Норматив Потребления Электроэнергии На Общедомовые Нужды 2022 Спб

Норматив Одн По Санкт-Петербургу В 2022

  • V об — показания общего счетчика;
  • Vu неж — количество потраченной электроэнергии в нежилых помещениях;
  • Vv жил.н — потребление квартирой, не оснащенной индивидуальными счетчиками;
  • Vw жил.п — потребление квартирой, оснащенной индивидуальными счетчиками;
  • V кр — количество энергии, использованной исполнителем коммунальных услуг для производства отопления и горячего водоснабжения (в домах, не оснащенных централизованным предоставлением соответствующих ресурсов);
  • Si — площадь квартиры;
  • S об — суммарная площадь всех квартир дома.

Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов местного бюджета (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» (далее — Методика распределения дотаций на выравнивание).

При определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению учтены материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем, год постройки многоквартирных домов (до и после 1999 г.).

3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные в статье 78 и пункте 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.

При этом виды жилых помещений определены в статье 16 ЖК РФ, к их числу относятся: жилой дом; часть жилого дома; квартира; часть квартиры; комната. В соответствии с абзацем 3 пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Установленные Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга далее — Комитет тарифы на коммунальные ресурсы для населения Санкт-Петербурга должны применяться в расчетах с гражданами, проживающими в жилых помещениях многоквартирный дом или жилой дом.

В большинстве домов электрические счетчики, учитывающие расход энергии отдельной квартиры, установлены в специально оборудованных щитках на лестничных площадках. Любой прибор не вечен, поэтому счетчик может со временем выйти из строя и потребуется его замена.

Отрицательную разницу ОДН по коммунальной услуге поставщик обязан пересчитать, разделив ее между жилыми квартирами. При этом берется значение, пропорциональное проживающим в конкретной квартире человек или размеру общей площади. Такой порядок оговорен в ст. 354 Постановлении Правительства.

  • N одн — норматив потребления, установленный властями субъекта РФ;
  • S ои — суммарная площадь всего общедомового имущества;
  • Si — площадь квартиры;
  • S об — суммарная площадь квартир в доме (жилых и нежилых).

Большинство многоквартирных домов уже оборудованы общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов (электроэнергии, воды и тепла). Во многих квартирах имеются индивидуальные счетчики, по которым жильцы подают показания и начисляется коммунальная плата. По сути общедомовые нужды являются разницой между показаниями приборов общедомовых и индивидуальных. Тем собственникам, у кого в квартире счетчиков нет, ОДН распределяется, исходя из соотношения площади квартиры к общим жилым площадям дома.

  • V об — показания общего счетчика;
  • Vu неж — количество потраченной электроэнергии в нежилых помещениях;
  • Vv жил.н — потребление квартирой, не оснащенной индивидуальными счетчиками;
  • Vw жил.п — потребление квартирой, оснащенной индивидуальными счетчиками;
  • V кр — количество энергии, использованной исполнителем коммунальных услуг для производства отопления и горячего водоснабжения (в домах, не оснащенных централизованным предоставлением соответствующих ресурсов);
  • Si — площадь квартиры;
  • S об — суммарная площадь всех квартир дома.

Многоквартирные дома с нецентрализованным горячим водоснабжением, централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, без ванны и(или) душа (для целей самостоятельного производства исполнителем коммунальных услуг коммунальной услуги по горячему водоснабжению)

  1. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. При определении нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей.
  3. При определении объема холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
  4. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

2. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению сжиженным углеводородным газом учтены конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем.

Многоквартирные дома с нецентрализованным горячим водоснабжением, централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, с ванной и(или) душем (для целей самостоятельного производства исполнителем коммунальных услуг коммунальной услуги по горячему водоснабжению)

2. При определении нормативов потребления коммунальных услуг учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и(или) полотенцесушителей.

Если услуги на общедомовые нужды не соответствуют требованиям качества, имеют место перерывы, которые превышают установленный максимум, а также в период проведения ремонта, который стал причиной приостановки, сумма к оплате подлежит перерасчету, вплоть до её полного аннулирования. Допустимые отступления от нормы указаны в Постановлении Правительства РФ № 354. Такое правило применяется к случаям приостановки услуги, если не установлен общий учетный прибор. Расчет производится исходя из продолжительности перерыва и коммунальных нормативов, установленных для жилых и технических помещений.

Читайте также:  Кому Не Положен Материнский Капитал На Второго

Довольно часто на практике возникают ситуации, когда результат расчета может быть нулевым или отрицательным. Такое возможно в случаях, когда дом оборудован учетными приборами частично. То есть в одних квартирах они есть, в других нет. В таком случае поставщик коммунальных услуг должен пересчитать разницу в суммах и разделить её между жильцами дома, пропорционально площади или количеству проживающих.

  1. Снимаются данные с общедомовых приборов учета.
  2. Берутся сведения о расходах по индивидуальному оборудованию.
  3. Рассчитывается разница между двумя указанными показателями.
  4. Полученный результат делится на общую площадь дома.
  5. Рассчитанная сумма умножается на площадь конкретной квартиры.
  6. Полученная цифра умножается на тариф, установленный для каждого вида услуг.
  7. Результат пользователь должен будет оплатить.

Если в многоэтажке монтирован прибор учета потребления электроэнергии, общедомовые нужды определяют работники Энергонадзора совместно с представителем дома, выбранным на собрании жильцов. За основу берется разница между показателями общедомового счетчика и совокупными значениями счетчиков, установленных в каждой квартире многоэтажки, сюда же входят жилые квадратные метры, не оборудованные датчиками.

В обосновании своих требований инициатор должен приложить к обращению некоторые документы. Их вид зависит от причины обращения. В случае с ненадлежащим качеством услуг это может быть заключение эксперта или уведомление о проведении работ. Такой перечень не является исчерпывающим. Человек по своему усмотрению может приложить к заявлению и другие подтверждающие документы.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт‑Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 16.12.2022 № 262:

  1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Признать утратившими силу с 01.01.2022:
    3.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 20.12.2022 № 255-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт‑Петербурга на 2022 год».
    3.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 11.09.2022 № 97-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 20.12.2022 № 255-р и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга».
  4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Расчет Оплаты За Одн По Электричеству По Нормативу В 2022году

Но нормативы были обновлены не во всех регионах, а некоторые жилищные компании, воспользовавшись нововведениями, не уменьшили платежи своих жильцов, а увеличили. В связи с многочисленным жалобами, Минстрой в феврале направил всем главам субъектов письмо № 4275 от 14.02.2017 с разъяснениями. В письме пояснялось, что если в доме установлены общие счетчики и расход ресурсов по факту выходит меньше, чем по установленным нормам, жильцы платят по счетчикам. Если же по счетчикам расход больше, чем указан в нормативах, жильцы оплачивают только фиксированную сумму нормы, а за превышение платит УК. То есть владельцы квартир не обязаны оплачивать больше, чем установлено за норму, но имеют право на уменьшенные платежи в случае экономии ресурсов.

Электричество по ОДН = (Значения, зафиксированные на электросчетчике – Совокупное количество электроэнергии, потребленной в нежилых квадратных метрах, которые не относятся к общедомовому имуществу – Совокупное количество ресурса во всех жилых квартирах, где монтированы счетчики – Объем использованной электроэнергии и квартирах, где нет счетчиков) × Площадь квартиры × Площадь всех квартир в многоэтажном доме.

Если говорить о многоквартирных домах старой постройки, то большие потери можно связать с износом самого дома, коммунальных сетей. Улучшить ситуацию смогут только дополнительные затраты, так как существующие платежи покрывают только ежемесячные потребности. Лишних денег нет, соответственно, приобрести, например, приборы контроля или модернизировать старые не представлялось возможным.

Например, в одном кирпичном доме с центральным водоснабжением и канализацией установлены датчики движения, энергосберегающие лампочки и терморегуляторы. В другом таком же доме через дорогу всегда горит свет на площадках, входная дверь может быть открыта даже зимой, а батареи в подъезде включены на полную мощность до 10 апреля. Или в одном доме есть маленький двор с детскими качелями и песочницей, а в соседнем дворе жильцы разбили клумбы, установили фонтан и теперь расходуют много воды.

Обеспечение надлежащего температурного режима не только в жилом помещении, но и в местах общего пользования благоприятно сказывается на общем качестве жизни. По этой причине расходуемая энергия должна оплачиваться вместе с остальными коммунальными услугами. Так или иначе, затраты на транспортировку тепла в квартиры связаны с некоторыми потерями при передаче. А поскольку коммуникации пролегают, в том числе и внутри здания, часть энергии будет его обогревать, то есть идти на общедомовые нужды.

2. При определении нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей.

Читайте также:  На ипотеку субсидии многодетным семьям в 2022 году в краснодарском крае

1. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. При определении объема холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.

Норматив потребления коммунальной услуги на одн в спб в 2022 году

Постановление Правительства РФ № 354 о Правилах предоставления коммунальных услуг, регламентирующее расчёт ОДН за воду и в 2022 году, сохраняет принцип, по которому оплата потребляемых ресурсов потребителями производится по показаниям коллективных приборов учёта.

  1. Снимаются показания общедомового прибора учета.
  2. Снимаются показания индивидуальных счетчиков.
  3. Определяется разница значений.
  4. Превышение показаний общедомового счетчика делится по количеству квартир пропорционально площади помещений.
  5. Полученный показатель сравнивается с нормативом потребления ОДН.
  6. Если величина ОДН не превышает норматива, то она полностью включается в оплату содержания жилья.
  7. Когда рассчитанный показатель получается выше положенного, то жильцы оплачивают ОДН по утвержденным нормативов, а остаток оплачивается управляющей организацией.

На объём общих домовых нужд влияет наличие или отсутствие учётных приборов как в самой квартире, так и общей лестнице, служебных помещениях и т. д. В случае если данные приборы имеются, то объем будет равен разнице показателя учетного прибора на общей территории и индивидуальными значениями.

Лампы, освещающие перечисленные ранее общие площади в доме и возле дома, потребляют некоторый объем электроэнергии. Так же лифт и другие коммуникации, находящиеся в общедомовом пользовании. Конечно, это расходы, и за год далеко не малые. Эти ОДН распределяются на всех владельцев жилых площадей дома.

Иначе говоря, это перерасход ГВС и ХВС свыше расчетного показателя для дома. Однако площадь квартиры роли не играет. Существует заблуждение относительно размера платы за ОДН из-за неправильной трактовки 44 пункта Правил Потребления КУ. Согласно тексту, сумма платежа не может превышать объем норматива, но только при заключении договора с ТСЖ.

Отвечаем на вопросы, касающиеся потребления электроэнергии на содержание общедомового имущества

В многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета, расчет производится исходя из нормативов, утвержденных постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области. Большое значение в этой ситуации оказывает степень благоустройства дома.

В многоквартирных домах, оборудованных приборами учета, в которых расчеты осуществляет управляющая организация, потребителям предъявляется к оплате объем общедомовых нужд, определенный исходя из показаний общедомового прибора учета, но не больше, чем нормативный объем.

В соответствии постановлением Правительства от 2006 года № 491 обязанность по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии внутридомовой электрической сети и внутриквартирного оборудования несут собственники помещений в многоквартирном доме или управляющая (обслуживающая).

— Не происходит единовременного снятия показаний со всех приборов учета в доме: и с индивидуальных, и с общедомовых. Т.е. сами жители снимают и передают показания в разное время, в то время как с общедомового счетчика они снимаются в одно и то же время. В итоге получается, что недоучтенное индивидуальное потребление попадает в общедомовые нужды.

— В состав общедомовых нужд попадает также энергопотребление в «квартирах-нормативщиках», в которых зачастую фактическое количество проживающих значительно превышает количество зарегистрированных. И, соответственно, потребление электроэнергии в таких помещениях значительно превышает размер платы, предусмотренной нормативом. А все превышения норматива автоматически переходят на общедомовые нужды.

РАСЧЕТ ОДН: КАК НАЧИСЛЯЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ

В отдел информирования и консультирование потребителей поступают очень много вопросов от жителей многоквартирных домов, связанных с порядком расчета, начисления и оплаты электрической энергии, потребленной на общедомовые нужды многоквартирного дома (так называемая электроэнергия ОДН).

Расчет электроэнергии ОДН производится на основании Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011 года и в соответствии с » Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов«, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Ведь ни для кого не секрет, что в любой многоквартирный дом поступает объём коммунального ресурса (электроэнергия, газ, вода или тепловая энергия) больше, чем потребляется жителями в своих квартирах в связи с тем, что в любом доме часть их коммунальных ресурсов расходуется на общие нужды дома.

При этом, в соответствии с вышеуказанными Правилами собственники помещений в таком многоквартирном доме, обязаны оплачивать как потребление электроэнергии в своем помещении (квартире или магазине), так и производить оплату доли ОДН (на электроэнергию, воду или тепло).

В этом случае расчет расхода потребления электроэнергии на общедомовые нужды для каждого жилого помещения (квартиры) рассчитывается по формуле №15 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и будет выглядеть следующим образом:

Нормативы потребления электроэнергии на обогрев помещения за счёт установленных электрических котлов в многоквартирных домах и жилых домах при наличии технической возможности установки приборов учёта (с учётом повышающего коэффициента в размере 1,2), кВт.час в месяц на 1 кв. м отапливаемой площади

Нормативы потребления электроэнергии при использовании земельного участка и надворных построек для содержания сельскохозяйственных животных при отсутствии технической возможности установки прибора учёта, кВт.час в месяц на 1 голову сельскохозяйственного животного

Нормативы потребления электроэнергии при использовании земельного участка и надворных построек для содержания сельскохозяйственных животных при наличии технической возможности установки прибора учёта (с учётом повышающего коэффициента в размере 1,2), кВт.час в месяц на 1 голову сельскохозяйственного животного

Получаете сумму, которую нужно оплатить за потребление электроэнергии. Все просто! Но как рассчитывается плата за электроэнергию без счетчика? Действующее законодательство сводит все многообразие жизненных ситуаций к следующим вариантам: счетчик есть, но его показания не были вовремя (в соответствии с установленной процедурой)

К примеру, разница между общедомовым прибором электроэнергии и суммой по счетчикам квартир составила 130 кВт/ч. Всего жителей в доме прописано 150 человек. Распределится разница таким образом: -130/150=-0,87 кВт/ч. В квартире, где прописано 2 человека в этом месяце потребили 100 кВт/ч. В результате перерасчета количество потребленной энергии будет уменьшено на 2,61 кВт/ч.

Читайте также:  Как Отомстить Соседу Снизу За Курение

Если по счетчику потребление электроэнергии вычисляется и оплачивается без труда, то вот в случае когда его нет ситуация и формула подсчётов в корне меняется. Для частного дома или жилого помещения в многоквартирном доме существует норматив, который зависит от следующих факторов:

В исключительных ситуациях возможен учет фактически проживающих, но не прописанных, граждан. К примеру, в квартире может быть зарегистрирован один человек, а по факту поживает пятеро.
Если в квартире никто не проживает длительный период времени, при этом есть прописанные и плата взымается по нормативу, отказаться от нее на законных основаниях собственники не смогут. Им придется оплачивать квитанции в любом случае.

Если, несмотря на договорённость, инспектор дважды не смог проверить состояние и показания прибора, то он вправе оформить акт отказа. На основании акта ЭСО начисление платы производится в течение трёх месяцев по среднему значению потребления, а далее расчет идёт по нормативу.

Информация по нормативам потребления коммунальных услуг

Нормативы электрической энергии приложения № 1 к постановлению № 39-ПК для категории многоквартирных домов «5. Многоквартирные дома, оборудованные одним лифтом и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения» применяются при наличии 1 лифта в подъезде многоквартирного дома.

Величина норматива потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (кВт•ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определена РЭК Свердловской области по формуле 34 приложения № 1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила № 306), с учетом Sои – общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. метр).

Контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, согласно ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, относится к жилищному надзору и, как следствие, не входит в компетенцию РЭК Свердловской области.

Нормативы электрической энергии определены с использованием формулы 34 приложения № 1 к Правилам № 306 с учетом суммарного годового потребления электрической энергии группой оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирных домах, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме и дифференцированы по категориям многоквартирных домов в зависимости наличия (отсутствия) лифтов, электроотопительных и электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения в соответствии с таблицей 10 приложения № 2 к Правилам № 306, а также по дополнительным категориям.

Уполномоченным органом на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области является Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (http://nadzor.midural.ru/), который находится по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101.

Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды

В соответствии с проведенными в региональной энергетической комиссии – департаменте цен и тарифов Краснодарского края контрольно – аналитическими мероприятиями, на основании экспертного заключения и решения правления региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и горячему водоснабжению на общедомовые нужды в соответствии с приложением.
  2. Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и горячему водоснабжению на общедомовые нужды, утвержденные настоящим приказом, применяются при расчетах с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета, определяющими объемы (количество) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом для оказания соответствующей коммунальной услуги.
  3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года, и действует до 31 декабря 2013 года.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Законом Санкт‑Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 16.12.2022 № 262:

  1. Установить с 01.01.2022 по 30.06.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.07.2022 по 31.12.2022 размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, если на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Признать утратившими силу с 01.01.2022:
    3.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 20.12.2022 № 255-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт‑Петербурга на 2022 год».
    3.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 11.09.2022 № 97-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 20.12.2022 № 255-р и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга».
  4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Adblock
detector