Какой кэк использовать в счете 304 03

Энциклопедия решений

Для бюджетных и автономных учреждений абзацем 4 п. 129 Инструкции N 174н и абзацем 4 п. 157 Инструкции N 183н соответственно прямо предусмотрена корреспонденция по дебету счета 302 11 и кредиту счета 201 11. В свою очередь, перечисление казенными учреждениями заработной платы сотрудникам на банковские карты отражается по дебету счета 302 11 и кредиту счета 304 05 (последний абзац п. 102 Инструкции N 162н).

Удержания производятся и отражаются в бухгалтерском учете только на основании соответствующих документов: письменных заявлений работников, договоров добровольного страхования, исполнительных листов и т.п. При этом возможность осуществления подобных операций обязательно должна быть предусмотрена трудовым законодательством или иными федеральными законами (смотрите, в частности, часть первую ст. 137 ТК РФ).

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

До недавнего времени существовала практика применения счета 304 03 при отражении в учете организаций госсектора операций по перечислению заработной платы на банковские карты работников. Однако корреспонденция по дебету счета 302 11 и кредиту счета 304 03 не соответствует экономической сути операции. Согласно п. 1.5 Положения Банка России от 24.12.2004 N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием», расчетная (дебетовая) карта как электронное средство платежа используется для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита — суммы денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете, и (или) кредита, предоставляемого кредитной организацией-эмитентом клиенту при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт). Иными словами, перечисления на расчетную (дебетовую) карту не могут рассматриваться как безналичные перечисления на счета во вклады сотрудников учреждения.

Какой кэк использовать в счете 304 03

На наш взгляд, позиция Минфина по этому вопросу не является бесспорной. С одной стороны, должником является сотрудник, а не учреждение. Именно из его заработной платы производятся удержания. С другой стороны, имеется ряд причин, по которым код КОСГУ в счете 304 03 целесообразно указывать в зависимости от типа контрагента в расчетах:

    • 731 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса»;
    • 732 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями»;
    • 733 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с финансовыми и нефинансовыми организациями государственного сектора»;
    • 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями»;
    • 735 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями»;
    • 736 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг»;
    • 737 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с физическими лицами»;
    • 738 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с наднациональными организациями и правительствами иностранных государств»;
    • 739 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».

В письме Минфина России от 05.07.2022 № 02-08-05/49655 дано разъяснение, что в разрядах 24 – 26 номера счета 304 03 необходимо указывать подстатьи 737 (837) КОСГУ. Объясняется это тем, что денежное обязательство принято в отношении физического лица (работника учреждения), следовательно, в учете нужно применять счет 0 304 03 737. Подстатьи 737 (837) КОСГУ в номере счета 304 03 также указаны в приложении 1 к приказу Минфина России от 16.12.2010 № 174н.

Однако для учреждения эта информация представляется незначительной, поскольку оно является посредником, а не стороной, непосредственно участвующей в расчетах (как и орган ФССП России). Поэтому при расчетах с территориальным органом ФССП России указываются подстатьи 731, 831 КОСГУ (как расчеты с участником бюджетного процесса). Кроме того, именно судебные приставы ответственны за перечисление средств конечному получателю.

Выбор подстатьи статьи 730 (830) КОСГУ зависит от вида контрагента, с которым учреждение ведет расчеты. Исходя из этого, при удержании сумм из заработной платы сотрудников в разрядах 24 – 26 номера счета 302 11 применяется подстатья 837 КОСГУ, т.к. ведутся расчеты с физическими лицами (п. 16.3.7 Порядка № 209н).

Код «1» или 0 302 11 000 — предназначен для отражения операций по начислению непосредственно заработной платы. К примеру, на данном бухсчете отражайте начисленный должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты. Если к заработку применяется территориальный (районный) коэффициент, то данные суммы отражайте с кодом «1».

Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов. Некоторые нужно иметь в виду уже сейчас и ориентироваться на них в отчетах за текущий год. Остальные повлияют на учетную политику и характеристики бухучета c 2022 года.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.

Перечень счетов, используемый для хозяйственного чета организации, называется Планом счетов. План счетов бюджетных организаций обособлен от плана счетов, используемого в коммерческих организациях. В бюджетных организациях учет ведется по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования.

Напомним, что в 2022 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2022 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2022 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Определив Счет-группу, переходим к определению субсчета. Тут уже можно ориентировать на названия субсчетов.
Российской Федерацией на основе имущественного взноса. Госкорпорация и госкомпания создаются на основании федерального закона (ст. 7.1, 7.2 Федерального закона № 7‑ФЗ**).

Читайте также:  Калькулятор Выходного Пособия При Увольнении Военнослужащего В 2022

При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ. Причем такая разница между формированием номеров счетов в бюджетных (казенных) и автономных учреждениях видна не только в Инструкции № 157н, но и в планах счетов, используемых для ведения учета данным типами учреждений. То есть если для бюджетных и казенных учреждений планы счетов утверждены с указанием 24-26 разрядов, то для автономных учреждений на месте 24-26 разрядов указаны нули (кроме счетов-исключений).

Данной статьей мы открываем цикл материалов про учет НДС в программе 1С:ERP. Мы разберем основные учетные регистры, настройки учетной политики, документы и некоторые неочевидные особенности программы. Так же расскажем о самых важных изменениях функционала, которые сделаны в релизе 2.5.5 конфигурации.

Единым планом счетов предусмотрено 30 забалансовых счетов (далее — з/с) под номерами от 1 до 27, а также 30, 31 и 40. Ко всем этим счетам применяется простая схема ведения учета, то есть приход отражается только по дебету, а расход — по кредиту, без корреспонденций.

Разъяснения Минфина по отражению в учете отдельных операций, связанных с расчетами с работниками учреждения

В частности, чиновники финансового ведомства заметили, что в соответствии со ст. 136 ТК РФ заработная плата, как правило, выплачивается работнику в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным или трудовым договором.

Вместе с тем согласно п. 2 Инструкции № 162н при отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учета органы, осуществляющие кассовое обслуживание, финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов. Аналогичные положения содержатся в п. 4 Инструкции № 174н и п. 5 Инструкции № 183н.

  • на детализацию резервов предстоящих расходов (пример детализации плана счетов приведен в приложении 1 к настоящему письму);
  • на корреспонденцию счетов по формированию и расходованию резервов предстоящих расходов (пример отражения в бухгалтерском учете операций по формированию и использованию резервов, в частности на оплату отпусков за фактически отработанное время, при-веден в приложении 2 к данному письму);
  • на порядок и методы формирования оценочного значения по резервам предстоящих расходов (пример определения оценочного значения по отложенным обязательствам по оплате накапливаемых отпусков (создаваемому резерву расходов на оплату отпусков за фактически отработанное время) приведен в приложении 3 к этому письму).

В соответствии с п. 302.1 Инструкции № 157н для отражения резервов предстоящих расходов введен одноименный счет 401 60 000. Минфин в Письме № 02-07-07/28998 предлагает ввести к данному счету детализацию по видам резервов. Например, формирова-ние резерва расходов на оплату отпусков осуществляется на счете 401 61 210, формирование резерва расходов на оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы, – на счете 401 62 200 и т. д. Данную детализацию следует утвердить в учетной политике учреждения.

В статье приведены последние разъяснения Минфина по отражению в учете операций, связанных с перечислением заработной платы на банковские карты сотрудников, а также рассмотрен порядок формирования резервов предстоящих расходов на оплату отпусков.

В документах программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализован общий механизм исправления ошибок, который предполагает, что пользователь исправляет ошибку прошлых лет как ошибку текущего года – в обычном порядке. Далее производится конвертация «обычных» проводок в проводки по исправлению ошибок прошлых лет.

  • в бухгалтерской отчетности за отчетный год, начиная с того предшествующего года, в котором была допущена ошибка раскрываемые сравнительные показатели подлежат корректировке. Исключение составляют случаи, когда осуществление такой корректировки невозможно. Скорректированные показатели предшествующего года (лет) в бухгалтерской отчетности отчетного года должны приводиться обособленно с отметкой «Пересчитано»;
  • если ошибка была допущена ранее предшествующего года, то корректировке подлежат входящие остатки по статье «Финансовый результат экономического субъекта» бухгалтерского баланса, а также значения связанных статей бухгалтерской отчетности за самый ранний предшествующий год, для которого в бухгалтерской отчетности раскрываются сравнительные показатели;
  • когда однозначно отнести суммы корректировок к конкретному предшествующему году не представляется возможным, корректировке подлежат входящие остатки по статье «Финансовый результат экономического субъекта» бухгалтерского баланса, а также значения связанных статей бухгалтерской отчетности за самый ранний предшествующий год, к которому такие корректировки возможно применить, либо на начало отчетного года.
  1. Инструкция №157н;
  2. СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (утвержден приказом Минфина РФ от 31.12.2016 № 256н) (далее СГС «Концептуальные основы»);
  3. СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (утвержден приказом Минфина РФ от 30.12.2017 №274 н) далее (СГС «Учетная политика»);
  4. письмо Минфина РФ от 31.08.2022 № 02-06-07/62480 «О направлении Методических указаний по применению положений СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее Методические рекомендации).

3 способ: документ был введен, но содержит ошибки. Например, документом «Поступление услуг, работ» отразили увеличение капвложений в дебет счета 106.00, а следовало отнести на текущие расходы – в дебет счета 109.81. В этом случае следует сторнировать документ с ошибкой (ввести на его основании документ «Сторно»), далее ввести новый правильный учетный документ «Поступление услуг, работ». При этом проводки документов «Сторно» и нового документа «Поступление услуг, работ» следует отразить с применением специальных счетов исправления ошибок прошлых лет.

Как уже упоминалось выше, при формировании отчетных форм если в отчетном периоде были исправлены ошибки прошлых лет показатели бухгалтерской отчетности на начало отчетного периода (в любых формах отчетности) приводятся с учетом их корректировок по исправительным записям.

а) — корректировка ранее принятых бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в связи с увеличением объема государственного (муниципального) задания в текущем финансовом году (дальнейший порядок отражения операций см. пункты 2-4 настоящего раздела)

— признание расчетов по неиспользованному остатку целевой субсидии текущего характера, подлежащему направлению на исполнение обязательств в целях достижения значений результатов целевой субсидии текущего характера в случае подтверждения в его потребности при наличии принятых и не исполненных обязательств по целевым расходам текущего характера, потребность которого необходимо подтвердить

Принятие и (или) исполнение бюджетным (автономным) учреждением обязательств, финансовым источником обеспечения которых является субсидия на осуществление капитальных вложений (обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии) (далее – обязательства по субсидии на осуществление капитальных вложений, целевые расходы на осуществление капитальных вложений) на текущий финансовый год:

Читайте также:  Ветеран Труда В 47 Лет

Признание показателей финансового результата текущего года по использованию средств целевой субсидии текущего характера (в сумме принятых учреждением денежных обязательств по целевым расходам текущего характера (без учета авансов) (в сумме денежных обязательств, принятых в целях достижения значений результатов целевой субсидии текущего характера):

Бухгалтерские записи по формированию расчетов по возврату отражаются при принятии решения о возврате (5 303 05 000) (в случае не подтверждения целевого характера принятых учреждением денежных обязательств по авансовым выплатам (восстановлению остатка неиспользованных средств от возврата авансовых платежей)

Формирование остатков по счетам расчетов по институциональным единицам

Отметим, что приказом Минфина России от 30.11.2022 № 292н, который на дату подписания номера в печать находится на регистрации в Минюсте России, вносятся изменения в Инструкцию № 33н. Планируется, что согласно подпункту 2 пункта 15 Приложения к Приказу № 292н в пункте 69 абзацы двенадцатый — четырнадцатый будут изложены в следующей редакции:

Например, в карточке счета 303.01 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» для дебета и кредита указаны детальные подстатьи КОСГУ с кодом по Классификации институциональных единиц «1».По данному счету остатки по КЭК 831 и 731 будут перенесены на код «001»:

  • кредитовые остатки по счетам 0.303.ХХ.731 будут перенесены в кредит счета 0.303.ХХ.001;
  • дебетовые остатки по счетам 0.303.ХХ.831 будут перенесены в дебет счета 0.303.ХХ.001.

Таким образом, начиная с 2022 года обороты (остатки) по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в конце года закрываются, за исключением оборотов по счетам расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности 020500000, 020600000, 020800000, 020900000, 021003000, 021005000, 021010000, 030200000, 030300000, 030402000, 030403000, 030406000, по которым должны быть сформированы остатки на начало очередного финансового года с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, отражающего Классификацию институциональных единиц, т. е. остатки по счетам с КОСГУ 001-009.

Согласно пункту 69 Инструкции № 33н периодичность составления Справки (ф. 0503769) — по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным. Таким образом, впервые формировать остатки по кодам Институциональных единиц предстоит в Справке (ф. 0503769) по состоянию на 01.07.2022.

При проведении документа бухгалтерские записи по завершению счетов формируются в корреспонденции со служебным счетом 000 «Вспомогательный». В результате проведения документа закрываются остатки по рабочим счетам по КЭК (например, 561 и 661 и т. д.) и формируются остатки по КЭК 000.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Самое важное нововведение в 2022 году заключается в том, что законотворцы повысили размер суммы, которая через приставов может взыскиваться с неплательщика алиментов через его работодателя. По исполнительному листу в 2022 можно было “отнять” у должника до 25 000, а в 2022 – до 100 000 руб.

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Также приведены в соответствие с применяемой методологией учета положения по учету расчетов бюджетных учреждений с органом власти, осуществляющим в их отношении функции и полномочия учредителя, отражаемых на счете 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» (п. 116 Инструкции № 174н, п. 3.70 Приказа № 227н).

  • в отчете (ф. 0503737) согласно п. 44 Инструкции № 33н[4] в разд. 3 показатель графы 6 по строкам 710 (код аналитики 510) формируется на основании данных соответственно по поступлениям (увеличениям), отраженным по дебету счетов 0 201 21 000, 0 201 22 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, а также данных по операциям по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженным по дебету счета 0 210 03 000. Значение графы 6 по строке 720 (код аналитики 610) формируется по выплатам (уменьшениям) денежных средств, отраженным по кредиту счетов 0 201 21 000, 0 201 22 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, а также операций по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженных по кредиту счета 0 210 03 000;
  • отчет (ф. 0503723) в соответствии с п. 55.1 Инструкции № 33н составляется в разрезе кодов КОСГУ, на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий, отраженным на забалансовых счетах 17 и 18, открытых к счетам 0 201 11 000, 0 201 21 000, 0 201 23 000 , 0 201 26 000, 0 201 27 000, 0 201 34 000, 0 210 03 000.

КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями». Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.

Структура счета складывается из 26 разрядов, каждый из которых несет информацию об организации. Для простоты запоминания оформим структуру счета в таблицу.
А теперь на примере попробуем расшифровать кодировку бюджетного счета.
Очевидно, бухгалтерский учет в бюджете только с первого взгляда кажется особенно трудным. Достаточно небольшой теории и практики, чтобы самостоятельно вести бюджетный учет. А для этого нужно записаться на уникальный курс «Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях с применением 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.3», который построен на одновременном изучении теории и углубленной практики с использованием документов реальной организации. По окончании курса Вы сможете смело работать бухгалтером в государственных и муниципальных учреждениях.

Не могу ни обратить внимание на один нюанс, касающийся изменений активов и обязательств учреждений бюджетной сферы. Дело в том, что при движении одного и того же вида активов или обязательств в бухгалтерском учете бюджетников используются разные счета, т.е. при увеличении
субъекта бухучета запись делается по
Дебетуодного
счета, а при его уменьшении, соответственно, по
Кредитудругого
.

Читайте также:  Налогооблагаемая База 2022 Уфсин

Сумма пособия, выплачивается за счет средств ФСС РФ, отражается по КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» в увязке с подстатьей 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ, например, при выплате пособия в случае болезни работника, начиная с четвертого дня, или если больничный лист выдан в связи с уходом за членом семьи работника.

Бухгалтеры бюджетных учреждений должны руководствоваться Планом счетов и Инструкцией по его применению, которые утверждены Приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. No174н (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015). В составе бюджетного плана счетов примерно 2000 счетов. Но, в сущности, большая их часть — это субсчета. Конечно же, бухгалтеры не пользуются всеми счетами, а, равно как и в коммерческих структурах, разрабатывают рабочий план счетов.
Собственно, те счета, которые наиболее активно используются в деятельности бюджетников, входят в следующие разделы, их всего пять:
1. Нефинансовые активы.
Сюда включаются основные средства и нематериальные активы, а также все связанные с ними операции, например амортизация. Также в этот раздел входят материальные запасы, готовая продукция и капвложения.

Допустимые кэк для счета 304 05 в 2022 году

Перечень счетов, используемый для хозяйственного чета организации, называется Планом счетов. План счетов бюджетных организаций обособлен от плана счетов, используемого в коммерческих организациях. В бюджетных организациях учет ведется по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2022 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2022 № 255н) и применявшихся в 2022 г. приведена ниже.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

Уплата налогов включаемых в состав расходов , государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней: 1 налога на имущество; 2 земельного налога, в том числе в период строительства объекта; 3 транспортного налога; 4 платы за загрязнение окружающей среды; 5 государственных пошлин и сборов в установленных законодательством случаях; 6 уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, оплата санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций; 7 погашение задолженности по налогам, в том числе организацией-правопреемником.

Какой кэк должен быть у счета 304 03 профвзносы в 2022 году

Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

Взносами на травматизм называют денежные средства, направляемые через ФСС работнику в качестве компенсации за причиненный вред здоровью при выполнении им трудовых обязанностей. Работодатель в обязательном порядке ежемесячно производит начисление определенной суммы в отношении доходов, которые поступают к его работнику.

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2022 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

ТК РФ удержания из заработной платы могут производиться только в случаях, предусмотренных законодательством. При этом по распоряжению руководителя организации может производиться удержание членских профсоюзных взносов, при безналичной системе расчетов с профсоюзными организациями.
Удержание членских профсоюзных взносов производится при наличии письменных заявлений членов профсоюзов, с просьбой о приеме от них членских профсоюзных взносов путем безналичного расчета. В бухгалтерском учете удержание и перечисление членских взносов отражаются тем же порядком, что и удержание страховых взносов.
К счету 76 открывается дополнительный субсчет 09. Бухгалтер организации формирует проводку Д-т 70 К-т 76.09 Теперь рассмотрим, как провести операцию по удержанию членских профсоюзных взносов в программе 1С Бухгалтерия.

Подобная мера должна стать одним из пробуждающих факторов к уплате алиментов и погашению долгов по ним. Сведения о состоянии исполнительных алиментных производств военные комиссариаты должны будут запрашивать в отделениях ФССП, чтобы удостовериться в наличии или отсутствии алиментной задолженности у потенциального призывника.

С 01.01.2022 произошло много изменений в учете учреждений государственного сектора. Связано это с вступлением в силу федеральных стандартов учета. Много новшевств внесено и в Инструкции по ведению учета. В частности, появились новые счета учета. По большинству из счетов изменения произошли параллельно с изменениями в КОСГУ. Однако без несоответствий не обошлось. Касается это, в первую очередь, счетов 302 27, 302 28, 302 29, соответствующих им счетов учета авансов и расчетов с подотчетными лицами.

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы и т.д.) при направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные рода мероприятия, которые ранее отражались по статье 290 «Прочие расходы» с 1 января 2022 г. отражаются по подст. 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Письмо Минфина России от 05.07.2022 № 02-08-05/49655 издано в середине финансового года. Кроме того, оно является ответом на частный запрос и не носит системный характер. Проекты приказов Минфина России не вступили в силу и могут быть изменены в ходе обсуждения.

Если у участника бюджетного процесса или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).
Широкий спектр дополнительных услуг компании «ЭЛКОД» без дополнительной оплаты, либо на льготных условиях для сопровождаемых клиентов компании.

В статьи групп 300 «Поступление нефинансовых активов» и 400 «Выбытие нефинансовых активов» дополнены статьями 350 «Увеличение стоимости права пользования активом» и 450 «Уменьшение стоимости права пользования активом» соответственно. Кассовые поступления и выбытия по статьям КОСГУ 350 и 450 не отражаются.

Adblock
detector