Услуги По Установке Мебели Косгу

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При условии отнесения изготовленного имущества к основным средствам расходы бюджетного учреждения на изготовление мебели из материалов исполнителя относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), прямо предусмотрено, что расходы, связанные с изготовлением объектов нефинансовых активов (далее — объекты НФА) из материалов подрядчика (исполнителя), относятся к соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Так, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов НФА, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны отражаться по статьям 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» соответственно. А вот на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы в том случае, если изготовление объектов нефинансовых активов осуществляется из материалов заказчика (госучреждения).
В рассматриваемой ситуации бюджетное учреждение заключает договор, предметом которого является изготовление мебели из материалов подрядчика.
При выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), п.п. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, данные объекты на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.
В п. 47 Инструкции N 157н перечислены затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов нефинансовых активов. Так, при формировании первоначальной стоимости объекта основного средства учитываются затраты, в том числе по доставке и транспортировке объекта основного средства до места его использования. В конкретном случае отнесение расходов по доставке и транспортировке на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ будет зависеть от их документального оформления. Если результаты оказания услуг по доставке мебели не будут подтверждены отдельным документом, основания для отнесения расходов на оплату таких услуг на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ отсутствуют. То есть, расходы в рамках указанного договора могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если же результаты оказания услуг по доставке изготовленной мебели будут оформлены отдельным документом с указанием их стоимости, то расходы необходимо отнести на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что в случае отнесения изготовленного имущества в состав основных средств расходы на изготовление мебели из материалов исполнителя можно отнести на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При этом порядок отнесений на соответствующие статьи КОСГУ дополнительных расходов в рамках указанного договора будет зависеть от документального оформления этих расходов.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Читайте также:  Установление Связи Вновь Возникшего Заболевания С Последствиями Аварии На Чаэс

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2022 и в 2022 году

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

— расходы на оплату работ и услуг, произведенные в целях содержания, ремонта, обслуживания, поддержания и (или) восстановления функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов, — по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;

Согласно введению к ОКОФ в названную группировку входят все виды культивируемых многолетних насаждений, неоднократно дающие продукцию, включая редкие растения, чей естественный рост и восстановление находятся под прямым контролем, ответственностью и управлением конкретных юридических лиц, независимо от возраста данных насаждений. Например:

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При условии отнесения изготовленного имущества к основным средствам расходы бюджетного учреждения на изготовление мебели из материалов исполнителя относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), прямо предусмотрено, что расходы, связанные с изготовлением объектов нефинансовых активов (далее — объекты НФА) из материалов подрядчика (исполнителя), относятся к соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Так, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов НФА, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны отражаться по статьям 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» соответственно. А вот на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы в том случае, если изготовление объектов нефинансовых активов осуществляется из материалов заказчика (госучреждения).
В рассматриваемой ситуации бюджетное учреждение заключает договор, предметом которого является изготовление мебели из материалов подрядчика.
При выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), п.п. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, данные объекты на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.
В п. 47 Инструкции N 157н перечислены затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов нефинансовых активов. Так, при формировании первоначальной стоимости объекта основного средства учитываются затраты, в том числе по доставке и транспортировке объекта основного средства до места его использования. В конкретном случае отнесение расходов по доставке и транспортировке на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ будет зависеть от их документального оформления. Если результаты оказания услуг по доставке мебели не будут подтверждены отдельным документом, основания для отнесения расходов на оплату таких услуг на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ отсутствуют. То есть, расходы в рамках указанного договора могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если же результаты оказания услуг по доставке изготовленной мебели будут оформлены отдельным документом с указанием их стоимости, то расходы необходимо отнести на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что в случае отнесения изготовленного имущества в состав основных средств расходы на изготовление мебели из материалов исполнителя можно отнести на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При этом порядок отнесений на соответствующие статьи КОСГУ дополнительных расходов в рамках указанного договора будет зависеть от документального оформления этих расходов.

Читайте также:  Начисления отведение сточных вод на одн в 2022 году

Код КОСГУ в 2022 году: расходы на выполнение работ по договору подряда

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Ошибка: учреждение оплатило работы по демонтажу и установке газового счетчика по 225 КОСГУ

Согласно указаниям подстатья 225 КОСГУ отражает расходы на содержание имущества, то есть на поддержание и восстановление его работоспособности. Но монтаж производят до того, как предмет начинают использовать, а демонтаж – после того, как использование прекращено.

При другом подходе к оформлению первичных документов применение КОСГУ 225 было бы правильным: если бы предмет договора был назван «ремонт здания (системы газоснабжения)» или «ремонт системы газоснабжения в здании (замена газового счетчика)». Но это возможно только в том случае, если ни старый счетчик, ни новый не отражены в учете как самостоятельные объекты.

  • выплата вознаграждения членам экзаменационных комиссий;
  • возмещение работодателям командировочных расходов членам экзаменационной комиссии по их основному месту работы;
  • выплата компенсации педагогическим работникам и другим лицам, при привлечении их (вне трудовых отношений) к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • оплата услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • демонтаж техники, который проводится вне обязанностей исполнителя по договору на проведение ремонтных работ (например, демонтаж кондиционеров при переезде);
  • оплата услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь определенной категории граждан в рамках Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ;
  • выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками осуществляющего выплату учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплата услуг по предоставлению в пользование программного обеспечения, информационных комплексов и систем (подсистем), включая их техническую поддержку, осуществляемую правообладателем — компанией-разработчиком;
  • оплата единого контракта (договора) на оказание услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями;
  • оплата работ по установке железных решеток на окна.
  • сопровождение программного обеспечения, правообладателем которого является учреждение — заказчик работ;
  • консервация объекта незавершенного строительства;
  • оплата услуг по проведению государственного технического осмотра транспортных средств.

Театральные кресла: приобретение, сборка, установка

Театральные кресла – один из основных предметов мебели (инвентаря) в зрительных залах театра и не только. Как правило, данный термин является общим и включает в себя кресла, устанавливаемые в залах кинотеатров, филармоний, прочих культурно-зрелищных учреждений, в актовых залах учреждений образования, прочих госучреждений, а также, например, в холлах, конференц-залах, залах ожидания.

Согласно Переходным ключам по новому ОКОФ ОК 013-2014 кресла театральные следует относить на соответствующие позиции кода 330.31.01.1. Поскольку полный код ОКОФ (12 знаков) теперь формируется на основании кодировки продукции из ОКПД 2, для театральных кресел он будет таким:

  • если вы приобретаете, устанавливаете (заменяете) окна или двери в рамках одного договора, учет расчетов по оплате приобретения и установки (замены) ведите на счете 0 302 25 000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества»;
  • если вы заключили отдельные договоры на приобретение и установку (замену) окон или дверей, приобретение окон и дверей отразите на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы». Расходы на установку окон и дверей учтите:
    • на счете 0 302 25 000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества», если установка (замена) не связана с капвложениями;
    • на счете 0 302 28 000 «Расчеты по услугам, работам для целей капитальных вложений», если установка (замена) осуществляется в целях капвложений в основные средства.
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если устанавливаете (заменяете) окна и двери, которые приобретены для целей, не связанных с капвложениями;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если устанавливаете окна и двери, приобретенные для капвложений и (или) формирования (увеличения) стоимости основных фондов (когда производится отражение на счетах 1 106 01 000, 1 106 02 000) (Письмо Минфина России от 24.07.2022 N 02-08-10/55310).
Читайте также:  Форум Большие Суммы В Мфо Форум

Нецелевое использование

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Типографские услуги косгу 2022

В новой Инструкции н статья подверглась детализации, подробнее про нее читайте в отдельной статье. Теперь увеличение стоимости материальных запасов нужно относить на следующие подстатьи:. По следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов. Закупки в этом случае должны производиться по КВР К материалам на основании Инструкции н относятся следующие активы, срок использования которых превышает 12 месяцев:. Иногда трудно определить, по какому коду операций госсектора нужно принять к учету актив.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Учреждение планирует приобрести стенд «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по химии» (пять карманов). По какой подстатье КОСГУ учреждению необходимо учесть в бухгалтерском учете данный стенд? Какой ОКОФ применить, если стенд необходимо будет учесть по КОСГУ 310? Минфин с 2022 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов».

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н, при приобретении объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно.

Расшифровка косгу 310 приобретение мебели

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды). прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению; прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;

Содержание Классификация расходов бюджета — группировка расходов бюджетов всех уровней отражающая направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций и решение социально-экономических задач. Главный распорядители бюджетных средств — орган государственной власти или местного самоуправления имеющий право распределять бюджетные средства между подведомственными(подчиненными) ему распорядителями или получателями. Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их использования определяет Приказ Минфина от 1 июля 2013 г.

Adblock
detector