гарантия от производителя в течение 5 лет на отсутствие ржавчины. Покупатели отмечают неприхотливость в эксплуатации и высокую надежность, а среди недостатков можно отметить низкую шумоизоляцию, что типично для малолитражек, и относительно жесткую подвеску.

В топ подержанных авто до 1 млн вошла среднеразмерная серия BMW 3 с премиальным оснащением и спортивным дизайном. В интерьере используются качественные обшивочные материалы и стильные декоративные вставки. В салоне есть информационно-развлекательный комплекс, совмещающий мультимедийные и досуговые опции. Дорожный просвет у заднеприводных версий составляет 140 мм. Полноприводные выпуски чуть выше — 145 мм.

Автомобилист может выбирать между 2 бензиновыми моторами объемом 2,4 и 1,5 л с турбированным нагнетателем и 2-литровым турбодизелем. Ассортимент коробок передач представлен 6-ступенчатой механикой и продвинутым автоматом.Отказавшись от этого элемента, инженеры повысили уровень ездового комфорта и сделали кроссовер более управляемым.

Среднеразмерный Passat B8 в стандартной комплектации стоит около 1 млн рублей. Рестайлинговая версия выглядит лаконично и имеет богатое оснащение. Водителю доступен адаптивный круиз-контроль, электромеханический усилитель тормозной системы и полуавтопилот.

В модельном ряду компании Lifan Murman — лучший флагманский седан. Машина оснащается 1,8-литровым 128-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Допустимая скорость разгона достигает 179 км/ч. В смешанном цикле эксплуатации модель расходует 7,7 л топлива на 100 км.

Начиная с базовой комплектации, седан оснащается продвинутым бортовым компьютером, штатной акустикой с 6 динамиками, 2 подушками безопасности, системой кондиционирования, полным электропакетом и прочими полезными опциями. В качестве двигателя используется 1,6-литровый агрегат. В модельном ряду есть выпуски с механической КПП и автоматом.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Читайте также:  Поправки в ук рф в 2022 году последние новости по ст 228 ч2 изменения на сегодня

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Транспортный налог 2022: кто должен платить

Есть виды транспорта, на которые налог не начисляют. Например, если автомобиль специально оборудован для человека с инвалидностью. Или если у машины мощность меньше 100 лошадиных сил и ее купили через соцзащиту. На весельную лодку и молоковоз налога тоже нет.

  1. Налоговую базу, например мощность двигателя автомобиля. Это показатель, который потом умножают на ставку налога. Налоговую базу берут из документов на транспорт.
  2. Налоговую ставку: сколько стоит одна единица налоговой базы. Например, сколько нужно заплатить за одну лошадиную силу.
  3. Период владения: сколько месяцев машина принадлежала конкретному человеку.
  4. Повышающий коэффициент. Его устанавливают для некоторых моделей дорогих моделей. Список таких машин каждый год определяет Минпромторг — его публикуют на официальном сайте.

Налоговое уведомление присылают налогоплательщику по почте или через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru. Указанную там сумму нужно просто заплатить, а считать ничего не придется. Но это касается только физлиц, включая ИП: компания считает транспортный налог сама и платит его чаще раза в год. С 2022 года налоговая инспекция присылает компаниям уведомление о начисленной сумме налога, которое компания сверяет со своими расчетами.

Транспортный налог — региональный. Это значит, что деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, зарплату губернатора и еще какие-то важные для области, республики или края цели. Этот налог не идет на содержание армии, материнский капитал или выплату пенсий по выслуге лет.

Транспортные средства нужно регистрировать. Например, при покупке машины новый собственник оформляет ее на себя. Он не просто подписывает договор купли-продажи с автосалоном или бывшим владельцем, а идет в ГИБДД и говорит: «Теперь владелец машины я, зафиксируйте это». И ГИБДД фиксирует.

Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.

Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.

На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком». Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.

Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.

Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.

Самые экономичные кроссоверы на российском рынке расходуют в среднем 6-7 л топлива. Экономия на горючем составляет всего 70-100 руб. на 100 км пути, при среднестатистическом годовом пробеге 20 тыс. км владелец сможет сохранить 14-20 тыс. руб.

Оба типа силовых агрегатов оборудованы компрессорами с приводом от потока отработавших газов и рассчитаны на работу с автоматической трансмиссией. Базовая версия расходует на трассе 5,5 л горючего, а в населенном пункте затраты увеличиваются до 7,6 л. Модификация мощностью 192 л. с. сжигает при аналогичных условиях 6,3 и 8,6 л бензина А-95 соответственно. Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина (в зависимости от скорости автомобиля).

Завод не сообщает официальных данных об экономичности, цифры получены журналистами при тестовых пробегах. Двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8 и 6,4 секунды (для D199 и D300 соответственно). Для повышения эффективности работы предусмотрены 4-клапанная схема газораспределения и наддув. В городском потоке при резких разгонах экономичность падает, автомобиль сжигает до 12-13 л дизельного топлива. Подобное несоответствие характеристик едва ли обеспокоит потенциальных покупателей, готовых заплатить за Jaguar F-Pace от 4,5 млн руб.

Полученная сумма составляет до 1% от цены кроссоверов, обладающих наиболее экономичными двигателями. Что касается тарифов на регулярное техническое обслуживание, которое проводится ежегодно или через каждые 10-15 тыс. км, то цена работ и материалов у разных производителей различается на 1-2 тыс. руб.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается с рядными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 117 и 150 л. с. соответственно). Двигатели имеют 2 распределительных вала с системой регулировки фаз и систему электронного впрыска бензина. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе – не более 7,8 л (в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л).

Adblock
detector