Нормы Мягкий Инвентарь В Соц Поддержке 2022 Год

Длительные сроки эксплуатации мягкого инвентаря обуславливают некоторую трудность его учета, связанную с изнашиванием. Законодательство не предусмотрело способов разрешения этой трудности. Материально ответственному за мягкий инвентарь следует регулярно отслеживать:

Постановление Правительства РФ от 07 ноября 2005 года № 659 обосновывает нормы использования мягкого инвентаря для детей на полном гособеспечении (интернатов). Письмо Министерства образования РФ от 22 сентября 1993 года № 164-М содержит аналогичные нормы для детсадов, школ, профтехучилищ и т.п. образовательных учреждений. По данным нормам срок использования выданного предмета не превышает 1-2 лет, затем его списывают с баланса, но, если изделие не изношено, оно может остаться в личном пользовании наряду с новым свежевыданным.

  1. Разукомплектовка перед принятием на учет. Многие вещи из списка мягкого инвентаря приобретаются не по одной, а комплектами, например, в состав постельного белья чаще всего входит простынь, пододеяльник и одна либо две наволочки. Было бы ошибкой оприходовать этот инвентарь как единый объект учета, ведь предметы, входящие в него, не связаны между собой. Бухгалтер должен оценить каждый предмет отдельно, зафиксировав стоимость в приходном ордере: общая сумма все номенклатуры составит стоимость комплекта.
  2. Маркировка. Ее применяют только к мягкому инвентарю, как гласит п. 118 Инструкции. Каждый оприходованный предмет должен быть помечен штампом а также названием учреждения, сделанным несмывающейся краской. Маркировку производят материально ответственные лица, при ней должны присутствовать руководитель (либо его зам) и бухгалтерский работник. Нужно стараться не слишком попортить внешний вид изделия.
  3. Учетный регистр – сам предмет инвентаря. Также уникальная черта мягкого инвентаря. Когда предмет выдается со склада для использования, на него дополнительно наносят еще одну маркировку с датой выдачи (месяц и год).
  • все, что относится к нательному белью (сорочки, пижамы, халаты и т.п.);
  • предметы постельного белья (наволочки, пододеяльники, простыни, наматрасники, покрывала);
  • постельные принадлежности (матрасы, одеяла, подушки, спальные мешки и т.п.);
  • одежда, спецодежда, форма, обмундирование (все виды и предметы одежды);
  • обувь, в том числе и специализированная (все типы обуви);
  • спортивная форма и обувь;
  • вещевое имущество.

Порядок отнесения активов к мягкому инвентарю регламентирует Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов госвласти, местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 года № 157н в п.118.

Выдача спецодежды в бюджетном учреждении 2022 году

На основании приказа Минтруда от 19.08.2022 года № 438н на каждом предприятии должна быть разработана система управления охраной труда (СУОТ). Типовое положение о такой системе приведено в приказе. В положении о СУОТ прописывается распределение обязанностей:

Спецодежда является собственностью работодателя, и работник не имеет права использовать свой комплект СО в нерабочее время и для личных нужд. Если сотрудник умышленно испортил спецодежду или она пришла в негодность вследствие нарушения им трудовой дисциплины (состояние алкогольного опьянения и т.д.), то работодатель может удержать с него стоимость. В остальных случаях удерживать с работников стоимость СО и СИЗ запрещено.

Учреждения обязаны выдавать своим сотрудникам средства индивидуальной защиты при выполнении трудовых функций. Об этом говорит Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.09 № 290н. То, какая именно спецодежда нужна данному работнику, выявляется по итогам аттестации рабочих мест. В ходе аттестации также определяется, как должны быть сертифицированы средства защиты для выполнения определенной работы.

Это одна из важных составляющих учета спецодежды. Она позволяет контролировать наличие и сохранность объектов учета. Проводить проверку рекомендуется ежегодно. Все результаты инвентаризации находят свое отражение на счетах бухгалтерского учета. Итоги проверки должны быть зафиксированы в том месяце, в котором она была закончена, а итоги годовой инвентаризации нужно учесть в годовом бухгалтерском отчете.

Единица учета спецодежды — каждая вещь, выдаваемая работнику, или пара, если речь идет об обуви, перчатках и иных парных предметах. Комплект спецодежды может состоять из нескольких отдельных предметов. К примеру, в него могут входить брюки, рубашка, куртка, пара перчаток и ботинки. В таком случае комплект спецодежды состоит из пяти отдельных учетных единиц.

В программе, начиная с 2022 года, добавлена возможность инвентаризации спецодежды и инвентаря, переданных в эксплуатацию. Инвентаризационные описи заполняются по остаткам на забалансовых счетах МЦ.02 «Спецодежда в эксплуатации» и МЦ.04 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации» для указанного материально ответственного лица. Для этого используется обычный документ Инвентаризация товаров.

Обратите внимание, что теперь в бухгалтерском учете для спецодежды и спецоснастки отсутствует проводка по передаче имущества с кредита счета 10.10 «Специальная оснастка и специальная одежда на складе» в дебет счета 10.11 «Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации». Имущество списывается в расходы непосредственно с кредита счета учета.

Теперь давайте рассмотрим процесс передачи спецодежды и спецоснастки в эксплуатацию в 2022 году. Для отражения факта передачи спецодежды, спецоснастки и инвентаря в производство в программе, как и ранее, используется документ Передача материалов в эксплуатацию. Для каждого вида передаваемого имущества в документе существует отдельная закладка.

Организация «Рассвет» в январе 2022 года приобрела у организации «Поставщик» спецодежду стоимостью 2 400 рублей, в том числе НДС 20% (400 рублей), спецоснастку стоимостью 24 000 рублей, в том числе НДС 20% (4 000 рублей) и инвентарь стоимостью 12 000 рублей, в том числе НДС 20% (2 000 рублей). От поставщика был получен счет-фактура. В этом же месяце приобретенное имущество было передано в эксплуатацию для производства продукции в подразделение Цех. Производство готовой продукции относится к основному виду деятельности организации.

Такая возможность появилось в Налоговом Кодексе только в 2015 году в целях уменьшения различий между бухгалтерским учетом и налоговым учетом. Поэтому с 2015 года по 2022 год в программе спецодежда и спецоснастка в целях налогообложения прибыли могла списываться или единовременно или также, как в бухгалтерском учете (в том числе и постепенно). Это определялось в настройках учетной политики по налоговому учету (Настройка налогов и отчетов). С 2022 года и в бухгалтерском и в налоговом учете списание может происходить только единовременно. Таким образом возможность списывать имущество в налоговом учете постепенно в программе не предусмотрена. Но в этом и нет необходимости.

Приказ Минтруда России от N 505н; Об утверждении рекомендуемых нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

В соответствии с подпунктом 5.2.97(4) Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528; 2013, N 22, ст. 2809; N 36, ст. 4578; N 37, ст. 4703; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5952; 2014, N 21, ст. 2710; N 26, ст. 3577), приказываю:

Мягкий инвентарь и особенности его учета в организациях

Мягкий инвентарь – материальные запасы готовых к применению предметов, эксплуатируемые относительно длительное время в непосредственном контакте с человеческим телом. Инструкция точно определяет, какие именно активы следует считать мягким инвентарем:

Порядок отнесения активов к мягкому инвентарю регламентирует Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов госвласти, местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 года № 157н в п.118.

  • все, что относится к нательному белью (сорочки, пижамы, халаты и т.п.);
  • предметы постельного белья (наволочки, пододеяльники, простыни, наматрасники, покрывала);
  • постельные принадлежности (матрасы, одеяла, подушки, спальные мешки и т.п.);
  • одежда, спецодежда, форма, обмундирование (все виды и предметы одежды);
  • обувь, в том числе и специализированная (все типы обуви);
  • спортивная форма и обувь;
  • вещевое имущество.
Читайте также:  Нормы Потребления Тепла На 1 Кв М В Московской Области Постановление

Длительные сроки эксплуатации мягкого инвентаря обуславливают некоторую трудность его учета, связанную с изнашиванием. Законодательство не предусмотрело способов разрешения этой трудности. Материально ответственному за мягкий инвентарь следует регулярно отслеживать:

  1. Разукомплектовка перед принятием на учет. Многие вещи из списка мягкого инвентаря приобретаются не по одной, а комплектами, например, в состав постельного белья чаще всего входит простынь, пододеяльник и одна либо две наволочки. Было бы ошибкой оприходовать этот инвентарь как единый объект учета, ведь предметы, входящие в него, не связаны между собой. Бухгалтер должен оценить каждый предмет отдельно, зафиксировав стоимость в приходном ордере: общая сумма все номенклатуры составит стоимость комплекта.
  2. Маркировка. Ее применяют только к мягкому инвентарю, как гласит п. 118 Инструкции. Каждый оприходованный предмет должен быть помечен штампом а также названием учреждения, сделанным несмывающейся краской. Маркировку производят материально ответственные лица, при ней должны присутствовать руководитель (либо его зам) и бухгалтерский работник. Нужно стараться не слишком попортить внешний вид изделия.
  3. Учетный регистр – сам предмет инвентаря. Также уникальная черта мягкого инвентаря. Когда предмет выдается со склада для использования, на него дополнительно наносят еще одну маркировку с датой выдачи (месяц и год).

Новые СанПиН для школы, детского сада и допобразования

Запрещен детский труд. Детей нельзя допускать к уборке туалетов, душевых, умывальных, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим работам с вредными и опасными условиями труда. Теперь субботники будут проходить в другом формате (если, конечно, они останутся).

Требования к организации дистанционного обучения . Для дистанционного обучения нельзя использовать мобильные телефоны. Но как будут проверять наличие ноутбука у каждого ученика, неизвестно. При этом ученики младших классов могут использовать ноутбуки только при наличии дополнительной клавиатуры, чтобы сидеть подальше от экрана. Уроки должны длиться не дольше 40 минут и заканчиваться не позже 18.00.

Требования к ЕГЭ и ОГЭ . Нельзя проводить больше одного экзамена в день. Перерыв между экзаменами составляет не меньше 2 дней. Если школьники сдают много экзаменов по выбору, они могут делать это через день. При продолжительности экзамена от 4 часов и более обучающиеся обеспечиваются питанием. Независимо от продолжительности экзамена обеспечивается питьевой режим.

Вендинговые автоматы. Для дополнительного питания можно установить автоматы для продажи готовой продукции. В них можно продавать соки, нектары, стерилизованное молоко, питьевую воду, орехи кроме арахиса, сухофрукты и мучные изделия в отдельной упаковке. У продуктов должны быть сертификаты качества и соблюдены условия и сроки хранения. Автоматы нужно мыть и дезинфицировать по мере загрязнения, но не меньше двух раз в месяц.

Обязательное горячее питание. С 1 сентября 2022 года младших школьников должны кормить горячими обедами. Теперь это закреплено в СанПин. Также сказано, что для всех, кто занимается в организациях больше 4 часов, должна быть организована возможность горячего питания. Это не значит, что детей нужно кормить бесплатно, но значит, что в учреждениях дополнительного образования должны появиться не только буфеты, но и столовая. По крайней мере, если дети в этих учреждениях занимаются в нескольких секциях подряд.

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 27 июня 2014 года N 51-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры постановляет:

Об утверждении отдельных нормативов и норм для организаций социального обслуживания Ростовской области

В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Областного закона от 03.09.2014 № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области» и определения нормативов и норм в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении уполномоченного органа Ростовской области в сфере социального обслуживания (далее – организации социального обслуживания Ростовской области), Правительство Ростовской области

Федеральные выплаты
50% скидка на оплату ЖКУ федеральным льготникам (ИОВ, УОВ, инвалиды, ЧАЭС, дети-инвалиды);
Единовременная денежная выплата донорам – 15 109,46 руб.;
50% скидка страховой премии по ОСАГО;
Единовременные и ежемесячные выплаты пособий гражданам при поствакцинальных осложнениях – 1 427,15 руб.;
Ежемесячная денежная компенсация лицам, ставшими инвалидами вследствие аварии на Чернобыльской АЭС:
— 1 группа – 21 283,86 руб.;
— 2 группа – 10 641,94 руб.;
— 3 группа – 4 256,75 руб.;
Ежемесячная денежная компенсация, установленная Федеральным законом от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы и гражданам, проходившим военные сборы, ставшими в следствии чего инвалидами и членам их семей:
— 1 группа — 19 980,06 руб.;
— 2 группа — 9 990,02 руб.;
— 3 группа — 3 996,01 руб.

Выплаты при софинансировании (из федерального бюджета и из областного бюджета)
Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении 3-го или последующих детей до достижения возраста 3-х лет (если доход семьи не превышает — 21 784 руб.) — 8 660,0 руб.;
Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно:
— для обратившихся в 2022 г. — 5 061,50 руб.;
— для обратившихся в 2022 г. (если доход семьи не превышает -10 158 руб.) – 5 207,00 руб. Буклет.

Федеральные выплаты
Единовременное пособие при рождении ребёнка – 18 886,32 руб.;
Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком гражданам, не подлежащим социальному страхованию:
— на первого ребёнка – 7 082,85 руб.;
— на второго и последующих детей – 7 082,85 руб.;
— максимальный размер пособия по уходу за ребёнком для работающих граждан (ликвидированные) – 14 165,70 руб.;
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности – 708,23 руб.;
Пособие по беременности и родам, женщинам, уволенным при ликвидации организаций – 708,23 руб.;
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 29 908,46 руб.;
Ежемесячное пособие на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 12 817,91 руб.;
Единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 18 886,32 руб.;
Единовременное пособие в случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами – 144 306,88 руб.;
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 12 219,17 руб.;
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка – 10 414,00 руб., если доход семьи не превышает — 21 784 руб.;

Региональные выплаты
Дополнительное единовременное пособие семьям при рождении первого ребенка с 01.01.2022 женщиной в возрасте до 24 лет включительно – 53 354 руб. ; на детей, рожденных до 01.01.2022 – 51 500 руб.;
Дополнительное единовременное пособие семьям со среднедушевым доходом ниже 1,5 величины прожиточного минимума при рождении второго ребенка с 01.01.2022 до исполнения первому ребенку возраста 3-х лет – 53 354 руб. на детей, рожденных до 01.01.2022 – 51 500 руб. ежемесячное пособие на ребенка из малоимущей семьи (339 руб., 593 руб., 677 руб., 1 067 руб.);
Ежемесячное социальное пособие малоимущим студентам из числа ветеранов боевых действий и студентам, являющимся детьми из многодетных семей — 481 руб.;
Ежемесячная денежная выплата неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом — 700 руб.;
Ежеквартальная денежная выплата неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, которому определена 3 степень ограничения жизнедеятельности — 5 335 руб.;
Ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг многодетным семьям — 1 615 руб.;
Ежегодная денежная выплата на каждого ребенка школьного возраста (от 6 до 17 лет включительно) из многодетных семей на подготовку к школе — 1 181 руб.;
Ежеквартальная денежная выплата на каждого ребенка многодетной семье — 309 руб. на каждого ребенка;
Родительский капитал семьям со среднедушевым доходом ниже 1,5 величины прожиточного минимума при достижении 3-м или последующим ребенком, рожденным с 01.01.2022, возраста 3-х лет – 74 696 руб. (рожденным до 01.01.2022 – 72 100 руб.);

Читайте также:  Выплаты За 3 Ребёнка В 2022 Году В Ростовской Области

Региональные выплаты
Ежемесячное материальное вознаграждение Почетным гражданам Волгоградской области – 16 999,0 руб.;
Ежемесячная выплата деятелям культуры — 1 106,0 руб.;
Ежемесячное пособие военнослужащим, ставшим инвалидами при исполнении обязанностей военной службы по призыву:
— 1 группа — 4 439,0 руб.;
— 2 группа — 3 555,0 руб.;
— 3 группа — 2 890,0 руб.;
Ежемесячное пособие родителям и детям погибших (умерших) военнослужащих:
— родителям – 3 279,0 руб.;
— детям – 1 642,0 руб.
Ежемесячные выплаты ВИЧ-инфицированным – 14 110,0 руб.;
Ветеранам труда ЕДВ — 565 руб. + ЕДВ на оплату ЖКУ в размере 50% от фактических расходов ЖКУ, по жилью в пределах соц.нормы;
Труженикам тыла ЕДВ — 681,0 руб. + ЕДВ на оплату ЖКУ, в размере 50% от фактических расходов ЖКУ, по жилью в пределах соцнормы;
Жертвам репрессий ЕДВ — 681,0 руб. + ЕДВ на оплату ЖКУ, в размере 50% от фактических расходов ЖКУ, по жилью в пределах соц.нормы,по коммунальным услугам — на долю, с учетом всех членов семьи;
ЕДВ ветеранам труда Волгоградской области — 596 руб., чей доход ниже 1.5 размера прожиточного минимума;
Детям Сталинграда ЕДВ — 426,0 руб., + ЕДВ на оплату ЖКУ, в размере 50% от фактических расходов ЖКУ, по жилью в пределах соц.нормы, по коммунальным услугам — на долю;
Ежемесячная 100% компенсация жилищно-коммунальных услуг не работающим сельским специалистам, в пределах соц.нормы;
Меры социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 100% скидки оплаты ЖКУ;
Ежемесячные выплаты инвалидам из числа последнего призыва – 1 096 руб.;
Ежемесячная выплата семьям погибших в авиакатастрофе ТУ-134:
— родителям – 3 623,0 руб.;
— супругам и детям – 1 810,0 руб.;
Компенсация расходов на уплату капремонта гражданам 70 лет и старше – 50%, 80 лет и старше – 100 %;
Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов гражданам, чей доход ниже 1.7 величины прожиточного минимума;

Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
Единовременное социальное пособие, предоставляется на частичное возмещение произведенных расходов, связанных с ремонтом либо приобретением жизненно необходимых бытовых приборов, приобретением твердого топлива, оплатой проезда к месту лечения, реабилитации или обследования – до 5 335,0 руб.;
Единовременное социальное пособие на первичное приобретение и установку индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов – до 3 201,0 руб.;
Единовременное социальное пособие гражданам, утратившим жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий и других ЧС (независимо от среднедушевого дохода) – до 53 354 руб.;
Адресное социальное пособие предоставляется на каждого члена малоимущей семьи, численный состав которой 3 и более человек из расчета 161,0 руб. на человека, на малоимущего одиноко проживающего гражданина или на семью из 2-х человек- из расчета 213,0 руб. (выплата осуществляется единовременно за период шесть месяцев с месяца обращения);
Компенсация затрат на газификацию жилья – 17 715 руб.;
Государственная социальная помощь на основании социального контракта – до 42 683 руб. Буклет

Единовременное денежное пособие и компенсация на покупку одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей В избранное

  1. В случае утверждения главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации распоряжения:
    • направляет копию распоряжения заявителю (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги);
    • направляет в Горцентр личное дело для формирования электронного дела получателя государственной услуги и обеспечения перечисления единовременного денежного пособия и единовременной денежной компенсации на счет выпускника;
    • в случае подписания главой (заместителем, курирующим ОСЗН) Администрации письма об отказе — направляет письмо об отказе в назначении единовременного денежного пособия и единовременной денежной компенсации заявителю.
  2. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в подразделении МФЦ — направляет указанные документы в подразделение МФЦ для последующей передачи заявителю.
  • наименование ИОГВ, должностного лица ИОГВ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  1. Получает копии документов и реестр документов из подразделения МФЦ,.
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  3. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации.
  4. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  5. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  6. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации обращений граждан.
  7. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  8. Передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении государственной услуги.
  1. Справка о регистрации гражданина в Санкт‑Петербурге, имеющего право на получение государственной услуги (форма №9) (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА).
  2. Документ, подтверждающий статус заявителя (при представлении следующих документов):
    • свидетельства о смерти родителей (единственного родителя), выданного органами исполнительной власти Санкт‑Петербурга;
    • справка из ФСИН о нахождении родителей (родителя) в заключении;
    • акт органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга об установлении опеки или попечительства (кроме опеки, установленной по заявлению родителей);
    • справка о рождении (форма №25), выданная исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.
  3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Выдача спецодежды в бюджетном учреждении 2022 году

Таким образом, до сих пор нам было предоставлено право самостоятельно выбрать, как учитывать в бухучете спецодежду со сроком полезного использования свыше 12 месяцев. Об этом должно было быть написано в учетной политике (п. 7, 7.1 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»).

  • Психиатрическое освидетельствование что это и как проходит
  • Реестр организаций проводящих специальную оценку условий труда
  • Виды ответственности за нарушение требований охраны труда
  • Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий труда
  • «Обязанности работника в области охраны труда» что это такое?
  • Обучение «Техносферная безопасность»
  • «Техносферная безопасность» что это за специальность
  • Центр охраны труда Белгородской области официальный сайт
  • Программы обучения по охране труда по профессиям
  • Профессиональный стандарт «Специалист по охране труда»
  • Стандарт специалиста по охране труда 524н
  • Приказ 559н требования к квалификации
  • ЕТКС «Специалист по охране труда»
  • Постановление 1/29
  • ГОСТ 12 0 0 004-90 — имеет статус «недействительный»
  • Выбираем учебный центр по охране труда
  • БГТУ им Шухова дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение по охране труда

Для чего применяются забалансовые счета в бюджете? Основная их цель — накопление и сохранение информации для оперативного и достоверного управленческого учета. Для учета и контроля над ценностями, не принадлежащими организации, которые данное учреждение использует временно, но отвечает за их сохранность.

Читайте также:  2022 Косгу Установка Энергосберег Оборудования

Спецодежда со сроком службы более 12 месяцев может быть зафиксирована в бухучете как основное средство (ПБУ 6/01) и списываться в ежемесячном порядке в виде амортизации. Указанный метод целесообразен в отношении дорогостоящей спецодежды — стоимостью > 100 000 руб. При зачислении в основные средства спецодежды стоимостью меньше указанного предела придется отражать временные разницы между налоговым и бухгалтерским учетом спецодежды.

Как уже было упомянуто, некоторые средства индивидуальной защиты выдаются работнику «до износа». В этот перечень входит жилет сигнальный, срок эксплуатации которого не ограничен, защитные очки, шумоподавляющие наушники, наколенники и налокотники, некоторые виды поддерживающих поясов и пр. Выдача новых СИЗ предусматривается только в случае потери, кражи, поломки, устаревания и выхода за временные рамки эксплуатации, установленные производителем.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 №399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда» отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда разрабатываются и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

  • суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
  • суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей;
  • таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов;
  • вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора;
  • суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки. Если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований материальных запасов, расходы на их доставку (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости каждого наименования материального запаса в их общей стоимости;
  • суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанных с их использованием);
  • иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.

НК РФ предоставляет, так же, налогоплательщику и право выбора методов оценки материальных запасов. Исходя из этого положения и в целях облегчения труда бухгалтера, рекомендуем закрепить в учетной политике учреждения один метод оценки стоимости материальных запасов (в том числе и мягкого инвентаря) при их списании и в бюджетном, и в налоговом учете.

Единица учета мягкого инвентаря выбирается учреждением самостоятельно и указывается в его учетной политике. Ее следует выбирать таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации о запасах в учреждении. Кроме того, при выборе единицы учета следует принимать во внимание возможность надлежащего контроля за наличием и движением мягкого инвентаря в учреждении. Например, можно учитывать комплект спецодежды как один объект или как несколько самостоятельных объектов (куртка, брюки, рубашка). Но если в накладной поставщика указана стоимость всего комплекта без указания цены на каждый предмет комплекта, то возникает вопрос определения цены единицы учета. В данной ситуации целесообразно закрепить в учетной политике учреждения способ определения стоимости единицы учета, входящей в комплект.

Пригодность к дальнейшему использованию устанавливают по особым правилам, разработанным специально для СИЗ. Разумеется, такие правила несколько отличны от привычных. Упомянуто уполномоченное работодателем должностное лицо. Такое лицо безусловно может входить в состав комиссии, возможно с более усиленным голосом в отношении списания СИЗ, как и любой другой эксперт. А вот второй вариант упоминает комиссию, но по охране труда. В случае если такая сформирована в учреждении.

СанПин с для детских садов, школ и т

  • обеспечению безопасных условий образовательной деятельности,
  • оказания услуг по воспитанию и обучению,
  • оказания услуг по спортивной подготовке,
  • оказания услуг по уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения,
  • оказания услуг по отдыху и оздоровлению,
  • оказания услуг по предоставлению мест временного проживания,
  • оказания социальных услуг для детей
  • к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи
  • определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

В условиях распространения COVID-19 в дополнение продолжают действовать санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Согласно п. 24 Инструкции № 162н отражение в учете операций по перемещению материальных запасов внутри учреждения, передаче их в эксплуатацию осуществляется в соответствующих регистрах аналитического учета путем изменения материально ответственного лица на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Одна из распространенных ошибок бухгалтеров состоит в том, что к категории мягкого инвентаря они относят так называемые мягкие (швейные и другие) изделия: различные занавеси и шторы, полотенца, тканевые салфетки и скатерти. Однако данные предметы в нормативных документах не упоминаются и ни к одной из рассмотренных выше групп объектов не относятся.

Для коммерческих организаций в плане счетов бухгалтерского учета предусмотрен субсчет «10.11 Спецодежда и спецоснастка в эксплуатации», который позволяет разделить новую и эксплуатирующуюся спецодежду. План счетов учета для государственных (муниципальных) учреждений не дает возможности вводить дополнительные аналитические счета. Для них просто нет свободных позиций в двадцати шести знаках номера счета.

Исходя из п. 118 Инструкции № 157н, в состав специальной одежды входит: специальная одежда, обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы и т. п.). Аналогичный перечень объектов, отнесенных к имуществу, функционально ориентированному на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, представлен в описании статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в Указаниях № 171н.

Электрик использует в своей работе такие предметы, как диэлектрические перчатки, коврик и галоши. Все эти предметы предназначены для защиты от поражения электрическим током. Но только перчатки и галоши человек надевает на себя, по функционалу они относятся к спецодежде. Следовательно, лишь эти предметы могут быть отнесены к мягкому инвентарю. Диэлектрический коврик следует классифицировать в зависимости от срока полезного использования, определенного ведомственными или территориальными учетными стандартами, учетной политикой или решением инвентарной комиссии учреждения.

А вот код КОСГУ, который применяется в целях бухгалтерского учета указанных активов, поменялся. Согласно Порядку от 29.11.2017 № 209н статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» теперь детализируются новыми подстатьями, и для отражения операций, связанных с движением мягкого инвентаря, предназначены подстатьи 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» и 445 «Уменьшение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

К сведению: порядок принятия к учету мягкого инвентаря, полученного безвозмездно (в том числе по договору дарения), в рамках расчетов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами), от органов власти, государственных (муниципальных) учреждений, а также правила оприходования указанных активов, изготовленных силами учреждения или сторонними организациями, в данной статье не рассматриваются.

Письмом Минобразования РФ от 22.09.1993 № 164-М доведены рекомендации по обеспечению мягким инвентарем детских садов, учреждений среднего профессионального образования, воспитанников общеобразовательных школ-интернатов общего типа и школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, детских домов, а также учащихся, находящихся в интернатах при школах на полном государственном обеспечении;

Поэтому отмена рассматриваемого порядка относительно всего мягкого инвентаря и всех возрастных групп воспитанников соответствующих организаций нецелесообразна. В данном случае финансисты предлагают маркировать одежду и обувь (в том числе спортивную) старшей возрастной группы воспитанников (выпускников) без порчи их внешнего вида путем прикрепления (пришивания) тканевых жетонов со специальным маркировочным штампом, нанесенным несмываемой краской.

0 106 04 000 «Вложения в материальные запасы» – в случае формирования фактической стоимости объектов, когда при их приобретении учреждение несет затраты по нескольким договорам (при отдельной оплате доставки, консультационных или посреднических услуг и др.). Далее сформированная стоимость списывается с этого счета в дебет счета 0 105 05 000.

Adblock
detector