Карта Тройка Студенческая

Все о транспортной карте «Тройка»

  • в кассах и автоматах по продаже билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на mos.ru;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Как экономить на поездках в московском метро

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Прогулявшись до поликлиники и проверив обе карты, я смог с обеих войти на инфоматы и записаться к врачу! Разумеется, в качестве способа аутентификации следует выбрать «Карта москвича» или «Социальная карта москвича» (работают оба способа) и приложить карту к считывателю.

Все началось с того, что я заболел и обнаружил, что потерял карточку ОМС. Несмотря на то, что номер я помнил наизусть, мне нужно было что-то, что можно приложить к зеленому инфомату в поликлинике, в противном случае, записаться к врачу и получить законный больничный не получится. Вариантов было много: восстановить полис (чтобы потом найти старый при первой же уборке); сгенерировать и распечатать штрих-код полиса (штрих-код на бумажке — несолидно), либо взять с собой свою старую социальную карту… Я остановился на последнем варианте. Если быть точнее, то я решил на нем не останавливаться, а записать на тройку свои полис аналогично тому, как он записан на социальной карте москвича.

Вооружившись статьями про исследования защищенности Тройки и Android приложением «Mifare Classic Tool», я решил заглянуть сначала внутрь социальной карты, чтобы найти место, где записан номер полиса ОМС. Благодаря документу почти двадцатилетней давности я уже предполагал, что он будет в 5-м секторе карты, зарезервированном как медицинское приложение МГФОМС, что и подтвердилось на практике.

Зная возможности Mifare Classic — совместимых карт, я решил объединить Тройку и старую студенческую карту ради удобства и просто из интереса к результату эксперимента.
Как мы знаем, карты Mifare Classic 1K и 4K вывели из оборота из-за уязвимостей в пользу более защищенных, но совместимых Mifare Plus S, Plus X 2k или Plus EV1 2k. Но суть осталась та же: как социальные, так и карты Тройка имеют одну и ту же начинку, с разницей лишь в объеме (количестве защищенных секторов, что в нашем случае абсолютно не играет значения).

Помимо желанного номера полиса ОМС, в секторе присутствовали и другие данные, назначение которых мне неизвестно. Начитавшись статей про 8й сектор (электронный кошелек) и его защищенность имитовставками, я предположил, что здесь эти данные могут играть такую же роль имитовставки или контрольной суммы для проверки целостности данных в секторе. Поэтому я решил проверить это, переписав на одну Тройку весь сектор в точности, как на СКС, а на вторую — только номер полиса. Сказано — сделано!

Читайте также:  Компенсация При Увольнении В 2022 Году С Учетом Последних Изменений

Как пользоваться картой Тройка

Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

Причем система сама определяет, какой тариф наиболее выгодно использовать. Но эти цены действительны только, если к карте не подключен какой-либо билет. «Запись» билета позволяет экономить на поездках. Приобретая сразу несколько поездок или абонемент, общая стоимость за все осуществленные поездки значительно снижается.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Карта тройка – сколько стоит, пополнение, тарифы, как пользоваться 2022

  • Как пополнить?
    • Пополнить онлайн банковской картой. Максимальная сумма — 2500 ₽. После оплаты деньги нужно активировать, приложив к желтому терминалу в метро.
    • Через приложение «Метро Москвы» Google PlayApp Store, привязав банковскую карту.
    • В кассах и билетных автоматах метро. Максимальная сумма пополнения — 3000 ₽, деньги зачисляются сразу.
    • Через приложение Мосгорпасс и «Мой проездной» Банка ВТБ.
    • Через «QIWI Кошелек»
    • Можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass
    • телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay.
    • Если телефон поддерживает технологию NFC, можно с его помощью оплачивать проезд бесконтактно. Для этого нужна NFC сим-карта и подключение услуги Мобильный билет
    • Оплата кольцом, браслетом и брелоком
  • Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске Мосгортранса, а также в кассе ЦППК.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – рублей).

    Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

    Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или ТАТ исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за рублей. Билет «90 минут» начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов «Единый» и ТАТ.

      1. Отсутствует персонализация и возможность в случае пропажи вернуть смарт-карту и записанные на нее денежные средства.
      2. Отсутствует «Личный кабинет», в котором пользователь мог бы управлять своим электронным кошельком и осуществлять возврат внесенных денег.
      3. Нельзя расплатиться в магазине.
      4. Невозможно купить удаленно разовый пригородный билет.
      5. Активировать пополнения, выполненные онлайн, пока могут только приложение «Метро Москвы» и телефоны с чипом NFC.

    Если пополнен питерский транспортный счет, то нет проблем проехать в Санкт-Петербурге. Баланс, соответствующий партнерской технологии, держится 3 календарных года с момента пополнения или применения. Подробности по пополнению и пользованию прописаны на официальном сайте «Подорожника».

    1. Через сайт http://transport.mos.ru/
    2. Через мобильные приложение и личный кабинет Сбербанка, Яндекс.Деньги, Webmoney и др.
    3. Через банкоматы и терминалы партнеров ‑ банков ВТБ 24, Банк Москвы, Промсвязьбанк и т.д.
    4. В салонах мобильных операторов МТС, Билайн и др.
    5. В интернет-банках Альфа-банк, Тинькофф банк, Юникредит банк и т.п.
    • с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
    • с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
    • с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
    • с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
    • с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
    • с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
    • с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).

    При поиске в интернете не нашлось официальной информации о том, кто придумал название транспортной карте Москвы, почему выбрали омоним знаменитой на весь мир русской упряжке. Возможно, оно вызвано желанием сделать передвижение жителей более быстрым и комфортным на фоне прогрессивно возрастающих пробок. Ведь во времена «пешеходных» городов это был самый стремительный способ передвижения.

    Сэкономил или потерял? Поддельные карты «Тройка» продаются онлайн

    «Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.

    «Воспользовавшись услугами постороннего лица для прохода на станцию, пассажир рискует быть привлеченным к административной ответственности за безбилетный проезд. А приобретая проездной билет с рук, можно попросту потерять собственные деньги, поскольку транспортная карта может оказаться заблокированной уже после нескольких совершенных поездок.

    Стоит отметить, что взлом карты – уголовно наказуемое преступление . Это проездной документ. Действия злоумышленников могут квалифицировать по разным статьям. Так в 2019 году трёх хакеров приговорили к условным срокам и штрафам за мошенничество с «Тройками». Их обвинили в причинении имущественного ущерба, неправомерном доступе к компьютерной информации и создании вредоносной программы.

    Специалисты отмечают, что мошенничество с транспортными картами не приносит большой прибыли. Руководитель агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в эфире радио Москва FM говорил: «Это редкость, на этом много хакеры не заработают. Это как развлечение для себя. Некая демонстрация своих умений».

    На сервисах частных объявлений, таких как Юла и Авито, можно встретить десятки «выгодных» предложений купить транспортную карту «Тройка». Стоимость в среднем в два раза ниже, чем в кассах метрополитена. Что это: способ экономить на проезде или мошенничество?

    Где и как можно оформить карту «Тройка», что важно знать

    Оформление занимает минимум времени – «Тройку» выдают сразу при обращении после оплаты залога. В автоматизированных киосках получить билет можно в автоматическом режиме на тех же условиях. На самом пластике указаны основные инструкции по использованию, прописаны контактные телефоны службы поддержки.

    Важно! Существуют и иные виды информационных носителей карты – брелоки или браслеты. Их можно купить в сувенирных отделах метрополитена и вышеперечисленных касс, при наличии. Использование альтернативных инфоносителей не влияет на стоимость, срок действия и тарифные планы.

    Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте стали востребованы сразу после появления. Для жителей Москвы и области доступна карта «Тройка», которую оформить можно прямо в кассах метро или пригородных ж/д кассах по продаже билетов. Пластик позволяет производить оплату за проезд по установленным тарифам, а также подключать проездные билеты ТАТ, «Единый» или «90 минут», в том числе совмещать их.

    Некоторые банковские компании выпускают пластиковые карточки – дебетовые или кредитные, с активированным приложением «Тройка». В данном случае получить карту можно только лично в банке. Стоимость и условия обслуживания также диктует эмитент, «Тройка» является лишь дополнительной услугой – приложение позволит оплачивать проезд на наземном общественном транспорте.

    Формально карта «Тройка» бесплатна для каждого желающего. Но чтобы ее получить, в кассу необходимо внести залог в размере 50 рублей. Его владелец вернет при возврате карты, но пластик должен быть исправным, не иметь внешних механических повреждений. Если «Тройку» не сдавать или вернуть в явно нерабочем состоянии, то залог обратно не получить. Он направится в счет оплаты самого пластика, так как карточка является собственностью компании, а не физического лица.

    Сколько стоит проезд в автобусе по Тройке в Москве

    В связи с этим тарифы на пассажирские перевозки были в очередной раз пересмотрены. Со 2 января 2022 года вступили в действие повышенные тарифы на перевозки, которые будут работать при использовании транспортной карты «Тройка». Каждый из таких тарифов будет описан нами ниже.

    Разбирая вопрос о том, какова цена проезда в автобусе по карте Тройка в Москве, первым упомянем о тарифе «Кошелёк». Это самый простой вариант тарифа без специальных предложений. В рамках данного тарифа достаточно пополнить вашу карту «Тройка» и оплачивать ею ваши поездки на автобусе или другом общественном транспорте.

    Транспортные карты – очередной шаг в повышении удобства пассажирских перевозок. На протяжении последних лет они заработали во многих городах России, а одним из пионеров данного проекта стала Москва, где транспортная карта «Тройка» была введена ещё в 2013 году. С тех пор тарифы на поездки по карте «Тройка» в столице регулярно пересматривались с целью учёта индекса инфляции и сопутствующих транспортных издержек. В нашем материале мы разберём, какова цена проезда в автобусе в столице России по карте «Тройка» состоянием на 2022 год, а также представим особенности тарифных планов с учётом различных категорий пассажиров.

    Если вы регулярно пользуетесь общественным транспортом в рабочих целях, или просто регулярно ездите на автобусах в те или иные точки города, то вам отлично подойдёт тариф «Безлимитный посуточный» карты Тройка. В его рамках вы можете совершать столько поездок в сутки на общественном транспорте, сколько сочтёте нужным – с вас будет списана только суточная фиксированная плата.

    14 декабря 2021 года Департамент транспорта Москвы объявил об очередном подорожании тарифов на проезд в общественном транспорте столицы. Очередной рост стоимости перевозок был вызван увеличением затрат на инфраструктуру, топливо, энергию и комплектующие, которые выросли в среднем на 13-15%.

    После резервирования средств на банковской карте пользователь должен самостоятельно записать приобретаемый билет на карту «Тройка», следуя инструкциям на экране своего смартфона с запущенным приложением, не забыв при этом приложить карту «Тройка» к NFC-антенне своего устройства.

    Некоторые думают, что звук, издаваемый операционной системой смартфона при прикладывании карты, означает, что она была прочитана и убирают карту. На самом деле, это только оповещение о том, что карта была обнаружена в поле действия антенны. Требуется дождаться, когда данные будут с карты «Тройка» успешно прочитаны, иначе появится сообщение об ошибке.

    Если же по каким-либо причинам запись билета не произошла, нужно создать обращение через раздел «Поддержка» в самом приложении. Мы присвоим Вашему обращению номер, чтобы Вы могли отслеживать его статус, проверим информацию и, если она подтвердится, разблокируем средства.

    Увы, но мы повлиять на это не можем. Поэтому не торопитесь ставить низкие оценки приложению: дело не в приложении, а в устройстве. Кроме того, производители не сообщают (или некорректно сообщают), поддерживают ли они в своем NFC-модуле чипы, используемые в картах «Тройка», поэтому отследить это также затруднительно.

    Если Вы забыли записать билет (пополнение) или не смогли записать из-за отсутствия Интернета — снова запустите приложение (когда появится Интернет), Вам будет предложено записать незаписанный билет. Необходимо приложить именно ту карту «Тройка», которую Вы пытались пополнить ранее.

    Транспортная карта «Тройка»: преимущества и правила пользования картой

    Начнем с того, что карточка выдается бесплатно, под небольшой залог в размере 50 рублей, который легко получить обратно при условии возврата исправной карточки «Тройка». Получить ее можно в кассах ГУП «Московский метрополитен», в кассах «Мосгортранс», кассах «ЦППК» и «МТТПК».

    Следует знать, что утраченная пассажиром карта не восстанавливается, так как не является именной (это не относится к банковской карте «Тройка», что, кстати, является ее дополнительным преимуществом). Однако в скором времени появится возможность привязки транспортной карточки к номеру мобильного телефона ее владельца, после чего станет возможным ее восстановление в случае утери. Кроме того, Департамент транспорта Москвы намерен персонализировать карточку уже в 2016 году.

    Здравствуйте. На карте тройка был положительный баланс, пополнял в мае. В июле написали что истек срок действия карты, наверное 5 лет прошло с момента начала. Зачем вообще устанавливается лимит по сроку и что делать теперь с картой? Покупать новую? Сгорают ли все поездки?

    Добрый день! Екатерина, может и мне подскажите. В прошлом году на работе оформили зарплатную сберовскую карту тройку. Транспортом пользуюсь не часто, поэтому закидывала на карту через приложение по 500 руб. по мере необходимости. Сегодня в автобусе на валидаторе выдало сообщение: «31.07.19 истек срок действия». Баланс тройки положительный. Не пойму, что произошло, с чем связано, и как продлить срок действия? )) спасибо.

    В любом случае возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Кошелёк» карты «Тройка» или иного носителя с транспортным приложением карты «Тройка», производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель с проездным билетом «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.
    Подробнее: https://credit-card.ru/articles/using-cards/troika.php

    На картах изображены знаковые для компании поезда. Уже сейчас можно стать обладателем карты с изображением легендарных «Красной стрелы» и «Невского экспресса», туристического ретропоезда «Сочи», скоростных поездов «Стриж», современных двухэтажных вагонов и электропоездов «Ласточка».

    Карта действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Карта «Тройка» является удобным средством оплаты проезда в городском и пригородном транспорте. На нее можно записать проездной или просто пополнять баланс и совершать поездки по более выгодным ценам.

    Adblock
    detector