Коу В Рф Принадлежт Земля

А это мы видим в пункте 2.
Ключевые слова там: //могут находиться// (в собственности), и указаны виды этих потенциальных собственников.
Могут-то могут (на бумаге), а вот в чью собственность они попадают реально?
Понятно и ёжику, что, если говорить о частной собственности, то точно не в вашу личную (бедняцкую, среднепротокольную), а каким-то другим избранникам (счастливчикам при разделе земли, при физическом устранении прежнего собственника и овладении его бумагами, при удачном тендере (ха-ха-ха), удачно купившим акции, наследникам муллиардера, родственникам умершего счастливчика и т.п.).
Заметим, что ключевые слова «частная собственность» со знаком «сильно» противоречит пункту 1, где отчего-то нацарапано слово «народ», но эта группа населения «народ» в списке собственников не указана.
Вероятно подразумевается, что государство это и есть народ.
И мы, по логике, при разводе с государством должны получить частичку этой народно(согл.п.1) — государственной(согл.п.2) собственности.
Но нас-то — тёртых калачей — такое подразумение не устраивает. А реальный суд пошлёт наивного члена народа при такой трактовке им Закона — в случае предъявленной претензии — на три буквы.
Ибо «подразумение» не есть прямое действие Закона, а вольная трактовка. И любой адвокат твоё «подразумение» разрушит лёгким движением языка.
Заметим также, что «ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» во втором пункте указана ПЕРВОЙ, и лишь за ней идёт собственность государственная.
И это не ошибка, а ранжир. Капиталист — а составитель Закона именно он, а не народ, — по иному и не напишет. Муниципальную собственность капиталистический писатель указал третьей в табеле.
Имеется ещё одно волшебное словосочетание: //иные формы собственности//.
Может, речь идёт о «коллективной частной собственности»? Нет, это лингвистический нонсенс.
Может, о «коллективной собственности» (кооператив, например, ООО и др.). Может быть. Почему бы нет. Тут лингвистика в порядке.
Но чутьё калача тёртого подсказывает другое: эта «иная» форма собственности может вдруг (или «как правило» — выбирайте вариант) стать «собственностью иностранной компании» (в маске), собственностью иностранного государства» (в маске), и так далее: развивайте фантазию сами.
Тема «маски» безгранична и тянет на увлекательный детектив не хуже, чем «Однажды в Америке».
Лазейка на будущее, вот что это такое! Неглупые американские советники написали это ДЛЯ СЕБЯ — чертей лукавых!
Поясняю далее, хотя вроде бы и так ясно: никакой частный собственник недр не станет «делиться» с народом, проживающим на данной территории.
Разве что может по прекрасному так наз. «остаточному принципу» откупиться. Можно бусами и иными стеклярусами.
Ибо нехорошо выглядит, когда люди умирают и нищают, проживая над богатейшими российскими недрами-сокровищницами.

Следующие ключевые слова пункта 1:
— //как основа жизни и деятельности народов, проживающих на данной территории. //
Тут «опаньки»! Потому как эта прекрасная формулировка вряд ли ШИБКО касается злосчастных аборигенов в случае выемки нефти и газа. Ибо чукчей, алеутов, сибиряков севера, татар-степняков и т.д. вряд ли можно назвать «ожиревшими» от расположения на их территории этих самых недр, от которых жиреют (уже без кавычек) владельцы этих предприятий.
В пункте 1 мы видим некоторую декларативность, видимо пришедшую остаточным образом от Конституции СССР, где все эти природно-подземные прелести принадлежали НАРОДУ СССР, равно государству в целом.
Народ декларировался ранее собственником (пусть и хорошо, что коллективным, СССР это коллектив, в этом русская сила). Справедливый СОЦИАЛИЗМ и МЫ ШЛИ К КОММУНИЗМУ, ВЛАСТЬ ТРУДЯЩИХСЯ, НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ — в этих формулировках дело. Пусть даже кое-что из этого имели сначала волосяные кракелюры, позже — трещины: лицемерия и неравенства, назначаемого на усмотрение назначальщика правил неравенства. Без этого никак: мы люди, а не муравьи.
А сейчас (при необъявленном капитализме и рождении БОЛЬШОЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ) народ (а слышится «народишко») указан «скромно».
То есть — во-первых, не весь народ РФ, а только проживающая на этой территории часть. (Которого легко обидеть, не заметить, начхать на него. И так происходит реально.)
Во-вторых этот «частичный» народ назван в качестве некоего участника извлечения пользы из недр, но не собственника их — по сравнению с добрейшей и справедливейшей Конституцией СССР.

Разблюдовка пункта б):
— используются хищническим образом,
— земли после выемки недр чаще всего не рекультивируются должным образом.
Если говорить, например, о «лесах-нашем богатстве» (помните, да?), то видим умыкание леса за границу, при никаком или совсем слабом восстановлении. Приплюсуем спецпожары, затеваемые для сокрытия качеств и возраста срубленного леса.
Если говорить о нефти и газе, то видим продажу их за границу (за зелёные). Но, будто бы не совсем в пользу народа, а больше в частный владельческий карман. Ладно бы, если бы бОльшая доля выручки уходила бы в госбюдже, так нет же, это не так. Переубедите меня. Скажите же, что это спецоперация такая.

А может ли частичка недр попасть в собственность обыкновенного гражданина? Демократия же и равенство, так же!? Ну, например, в виде частного нефтяного насосика во дворе чума (оленей поить)?
Да упаси боже! Ведь крупный собственник (богач, бандюга, человек из правительственной элиты, особожопый депутат Госдумы) уже давным-давно купили=арендовали у гос-ва (лет на 99) ВСЮ полезную и прибыльную территорию и получили лицензии.
Вас, скорее, грохнут (вспомним Техас), чем позволят отсосать из уже «ихнего» водопоя=недр. Или, если обойтись миром, просто не выдадут лицензии.

Статья 9 Конституции России

Норма ч. 1 комментируемой статьи 9 Конституции РФ сформулирована таким образом, что может толковаться по-разному. Так, В.В. Гребенников обоснованно отмечает декларативность и неоднозначность понимания данной нормы*(32). Прежде всего, неясны вытекающие из нее особенности использования природных ресурсов и распоряжения ими. Кроме того, в части первой комментируемой статьи Конституция РФ говорит о народах, проживающих на определенной территории, а не о населении определенной территории. Поскольку в России крайне мало однонациональных территорий, то такая формулировка конституционной нормы не может быть признана удачной для того, чтобы истолковать смысл данной нормы.

Таким образом, норма части первой комментируемой статьи должна трактоваться как обязанность органов власти Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований, физических и юридических лиц по рациональному и эффективному использованию земли и других природных ресурсов, их охране от нерационального использования, порчи, заражения, восстановлению и улучшению возобновляемых природных ресурсов и экономному расходованию невозобновляемых. Все это должно осуществляться в интересах каждого землевладельца и природопользователя, а также многонационального народа России и каждого из входящих в его состав народов, с учетом обеспечения прав будущих поколений. При этом в определенных законом случаях необходимы некоторые ограничения прав и свобод собственников и иных лиц по использованию земли и других природных ресурсов требованиями их эффективного и рационального использования, охраны, всеобщими (социальными, экономическими, экологическими, градостроительными, технологическими и др.) интересами, правами других лиц, потребностями защиты основ конституционного строя, нравственности и здоровья населения *(36).

Заметим, что по сравнению с предшествующим законодательством норма части первой комментируемой статьи Конституции РФ несколько изменилась, при этом принципиально изменился ее смысл. Согласно положениям п. 3 ст. III Федеративного договора — Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации*(33), земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием (собственностью) народов, проживающих на территории соответствующих республик. В силу этого некоторые республики длительное время сохраняли в своих конституциях нормы о праве собственности на природные ресурсы, несмотря на то, что подобные положения не нашли отражения в действующей Конституции РФ 1993 г.

Комментарий к норме части первой ст. 9 Конституционный Суд России дал также в Постановлении от 9 января 1998 г. по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации*(35), где указал, что лесной фонд, ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития и рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов, представляет собой публичное достояние многонационального народа России, является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим.

Читайте также:  Уведомление Приставами Должника Если Он Собирается Придти

Обеспечение рационального и эффективного использования, а также охраны земли и других природных ресурсов предполагает осуществление всеми субъектами соответствующих мероприятий в данной сфере, а органами государственной власти — контроля над указанной деятельностью.

2. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

3. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

Чужие здесь не ходят: кому принадлежит земля в России

Впрочем, выращивать подсолнечник и пшеницу не собирался никто и из владельцев наделов вокруг Москвы. Среди них было немало участников списка Forbes: Николай Цветков (его земельная корпорация «Знак» заняла в рейтинге 2005 года первое место с площадью 100 000 га), , , , акционеры «Вимм-Билль-Данна» и , братья Алексей и . Все они впоследствии построили на землях бывших колхозов и совхозов миллионы квадратных метров коммерческой и жилой недвижимости. Площадь их угодий Forbes оценил в 424 000 га, какова была стоимость той земли, даже приблизительно сказать было сложно.

Прошло 14 лет. Страна сильно изменилась. Информации стало намного больше, почти всю ее можно получить из открытых источников. Сельское хозяйство теперь в почете, курс на импортозамещение, объявленный правительством с момента введения первых западных санкций в 2014 году, привел в аграрный бизнес серьезных предпринимателей. Новый рейтинг Forbes «20 самых дорогих землевладений» — это уже 7,87 млн га в 33 регионах России от Калининграда до Приморья. Общая стоимость этих земель — 471,7 млрд рублей, или $7,3 млрд. Самая дорогая сельскохозяйственная земля по понятным причинам на юге России, например, стоимость гектара в Краснодарском крае — 130 000 рублей. Самая дешевая — в Пензенской области и Башкортостане — 20 000 рублей за гектар.

Что не изменилось за 14 лет, так это масштаб главных латифундистов России — они опять из списка самых богатых предпринимателей Forbes. Тут и, казалось бы, высокотехнологичный Владимир Евтушенков, и производитель удобрений (теперь есть что удобрять и у себя) Андрей Гурьев, и Олег Дерипаска, а еще бизнесмены, попавшие в список Forbes именно благодаря сельскому хозяйству: , братья и (их «Мираторг» на третьем месте по стоимости земли, но на первом по площади — более 1 млн га), Игорь Худокормов.

Впервые ответить на вопрос, кому принадлежит земля русская, Forbes попытался еще в 2005 году. Ценой неимоверных усилий редакция по крупицам собирала разрозненную информацию о подмосковных землях и их собственниках. Почему только о Подмосковье? Да потому что в других регионах земля сельскохозяйственного назначения почти ничего не стоила, не всегда использовалась по назначению и мало кого интересовала.

Чемпионом стал тоже неслучайный человек — бывший губернатор Краснодарского края и бывший министр сельского хозяйства Александр Ткачев. Его семье принадлежит фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, в распоряжении которой 649 000 га плодородных земель на юге России стоимостью 68,5 млрд рублей.

Ecли yчacтoк нaxoдитcя в coбcтвeннocти мyниципaлитeтa, тo вce нeoбxoдимыe cвeдeния Baм пpeдocтaвят paбoтники aдминиcтpaции. A ecли oкaжeтcя, чтo yчacтoк являeтcя чacтнoй coбcтвeннocтью, тo зa инфopмaциeй o нeм пpидeтcя oтпpaвитьcя в Дeпapтaмeнт мyниципaльнoй coбcтвeннocти. Aдpec этoгo вeдoмcтвa Bы тaкжe мoжeтe yзнaть y coтpyдникoв aдминиcтpaции.

Пoлyчить инфopмaцию o тoм, кoмy пpинaдлeжит 3У мoжeт любoй гpaждaнин PФ. И этo eгo зaкoннoe пpaвo. Oднaкo нa пpaктикe для пoлyчeния этoй инфopмaции cyщecтвyeт pяд oгpaничeний. Пoлyчит ли чeлoвeк дaнныe o coбcтвeнникe или нeт, зaвиcит в пepвyю oчepeдь oт цeлeй eгo oбpaщeния в кoмпeтeнтныe opгaны. Taк, нaпpимep,
ecли гpaждaнин paздyмывaeт o тoм, кaк нaйти xoзяинa yчacткa зeмли, pyкoвoдcтвyяcь пpи этoм лишь любoпытcтвoм, тo пoлyчить oтвeт нa cвoй вoпpoc eмy вpяд ли yдacтcя.

Пpиoбpeтeниe yчacткa тpeбyeт oт бyдyщeгo coбcтвeнникa тщaтeльнoй пoдгoтoвки. Пepeд тeм кaк вcтyпить в пpaвa влaдeния, гpaждaнинy пpeдcтoит yзнaть oтвeты нa мнoжecтвo вoпpocoв. Нaпpимep, кaк yзнaть кoмy пpинaдлeжит зeмля. Mнoгиx этoт вoпpoc cтaвит в тyпик, вeдь нe вceгдa пoнятнo гдe иcкaть нyжнyю инфopмaцию. Пoэтoмy тaк вaжнo paзoбpaтьcя в кaкиx opгaнax мoжнo пoлyчить cвeдeния oб yчacткe и cyщecтвyют ли oнлaйн cepвиcы для пpoвepки этиx дaнныx.

Oбpaщaяcь к чинoвникaм c пpocьбoй oпpeдeлить coбcтвeнникa зeмли, нeдocтaтoчнo пpocтo пpийти в yчpeждeниe и ткнyть в oпpeдeлeннoe мecтo нa кapтe. Гpaждaнин, oбpaщaющийcя c зaпpocoм, дoлжeн пpeдocтaвить pяд cвeдeний для пoиcкa. Oднaкo ecли Bы знaeтe тoлькo инициaлы xoзяинa нaдeлa и paздyмывaeтe, кaк нaйти зeмeльный yчacтoк пo фaмилии влaдeльцa, тo вынyждeны Bac paccтpoить — пoлyчить cвeдeния o зeмлe, имeя нa pyкax лишь эти дaнныe нeвoзмoжнo.

B этoм cлyчae Baм нe пpидeтcя зapaнee гoтoвить дoкyмeнты и зaпиcывaтьcя нa пpиeм. Дeлo в тoм, чтo пpaвилa выдaчи выпиcки мoгyт oтличaтьcя в зaвиcимocти oт peгиoнa. Пoэтoмy eдинcтвeннoe, чтo мoжнo cдeлaть — пpocтo oтпpaвитьcя в yпpaвy и yтoчнить вce дeтaли нa мecтe. Coтpyдники aдминиcтpaции пoдcкaжyт, кaкиe дeйcтвия cтoит пpeдпpинять дaлee для пoлyчeния инфopмaции o влaдeльцe зeмли.

Земельные участки, предоставленные для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемые в обороте в соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 27 февраля 2003 г. «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», а также земельные участки, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, являются федеральной собственностью (ст. 4 названного Федерального закона).

Федеральным законом от 14 марта 1995 г. «Об особо охраняемых природных территориях» установлено, что особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти (п. 6 ст. 2).

Согласно Закону РФ от 15 апреля 1993 г. «О статусе столицы Российской Федерации» в федеральной собственности находятся: а) земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся на территории г. Москвы, и помещения, в которых размещены высшие органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Генеральная прокуратура РФ, Центральный банк РФ, Пенсионный фонд РФ; б) земельные участки, которые расположены на территории г. Москвы и право собственности Российской Федерации на которые признано федеральными законами или возникло при разграничении государственной собственности на землю либо которые приобретены Российской Федерацией по предусмотренным гражданским законодательством основаниям.

в) деятельности федеральных органов государственной власти, государственных служащих Российской Федерации, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения, для размещения указанных органов, предприятий и учреждений.

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п. 11 ст. 154) установлено, что в федеральной собственности может находиться имущество, необходимое для обеспечения:

Если участок был образован ранее и меняется только его категория и/или принадлежность, то проводятся только работы по уточнению границ, а первичные межевые работы по образованию границ (с присвоением кадастрового номера) осуществляются, если участок формируется впервые.

  • При наличии на федеральных участках строений, относящихся к муниципальной собственности;
  • В целях выполнения региональных и местных программ по предоставлению участков земли нуждающимся лицам;
  • В целях реализации плана застройки и/или развития территории.
  • Правительство решает образовать заповедник в составе федеральной собственности;
  • Сотрудники министерства земельных ресурсов составляют схему будущего участка;
  • Схема согласовывается, утверждается и направляется в кадастровую службу для выполнения геодезических работ на местности;
  • Выполненный кадастровыми инженерами межевой план будущего участка, изготовленный согласно схеме, направляется в министерство земельных ресурсов;
  • Межевой план согласовывается и утверждается в министерстве. При необходимости проводятся работы по уточнению.
Читайте также:  Куда Обратиться За Компенсацией О Смерти Блокадника

В законе указывается категория земли образованного участка федеральных земель, целевое назначение и нормы эксплуатации и предоставления. Для изменения границ уже существующих федеральных земель могут приниматься поправки к действующим законам (Лесному, Водному кодексу), а также границы их применимости.

  • Формируется проект закона о разграничении государственной собственности в федеральную;
  • Отдельным постановлением инициируется проведение кадастровых работ;
  • Закрепляются границы государственного участка и присваивается уникальный кадастровый номер;
  • Принимается закон, определяющий принадлежность образованного участка к федеральным владениям.

Скрытой, но не менее серьёзной опасностью является включение «общепризнанных» принципов и норм международного права в правовую систему России. Само по себе слово «общепризнанные» весьма неопределённо. Является ли «общепризнанным» то, что признаётся нормой в странах «запада»? И если да, то не стоит ли нам готовиться, например, к признанию однополых браков нормой российского законодательства?

Скупит кто-нибудь где-нибудь земли, будет сдавать местным в аренду, те будут с неё кормиться и платить владельцу за аренду. Подходит под определение «как основа жизнедеятельности»? Подходит. Значит соответствует этой конституции. Потом повысит плату, и люди уедут. Останется только владелец, а земля будет основой только ЕГО жизнедеятельности. И снова в полном соответствии с данной конституцией.

Явной опасностью является примат международных договоров над российскими законами, а значит и над этой конституцией, которая есть основной закон страны. Правительство, президент могут подписать договор, не соответствующий данной конституции, но который в соответствии с этой же конституцией Россия и её граждане будут обязаны выполнять.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

А пункт 2 статьи 9 вроде бы простой и понятный тоже вызывает вопрос. В делопроизводстве на русском языке всегда было принято, что перечисление равнозначного ведётся по алфавиту. На каком основании здесь первой в перечне стоит ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ? Получается, что согласно нынешней российской конституции частная собственность признаётся главной.

Издание отмечает, что предприниматели из рейтинге самых дорогих землевладений используют свои сельскохозяйственные земли по назначению. Сельское хозяйство, в развитие которого государство ежегодно вливало сотни миллиардов рублей, стало высокорентабельным бизнесом.

Компания была создана в 1993-м отцом экс-губернатора Краснодарского края и бывшего министра сельского хозяйства России Александра Ткачева. В настоящее время в нее входят 60 предприятий, которые занимаются растениеводством, производством кормов, мясным и молочным животноводством, садоводством, переработкой продукции сельского хозяйства. Продукцию реализуют компании-партнеры практически во всех регионах европейской части России и Западной Сибири, а также собственная сеть магазинов. Выручка холдинга в 2018 году превысила 50 млрд рублей.

В двадцатку крупнейших землевладельцев России также вошли также Андрей Гурьев, Олег Дерипаска, Вадим Мошкович, Владимир Евтушенков, братья Александр и Виктор Линники, Игорь Худокормов. Самым дорогим земельным наделом владеет семья бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева: семейная фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева распоряжается 649 000 га стоимостью 68,5 млрд рублей. На втором месте агрохолдинг «Степь» Владимира Евтушенкова с 412 000 га (45,6 млрд рублей).

Гектары, находящиеся в собственности 20 владельцев, составляют всего 0,0064 от всей территории России (с учетом тундры, лесов, пустынь…). Но относятся к категории лучших земель. На остальных жителей нашей страны (около 147 миллионов) приходится примерно 1 712 511 000 га. То есть по 11,6 га на человека. А на каждого из 20 основных землевладельцев в среднем приходится по 395000 га.

По прогнозам статистов, общая посевная площадь в 2020 году должна составить около 80,3 миллионов гектар. «Посевная площадь под сельскохозяйственные культуры должна увеличиться в 2020 году на 800 тысяч гектар, в том числе под зерновые – на 650 тысяч гектар», – заявил директор департамента растениеводства Министерства сельского хозяйства Роман Некрасов.

После распада Советского Союза страну ожидали огромные перемены. Одним из актуальнейших вопросов тех времен был вопрос по перераспределению земельных площадей. Преобразования начались успешно: в первый же год провели инвентаризацию земель, выделили 950 тысяч участков для садоводства и огородничества, создали и наделили землей больше 100 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств.

Конечно, переход на новую систему занял не один год, а в обществе и политических рядах данная ситуация вызывала не мало противоречий. Виктор Хлыстун, академик, министр сельского хозяйства РСФСР, автор реформы 1990-ого года рассказывал: «Радикальные реформаторы тогда настаивали на включении земли в общий фонд приватизации и наделении ею всех граждан по ваучерам. Мы были категорически против: только сельские жители имели право на землю».

Земля – это важнейший природный ресурс, как человеческий, так и государственный. С давних времен человек использовал землю в своих интересах: добывал пищу, строил жилье, пользовался лесами и недрами. Испокон веков земля нужна для удовлетворения жизненно важных потребностей населения. Но что значит земля для государства и человека в современное время? Сколько земли принадлежит Российской Федерации? Кем, как и для чего она используется? Все это мы расскажем в нашей статье, посвященной земельным ресурсам России.

Георгий Ярошевич, доктор сельскохозяйственных наук, директор НИИ сельского хозяйства в Пскове, комментировал итог всего этого так: «Пострадали все сельскохозяйственные институты и академии, расположенные рядом с городами. В 2009-2010 годах у нас начали отбирать плодородные земли под строительство дач, новостроек и коттеджей».

Кому принадлежат недра России и власть с 1936 г

Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Недра используются как основа жизни народов? Оказывается это формулировка относится к коренным народам, живущим промыслом. А так же к охране окружающей среды и права собственности на объекты этой среды. К тому что недра должны использоваться в целях обеспечения всего народа достойной жизнью это не относится. Это не про то. Читайте комментарии.

Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Тут гос. власть и гос. собственность перестают принадлежать и народу и трудящимся. Народ остается просто источником власти. Народом по факту является каждый, кто является гражданином. А гражданином может стать любой человек. А Государство взамен теперь обязуется действовать в интересах человека и гражданина. Но не их всех вместе, как народа.

Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

ВС разъяснил тонкости разграничения государственной собственности на землю

Впоследствии заявитель оспорил в арбитражном суде решение о приостановлении регистрации права собственности Российской Федерации на спорный участок, обосновав требования тем, что такое решение не соответствует закону и нарушает права и законные интересы государства.

21 мая 2018 г. регистрирующий орган вынес решение о приостановлении госрегистрации права федеральной собственности на данный участок. Он отметил, что с заявлением о госрегистрации обратилось ненадлежащее лицо в связи с отсутствием у него полномочий на представление интересов в отношении расположенных на территории Вологодской области объектов недвижимости. Управление Росреестра также сочло, что заявитель не представил документы, необходимые для осуществления государственной регистрации права, так как в рассматриваемом случае у РФ отсутствовали основания возникновения права собственности на спорный участок. По мнению регистрирующего органа, предоставление земельного участка учреждению МЧС на праве постоянного (бессрочного) пользования после 1 июля 2006 г. не влечет разграничение права государственной собственности на него в пользу РФ по основаниям, предусмотренным ст. 3.1 Закона о введении в действие Земельного кодекса РФ.

Читайте также:  Как Перемежевать Земельный Участок И Что Для Этого Надо Сделать

Верховный Суд отметил, что поскольку право постоянного (бессрочного) пользования на спорный земельный участок зарегистрировано в ЕГРН в установленном порядке и с заявлением о государственной регистрации права федеральной собственности на него Управление Росимущества представило все необходимые документы, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что у Управления Росреестра не имелось предусмотренных законом оснований для приостановления государственной регистрации права.

Верховный Суд пояснил, что в случае обоснованной необходимости орган власти, уполномоченный распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляет соответствующий участок госоргану, его территориальному органу, учреждению, казенному предприятию для использования в установленных целях. «Такое предоставление является основанием для разграничения права и последующей регистрации права собственности соответствующего публично-правового образования. При этом уполномоченный орган, осуществляя предоставление земельного участка на соответствующем праве, не может действовать произвольно, в своих (или иных) интересах без обоснования необходимости такого предоставления (например, в отсутствие подтверждения необходимости предоставления конкретного участка документами территориального планирования, программами развития той или иной области). Так, орган местного самоуправления, осуществляющий распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые на разграничена, расположенными в границах соответствующего муниципального образования, не вправе принять решение о закреплении на праве постоянного (бессрочного) пользования такого участка земли за иным органом местного самоуправления или муниципальным учреждением только с целью последующего разграничения права собственности на этот участок в пользу муниципального образования», – отмечено в определении.

Адвокат, партнер АБ «КРП» Виктор Глушаков пояснил, что по логике кассации, если на момент вступления в законную силу нормы ст. 3.1 Закона о введении в действие ЗК РФ, земельный участок не обладал признаками, необходимыми для разграничения права государственной собственности, то появление этих признаков после вступления в силу указанной нормы не изменит статус земельного участка. «Суд округа посчитал, что заявителем в регистрирующий орган должны были быть представлены документы, подтверждающие соблюдение условий для разграничения права государственной собственности до вступления вышеуказанной нормы права. Очевидно, что в отсутствие положений закона, запрещающих применять правовую норму на будущие отношения, она подлежит применению, о чем и говорит Верховный Суд», – отметил эксперт.

Суверенитет РФ: факты, доказательства, что Россия — колония

Что такое – «идеология»?! Идеология — это система взглядов и идей, политических программ и лозунгов, философских концепций, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, которые выражают интересы различных социальных классов, групп, обществ. Идеология – это совокупность принципов, норм и правил определяющих, устанавливающих и регулирующих отношения внутри сферы общественного производства и потребления. Идеология даёт цели, ориентиры, линию развития обществу, государству. Нет идеологии – нет целей, нет планов, нет тактики и стратегии, нет курса развития.

«У меня занимает немыслимое количество времени заказать российские продукты. Я из принципа хочу заказывать российские продукты и у меня не получается, потому что мне предлагают какое-нибудь “Домик в деревне”, а это не “Домик в деревне” а “Ранчо в Техасе”, потому, что “Домик в деревне” это компания PEPSICO, это компания PEPSI, но полки в ней. Мне предлагают “Россия — щедрая душа”, но это не Россия, и вообще не душа, потому что это NESTLE. Почему в наших гипермаркетах и супермаркетах приоритет имеют западные корпорации из тех стран, которые ввели санкции против нашей страны? Мы тем самым унижаем, обижаем и уничтожаем своего производителя. Мы тем самым даем зарабатывать огромные деньги им, допуская их производства здесь, но прибыль то они уводят туда.»

Выполнено. Со времени подготовки Доклада для консультаций 2019 года в соответствии со Статьей IV бюджетное правило не изменялось. Официальные органы обратились в Государственную Думу с запросом о временном перерыве в применении бюджетного правила в 2020 и 2021 годы, но это было надлежащей мерой для преодоления последствий пандемии.

Но как бы это ни вуалировалось, по существу, большинство колоний, включая Россию, по-прежнему остаются колониями (неоколониализм): природные богатства вывозятся, средние доходы населения намного ниже таковых у жителей метрополии, локальная элита состоит, в основном, из прибывших/имеющих гражданство страны-колонизатора чиновников и управляющих.

Всем известная “Холодная война” закончилась в 1991 году поражением СССР. Причины проигрыша можно называть различные: предательство Горбачева и элит, несостоятельность социалистического строя и т.п. Но факт остается фактом: в 1991 СССР прекратил свое существование, потерял огромную часть территории и государственный суверенитет. Наша родина оказалось проигравший страной, с которой поступили так, как поступают с пораженными государствами. Нашу страну оккупировали, обложили данью и установили внешнее управление — Россию превратили в колонию.

all silver, Один рубль равнялся 0,222 граммам чистого золота. По заявлению Иосифа Виссарионовича Сталина, СССР таким образом защитился от доллара США. После реформы 1961 года, золотое содержание рубля выросло до 0,98 грамма золота.

1)Золото не принадлежало? Оно было заложено в рубль, и служило гарантом его обеспечения.
2)Нефть не принадлежала? Стоимость бензина в разные года от 10 копеек за 1 литр примерно 1970 г. до 40 копеек на закате советской власти.
3) Может леса не принадлежали? Целые деревни строились и выдавались колхозникам бесплатно. Дрова, практически даром.
4)Образование, полностью бесплатное, а не как сейчас.
5)Медицина, полностью бесплатная, а не как сейчас.
6)Санатории и пионерские лагеря, полностью бесплатные, а не как сегодня.
7)Жилье бесплатное, начиная от общежития и до квартир от предприятия,
правда надо было как минимум 5 лет на нем отработать.

Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.

Найдите хоть что-нибудь утверждающее что ваша номенклатура владела ресурсами, ну хоть намек? Или закон какой-нибудь который позволял им это делать? А вот в современной Конституции, прямым текстом указано то,
что государство в едином своем лице владеет ресурсами и может использовать их на свое усмотрение.

Грустно становится и как-то не по себе, когда читаешь современную Конституцию. Надо честно признать, что мы как народ потеряли статус собственника в своей стране, своих недр, всего того, что было четко закреплено за народом как «всенародное достояние» в Конституции СССР.

Есть еще один момент. Любой собственник бесхозяйного дома, от прав на который он ранее отказался по каким-либо причинам, но их действие не было прекращено, может обратиться в орган регистрации прав с заявлением о принятии вновь этого имущества во владение. И его вопрос решится в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления и пакета документов.

Заброшенные земельные участки, ветхие бесхозяйные дома на сегодняшний день являются частым явлением, особенно в садоводческих, дачных товариществах или деревнях. Однако, возникают случаи, когда у собственников соседних земельных участков существует потребность в использовании таких участков и строений и как следствие, оформления их в свою собственность.

Да, так как обязанность собственников использовать участки их по целевому назначению регламентированы Федеральным законом от 29.07.2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». На садовых участках разрешается строить жилые и хозяйственные постройки, а также выращивать плодово-ягодные культуры. Однако неиспользование таких участков по назначению более 3-х лет является правонарушением. Но правление СНТ не может изъять заброшенный участок у собственника просто так. Это длительная процедура. Для начала органы Россельхознадзора должны составить акт проверки, в котором будут зафиксированы нарушения, вынесены предписания.

Важно! Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

Победителем торгов признается тот, кто предложит наибольшую цену. Если в торгах принимает участие только одно заинтересованное лицо, то соглашение заключается с единственным участником. Либо такой участок может быть передан муниципалитетом заинтересованному лицу на праве аренды.

Adblock
detector