Курсант Военного Вуза Какое Звание Получает

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

В прошлом году президент России Владимир Путин подписал закон о создании учебных военных центров (УВЦ) при высших учебных заведениях, который также упраздняет старые военные кафедры. В соответствии с новыми правилами, существующие в разном виде вузовские организации по военной подготовке студентов будут приведены к «единому знаменателю»: во всех вузах будут созданы единые УВЦ. Студенты высших учебных заведений, в которых отсутствуют военные кафедры, смогут получить военную специальность и воинское звание в УВЦ при других вузах. При этом выпускников не будут призывать на срочную службу.

Военные кафедры при гражданских высших учебных заведениях обеспечивают военную подготовку граждан по программам для офицеров запаса. После реформы Вооруженных сил России в 2008 году такие образовательные подразделения остались только в 54 государственных вузах страны, включая МГУ. По окончании курса обучения на военных кафедрах слушатели проходят военные сборы, им присваивается офицерское звание. Затем их зачисляют в запас Вооруженных сил РФ.

Минобороны изменит правила присвоения воинского звания «старший лейтенант» для выпускников военных кафедр гражданских вузов. Сейчас они получают очередное звание спустя три года службы, но изменение уравняет их с выпускниками военных училищ — пришедшие на военную службу лейтенанты и из военных училищ, и с военной кафедры после двух лет службы получат третью звездочку на погоны. Таким образом ведомство избавится от дискриминации получивших военное образование — ранг «старлея» считается среди военных более почетным, поскольку отличает уже послужившего офицера от недавно пришедшего на службу выпускника.

«Традиционно во многих частях и на кораблях отношение старших начальников к лейтенантам немного снисходительное. Существует стереотип, что офицер с двумя звездочками — это 23-летний вчерашний курсант или студент, который только начал служить в войсках, и чтобы стать полноправным членом офицерского коллектива, ему еще надо многому научиться. Некоторые командиры так и обращаются к подчиненным: «Товарищи офицеры и лейтенанты», — приводит издание пример того, как воспринимается разница между «обычными» лейтенантами и старшими.

а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического работника в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования либо научного работника в военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования или научной организации:

Российские Вооруженные силы практикуют систему поощрения и наказания военнослужащих, поэтому их могут не только повысить в должности и звании, но и лишить таких привилегий. Подобное может произойти, если военнообязанный совершил тяжкий или особо тяжкий проступок.

На практике получить внеочередное воинское звание бывает достаточно сложно, поскольку руководящий состав части может проводить данную процедуру на свое усмотрение. Не секрет, что быстрее других на повышение идут офицеры, которые имеют с командованием родственные связи.

Учитываются не только профессиональные знания претендента на повышение, а также его соблюдение воинской дисциплины и отсутствие взысканий. Теперь для получения очередного изменения в послужном списке необходимо доказать аттестационной комиссии, что претендент действительно заслуживает это повышение.

Для восстановления в должности и звании военнослужащий после снятия судимости обязан обратиться в военкомат и подать соответствующее заявление. На его рассмотрение по закону может уйти 30 календарных дней. Если у военного комиссара будут все основания для восстановления человека в звании, на него оформляется представление и необходимый приказ.

Правила поступления в училище

Курсанты Училища состоят на действитель­ной военной службе и обеспечиваются всеми видами довольст­вия в порядке, предусмотренном законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. Обучение, проживание, питание, обеспечение установ­ленными видами довольствия осуществляются бесплатно. Кроме того, курсантам ежемесячно выплачивается денежное довольствие.

Профессиональный психологический отбор является одним из видов профессионального отбора и представляет со­бой комплекс мероприятий, направленных на достижение ка­чественного комплектования воинских должностей на основе обеспечения соответствия профессионально важных социаль­но-психологических, психологических и психофизиологиче­ских качеств граждан, добровольно поступающих на военную службу, требованиям военно-профессиональной деятельности.

Психологическое и психофизиологическое обследование позволяет оценивать познавательные психические процес­сы (ощущение, восприятие, память, мышление), внимание, психологические особенности личности (способности, харак­тер, темперамент), свойства нервной системы (силу, подвиж­ность, лабильность, уравновешенность, динамичность), психо­моторики и нервно-психическую устойчивость.

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
  • граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
  • дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
  • дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
  • военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
  • граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
  • военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
  • граждан в возрасте от 16 до 22 лет, не проходивших военную службу;
  • граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — до достижении ими возраста 24 лет;
  • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (кроме офицеров), — до достижении ими возраста 27 лет.
Читайте также:  Выплаты При Рождении 3 Ребенка В 2022 Году В Москве От Прямых Работодателей

– При любых обстоятельствах реализуем намеченные планы по укреплению всех видов и родов войск. По оснащению их передовым оружием и техникой, в том числе стратегическими, не имеющими до сих пор аналогов в мире, высокоточными и гиперзвуковыми системами, беспилотными и автоматизированными ударными комплексами, – выступил Владимир Путин.

Как правило в этот знаменательный для выпускников день рядом всегда родные и близкие. Но не в этот раз. Поэтому особенно ценны вот такие слова поддержки, появившиеся в подмосковной Балашихе на одном из окон соседних с военной академией курсантских домов.

Позади пять лет сложнейшего обучения. Ракетные войска стратегического назначения – сейчас один из самых высокотехнологичных родов войск. Сегодня здесь получают дипломы около двухсот выпускников. И это не только молодые лейтенанты, но и офицеры, которые на страже отечества уже далеко не первый год.

Заветные погоны и кортики получают воспитанники Тихоокеанского высшего военно-морского училища. В этот же момент за тысячи километров дипломы вручают выпускникам военно-морской академии в Калининграде. От запада до востока они прощаются со знаменами своих учебных заведений, преподавателями и друзьями.

– В образовательном процессе успешно используется боевой опыт в борьбе с международным терроризмом. В разные времена в этих стенах получили фундаментальное образование тысячи офицеров, в том числе из армий иностранных государств, с которыми у России общие цели по развитию и укреплению международного военного сотрудничества, – обратился Сергей Шойгу, министр обороны РФ.

Кандидаты, не прошедшие профессиональный отбор, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, изъявившие отказ от поступления в вуз после начала профессионального отбора, не представившие в установленный срок оригинал документа об образовании и (или) квалификации, а также кандидаты, которым отказано в дальнейшем прохождении профессионального отбора по недисциплинированности, из конкурса выбывают и в вуз не зачисляются.

Кандидаты, отнесенные к четвертой категории профессиональной пригодности, информируются о вынесенном заключении индивидуально. Кандидаты, отнесенные к другим категориям профессиональной пригодности, полагаются прошедшими профессиональный психологический отбор.

Один из членов приемной комиссии вуза, не являющийся председателем подкомиссии, назначается ответственным секретарем приемной комиссии вуза. Ответственный секретарь приемной комиссии вуза организует работу приемной комиссии вуза и ее делопроизводство, а также личный прием кандидатов, их родителей (законных представителей).

90. На результаты вступительного испытания, проводимого вузом самостоятельно, кандидат и (или) его родители (законные представители) могут подать в апелляционную подкомиссию приемной комиссии апелляцию о нарушении, по мнению кандидата и (или) его родителей (законных представителей), установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

59. Приемная комиссия вуза рассматривает поступившие документы кандидатов на обучение в вузе, определяет соответствие отобранных кандидатов требованиям, установленным пунктами 45-48 настоящего Порядка, и принимает решение об их допуске к прохождению профессионального отбора. Решение приемной комиссии вуза о допуске кандидатов к прохождению профессионального отбора оформляется протоколом, который подписывается членами приемной комиссии и утверждается ее председателем.

Как можно стать офицером российской армии: основные варианты

Молодые люди часто задаются вопросом, чтобы стать офицером в армии, с чего следует начинать и что нужно делать? В первую очередь необходимо поступить в ВУЗ, который даст возможность получить военное образование по любой выбранной офицерской специальности.

  1. Генерал-майор. Осуществляет командование дивизией или бригадой;
  2. Генерал-лейтенант. Командует крупной воинской структурой, начиная от дивизии и заканчивая армией;
  3. Генерал-полковник. Обозначает высокую степень командного ранга. Ранее такого звания не существовало, а первые упоминания о нем датируются 1852 годом, оно было характерным преимущественно для германской армии;
  4. Генерал армии. Наивысшее и почетное звание в Российской армии.

После окончания среднеобразовательной школы или же техникума, училища, колледжа молодой человек начинает задумываться о своей будущей специальности, а некоторые еще с детства мечтают быть офицерами. Поэтому стоит рассмотреть вопрос, как стать офицером российской армии?

Офицерские курсы могут быть организованы только по указанию Главного управления кадров при Министерстве обороны и проводятся нерегулярно. Предоставляет сведения о начале проведения курсов только ГУК, поэтому об актуальной информации можно узнать из официальных источников.

При поступлении молодой человек должен сдать экзамены по физике, математике, а также по русскому языку. Освобожденными от сдачи экзаменов могут быть люди, имеющие звание Героя РФ, суворовцы, юхимовцы, юноши, прошедшие летную подготовку в интернатах, отличники, закончившие школу с золотой медалью.
На сегодняшний день имеется достаточно большой выбор ВУЗов для получения офицерского звания, главное определиться для себя офицером какого силового ведомства больше хочется стать и только после этого проходить конкурсный отбор.

«Увеличение нижнего предела выслуги лет военнослужащих до 25 лет, предусмотренное новым законопроектом, — ожидаемая мера экономии средств российского бюджета. Но она не может не вызывать беспокойства военнослужащих, пока не имеющих такого стажа, о своем пенсионерском будущем».

Результаты участия кандидатов на обучение в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления и конкретным основаниям приема) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых центральными органами военного управления Министерства обороны Российской Федерации, подтвержденные наличием соответствующего документа (победитель / призер)

Ее размер не зависит от успехов в обучении и начисляется на основе предоставленных документов, подтверждающих соответственное право гражданина на государственную помощь. Может предоставляться не только в денежной форме, но и, например, на оплату общежития.
Список документов для ее оформления можно уточнить в деканате.

Многие молодые люди идут на службу в разные учреждения, руководствуясь мыслями о государственной службе и приличном заработке. Но стоит также заметить, что не у всех поступивших появляется желание отдавать долг родине. Не забывайте, что любые проступки со стороны служащих караются намного строже, чем гражданских. Поэтому следует держать себя в руках и не поддаваться импульсам и нервным срывам. Многие военные подвержены постоянному напряжению и быстро теряют уверенность в себе. Стабильность нервной системы и знание законодательной базы — это неотъемлемая часть любого служащего.

Читайте также:  Сколько Стоит 1 Куб Холодной Воды По Счетчику 2022 В Сельской Местности

Все это говорит о том, что вопреки утверждению некоторых западных и доморощенных экспертов о так называемой дебилизации российского населения налицо рост престижности не только технического, но и военного образования, которое воспитывает оборонное сознание, заставляет думать, анализировать.

Офицерский состав Российской армии: звания, сроки выслуги, как стать офицером

В дальнейшем в армии Российской империи офицерские звания связывались с определёнными должностями (воинскими чинами) соответственно Табели о рангах. При этом изначально сложилось деление офицерского состава на три категории по степени старшинства (от вышестоящих к нижестоящим): генералов, штаб-офицеров и обер-офицеров. После Октябрьской революции 1917 года эта система персональных чинов была упразднена, а само понятие «офицер» долгое время считалось одним из главных символов «контрреволюции».

В РФ первичное офицерское звание присваивается с окончанием соответствующего учебного заведения. Дальнейшее повышение в звании для каждого офицера Российской Армии достаточно жёстко привязано не к сроку службы, а прежде всего — к занимаемой им должности.

К данной категории относятся воинские звания майор, подполковник и полковник. Уровень старшего офицерского состава подразумевает для обладателей соответствующих ему воинских званий получение под своё непосредственное командование нижестоящих военнослужащих-офицеров.

Таблица отражает общепринятое и достаточно условное соотношение воинских званий и армейских должностей. На практике как таковых лейтенантских должностей в нынешних Вооружённых силах России нет. Первичные офицерские командные должности, которые занимают лейтенанты — командир взвода, командир группы специального назначения, начальник расчёта ракетного комплекса и т.п. — признаны соответствующими воинскому званию «старший лейтенант». Это означает, что назначенный на такую должность выпускник военного училища через определённое время в любом случае должен получить повышение в звании.

Воинское звание высшего офицера в Российской Армии может быть присвоено военнослужащему по истечении не менее двух лет его военной службы в предыдущем воинском звании и не менее одного года в занимаемой воинской должности (должности), подлежащей замещению высшими офицерами. Сроки военной службы в воинском звании генерал-полковника и генерала армии действующим законодательством не устанавливаются.

80. Председателем подкомиссии по профессиональному психологическому отбору приемной комиссии вуза назначается начальник подразделения профессионального психологического отбора вуза (начальник группы психологической работы отдела по работе с личным составом). В состав подкомиссии включаются психологи отдела по работе с личным составом вуза.

Проект приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу о зачислении в Военную академию Генерального штаба офицеров перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации согласовывается с начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30 (ч. I), ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26 (ч. I), ст. 3388; № 30 (ч. I), ст. 4217, 4257, 4263; 2015, № 1 (ч. I), ст. 42, 53, 72) приказываю:

С кандидатами из числа офицеров, положительно рассмотренных аттестационной комиссией воинской части, до 1 марта года поступления в вуз проводятся сборы в целях проверки уровня физической и профессионально-должностной подготовленности к поступлению в вузы*(4).

99. Кандидаты из числа выпускников суворовских военных училищ, которые отказались от поступления в вуз или которым отказано в зачислении, направляются к месту жительства их родителей (законных представителей), а их документы — в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации по месту их регистрации для постановки на воинский учет.

Курсант Военного Вуза Какое Звание Получает

После зачисления в высшее военное учебное заведение абитуриент получает должность курсанта и рядового. По результатам обучения и иным показателям курсант может быть повышен в воинском звании до ефрейтора, сержанта и старшины. Все курсанты высших военных учебных заведений проходят военную службу. Требования к военной службе приведены в следующих документах:
Закон «О воинской обязанности и военной службе»
Закон «О статусе военнослужащих»
Положение о порядке прохождения военной службы за номером 1237 от 16 сентября 1999 года
Общевоинские уставы Вооруженных сил РФ
Обучение курсантов связано и с другими особенностями, которые наши авторы рассмотрели ниже:
Есть ли у курсантов военных ВУЗов возможности для занятий физкультурой и спортом высоких достижений?
В высших военных учебных заведениях имеется современная учебная и материальная база. В том числе образовательные организации обладают специализированными спортивными комплексами в которых есть спортивные залы, бассейны и т.д. Курсанты имеют доступ к данным объектам и могут заниматься спортом в необходимом объеме. Кроме этого в программу обучения в военных высших учебных заведениях включены занятия по физической культуре.

Курсанты военных ВУЗов имеют возможность участвовать в научной работе? Возможно ли принимать участие в научных проектах за пределами учебного заведения?
В учебных заведениях целенаправленно организуется научно-исследовательская работа курсантов на уровне кафедр. Заниматься подобными видами деятельности курсанты могут как в учебное время, так и после занятий. При необходимости курсанты могут принимать участие в научно-исследовательской деятельности и за пределами своего учебного заведения. В число таких случаев входит участие в конференциях, симпозиумах и прочее.

Курсанты военных учебных заведений имеют возможность участвовать в образовательных олимпиадах или культурных проектах?
Администрации высших военных учебных заведений прилагают значительные усилия для поощрения желания курсантов принимать участие в образовательных олимпиадах и культурных проектах.

Курсанты имеют возможность для выхода за пределы высшего военного учебного заведения?
До момента заключения с курсантами контракта о прохождении военной службы они имеют возможность покидать расположение учебного заведения в установленном порядке, равно как и прочие солдаты, и сержанты проходящие службу по призыву. Для курсантов заключивших контракт предусмотрен иной порядок увольнительных.

Курсанты военных ВУЗов проходят обучение по выживанию в экстремальных условиях?

Да. Для этого в образовательной программе предусмотрен курс «Безопасность жизнедеятельности».

Стипендии: военные вузы и кафедры (ВУЦ)

  1. 10 % от оклада денежного содержания за выслугу от 2 до 5 лет.
  2. 10 % от оклада по воинскому званию за работу со сведениями, представляющими гостайну.
  3. Доплату за академические показатели по итогам предыдущей сессии или вступительных испытаний.

Стипендия в военных вузах (она называется денежным довольствием) – одна из самых больших в российских высших учебных заведениях. Размеры выплат зависят от статуса курсанта (де-юре он может быть призывником или контрактником) и достигают 22 тысяч рублей. Итак, из чего складывается итоговая сумма, как и за что получить надбавки.

Назначается на один год 200 курсантам и слушателям (гражданским студентам) вузов Минобороны. Ее размер – 1 500 рублей ежемесячно. Также военное ведомство поощряет именными стипендиями по 3 000 рублей 20 докторантов и адъюнктов своих вузов. Выплаты дополняют оклады месячных денежных содержаний стипендиатов.

Таким образом, стипендия в военном училище не бывает меньше 2 000 рублей, максимум достигает 22 000 и больше, если до поступления в вуз курсант служил по контракту и имел какую-либо квалификационную категорию – размер оклада по его воинской должности, занимаемой до зачисления, и надбавка за категорию сохраняются.

  • питания (как правило, по принципу шведского стола);
  • военного обмундирования;
  • места в общежитии (до заключения контракта учащиеся проживают в казармах);
  • медицинского обслуживания, включая обеспечение лекарственными препаратами, выписанными по назначению врача.
Читайте также:  Как Называется Организация Которая Выплачивает Страховку По Здоровью

Фундаментализация образования подразумевает сочетание фактологической, мировоззренческой и методологической сторон изучения вузовских учебных дисциплин, требует овладения обобщенными видами деятельности, которые должны обеспечить решение множества частных задач предметной области, и направлена на формирование целостной картины окружающего мира и интеллектуальный расцвет личности. Особое значение здесь приобретает глубокое и системное освоение научно-теоретических знаний на основе органического единства естественнонаучной и гуманитарной составляющих образования.

• Действующие военные вузы в состоянии вести параллельно подготовку как курсантов, так и студентов (по близким к военным перспективным гражданским специальностям), обеспечивая требуемую сегодня целостность высшего образования как единства воспитания и обучения и готовя для регионов необходимых специалистов [3, 4].

• Сначала надо определиться, чего хочет государство, вводя такую систему. Если нынешние военные заведения еще пытаются воссоздать авторитет армии, делают упор на воспитание, то предлагаемая новизна приведет к потере традиций и устоев русской армии. Необходимо возрождать армию, а не переводить ее на гражданские рельсы. Ведь военного человека отличает прежде всего не форма одежды, а образ мыслей и способность четко и хладнокровно действовать в той или иной обстановке.

требования к проведению занятий, сдаче отчетов, экзаменов. Можно уменьшить срок обучения, но увеличить количество практик. Надо изменить в лучшую сторону быт, продумать систему компенсационных мер за «тяготы и лишения», что дополнительно стимулировало бы стремление служить.

• Мы совсем разные! Армия сильна духом, русским духом. Лучшие люди страны — обучавшиеся в военных вузах. Воспитание — основа нашей армии. Без преодоления испытаний невозможно формирование сильной личности. На военной кафедре все слишком поверхностно. Ведь зачастую мотивация стать офицером у студентов — не попасть рядовым в армию. Трудно прогно-

Наибольшим преимуществом является то, что детская мечта стать офицером все-таки свершилась. Но поскольку воинских званий много, то офицеру есть куда стремиться и расти. Конечно, звание генерала получают лишь единицы, но есть много других офицерских чинов, подразумевающих командование целым полком или дивизией.

Второй негативный момент заключается в том, что офицер подвергает свою жизнь рискам. Сегодня люди живут в более мирной реальности, нежели раньше, но риск возникновения войны все же есть и первыми кого отправят на передовую будут офицеры, которые обязаны защищать свою Родину до последнего вздоха. Кроме того, офицеры должны в сложных условиях принимать правильные решения, которые не будут подвергать риску солдат и мирных жителей.

Перед тем, как стать офицером, стоит определиться для себя, имеются ли все навыки, необходимые для командования составом? Задача офицера не только выполнять указания вышестоящего командования, но и собственным примером показывать личному составу пример. Офицер должен быть целеустремленным, решительным, инициативным, дисциплинированным, активным, сдержанным, смелым и, конечно же, справедливым.

Самостоятельная инициатива посещения курсов исключается полностью, а направление на их прохождение может быть выдано только военным округом. После прохождения курсов и получения звания лейтенанта предыдущий контракт полностью аннулируется и заключается новый сроком на пять лет.

Молодые люди часто задаются вопросом, чтобы стать офицером в армии, с чего следует начинать и что нужно делать? В первую очередь необходимо поступить в ВУЗ, который даст возможность получить военное образование по любой выбранной офицерской специальности.

Следует учесть, что для получения офицерского звания требуется полноценное обучение, успешность которого подразумевает наличие достаточно крепкого здоровья, необходимого для обязательной физической подготовки в соответствии с установленными для этого нормативами.

Вместе с тем, достаточно широко применяется практика досрочного присвоения военнослужащему очередного воинского звания за особые личные заслуги. Но при этом новое звание не может быть выше того, что предусмотрено штатом для занимаемой им воинской должности. Исключения в таком порядке присвоения внеочередных званий допускаются, но не выше ступени воинского звания «майор».

В свою очередь, офицерский состав Советской Армии получил деление на младших, старших и высших офицеров. Это деление, как и вся сложившаяся в СССР система воинских званий, в целом была унаследована современной Российской Федерацией и лишь с незначительными изменениями существует вплоть до настоящего времени.

Для высшего командного состава введение новых — генеральских и адмиральских — воинских званий состоялось чуть позднее, в 1940 году. Наконец, уже в ходе Великой Отечественной войны (с 1943 года), с введением наплечных погон в качестве установленных воинских знаков различия, началось возвращение в привычный лексикон и слова «офицер» для общего обозначения категорий среднего и старшего командного состава.

Звание произошло от латинского maior — старший, что означало главенство над другими воинскими начальниками в руководимом боевом подразделении. Как воинский чин это звание сложилось в XVI веке: тогда майор нёс ответственность за караул и питание полка. Когда полки стали разделять на батальоны, командиром такого подразделения, как правило, становился майор.

Для тех, кто выбирает военную службу, важнее то, что в голове, а не то, что на голове. А вот в личной жизни они, несмотря на отсутствие увлеченности тряпками, украшениями и косметикой, чаще всего бывают более удачливы. И это вполне объяснимо — нормальных мужчин больше привлекает женщина с интересами, которые они способны разделить. А в армии нормальных мужчин куда больше, чем в любом другом месте…

«Да, к новым людям, к новым товарищам, как и к новому образу жизни, надо привыкнуть. В первые недели бывает трудно — тянет к прежнему обществу, которое осталось за стенами вуза. И здесь я бы напомнил известное изречение: «Для того чтобы открылась новая дверь, необходимо закрыть старую». Вы же хотите стать военнослужащим? Значит, надо сделать шаг к этому, не только изучая военное ремесло, но и изменив круг своего общения».

Я тогда долго общался с этой девушкой — у нее действительно было очень депрессивное состояние, но нам удалось справиться с ним. Девушка поняла, что все эти ограничения временны. Что, закончив учебу и выйдя на службу, она сможет вернуться ко всем женским удовольствиям. Хотя, возможно, став доступными, они снова перестанут привлекать ее, как это и было до учебы в военном вузе. Потому что женщины, которые дня не могут прожить без нового платья или посещения косметолога, в армию обычно не идут.

3. Общительных ребят, оставивших на гражданке множество друзей-приятелей, очень удручают проживание в казарме и достаточно редкие увольнения. Кроме того, каникулы у курсантов значительно короче, чем у студентов. Ведь, по сути, обучение в военном вузе приравнивается к несению срочной службы.

«Я больше не могу видеть себя в зеркале! Мне хочется сменить не только костюм, но также прическу, хочется сделать макияж. Но на это у меня нет физически времени! Есть и другая проблема. Я, например, раньше никогда особенно не любила лежать в ванной. А сейчас ужасно хочется — потому что я знаю, что это невозможно. Просто мечтаю сделать маникюр, хотя раньше я его никогда не делала. Очень тянет ко всяким женским радостям, которые не разрешены или невозможны из-за отсутствия времени. »

Adblock
detector