Карты Для Оплаты Наземного И Подземного Транспорта В Москве

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

  • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
  • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
  • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
  • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2018 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

Оплата проезда в общественном транспорте картой: выбор банка

  1. Убедиться в том, что карта поддерживает технологию бесконтактной оплаты (PayPass или другую);
  2. На счете карты обязательно должна быть необходимая сумма денег. Если на счету недостаточно средств, оплата не пройдет.
  3. Пассажиру необходимо приложить банковскую карточку к специальному валидатору.
  4. Карту сразу убирать не стоит. Следует дождаться сообщения о том, что оплата прошла успешно.

Продукт предназначен для тех, кто постоянно находится в движении. Обслуживание счета ничего не стоит, при условии, что по карте ежемесячно совершается операций на сумму от 15 000 рублей. К тому же, при регулярной оплате проезда в метро, общественном транспорте или такси, можно получить кэшбэк до 10% за покупки в категории «Транспорт». Оплата проезда картой доступна при скачивании транспортного приложения.

  1. Обслуживание в месяц стоит 249 рублей (если по карте проведено покупок на 5 000 рублей в месяц – то обслуживание бесплатное).
  2. Снятие наличных осуществляется без комиссии.
  3. Смс-оповещение стоит 59 рублей.
  4. Возможно выпустить до 5 дополнительных карт.
  5. Доходность на остаток до 10% годовых.
  6. Можно получить кэшбэк за покупки до 4%.

На самом деле, на это может быть несколько причин. Одна из которых – это нахождение карты в СТОП-листе. В него попадают карты, по которым уже ранее совершали оплату проезда, но деньги не были списаны (по причине отсутствия достаточной суммы). В таком случае, карта попадает в СТОП-лист и в дальнейшем оплатить ею проезд уже не получится.

Оплату проезда в наземном или подземном транспорте возможно совершить с любой пластиковой карты. Здесь нет никаких различий, только личные предпочтения каждого гражданина. Так для оплаты подходят карты систем MasterCard, VISA, МИР и даже китайской UnionPay.

На четвертой позиции разместилась кредитная карта Банка Москвы «Мой проездной». Плата за первый год обслуживания карты не взимается (со второго года – 900 рублей), однако предусмотрена плата за пользование транспортным приложением – 40 рублей в месяц. Если в какой-то из месяцев поездки по карте не осуществлялись, то плата за этот период взиматься не будет. Если пользоваться картой регулярно, то плата за год составит максимум 480 рублей.

На втором месте оказалась карта «Проездной + Тройка» банка «Русский Стандарт». По карте предусмотрена программа поощрения клиентов. При совершении расходных операций на сумму от 10 тыс. рублей в первом расчетном периоде клиент получает приветственные 150 рублей, а начиная со второго расчетного периода поощрение рассчитывается по специальной формуле в зависимости от суммы трат по карте.

Условия оплаты проезда у большинства кредитных организаций одинаковы. Стоимость поездок списывается с карточного счета по итогам месяца согласно тарифам Московского метрополитена и Мосгортранса – 32 рубля за проезд на подземном транспорте и монорельсе и 31 рубль – на наземном. Совокупная скидка за количество поездок не предоставляется. Так как все карты, попавшие в рейтинг, не предполагают обязательного внесения некой суммы на счет (первоначального взноса), существует риск образования по ним сверхлимитной задолженности после списания банком стоимости поездок. Для информации в таблице ниже будет представлена ставка начисления процентов на сумму перерасхода денежных средств.

На седьмом месте – «Просто кредитная карта» Ситибанка. Плата за обслуживание карты не взимается. Клиент оплачивает 65 рублей в месяц за услугу «Сити Экспресс», позволяющую оплачивать поездки в транспорте. В отличие от карты Банка Москвы, плата за услугу будет взиматься даже в те месяцы, в которые ею не пользовались, таким образом, комиссия за год составит 780 рублей. Возможно оформление карты без справки о доходах, со списком необходимых документов можно ознакомиться на сайте кредитной организации.

Несмотря на такое преимущество карт «Русского Стандарта» и Сбербанка, продукты в рейтинге все же было принято ранжировать по стоимости обслуживания первого года действия карты, предполагая, что клиент планирует пользоваться пластиком один год. Если этот параметр совпадал, мы принимали во внимание плату за СМС-информирование. Выше оказывался банк с меньшей платой за эту услугу. Справочно в таблице будет приведена также стоимость обслуживания начиная со второго года пользования картой.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Читайте также:  Статистика отказов в визе сша 2022

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2021 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Как экономить на поездках в московском метро

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Какой “Единый” билет в Москве лучше и что надо знать, чтобы не приняли за инопланетянина

При средней скорости пешехода 4-5 км/ч на путь к ближайшей станции потребуется от 26 до 33 минут. Плюс время на долгий спуск-подъем в подземную сеть глубокого заложения, обусловленный ее оборонным предназначением. Кроме этого, в часы пик требуется учитывать переполнение подъезжающих вагонов, переходов, вестибюлей и иметь запас времени на вход-выход, ожидание и пересадки.

Галопирующая автомобилизация привела к появлению пробок, когда время поездки становится непредсказуемым. Поэтому 69 % москвичей используют public transport регулярно. Электропоездом перемещаться выгоднее всего, поскольку он не имеет пересечений с маршрутами пешеходов, трамваев и прочих видов транспорта.

С переходом к рыночной экономике и появлением доступных для населения кредитов и продукции автопрома россияне начали активно покупать личные автомобили. Стали развиваться бизнес и торговля, усилившие спрос на грузоперевозки. Но улицы строились в расчете на уровень автомобилизации в 2-3 раза меньший, чем сейчас. В Яндекс.Картах можно увидеть онлайн, как выглядят наиболее загруженные точки дорог Москвы и Московской области. Даже в межпиковое время скорость на некоторых улицах (и не только в историческом центре города) не превышает 5-10 км/ч:

Если Вы боитесь измять или потерять картонный билет, то покупайте пластиковую карту «Тройка», на которую можно записать любой из рассмотренных проездных и другие. Кроме того, на пластик можно записать билеты пригородных электричек и сдать его перед отъездом, вернув залоговую стоимость. Помните о том, что билеты на потерянной карте нельзя восстановить.

Проехать за наличные деньги можно только в такси. Правила проезда предусматривают оплату транспортных услуг с помощью смарт-карт, встроенных в картонную или пластиковую пластинку. Список видов карт можно посмотреть на официальном сайте Мосгортранса. С 2012 по 2019 гг. перечень тарифов сильно сократился. Чтобы сравнивать, сколько стоит проезд и какой билет лучше, построим таблицу:

Проездные билеты в Москве

Этот вид проездного билета в Москве позволяет проезд на любом из указанных видов транспорта: на метро и МЦК, монорельсе, автобусе, трамвае или троллейбусе. Стоимость 1 поездки 61 рубль. Можно купить билет на 1 поездку — 61 руб., 2 поездки — 122 руб., 60 поездок — 2400 рублей. ( 20 и 40 поездок отменены с января 2019 г) . Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

Какие проездные билеты в Москве есть? Существует несколько видов проездных билетов в Москве в настоящее время: транспортная карта «Тройка», «Единый» проездной билет , также проезд в Москве можно оплатить банковской картой . Рассмотрим каждый вид билета подробнее. Какой билет выгоднее купить путешественнику, если он в Москве проездом или приехал на несколько дней, и для тех, кто будет в Москве в течение месяца и более.

Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2020 г. Все проездные действуют как обычно.
В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2020 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2020 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

Читайте также:  Альшанские Выселки Орловской Области Относятся Ли К Чернобыльской Зоне

Многие банки предлагают более выгодные предложения с целью привлечения большего количества клиентов. Например, Сбербанк реализует бонусную программу: пассажиры получают бонусы за бесконтактные оплаты проезда и обменивают их на скидки. Некоторые карты позволяют купить абонемент на определенный вид транспорта или маршрут.

Многих интересует, как правильно пользоваться платежным инструментом. Чтобы пройти на станцию метрополитена или оплатить проезд в транспортном средстве, нужна активированная непросроченная карта с достаточным балансом. Карту или устройство с приложением необходимо близко поднести к специальному терминалу. О совершении платежа свидетельствует звуковой сигнал или зеленый цвет подсветки.

Для оплаты нужно близко поднести карту, прикоснуться ею или другим платежным инструментом к терминалу. Чтобы оплачивать проезд телефоном или гаджетом, поддерживающим технологию NFC, необходимо установить Google Pay, Android Pay, Samsung Pay, Apple Pay, SwatchPAY, Garmin Pay или специальное транспортное приложение обслуживающего банка. После активации программы добавьте и подтвердите банковскую карту. При поднесении инструмента к терминалу считывание данных происходит моментально.

  • тип карты;
  • лимит разового пополнения;
  • способ пополнения;
  • максимальная сумма операций в месяц;
  • количество оплаты проездов в сутки и на рейсе;
  • минимальный остаток денег;
  • срок действия;
  • стоимость оформления и обслуживания;
  • дополнительные услуги.

Большинство банков предоставляют возможность пополнять счет с помощью онлайн-банкинга, в терминале самообслуживания или в кассе. Сумма разового пополнения составляет от 1 до 5000 рублей. Общий лимит переводимых средств колеблется в пределах 15-40 тысяч рублей в месяц.

Что выгоднее Подорожник или Единая карта петербуржца

Карта Подорожник не является полноценным платёжным средством, а представляет собой только проездной билет. Её можно пополнить и потом оплачивать с помощью карты только проезд в общественном транспорте. Поэтому приобрести её намного проще, чем ЕКП. Для этого не понадобится никаких документов и не нужно будет ждать. Купить Подорожник можно в офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». Можно подобрать удобную точку с помощью интерактивной карты http://orgp.spb.ru/points_of_sale.

Таким образом, Единая карта петербуржца безусловно выгоднее при оплате проезда в городском транспорте и является на сегодня самым дешёвым способом оплаты. Но доступна для оплаты проезда она становится только после активации транспортного приложения, а карта Подорожник готова для этого сразу после покупки.

Единая карта петербуржца выпускается в платёжной системе Мир. Соответственно, ей доступны все возможности этих карт. Пополнять их можно с помощью перевода с других карт, через терминал и другими способами. Но отличительной особенностью ЕКП является то, что на неё можно принимать зарплату, пенсию, пособие и другие платежи из бюджета https://ekp.spb.ru/capabilities. И если на Единую карту петербуржца будет приходить, например, зарплата, то в отдельном пополнении она не нуждается.

Карта Подорожник — это исключительная транспортная карта, которая подходит для оплаты общественного наземного и подземного транспорта. Одна поездка в наземном общественном транспорте, оплаченная Подорожником, обойдётся в 40 рублей. В метро стоимость проезда составит 45 рублей. Такие тарифы установлены с 1 января 2022 года, и они увеличились на 4 рубля относительно прошлого года.

Для того, чтобы её получить, нужно прийти в одно из отделений этих банков, взяв с собой паспорт гражданина, СНИЛС и ОМС. Паспорт можно заменить военным билетом или удостоверением военнослужащего. Получить такую карту могут только граждане РФ. Подобрать ближайшее отделение банка можно на интерактивной карте.

Все нюансы использования карты «Тройка» в автобусах Москвы

Для того чтобы оплатить проезд в автобусе картой «Тройка», на ее платежном балансе должно быть достаточное количество средств. Внести деньги на баланс «Тройка» очень просто. Такая процедура проводится через киоски продажи проездных документов и билетов Мосгортранса. Кроме того, на этот платежный пластиковый носитель пассажиры могут записывать специальные тарифные планы. Запись отдельных проездных программ осуществляется исключительно в киосках Мосгортранса.

В том случае если человек примет решение об отказе использования этого платежного инструмента, он его может спокойно вернуть в кассу Мосгортранса или Московского метро. В том случае если она будет находиться в идеальном техническом и косметическом состоянии, кассир ее заберет и вернет пассажиру 50 залоговых рублей.

После привязки «Тройки» к смартфону нужно будет просто поднести телефон к электронному валидатору для автоматического списания средств или поездок с баланса «Тройка» или мобильного номера. Таким образом, смартфон становится полноценным платежным инструментом, заменяющим не только наличные средства, но и карточку «Тройка».

При входе в автобус потребуется приложить карту к цифровому валидатору для перевода денег с баланса карточки в качестве платы за посадочный талон на автобус. Если на этот платежный инструмент была произведена запись электронного проездного документа, то в первую очередь система спишет его.

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

В маршрутных такси можно использовать, к примеру, Тройку, ТАТ, Единый и другие карты. Средства будут сниматься по установленным тарифам, с которыми стоит заранее ознакомиться. Расплачиваться предстоит по стандартной схеме, которая применяется для городских билетов. Также человек может совершить платеж наличными, если этот вариант для него будет наиболее удобным. Если у человека есть право ездить бесплатно на общественном транспорте, то оно будет действовать и для маршруток.

Приезжие люди не хотят оплачивать поездки в кассе, потому как это занимает некоторое время, да и требуется разбираться в разновидностях билетах. По этой причине люди желают заплатить за поездку банковской картой. В этом случае удастся сэкономить время, потому как не придется предварительно решать транспортный вопрос. Данный способ имеет свои особенности, которые обязательно потребуется знать.

Трамваи тоже не пользуются особой популярностью, потому как они не такие удобные и быстрые как метро. Но все-таки люди в них ездят, если нужно добраться в место, где нет остановки подземного транспорта. В любом случае поездка платная, поэтому человеку придется отдать деньги.

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

В Москве не так удобно пользоваться автобусами, как метро и маршрутками. Дело в том, что рассматриваемый вид транспорта практически не ходит там, где имеются остановки метрополитена. Поэтому автобусы, как правило, следуют по тому маршруту , где человек не может воспользоваться метро.

Читайте также:  Льготы Ветеранам Военной Службы Г Воронеж

Как оплачивать банковской картой проезд в автобусе в Москве

В общественном транспорте, а именно: в троллейбусах, автобусах, трамваях были размещены устройства под названием валидатор. С его помощью люди могут оплачивать билет картами и мобильными телефонами, если их устройство поддерживает бесконтактную оплату.

Затем на остановке перед выходом поднесите карту к валидатору ещё раз. В этом момент устройство зафиксирует конечную остановку пассажира и рассчитает стоимость билета. Деньги будут сняты с баланса пользователя картой онлайн. Это удобный и безопасный способ оплаты проезда в общественном транспорте.

В московских автобусах должны быть установлены устройства для того, чтобы пассажир мог расплатиться банковской или специальной проездной картой. Все парки общественного транспорта обязываются не только размещать, но и обеспечивать надёжную работу таких аппаратов.

Чтобы провести оплату за проезд в автобусе, владельцу карты необходимо поднести её и подтвердить перевод средств за билет. Если на вашем смартфоне подключен бесконтактный способ, откройте оплачивающее приложение и поднесите телефон к экрану валидатора. Дождитесь момента, когда будет произведена оплата.

Валидаторы оснащены короткими инструкциями для пассажиров, которые видят устройство впервые. В некоторых автобусах и других средств передвижения не были установлены устройства для самообслуживания. В таком случае пассажиры могут оплатить билет через переносной кассовый аппарат у контролёров.

Какую банковскую карту выбрать для оплаты проезда

По назначению различают специализированные и универсальные карты. Первый вариант предполагает инструмент для оплаты проезда в одном типе транспортного средства. Наиболее распространена банковская карта метро. Она подходит для использования в Московском метрополитене. Если интересует оплата картой в автобусе, метро, маршрутном такси, необходимо оформить универсальный инструмент, которым можно расплачиваться за проезд в разных видах городского транспорта.

Чтобы оформить карту, нужно обратиться в отделение или подать заявку онлайн. Сколько стоит оформление, определяет банк с учетом тарифов и причины обращения. По окончанию срока действия замена бесплатная. Если карта утеряна или повреждена, за перевыпуск нужно заплатить. Ориентировочная стоимость – 60-250 рублей.

  • высокая скорость обслуживания;
  • надежность: карта не связана с банковскими реквизитами, что исключает риск бесконтактного ограбления;
  • защита от несанкционированного доступа за счет ограничений количества платежей;
  • отсутствие контакта с наличными деньгами;
  • удобное пополнение карты онлайн безналичным способом.

Бесконтактная оплата за проезд – удобная услуга, которая особенно распространена в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Самаре и других крупных городах РФ. Доступны разные варианты проведения платежа посредством бесконтактной технологии. Используют следующие инструменты:

Многие банки предлагают более выгодные предложения с целью привлечения большего количества клиентов. Например, Сбербанк реализует бонусную программу: пассажиры получают бонусы за бесконтактные оплаты проезда и обменивают их на скидки. Некоторые карты позволяют купить абонемент на определенный вид транспорта или маршрут.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2021 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2021 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Действует Ли Социальная Карта Подмосковья В Москве

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2021 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в начале июля 2021 года предложил сделать бесплатным проезд в метро и наземном транспорте Москвы для граждан старше 60 лет. И уже к концу месяца власти приняли окончательно это решение, хотя, по их словам, оно было непростым. Пенсионеры старше 60 лет с 1 сентября 2021 года смогут бесплатно ездить на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах Москвы. На сегодняшний день порядка 800 тыс. жителей Подмосковья – это федеральные льготники, дети из многодетных семей, почетные доноры, труженики тыла, реабилитированные граждане и родители в многодетных семьях. После введения бесплатного проезда около 1,4 млн жителей смогут воспользоваться новой льготой. Вместе с этим решением в рамках поддержки пенсионеров Московской области с 1 августа 2021 года для них введен бесплатный проезд в электричках на Московской железной дороге, за исключением скоростных поездов и поездов повышенной комфортности. Воспользоваться льготой могут также почетные доноры, дети из многодетных семей и другие льготники.

Она пояснила, что с 1 сентября 2021 года гражданин должен обратиться в управление социальной защиты по месту жительства, чтобы перекодировать социальную карты жителя Московской области. Жители, которым 60 лет исполнится после 1 сентября, должны обратиться в управление соцзащиты для перевыпуска или перекодировки социальной карты. На время изготовления социальной карты жителям будет выдаваться временный единый социальный билет с правом бесплатного проезда.

«С 1 августа пенсионеры без льготного статуса (вышедшие на пенсию по возрасту), ветераны труда и ветераны военной службы, зарегистрированные за пределами Москвы, не смогут воспользоваться своими социальными картами для бесплатного прохода в Московский метрополитен. В программное обеспечение автоматических контрольно-пропускных пунктов на входах в метро будут внесены программные изменения, которые не позволят осуществить вход по «Социальной карте жителя Московской области», – отмечается в сообщении метрополитена.

В последнее время в Интернете появилось много информации, которая вводит жителей в заблуждение. Мы решили разобраться с мифами и фактами, которые касаются бесплатного проезда пенсионеров Московской области в пригородных электричках и общественном транспорте Москвы.

Adblock
detector