Как Бесплатно Провести Ребенка В Метро

  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .

2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.

2.16. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

Как Бесплатно Провести Ребенка В Метро

LiZa
В том то и дело, что пропускать, она не пропускала, а чтобы не напрягаться приказала взять ребёнка на руки и пройти. Насчёт безопасности, не знаю, может Вам и удобно брать на руки, а мне нет, дочка у меня уже большая и сама может проходить, да и у мужа в тот момент было две сумки тяжёлых в руках. Да и почему мы должны были на руках ребёнка переносить, если кому-то не хочется выполнять свои прямые обязанности.

Читайте также:  В Квитанции За Коммунальные Услуги Включили Штраф Наложенный На Ук

Скажите, пожалуйста, где-нибудь прописано это?
Меня с ребёнком всегда нормально пропускают в самом начале, либо просто отодвигая «шлагбаум» перед ребёнком, в то время как я прохожу через соседний, первый турникет. Либо мы вместе проходим через «створки», которые есть обычно хотя бы в единственном числе рядом с контролёром.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2020 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2020 году размер скидов будет равняться 75%.

Если вы имеете право на льготный проезд в общественном транспорте, но у вас еще нет карты москвича, вам необходимо подать заявку в любой из на получение такой карты. Так как изготовление карты занимает несколько недель, а право на бесплатный проезд у вас уже есть, в момент принятия пакета документов вам выдадут временный единый социальный билет, который будет действовать 30 дней.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

  • ветераны боевых действий;
  • лица, имеющие звание «Почетный донор СССР» или РФ;
  • имеющие третью степень ограничения трудоспособности;
  • сопровождающий инвалида первой группы;
  • пострадавшие от радиации;
  • являющиеся членами семей военнослужащих, погибших при выполнении своего боевого долга.
  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками Пилотный проект проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 января 2014 года № 8-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов» в период участия в указанном пилотном проекте».
Читайте также:  Сумма дотаций кбр в 2021

Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить, что мой вопрос касался метрополитена. В Федеральном законе №259- ФЗ, на который Вы ссылаетесь, в Ст. 1 сказано: «Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации.» Хочу подчеркнуть слово «наземный транспорт». Далее в Законе раскрывается понятие «наземный»: «автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов». Перечень ТС в данном Законе является исчерпывающим.
Даже не юристу видно, что с юридической точки зрения, этот Закон никак не может распространять свое действие на метрополитен. Будьте любезны, поясните, пожалуйста, каким образом метрополитен Вы отнесли к наземному транспорту?

Это выдержка из типовой должностной инструкции контролера билетов на транспорте. Соответственно он был вправе потребовать подтвердить возраст ребенка. У школьника это справка из школы, а до 7- ми лет паспорт одного из родителей(или копия) с записями о детях, или копия свидетельства о рождении.

Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве

Стать обладателем льготного проезда в метро могут все школьники, достигшие 7 лет. Остальную часть погашения стоимости за билет берет на себя Администрация региона. При этом действие билета распространяется не на календарный, а на учебный год. Она начинается с 1 сентября и заканчивается в середине-конце июня, в зависимости от региона. В июле и августе ученики будут вынуждены путешествовать по «взрослому» тарифу вне зависимости от наличия справок со школы и документов для идентификации личности.

Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?

Специально обученный сотрудник в красно-желтом жилете (или сотрудники, в зависимости от числа детей) метрополитена поможет школьникам безопасно совершить путешествие в метро, начиная от входа на станцию, и далее – на лестницах, эскалаторах и платформах, в самих поездах, и так до выхода на улицу.

Нередко возникает ситуация, когда группе школьников требуется ехать на метро. Чем младше дети, и чем больше группа, тем больше сложностей может возникнуть при передвижении в подземке. Особенно это относится к поездкам в часы пик, когда на центральных станциях и взрослый мужчина с трудом влезает в поезд метро.

А вы почитайте правила и обязанности пассажира, которые весят впереди салона общественного транспорта, там всё чётко написано. Это просто кондуктора глаза на данное правило глаза закрывают, а вот контролёр прицепится, руководствуясь правилами перевозки пассажиров.

Я сама этой темой интересовалась, как мне объяснили ребёнок до семи лет должен перевозиться на коленях сопровождающего — мамы, папы и т.д.. То есть он не имеет посадочного места, так как оплата не производится. Второго ребёнка сложно посадить на колени и позаботится о безопасности сразу двоих детей. А получается придётся садить второго ребёнка на пассажирское место, а стало быть придётся за него платить.

Читайте также:  Новый Закон О Гражданстве Рф В 2021 Году Для Армян

Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в Москве

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 62 рубля, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 500 («Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте»).

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

Составлен список опасных улиц Москвы: где легче всего поймать штраф

— На 2-й Тверской-Ямской тоже водители попадают в неприятную ситуацию, — рассказывает руководитель проекта Александр Шумский. — Часть улицы является односторонней, поэтому люди, когда выезжают на двусторонний участок, думают, что одностороннее движение продолжается, и автоматически оказываются на встречной полосе. Это не значит, что в этом месте обязательно менять схему движения, но дополнительное информирование необходимо. Например, существует знак 1.21 «Двустороннее движение», который практически не используется, здесь бы он был кстати. С Электродной улицей следующая ситуация: часть улицы перешла из дороги промышленного назначения в дорогу общего пользования. Там есть арки, оставшиеся со времен крупных заводов, на которых висят запрещающие знаки. Их плохо видно, что тоже провоцирует конфликтные ситуации.

Некоторые частые ловушки как таковыми ловушками назвать сложно. Так, например, водители указывали на дежурство сотрудников ГИБДД на улице Дмитрия Ульянова, которые нередко проводят освидетельствования случайно остановленных шоферов. По словам Шумского, такие «стихийные» точки возникли после упразднения стационарных постов госавтоинспекции.

Adblock
detector