Квр 321 Косгу 263

Квр 321 Косгу 263

1. Продуктовые наборы приобретаются в качестве подарка к 75-летию Победы. Согласно п. 11.4.8 Порядка № 209н, а также методическим рекомендациям по применению КОСГУ, доведенным письмом Минфина России от 29.06.2022 № 02-05-10/45153, для отражения расходов на приобретение подарков применяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

При определении кода КОСГУ организации бюджетной сферы руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Расходы относятся на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ исходя из экономического содержания хозяйственной операции (п. 3 Порядка № 209н). Коды видов расходов (далее — КВР) определяются согласно порядку, утв. приказом Минфина России от 06.06.2022 № 85н (далее — Порядок № 85н).

2. Продуктовые наборы приобретаются в качестве помощи в период коронавирусной инфекции. Согласно п. 10.6.3 Порядка № 209н расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования относятся на подстатью 263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме» КОСГУ.

В соответствии с п. 2.1 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, по счету 105 00 и по корреспондирующему с ним счету 401 20 272 в разрядах 5 — 17 ставятся нули (если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств). Следовательно, при выбытии продуктовых наборов для вручения ветеранам в разрядах 5 — 17 номеров счетов указываются нули.

Положения Порядка № 85н не предусматривают специального элемента вида расходов для приобретения подарков или продуктовых наборов. В то же время расходы учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, отражаются по элементу 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н).

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.
  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Вид Расходов 321 Косгу Выплаты Пенсионерам В 2022г

Иные субсидии некоммерческим организациям за исключением государственных муниципальных учреждений. Субсидии гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством реализацией товаров , выполнением работ, оказанием услуг, порядком правилами предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и или целями предоставления. Иные субсидии юридическим лицам кроме некоммерческих организаций , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

В 209н впервые были введены отдельные КОСГУ для выплат персоналу в денежной и натуральной форме. Код 262 теперь следует применять в бухгалтерских операциях, отражающих выплату пособий по социальной помощи населению только в денежной форме. В соответствии с расшифровкой в 2022 году для бюджетных учреждений, к КОСГУ 262 относится оплата:

Квр 321 Косгу 263

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

В части выплаты вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства, а также расходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, связанных с направлением страховым компаниям средств на ведение дел по обязательному медицинскому страхованию

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Выплата среднего заработка (компенсации) бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении может быть отражена по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при выборе кодов видов расходов (далее — КВР) и статей (подстатей) КОСГУ руководствуются положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). При этом расходы по компенсации (выплате среднего заработка) за период задержки выдачи трудовой книжки в описании КВР и кодов КОСГУ не содержатся. Соответственно, применение классификации в данном случае осуществляется исходя из описания кодов и аналогичности относимых на них расходов.
Расходы на исполнение судебных актов за исключением тех, которые прямо поименованы в описании КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда», должны отражаться бюджетным учреждением по соответствующим КВР, на которые данные расходы были бы отнесены и без решения суда (согласно описанию КВР 831, представленному в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н). Средний заработок (компенсация) за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении в перечне прямо относимых на КВР 831 не поименован. Соответственно, применение КВР в рассматриваемой ситуации осуществляется в обычном порядке, как если бы выплата компенсации осуществлялась без исполнительного документа.
Согласно пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по КВР 111 «Фонд оплаты труда» отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений по оплате труда своих работников на основе трудовых договоров, по осуществлению иных выплат штатным работникам, включая выплату пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Отметим, что обязанность по возмещению работнику не полученного им заработка в случае задержки выдачи трудовой книжки при увольнении установлена статьей 234 ТК РФ. Эта же статья регулирует выплату заработка в случае незаконного отстранения работника от работы, его увольнения (вынужденный прогул). В то же время в ситуации выплаты среднего заработка за время вынужденного прогула работник подлежит восстановлению в должности, время вынужденного прогула включается в период, дающий право на получение ежегодного оплачиваемого отпуска (ст. 121 ТК РФ).
То есть время вынужденного прогула фактически признается периодом, когда с работником был заключен трудовой договор. По этой причине оплата среднего заработка за период вынужденного прогула подлежит отражению по КВР 111 (смотрите, в частности, п. 2.1 письма Минфина России от 10.08.2017 N 02-05-11/52212, письмо Минфина России от 11.03.2016 N 02-05-12/13721). В отличие от периода вынужденного прогула период задержки выдачи трудовой книжки при увольнении не признается периодом, когда с работником был заключен трудовой договор. Соответственно, КВР 111 для оплаты среднего заработка в случае задержки выдачи трудовой книжки не применяется.
Это подтверждается и положениями пп. 5.1.1 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н, согласно которому существенным требованием утвержденной структуры видов расходов является, в частности, разграничение выплат физическим лицам по типу получателей (действующие или бывшие работники (служащие), иные категории граждан) между элементами видов расходов группы 100 «Расходы на выплаты персоналу. » и видами расходов группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (в части элементов видов расходов 321 и 323). Исходя из данного положения Минфин России в системном письме от 10.08.2017 N 02-05-11/52212 приходит к выводу, что оплата первых трех дней больничного бывшему работнику в ситуации, когда нетрудоспособность наступила в течение 30 дней после увольнения, отражается по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» (пп. 2.4 п. 2 указанного письма).
Поскольку средний заработок за задержку выдачи трудовой книжки выплачивается за период, когда сотрудник уже не работал в учреждении, то данная выплата обоснованно может быть отражена в аналогичном порядке по КВР 321. КВР 321, согласно Приложению 5 к Указаниям N 65н, может применяться только совместно с подстатьями группы 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ. При этом подстатья 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» статьи 260 КОСГУ бюджетными учреждениями не применяется.
Подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ бюджетные учреждения применяют в отношении расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного страхования. Подстатья 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ имеет более широкие рамки применения. Выплаты в отношении бывших работников, не связанные с их социальным обеспечением, относятся на данный код КОСГУ. Так, КВР 321 в увязке с подстатьей 263 КОСГУ применяется при оплате первых трех дней больничного бывшему работнику в ситуации, когда нетрудоспособность наступила в течение 30 дней после увольнения (смотрите, например, письмо Минфина России от 04.08.2017 N 02-05-10/50140).
Таким образом, выплата среднего заработка (компенсации) бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении может быть отражена по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ.

Читайте также:  Нужен Ли Инн При Устройстве На Работу В 2022

Расшифровка и применение КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

В бухгалтерских отчетах госучреждений по КВР 112 проходят денежные средства, которые не включены в фонд оплаты труда и выделяются на оплату командировочных и других расходов, а также выплату компенсации работникам организации, если это оговорено в трудовом договоре или установлено действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

В том случае, если медосмотр работников предусмотрено планом работы государственного (муниципального) учреждения, то средства на него выделяются по коду видов расходов 244. А КВР 112 применяется при компенсации трат сотрудникам, которые прошли данную процедуру самостоятельно.

По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту. Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.

Минфин обновил таблицу соответствия КВР и КОСГУ

Ведомство внесло довольно много поправок, в некоторых случаях даже отменив предыдущие корректировки. В частности, в новой редакции таблицы соответствия нет увязок КВР 123 с 296 КОСГУ, КВР 223 с 214 КОСГУ, КВР 242 с 347 КОСГУ и с 349 КОСГУ в части приобретения БСО, КВР 244 с 214 КОСГУ в части приобретения молока и других равноценных продуктов для «вредников», КВР 321 с 212 КОСГУ в части выплат членам госакадемий наук, 296 КОСГУ (увязки по таким кодам КОСГУ перенесены на КВР 360), КВР 330 с 212 КОСГУ, КВР 831 с 262 КОСГУ в части выплаты пособия обвиняемому, который временно отстранён от должности, и КВР 870 с 220 КОСГУ.

Кроме того, уточнили, как применять некоторые увязки. Например, увязка КВР 112 (122) с 226 КОСГУ используется при возмещении сотрудникам расходов, связанных со служебными командировками, КВР 134 с 222 КОСГУ — при возмещении расходов на покупку в служебных целях проездных документов на общественный транспорт должностным лицам, если они не были обеспечены проездными, а также при выплате компенсации за использование личного транспорта в служебных целях, КВР 323 с 263 КОСГУ используется при закупке товаров, работ, услуг, а КВР 321 с 263 КОСГУ — при выплате компенсаций.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Выплата среднего заработка (компенсации) бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении может быть отражена по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ.

Читайте также:  Карточка Для Проезда В Маршрутке

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при выборе кодов видов расходов (далее — КВР) и статей (подстатей) КОСГУ руководствуются положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). При этом расходы по компенсации (выплате среднего заработка) за период задержки выдачи трудовой книжки в описании КВР и кодов КОСГУ не содержатся. Соответственно, применение классификации в данном случае осуществляется исходя из описания кодов и аналогичности относимых на них расходов.
Расходы на исполнение судебных актов за исключением тех, которые прямо поименованы в описании КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда», должны отражаться бюджетным учреждением по соответствующим КВР, на которые данные расходы были бы отнесены и без решения суда (согласно описанию КВР 831, представленному в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н). Средний заработок (компенсация) за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении в перечне прямо относимых на КВР 831 не поименован. Соответственно, применение КВР в рассматриваемой ситуации осуществляется в обычном порядке, как если бы выплата компенсации осуществлялась без исполнительного документа.
Согласно пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по КВР 111 «Фонд оплаты труда» отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений по оплате труда своих работников на основе трудовых договоров, по осуществлению иных выплат штатным работникам, включая выплату пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Отметим, что обязанность по возмещению работнику не полученного им заработка в случае задержки выдачи трудовой книжки при увольнении установлена статьей 234 ТК РФ. Эта же статья регулирует выплату заработка в случае незаконного отстранения работника от работы, его увольнения (вынужденный прогул). В то же время в ситуации выплаты среднего заработка за время вынужденного прогула работник подлежит восстановлению в должности, время вынужденного прогула включается в период, дающий право на получение ежегодного оплачиваемого отпуска (ст. 121 ТК РФ).
То есть время вынужденного прогула фактически признается периодом, когда с работником был заключен трудовой договор. По этой причине оплата среднего заработка за период вынужденного прогула подлежит отражению по КВР 111 (смотрите, в частности, п. 2.1 письма Минфина России от 10.08.2017 N 02-05-11/52212, письмо Минфина России от 11.03.2016 N 02-05-12/13721). В отличие от периода вынужденного прогула период задержки выдачи трудовой книжки при увольнении не признается периодом, когда с работником был заключен трудовой договор. Соответственно, КВР 111 для оплаты среднего заработка в случае задержки выдачи трудовой книжки не применяется.
Это подтверждается и положениями пп. 5.1.1 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н, согласно которому существенным требованием утвержденной структуры видов расходов является, в частности, разграничение выплат физическим лицам по типу получателей (действующие или бывшие работники (служащие), иные категории граждан) между элементами видов расходов группы 100 «Расходы на выплаты персоналу. » и видами расходов группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (в части элементов видов расходов 321 и 323). Исходя из данного положения Минфин России в системном письме от 10.08.2017 N 02-05-11/52212 приходит к выводу, что оплата первых трех дней больничного бывшему работнику в ситуации, когда нетрудоспособность наступила в течение 30 дней после увольнения, отражается по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» (пп. 2.4 п. 2 указанного письма).
Поскольку средний заработок за задержку выдачи трудовой книжки выплачивается за период, когда сотрудник уже не работал в учреждении, то данная выплата обоснованно может быть отражена в аналогичном порядке по КВР 321. КВР 321, согласно Приложению 5 к Указаниям N 65н, может применяться только совместно с подстатьями группы 260 «Социальное обеспечение» КОСГУ. При этом подстатья 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» статьи 260 КОСГУ бюджетными учреждениями не применяется.
Подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ бюджетные учреждения применяют в отношении расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного страхования. Подстатья 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ имеет более широкие рамки применения. Выплаты в отношении бывших работников, не связанные с их социальным обеспечением, относятся на данный код КОСГУ. Так, КВР 321 в увязке с подстатьей 263 КОСГУ применяется при оплате первых трех дней больничного бывшему работнику в ситуации, когда нетрудоспособность наступила в течение 30 дней после увольнения (смотрите, например, письмо Минфина России от 04.08.2017 N 02-05-10/50140).
Таким образом, выплата среднего заработка (компенсации) бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении может быть отражена по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ.

Квр 321 косгу 264 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

  • выходные пособия и компенсации неиспользованного отпуска при увольнении;
  • компенсации сотрудникам, пребывающим в отпуске по уходу за новорожденным;
  • больничные пособия, которые выплачиваются из средств нанимателя при травматизме или болезни работника.

С 1 января 2022 года действует новый порядок применения КОСГУ, КВР, а также увязки этих кодов. Специалисты финансового ведомства выпустили методрекомендации к порядку применения КОСГУ, в которых обращают внимание на суть нововведений, отличия новых положений от ныне действующих (письмо Минфина России от 29 июня 2022 г. № 02-05-10/45153).

На какой вид расходов и КОСГУ отнести пособия и средний заработок

  • сумму пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, которые оплачиваете за счет средств работодателя, — по КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» в увязке с подстатьей 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ. Это относится к ситуации, когда сам работник заболел или получил травму (за исключением несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);
  • сумму пособия, выплачиваемого за счет средств ФСС РФ, — по КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» в увязке с подстатьей 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ. Например, при выплате пособия в случае болезни работника, начиная с четвертого дня, или если больничный лист выдан в связи с уходом за членом семьи работника.
  • по КВР 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме» КОСГУ — за первые три дня временной нетрудоспособности при выплате пособия за счет средств работодателя;
  • по КВР 119 в увязке с подстатьей 213 КОСГУ — при выплате за счет средств ФСС РФ в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения с работником трудового договора.
Читайте также:  Льготы Ветеран Боевых Действий Владимирская Область

  • Парус Словари — Бюджетная классификация — Коды операций сектора государственного управления
  • 1С ред. 1.0 Бухгалтерский учет — План счетов — Коды экономической классификации (КЭК)
  • 1С ред. 2.0 Нормативно-справочная информация — Бюджетные классификаторы — Коды экономической классификации (КЭК)

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1116-02», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.03.2002 N 12.

специальные инструменты и специальные приспособления (инструменты и приспособления целевого назначения, предназначенные для серийного и массового производства определенных изделий или для изготовления индивидуального заказа), независимо от их стоимости; сменное оборудование, многократно используемые в производстве приспособления к основным средствам и другие вызываемые специфическими условиями изготовления устройства — изложницы и принадлежности к ним, прокатные валки, воздушные фурмы, челноки, катализаторы и сорбенты твердого агрегатного состояния и т.п.;

— приобретение неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности (прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности);

— существенное улучшение (дооборудование, модернизация) существующего актива, приводящее к изменению (повышению, увеличению) технических (заводских) характеристик (например, увеличение производственной мощности), к улучшению (повышению) показателей функционирования актива, его технического уровня и (или) появлению у него новых или улучшенных характеристик и эксплуатационных свойств;

Следует отметить, что некоторые товары и услуги не используются органами государственной (муниципальной) власти и учреждениями непосредственно в процессе своей деятельности, но потребляются работниками, занятыми в этом процессе. В случае если товары или услуги используются работниками во внерабочее время и по их собственному усмотрению для непосредственного удовлетворения их потребностей или желаний, они представляют собой вознаграждение в натуральной форме (214).

Обновлена таблица соответствия КВР и КОСГУ

Минфин России вновь скорректировал таблицу соответствия КВР и КОСГУ, которую учреждения используют с 1 января 2022 года. На этот раз поправок много, причем отменены даже некоторые ранее внесенные изменения. Чтобы избежать ошибок в учете, обязательно сверьтесь с новой таблицей.

– КВР 134 с 222 КОСГУ – при возмещении расходов на покупку в служебных целях проездных документов на общественный транспорт должностным лицам, если они не были обеспечены проездными, а также при выплате компенсации за использование личного транспорта в служебных целях;

Например, введен новый шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 приказа №209н.

Законодатели утвердили все изменения КОСГУ в одной таблице на 2022 год — в обновленной таблице соответствий. Некоторые увязки кодификатора полностью исключили с 01.01.2022. Например, КВР 123 и подстатью 212 КОСГУ, КВР 313 и подстатьи 265–266, шифр вида расходов 323 и подстатьи КОСГУ 220, 261 и 300 больше не применяют в бюджетном учете.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34–36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

По бюджетным нормативам расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

Минфин скорректировал правила применения кодификаторов — бюджетные статьи расходов с расшифровкой на 2022 год поменялись в соответствии с изменениями приказов №209н и №85н. Ранее законодатели ввели совершенно новые коды, в частности, для отражения поступлений. Дополнительно были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Соответствие Квр 321 И Косгу 262 В 2022 Году

В соответствии с положениями статьи 7 Конституции Российской Федерации Россия является социальным государством. Это означает, что социально незащищенным слоям населения, нуждающимся в поддержке, государством оказывается различного рода помощь. Ее можно разделить на две большие категории. Первая – это натуральные льготы, то есть льготы, заключающиеся в бесплатном предоставлении или предоставлении со скидкой различного рода услуг. Вторая – социальные выплаты. Разберем более подробно, что к ним относится, и в связи с какими обстоятельствами они назначаются.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2022 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Расходы на выплату среднего заработка на период трудоустройства отражайте по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств». В бухучете и отчетности расходы пройдут по подстатье КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению».

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности. Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ. Безвозмездные перечисления государственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Adblock
detector