Возврат Излишне Полученной Суммы От Коммунальных Платежей Чернобыльцам

Излишне выплаченные в качестве мер социальной поддержки денежные средства в силу положений п

При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных денежных сумм.

В соответствии с п. 1 ст. 200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

ВС разъяснил, когда гражданин не обязан возвращать деньги, излишне выплаченные в качестве соцподдержки

25 февраля 2016 г. отдел соцзащиты населения администрации Московского района г. Санкт-Петербурга запросил в Центре социальной поддержки населения г. Мурманска социальное дело Маргариты Монаховой и справку с указанием срока прекращения выплат. В том же письме отдел соцзащиты проинформировал мурманское учреждение о новом месте жительства гражданки.

27 февраля 2016 г. женщина обратилась МФЦ Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении полагающихся ей как ветерану подразделений особого риска мер социальной поддержки по месту жительства, и ей была назначена ежемесячная жилищно-коммунальная выплата с 1 февраля того же года.

Возврат Излишне Полученной Суммы От Коммунальных Платежей Чернобыльцам

Чернобыльцы и инвалиды Москвы получат возврат излишне уплаченных коммунальных платежей. Такую информацию сообщил на заседании мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что после принятия законопроекта о возвращении исчисления льгот от объема потребления власти Москвы обязаны вернуть все излишне уплаченные после 1 января 2016 года средства чернобыльцам и инвалидам столицы.
Как объяснил Сергей Собянин, данные суммы будут компенсированы из городского бюджета.
Лишние деньги, потраченные на оплату электроэнергии, будут возвращены в форме единовременной выплаты на банковские счета льготников. Возврат лишних выплат за другие коммунальные услуги будет осуществлён путём уменьшения соответствующих платежей за май 2016 г. Также Собянин отметил, что жителям Новой Москвы все излишне уплаченные средства возвратятся в форме единовременной денежной выплаты.

Внесенный партией «Единая Россия» в Мосгордуму законопроект «О внесении изменения в статью 9 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 года № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» определяет механизмы возврата льгот по оплате коммунальных услуг инвалидам, семьям, имеющим , и чернобыльцам.
Скидка в размере 50% на весь объём потребляемых коммунальных услуг без учета норм потребления будет вновь предоставлена, начиная с 1 мая 2016 г.
Льгота будет предоставляться по стандартной схеме.
Граждане, проживающие на «старой» территории города, будут получать льготу по оплате коммунальных услуг в натуральной форме. Жители Новой Москвы — в форме денежной компенсации.
Льготникам, сведения о которых уже есть в информационных базах правительства Москвы, не нужно будет писать заявление. Для них скидка 50% по оплате коммунальных услуг на весь объём потребления будет установлена автоматически.
Москвичи, сведения о которых отсутствуют в информационных базах Правительства Москвы, для установления льготы могут обратиться в любой московский центр госуслуг «Мои документы», а также в районные отделы Городского центра жилищных субсидий.

  • Пункт 3 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
    • инвалидам I группы — 20289,67 руб.
    • инвалидам II группы — 10144,84 руб.
    • инвалидам III группы — 4057,91 руб.

    Для назначения выплат и льгот требуется собрать документы и подать заявку. Необходимо документально подтвердить принадлежность к категории чернобыльцев. Для этого нужно оформить «Удостоверение чернобыльца». Этот документ в дальнейшем будет служить подтверждением всех льгот.

    Новые правила компенсации ЖКХ вступят в силу с 1 января 2022 года

    Оформление помощи от государства часто связано с разнообразными рабочими бюрократическими моментами. Разобраться в них неосведомленному человеку сложно, потому компенсацию он не получит, хотя по справедливости может на неё рассчитывать. Потому так важно заранее разобраться в новых правилах получения компенсации по жкх, что вступают в силу с 1 января 2022 года. Если будете готовы, у вас появится гораздо меньше шансов получить отказ при оформлении компенсации по коммунальным платежам. Особенно если идет речь о пенсионерах, ветеранах или малоимущих, для которых рассматриваемая субсидия и предназначалась.

    Обычно компенсация оплаты жкх предназначена для малоимущих граждан, но получать выплаты автоматически, только потому, что вы относитесь к определенному слою населения, не получится. Компенсацию нужно оформить, собрав стандартный набор документов (включая заявление), обратившись в государственные инстанции и получив решение о получении возмещении выплат по жкх.

    Излишне выплаченные в качестве мер социальной поддержки денежные средства в силу положений п

    Из положений ст. 1, п. 8 ч. 1 ст. 13, п. 10 ч. 1 и ч. 5 ст. 27.1 Закона N 1244-1; п. 6, абзацев первого и второго п. 14, п. 16, абзаца второго п. 21, подп. 2 п. 29, п. 38 Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2004 г. N 294, действовавшим на момент назначения Г. ежемесячной денежной выплаты за дочь Г.Е., следует, что право на ежемесячную денежную выплату в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 13 Закона N 1244-1 имеют граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом. Такая выплата производится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, который разъясняет гражданам законодательство Российской Федерации, принимает заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами и дает оценку правильности оформления этих документов, проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов, принимает решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, распоряжения о перерасчете ее размера, а также решения об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.

    Применение положений ст. 395 ГК РФ в конкретных спорах зависит от того, являются ли спорные имущественные правоотношения гражданско-правовыми, а нарушенное обязательство — денежным, а если не являются, то имеется ли указание законодателя о возможности их применения к спорным отношениям (п. 3 мотивировочной части определения Конституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2001 г. N 99-О).

    Вопрос: Отдел соцзащиты начислял денежные компенсации за ЖКХ (монетизация льгот). Изменения в составе семьи вовремя не попали в соцзащиту. Теперь они удерживают переплаченные средства с момента монетизации, с 2010 года. Правомочно ли это, или срок перерасчета должен составлять 3 года? Ответ: Согласно пункту 15 Порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации по оплате ЖКУ, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24.03.2009 № 166‑п, излишне выплаченные по вине гражданина суммы ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации подлежат удержанию из сумм последующих выплат ежемесячных денежных компенсаций, а при прекращении их выплаты — возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются территориальными органами Министерства социального развития Пермского края в судебном порядке. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения (пункты 1, 2 ст. 199 ГК РФ).

    Читайте также:  Имеют Ли Права Судебные Приставы Проверить Дебитовые Карты

    Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (в соответствии с п. 61 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.).
    Например, сумма переплаты за отопление по Вашему лицевому счету в августе 2022 года составила 1000 рублей. Данная сумма будет зачтена в счет оплаты услуги «Отопление» в следующем периоде (в платежном документе за сентябрь 2022г.) – сумма, выставленная к оплате в следующем месяце будет уменьшена на сумму образовавшейся ранее переплаты.

    Если по лицевому счету образовалась переплата отопление/ГВС/электроснабжение/установка ОДПУ, то по Вашему заявлению сумма переплаты может быть перенесена в счет оплаты за другие услуги.
    Подать заявление о переносе денежных средств Вы можете любым из перечисленных ниже способов:
    — через сайт www.volgaenergo.ru в разделе: «Обратная связь»;
    — направив письмо по электронной почте на адрес ves3@volgaenergo.ru;
    — в офисах обслуживания населения: проспект Ильича, д. 5, Южное шоссе, д. 41

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 31 мая 2022 года село Песчанокопское Судья Песчанокопского районного суда Ростовской области Золотухина О.В., рассмотрев гражданское дело №11-10/2022 по апелляционной жалобе Автономова Сергея Николаевича на решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 по гражданскому делу по иску ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову Сергею Николаевичу о взыскании излишне полученных сумм, У С Т А Н О В И Л : ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» обратился к мировому судье судебного участка №2 Песчанокопского судебного района Ростовской области с исковым заявлением к Автономову С.Н. о взыскании излишне полученных сумм. Иск обоснован тем, что Автономов С.Н., проживавший в г. Томске по адресу: , состоял на учете как получатель ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг в отделе по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в г.Томске областного государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг». Ответчик пользовался мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с Федеральным Законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Предоставление ЕДВ ЖКУ с 01.01.2011 осуществляется в соответствии с Порядком предоставления ежемесячных денежных выплат, компенсационных доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011. №7а. Автономов С.Н. 03.10.2014 обратился с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг по категории «инвалиды» по адресу: . Выплата ЕДВ ЖКУ осуществлялась путем перечисления в ПАО «Сбербанк России», Томский филиал 8616/107 на счет № . Согласно п. 25, 26 Порядка, снятие с регистрационного учета является основанием для прекращения выплаты ЕДВ ЖКУ с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, о чем гражданин обязан сообщить в уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в отдел 19.12.2016, установлено, что ответчик снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу 16.03.2015. Учитывая снятие гражданина с регистрационного учета с 16.03.2015, выплата ЕДВ ЖКУ прекращена с 01.04.2015. Ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ, данное в заявлении от 03.10.2014, не выполнил, тем самым сокрыл информацию, влияющую на право получения денежных выплат. Поскольку информация о снятии гражданина с регистрационного учета поступила в уполномоченное учреждение несвоевременно, то за период с апреля 2015 по декабрь 2016 года ответчику излишне выплачена ЕДВ ЖКУ в сумме 25519 рублей 44 копейки, которая подлежит возврату в бюджет. Согласно п.27 Порядка возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ производится добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — взыскивается в судебном порядке. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в отдел 19.12.2016 Автономов С.Н. зарегистрирован по адресу . Ответчик уведомлениями от 28.12.2016 № 2564 и от 08.09.2017 № 941 извещен о необходимости вернуть излишне полученную сумму ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки, однако на данное уведомление ответчик не отреагировал. В настоящее время излишне выплаченная сумма не возвращена. С 1 апреля 2010 года на Учреждение возложены функции по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат. Решением мирового судьи судебного участка №2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 исковые требования ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову С.Н. о взыскании излишне полученных сумм были удовлетворены в полном объеме: с Автономова Сергея Николаевича, в доход бюджета Томской области взыскана денежная сумма 25 519 рублей 44 копейки, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 965 рублей 58 копеек. В апелляционной жалобе Автономов С.Н просит отменить указанное решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022, принять по делу новое решение, так как считает, что суд необоснованно удовлетворил исковые требования ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», в обоснование своей позиции ссылается на то, что в связи с выездом на новое место жительства ( ) им были закрыты все счета по компенсациям и коммунальным платежам, также он снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства (Томская область). ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» должны были прекратить ему социальные выплаты, чем нарушили постановление Администрации Томской области от 19.01.2011 №7а, тем самым проявили халатность по отношению к своим должностным обязанностям. В связи с образовавшейся задолженностью УСЗН Песчанокопского района прекратило выплату компенсаций по коммунальным платежам с октября 2017 года. Истец ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» представил в суд возражение на апелляционную жалобу Автономова С.Н., в котором указал, что с требованиями, указанными в апелляционной жалобе не согласен, считает их необоснованными по следующим основаниям: ответчик, проживавший в г. Томске по адресу: , состоял на учете как получатель ЕДВ ЖКУ в отделе Учреждения и пользовался мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с Федеральным Законом от 24.11.1995 N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерацию». Автономов С.Н. 03.10.2014 обратился с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг по категории «инвалиды». Выплата ЕДВ ЖКУ осуществлялась путем перечисления в ПАО «Сбербанк России», Томский филиал 8616/107 на счет № . По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в Учреждение 19.12.2016, установлено, что, ответчик снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу 16.03.2015. Учитывая снятие гражданина с регистрационного учета с 16.03.2015, выплата ЕДВ ЖКУ прекращена с 01.04.2015. Ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ, данное в заявлении от 03.10.2014, не выполнил, тем самым сокрыл информацию, влияющую на право получения денежных выплат. Поскольку информация о снятии гражданина с регистрационного учета поступила в уполномоченное учреждение несвоевременно, то за период с апреля 2015 по декабрь 2016 года ответчику излишне выплачена ЕДВ ЖКУ в сумме 25519 рублей 44 копеек, которая подлежит возврату в бюджет. Согласно п.27 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 № 7а, возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ производится добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата взыскивается в судебном порядке. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в Отдел 19.12.2016 Автономов С.Н. зарегистрирован по адресу . Ответчик уведомлениями от 28.12.2016 № 2564 и от 08.09.2017 № 941 извещен о необходимости вернуть излишне полученную сумму ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки, однако на данные уведомления ответчик не отреагировал. По своей правовой природе ЕДВ ЖКУ носит целевой характер и предназначена для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по тому месту жительства, где гражданин зарегистрирован постоянно или временно (п. 1-3 Порядка). Обязанность сообщать в уполномоченное учреждение сведения об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, возложена на получателя ЕДВ ЖКУ (п. 26 Порядка). У организаций ЖКХ обязанности сообщать в учреждение какой-либо информации о снятии с регистрационного учета гражданина или о прекращении начислений за ЖКУ законодательством не предусмотрено. Таким образом, довод ответчика о том, что уполномоченное учреждение обязано было прекратить выплату ЕДВ ЖКУ на основании закрытия счетов по коммунальным платежам, является несостоятельны и не основывается на законе. В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом и иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Предоставление ЕДВ ЖКУ ни к одному из случаев, предусм6тренных ст. 1109 ГК РФ, не относится. Учитывая изложенное, исковые требования о взыскании излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки предъявлены к Автономову С.Н. обоснованно, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. Апелляционная жалоба рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова лиц, участвующих в деле, по имеющимся в деле доказательствам, так как гражданское дело рассмотрено мировым судьей в порядке упрощенного судопроизводства (ст.335.1 ГПК РФ). Проверив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области, так как выводы мирового судьи являются правильными, основанными на материалах дела и требованиях закона. В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995, Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций. Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется: по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте Российской Федерации в расчете на 1 квадратный метр площади жилья за отчетный год, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, утвержденного Правительством Российской Федерации и применяемого для расчета межбюджетных трансфертов, а также исходя из установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 3 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных
    доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 года № 7а, ЕДВ ЖКУ и компенсационные доплаты предоставляются областными государственными учреждениями «Центр социальной поддержки населения» по месту жительства (пребывания) граждан, а гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Город Томск», ЕДВ ЖКУ предоставляется ОГУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг». Пункт 7 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат
    на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных
    доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 года № 7а (далее Порядок) предусматривает, что при обращении гражданина за назначением ЕДВ ЖКУ уполномоченное учреждение разъясняет гражданину нормы федерального законодательства и законодательства Томской области о предоставлении ЕДВ ЖКУ. В соответствии с пунктом 19 Порядка размер ЕДВ ЖКУ определяется уполномоченным учреждением исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, утверждаемого Администрацией Томской области, с учетом положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. В силу пункта 25 Порядка предоставление гражданам ЕДВ ЖКУ прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства: 1) снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) и т.д. В соответствии с пунктом.26 Порядка граждане, имеющие право на получение ЕДВ ЖКУ, обязаны не позднее 10 рабочих дней сообщить в уполномоченное учреждение об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты. Пунктом 27 Порядка предусмотрено, что Удержание излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты производится в полном объеме из текущей выплаты по решению руководителя уполномоченного учреждения, принятого на основании заявления гражданина о добровольном возмещении излишне полученных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты. В случае отсутствия заявления о добровольном возмещении излишне выплаченные суммы ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты взыскиваются в судебном порядке.
    Удержание излишне выплаченных в 2010 году сумм ЕДВ ЖКУ производится из ЕДВ ЖКУ, назначенных в 2011 году. В случае прекращения выплаты ЕДВ ЖКУ возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты производится гражданином добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата – взыскивается в судебном порядке. Излишне выплаченные суммы, образовавшиеся в результате счетной ошибки, удерживаются на основании заявлении о добровольном возмещении излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты в согласованном объеме либо в судебном порядке. Как усматривается из материалов дела, 03.10.2014 Автономов С.Н., зарегистрированный по адресу: , обратился в отдел ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДВ ЖКУ), предусмотренную действующим законодательством по категории «инвалиды», на основании которого ему была назначена ЕДВ РСС на оплату коммунальных услуг в размере 1 044 рубля 42 копейки ежемесячно с 01.10.2014 бессрочно. В заявлении указано, что Автономов С.Н. обязан в течение 10 рабочих дней сообщить об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты, в т.ч. об изменении места жительства. Согласно межведомственному запросу МАУ МФЦ Песчанокопского района от 05.12.2016, Автономов С.Н. был снят с регистрационного учета по адресу: — 16.03.2015, и 20.04.2015 зарегистрирован по адресу: (паспорт ). Из распоряжения ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 27.12.2016 следует, что выплата Автономову С.Н. прекращена с 01.04.2015 в связи с выбытием за пределы Томской области. Из расчетов переплаты от 17.01.2017 следует, что с 01.04.2015 по 31.12.2016 Автономову С.Н. была перечислена сумма в размере 25 519 рублей 44 копейки, которая подлежит возврату, так как ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ не выполнил. Проанализировав представленные доказательства мировой судья сделала обоснованный вывод о том, Автономов С.Н. не представил доказательства, свидетельствующие о том, что он сообщил в ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» не позднее 10 рабочих дней о смене своего места жительства. Таким образом, перечислена Автономову С.Н. излишняя ежемесячная жилищно-коммунальная выплата в размере 25519 рублей 44 копейки, должна быть взыскана с него в доход бюджета Томской области. Доводы жалобы о том, что выплата указанной суммы для истца непосильна, так как ему не хватает денег на лекарства, не являются основанием к освобождению от выплаты сумм неосновательного обогащения. Рассмотрев материалы дела, суд приходит к выводу, что мировым судьей при рассмотрении иска ОГКУ «Центра социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение является обоснованным и соответствующим закону. Учитывая изложенное, суд не находит оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для изменения либо отмены решения мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022, поэтому в удовлетворении апелляционной жалобы должно быть отказано. Руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, суд О П Р Е Д Е Л И Л : Решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 по гражданскому делу по иску ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову Сергею Николаевичу о взыскании излишне полученных сумм оставить без изменения, апелляционною жалобу Автономова Сергея Николаевича без удовлетворения Судья Песчанокопского районного суда О.В.Золотухина

    Читайте также:  Льготы Для Ветеранов Боевых Действий Во Владимирской Области

    Судебное делопроизводство

    Считая данные действия незаконными, Самойлова Г.В. просила суд обязать ГКУ НО «УСЗН Канавинского района г.Нижнего Новгорода» прекратить применяемое в отношении нее удержание ЕДК и ОЕДВ, вернуть ей денежные средства в размере коп., взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме руб., судебные расходы по оплате юридических услуг в размере руб.

    Согласно ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    Отменяя решение суда первой инстанции и принимая новое решение об удовлетворении исковых требований, апелляционный суд исходил из того, что при подаче 28 марта 2016 декларации на получение субсидии ответчиком были поданы недостоверные данные о зарегистрированных лицах в квартире, а именно указано несовершеннолетнего, 2008 года рождения , который фактически зарегистрирован по указанному адресу позже — с 18 сентября 2017 года, что подтверждается ответом Департамента регистрационных услуг Запорожского городского совета от 28 ноября 2017 года. В связи с указанным суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что ответчиком неправомерно получены льготы на оплату коммунальных услуг, а следовательно полученная сумма субсидии подлежит взысканию в пользу истца.

    Суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска управления социальной защиты населения о взыскании излишне выплаченной субсидии. Однако апелляционный суд это решение отменил и принял новое, которым удовлетворил исковые требования, ссылаясь на то, что ответчица предоставила управлению недостоверные данные о количестве зарегистрированных в квартире лиц.

    Я сняла маму со временной регистрации и через пару месяцев пошла оформлять субсидию снова, но уже в Городской центр жилищных субсидий. Сотрудница ГЦЖС посмотрела мои документы и сказала, что не хватает квитанции по взносам на капитальный ремонт. Я живу в новостройке, и счет за капитальный ремонт мне долго не приходил. Дом еще был на гарантии у застройщика, и за капремонт платить было не нужно. Для субсидии нужно было взять справку в фонде капитального ремонта о том, что взносы на капремонт я не плачу и почему. Я на время отложила оформление субсидии на ЖКУ, потому что не хотела бегать за справками — на руках был маленький ребенок.

    Читайте также:  Новые Налоги Физ Лтицам Крым

    В первый раз я оформляла субсидию в 2022 году. Тогда в перечне документов была справка по форме № 9. Это выписка из паспортного стола о том, кто зарегистрирован в квартире. В квартире была временно зарегистрирована моя мама. Сотрудница из МФЦ сказала, что нужна справка о ее доходах. Я написала в заявлении, что мама постоянно живет в другом городе и не работает — дать сведения о ее доходах я не могу. В предоставлении субсидии пришел отказ.

    Размер Компенсации На Питание Для Детей Чернобыльцев

    • Пункт 4 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация на питание ребенка в детских дошкольных учреждениях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа
    Основание для назначения:
    • Пункт 12 части первой статьи 14 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территории зоны проживания с правом на отселение:
    • детям первого года жизни — 591,55 руб.

      Оформление компенсационной выплаты производится в любое время, срока давности в этом случае не предусмотрено. Человек, имеющий статус чернобыльца, должен обратиться в службу социальной поддержки населения. При себе необходимо иметь следующий пакет документов:

      Возвратом коммунальных платежей называется компенсация, которая доступна гражданам из государственного бюджета. Выплаты производятся в том случае, если траты на оплату коммунальных услуг превышают 22% от семейного бюджета. В такой ситуации гражданин может обратиться с заявлением на предоставление льготы. Выделяют несколько категорий лиц, которые имеют право на получение субсидии независимо от уровня дохода.

      Она должна быть направлена заявителю по истечении месяца.
      К заявлению нужно дополнительно приложить документы, с помощью которых можно подтвердить факт отсутствия гражданина в указанный период по данному адресу.
      Но данный пункт не учитывается при перерасчете, так как имущество продолжает обслуживаться даже при отсутствии лица по месту проживания. Возврат коммунальных платежей Возвратом коммунальных платежей называется компенсация, которая доступна гражданам из государственного бюджета. Жилищного кодекса Российской Федерации размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для пользователей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда и членов жилищных кооперативов исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. В Санкт-Петербурге принят Закон Санкт-Петербурга от 20.04.2016 № 199-29 «О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге», который предусматривает предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений и проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — 50 %, 80 лет, -100 %. Закон о возврате денег за коммунальные услуги

      заявлено требование о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;

      заявлено территориальным органом федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов требование о взыскании расходов, произведенных в связи с розыском ответчика, или должника, или ребенка;

  • Adblock
    detector