Норма Потребления По Отоплению Кокошкино 2022

По факту вычисляется количество тепла, приходящегося на 1 кв. м. площади помещения и пропорционального количества площади общих помещений МКД. Этот показатель умножается на норматив и тариф, установленный региональными властями, приходящийся на 1 Гкал тепла.

Также ввели отдельный расчет оплаты помещений в доме, отнесенных к нежилым. И тут имеет роль установлен или нет индивидуальный счетчик тепла. До 2022 года в соответствии с действующими Правилами, установленными Постановлением от 06.05.2011 № 354, отдельно рассчитать плату за тепло, затраченному на обогрев мест общего пользования, не представлялось возможным. Поэтому новый порядок позволил поменять метод расчета платы за отопление в МКД и устранить пробелы в правовом регулировании.

  • V – тепловая энергия, которая приходится на конкретное помещение;
  • S – площадь любого из помещений (жилого или нежилого), для которого производится расчет;
  • Vд – объем ресурса в соответствии с показаниями ОПУ;
  • Sоб – площадь всех внутридомовых помещений;
  • T – тариф.
  • V – количество теплоэнергии, приходящееся на помещение в МКД в расчетный период;
  • S – площадь жилого или нежилого помещения, участвующего в расчете;
  • Sои – суммарная площадь общедомовых помещений (лестничные площадки, лестницы, коридоры, тамбуры и иные помещения, не имеющих конкретного собственника);
  • Sинд – площадь неотапливаемых помещений;
  • Sоб – суммарная площадь всех помещений в МКД;
  • N – норматив потребления теплового ресурса;
  • T – величина тарифа.

До вступления в силу Постановления применялся иной порядок расчета платы за теплоресурс. Оплата считалась по показаниям ИПУ только тогда, когда все собственники МКД установили в квартирах счетчики отопления. Если хотя бы один из всего дома не установил счетчик, то оплата считалась по нормативу. Это было принципиально неверно. Новые правила поменяли ситуацию.

Количество тепла Данное количество Гкал тепла указывается в «жировке» в разделе «Общедомовой расход».
Снятие показаний с общедомового счетчика осуществляются в последний день месяца. Жильцы имеют право при этом присутствовать. , израсходованного на отопление всего дома: Гкал

Стоимость отопления определяется количеством израсходованной на него теплоэнергии, измеряемой в гигакалориях. Количество теплоэнергии, израсходованной на отопление всего дома, кроме встроенных (пристроенных) нежилых помещений, распределяется между квартирами пропорционально их общей площади.

Последний раз тарифы ЖКХ повышались в первый день нового года. Этой даты повышение было для всех одинаковым – цены выросли по всей стране на 1,7%. С 1 июля 2022 года состоится очередной этап индексации. На этот раз индекс повышения для каждого региона будет отличаться. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ. Наибольший рост платежей, как и в прошлом году, ждет москвичей.

Имеется счетчик холодной воды при отсутствии счетчика на горячую воду. Как считать объём водоотведения? Норматив (ГВС) + расход по счетчику (ХВ) или норматив водоотведения (ГВС+ ХВ)? Расходы на отопление субсидируются государством с целью снижения финансовой нагрузки на население, связанной с необходимостью оплаты коммунальных услуг.

  • Герои Советского Союза или России;
  • полные кавалеры Ордена Славы;
  • блокадники, члены семьи погибших участников/инвалидов ВОВ;
  • граждане, отмеченные званием «Герой Социалистического Труда»;
  • инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, их близкие родственники, состоявшие на иждивении;
  • нетрудоспособные родственники военнослужащих, погибших в боевых действиях или вследствие приобретенных на службе заболеваний;
  • люди, пострадавшие от радиации, участвовавшие в ликвидации аварий на АЭС;
  • инвалиды всех групп;
  • в том числе, дети-инвалиды;
  • семьи, ухаживающие за детьми-инвалидами.

Расчет коммунальных услуг за отопление в зависимости от возраста дома и его этажности переносится на 2022

Напомним, что до 01.01.2022 года органами государственной власти субъектов РФ должны быть разработаны программы о поэтапном переходе к установлению единых нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований (пп.»а» п.2 постановления Правительства РФ от 17.12.2014 N 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»).

В связи с этим установление нормативов потребления тепловой энергии для оказания коммунальной услуги по отоплению с 01.01.2022 органами государственной власти субъекта РФ должно производиться исходя из (пп.»д» п.4 правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306):
— материала стен, крыши;
— объема жилых помещений;
— площади ограждающих конструкций и окон;
— износа внутридомовых инженерных систем.

В связи с применением порядка формирования норматива потребления коммунального ресурса, исходя из особенностей МКД, с 01.01.2022 расчет платы за отопление в доме, который не оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, должен производиться по формуле из п.2_3 приложения 2 к Правилам оказания коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила).

В России отложат переход на новую систему оплаты за отопление домов

В Государственной думе и сейчас пришли к выводу, что принимать её всё ещё рано: если сделать это, не выполнив сопутствующих программ, для жителей малоэтажных домов, построенных до 1999 года, плата вырастет, сказал член думского комитета по энергетике Борис Гладких. В ряде регионов такой рост оказался бы болезненным.

Надо избежать ситуации, когда гражданам проще отказаться от общедомового прибора учёта, потому что с вводом нормативов величина будет ниже, чем сейчас. То есть систему надо сбалансировать, чтобы не получилось так, что в одних домах собственники захотят вывести счётчики из строя, а в других будут платить существенно больше, — объяснил Гладких.

В ответ на это замминистра Максим Егоров сообщил о готовящемся переносе срока перехода к единым нормативам потребления ещё на год. В ответе также сказано, что правительство поручит властям на местах и органам жилищного надзора разобраться, насколько эффективны усилия регионов, которые должны, во-первых, поэтапно переходить на новую систему, а во-вторых, сводить к минимуму негативные социальные последствия.

Читайте также:  Имеют Ли Право Приставы Арестовывать Карту Жены

Верным с социальной точки зрения решение о переносе сроков назвал и зампредседателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев. Он пояснил, что система распределения платежей в России сейчас устроена так, что жильцы новых домов без счётчиков тепла, по сути, спонсируют тех, кто живёт в старых малоэтажных постройках, построенных в 40–60-х годах прошлого века.

Суть идеи заключается в том, чтобы установить одинаковые нормативы для домов со схожими параметрами и одновременно утвердить программы повышения энергоэффективности, предусматривающие среди прочего и установку в домах приборов учёта. Например, норматив по отоплению должен зависеть от количества этажей в доме, климатической зоны, в которой он расположен, и года постройки здания — до или после 1999 года. Сейчас во всех регионах принцип расчёта одинаковый, а в домах, где нет приборов учёта, норматив делят между квартирами по количеству проживающих в них людей или по квадратным метрам.

*Для получения суммы к оплате за тепло нужно норматив, установленный для данного дома, умножить на площадь квартиры и полученную сумму умножить на тариф на тепловую энергию: 0,0234х42,1х2092,32=2061,23. Обращаем внимание на то, что норматив для домов может быть разным, все зависит от года постройки дома, его этажности, материала стен и их утепленности и др. (см. «Нормативы отопления для населения г. Уфы Республики Башкортостан» (в ред. Постановления Государственного комитета РБ по тарифам от 15.10.2012 N 267) Фото1)

Если вы правильно выполнили расчет потребления Гкал тепловой энергии, то вы можете не беспокоиться о переплатах за коммунальные услуги. Если воспользоваться вышеперечисленными формулами, то можно сделать вывод, что при отоплении жилого дома площадью до 200 кв.м. потребуется затратить около 3 Гкал за 1 месяц. Если учесть что отопительный сезон во многих регионах страны длится примерно 6 месяцев, то можно посчитать приблизительный расход тепловой энергии. Для этого 3 Гкал умножаем на 6 месяцев и получаем 18 Гкал.

Калория – определенное количество энергии, которое необходимо для нагрева 1 грамма воды до 1 градуса. Данное условие соблюдается в условиях атмосферного давления. Для расчетов тепловой энергии применяется большая величина — Гкал. Гигакалория соответствует 1 миллиарду калорий. Данная величина начала использоваться с 1995 года в соответствии с документом Министерства топлива и энергетики.

  • P – размер месячной платы;
  • S – площадь отдельно взятой квартиры в м2;
  • Sобщ – суммарная метражность всех отапливаемых помещений строения, м2;
  • V – общий объем теплоты, показанный коллективным контроллером, за один календарный месяц, Гкал.
  • Санкт-Петербург – актуальная стоимость единицы тепла составила 1745 р., против 1678,72 р. годом ранее;
  • Самара и область – повышение до 1605,98 р., с показателей 1552,88 р., за Гкал;
  • Краснодарский край – муниципальные власти повысили тариф на отопление до 2038,12 руб., ранее жители края платили по 1993 р. за Гкал;
  • Ярославль – рост в 2022 году составил порядка 4%, что в рублевом эквиваленте вызвало повышение с 1551 рубля до 1615р.;
  • Тюмень – после выбора единой обслуживающей компании на отопление был определен тариф в размере 1610,08 р/Гкал.

Норма потребления по отоплению на 2022 год в московской области

Тарифы, которые приняты компанией, поставляющей тепловую энергию, применяются при расчетах за ресурсы для нужд населения управляющей компанией, независимо от того, является ли компания ИП или представляет собой другую организационно-правовую форму. При этом тарифы для жилых и нежилых помещений одинаковы.

Конституционный суд Российской Федерации (КС РФ) в 2022 году дважды рассматривал дела, связанные с порядком расчета платы за коммунальную услугу по отоплению. Постановлением КС РФ от 10.07.2022 № 30-П на Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации возложена обязанность « руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, – внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних »

Если вы правильно выполнили расчет потребления Гкал тепловой энергии, то вы можете не беспокоиться о переплатах за коммунальные услуги. Если воспользоваться вышеперечисленными формулами, то можно сделать вывод, что при отоплении жилого дома площадью до 200 кв.м. потребуется затратить около 3 Гкал за 1 месяц. Если учесть что отопительный сезон во многих регионах страны длится примерно 6 месяцев, то можно посчитать приблизительный расход тепловой энергии. Для этого 3 Гкал умножаем на 6 месяцев и получаем 18 Гкал.

Расчет №5 Размер платы за отопление в жилом помещении (квартире), в многоквартирном доме установлен ОДПУ, индивидуальные приборы учета установлены всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома (формула 3(3)). Ознакомиться с порядком и примером расчета →

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Важно! Следует знать, что существует несколько схем подачи тепла в дом и горячего водоснабжения. Поэтому прежде чем ставить приборы учета необходимо проконсультироваться с независимым экспертом. Если приборы установлены неправильно, то вы будете не экономить, а переплачивать за услуги.

  • проверку целостности отопительных приборов и конструкций;
  • проверку работоспособности теплового оборудования котельных;
  • проверку счетчиков и приборов учета;
  • пусконаладочные работы;
  • проверку на соблюдение норматива температуры воды в батареях отопления в жилых помещениях и прочее.

Расчет №3 Размер платы за отопление в жилом помещении (квартире), в многоквартирном доме установлен ОДПУ, индивидуальные приборы учета тепловой энергии отсутствуют во всех жилых и нежилых помещениях, оплата за отопление осуществляется в течение отопительного периода (формула 3). Ознакомиться с порядком и примером расчета →

  1. Начало устанавливается при условии, что среднесуточная уличная температура составила минус 8 градусов и ниже, пять дней подряд;
  2. Завершение устанавливается при условии, что за окном установилась теплая погода от 8 градусов и выше в течение пяти дней подряд.
Читайте также:  Код 330 31 01 1

Чтобы правильно провести расчет, узнайте в офисе компании – поставщика услуги величину установленного тарифа и норматива теплоты на единицу площади. Приведенная формула позволяет вычислить стоимость 1 кв.м отопления квартиры либо частного дома, подключенного к централизованной сети (вместо S подставьте цифру 1).

Кроме того, в следующем году возобновится действие нормы, обязывающей собственников помещений в МКД, несвоевременно или не в полном объеме уплативших взносы на капремонт, уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Пени начисляются начиная с 31-ого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты (п. 14.1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ, п. 5 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2022 г. № 424).

Указанные поправки призваны предотвратить имеющиеся на практике случаи, когда граждане фактически лишаются права на получение рассматриваемых субсидии или компенсации из-за предоставления управляющими организациями недостоверных или неточных сведений, а также в связи с осуществлением ими некорректного расчета размера соответствующей платы и выставления задолженности с истекшим трехгодичным сроком давности. Это приводит к тому, что граждане в целях доказывания отсутствия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги вынуждены жаловаться в органы госвласти, а порой – и отстаивать свои права в судах.

Наименьший показатель роста предусмотрен для Мурманской области (3,2%), а наибольший – для Чеченской Республики (6,5%). В 29 регионах России, включая республики Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Удмуртскую и Чувашскую республики, Ленинградскую, Астраханскую, Брянскую, Владимирскую, Ивановскую, Калининградскую, Калужскую, Пензенскую, Псковскую, Рязанскую, Тверскую, Тюменскую, Ярославскую области, Ставропольский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, предельный индекс повышения тарифов составит 3,4%. Достаточно высокие показатели определены для Новгородской области (6,4%), Республики Крым (6,2%), Республики Саха (6%) и Кабардино-Балкарской Республики (5,4%). Для Крыма и г. Севастополя, помимо индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установлены предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 2022 по 2023 годы.

Следует учитывать, что с момента завершения периода приостановления указанных нормативных положений неустойка будет подлежать начислению и взысканию за весь период просрочки, исключая период действия моратория. На это указывал ВС РФ в своем Обзоре. При этом, если суд примет решение о взыскании соответствующей неустойки до 1 января 2022 года (или в случае внесения изменений – иной даты окончания моратория на взыскание неустоек), то в резолютивной части решения он должен указать сумму неустойки, исчисленную за период до 6 апреля текущего года. «В части требований о взыскании неустойки до момента фактического исполнения обязательства суд отказывает на основании ст. 10 Федерального закона от 1 апреля 2022 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п. 3-5 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2022 г. № 424, как поданных преждевременно. Одновременно суд разъясняет заявителю право на обращение с таким требованием в отношении дней просрочки, которые наступят после завершения моратория», – подчеркивается в документе.

  • необходимости подтверждения непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг вступившим в законную силу судебным актом;
  • периода задолженности, учитываемого в целях предоставления субсидий, – не более чем три последних года;
  • порядка получения органом исполнительной власти субъекта РФ или управомоченным им учреждением информации о наличии у граждан такой задолженности – ее будут получать из ГИС ЖКХ;
  • запрета требовать от граждан необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии документы, содержащие сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, – такие сведения региональный орган исполнительной власти или управомоченное им учреждение должны запросить самостоятельно (ч. 5, ч. 7.1 ст. 159 Жилищного кодекса РФ).

Также в министерстве считают, что отсрочка позволит более тщательно проработать местные региональные программы энергосбережения. В Правительстве РФ также отметили, что введение единых нормативов потребления КУ будет проводиться только в случае, если у региона есть программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Сегодня нормативы потребления КУ утверждают региональные власти. Нормативы применяются в многоквартирных домах, не оборудованных ОДПУ коммунальных ресурсов. В результате введения единых цифр, плата за коммунальные услуги должна стать равной во всех домах с одинаковыми конструктивными характеристиками, расположенных в одинаковых климатических условиях.

«До 1 июля 2022 года мы проведём анализ принятых и реализованных регионами решений о переходе к единым нормативам потребления коммунальных услуг и утверждённых программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Мониторинг позволит оценить реальную ситуацию и оказать субъектам необходимую методическую поддержку в процессе перехода», – рассказал замглавы Минстроя России Максим Егоров.

Для примера, по ПАО «Т Плюс», обеспечивающего отопление и горячее водоснабжение для большой части домов в Екатеринбурге, с 1 июля стоимость подачи воды увеличится на 38 копеек до 36 рублей 16 копеек за кубометр. Тариф на нагрев воды для ГВС и отопления повысится на 61 рубль до 2029 рублей 70 копеек.

При этом если за потребителями услуг закреплена обязанность устанавливать приборы учета, есть техническая возможность их установки, но счетчики не установлены, к нормативам применяется повышающий коэффициент. Региональной энергетической комиссией утверждены нормативы, по которым рассчитывается плата за услугу, а затем эта сумма умножается на коэффициент 1,5.

Теперь если закончился межповерочный интервал или прибор учета вышел из строя, необходимо обратиться в гарантирующему поставщику. Решение принято для постепенной замены счетчиков на приборы нового поколения, которые будут включены в интеллектуальные системы учета энергии. По закону — оплата этих процессов возложена на гарантирующих поставщиков. На тарифах 2022 года это пока не отразилось.

В этом году изменения в начислениях начались с 1 января. Первое из них — окончание моратория на поверку приборов учета. Второе — возвращение пеней. По уже привычной схеме в июле изменится ряд тарифов, участвующих в начислениях за жилищно-коммунальные услуги.

Читайте также:  Уголовный кодекс рф ст 2281 амнистия 2022

В прошлом году мы уже обсуждали перенос новых нормативов для отопления. По идее Минстроя нормативы не могут быть одинаковыми для разных домов — и должны различаться в зависимости от типа дома, этажности, даты постройки и его энергоэффективности. В 2022 году РЭК даже разработала нормативы, которые учитывали эти параметры.

Как рассчитывается норматив потребления услуги по отоплению

Прежде всего, от температуры воздуха. Также учитываются проектные данные при постройке дома. Разнообразные строительные материалы, используемые для строительства, имеют отличительные характеристики, в том числе и теплопроводность. Влияние климатических условий напрямую связано с объемом и качеством оказываемой услуги по теплоснабжению. Были случаи, когда местные власти устанавливали одинаковую плату для всех в населенном пункте, но суд посчитал такие действия неправомерными. Жилье, построенное из дерева, высотой один-два этажа, требуют совсем другого способа обогрева, нежели высотные кирпичные или блочные постройки.

Случается, что обслуживание предоставляется не качественно, происходят перебои или вовсе отсутствует. В таком случае плата уменьшается, либо совсем может отсутствовать. Но если в квартире никто не живет, или временно жильцы уехали, плата все равно будет взиматься в полно размере и пересчету не подлежит.

Наступает отопительный сезон – значительно увеличивается сумма в квитанциях ЖКХ. Во всех регионах она отличается и зависит, в первую очередь, от площади обслуживаемого помещения, установленного тарифа и нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению.

На протяжении не более трех лет, нормативы остаются неизменными. Предусматривается ряд исключений: капитальный ремонт дома, который влечет за собой изменения температурного режима. Либо происходит внесение корректировок действующих Правил. Или смена климатических условий.

С 2015 года начала увеличиваться ставка для не желающих применять индивидуальный учет, имея техническую возможность. При осмотре жилья определяется вероятность постановки прибора без ремонта или реконструкции инженерных систем; соответствие места установки требованиям для дальнейшего учета показателей; влажность, не повлияют ли на работу счетчика магнитное поле и температура.

Тарифы на 2022 год

Текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, за исключением услуг и работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4, 6 — 11 настоящего приложения)

k — коэффициент увеличения базовой стоимости технического обслуживания и текущего ремонта лифта в зависимости от этажности подъезда в многоквартирном доме (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 2);

Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, имеющих выходы в подъезды, не оборудованные лифтом, устанавливается с 01.07.2022 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 1 — 11, состава общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на приобретение коммунальных ресурсов, указанных в пункте 12, исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и тарифов на коммунальные ресурсы, утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества, содержание и уход за элементами озеленения, находящимися на земельном участке, входящем в состав общего имущества, а также иными объектами, расположенными на земельном участке, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома

от 29.07.2014 № 39/3 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Азовский район» Ростовской области» от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).

от 29.07.2014 № 39/21 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Октябрьский район» Ростовской области», от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).

Добавить комментарий

Правительством Российской Федерации принято решение о переносе даты установления единых на территории субъектов Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг с 1 января 2022 года на 1 января 2022 года (постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2022 № 1822).

В связи с изменением федерального законодательства и во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 28.12.2022 № 706-УГ, Региональной энергетической комиссией Свердловской области принято решение (постановление № 282-ПК от 30.12.2022) о переносе даты вступления в силу нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденных постановлением РЭК Свердловской области от 31.07.2022 № 84-ПК, с 1 января 2022 года на 1 января 2022 года.

Кроме того, вышеуказанным постановлением № 282-ПК перенесен срок вступления в силу постановления РЭК Свердловской области от 30.09.2022 № 112-ПК «Об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области» на 1 января 2022 года.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2022 года N 50 установлен в Санкт-Петербурге региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека с 01.01.2022 по 31.05.2022 и с 01.06.2022 по 30.06.2022. Город частично компенсирует льготным категориям горожан затраты на оплату жилья и коммунальных услуг. Компенсация предоставляется двумя способами: денежная выплата и субсидия. Размер обеих мер поддержки рассчитывается, исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг. Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг увеличиваются в среднем от 3,1 до 6,7% и рассчитываются для двух периодов: отопительного и летнего. Социальная поддержка на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты предоставляется льготным категориям граждан (ветеранам, инвалидам, многодетным семьям) вне зависимости от их дохода. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, если их расходы на эти цели превышают 14% от совокупного дохода семьи за полгода.

Adblock
detector