Бюджетное Учреждения Приобретение Телевизора

Бюджетное Учреждения Приобретение Телевизора

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418.

В соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2022 г. N 85н (далее — Порядок N 85н), расходы на цели, указанные в обращении, могут быть отражены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (далее — ВР 242), либо по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (далее — ВР 244), в зависимости от их принадлежности к сфере ИКТ.

Бюджетное Учреждения Приобретение Телевизора

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты на приобретение оборудования для кинопоказа могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ или статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в зависимости от решения комиссии по поступлению и выбытию активов.
Порядок учета поступившего оборудования для кинопоказа определяется исходя из функциональных особенностей конкретного имущества.

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ руководствуются Указаниями N 65н. В соответствии с п. 3 раздела V Указаний N 65н расходы по приобретению объектов нефинансовых активов отражаются по соответствующей статье группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:
— по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ при приобретении основных средств;
— по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ при приобретении материальных запасов.
Таким образом, отнесение расходов на конкретную статью КОСГУ зависит от квалификации приобретаемого имущества в качестве основных средств или материальных запасов.
Принятие к бухгалтерскому учету объектов имущества, их квалификация в качестве основного средства относятся к полномочиям комиссии по поступлению и выбытию активов, далее — Комиссия (п. 34 Инструкции N 157н). При принятии решений относительно учета технологически сложного оборудования в Комиссию учреждения целесообразно включить специалистов, квалификация которых позволяет судить об особенностях установки и эксплуатации объектов имущества.
При принятии решения Комиссия руководствуется положениями п.п. 38, 39, 45 Инструкции N 157н и п. 7 раздела II, разделом III СГС «Основные средства».
Одним из основных критериев отнесения имущества к основным средствам является срок его полезного использования — он должен быть более 12 месяцев. Кроме того, имущество, учитываемое в составе основных средств, не должно прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п.п. 99, 118 Инструкции N 157н, согласно которым к материальным запасам относится, в частности, оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.
Единицей учета основных средств является инвентарный объект (п. 9 СГС «Основные средства»). При признании объекта основных средств определяется состав инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности (п. 10 СГС «Основные средства»).
Объектом основных средств признается (абзац 2 п. 10 СГС «Основные средства»):
— объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций
или
— обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.
Комплекс конструктивно сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс (на одном фундаменте), в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
Кроме того, исходя из срока полезного использования и существенности стоимости, в учреждении может быть принято решение об:
— объединении основных средств в один инвентарный объект: срок полезного использования одинаков, стоимость основных средств несущественна (абзац 4 п. 10 СГС «Основные средства»);
— учете части имущества в качестве самостоятельного основного средства (вне зависимости от возможного физического обособления части объекта имущества): срок полезного использования части отличен от срока полезного использования остальных частей, стоимость части составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества (абзац 5 п. 10 СГС «Основные средства»). Также аналогичное решение может быть принято в отношении части, для которой самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала.
Соответственно, положения СГС «Основные средства» дают должностным лицам учреждения возможность определить состав инвентарного объекта исходя из функциональных особенностей конкретного имущества. При этом при выборе состава инвентарного объекта следует помнить, что информация в денежном выражении о состоянии активов должна быть полной с учетом существенности ее влияния на экономические (финансовые) решения учредителей учреждения (заинтересованных пользователей информации) и существенности затрат на ее формирование (абзац 8 п. 3 Инструкции N 157н, п. 10 СГС «Основные средства»).
Таким образом, Комиссии в отношении приобретаемого оборудования для кинопоказа необходимо принять решение:
— какое оборудование может быть учтено как комплекс конструктивно сочлененных предметов, а какое — как самостоятельные объекты;
— какое оборудование не может быть использовано по прямому назначению до его монтажа. Такая информация может быть получена, к примеру, из акта монтажа, если порядок документального оформления позволяет выделить оборудование, которое было смонтировано. При этом следует различать понятия монтажа оборудования и установки (подключения).
По нашему мнению, кассовый аппарат может быть использован не только в комплексе с оборудованием для кинопоказа, поэтому данный объект учитывается как самостоятельный инвентарный объект на счете 101 00 «Основные средства», а расходы на его приобретение относятся на статью 310 КОСГУ (п. 38 Инструкции N 157н, п.п. 7, 8 Инструкции N 174н).
Несмотря на то что комплект звуковой коммутации и комплект цифровой коммутации соединяют оборудование для кинопоказа, считаем принципиально возможным использование данных коммутаторов с иным оборудованием для кинопоказа. Аналогичный вывод можно сделать и в отношении возможности использования акустической системы окружения (12 шт.), цифрового экрана, сабвуфера (2 шт.), заэкранной системы (3 шт.), компьютерных мониторов для продажи билетов (2 шт.). Данное оборудование подключается (не монтируется) и работает в системе, но в то же время оно в любое время может быть без особых усилий отсоединено и использовано для других целей. Соответственно, любой из названных объектов может быть учтен в качестве самостоятельного инвентарного объекта на счете 101 00, а не в составе целого комплекса для кинопоказа. Затраты на приобретение такого оборудования относятся на статью 310 КОСГУ.
Исходя из того, что свитч неуправляемый, громкоговоритель, усилители мощности (5 шт.), источник бесперебойного питания, звуковой процессор, мультимедийный блок монтируются в пьедестал, перечисленное оборудование, включая пьедестал, может учитываться как комплекс конструктивно-сочлененных предметов единым инвентарным объектом на счете 101 00 с указанием информации о составных частях и их стоимости в инвентарной карточке. Однако расходы на приобретение оборудования, требующего монтажа, относятся на статью 340 КОСГУ, а само оборудование, принятое по накладной, учитывается на счете 105 00 «Материальные запасы» до момента его монтажа. После проведенных монтажных работ, на основании акта монтажа, материальные запасы списываются со счета 105 00 на счет 106 01 «Вложения в основные средства», для принятия впоследствии комплекса на счет 101 00 (п. 37 Инструкции N 174н).
Вмонтированное в стену проекционное окно, по нашему мнению, не может быть отнесено к комплексу оборудования, так как после демонтажа теряет свои функциональные свойства, и при этом свои функции оно сможет выполнять и при использовании другого оборудования для кинопоказа. Расходы по приобретению проекционного окна относятся на статью 340 КОСГУ и до момента монтажа оно учитывается в составе материальных запасов на счете 105 00. Установленное проекционное окно не может быть отнесено к основным средствам, так как отсутствует возможность его демонтажа и переноса в другое место без дополнительных работ (затрат). Поэтому при установке оно списывается не в дебет счета 106 01, а на счет 0 401 20 272 или 0 109 00 272 (п. 37 Инструкции N 174н). При этом в инвентарной карточке здания указывается информация о смонтированном в зале проекционном окне.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения на основании решения Комиссии могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 302 31 730
— отражены вложения в нефинансовые активы, являющиеся основными средствами;
2. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310
— отражено принятие к учету объектов основных средств;
3. Дебет 0 105 ХХ 340 Кредит 0 302 34 730
— отражено принятие к учету оборудования, предназначенного для монтажа;
4. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 105 ХХ 340
— отражена передача оборудования, предназначенного для монтажа, в целях изготовления основных средств;
5. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310
— отражено принятие к учету объекта основных средств после установки;
6. Дебет 0 401 20 272 (0 109 ХХ 272) Кредит 0 105 ХХ 440
— отражено списание оборудования, предназначенного для монтажа, которое впоследствии не может быть принято к учету в составе основных средств.

Читайте также:  Изменение в законодательстве с 2022 года

Покупка телевизора казенным учреждением

18 Типового перечня). Затраты на приобретение и установку кондиционера можно учесть в расходах на основании упомянутого подп. 7 п. 1 ст. 164 НК РФ. Если кондиционер признается амортизируемым имуществом в соответствии со ст. 256, 257 НК РФ, его стоимость включается в налоговую базу по налогу на прибыль через механизм амортизации.

№ 968. Если заказчику поступило более двух заявок с российской продукцией, то он обязан отклонить все предложения с продукцией иностранного происхождения. Правило не работает, если российский товар в разных заявках совпадает по виду – наименованию и модели от одного производителя. Изменение затронет закупку компьютеров, телефонов, принтеров, сканеров, телевизоров и другой радиоэлектроники.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

  • 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям»;
  • 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям»;
  • 632 «Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению»;
  • 633 «Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению».

Форменная одежда является унифицированным по существенным внешним признакам комплектом предметов одежды (включая ее элементы, такие как кокарды) и обуви, предназначенных для ношения сотрудниками ряда служб (в рассмотренном случае – противопожарной службы). Расходы по оплате договора на приобретение кокард относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (Письмо Минфина России от 14 июля 2022 г. № 02-08-05/61460).

  1. По требованию законодательства или договора нужно делать бумажные копии электронных документов.
  2. Бухгалтер может принять к учету скан-копии бумажных документов, если они подписаны квалифицированной электронной подписью.
  3. В формах, где нужны подписи нескольких сотрудников, можно использовать простые электронные подписи, но принять такой документ к учету можно только, если его также подпишет руководитель квалифицированной подписью.
  1. Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512).
  2. Изменение решения о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504513).
  3. Решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515).
  4. Изменение решения о командировании на территорию иностранного государства
    (ф. 0504516).
  5. Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517).
  6. Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема (ф. 0504518).
  7. Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520).
Читайте также:  Ребенок родился в 2022 году какие пособия положены в 2022 году

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

По какому КОСГУ отразить приобретение справочно-правовой системы КонсультантПлюс

  • срок действия лицензионного договора;
  • срок, определенный комиссией по поступлению и выбытию активов, если лицензионным договором установлено право использовать программное обеспечение без ограничения срока. В этом случае рекомендуем исходить из срока в пять лет (п. 4 ст. 1235 ГК РФ).
  • или лицензионный договор, заключенный в форме единого документа и подписанный продавцом (лицензиаром) и покупателем (лицензиатом), а также акт передачи экземпляра ПО, составленный в произвольной форме;
  • или лицензионный договор, изложенный на самом экземпляре ПО или его упаковке («коробочная» лицензия), и накладная или другой подобный документ, а также документ, подтверждающий оплату (если экземпляр ПО приобретен в розницу);
  • или лицензионный договор, изложенный на сайте продавца ПО, и документ, подтверждающий оплату (если ПО приобретено через Интернет) (Письмо Минфина от 28.09.2011 N 03-03-06/1/596).

Во-первых, преференции есть у любых организаций, которые располагаются в отдаленных и труднодоступных селах и деревнях. Они могут не применять кассовую технику, но должны выдавать покупателю по требованию подтверждающий расчеты документ, например, товарный чек. Список таких местностей в каждом регионе утверждается органами государственной власти.

Кассовая техника применяется только при операциях, которые в соответствии с законом о ККТ отнесены к расчетам. Это прием и выплат денежных средств в связи с реализацией товаров, работ или услуг. Кассу нужно применять, если бюджетное учреждение реализует что-то своим клиентам-покупателям, то есть выступает в роли продавца.

Бюджетное Учреждения Приобретение Телевизора

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Читайте также:  Ипотека И Ребенок Семейный Кодекс

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Покупка телевизора казенным учреждением

Чтобы расходы на покупку питьевой воды были обоснованными, чиновники требовали заключение санитарно-эпидемиологической службы о том, что вода в водопроводе непригодна для питья (письма Минфина России от 02.12.2005 № 03-03-04/1/408, УФНС России по г. Москве от 30.01.2009 № 19-12/007411). Суды с таким подходом зачастую были не согласны.

  1. – бланки строгой отчетности;
  2. – бутилированная вода, если в организации отсутствует центральное водоснабжение, или по результатам исследования выявлено несоответствие воды санитарным нормам;
  3. сувенирная и подарочная продукция, не предназначенная для перепродажи.

  • Имущество (за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета) относится к ОС вне завситмости от срока полезного использования.
  • Субъектом учета прогнозируется получение от использования актива экономических выгод или полезного потенциала.
  • Первоначальную стоимость имущества как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить.

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. С начала 2022 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а такжео логику составления проводок.

Косгу кронштейн для телевизора на стену в 2022 году

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 254 НК РФ к материальным расходам, учитываемым в целях налогообложения, относятся расходы на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, и другого имущества, не являющегося амортизирующим. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию (подпункт 1 пункта 1 статьи 346.17 НК РФ).

При этом по общему правилу расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются после их фактической оплаты (пункт 2 статьи 346.17 НК РФ) и при условии соответствия критериям, установленным статьей 252 НК РФ, то есть они должны быть экономически обоснованными, документально подтвержденными и направленными на получение доходов (пункт 2 статьи 364.16 НК РФ).

Ситуация 13.В марте 2011 года бюджетное учреждение приобрело у ОАО картофель на сумму 1200 рублей, морковь на сумму 700 рублей, капусту на сумму 1100 рублей. Какими бухгалтерскими документами и корреспонденции счетов отразить поступление данных продуктов питания в программе 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений?

Ситуация 7. Бюджетное учреждение в апреле 2011 года заключило договор с ООО «_______» на поставку ГСМ. ООО в мае месяце выставило счет для оплаты аванса за ГСМ на сумму 8700 рублей. Финансирование учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Перенос входящих остатков осуществляется в межотчетный период. Поскольку в данном случае номер счета (0 302 23 000) не меняется, по нашему мнению, перенос входящих остатков осуществляется прямой корреспонденцией счетов – по дебету счета 244 0 302 23 000 и кредиту счета 247 0 302 23 000 (без использования счета 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»).

оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);

Adblock
detector