Квр И Косгу На Выполнение Проект На Капитальный Ремонт Здания

Квр И Косгу На Выполнение Проект На Капитальный Ремонт Здания

Расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объектов нефинансовых активов следует относить на подстатью 228 КОСГУ (п. 10.2.8 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н). Аналогичные расходы, если они не предназначены для капитальных вложений (не связаны с увеличением стоимости нефинансовых активов), отражаются по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Для отнесения работ к строительству, реконструкции, капитальному ремонту используются нормативные правовые акты, которые регулируют отношения в этой сфере, например, Градостроительный кодекс РФ. Бюджетная классификация не устанавливает правовых оснований по возникновению расходных обязательств и не определяет порядок обеспечения расходного обязательства. Она применяется для составления и исполнения бюджетов, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления финансовой отчетности (п. 1 ст. 18 БК РФ).

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

Если учреждение осуществляет текущий ремонт с привлечением подрядчика, то договор также заключается с соблюдением положений федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ. В соответствии со ст. 704 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, работа выполняется из материалов подрядчика, его силами и средствами.

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.

  • ремонт отмостки вокруг здания с восстановлением до 20% общей площади отмостки;
  • расшивка раствором мелких трещин в кирпичных стенах;
  • антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций;
  • смена неисправных оконных и дверных приборов;
  • окраска помещений и отдельных конструкций.

Таким образом, капитальный ремонт КОСГУ отражают на подстатье 225. Сопоставимым видом затрат является КВР 243 «Закупка товаров, услуг, работ в целях капремонта государственного и муниципального имущества». Указанными шифрами идентифицируют расходы по капремонту имущества или его реставрации, т.е. выполнение определенных работ, связанных с капремонтом или реставрацией, а также передача госзаказчику результатов этих работ. По КВР 243 в рамках капремонта (КОСГУ 225) могут быть отнесены работы по ремонту здания и помещений в нем, кровли, оконных блоков, коммуникационных систем, благоустройства и т.п.

Осуществление ремонтных работ сопряжено с закупом ТМЦ и запчастей. Подстатья 225 КОСГУ используется, если ремонт проводится силами и из материалов исполнителя. Если же договором предусмотрено выполнение ремонта из материала заказчика, то их покупка отразится по подстатьям увеличения стоимости материалов – 344, 346, 347 по видам материальных запасов. Коды затрат по КВР при этом будут теми же – 243 (капремонт) и 244 (текущий ремонт).

Так, под текущим ремонтом зданий понимается комплекс работ, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию, т.е. поддержания характеристик надежности, исправности конструкций, систем инженерно-технического обеспечения (ИТО) согласно требованиям техрегламентов и проектов. Капремонт – это восстановление конструкций или их элементов и систем ИТО, либо их замена на подобные или улучшенные.

Несмотря на то, что текущий ремонт учитывается также по подстатье 225 КОСГУ, вид затрат по КВР будет другим – 244 «Прочие закупки товаров, работ, услуг». Т.е. этим кодам будет соответствовать комплекс ремонтных работ помещений, оконных и дверных проемов, крыши, различных систем здания, если в договоре будет указано, что работы относятся к текущему содержанию, а в спецификации к договору обоснован их характер.

Осуществляемые в процессе деятельности госучреждений ремонты разделяют на текущий и капитальный. К текущему причисляют работы по поддержанию объектов основных средств в надлежащем виде (устранение небольших неполадок или профилактические работы, направленные на защиту активов от преждевременного изнашивания), к капитальному – работы по полному восстановлению первоначальных качеств объектов ОС, включая замену старых деталей.

Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

В приказе Минфина РФ от 01.07.2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

Списание использованных подрядчиком материалов оформляется актом о списании материальных запасов ф. 0504230. Основаниями для его составления является акт приема-сдачи, в котором указано, что работы проведены с использованием материалов заказчика и перечень данных материалов.

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  • Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  • Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

Читайте также:  Установлении Работнику Инвалидности По 3 Группе Инвалидности Действия Нанімателя В Беларусі

Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

Из всех писем финансового ведомства разъяснения специалистов относительно выбора кодов бюджетной классификации или КОСГУ при отражении различных хозяйственных операций, пожалуй, одни из самых многочисленных. Помимо тех ответов Минфина России, что ранее были освещены в новостях, мы готовы познакомить вас с другими письмами, поступившими в период весны и лета текущего года. На этот раз – в форме дайджеста разъяснений финансистов по применению КОСГУ, АнКВД, КВР, КИФ и разделов/ подразделов бюджетной классификации:

Форменная одежда является унифицированным по существенным внешним признакам комплектом предметов одежды (включая ее элементы, такие как кокарды) и обуви, предназначенных для ношения сотрудниками ряда служб (в рассмотренном случае – противопожарной службы). Расходы по оплате договора на приобретение кокард относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (Письмо Минфина России от 14 июля 2022 г. № 02-08-05/61460).

Отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России. В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2022 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2022 г. № 02-07-10/50244):

Расходы на бюджетные инвестиции в объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, а также на приобретение объектов государственной собственности относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов в соответствии с отраслевой принадлежностью (Письмо Минфина России от 10 июля 2022 г. № 02-05-10/61977). Поэтому расходы бюджета в целях реконструкции учреждения культуры подлежат отражению по подразделу 0801 «Культура».

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Квалификация произведенных работ, а также заключенных договоров осуществляется с привлечением компетентных должностных лиц учреждения.
При квалификации работ в качестве капитального ремонта расходы, включенные в сметный расчет по капремонту, могут быть отнесены на код видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения:
— строительства;
— реконструкции объектов капитального строительства, их частей;
— капитального ремонта.
Соответственно, необходимость разработки проектной документации указывает на осуществление одного из перечисленных выше видов работ.
Понятия реконструкции объектов капитального строительства*(1) и капитального ремонта объектов капитального строительства приведены в п.п. 14 и 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ соответственно.
Согласно данным понятиям работы по замене и (или) восстановлению систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов относятся к капитальному ремонту.
Кроме того, оборудование объекта капитального строительства системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям, устройство газоходов может рассматриваться в качестве дополнительных работ, проводимых при капитальном ремонте здания и объектов (смотрите п. 2 Приложения 9 «Перечень дополнительных работ, производимых при капитальном ремонте здания и объектов» к Ведомственным строительным нормам ВСН 58-88 (р), утвержденным приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312).
Таким образом, работы по газификации могут проводиться в рамках работ по капитальному ремонту здания. В то же время окончательное решение о включении рассматриваемых расходов в перечень работ, связанных с капитальным ремонтом, принимается уполномоченными должностными лицами учреждения на основании их профессиональных суждений.
Коды видов расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ применяются учреждениями исходя из экономического содержания проводимых операций в соответствии с положениями Указаний N 65н.
Расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту относятся на элемент видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н).
В соответствии с п. 3 раздела V Указаний N 65н отнесение расходов, осуществляемых в рамках капитального ремонта, к тому или иному элементу КОСГУ производится в следующем порядке:
— расходы на разработку проектной и сметной документации для ремонта объектов нефинансовых активов, расходы в части работ по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ;
— расходы по капитальному ремонту относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— расходы на приобретение имущества, относимого к материальным запасам, отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Все перечисленные статьи (подстатьи) КОСГУ увязываются с кодом видов расходов 243 (Приложение 5 к Указаниям N 65н).
Таким образом, в рассматриваемой ситуации при квалификации работ в качестве капитального ремонта расходы, внесенные в сметный расчет, могут быть отражены по коду видов расходов 243. В свою очередь, статьи (подстатьи) КОСГУ применяются в зависимости от содержания заключаемых договоров:
— на разработку проектно-сметной документации, врезку в газопровод в части выполнения работ по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения — подстатья 226 КОСГУ;
— работы по установке оборудования (котла, счетчика, сигнализатора загазованности) с использованием материалов (комплектующих) подрядчика относятся на подстатью 225 КОСГУ. Отметим, что при соответствии отдельных объектов установленного оборудования критериям отнесения к основным средствам в соответствии с положениями п.п. 38, 39, 45 Инструкции N 157н и п. 7 раздела II, п. 8 раздела III СГС «Основные средства»*(2) данное имущество впоследствии может быть принято к учету согласно п. 28 СГС «Основные средства» в качестве самостоятельных инвентарных объектов;
— отдельно приобретаемое оборудование к установке (монтажу) отражается по статье 340 КОСГУ, а его последующая установка (в случае, если она не была предусмотрена договором поставки) — по статье 226 КОСГУ.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2022 и в 2022 году

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Читайте также:  Калькулятор Выслуги Лет Фсин Онлайн Рассчитать

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

КВР и КОСГУ

  • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если в результате благоустройства создается объект основных средств (например, асфальтная дорожка (тротуар), спортивная, детская площадка, фонарь, фонтан, скамейка). По этой же статье отразите расходы на приобретение и установку малых архитектурных форм;
  • по соответствующим подстатьям статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете материальные запасы для благоустройства территории (например, семена, рассаду, грунт, саженцы, тротуарную плитку);
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если выполняете работы по стрижке кустарника, газонов, уборке листьев с них, кронированию деревьев на территории, принадлежащей учреждению на праве постоянного бессрочного пользования, а также оплачиваете вывоз веток и древесины с этой территории и их утилизацию;
  • по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, если выполняете работы, не связанные с содержанием, ремонтом имеющихся объектов и не формирующие капвложений, например работы по разбивке клумб, высадке рассады, цветов;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если выполняете работы по капвложениям, например расходы на монтаж нефинансовых активов, на услуги по высадке деревьев, саженцев.
  • 243 — если благоустройство проводится в рамках капитального ремонта;
  • 244 — в рамках текущих расходов, например, если расходы осуществляются при создании (строительстве) некапитальных строений, сооружений, в том числе малых архитектурных форм (ограждения (заборы), клумбы, скамейки и т.п.). Ранее в разъяснениях, касающихся применения КВР по Порядку N 132н, на это указывал Минфин России в Письме от 04.10.2022 N 02-05-11/76518. Считаем их актуальными и при применении Порядка N 85н;
  • 407 (применяют бюджетные и автономные учреждения) или 414 (применяют казенные учреждения) — если расходы осуществляются для целей капитальных вложений.

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и тому подобное), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и тому подобное) на изначально предусмотренном уровне;
  • проведение некапитальной перепланировки помещений;

Планируется поставка и монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны (добавляется дополнительная перегородка к существующей входной группе). На какой вид расхода (КОСГУ) отнести данные расходы? Пойдет ли стоимость перегородки на увеличение стоимости здания?

Перегородки, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

Если монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны будет отнесен к вышеперечисленным случаям, то после окончания работ и при условии улучшения основного средства увеличьте первоначальную стоимость объекта на сумму затрат по техническому перевооружению (достройке, дооборудованию).

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если перегородки приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683).

Взнос На т В 2022 Году Какой Вид Расхода

Так в 2022 году, сумма пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, которые оплачивается за счет средств работодателя, отражается по КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» в увязке с подстатьей 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ в том случае, когда сам работник заболел или получил травму (за исключением несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);

раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 65н, расходы на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, исходя из их назначения следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления (приложение 4 к Указаниям).

  1. Исчисляют предстоящие расходы.
  2. Приводят во внимание совокупный объём работ, которые планируются осуществить.
  3. Устанавливают временные сроки реконструкции.
  4. Определяют источники финансирования.
  5. Выбирают среди всех своих представителей одно ответственное лицо. Он будет являться полномочным представителем, который управомочен подписывать соответствующие акты и участвовать в приемке оказанных работ.
  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.
Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (ватермарок, водяных меток).
Недопустимо наличие логотипов компаний и названий организаций.
Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
— мотивирующих слов, таких как «Срочно», «Внимание», «Акция», «Распродажа» и т.п.;
— изображений, обработанных в специальных редакторах (например, помещенных в цветную рамку, с заливкой фона, с размещением текста поверх изображения товара и пр.).
Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, мессенджеров, ICQ и т.д.).

Квр И Косгу На Выполнение Проект На Капитальный Ремонт Здания

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Читайте также:  Нормативы По Расчету Потребления Тепла В Жилищном Секторе Москвы

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В выделены следующие группы видов: 100 – расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; 200 – закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; 300 – социальное обеспечение и иные выплаты населению; 400 – капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; 500 – межбюджетные трансферты; 600 – предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям; 700 – обслуживание государственного (муниципального) долга; 800 – иные бюджетные ассигнования.

Допустим, с неким гражданином заключается гражданский правовой договор на оказание каких-либо услуг или выполнение работ. Вопрос: как провести эти расходы, если компенсация его трат на проезд является частью оплаты по договору и если это оплачивается отдельно? В первом случае выплата отражается тем же кодом ВР, как и договор. Эти расходы оплачиваются в зависимости от уровня бюджета и типа учреждения — по элементу расходов 244 или 242. Во втором случае (когда отдельная компенсация), оплата проезда отражается по элементу ВР 244 (другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд).

Сегодня нельзя прожить без постоянных расходов на информационные и коммуникационные технологии ни одному учреждению или организации. Оплачиваются они по-разному на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, даже для автономных и бюджетных учреждений существуют некоторые особенности в оплате. Получателями бюджетных инвестиций являются разные органы. ИКТ федерального уровня оплачивается по коду 242 (относится к закупке товаров, услуг и работ — сфера ИКТ). На муниципальном и региональном уровне этот код применяется только при соответственном решении финансового органа субъекта РФ или муниципального образования. Если такое решение принято не было, ИКТ оплачивается по коду 244 (другие закупки товаров, услуг и работ). Таким же образом проводятся бюджетные расходы в территориальных внебюджетных фондах. Для автономных и бюджетных учреждений расходы на ИКТ предусмотрены по коду 244, а код 242 не предусмотрен.

Бюджетная классификация РФ принята посредством в 1996 году, а в 2000-м он был значительно изменён и дополнен. В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления. Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны. В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов. осуществляют по следующим признакам.

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

В целях разграничения ремонтных работ утверждены соответствующие перечни (в зависимости от назначения объектов) по текущему и по капитальному ремонту объектов. Поэтому проверьте, в какой из перечней включены работы, указанные в сводном (локальном) сметном расчете и (или) актах о приемке выполненных работ (ф. N КС-2).

Если работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка N 132н ); в рамках текущего ремонта — КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 51.2.4.4 Порядка N 132н).
Статья: Ремонт здания учреждения (Валова С.) («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 6)

В соответствии с п. 14 ст. 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства — это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

  • капитального ремонта имущества;
  • реставрации имущества, если работы проводятся не в рамках реконструкции объекта. Как правило, такиеработыпо реставрации проводятся в отношенииобъектов культурного наследия.
  1. Расходы, определенные в письмах Минфина России

Вопрос: Правила применения видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определены Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Минфина России от 8 июня 2022 г. N 132н
Возможно ли отнести на КВР 244 расходы по оплате ремонтных работ объекта культурного наследия (площадь победы), если субсидия предоставлена на цели восстановления площади победы, в рамках которого осуществляются ремонтные работы?

Таблица соответствия видов дохода и косгу на 2022 год

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

В Указания о порядке применения бюджетной классификации Приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н внесены изменения, подлежащие применению с 1 января 2022 года (в том числе детализированы некоторые статьи КОСГУ, скорректированы наименования отдельных статей и включены новые подстатьи). Приказом № 64н внесены существенные изменения в Единый план счетов бухгалтерского учета. Изменения, в том числе, предполагают упразднение ряда аналитических счетов, применение новых синтетических и аналитических счетов, изменение назначения счетов, что влечет перенос входящих остатков на новые счета.

С 1 января 2022 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться Порядком, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей подстатей классификации операций сектора государстве Таблица соответствия разделов подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на год и на плановый период и годов. Таблица соответствия разделов подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Сопоставительная таблица изменений направлений расходов, применяемых в годах.

Adblock
detector