Новые Законы Для Сочи В 2022 Году

Сочинцы предупреждают: летом будет ад

Уже на законодательном уровне региона обсуждается вопрос об ограничении въезда иногороднего транспорта. Предложений немало: от взимания въездной и посуточной платы до разрешения ездить через день автомобилям с чётными и нечётными номерами, как это уже делается во многих курортных городах за рубежом.

Кроме того, особенность морского дна в этих местах такова, что практически через 3-4 метра уже с головой. А потому те, кто не особенно хорошо плавает, а также дети будут ютиться у берега, то есть прогнозируется столпотворение. Это никак не способствует возможности сохранять социальную дистанцию и уберечься от коронавируса.

Главная проблема – в перенаселённости пляжей в высокий сезон. Дело в том, что практически на всём протяжении Большого Сочи сами пляжные пространства довольно небольшие, размещаться придётся друг у друга на головах, а стоимость аренды шезлонгов и зонтов может вырасти вдвое против цен прошлого года.

И дело не в том, что сочинцы вообще против туристов – пчёлы, как известно, против мёда быть не могут 🙂 Местные жители просят именно не приезжать на собственных авто на популярный курорт. Уже, несмотря на несезон и относительно прохладную погоду, в Сочи случаются многочисленные пробки – и это из-за «понаехавших» машин. Убытки терпят таксисты и курьеры, местные жители не могут добраться на работу и с работы, не потратив много времени.

Кроме коронавируса, гостей Сочи этим летом поджидает и банальный ротавирус, которым, по прогнозам, может заболеть большая часть туристов, а также и местных жителей. А причина – изношенность канализации, откуда уже сейчас случаются выбросы неочищенных стоков. Летом же вода будет представлять собой питательный бульон для кишечных бактерий.

Ограничение въезда иногородних автомобилей в Сочи: от инициативы до решения

В транспортном коллапсе, по мнению горожан, виноваты туристы. Те, которые приезжают в город на личном автотранспорте. Его стало так много, что стоять в пробках приходится в три, а то и в четыре раза дольше. Только вот и у туристов есть оправдание — зачастую поездка на автомобиле обходится значительно дешевле. Не говоря уже о комфорте и отсутствии зависимости от расписания общественного транспорта — просто взял и поехал.

Вариантов решения может быть несколько. Например, платный въезд для иногородних на территорию Сочи. Либо, как это практикуется в других странах, в один день разрешать движение автомобилям с четными номерами, а в другой — с нечетными. Есть и другие варианты, но все это срочные, экстренные меры, которые не отменяют стратегических проектов, одним из которых является продолжение объездной дороги, которая сейчас заканчивается практически в середине города.

Большинство сочинцев устали от постоянных пробок, многие из них соглашаются, что решение надо принимать срочно. Есть и противники этой истории. Ведь после принятия каких-то правил неизбежны доработки. Волнует их и то, как будут поступать с теми автомобилями, которые зарегистрированы в других регионах, а их владельцы постоянно проживают на территории Краснодарского края. Ведь не секрет, что Кубань стала точкой притяжения не только для туристов, но и для тех, кто переезжает на постоянное место жительства.

Еще один момент, на который обратила внимание специалист, так это то, что сам город Сочи очень большой. Местному жителю, например, из Лазаревской, чтобы сделать какую-то справку в районном центре, нужно ехать в Сочи. И стоять со всеми в общем заторе, а там и так с этим большие проблемы из-за протяженности и удаленности.

Краснодар, 14 мая. О том, что Сочи в буквальном смысле «задыхается» от потока туристов, устремившихся на побережье Черного моря, ФАН рассказывал не один раз. Сейчас в главной федеральной здравнице «нарисовалась» еще одна проблема, которая практически остановила движение на улицах города. В пробках гости и жители курорта стоят как на подъезде — на нескольких участках федеральной трассы, так и в самом городе — порой не один час.

Представители Администрации Сочи пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию. Но специалисты, понимающие, как можно организовать процесс отмечают, что у этого решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Конечно, если в городе будет меньше туристических машин, всем будет проще. «Ласточка», местный общественный транспорт и такси должны справиться с потоком туристов. И если этот опыт окажется положительным, то будет создан прецедент для других курортных областей России.

Во всех СМИ есть информация о переполненности города туристами и автомобилями. Местные жители комментируют ситуацию в негативном ключе и винят в транспортном коллапсе туристов. Такая ситуация совершенно нетипична для мая, поскольку официально отпускной сезон начнется лишь в июне, с окончанием учебного года.

Эксперты в области туризма считают, что власти Сочи могут ввести платный въезд для иногородних граждан, путешествующих на личных автомобилях. Возможно, на вооружение будет взят опыт других стран. Тогда в один день будет разрешен въезд машин с четными госномерами, в другой – с нечетными.

Сезон уже можно считать открытым, но решение о закрытии Сочи для въезда легковых машин с туристами так и не принято. Процедура согласования требует времени. Одного решения властей Сочи недостаточно. Проблема должна быть вынесена на обсуждение во время заседания парламента региона. При этом представители власти Сочи уверены, что проблему можно решить быстро, если на самом деле ей заняться.

  1. Как узнать, куда едет машина, которая въезжает в Сочи? Это не обязательно турист, это может быть резидент. Или отдыхающий не на курортах Сочи, а в Абхазии. Чтобы это выяснять, потребуется создать КПП на выезде и проверять каждую машину, что означает образование затора на выезде и въезде.
  2. Второй момент – привлекательность для приезжих. Пока границы закрыты и нет вариантов где проводить отпуск, спрос вряд ли снизится. Но пандемия кончится, а проблема комфортного передвижения между объектами в большом Сочи останется. Многие откажутся от отдыха в Сочи и Абхазии, потому что им «удобнее на собственном транспорте».
  3. Важно продумать удобство не только для жителей Сочи, но и для туристов. Должны быть парковки перед въездом в город, адекватные тарифы на въезд, скидки на общественный транспорт и т.д.
  4. Еще один момент, который важно учитывать – сам Сочи достаточно большой. Местный житель, например, с Лазаревской, чтобы получить какую-то информацию в райцентре, должен ехать в Сочи. И стоять наравне со всеми в общей пробке. В перспективе, должны быть построены объездные дороги и полноценные развязки для того, чтобы снизить нагрузку на город.
Читайте также:  Ндфл С Граждан Узбекистана

После появления новостей об инициативе депутатов Заксобрания Кубани сразу появились предположения, что водится запрет на въезд в Сочи на личном автомобиле из-за коронавируса, как и в прошлом году. Однако пандемия на этот раз не связана с этим решением напрямую. Темпы заболеваемости пока снижаются и из «ковидных» запретов фактически работают только масочный режим и ограничения на выезд из РФ. Какие-либо ограничения на передвижение между регионами в России не действуют.

Поэтому, если въезд в Сочи из других регионов и будет ограничен, то только из-за недостатков инфраструктуры города. Увеличение турпотока на внутренние курорты связано с пандемией, в частности, с запретом посещения Турции, а также введением так называемого туристического кэшбека, в рамках которого туристам возмещается часть расходов на покупку путевки из бюджета РФ.

В связи с этим в Законодательном Собрании Краснодарского края предложили ввести частичный запрет на въезд в Сочи в 2022 году на машине из других регионов страны с 1 июня. Однако пока речь не идет о полном запрете. Власти края просто хотят регламентировать количество автомобилей в городе, что также в интересах самих отдыхающих.

В связи с закрытием ряда популярных туристических направлений резко вырос спрос на отечественные курорты. Не все оказались готовы к такому наплыву туристов по объективным причинам. Так, в Сочи на майские праздники был зафиксирован настоящий транспортный коллапс. Отмечается, что город за несколько дней посетило 250 000 гостей (а в 2022 году только 140 000). Часовые пробки образуются не только на подъезде к городу, но и в самом Сочи.

Больше никакие подробности относительного нового порядка посещения курорта не разглашаются. Скорее всего, его инициаторы не разработали конкретных правил для въезжающих на курорт туристов. Эксперты высказывают мнения, что это может быть платный въезд, ограничение на движение по определенным дням или часам. Таким образом, новый порядок еще нуждается в доработке. Вряд ли возможно введение полного запрета, так как это значительное ограничение прав граждан.

Новые законы, актуальные для Сочи

Также новый закон запрещает гражданам купаться в неподготовленных местах, плавать с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих — бревнами и досками. Ответить придется и за порчу буйков и водных оградителей. За соблюдением законов обязаны следить сотрудники администрации пляжей.

Отметим, что законы в сфере недвижимости регулярно обновляются и очень важно за всем следить. Специалисты компании «Винсент» всегда держат руку на пульсе и готовы поделиться своими знаниями с клиентами! К нам вы можете обращаться по любым вопросам, касающимся операций с недвижимостью. Мы гарантировано вам поможем!

Туристам-«дикарям» в Сочи с 1 июня грозит две недели обсерватора

При этом опасения владельцев объектов о том, что они могут превратиться в обсерваторы в случае выявления среди гостей зараженных коронавирусом беспочвенны. В этом случае санатории должны лишь поместить заболевших в специально оборудованные боксы. Кроме того, все гости при заселении должны будут пройти тестирование. Губернатор уточнил, что власти ведут диалог с Роспотребнадзором по смягчению заявленных ранее рекомендаций.

Между тем, появился еще один вариант снятия карантина в курортных регионах страны, авторство которого приписывается Ростуризму (копия есть в распоряжении редакции). Согласно ему, с 18 мая должна заработать лицензированные гостиницы, апарт-отели, коттеджные отели, санатории и детские лагеря. А также рестораны как в отелях, так и отдельно стоящие (с соблюдением правил социальной дистанции), музеи и объекты показа (с ограниченным приемом до 50 человек одновременно). При этом запрещены групповые поездки (за исключением активных туров с группами до 15 человек), а транспортировка должна осуществляться по правилам социальной дистанции.

Как документ, так и предложения губернатора Краснодарского края вызывают много вопросов об их реализации. Например, непонятно, каким образом будет контролироваться въезд в регион посредством авиатранспорта и как будут реализовано правило соблюдения социальной дистанции на самолетах. Напомним, ранее IATA назвала оставление пустых кресел излишней мерой, которая не позволит перевозчикам выйти на рентабельность.

С 1 июля (3 этап) заработают хостелы (с 50% загрузкой) и все мини-отели, а мероприятия на открытом воздухе по-прежнему запрещены. Групповые поездки разрешены без ограничений, а банкетные мероприятия и работа объектов показа с максимальной загрузкой в 200 человек. Документ также предполагает 4 (с 1 сентября) и 5 (с 1 ноября) этапы снятия остальных ограничений.

По словам Кондратьева, в крае может сохраниться пропускной режим. Отдыхающие по приезде должны будут предоставить либо путёвки в здравницы с медицинскими лицензиями, либо подтвердить, что у них есть недвижимость в крае, на которой они смогут самоизолироваться. «Если кто-то хочет приехать в частный сектор, пожалуйста, но через обсерватор, а это значит, что он потеряет 14 суток от отпуска», — уточнил глава региона, добавив, что сейчас в обсерваторах на Кубани находится 1800 человек, всего подготовлено четыре тысячи мест, при этом власти готовы увеличить их количество до восьми тысяч.

Туристов попросили не приезжать в Сочи

«Я живу в Адлере, а работаю в центре Сочи. Раньше на дорогу в одну сторону уходило около 40 минут, теперь же стоять в пробках приходится по 1,5-2 часа. Если не предпринимать никаких мер, в летний сезон город и его окрестности просто встанут вмертвую», — приводит МК слова местной жительницы.

«Хозяева из Лазаревского, у которых мы забронировали на июнь однушку, сообщили, что могут сдать нам в аренду свою старенькую иномарку за 1,5 тысячи в сутки. В целом неплохой получается заработок 6,5 тысяч в день за небольшую квартирку без особого ремонта и старую машину. При этом средняя зарплата в городе составляет около 30 тысяч рублей. А сочинцы еще и недовольны наплывом туристов», — поделилась информацией туристка из Питера.

Читайте также:  Изменения в осаго 2022

Если в Сочи так на майские, то что будет летом

«Спасибо за испорченный отпуск, простояли в очереди 4 часа с ребенком 1.5 лет на руках, чтобы заселиться в такой номер. Заплатили за 4 ночи 20 т, сбежали оттуда на следующий день. Написали заявление на ранний выезд, ждём возврата денег после праздников. В Роспотребнадзор уже отправила фотоотчёт».

Квартира с приличной обстановкой, наверное, стоила бы гораздо дешевле. Ведь номер, как мы понимаем, без питания. Но дело даже не в этом. 5 тысяч в сутки за комнату в гостинице с такими условиями — это дороговато, не находите? Особенно настораживает плесень в углу и спутанные открытые провода. По крайней мере ребёнку в таких условиях нельзя находиться категорически. Однако некоторые отельеры задрали цены настолько, что в других местах, где условия получше, проживание может быть дороже в разы.

В город нахлынули миллионы туристов со всей страны, в том числе из Ростовской области. К такому решению россиян подтолкнули три вещи: работающая программа кешбэка, внезапно удлинившиеся майские праздники и небрежение к собственному здоровью. Вряд ли все из нахлынувших в Сочи переболели коронавирусом или сделали прививки. А раз так, совсем непонятно, чем данная ситуация отличается от того, что происходи в Турции? Разве что недостаточно качественными тестами.

Кто-то из отельеров считает, что, раз спрос есть, можно не заморачиваться на сервисе. Считаем, что о такого рода «сервисе» надо активнее сообщать в соцсетях, чтобы те, кто поедет за вами, могли узнать, какова обстановка в действительности. Понятно, что есть отзывы откровенно хамские, мстительные, но зачастую наши туристы принимают решения о месте отдыха после того, как изучат все отзывы. И тогда уж точно такие отели вынуждены будут либо заботиться о своём туристе, либо терпеть убытки.

Ну, а что касается перенаселения, что видно на выложенном видео, для семейного отдыха стоит рассмотреть отдалённые от крупных городов места размещения. Конечно, лучше, если вы в такие места приедете на своём авто или согласны на чисто пляжный отдых — без осмотра достопримечательностей.

Надо ли справку на въезд в Сочи — года туристам из регионов России: последние главные новости

Как сообщил ТАСС министр курортов и туризма республики Крым Вадим Волченко на онлайн-конференции Ассоциации оздоровительного туризма, в регионе отменили все ограничения, кроме масочного режима и социального дистанцирования. Власти Краснодарского края также не планируют ужесточать меры борьбы с коронавирусом в наступающем летнем туристическом сезоне. По словам врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия региона Марии Золотухиной, эпидемиологическая обстановка стабильна, а значит, в дополнительных ограничениях нет необходимости. По информации РИА «Новости», цены на туристические услуги на территории России в 2022 году при благоприятном сценарии развития ситуации с пандемией COVID-19 могут вырасти летом 2022 года как минимум на 10-15 процентов по сравнению с 2022-м. «Аналитики еще в конце декабря прошлого года пришли к выводу, что даже в средне-оптимистичном сценарии развития событий с пандемией общий рост стоимости туруслуг в 2022 году составит десять процентов, а в пессимистичном — выше. Статистические выкладки туроператоров подтверждают этот прогноз», — рассказали в ассоциации туроператоров России (АТОР). Эксперты уточнили, что, по данным операторов, уже в январе на этапе раннего бронирования путевок стоимость проживания в гостиницах увеличилась на величину от трех до 20 процентов по сравнению с показателем первого месяца прошлого года. Средний рост цен на размещение на черноморских курортах Краснодарского края и Крыма превысил прошлогодние показатели на десять процентов. ВАЖНО! ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН, УЖЕ ОТКРЫТЫХ ТУРИСТАМ РОССИЯНАМ С МАЯ 2022 ГОДА ПРЕДСТАВЛЕН ТУТ https://regioninformburo.ru/perechen-stran-otkrytyh-v-mae-2022-goda-turistam-rossiyanam-poslednie-novosti/

Введены ли сейчас новые правила въезда на самолете (поезде) и стоит ли заказывать путевки в санатории, отели и частный сектор Крыма и Краснодарского Края начиная с мая 2022 года, на лето — июнь, июль и август 2022 года в связи с коронавирусом? О том, какие цены прогнозируют эксперты на весенне-летний отдых взрослым и детям у моря в этих регионах России, и потребуется ли справка от covid-19 на любимые морские курорты Сочи, Анапа, Ялта, Феодосия, Евпатория, Алушта, Гурзуф, Утёс, Ливадия, Мисхор, Алупка, Судак, Севастополь, Евпатория, Коктебель, Новый Свет, Керчи, Щёлкине, Рыбачьем, Феодосии, Солнечногорском, Малореченском, Николаевка, Оленевка, Саки, Межводное, Алупка, Мисхор, Форос, Ливадия и Семеиз — читайте НИЖЕ.

По его словам, прогнозы об увеличении туристического турпотока до 2030 года предусмотрены стратегией развития. Кроме того, есть данные, согласно которым, за 10 лет популярность Кубани для отдыхающих вросла на 40 %.+ Этого удалось достигнуть за счет улучшения условий. Работа продолжается. В крае заработает единый стандарт по организации пляжного отдыха. Глава региона пообещал, что это позволит избежать переуплотнения в высокий сезон. Также власти края решают проблемы с водоснабжением в Анапе, Темрюкском и Туапсинском районах. Кроме того, открывают новые пляжи; повышают уровень обслуживания персонала, согласно новым единым стандартам; приводят в порядок достопримечательности, которые привлекут тех, кто захочет купить экскурсию.

При этом все туроператоры утверждают, что при высоких темпах заполнения отелей и санаториев проживание в них после окончания акции раннего бронирования подорожает примерно на четверть. Они отмечают, что российским гостиницам сейчас свойственно динамическое ценообразование. Уточним, что в связи с улучшающейся эпидемиологической ситуацией в России справки на «ковид» для поездки в курортные регионы не потребуютя. Эксперты по туризму на полуострове подтверждают тенденцию, но лишь отчасти. «Крымские отельеры уже подняли цены на десять процентов. Но если спрос окажется высоким, то начнет действовать динамическое ценообразование. Чем он выше спрос, тем быстрее дорожает отдых», – прокомментировали в крупной турфирме. «Мы в прошлом году арендовали небольшой домик в поселке на берегу моря, он стоил 4500 рублей в сутки, в этом году – 8500, — пишут представители туристической розницы на профессиональных чатах. Чтобы в июле-августе три недели отдохнуть в санатории, надо не менее 320–350 тысяч рублей – и это без перелета».

В свою очередь, как информирует ФедералПресс, в 2022 году в Краснодарском крае ждут минимум 16 миллионов туристов. Глава региона рассказал о том, как увеличится число туристов к 2030 до 22 миллионов в год. «До конца 2022 года в курортной отрасли реализуют 4 крупных инвестпроекта. В Анапе завершится строительство отеля FioLeto и большого ресторанного комплекса. В Туапсинском районе – гостиницы и аквапарка. Общий объем инвестиций составит порядка 1 млрд рублей», – отметил Кондратьев.

Читайте также:  Имеют Ли Право Судебные Приставы Арестовывать Машину Которая На Муже

Будет ли введен запрет на въезд в Сочи на машине в 2022 году

В связи с закрытием ряда популярных туристических направлений резко вырос спрос на отечественные курорты. Не все оказались готовы к такому наплыву туристов по объективным причинам. Так, в Сочи на майские праздники был зафиксирован настоящий транспортный коллапс. Отмечается, что город за несколько дней посетило 250 000 гостей (а в 2022 году только 140 000). Часовые пробки образуются не только на подъезде к городу, но и в самом Сочи.

В связи с этим в Законодательном Собрании Краснодарского края предложили ввести частичный запрет на въезд в Сочи в 2022 году на машине из других регионов страны с 1 июня. Однако пока речь не идет о полном запрете. Власти края просто хотят регламентировать количество автомобилей в городе, что также в интересах самих отдыхающих.

После появления новостей об инициативе депутатов Заксобрания Кубани сразу появились предположения, что водится запрет на въезд в Сочи на личном автомобиле из-за коронавируса, как и в прошлом году. Однако пандемия на этот раз не связана с этим решением напрямую. Темпы заболеваемости пока снижаются и из «ковидных» запретов фактически работают только масочный режим и ограничения на выезд из РФ. Какие-либо ограничения на передвижение между регионами в России не действуют.

Поэтому, если въезд в Сочи из других регионов и будет ограничен, то только из-за недостатков инфраструктуры города. Увеличение турпотока на внутренние курорты связано с пандемией, в частности, с запретом посещения Турции, а также введением так называемого туристического кэшбека, в рамках которого туристам возмещается часть расходов на покупку путевки из бюджета РФ.

Больше никакие подробности относительного нового порядка посещения курорта не разглашаются. Скорее всего, его инициаторы не разработали конкретных правил для въезжающих на курорт туристов. Эксперты высказывают мнения, что это может быть платный въезд, ограничение на движение по определенным дням или часам. Таким образом, новый порядок еще нуждается в доработке. Вряд ли возможно введение полного запрета, так как это значительное ограничение прав граждан.

Также новый закон запрещает гражданам купаться в неподготовленных местах, плавать с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих — бревнами и досками. Ответить придется и за порчу буйков и водных оградителей. За соблюдением законов обязаны следить сотрудники администрации пляжей.

Отметим, что законы в сфере недвижимости регулярно обновляются и очень важно за всем следить. Специалисты компании «Винсент» всегда держат руку на пульсе и готовы поделиться своими знаниями с клиентами! К нам вы можете обращаться по любым вопросам, касающимся операций с недвижимостью. Мы гарантировано вам поможем!

  • ограничения планируется ввести в период летних каникул. То есть, предположительно будет действовать какой-то частичный запрет на въезд в Сочи на машине с 1 июня 2022 года по 1 сентября;
  • запреты коснутся только отдыхающих из других регионов на собственном транспорте;
  • ограничения предполагается установить как на въезд, так и на передвижение по городу.

Так как в городе нет объездной дороги, а в этом году справедливо ожидается наплыв туристов, депутаты обеспокоены предполагаемой загруженностью магистралей курорта в летний период. Впрочем, речь о полном запрете пока не идет, обсуждаются возможные ограничения и меры для стабилизации ситуации.

Так как некоторые главные курортные направления закрыты, россияне планируют летний отдых в Краснодарском крае. По опыту прошлого года предполагается большой турпоток. Из-за этого возможны различные транспортные проблемы в городе, не оснащенном соответствующей инфраструктурой. В майские праздники отмечалась загруженность дорог и образование значительных “пробок”.

Пандемия коронавируса в России продолжается, хотя ее темпы постепенно снижаются. Все запреты, связанные с запретами на поездки внутри России, давно отменены. Обсуждаемый сейчас в Законодательном собрании Краснодарского края запрет на въезд в Сочи в 2022 году из других регионов с 1 июня к коронавирусу не имеет отношения, он связан с транспортными проблемами курорта.

Депутаты планировали обратиться с запросом в федеральные структуры Росавтодора с просьбой пояснить возможность и законность таких запретов. Если федеральный центр “даст добро”, то, возможно, будет введен платный въезд. Либо будет использован опыт других стран и в определенные дни будет разрешено движение автомобилей с четными номерами, а в другой – с нечетными.

В соцсетях уже начался своеобразный флэшмоб, сочинцы фотографируют плакаты, надписи на футболках и наклейки на машинах со слоганом: «Не приезжайте к нам!», «Не приезжайте к нам на автомобилях!». Таким образом местные жители пытаются убедить туристов, что Сочи не резиновый, и даже при закрытых границах в России вполне можно найти другие места для отдыха.

Местные жители уверены, что во всем виноваты туристы, которые наводнили город еще до официального старта курортного сезона. Серьезные проблемы наблюдаются и с парковкой, приезжие оставляют свои авто в неположенных местах, тем самым еще больше увеличивая заторы.

Вопрос об ограничении въезда гостевых автомобилей в город на днях был поднят на законодательном собрании Краснодара. Для снижения количества машин на курорте рассматривают разные варианты, в том числе организацию платного въезда для туристов или разрешение на передвижение по городу в определенные дни автомобилей с четными и нечетными номерами, как за рубежом.

Из-за туристов муж лишился части зарплаты, он занимается развозом товаром. Платят супругу сдельно в зависимости от количества выполненных заказов. В мае из-за пробок количество доставок, которые он успевает сделать за день, снизилось практически вдвое. Летом работать вообще будет невозможно.

В этом году даже в мае вода в некоторых бухтах курорта уже серьезно загрязнена. Например, жители жалуются на выброс канализации в районе пляжей Мамайки. Летом, особенно в условиях огромного количества туристов и дополнительного роста нагрузки на канализацию, практически во всех поселках курорта купаться будет просто опасно. Отдыхающие начнут повально заражаться ротовирусом, который всегда бушует у нас в июле и августе.

Adblock
detector