Алматы Тепловые Сети Проверка Задолженности По Лицевому Счету

Чтобы не иметь долгов за горячую воду, следует вовремя предоставлять фактические показания счётчика. То есть в тех случаях, когда наши контролёры не могут снять показания с ИПУ воды, например собственника нет дома или он не открыл дверь проверяющему, потребитель должен самостоятельно предоставить сведения о количестве использованной им тепловой энергии (количество кубов горячей воды), сообщили тепловики.

Сделать это можно несколькими способами:
— написать SMS-сообщение или воспользоваться WhatsApp и послать текст (адрес, лицевой счёт, показания счётчика) на номер +7 (701) 098 45 05;
— заполнить спецформу на сайте тепловых сетей через кнопку «Приём показаний счётчиков горячей воды» или через личный кабинет пользователя;
— отправить сообщение с фотографией счётчика (не более 3 Mb) и номером лицевого счёта на электронный адрес: pokazania@alts.kz;
— сообщить показания по тел. 341-07-77. К слову, как заверили нас в пресс-службе поставщика, самый действенный способ — первый.
Если этого не сделать, то АлТС произведёт расчёт по среднесуточному расходу тепловой энергии из данных, которые организация снимала в предпоследний и последний раз.

Оплата пакета коммунальных услуг Алсеко

При нажатии кнопки «Проверить задолженность» перед вами появится квитанция, которую предоставляет компания «Алсеко». В квитанции отображены показания счетчиков за предпоследний и последний месяц (например, если вы оплачиваете квитанцию в октябре за сентябрь, то вы видите показания августа и сентября), тарифы коммунальных компаний, задолженность или переплата и сумма к оплате. Информация о зачислении в базе Алсеко обновляется в течение семи дней после оплаты, таким образом, при проверке задолженности сразу же после оплаты, будут отображены старые данные.

Если вы заметили, что суммы к оплате не совпадают с предполагаемыми вами, то обратите внимание на дату квитанции, указанную самой первой строкой в квитанции — компания «Алсеко» может иногда задерживать выгрузку свежих квитанций. Если вы заметили, что квитанция еще не обновлена — попробуйте повторно обновить квитанцию, до тех пор, пока она не будет отображать данные оплачиваемого вами месяца, либо введите суммы, которые считаете необходимым оплатить, даже если они отличаются от указанных в квитанции.

Читайте также:  Сменить Номер Авто

На почте, в отделениях банков, банкоматах и приложениях банков оплачивать можно с помощью QR-кода с квитанции. QR-код как раз содержит информацию о лицевом счете и поставщике услуг, поэтому сканировать его можно даже с оплаченной квитанции за любой месяц. Сумма с этой квитанции в коде не зашита — второй раз платить ее не предложат. Подгрузится сумма, которую поставщик хочет получить на текущий момент.

Для оплаты любым способом нужно знать наименование поставщика коммунальных услуг и номер вашего лицевого счета. Они указаны в квитанциях, которые поставщик услуг направляет каждый месяц. Когда введете эти данные, актуальная сумма подгрузится автоматически, ее вводить необязательно.

Помимо визита в банк, проверить платежи ЖКХ по лицевому счету можно в терминале (банкомате) любой банковской организации. Такой способ получения информации об оплате коммуналки подойдет большинству, так как в каждом из магазинов стоят по несколько банковских терминалов.

Самый достоверный способ проверить долг за услуги ЖКХ по лицевому счету – лично посетить ЖЭК или управляющую организацию. С собой необходимо взять паспорт и квиток за любой из прошлых месяцев. Сотрудники ЖЭКа введут ваш лицевой счет в базе и представят вам всю необходимую информацию.

Adblock
detector