Кто Освобожден От Уплаты Госпошлины За Регистрацию Права Собственности Физические Лица

физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой.

физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, мировыми судьями, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, которые совершают нотариальные действия, и в органы, которые осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния;

физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, а также за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные ими в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие такой чрезвычайной ситуации;

Кто освобожден от госпошлины за регистрацию прав на недвижимость

4. Физические лица – за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, предоставленные им взамен освобожденных жилых помещений или долей в них в связи с реализацией программы реновации жилищного фонда в г. Москве (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 года).

5. Физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны.

6. Физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные ими в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие такой чрезвычайной ситуации.

Оплата госпошлины за государственную регистрацию прав и сделок в отношении объектов недвижимости

Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются. Такие документы по истечении пяти рабочих дней с момента их поступления возвращаются заявителю без рассмотрения.

Если договор заключен физическими лицами и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления: физические лица уплачивают — 2000 рублей, разделенные на количество участников договора.

1. Федеральные органами государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации;

Государственная пошлина уплачивается плательщиком, если иное не установлено главой 25.3 НК. В случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные главой 25.3 НК, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.

Если договор заключен юридическими лицами и федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления: юридические лица уплачивают — 6000 рублей, разделенные на количество участников договора.

НК РФ Статья

8.1) за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;

34) за прием в гражданство Российской Федерации лиц, постоянно проживающих на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины и обратившихся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 года N 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке.

6) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется ими в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней (в период действия договора о реструктуризации таких обязательств), в случае, если такие ценные бумаги переданы и (или) обременены в пользу уполномоченного органа исполнительной власти на основании договора о погашении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

4.5) за внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости записи о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения или обременения такого земельного участка до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации, записи о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, с лицом, в пользу которого зарегистрированы ограничение права и обременение объекта недвижимости, за внесение в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сведений (изменений в сведения) в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица, если указанные сведения не были внесены в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

23) за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или за продление срока действия этой визы в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно, а также за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, въезжающим в Российскую Федерацию в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных указанным Федеральным законом, или за продление срока действия этой визы в период по 31 декабря 2021 года включительно;

21) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, созданных на территории Российской Федерации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями, поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Читайте также:  Норматив по электроэнергии на человека 2022

7) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации;

23) за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или за продление срока действия этой визы в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2018 года включительно, а также за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, въезжающим в Российскую Федерацию в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных указанным Федеральным законом, или за продление срока действия этой визы в период по 31 декабря 2021 года включительно;

6) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется ими в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней (в период действия договора о реструктуризации таких обязательств), в случае, если такие ценные бумаги переданы и (или) обременены в пользу уполномоченного органа исполнительной власти на основании договора о погашении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

23.6) в период по 31 декабря 2021 года включительно за внесение федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, изменений в принятое на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемое в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решение о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;

Статья НК РФ

4) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы публичной власти федеральной территории «Сириус» при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой;

23.6) в период по 31 декабря 2021 года включительно за внесение федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, изменений в принятое на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемое в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решение о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;

31) за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

8.1) за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;

34) за прием в гражданство Российской Федерации лиц, постоянно проживающих на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины и обратившихся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 года N 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке;

Продолжение вопроса об уплате гос пошлины.
1. Я под впечатлением что полномочия платить от имени доверенного лица прописаны в документе (текст доверенности см ниже). В Сбербанке настаивали на внесении моего имени. Уж и не знаю насколько они там разбираются в юридических тонкостях.
2. В Росреестре сказали что без оплаты никто ничего не будет даже и рассматривать (в устной форме ссылаются на напряженные отношения между странами).

Ответ для Михаила.
Полномочия по уплате госпошлины есть. пусть доверенное лицо уплачивает ее. В регистрации не откажут. И при чем здесь Сбербанк. Он не регистрирующий орган. Какое кому собачье дело (уж извините), какие полномочия доверенному лицу даны и как он их будет выполнять.
Другое дело, что любой банк может отказать принять этот объект недвижимости, как предмет залога, даже по надуманным обстоятельствам. У нас развалилась сделка, потому что Сбербанк выявил неблагонадежность продавца (объяснений мы не получили).

У меня трое детей 1991 2002 2007 купила через агенство 1 — ую квартиру с участием мат.капитала последним детям при заключении договора была выделена доля по1/3 ппенсионный фоед сделку остановил после прописки заставил нотариально оформить обязательство для выделения из своей 1/3 нотариус выделяет из моей доли снова равные доли первым детям и старшей в равных долях в итоге я остаюсь фактически без доли можно ли отказаться от сделки и как правильно поступить кто виновник в такой ошибке агенство нотариус или сотрудники песионного фонда взять ипотеку не могу так как малоиммущая семья

Здравствуйте! я регистрировала право собственности на себя и двоих моих несовершеннолетних детей по наследству на квартиру , в которой проживаем и проживали на момент открытия наследства. мною была оплачена госпошлина в размере 6000 руб(за каждого по 2000). право зарегистрировали. буквально через неделю я узнала, что малоимущие освобождены от уплаты , были написаны соответствующие заявления на возврат госпошлины в регпалату. мне было отказано в возврате госпошли, мотивируя тем , что регистрация права уже оформлена, оплата зафиксирована и нужно было справки о малоимущих предоставлять при подаче документов на регистрацию права. верно ли это?

Читайте также:  Был Ли Чернобыль Ка Калужской Области

Добрый день! Мы с женой участники долевого строительства, получившие квартиру по Акту приема-передачи. В договоре участия в долевом строительстве мы указаны оба. Вопрос. Можно ли уплатить госпошлину за регистрацию прав одной квитанцией в 2000 руб от одного из нас, или в нашем случае нужно 2 квитанции по 1000 руб обязательно?

Пакет документов, необходимых для получения услуги в центрах, остался прежним. Посетителям нужно предъявить паспорт гражданина Российской Федерации и правоустанавливающий документ о возникновении права собственности. Законному представителю владельца понадобится предъявить специалисту доверенность или другой документ, подтверждающий его полномочия. Срок оформления государственной услуги не изменился.

Нововведение в законодательстве касается граждан, чьи права владения недвижимостью наступили ранее 31 января 1998 года. В случае направления данных о таком владельце в Единый государственный реестр недвижимости госпошлина теперь не взымается. При этом способ приобретения имущества физическим лицом может быть любой — покупка, приватизация, наследование или дарение.

Сегодня посетители московских центров «Мои документы» могут получить более 270 государственных услуг, 98 процентов из них предоставляется по экстерриториальному принципу — независимо от места прописки. Районные офисы открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00. Важно помнить, что в них продолжает действовать перчаточно-масочный режим.

5. Физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны.

4. Физические лица – за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, предоставленные им взамен освобожденных жилых помещений или долей в них в связи с реализацией программы реновации жилищного фонда в г. Москве (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 года).

6. Физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за государственную регистрацию права собственности на жилые помещения или доли в них, приобретенные ими в связи с реализацией мер социальной поддержки взамен жилых помещений, утраченных ими вследствие такой чрезвычайной ситуации.

14. В случае принятия решения об уменьшении размера государственной пошлины, подлежащей уплате в доход государства, в деле должны содержаться доказательства, свидетельствующие о том, что истец и ответчик имеют право на такое уменьшение. Решение об уменьшении размера государственной пошлины, подлежащей уплате в доход государства, должно быть мотивированным и принятым с учетом имущественного положения истца. К рассматриваемому делу приобщаются материалы, подтверждающие имущественное положение сторон .

По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Об устранении недостатков в практике взыскания судебных расходов по гражданским делам и судебных издержек по уголовным делам: Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 18 марта 1963 года N 4 // Рыжаков А.П. Сборник постановлений Конституционного Суда РФ, Верховных Судов СССР и РФ (РСФСР) по гражданским делам. М.: Издательство «НОРМА» (Издательская группа «НОРМА-ИНФРА-М»), 2001. С. 307.

6. При подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, перечисленные в вышеуказанном пункте (п. 2 ст. 333.36 НК РФ), освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

5) истцы — пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, — по искам имущественного характера к Пенсионному фонду РФ, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.

12. Суды общей юрисдикции или мировые судьи исходя из имущественного положения плательщика вправе уменьшить размер государственной пошлины, подлежащей уплате по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном ст. 333.41 НК РФ (ч. 2 ст. 333.20 НК РФ).

Платеж может быть внесен любым предусмотренным законом способом. Например, используя банковскую карту или наличные в МФЦ или обратившись в банковское отделение. Реквизиты оплаты госпошлины за регистрацию праванужно запросить в МФЦ, обратившись к администратору. Без реквизитов оплату не получится совершить.

Расценки, которые предполагает госпошлина на регистрацию прав на недвижимость, являются стандартными для всех, но все же предполагает определенные особенности. Например, физические лица должны заплатить относительно небольшую сумму, что составляет 2 тысячи рублей. Тогда как юридические лица платят гораздо больше – 22 тысячи рублей (эти же расценки актуальны для организаций).

Нуждается в пояснении сам факт того, что под собой подразумевает понятие «ранее возникшие права». Это права на недвижимость, что была куплена, а права на нее документально зафиксированы и учтены БТИ, земельным комитетом и другими связанными администрациями до 31 января 1998 года. Именно так гласит закон о госрегистрации имущества, что был разработан ещё в 1997 году.

Госпошлина на право собственности на имущество, которое оформляется на ребенка, также должна быть оплачена. Причем нет никаких льгот ни по уменьшению, ни по отказу от рассматриваемого взноса. От имени ребенка должна быть внесена стандартная сумма или её часть, если у несовершеннолетнего только доля в квартире.

Но есть лица, которые освобождаются от уплаты взноса. Например, дети из малоимущих семей. Хотя от внесения платы освобождаются не только дети, но и совершеннолетние владельцы. Для всех остальных несовершеннолетних собственников имущества предусматривается стандартная схема того, как внести деньги за регистрациюнедвижимости:

Подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса установлена государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектом недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21, 22.1, 23 — 26, 28 — 31, 61 и 80.1 данного пункта, для физических лиц в размере 2 000 рублей, для организаций в размере 22 000 рублей.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон N 218-ФЗ) основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты.

При этом в силу части 3 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ под государственной регистрацией прав на недвижимое имущество понимается юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Читайте также:  Куда Можно Тратить Деньги Ребенка Инвалида

Из положений пункта 1, подпункта 1 пункта 2 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) следует, что плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица в случае, если они обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии писем Росреестра от 20.02.2021 N 14-1219-ГЕ/21, Департамента налоговой политики Минфина России от 26.03.2021 N 03-05-04-03/22060 по вопросу уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прекращения права на недвижимое имущество на основании судебного акта.

Министерство финансов Российской Федерации: Письмо № 03-05-05-03/63235 от

Ответ: Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо 28 августа 2018 г. по вопросу уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права хозяйственного ведения на недвижимое имущество государственных и муниципальных предприятий и сообщает.

Исходя из положений части 2 статьи 19 Федерального закона N 218-ФЗ следует, что именно орган государственной власти или орган местного самоуправления выступает заявителем при обращении в регистрирующий орган за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество в случае, если такое право возникло на основании акта соответствующего органа.

Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Федеральный закон N 218-ФЗ) орган государственной власти или орган местного самоуправления в случае, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого акта или совершения такой сделки обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона N 218-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса.

В силу статьи 33 Федерального закона N 218-ФЗ лицо, в отношении которого принят акт органа государственной власти или акт органа местного самоуправления либо которым совершена сделка с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе на основании такого акта, вправе представить заявление о государственной регистрации соответствующих права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество либо сделки и необходимые для государственной регистрации документы по собственной инициативе.

Росреестр Татарстана разъясняет: Как уплатить госпошлину правильно

Уплата госпошлины должна быть осуществлена непосредственно самим плательщиком, в отношении которого будут совершены регистрационные действия, либо его представителем при условии, что в платежных документах будет указано, что госпошлина уплачена именно плательщиком (правообладателем), обратившимся в государственный орган, за счет его собственных денежных средств.

При обращении за государственной регистрацией доли в праве общей долевой собственности в случае, когда момент возникновения права не связан с регистрацией (наследование недвижимого имущества, внесение паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, ранее возникшее право), государственная пошлина уплачивается в полном размере каждым заявителем независимо от размера доли в праве. Так, например, при оформлении в собственность квартиры, приобретенной по программе социальной ипотеки, придется уплатить госпошлину в размере 2000 рублей за долю каждому члену семьи.

Так, при обращении физического лица за оформлением прав на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого предусмотрена госпошлина в размере 350 рублей.

Как известно, за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Налоговым кодексом РФ предусмотрена государственная пошлина. Если она не оплачена или неверно оплачена, Росреестр обязан вернуть документы без рассмотрения. В связи с этим Росреестр Татарстана напоминает о порядке уплаты госпошлины, возврата излишне уплаченной госпошлины, а также напоминает, в каких случаях ее размер можно уменьшить и кто освобождается от уплаты.

Обращаем внимание заявителей на то, что если в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах отсутствует информация об уплате государственной пошлины и документ об уплате не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю без рассмотрения по истечении пяти календарных дней с даты подачи заявления и документов. Указанный порядок распространяется и на случаи, когда государственная пошлина уплачена не в полном размере.

Государственные взносы: уплата государственной пошлины при покупке квартиры

Также доступна оплата через банкоматы. Чтобы внести деньги, необходимо воспользоваться разделом «Государственные услуги». Выбрав соответствующий пункт меню, плательщик вводит всю необходимую информацию по платежу, вносит деньги и производит оплату.

В отдельных случаях к этой сумме прибавляется банковская комиссия (это зависит от самого банка, не все банковские учреждения назначают комиссионный сбор!). После чего кассир ставит отметки в квитанции, которые впоследствии служат доказательством уплаты сбора.

Однако предварительное знакомство со ставкой ещё не означает, что будет уплачена именно указанная сумма. Например, спорные моменты могут возникнуть при получении права наследования недвижимого имущества. А при отсутствии объекта в государственном реестре, уплаченную сумму могут вернуть плательщику.

Ещё один способ — это использование электронных платёжных систем, размещённых в интернете. Такой способ позволяет внести всю сумму сбора, не выходя из дома. Оплата осуществляется посредством банковских карт либо через системы электронных денег (например, Яндекс Деньги и так далее).

  • Денежные сборы при исковом обращении в различные судебные органы (в том числе, в арбитражный или Конституционный суд).
  • Денежные сборы при любых нотариальных действиях (например, при регистрации гражданских актов, связанных со смертью родственников, бракоразводным процессом или регистрацией брака).
  • Денежные сборы при получении гражданства и выходе из него.
  • Денежные сборы при выезде за рубеж или въезде в страну.
  • Денежные сборы при прохождении регистрации различных товаров и изделий.
  • Денежные сборы при регистрации молодых партийных организаций.
  • Денежные сборы при регистрации различных юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
  • Денежные сборы при оформлении патентов на различные изобретения и товарные знаки.
  • Денежные сборы при регистрации средств массовой информации.
  • Денежные сборы при регистрации прав на различные транспортные средства.
  • Денежные сборы при регистрации различных прав собственности, в том числе на недвижимое имущество.

Adblock
detector