Как Вносятся Изменения В Технический Паспорт Подъездного Пути

Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт должен отображать в себе параметры железнодорожного пути в реальном времени. То есть после ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации, владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему обо всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

Инструкция проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) участка, начальником дистанции пути, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции начальником отдела по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций (при его отсутствии — заместителем начальника центра организации работы железнодорожных станций по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок), начальником центра организации работы железнодорожных станций.

Разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования производится в соответствии с «Порядком разработки, согласования и утверждения в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» №2859р от 23.12.2013г.

После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

Типовой паспорт по форме N АН-46-р утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г.,- приказом № 92 от 2 августа 2005 г. признан утратившим силу тем же Министерством транспорта Р.Ф. Поэтому требования к выполнению документа по этому образцу не законны.

Разработка технических паспортов и инструкций жд путей

Технический паспорт железнодорожного пути должен содержать объективную информацию на каждый момент времени. Все выполненные изменения в плане, профиле и конструкции пути, необходимо своевременно вносить в технический паспорт, если же изменений конструкции пути не проводилось, то проверке подлежат только план и профиль пути с периодичностью один раз в десять лет в соответствии с п. 7 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), утвержденным приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010.

Порядок разработки инструкции, ее состав, этапы согласований определены распоряжением ОАО «РЖД» № 2859р от 23.12.2013 «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».

1.1. Реквизиты
1.2. Характеристика собственных подъездных путей
1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций
1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций
1.5. Примыкание путей сторонних организаций
1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов

2.1. Техническая характеристика подъездного пути
2.1.1. Ведомость путей
2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)
2.1.3. Ведомость стрелочных переводов
2.1.4. Характеристика стрелочных переводов
2.1.5. Ведомость насыпей и выемок
2.1.6. Ведомость водоотводных устройств
2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна
2.1.8. Ведомость искусственных сооружений
2.1.9. Характеристика балластного слоя
2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона
2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути
2.1.12. Тип рельсов в пути
2.1.13. Наличие сварных стыков
2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации
2.1.15. Ведомость негабаритных мест

  1. Общая характеристика железнодорожного пути;
  2. Порядок подачи, уборки вагонов со станции на железнодорожный путь и обратно;
  3. Маневровая работа на железнодорожном пути;
  4. Закрепление вагонов на железнодорожном пути;
  5. Техника безопасности.

В Инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Требования Инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

В соответствии с п. 1.9. приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (далее – приказ МПС № 26) в техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемых при поездной и маневровой работе и другие обустройства и механизмы. Указанная в настоящем пункте документация предъявляется комиссии по приему железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию, образуемой в соответствии со ст. 16 Закона № 17-ФЗ.

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается владельцем указанного пути и согласовывается с начальником железнодорожной станции, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, к которым примыкает данный путь.

В соответствии с п. 2 ст. 47 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, работы по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, восстановлению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, осуществляются исключительно на основании допуска, выданного саморегулируемой организацией (допуск СРО).

Инструкция разрабатывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования и утверждается им по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкает этот путь. В случаях, когда на железнодорожном пути необщего пользования, находящемся на балансе владельца, осуществляет деятельность другая организация по договору аренды, Инструкция разрабатывается представителем данной организации, согласовывается с владельцем инфраструктуры и утверждается владельцем железнодорожного пути необщего пользования;

Технический паспорт должен отображать в себе параметры железнодорожного пути в реальном времени. То есть после ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации, владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему обо всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

Пункт 1.9. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утверждённых приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Особое внимание стоит уделить продольным профилям. Такое внимание обусловлено, прежде всего, тем, что на основе продольного профиля производят расчеты норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях для инструкции о порядке пользования на пути необщего пользования.

В строке «План линии» отображают графически прямые и кривые участки пути. Кривые участки пути отображают дугами, расположенными выпуклостями вверх при повороте оси пути вправо (направление кривой — правая) и вниз — при повороте оси влево (направление кривой — левая), считая по возрастанию километража с указанием радиуса и длины круговых кривых. Многорадиусные кривые отображают несколькими дугами в зависимости от количества радиусов. При недостатке знакоместа указывают только величину радиуса кривой, для многорадиусных кривых — величину наименьшего радиуса.

«Для однопутных участков сведения о противодеформационных и водоотводных сооружениях и дефектах, находящихся в земляном полотне на основной площадке и слева от пути (по ходу счета километров), показывают в верхней части таблицы (левая сторона), сооружения и дефекты, находящиеся справа от пути, показывают в нижней части таблицы (правая сторона)».

В строке «Грузонапряженность» указывают величину грузонапряженности, определенную по данным отчета ЦО-4 делением грузооборота для каждого направления двухпутных участков или для обоих направлений однопутных участков на развернутую длину в километрах каждого направления. Грузооборот измеряют в тонно-километрах брутто во всех видах движения грузовых и пассажирских поездов.

«При наличии трех главных путей и более, а также. » дополнить словами: «В случае размещения на одном земляном полотне главных путей разных направлений, для каждого направления составляют отдельную таблицу. При этом дефекты и сооружения, находящиеся слева и справа от пути, по ходу счета километров относят к ближайшему пути».

«Технический паспорт, сформированный в электронном виде, представляет на утверждение начальнику службы пути дороги не позднее 15 января на магнитных носителях (или по электронной почте) и в распечатанном виде (1 экземпляр) начальник дистанции пути или его заместитель.

Читайте также:  Компенсационные Выплаты Ветеранам Труда За Домофон

Как Вносятся Изменения В Технический Паспорт Подъездного Пути

1.1. Реквизиты
1.2. Характеристика собственных подъездных путей
1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций
1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций
1.5. Примыкание путей сторонних организаций
1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов

2.1. Техническая характеристика подъездного пути
2.1.1. Ведомость путей
2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)
2.1.3. Ведомость стрелочных переводов
2.1.4. Характеристика стрелочных переводов
2.1.5. Ведомость насыпей и выемок
2.1.6. Ведомость водоотводных устройств
2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна
2.1.8. Ведомость искусственных сооружений
2.1.9. Характеристика балластного слоя
2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона
2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути
2.1.12. Тип рельсов в пути
2.1.13. Наличие сварных стыков
2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации
2.1.15. Ведомость негабаритных мест

3.1. Локомотивное хозяйство
3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу
3.1.2. Характеристика локомотивных депо
3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо
3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов
3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов
3.2. Вагонное хозяйство
3.2.1. Парк собственных вагонов
3.2.2. Парк арендуемых вагонов
3.2.3. Характеристика собственных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.4. Характеристика арендованных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.6. Характеристика вагонных депо
3.2.7. Ведомость пунктов технического обслуживания вагонов
3.3. Погрузочно-выгрузочное хозяйство
3.3.1. Ведомость грузовых фронтов
3.3.2. Ведомость складов

4.1 Перевозка грузов по подъездным путям
4.2 Выгрузка вагонов
4.3 Погрузка вагонов
4.4 Подача вагонов к местам погрузки (выгрузки)
4.5 Подготовка общесетевых вагонов к погрузке и очистка после выгрузки
4.6 Ремонт пути
4.7 Использование локомотивного парка
4.8 Использование вагонного парка по времени
4.9 Основные фонды организации

Новая редакция Правил эксплуатации подъездных путей (аннотация к документу от )

Основными элементами железнодорожного пути являются земляное полотно, балластная призма (балластное основание), рельсовая опора (подрельсовое основание — шпала со скреплениями), рельсовая колея, стрелочные переводы (металлическая часть), переводной брус, железнодорожный переезд.

Непрерывная длина пути соответствующего класса, эксплуатируется не менее длины участка движения с одинаковыми на всем его протяжении грузонапряженностью и установленными скоростями пассажирских и грузовых поездов (в зависимости от того, какая из них соответствует более высокому классу), без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена установленная скорость из-за кривых малого радиуса, временно неудовлетворительного технического состояния пути или искусственных сооружений.

Подъездные пути открываются для постоянной или временной эксплуатации. Открытие для постоянной эксплуатации построенного подъездного пути и подача на такой путь подвижного состава допускаются после принятия в эксплуатацию пути комиссией, в состав которой входит представитель Национального оператора инфраструктуры.

Классы путей устанавливаются в соответствии с Правилами классификации железнодорожных путей, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 2 февраля 2011 года №42 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 22 февраля 2011 года №6785).

После ввода в эксплуатацию новых объектов или их закрытия, ветвевладелец вносит в технический паспорт соответствующие изменения и нотариально заверенную копию экземпляра технического паспорта передает Национальному оператору инфраструктуры, сообщая ему обо всех внесенных в технический паспорт изменениях. Национальный перевозчик грузов вносит изменения в техническо-распорядительный акт станции примыкания и составляет приложение к нему — ведомость подъездных путей.

Технический паспорт подъездного ж

В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.

ООО «Организация строительства», благодаря квалифицированным профильным специалистам, имеет успешный опыт подготовки и утверждения технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования и инструкций о порядке их обслуживания. Право выполнения необходимых для этого геодезических работ подтверждается нахождением ООО «Организация строительства» в саморегулируемой организации соответствующего профиля.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 года «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» у каждого железнодорожного пути необщего пользования должен быть технический паспорт, с входящими в его состав планом, продольными профилями путей и чертежами сооружений. По окончании строительства и до начала эксплуатации железнодорожного пути, для него разрабатывается и утверждается инструкция о порядке обслуживания и организации движения, определенная «Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденными приказом МПС РФ №26 от 18.06.2003 года.

Срок действия технического паспорта – 10 лет, что определено пунктом 7 приложения 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010 года, согласно которых профили прочих станционных железнодорожных путей должны проверяться не реже 1 раза в 10 лет. Кроме того, при изменении технических характеристик пути или технологии работы, в технический паспорт вносятся соответствующие изменения, а при смене собственника пути разрабатывается новый паспорт.

При отсутствии действующих технического паспорта железнодорожного пути и инструкции о порядке обслуживания и организации движения начальник железнодорожной станции примыкания не имеет права подавать вагоны на путь необщего пользования. Паспорт и инструкция также входят в перечень обязательных документов, предоставляемых контрагентом в ОАО «РЖД» при заключении договора на обслуживание пути необщего пользования.

География деятельности ООО «Организация строительства» по оказанию услуги подготовки и утверждения технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования и инструкций о порядке их обслуживания: Московская и Октябрьская железные дороги, включая станции Боровичи, Вышний Волочек, Редкино, Клин, Мытищи, Ногинск, Люберцы, Ряжск, Егорьевск, Бужаниново. При оказании услуги заказчику для нас приоритетом является отстаивать интересы нашего заказчика-ветвевладельца при согласовании документации в причастных подразделениях ОАО «РЖД», а не подстраивать деятельность заказчика под пожелания руководителей инфраструктуры примыкания. Но при этом, благодаря нашему опыту и знаниям этой работы, мы ведем деятельность строго в рамках действующего законодательства, что исключает любые эксцессы заказчика в дальнейшем при эксплуатации принадлежащего ему пути необщего пользования.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Паспорт на ж.д. путь содержит сведения, напрямую влияющие на безопасность движения поездов и маневровой работы: максимальные уклоны пути, минимальные радиусы кривых, негабаритные и опасные места, в том числе места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива, поэтому срок действия технического паспорта подъездного железнодорожного пути необщего пользования ограничен десятью годами. По истечении этого срока паспортизация путей выполняется заново — делается инструментальная геодезическая съемка элементов продольного профиля, его плана, описание грузового и путевого хозяйства, составление и согласование паспорта пути. Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране.

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей). Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры. Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути. Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Читайте также:  Когда Приставы Вынесли Исполнительное Производство Потом Что

Заказать технический паспорт пути или узнать стоимость паспортизации путей можно через пункт меню «Есть вопрос?», который расположен вверху с левой стороны, или по телефонам (9:00-21:00 по Москве): +7 (926) 926-03-03 («Мегафон») и +7 (962) 962-03-03 («Билайн»). Составление паспорта пути осуществляем в любом регионе Российской Федерации. Обязательно позвоните нам! Поможем с решением проблем на ж.д. путях!

Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей

В соответствии со статьей 54 Федерального закона Транспортный устав железных дорог Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.218) (далее — Транспортный устав) открытие для постоянной эксплуатации построенного железнодорожного подъездного пути и подача на такой путь железнодорожного подвижного состава допускаются после принятия в эксплуатацию данного пути комиссией, в состав которой входит представитель железной дороги, и установления железной дорогой по согласованию с владельцем данного пути порядка его обслуживания.

2.11. Перед заключением договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов и определения его условий железная дорога совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути производит обследование железнодорожного подъездного пути и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного подъездного пути (приложение 3 к настоящим Правилам).

При подаче железной дорогой вагонов без уведомления, поданные вагоны засчитываются за грузополучателем, грузоотправителем, владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути и время их нахождения на железнодорожном подъездном пути исчисляется по истечении двух часов после фактической подачи вагонов.

По требованию железной дороги к предназначенным для нее экземплярам акта обследования железнодорожного подъездного пути владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути прикладывается план железнодорожного подъездного пути с нанесенными на нем местами погрузки и выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей и складских площадей.

4.3. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется по ведомостям подачи и уборки вагонов на основании памяток приемосдатчика. Порядок заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчика устанавливается соответствующей инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности.

Паспорт подъездного пути

Для значительной доли транспортной системы государства свойственно наращивание мощностей, а это невозможно без железнодорожных веток необщего пользования с присущими для него требованиями и особенностями. Каждый такой объект железнодорожной инфраструктуры должен иметь паспорт подъездного пути, отражающий все параметры такой трассы, к которым относятся нормативные – сведения о его владельце, и технические – радиусы кривых, угол уклона, длина колеи, негабаритные места с воздушными пересечениями, погрузочные пункты (точки) и подобные им параметры.

Каждой крупной и масштабной компании важен вопрос поставки товара, для этих целей наша перспективная компания оказывает актуальную услугу разработку документа – паспорт подъездного пути. В документ нашими вносятся специалистами изыскательные, подготовительные и иные произведенные мероприятия.

Неотъемлемым составляющим элементом названного документа является план. Кроме него в структуру техпаспорта входит продольный профиль. План, как составной элемент паспорта указывает информацию по погрузочно-разгрузочным местам, а продольный профиль состоит из характеристик уклонов, данные из которого служат базовой составляющей расчётных процессов определения количества по нормативным требованиям для наличия тормозных башмаков – закрепительных элементов для подвижного состава.

Нормативно-технический документ – это поле деятельности и результат работы специалистов проектных организаций, после целого ряда подготовительных и изыскательских работ и геодезической съемки по прилегающей территории. В части стоимостных характеристик работ, касающихся разработки названной документации по оси необщего пользования, так они сочетаются с такими факторами, как расположение рассматриваемого объекта, его протяжённости и количества задействованных стрелочных переводов с типом окружающей застройки и др. Для его законности, в качестве обязательного условия выставляется требование по утверждению техпаспорта руководителем (владельцем) и согласование начальником станции, к ветке которой примыкает колея.

Подготовка его связана с геодезическими работами, съемкой железной дороги, безусловно, вопрос касается и проектирование путей, и замеров исследуемого объекта с участком, на который он наносится. Наличие названной документации относится к прямому обязательству собственнику, при чем по каждой подъездной нити. Рассматриваемый относится к разряду и категории, на основании которого:

Третья часть паспорта — технические средства организации. Описание локомотивного, вагонного и грузового хозяйства организации: сведения о количестве локомотивов и вагонов, в том числе арендуемых; сведения о ремонте и техническом обслуживании локомотивов и вагонов; данные по локомотивным и вагонным депо, экипировочным пунктам, тяговым агрегатам, грузовым фронтам, складам, весовому оборудованию и путевой технике.

Во время съемки путей проводится инвентаризация рельсового хозяйства, включая стрелочные переводы, шпального хозяйства, паспортизация балластного слоя, земляного полотна и водоотводных сооружений. Обработка геодезических измерений позволяет изготовить схему путевого развития, план железнодорожного пути и продольный профиль железнодорожного пути. Заполняются все таблицы технического паспорта пути, который состоит из четырёх основных частей.

Вторая часть паспорта пути содержит техническую характеристику подъездных путей: ведомости путей, стрелочных переводов, стыковых и рельсовых скреплений, характеристика балластного слоя, ведомости насыпей и выемок, деформаций земляного полотна, ведомость искусственных сооружений. Технический паспорт подъездного ж.д. пути также включает данные о сварных рельсовых стыках, переездах и технологических проездах и негабаритных местах на ж.д. пути предприятия.

Технический паспорт железнодорожного пути — это документ, который должен быть у каждого юридического или физического лица, владельца железнодорожного пути необщего пользования. Технический паспорт пути разрабатывается геодезической фирмой на основе натурных инструментальных измерений всех железнодорожных путей ветвевладельца. На основе технического паспорта ж.д. пути разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе).

Первая часть технического паспорта пути — общая характеристика организации-владельца железнодорожного пути необщего пользования: реквизиты, характеристика собственных подъездных путей, место примыкания к станции, максимальные уклоны и минимальные радиусы криволинейных участков, назначение и длины путей необщего пользования, сведения о примыкании путей сторонних организаций и данные по грузовой работе в обслуживаемых организациях.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
На каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.
При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемые при поездной и маневровой работе, и другие обустройства и механизмы. Продольные профили путей обновляются не реже одного раза в 10 лет. При смене собственника железнодорожного пути разрабатывается новый технический паспорт.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.
ООО «СК «Северный Путь» оказывает услуги по разработке технического паспорта пути и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования с согласованием в ОАО «РЖД»

Как Вносить Изменения В Технический Паспорт

В кадастровом паспорте на домовладение отражается учетная и кадастровая стоимость, оценка проводится специалистами раз в 5 лет. Наибольшее количество судебных споров возникают при несогласии с завышенной оценкой объекта. Приходится проводить экспертные работы, чтобы снизить налог на недвижимость. Этих данных по цене в техническом паспорте нет, они не требуются при описании самого здания или сооружения. Оба документа должны быть в рабочем состоянии, чтобы можно было воспользоваться ими в нужный момент.

Суд принимает признание иска представителем ответчика, поскольку такое признание не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и законных интересов. Последствия признания иска ответчику и принятия его судом, предусмотренные ст. 173 ГПК РФ, разъяснены и понятны.

При первом использовании вашего сервиса возникает некоторая заминка с оплатой, так как нет уверенности в добросовестности сайта. Не помешала бы какая-то прокладка, повышающая доверие новых пользователей и сразу дающая понять, что здесь собрались не жулики (например бесплатно опубликовать вопрос и увидеть ответ или часть ответа одного юриста и заплатить уже за полный доступ к информации). А то сначала плати за кота в мешке, а потом гадай, развели тебя или нет.
Что касается работы сайта, юзабилити и качества ответов — все на твердую пятерку. Спасибо.

С заявлением на получение технического паспорта надо обращаться к управляющей компании здания. У них обязательно должна храниться копия. Также можно обратиться к застройщику, если он ещё существует. Ещё одна инстанция, которая хранит техпаспорт дома – это местная администрация. Они обязаны его хранить бессрочно в архивах учреждения.

Читайте также:  Калькулятор Единовременной Выплаты Военнослужащим При Увольнении

Проверяя обоснованность доводов истицы, суд, исследуя технический паспорт на индивидуальный жилой дом, составленный по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ , установил, что в разделе 2 «Состав объекта» в строке литера А — жилой дом, год ввода в эксплуатации (строительства) указан 1971 года. В приложении №2 Техническое описание конструктивных элементов и определение физического износа основных строений, процент износа указан 39%.

В Каких Случаях Вносятся Изменения В Технический Паспорт

  • заявление о подготовке или выдаче техпаспорта;
  • удостоверение личности владельца жилья;
  • документ, подтверждающий право владения (договор сделки, свидетельство о вступлении в наследство, иные правоустанавливающие документы);
  • выписка из ЕГРН;
  • платежный документ о внесении госпошлины.

Процесс оформления техпаспорта на квартиру начинается со сбора справок, свидетельств и требуемых подтверждений. Их набор зависит от конкретной ситуации и предполагаемого объема работ. Кроме того, по общепринятой процедуре, основной документ на жилище обновляется через каждые 5 лет, но чаще это происходит непосредственно перед сменой собственника.

При этом, исходя из содержания ч.5 ст. 19 ЖК РФ, государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений — документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

Если дом старый, или сдан хотя бы год назад, технический паспорт на квартиру имеется. Он хранится в архиве организации, проводившей инвентаризационные работы. Собственник сможет сделать запрос и получить документ в БТИ. Неважно, кто является собственником – физическое лицо, предприятие или организация. Изготовление техпаспорта проводится по одинаковой для всех схеме.

Совпадение общей площади квартиры по БТИ и экспликации — главное условие верности произведенных замеров. Однако при оформлении технического паспорта у кадастрового инженера могут возникнуть вопросы к застройщику и собственнику жилого помещения, и если он все-таки возьмется за работу, будет ориентироваться на технический план БТИ, а не экспликацию. Поэтому, если у вас неверное расположение комнат по БТИ, а экспликация соответствует действительности, вам лучше внести изменения в технический паспорт БТИ. Для этого обратитесь в органы БТИ, и там, уже основываясь на экспликации, будут внесены изменения в технический план БТИ.

2.8. Железная дорога совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути не позднее, чем за три месяца до истечения срока действия договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов приступает к разработке проекта нового договора.

1.5.3. Имеющиеся переезды должны быть показаны на схеме (плане) подъездного пути и в тексте Инструкции дана их характеристика, например: «нерегулируемый», «регулируемый, обслуживаемый дежурным работником» и т.д. а также указаны средства связи дежурного по переезду с ДСП станции или ответственным работником подъездного пути.

1.7.2. При наличии указывается тип устройств СЦБ на подъездном пути (ЭЦ, МКУ. ). Указывается наличие распорядительного поста по управлению маневрами, его оснащение (пульт ЭЦ, радиосвязь и др.), кем обслуживается. Способ управления стрелками указывается также в «Ведомости стрелочных переводов» (Приложение N 3).

2.12. Акт обследования железнодорожного подъездного пути подписывается начальником станции, инспектором по подъездным путям и владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути. При необходимости к обследованию железнодорожного подъездного пути привлекаются ревизор по безопасности движения, дорожный мастер дистанции пути и другие причастные работники железной дороги. Обследование железнодорожного подъездного пути возглавляют начальник станции и уполномоченный представитель владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.

По требованию железной дороги к предназначенным для нее экземплярам акта обследования железнодорожного подъездного пути владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути прикладывается план железнодорожного подъездного пути с нанесенными на нем местами погрузки и выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей и складских площадей.

Правила эксплуатации подъездных путей

Подача вагонов на подъездной путь в период его строительства допускается на условиях временного соглашения между отделением дороги и организацией, осуществляющей его строительство, отвечающей за сохранность груза, подвижного железнодорожного состава, своевременный возврат его и за безопасность движения.

Инструкция пересматривается при изменении технического оснащения подъездного пути и технологии его работы. В случае изменения владельца подъездного пути утверждается новая инструкция в порядке, установленном настоящими Правилами. Форма инструкции, порядок ее составления и ведения устанавливаются Белорусской железной дорогой.

8. Работники организаций, связанные с движением поездов и маневровой работой на путях организаций Белорусской железной дороги, должны в порядке и сроки, устанавливаемые Белорусской железной дорогой для работников железнодорожного транспорта, проходить проверку знаний правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте. Работники, ответственные за погрузку, крепление и выгрузку грузов, должны проходить проверку знаний требований к размещению и креплению грузов в вагонах, контейнерах, к обеспечению сохранности подвижного состава, установленных правилами размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Документация, указанная в части первой настоящего пункта, направляется отделению дороги при принятии подъездного пути в эксплуатацию. После ввода в эксплуатацию новых объектов или их закрытия владелец подъездного пути своевременно вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает отделению дороги, сообщая ему о внесенных в паспорт изменениях, с приложением соответствующих документов. Отделение дороги обеспечивает внесение изменений в техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (далее — ТРА) примыкания подъездного пути, составляет приложение к нему — ведомость подъездного пути.

Иные термины, применяемые в настоящих Правилах, используются в значениях, определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь от 6 января 1999 года «О железнодорожном транспорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 4, 2/12) и статье 1 Закона Республики Беларусь от 6 июня 2001 года «О перевозке опасных грузов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 56, 2/775), пункте 3 Устава железнодорожного транспорта общего пользования, а также в соответствующих правилах перевозок грузов, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Технический паспорт ЖД пути необщего пользования

Часть II – содержит характеристику путевой составляющей железнодорожного хозяйства. Состав и структура данных, входящих в эту часть, должна полностью соответствовать требованиям Министерства транспорта Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожным подъездным путям, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования.

Один экземпляр технического паспорта железнодорожного пути владелец пути необщего пользования передает владельцу существующей железнодорожной инфраструктуры. Владелец инфраструктуры вносит информацию в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания. В случае изменения технического оснащения пути необщего пользования ввода в эксплуатацию новых сооружений, объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовую норму и длину состава (поезда), допускаемую к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимую скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения содержит также план пути и его продольный профиль. При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования, технологии его работы, внесении соответствующих изменений в технический паспорт железнодорожного пути документ пересматривается в установленном порядке.

Состав технического паспорта железнодорожного пути является обязательным для всех организаций и предприятий – владельцев железнодорожного хозяйства. Обязательность данных, характеризующих путевое хозяйство, обусловлена требованиями пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Приказ МПС РФ от N 15Ц Об утверждении Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей

При недостижении согласия споры рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По вопросам обеспечения безопасности движения и сохранности железнодорожного подвижного состава решения принимает начальник железной дороги.

2.3. При наличии у одного владельца или пользователя нескольких железнодорожных подъездных путей с отдельными примыканиями к станции (нескольким станциям) договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договор о подаче и уборке вагонов заключается, как правило, отдельно на каждый железнодорожный подъездной путь примыкания. По согласованию железной дороги и владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути может заключаться один договор.

22. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральным законом «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», правилами обслуживания железнодорожных подъездных путей и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанные проекты договоров подписываются начальником железной дороги или, по его поручению, начальником станции. При подписании проекта договора начальником станции в проекте договора делается ссылка на поручение с указанием даты и номера соответствующего документа.

18. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Федеральным законом «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», Правилами обслуживания железнодорожных подъездных путей и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Adblock
detector