Какое косгу оценка технического состояния огнетушителей, утилизация

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

  • автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;
  • принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
  • оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.

Пример 6

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  • ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  • замазка, оклейка окон;
  • услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  • заправка картриджей;
  • другие аналогичные расходы.

Пример 1

Какое косгу оценка технического состояния огнетушителей, утилизация

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

  1. Оценка давления для исключения взрыва при вскрытии колбы.
  2. Демонтаж запорно-пускового механизма, сопла, шланга.
  3. Извлечение внутренних компонентов с последующей обработкой для уменьшения концентрации вредных веществ.
  4. Нарушение целостности корпуса с помощью сверления. Далее приведенные в негодность элементы отправляются на вторичную переработку.
  5. Составление ответственным лицом акта утилизации, который подтверждает осуществленные действия.
  6. Металлический корпус вывозят на пункт приема металлолома, остальные составляющие – на полигон отходов.

Данные мероприятия, конечно, косвенно соотносятся с содержанием нефинансовых активов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения. Однако по формальным признакам не могут быть отнесены к расходам, осуществление которых, в соответствии с Указаниями N 171н, относится на подстатью 225 «Расходы на содержание имущества» КОСГУ.

уборка снега или мусора;вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,огнезащитная обработка зданий;зарядка огнетушителей;установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,заправка картриджей и другие расходы.

Уточним такой нюанс: подстатья 226 используется для отражения расходов на оплату договоров гражданско-правового характера, предмет которых — участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады и иные мероприятия). При этом если указанные физлица — это штатные работники направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям по трудовому договору, то соответствую-щие расходы учитывают в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки.

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

С 2022 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2022 № 02-08-10/103065.

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н.

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение огнетушителя автомобильного могут быть отражены в учете бюджетного учреждения как по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», так и по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к основным средствам (материальным запасам) может быть принято должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик огнетушителя и предполагаемых условий его использования (эксплуатации).

Обоснование вывода:
В начале отметим, что при составлении и исполнении бюджетов начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2022 годов) КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ). Соответственно, с 2016 года Планы ФХД бюджетных учреждений не детализируются по КОСГУ.
В то же время КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и продолжает применяться для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, в том числе бюджетными учреждениями (п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ, п. 21 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций).
В соответствии с Указаниями N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В части соблюдения предписаний по обеспечению пожарной безопасности такими работами (услугами) могут являться следующие противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка имущества;
— зарядка огнетушителей.
Расходы же на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а именно:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Объект имущества принимается к балансовому учету в качестве основного средства, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств, приведенным в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н). Кроме того, приобретаемый актив должен иметь возможность выполнения определенных самостоятельных функций.
При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.
Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции N 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.
При отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) решающую роль играют профессиональные суждения конкретных должностных лиц, которые должны основываться на данных о:
— предназначении материальных ценностей;
— порядке их использования.
При этом всей полнотой информации для принятия взвешенного и обоснованного решения по данному вопросу обладают только сотрудники учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества.
Во избежание субъективного подхода при оценке уполномоченными должностными лицами правомерности применения в том или ином случае статей КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в последние годы специалисты финансового ведомства неизменно формулируют следующую правовую позицию: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решений в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534).
Иными словами, учреждение самостоятельно принимает решение об отнесении материального объекта к основным средствам либо материальным запасам с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций.
Подобное решение принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). Конкретный порядок оформления заключения профильной комиссии в целях отражения факта поступления основных средств или материальных запасов от поставщиков может быть установлен Вашим учреждением в рамках утверждения правил документооборота (положения о комиссии по поступлению и выбытию активов) при формировании учетной политики (п. 6 Инструкции N 157н).
Огнетушители выполняют свои функции самостоятельно и, как правило, используются по своему прямому предназначению более 12 месяцев, при этом имеют возможность перезарядки. Поэтому, если иное не следует из документов производителя и условий эксплуатации данных объектов, они могут быть отнесены в бюджетном учреждении к основным средствам и, соответственно, расходы на их приобретение могут осуществляться по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Вместе с тем огнетушитель приобретается взамен огнетушителя с истекшим сроком годности для комплектации автомобиля. И если предполагается, что этим огнетушителем будет оснащен только конкретный автомобиль, то полагаем, что он может быть принят к учету в составе прочих материальных запасов (п.п. 99, 118 Инструкции N 157н) и отнесен на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к основным средствам (материальным запасам) должностными лицами учреждения может быть принято исходя из конкретных характеристик огнетушителя, условий его эксплуатации, а также предполагаемого срока его полезного использования.
При этом следует обеспечить единообразие отражения подобных операций в учете.

Читайте также:  Как Позвонить В Верховный Суд Рф

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения;
— Энциклопедия решений. Нецелевое использование бюджетных средств при приобретении нефинансовых активов.

Расходы на противопожарные мероприятия: применяем КВР и коды КОСГУ

Автономное учреждение спорта закупает навесные пожарные шкафы, огнетушители, а также материалы и оборудование для установки внутреннего противопожарного водопровода (краны, вентили, пожарные рукава, насос). Как отражаются в бухгалтерском учете эти расходы, а также расходы на монтаж и дальнейшее обслуживание указанного оборудования?

При этом в части указанных расходов применяются статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»или соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ в зависимости от целевого назначения (подробнее см. таблицу).

материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Если работы по монтажу системы внутреннего противопожарного водоснабжения выполняются в рамках текущего или капитального ремонта, такие расходы не нужно относить на увеличение стоимости здания, поскольку это не приведет к изменению его технических характеристик. Данные расходы направлены на соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ. В описанном случае применяется подстатья 226 КОСГУ.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

В соответствии с п.п.5, 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, расходы организации по оплате работ сторонней организации по заправке картриджа являются расходами по обычным видам деятельности.

Это значит, что вы получите официальное заключение, имеющее юридическую силу. На его основании вы сможете взыскать реальный размер ущерба с виновника аварии или со страховщика. Сделайте правильный выбор Если ваш автомобиль попал в ДТП и вы хотите получить действительно справедливое возмещение ваших убытков, вам следует сразу же обращаться к нам. Мы гарантируем выполнение независимой экспертизы после ДТП. Это означает, что в выданном вам заключении будут содержаться обоснованные выводы относительно причин аварии и правильная оценка ущерба.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

/ / Утилизация ос с какой статьи ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость не может быть выше остаточной стоимости самого утилизированного основного средства, увеличенной на сумму фактических затрат на демонтаж/разборку объекта и затрат на доведение до состояния, пригодного к использованию (влияние МСФО (IAS) 2 «Запасы»). С порядком трансформации отчетности из РСБУ в МСФО в отношении показателя «Запасы» можно ознакомиться в материале «Порядок трансформации отчетности из РСБУ в МСФО».

Утилизация оборудования

Чаще всего, из строя выходит компьютерная периферия: клавиатуры и мыши. Понимая, что это расходный материал, люди покупают самые дешёвые устройства, которые служат максимум год или два. Для сравнения, хорошая клавиатура или мышь может работать без сбоев пять и более лет.

Среди отходов оргтехники встречается компьютерное «железо». Это материнские платы, видеокарты, блоки питания и другие комплектующие. Чтобы компьютер был производительным, железо нужно периодически обновлять. Старые запчасти оказываются ненужными и в лучшем случае их отдают знакомым или продают в интернете. В худшем – выбрасывают.

Со временем устаревают и требуют замены станки, производственные линии, конвейеры, приборы, торговое оборудование с холодильными камерами и прочее оборудование. Списать основные средства ‒ только половина задачи. Когда документально происходит списание, из категории активов промышленное оборудование переходит в категорию отходов. Они подлежат учету, дальнейшей утилизации или переработке.

По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225: проектные, конструкторские и прочие подобные работы, монтаж оборудования , информационные услуги, услуги типографии, медицинские услуги, организацию питания, авторские вознаграждения, другие работы и услуги.

Справочная Система для бухгалтеров и экономистовбюджетных, казенных и автономных учреждений- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ваш вопрос от 13.04.2017«»Отвечает Ваш персональный экспертПриобретение талонов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Приобретенный талон дает право учреждению на сдачу на утилизацию указанного в талоне вида и количества отходов.А услуги и работы по утилизации, захоронению отходов следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Таким образом, приобретение талонов отразите проводкой:Дебет 1.201.35.510 Кредит 1.302.26.730– поступили в кассу талоны на вывоз снега.Подробнее см.

Читайте также:  Необходимые Условия Для Оформления Ветерана Труда Мурманской Области

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2022 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2022 г.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.
  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+
  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Отнесение Затрат По Косгу Оценка Технического Сотояния

Утилизирующие предприятия нередко признают, что получают основной доход от оказания услуг государственным (муниципальным) учреждениям. Как показывает практика, утилизаторы отрабатывают свои деньги: ликвидация оборудования без их участия может обернуться неприятностями.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

Пример 6. Казенным учреждением (арендатором) заключен контракт на аренду помещения. В состав арендной платы включается компенсация за коммунальные платежи в фиксированной сумме (20% от суммы арендной платы). Согласно условиям контракта компенсация перечисляется не позднее 5-го числа следующего месяца, основная арендная плата — не позднее последнего числа месяца. В июне бухгалтер перечислил обе суммы одним платежом в последний день месяца с применением подстатьи 224 КОСГУ. В данном случае с точки зрения гражданского права нарушений нет, поскольку в контракте в отношении сроков перечисления компенсации использована формулировка «не позднее». С точки зрения бюджетного законодательства нарушения есть. Согласно условиям контракта основная арендная плата и компенсация разбиваются на два платежа, поэтому применяются: — подстатья 224 КОСГУ — в отношении основной арендной платы; — подстатья 223 КОСГУ — в отношении компенсации за коммунальные платежи.

Пример 1. Казенное учреждение осуществляет расходы по благоустройству территории. Все мероприятия, включающие устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников, произведены в рамках единого контракта. Стоимость материальных запасов, использованных исполнителем работ, отдельно в контракте не выделена. До осуществления мероприятий по благоустройству на данной территории находилась временная постройка, которая к моменту заключения контракта с исполнителем была снесена. В данном случае расходы следует отнести на подстатью 226 КОСГУ.

Какое косгу оценка технического состояния огнетушителей, утилизация

  1. 8.9 Электромонтажные работы
  2. 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
  3. 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
  4. 2 Ответы на вопросы читателей. журнал
    • 2.1 Стоимость ремонта крыши не увеличивает стоимость здания
  5. 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
  6. 6.3 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей?
  7. 3.5 В Санкт-Петербурге
  8. 3.8 В Новосибирске
  9. 8 Косгу 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.1 Косгу 225: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.2 226 КОСГУ: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.3 Шиномонтаж, техобслуживание и диагностика автомобиля
    • 8.4 Заправка картриджей
    • 8.5 Услуги автовышки
    • 8.6 Спил деревьев
    • 8.7 Утилизация оборудования
    • 8.8 Установка пожарной сигнализации, счетчиков, окон
    • 8.9 Электромонтажные работы
    • 8.10 Вывоз мусора
    • 8.11 Благоустройство территории
  10. 6.4 Утилизация огнетушителей на предприятии
  11. 4.5 Самостоятельно или отдать?
  12. 6.6 Утилизация огнетушителей разных типов
  13. 8.11 Благоустройство территории
  14. 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022 году
  15. 4.2 Порошковые
  16. 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
  17. 7.3 Аттестация оборудования
  18. 7.5 Стрижка и спил деревьев
  19. 4 Утилизация различных видов огнетушителей
    • 4.1 Общие рекомендации
    • 4.2 Порошковые
    • 4.3 Углекислотные
    • 4.4 Пенные и водные
    • 4.5 Самостоятельно или отдать?
  20. 6.8 Утилизация углекислотных огнетушителей особенности и последовательность
  21. 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
  22. 8.6 Спил деревьев
  23. 5 Как утилизировать огнетушители на предприятии
    • 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
    • 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
    • 5.3 Нормативные документы и требования
    • 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
    • 5.5 Основные средства: списание, демонтаж, утилизация (волкова м.)
    • 5.6 Порядок утилизации основных средств (нюансы)
  24. 7 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
    • 7.1 Применение нового КОСГУ
    • 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
    • 7.3 Аттестация оборудования
    • 7.4 Установка и ремонт окон
    • 7.5 Стрижка и спил деревьев
  25. 3.2 Техника безопасности
  26. 3.7 В Тюмени
  27. 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
  28. 1 Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2022 Году
    • 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
    • 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022 году
    • 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2022 году
    • 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году
    • 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
    • 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
    • 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  29. 6.10 Куда можно сдать огнетушители?
  30. 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
  31. 6.5 Утилизировать огнетушитель самому или сдать?
  32. 4.4 Пенные и водные
  33. 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году
  34. 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2022 году
  35. 5.3 Нормативные документы и требования
  36. 4.3 Углекислотные
  37. 7.1 Применение нового КОСГУ
  38. 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  39. 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
  40. 6.2 Общие правила утилизации огнетушителей
  41. 4.1 Общие рекомендации
  42. 3 Утилизация огнетушителей: руководство к действию+адреса организаций по утилизации
    • 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
    • 3.2 Техника безопасности
    • 3.3 Куда сдать огнетушители на утилизацию
    • 3.4 В Москве
    • 3.5 В Санкт-Петербурге
    • 3.6 В Екатеринбурге
    • 3.7 В Тюмени
    • 3.8 В Новосибирске
  43. 5.6 Порядок утилизации основных средств (нюансы)
  44. 3.3 Куда сдать огнетушители на утилизацию
  45. 6.7 Утилизация порошковых огнетушителей
  46. 8.3 Шиномонтаж, техобслуживание и диагностика автомобиля
  47. 3.6 В Екатеринбурге
  48. 5.5 Основные средства: списание, демонтаж, утилизация (волкова м.)
  49. 8.8 Установка пожарной сигнализации, счетчиков, окон
  50. 8.1 Косгу 225: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
  51. 2.1 Стоимость ремонта крыши не увеличивает стоимость здания
  52. 6.1 Важность правильной утилизации огнетушителей
  53. 7.4 Установка и ремонт окон
  54. 8.4 Заправка картриджей
  55. 8.5 Услуги автовышки
  56. 3.4 В Москве
  57. 6 Утилизация огнетушителей: порошковых, пенных, углекислотных
    • 6.1 Важность правильной утилизации огнетушителей
    • 6.2 Общие правила утилизации огнетушителей
    • 6.3 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей?
    • 6.4 Утилизация огнетушителей на предприятии
    • 6.5 Утилизировать огнетушитель самому или сдать?
    • 6.6 Утилизация огнетушителей разных типов
    • 6.7 Утилизация порошковых огнетушителей
    • 6.8 Утилизация углекислотных огнетушителей особенности и последовательность
    • 6.9 Утилизация пенных огнетушителей
    • 6.10 Куда можно сдать огнетушители?
  58. 8.10 Вывоз мусора
  59. 8.2 226 КОСГУ: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
  60. 8.7 Утилизация оборудования
  61. 6.9 Утилизация пенных огнетушителей

По нашему мнению, расходы, связанные с приобретением огнетушителя порошкового, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Обоснование: Согласно п. 3.30 Свода правил «СП 9.13130.2009.

Согласно п. 4.3.1 Свода правил СП 9.13130.2009 огнетушители, введенные в эксплуатацию, должны подвергаться техническому обслуживанию, которое обеспечивает поддержание огнетушителей в постоянной готовности к использованию и надежную работу всех узлов огнетушителя в течение всего срока эксплуатации.

14.04.2022 Содержание Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на: (в ред.

Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 179 (далее — Свод правил СП 9.13130.2009), обслуживание техническое огнетушителя — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание или восстановление работоспособного состояния огнетушителя.

В соответствии со ст. 37 Закона № 69-ФЗ[1] руководители организаций обязаны содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. При этом к первичным средствам пожаротушения относятся в частности переносные и передвижные огнетушители (ст. 43 Закона № 123-ФЗ[2]. В силу п. 70 Правил № 390[3] руководитель организации обеспечивает объект огнетушителями по нормам согласно приложениям 1 и 2 к данным правилам, а также следит за сроками их перезарядки, указанными в паспорте огнетушителя.

Читайте также:  Энергетический Напиток В Спб До 18

Следующими значимыми моментами являются срок эксплуатации огнетушителя, периодичность обслуживания, порядок его использования и меры безопасности. На каждый вид огнетушителя оформляется инструкция по применению и техническому обслуживанию, которая в обязательном порядке содержит такие требования:

В частности:. К подстатье относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом:. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по и по КОСГУ. Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ.

  1. огнетушители, не предназначенные для хранения при отрицательных температурах, на зиму должны сниматься со стендов, расположенных на открытом воздухе;
  2. нормируется давление воды в централизованной сети, к которой подключено пожарное оборудование. При низких показателях — монтируются промежуточные нагнетательные насосы.

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «На Какое Косгу В 2022 Году Отнести Приобретение Огнетушителей И Перезарядку Огнетушителей». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Устройства стоимостью более 10 тысяч рублей списывать с баланса не нужно. Для приборов, цена которых варьируется от 10 до 100 тысяч рублей, амортизация составляет 100% при вводе в эксплуатацию. Оборудование стоимостью выше 100 тысяч рублей амортизируются согласно установленным нормам.

В соответствии с п. 75 Правил противопожарного режима РФ ответственный за ПБ организации обязан обеспечить защищаемый объект первичными средствами пожаротушения согласно установленным требованиям. На протяжении своего срока годности устройства должны подвергаться своевременному ТО, освидетельствованию, перезаправке и утилизации не позднее сроков, установленных в техническом паспорте.

  • постановка устройства на учет;
  • составление документа, подтверждающего непригодность средства пожаротушения и необходимость списания;
  • оформление приказа ответственным лицом;
  • утилизация;
  • обозначение мероприятий в бухгалтерском учете.
  • ведение учетного журнала и других эксплуатационных документов;
  • контроль за соблюдением правил ПБ;
  • проведение инструктажа с сотрудниками;
  • контроль наличия и технического состояния средств тушения;
  • проведение первичных и ежеквартальных проверок.

Первичные средства пожаротушения предназначены для ликвидации возгорания на ранней стадии их возникновения. К такому оборудованию относится и огнетушитель. При своевременном обнаружении и правильном применении устройство способно потушить пламя до приезда пожарных, тем самым сохранив материальное имущество и жизни людей.

В частности, к статье КОСГУ 130 можно предусмотреть детализацию по видам оказываемых услуг (131, 132, 133 и т. д.). К статье КОСГУ 180 по видам безвозмездных поступлений: гранты, пожертвования, поступления нефинансовых активов (181, 182, 183 и т. д.). А подробнее про детализацию статьи КОСГУ 290, читайте в .

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Так расходы для целей капвложений надо отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2022 году для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2022 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Минфин вновь скорректировал таблицу соответствия КВР и КОСГУ, которую учреждения используют с 1 января. На этот раз поправок много, причем отменены даже некоторые ранее внесенные изменения. Чтобы избежать ошибок в учете, обязательно сверьтесь с новой таблицей.

Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся. Для этого необходимо обратиться к п. 38 Инструкции № 157н[5]. Согласно данному пункту материальные объекты имущества принимаются к учету в качестве основных средств, если:

По мнению автора, при приобретении порошкового огнетушителя расходы следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
  1. 8.9 Электромонтажные работы
  2. 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
  3. 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
  4. 2 Ответы на вопросы читателей. журнал
    • 2.1 Стоимость ремонта крыши не увеличивает стоимость здания
  5. 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
  6. 6.3 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей?
  7. 3.5 В Санкт-Петербурге
  8. 3.8 В Новосибирске
  9. 8 Косгу 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.1 Косгу 225: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.2 226 КОСГУ: расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
    • 8.3 Шиномонтаж, техобслуживание и диагностика автомобиля
    • 8.4 Заправка картриджей
    • 8.5 Услуги автовышки
    • 8.6 Спил деревьев
    • 8.7 Утилизация оборудования
    • 8.8 Установка пожарной сигнализации, счетчиков, окон
    • 8.9 Электромонтажные работы
    • 8.10 Вывоз мусора
    • 8.11 Благоустройство территории
  10. 6.4 Утилизация огнетушителей на предприятии
  11. 4.5 Самостоятельно или отдать?
  12. 6.6 Утилизация огнетушителей разных типов
  13. 8.11 Благоустройство территории
  14. 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022 году
  15. 4.2 Порошковые
  16. 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
  17. 7.3 Аттестация оборудования
  18. 7.5 Стрижка и спил деревьев
  19. 4 Утилизация различных видов огнетушителей
    • 4.1 Общие рекомендации
    • 4.2 Порошковые
    • 4.3 Углекислотные
    • 4.4 Пенные и водные
    • 4.5 Самостоятельно или отдать?
  20. 6.8 Утилизация углекислотных огнетушителей особенности и последовательность
  21. 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
  22. 8.6 Спил деревьев
  23. 5 Как утилизировать огнетушители на предприятии
    • 5.1 Процесс утилизации огнетушителей
    • 5.2 Кто занимается вопросом утилизации огнетушителей
    • 5.3 Нормативные документы и требования
    • 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
    • 5.5 Основные средства: списание, демонтаж, утилизация (волкова м.)
    • 5.6 Порядок утилизации основных средств (нюансы)
  24. 7 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
    • 7.1 Применение нового КОСГУ
    • 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
    • 7.3 Аттестация оборудования
    • 7.4 Установка и ремонт окон
    • 7.5 Стрижка и спил деревьев
  25. 3.2 Техника безопасности
  26. 3.7 В Тюмени
  27. 7.2 Аттестация и экспертиза рабочих мест
  28. 1 Перезарядка Огнетушителей Косгу В 2022 Году
    • 1.1 Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону
    • 1.2 Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022 году
    • 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2022 году
    • 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году
    • 1.5 По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации
    • 1.6 Замена огнетушителя для автомобиля
    • 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  29. 6.10 Куда можно сдать огнетушители?
  30. 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
  31. 6.5 Утилизировать огнетушитель самому или сдать?
  32. 4.4 Пенные и водные
  33. 1.4 Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году
  34. 1.3 Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2022 году
  35. 5.3 Нормативные документы и требования
  36. 4.3 Углекислотные
  37. 7.1 Применение нового КОСГУ
  38. 1.7 Приобретение товара: огнетушители
  39. 5.4 Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество
  40. 6.2 Общие правила утилизации огнетушителей
  41. 4.1 Общие рекомендации
  42. 3 Утилизация огнетушителей: руководство к действию+адреса организаций по утилизации
    • 3.1 Утилизация порошковых и углекислотных огнетушителей
    • 3.2 Техника безопасности
    • 3.3 Куда сдать огнетушители на утилизацию
    • 3.4 В Москве
    • 3.5 В Санкт-Петербурге
    • 3.6 В Екатеринбурге
    • 3.7 В Тюмени
    • 3.8 В Новосибирске
  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.
Adblock
detector