Карта Тройка Школьная

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на февраль 2022 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Вам понадобится справка с места учебы, выданная не ранее чем за месяц до подачи документов, и один из следующих документов: паспорт, свидетельство о рождении учащегося или другой документ, признанный удостоверяющим личность в соответствии с международным договором (например, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание или другие документы, удостоверяющие личность лица без гражданства).

Шаг 2. Как только карта будет готова, в личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Проверить готовность карты можно здесь.

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.

Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

Если учащемуся меньше 14 лет, вместо него документы подает его родитель или другой законный представитель. В этом случае дополнительно понадобятся: паспорт родителя (законного представителя), документ, подтверждающий полномочия представителя, например, свидетельство о рождении.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Сэкономил или потерял? Поддельные карты «Тройка» продаются онлайн

    Программист Игорь Шевцов еще в 2016 году написал статью и создал целое приложение « TroykaDumper», которое позволяло пополнять баланс «Тройки», не используя реальные деньги. Для этого пользователю нужен лишь смартфон с функцией NFS . Он назвал свою работу «исследованием», благодаря которому удалось выявить слабые места в защите карты. После этого уязвимость устранили. По решению ишимского суда, статью Игоря запретили и закрыли для просмотра. Приложение тоже не работает. Но подделки не перевелись.

    «Тройка» – универсальная карта для проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Появилась она в 2013 году, а в 2020-м ей пользуется 90% пассажиров столичного транспорта. Каждая из таких карт оснащена чипом, в котором хранится информация о балансе и операциях. «Умельцы» взламывают карты, накручивают средства или устанавливают на «Тройку» безлимитный проезд. Информация по взлому карт в свободном доступе гуляет по интернету.

    Стоит отметить, что взлом карты – уголовно наказуемое преступление . Это проездной документ. Действия злоумышленников могут квалифицировать по разным статьям. Так в 2019 году трёх хакеров приговорили к условным срокам и штрафам за мошенничество с «Тройками». Их обвинили в причинении имущественного ущерба, неправомерном доступе к компьютерной информации и создании вредоносной программы.

    «Моя жена потеряла «Тройку» через неделю после того, как приобрела безлимитный проездной на 1 месяц. К сожалению, восстановить карту при утере невозможно. Она не персонифицирована, поэтому, даже зная номер, сделать ничего нельзя. Я вспомнил, что на сервисе «Юла» мне попадались предложения с «Тройками». Мы нашли там продавца, который предлагал карту с проездным на месяц стоимостью 1200 р. При этом такая карта в кассе метрополитена стоит 2170 р. Мы даже не могли подумать, что это может быть обманом. Тем более при покупке её можно сразу проверить на валидаторе. Встретились с продавцом в метро. Молодой человек согласился сам привезти карту в тот же день на конечную станцию. При проверке на экране турникета действительно высветился срок действия. Но через неделю использования карта заблокировалась . Пройти на станцию метро по ней уже не получалось, однако на наземном транспорте карта срабатывала как действительная. Мы написали продавцу о проблеме, он уверил, что карта просто размагнитилась, и заменил её. Вторая карта перестала срабатывать в метро уже через 3 дня . После этого на наши сообщения уже никто не отвечал. Получилось, что мы не сэкономили, а выбросили эти 1200 р. А на следующий день пошли за проездным в кассу метро».

    Специалисты отмечают, что мошенничество с транспортными картами не приносит большой прибыли. Руководитель агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в эфире радио Москва FM говорил: «Это редкость, на этом много хакеры не заработают. Это как развлечение для себя. Некая демонстрация своих умений».

    Из карты «Тройка» возможно соорудить практически универсальный проездной билет. Как было вскользь замечено в начале статьи на нее можно записать массу разнообразных тарифных планов. Но прежде необходимо разобраться в некоторых деталях. Запись на карту абонемента на пригородные электрички никак не пересекается с другими проездными билетами. Так что его можно смело записывать сразу. Но при наличии на ней проездных «ТАТ» (оплачивается проезд на наземном транспорте) и «Единый» (списывается стоимость проезда в метрополитене) невозможно пользоваться тарифом «90 минут». Указанный проездной вступит в силу только когда закончится срок действия билетов «ТАТ» и «Единый». Выбрать и оплатить свой тарифный план можно в кассе метро. С такой же легкостью используются автоматы «Мосгортранса». На пригородный электропоезд оформить запись возможно непосредственно на вокзалах всего Московского региона, в кассах станций пригородного сообщения или в специальных билетных автоматах, которые обозначаются особыми баннерами. Стоимость и срок действия проездного на карте «Тройка» в точности соответствует этим параметрам оригинала. На troika.mos.ru во вкладке «Тарифы» подробно описана стоимость всех применяемых тарифных планов.

    Повторим, что пятьдесят рублей залога, оставленных в пункте выдачи, возвращаются только при условии работоспособности транспортной карты «Тройка». Бывает, конечно, и так, что карта испорчена и не читается. В такой ситуации вам помогут в любой кассе Московского метро. При обращении в нее там проверяют работоспособность карты, и при ее неисправности предлагают написать заявление. После заполнения бланка и возврата в кассу испорченной «Тройки» вам выдадут квитанцию для получения новой карты. Выдача новой карты происходит через десять дней в той же кассе где ее принимали.

    Способы получения карты «Тройка» на этом не заканчиваются. Если вы часто бываете в банке или вам просто удобнее работать с ним, то поинтересуйтесь есть ли в их ассортименте услуг такая как выдача транспортной карты «Тройка». В таком случае, для ее получения вам необходимо будет предъявить свой паспорт, затем взять анкету и заполнить ее. Все. Можно получать карту. Или еще. Некоторые банки оформляют приложение «Тройка» к действующей карте клиента. Ниже остановимся на этом. Возможно для вас будет интересно.

    Разберем установленные цены на поездку на разных тарифах. У «Единого» стоимость 50 рублей, по тарифу «ТАТ»-35, стоимость одного билета «90 минут» составляет 60 рублей. Обладателю «Тройки» прокатится в метро обойдется в 32 рубля, а на поверхности в 31 рубль. Такие тарифы будут действовать только если на нее не записан проездной билет или оплачено определенное количество поездок. Если вы захотите пользоваться именно этими тарифами, то придется дождаться окончания срока действия записанного на вашу «Тройку» билета и при очередном пополнении не записывать больше на нее проездной билет.

    Документы при выдаче «Тройки» у вас требовать не станут. С ее сроком действия не должно возникнуть никаких проблем. Действует она пять лет. Срок вычисляется со дня когда ее пополняли последний раз. Деньги на карте, которая была долго неактивна, остаются на счету до срока прекращения действия карты. Залоговую стоимость возвращают в кассах метро, «Мосгортранса» и «ЦППК».

    Как активировать карту Тройка

    1. Обратиться в кассу любой станции метро. Для этого достаточно передать карту кассиру метрополитена. Процедура перепрограммирования займет не более минуты. Все средства на карте и информация о всех билетах сохранятся.
    2. Воспользоваться автоматом по продаже билетов. При использовании кошелька на Тройке, пополните баланс не менее чем на 1 рубль.Выберите необходимый абонемент и запишите его. Если у вас уже имеется оплаченный абонемент и требуется перекодировка, обратитесь к кассиру.
    3. При помощи желтого терминала с информацией, который расположен в вестибюле метро. На экране нажмите на кнопку «Удаленное пополнение кошелька» и приложите вашу карту.Для активации абонемента обратитесь к кассиру метро.
    4. При помощи специального мобильного приложения «Метро Москвы». Это, пожалуй, самый легкий и удобный способ.Приложение разработано для смартфонов с базой Android и Istore. Для активации достаточно осуществить пополнение кошелька и произвести запись билета через NFC.

    Во-первых, отпала необходимость выпускать и носить с собой два разных пластика – зарплатного и транспортного. Транспортное приложение в виде отдельного кошелька или кармана появилось прямо на дебетовой карте, которая собрала в себе все преимущества других карточных продуктов:

    • найти в вестибюле метрополитена терминал или автомат пополнения;
    • вставить в приемник «Тройку»;
    • в предложенном меню найти услугу пополнения счета;
    • указать желаемый способ пополнения счета, к примеру, наличными или с банковской карты;
    • внести или перевести денежные средства;
    • завершить операцию и получить чек о транзакции.

    Чтобы внести деньги на официальном сайте, понадобятся данные карты. Регистрироваться не нужно. На странице оплаты введите номер карты (указан на ней), и реквизиты банковской карты, с которой производится оплата. Платеж защищен по технологии 3D-Secure, для его проведения потребуется ввести разовый пароль. Он поступает в виде СМС или PUSH сообщения на привязанный номер телефона. Оплата осуществляется мгновенно.

    Способы пополнения счета карты:1. В кассах метро Москвы2. В киосках Мосгортранс, Центральный ППК, Московско-Тверской ППК, Аэроэкспресс3. В банкоматах Московский кредитный банк4. В терминалах связи Мегафон5. В терминалах Элекснет, Велобайк, Европлат6. Путем списания средств с баланса мобильного телефона.

    Карта Тройка — это электронная пополняемая пластиковая транспортная карта Москвы, предназначенная для оплаты проезда, на всех видах общественного транспорта. Транспортная карта, предоставляет для пассажиров много преимуществ, основными из которых являются удобство и финансовая выгода, а также подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения. Нужен проездной на метро, — приобретайте карту Тройка.

    1. Билет «Кошелек». Данный абонемент дает возможность оплачивать проезд в общественном транспорте по цене 38 рублей на метро и наземном транспорте.
    2. ТАТ – трамвай, автобус, троллейбус – записав данный абонемент можно ездить на указанных видах транспорта стоимостью 36 рублей, при приобретении абонемента на 60 дней стоимость одной поездки будет составлять 19,9 рублей.
    3. Тариф 90 минут – смысл его заключается в том, что в течение 90 минут пассажир имеет право совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и одну на метро, при этом стоимость 1 поездки составляет 32,50 рубля, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 22,40 рублей.
    4. Тариф «Единый» — смысл этого тарифа заключается в том, что можно ездить на любом виде общественного транспорта, при этом стоимость 1 поездки составляет 55 рублей, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 31,6 рубль.
    5. Тариф «Единый суточный». Дает возможность неограниченного проезда на общественном транспорте за 218 рублей на сутки.
    6. Абонемент на проезд в электричках (стоимость зависит от направления).

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Проверить остаток денежных средств на балансе карты, срок действия карты или записанных на нее билетов, остаток поездок на записанных на карту проездных «Единый» и «90 минут» можно на желтом информационном терминале метрополитена. Для проверки нужно поднести карту к кругу, информация высветится на экране терминала.

    Также на сегодняшний день появились аналоги карты – кольцо и браслет с транспортным приложением Тройка. Для того чтобы воспользоваться функцией оплаты, необходимо приложить кольцо или браслет к считывателю турникета. Использование кольца или браслета ничем не отличаются от карты: пополнение баланса и запись абонементов возможно теми же способами, что и с картой. Единственный минус – цена (стоимость кольца или браслета составляют около 2000 рублей, приобрести их можно там же где и карту).

    Где и как можно оформить карту «Тройка», что важно знать

    Оформление занимает минимум времени – «Тройку» выдают сразу при обращении после оплаты залога. В автоматизированных киосках получить билет можно в автоматическом режиме на тех же условиях. На самом пластике указаны основные инструкции по использованию, прописаны контактные телефоны службы поддержки.

    Важно! Существуют и иные виды информационных носителей карты – брелоки или браслеты. Их можно купить в сувенирных отделах метрополитена и вышеперечисленных касс, при наличии. Использование альтернативных инфоносителей не влияет на стоимость, срок действия и тарифные планы.

    Некоторые банковские компании выпускают пластиковые карточки – дебетовые или кредитные, с активированным приложением «Тройка». В данном случае получить карту можно только лично в банке. Стоимость и условия обслуживания также диктует эмитент, «Тройка» является лишь дополнительной услугой – приложение позволит оплачивать проезд на наземном общественном транспорте.

    Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте стали востребованы сразу после появления. Для жителей Москвы и области доступна карта «Тройка», которую оформить можно прямо в кассах метро или пригородных ж/д кассах по продаже билетов. Пластик позволяет производить оплату за проезд по установленным тарифам, а также подключать проездные билеты ТАТ, «Единый» или «90 минут», в том числе совмещать их.

    Формально карта «Тройка» бесплатна для каждого желающего. Но чтобы ее получить, в кассу необходимо внести залог в размере 50 рублей. Его владелец вернет при возврате карты, но пластик должен быть исправным, не иметь внешних механических повреждений. Если «Тройку» не сдавать или вернуть в явно нерабочем состоянии, то залог обратно не получить. Он направится в счет оплаты самого пластика, так как карточка является собственностью компании, а не физического лица.

    Карта Тройка на электричку: как действует

    1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
    2. На экране отобразится остаток денег на счете.
    3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
    4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.
    1. авторизуйтесь в личном кабинете
    2. зайдите в раздел платежей и переводов, выберите пункт Транспорт, затем нажмите на иконку с картой Тройка
    3. укажите необходимые реквизиты
    4. завершите операцию
    1. нажмите на иконку Пополнить сейчас
    2. в разделе Сайт укажите номер проездного билета, номер телефона и сумму
    3. введите код подтверждения, полученный в SMS
    4. выберите источник оплаты (банковская карта, электронный кошелек и т.д.) и заполните поле с реквизитами
    5. завершите операцию
    1. «Единый». Стоимость 1 поездки составит 50 рублей, но если приобрести 60 поездок, то сумма сократится вдвое.
    2. «90 минут». Одна поездка будет стоить 60 рублей, но абонемент на 60 поездок сократит стоимость одной до 20 рублей.
    3. «ТАТ». Одна поездка — 35 рублей, при покупке 60 — 16 р.

    «Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

    Сама карта бесплатна. Но за неё в кассе необходимо оставить залог — 50 рублей. Записать нужный билет, количество поездок или просто положить деньги. Далее оплачивать поездки. Когда карта Тройка станет не нужной, её просто можно сдать и получить обратно 50 рублей.

    В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

    Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

    Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте – руб. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рубля.

    Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена или в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 рублей, оплаченная при приобретении карты.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется руб., на наземном городском транспорте — руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего рублей.

    Всего за несколько первых дней после того, как «Тройка» поступила в продажу, пассажиры приобрели более 40 тысяч карт. Осенью 2013 года число проданных карт превысило 600 тысяч. В феврале же текущего года было приобретено 9,5 миллиона «Троек». А вот десятимиллионная карта с уникальным дизайном и безлимитным тарифом досталась участнице «Активного гражданина».

    В конце октября 2014 года «Тройку» уже можно было пополнить в кассах «Аэроэкспресса» и через терминалы партнеров (например, в салонах сотовых операторов или на станциях городского велопроката «Велобайк»). А буквально через несколько дней, в начале ноября, стало возможно пополнять карту на сайте и пользоваться базовым тарифом для проезда на «Аэроэкспресс» стоимостью 400 рублей.

    Наконец, осенью началась «нетранспортная» эра в жизни «Тройки». Например, появилась возможность записать на карту входной билет в Московский зоопарк или в интерактивный музей «Лунариум» Московского планетария. В конце года по «Тройке» также стало возможно пройти на катки в парке Горького и на ВДНХ.

    На второй год существования «Тройки» многие пассажиры уже не могли без нее жить. Продолжилось появление сервисов, делающих использование карты максимально удобным. Кроме того, постепенно «Тройка» начала становиться не просто транспортной картой, а чем-то большим – удобным способом оплачивать как поездку на электричке, так и, например, входной билет на каток.

    Летом прошлого года случилось то, чего так ждали жители Подмосковья: в продаже появилась объединенная карта «Тройка» и «Стрелка». Благодаря такому «гибриду» пассажирам, активно перемещающимся между двумя регионами, не приходится беспокоиться о наличии средств на одной из карт (о том, где можно приобрести объединенную карту, читайте здесь).

    1. Билет «Кошелек». Данный абонемент дает возможность оплачивать проезд в общественном транспорте по цене 38 рублей на метро и наземном транспорте.
    2. ТАТ – трамвай, автобус, троллейбус – записав данный абонемент можно ездить на указанных видах транспорта стоимостью 36 рублей, при приобретении абонемента на 60 дней стоимость одной поездки будет составлять 19,9 рублей.
    3. Тариф 90 минут – смысл его заключается в том, что в течение 90 минут пассажир имеет право совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и одну на метро, при этом стоимость 1 поездки составляет 32,50 рубля, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 22,40 рублей.
    4. Тариф «Единый» — смысл этого тарифа заключается в том, что можно ездить на любом виде общественного транспорта, при этом стоимость 1 поездки составляет 55 рублей, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 31,6 рубль.
    5. Тариф «Единый суточный». Дает возможность неограниченного проезда на общественном транспорте за 218 рублей на сутки.
    6. Абонемент на проезд в электричках (стоимость зависит от направления).

    Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

    Для того чтобы оплатить проезд картой Тройка, достаточно приложить ее к считывающему устройству (турникету) при входе в общественный транспорт. При этом стоит отметить, что в первую очередь будет списываться проезд с записанных абонементов, а потом уже только с билета «Кошелек». Таким образом, карта сама выбирает наиболее выгодный для пассажира вариант оплаты.

    На сегодняшний день можно оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка (такую возможность предлагают «Сбербанк», банк «Русский стандарт»). Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

    Также на сегодняшний день появились аналоги карты – кольцо и браслет с транспортным приложением Тройка. Для того чтобы воспользоваться функцией оплаты, необходимо приложить кольцо или браслет к считывателю турникета. Использование кольца или браслета ничем не отличаются от карты: пополнение баланса и запись абонементов возможно теми же способами, что и с картой. Единственный минус – цена (стоимость кольца или браслета составляют около 2000 рублей, приобрести их можно там же где и карту).

    Карта тройка – сколько стоит, пополнение, тарифы, как пользоваться 2022

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – рублей).

    На монорельсе применяются тарифы метрополитена. Кроме того, с 1 января 2013 года пересадка со станций метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» на примыкающие к ним станции монорельса бесплатна при условии, что вход в метро и пересадка на монорельс уложились в 90 минут. Аналогичный порядок применения тарифа действует при движении в обратном направлении. Таким образом, с 1 января 2013 года для пассажиров монорельс фактически является дополнительной веткой метро.

    Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена или в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 рублей, оплаченная при приобретении карты.

  • Как пополнить?
    • Пополнить онлайн банковской картой. Максимальная сумма — 2500 ₽. После оплаты деньги нужно активировать, приложив к желтому терминалу в метро.
    • Через приложение «Метро Москвы» Google PlayApp Store, привязав банковскую карту.
    • В кассах и билетных автоматах метро. Максимальная сумма пополнения — 3000 ₽, деньги зачисляются сразу.
    • Через приложение Мосгорпасс и «Мой проездной» Банка ВТБ.
    • Через «QIWI Кошелек»
    • Можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass
    • телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay.
    • Если телефон поддерживает технологию NFC, можно с его помощью оплачивать проезд бесконтактно. Для этого нужна NFC сим-карта и подключение услуги Мобильный билет
    • Оплата кольцом, браслетом и брелоком
  • Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

    Транспортные карты «Тройки» — не являются именными, а поэтому, допускают использование их различными людьми. При этом, следует уяснить, что проезд по карте двух или нескольких человек одновременно доступен далеко не во всех тарифах, зафиксированных на билетах. К примеру, если по билету «Кошелек» двое или больше людей смогут проехаться в метро, или в автобусе вместе (с карты спишутся средства за количество поездок), то по билету «90 минут», объединяющему несколько видов транспорта, второй попутчик проехаться уже не сможет.

    Получить транспортную карту можно также и в киосках «Мосгортранса», салонах мобильной связи «Евросеть», «Связной», а также в российских банках (например, «Сбербанк», «Русский стандарт) — здесь она может быть оформлена в виде приложения к банковской карточке пользователя.

    «Тройка» — универсальная транспортная карточка, поскольку действует во всех видах общественного транспорта в Москве: в метрополитене, в городских автобусах, трамваях, троллейбусах. При этом, места, где можно пользоваться картой «Тройка», не ограничиваются столичным общественным транспортом — картой «Тройка» можно пользоваться и в электричках, курсирующих по Московской области, в том числе — и в поездах «Аэроэкспресса». Помимо того, при помощи пластика его владельцы могут посещать столичный зоопарк, планетарий, крупнейшие ледовые катки.

    Чтобы начать пользоваться картой «Тройка» в метро и наземном городском и общественном транспорте, следует пополнить баланс минимально на сумму, эквивалентную стоимости разового проезда в том, или ином виде транспорта. Максимальная сумма денежных средств, которые могут быть внесены — 3 тыс. рублей. Выбирая определенный тип билетов, которые записываются на пластик (к примеру, билет «Кошелек» на карте «Тройка») ее владелец каждый раз сможет пользоваться сниженным на несколько рублей тарифом одной поездки.

    Карта «Тройка» — это единый электронный проездной билет, действующий в наземном и подземном общественном транспорте Москвы, а также в пригородных электричках. Использование этой пластиковой карточки дает возможность пассажиру не только оптимизировать время на покупку билета и проход через турникет, но и объединить сразу несколько тарифных планов на билеты разных категорий. Более того: зная, как пользоваться картой «Тройка», ее владелец может каждый раз экономить средства при оплате проезда.

    Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

    1. Билет «Кошелек». Данный абонемент дает возможность оплачивать проезд в общественном транспорте по цене 38 рублей на метро и наземном транспорте.
    2. ТАТ – трамвай, автобус, троллейбус – записав данный абонемент можно ездить на указанных видах транспорта стоимостью 36 рублей, при приобретении абонемента на 60 дней стоимость одной поездки будет составлять 19,9 рублей.
    3. Тариф 90 минут – смысл его заключается в том, что в течение 90 минут пассажир имеет право совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус) и одну на метро, при этом стоимость 1 поездки составляет 32,50 рубля, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 22,40 рублей.
    4. Тариф «Единый» — смысл этого тарифа заключается в том, что можно ездить на любом виде общественного транспорта, при этом стоимость 1 поездки составляет 55 рублей, в случае приобретения абонемента на 60 поездок – 31,6 рубль.
    5. Тариф «Единый суточный». Дает возможность неограниченного проезда на общественном транспорте за 218 рублей на сутки.
    6. Абонемент на проезд в электричках (стоимость зависит от направления).

    Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

    Также на сегодняшний день появились аналоги карты – кольцо и браслет с транспортным приложением Тройка. Для того чтобы воспользоваться функцией оплаты, необходимо приложить кольцо или браслет к считывателю турникета. Использование кольца или браслета ничем не отличаются от карты: пополнение баланса и запись абонементов возможно теми же способами, что и с картой. Единственный минус – цена (стоимость кольца или браслета составляют около 2000 рублей, приобрести их можно там же где и карту).

    После внесения денег на карту в кассах метрополитена либо через специальные желтые терминалы, активация счета не нужна, деньги автоматически зачисляются на карту. В случае же если пополнение счета карты происходило удаленно при помощи онлайн сервисов, карту необходимо активировать. Для этого достаточно найти желтый терминал оплаты, выбрать в нем опцию «удаленное пополнение», поднести карту к считывающему устройству и дождаться подтверждения зачисления.

    Читайте также:  Какую Сумму Выплачивают На 3 Ребенка В Рязанской Обл
    Adblock
    detector