Кто Оформляет Земельный Участок Под Контейнером

8. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении указанных в пунктах 1 — 4 настоящей статьи правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.

5. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком, на основании сервитута, публичного сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.

11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.

В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.

7. В течение трех месяцев со дня представления в уполномоченный орган договора аренды земельного участка, подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи арендаторами земельного участка, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.

В Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный Постановлением N 290, входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки ТКО, под которой понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз (пункт 26(1) Минимального перечня услуг).

Учитывая вышеизложенные требования законодательства Российской Федерации, обязательства по приобретению контейнеров и бункеров для накопления (складирования) ТКО и их содержанию возложены на регионального оператора, но только в пределах, не превышающих 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.

Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме определена частью 2 статьи 154 ЖК РФ и включает в себя, помимо прочего, плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Из комплексного анализа законодательства Российской Федерации следует, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений многоквартирных домов или лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами. При этом плата за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещения, оплачиваемой собственниками помещения в многоквартирном доме.

Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом:

Содержание контейнерной площадки и замена контейнеров: как провести и профинансировать

Организация контейнерной площадки является очень болезненной темой при управлении многоквартирным домом. В условиях городской застройки непросто соблюсти требования по размещению таких объектов. Одновременно региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) отказываются осуществлять замену контейнеров за свой счет. В такой ситуации данные проблемы ложатся дополнительной финансовой нагрузкой на управляющую домом организацию.

5. Субсидирование замены контейнеров органом местного самоуправления. В зависимости от муниципального образования могут использоваться разные варианты: например, участие в грантовой поддержке, ежегодно выделяемой муниципалитетом. Кроме того, могут быть специальные программы по обустройству мест сбора ТКО (но в большей степени это редкость).

4. Бесплатная замена контейнеров региональным оператором. Это возможно только в том случае, если в тарифе регионального оператора на обращение с ТКО заложена установка контейнеров (либо это условие прописано в договоре на обращение с ТКО). Тогда он прямо обязан заменить эти объекты бесплатно, поскольку защищенный в тарифном органе тариф включает эти издержки.

Несмотря на то, что региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз, тем не менее, в ряде регионов есть министерские соглашения о замене контейнеров силами региональных операторов (прежде всего, если они расположены на муниципальной территории). Однако по большей части это редкость.

Кроме того, есть норма о том, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Погрузка твердых коммунальных отходов включает в себя уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов (п. 148.12 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354).

О новых правилах создания и; учёта площадок для; сбора мусора

Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО.

Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней.

Муниципалитет после решения о создании на своей земле площадки для сбора мусора должен в течение трёх рабочих дней внести информацию о ней в реестр. Если территория под местом накопления ТКО – частная, то собственник подаёт в орган МСУ заявление на внесение контейнерной площадки в реестр. Заявка должна быть подана по установленной муниципальными властями форме не позднее, чем через три дня после начала использования места для сбора отходов.

Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты.

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ).

Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра

На основании действующего постановления за создание ответственны органы местного самоуправления. Если задача возлагается на третьи лица, то они обязаны получить соответствующее разрешение, проведя предварительно экспертизу предполагаемой территории. Несоответствие нормам, недостоверная информация приведет к отклонению заявки.

Читайте также:  Как Арендовать Квартиру У Города Москвы

Сведения в реестре должны быть доступны для бесплатного просмотра любому человеку. Граждане вправе ознакомиться с реестром всех контейнерных площадок своего города и определить ближайшую к ним площадку или обратиться в орган местного самоуправления с просьбой о создании более удобного места сбора ТКО.

  • локализация (адрес);
  • технические характеристики (покрытие, количество контейнеров, информация о планируемых площадках);
  • собственник (регистрационный номер – обязательное требование для всех; юридические лица указывают наименование организации; ИП – ФИО руководителя);
  • источники ТБО (перечень обслуживаемых домов, организаций).

Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты.

Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней.

Пункт 24. Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее — придомовая территория), в холодный период года, в том числе и:

В случае нарушения прав граждан или юридических лиц, а также норм действующего законодательства действиями или бездействием, нормативно-правовыми актами или решениями государственных органов власти субъекта РФ или ОМСУ при согласовании мест накопления ТКО либо утверждении территориальной схемы, указанные граждане и юридические лица имеют право на обжалование незаконных действий или решений (нормативно-правовых актов) в судебном порядке.

Пункт 11. Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе и:

«контейнерная площадка» — место накопления ТКО, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства РФ в области охраны окружающей среды и законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

С 01 января 2019 года во всех регионах страны начинают работать региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – РО по ТКО). А услуга, которая ранее называлась вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и ранее входила в состав работ по содержанию жилья, теперь полностью перешла в разряд коммунальных услуг: коммунальная услуга по обращению с ТКО. Переходный период, установленный нормативно-правовыми актами для субъектов РФ, органов местного самоуправления (ОМСУ), региональных операторов по ТКО и организаций ЖКХ для перехода на новые условия, закончится как раз 01 января 2019 года.

Как оформить аренду земельного участка, расположенного под объектом недвижимости

Вы должны оформить аренду не принадлежащего вам земельного участка в случае, если на нем расположено здание, строение или помещение в здании, правообладателем которого вы являетесь. При этом неважно, является ли такой правообладатель физлицом, юрлицом или индивидуальным предпринимателем. В любом случае, если ваша недвижимость расположена на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, или на участке, государственная собственность на который не разграничена, то вам необходимо оформить такой земельный участок в аренду.

  • электронное заявление, заполненное на портале mos.ru, в котором нужно будет обязательно указать кадастровые номера вашего земельного участка, здания или сооружения. Узнать эти номера можно на сайте Росреестра;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, если заявление будет подавать представитель). Необходимо приложить доверенность в формате Portable Document Format с использованием архивации файла ZIP (квалифицированная электронная подпись нотариуса);
  • разрешение залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка без проведения торгов (представляется при наличии залога земельного участка);
  • заявители из числа иностранных юридических лиц дополнительно представляют заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
  • копия передаточного акта (в случае перехода права аренды при реорганизации юридического лица (арендатора);
  • копия решения Государственной жилищной инспекции города Москвы и акта о произведенном переустройстве нежилого помещения (в случае изменения площади и параметров помещения в результате проведения перепланировки);
  • копии ранее оформленных охранного обязательства и акта технического состояния;
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акт комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.

После поступления вашего заявления сотрудники Департамента городского имущества города Москвы рассмотрят его на соответствие формальным требованиям, а кроме того, направят запрос в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка. Там должны будут проверить, законно ли использовался ли и не было ли нецелевого использования. Например, не вели ли вы строительство или реконструкцию различных объектов на участке без оформления необходимых документов.

  • в отношении земельного участка не установлен вид разрешенного использования;
  • границы земельного участка не установлены;
  • здание частично расположено за границами земельного участка;
  • границы земельного участка не соответствуют проекту межевания;
  • земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет.

В Москве услуга предоставляется Департаментом городского имущества города Москвы на сайте mos.ru. Услугу можно получить, перейдя по ссылке и заполнив заявление в электронном виде. Обратите внимание, что при подаче заявления от имени юридического лица нужно подавать заявление из личного кабинета юридического лица, а не физического. Это частый случай технической ошибки, приводящий к отказу в предоставлении услуги.

Если земельный участок предстоит образовывать или его границы нужно уточнять, в отношении данного земельного участка необходимо выполнить кадастровые работы (п.15 ст.39.15 ЗК РФ). После выполнения кадастровых работ и получения согласованного межевого дела следует обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о постановке данного земельного участка на государственный кадастровый учет.

Актуальность вопроса, связанного с распоряжением такими землями, обусловлена тем фактом, что до настоящего времени большие по объему площади земель не имеют реестровых собственников, при этом вовлечение указанных земель в хозяйственный оборот является объективно необходимым и должно положительно влиять на доходность различных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе способствовать развитию рынка недвижимости.

В последнее время заявителей все чаще интересуют вопросы: куда обратиться и с чего начать процедуру приобретения и оформления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в рамках проводимой реформы земельного законодательства.

В целях ответов рассмотрим порядок такого приобретения в соответствии с вступившим в силу с 01.03.2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 г. №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №171-ФЗ).

Необходимо учитывать, что органы местного самоуправления городских и сельских поселений распоряжаются земельными участками в своих границах с момента утверждения ими правил землепользования и застройки. До утверждения правил землепользования и застройки право распоряжения не разграниченными земельными участками в таких поселениях сохраняется за органами местного самоуправления муниципальных районов.

Представители ГЖН и ОМСУ часто используют практику, при которой оборудование площадок и покупка контейнеров возлагается на управляющую компанию. Однако такое решение можно считать незаконным, поскольку мероприятия нуждаются в определенных финансовых расходах. При отсутствии контейнеров и появлении очередной жалобы на УК накладывается штраф по причине нецелевой растраты средств, принадлежащих собственникам.

В пункте под номером 13 в «Правилах обращения с отходами» было указано, что за внешний вид и чистоту контейнерных площадок несут ответственность управляющие организации либо собственники. Действующее законодательство исключает данную обязанность, поэтому за чистоту территории накопления твердых коммунальных отходов отвечает исключительно региональный оператор. Существует и другое мнение: если площадка включена в перечень общего имущества дома, то обязанности возлагаются на собственников, а также управляющую компанию, в ином случае ответственность несет муниципалитет.

На вопрос, кто устанавливает контейнеры для мусора, представитель пресс-службы Министерства Природы РФ объяснил, что в законодательстве не указаны ответственные лица, обязанные покупать урны и бункеры под их монтаж. Существует несколько организаций, которые отвечают на установку мусорных баков, как правило, эти компании разделяют город на зоны индивидуальной ответственности. Также рекомендуем ознакомиться с федеральным законом № 335-ФЗ от 27.11.2017 г.

  • Представители органов местного самоуправления, которые оборудовали специальные места для скопления ТКО с учетом норм, прописанных в действующем законодательстве.
  • Собственники территорий, где установлены места сбора ТКО.
  • Компании, управляющие многоквартирными домами.
  • Региональный оператор, если действует единая тарификация с включением установленных расходов.
  • Потребители.
Читайте также:  Уплата Патента Швее В 2022 Году

Можно сделать вывод, что места погрузки убирает региональный оператор. Многие отметили, что понятия «контейнерная площадка» и «участок погрузки» различаются, поскольку в некоторых случаях обозначают разные места. Поэтому рассыпанный мусор при погрузке и отходы, которые разлетелись во время нахождения в баке, также имеют большую разницу.

Как оформить участок в собственность

  • Паспорт;
  • Доверенность (если вместо заявителя обращается его представитель);
  • Межевой план участка;
  • Правоустанавливающий документ на земельный участок;
  • Заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки.

Регистрацию права собственности на земельный участок можно совершить через Росреестр или МФЦ. Подайте собранные документы с оплаченной госпошлиной в выбранную инстанцию. Принявший документы специалист выдаст вам расписку, где указана примерная дата, когда можно получить выписку из ЕГРН.

  • Заявление на получение права собственности (в Росреестре);
  • Кадастровый паспорт объекта;
  • Оригинал и копия паспорта собственника;
  • Квитанция оплаченной госпошлины;
  • Документ, который может подтвердить право владения землей.

Для того, чтобы оформить часть земельного участка в собственность для начала нужно заново провести межевание, чтобы разделить надел на части. У всех полученных в итоге межевания участков обязательно должен быть подъезд, у участков ИЖС и промышленных построек — необходимые инженерные коммуникации.

Как оформить земельный участок под домом в собственность — очень популярный вопрос. На самом деле процедура не отличается от регистрации права на арендованный участок. Помните, что если вы зарегистрировали право собственности на дом до 30.10.2001, то участок можно получить бесплатно, выкупать его не придется. Нужно только найти правоустанавливающий документ и оформить право собственности на землю.

Предоставление в аренду без торгов земельных участков не для целей строительства В избранное

  1. В случае поступления на регистрацию Уведомление к проекту договора аренды и проекта Договора аренды (в 3 экземплярах):
    • регистрирует Уведомление в Системе документооборота;
    • один экземпляр Уведомления передает в УРКК Комитета;
    • один экземпляр Уведомления и Договор аренды (в трех экземплярах) направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо передает сотруднику УРКК (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении).
  2. В случае поступления на регистрацию Уведомления об отказе осуществляет следующие мероприятия:
    • регистрирует Уведомление об отказе в Системе документооборота;
    • один экземпляр Уведомления об отказе передает в УРКК Комитета;
    • один экземпляр Уведомления об отказе направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты (в случае, если в заявлении указано представление результата по адресу электронной почты).
  • В ИТС «Кадастр‑2» осуществляет подготовку запроса в ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» о представлении сведений о фактическом использовании земельного участка и направление в отдел проведения полевых обследований земельных участков ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» (ОППО).
  1. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду без торгов по форме.
  2. Документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего заявление (заявителя либо представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя): паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.)
  1. Обращается в Управление по работе с крупными контрагентами (УРКК Комитета).
  2. Подает заявление о предоставлении земельного участка в аренду без торгов по форме (Заявление) и необходимые документы.
  3. В случае принятия Комитетом положительного решения — получает уведомление о предоставлении земельного участка в аренду не в целях строительства без торгов по форме и договор аренды земельного участка по форме.
  4. В случае принятия Комитетом отрицательного решения — получает Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без торгов по форме.
  1. Готовит в ИТС «Кадастр‑2» проект договора аренды земельного участка (Договор аренды) по форме.
  2. Готовит проект Уведомления к Договору аренды заявителю (Уведомление к Договору аренды) по форме.
  3. Согласовывает проект Договора аренды у начальника (заместителя начальника) УПЗУ.
  4. Направляет проект Договора аренды с проектом Уведомления к Договору аренды в Управление по юридическому сопровождению сделок ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» для согласования и передачи директору ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» (в трёх экземплярах).
  5. Обеспечивает передачу проекта Договора аренды с Уведомлением к Договору аренды в ОД ГКУ для регистрации и направления заявителю.

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При оформлении договора купли-продажи земельного участка, дома с оплатой посредством аккредитива стороны, как правило, подписывает договор купли-продажи земельного участка, дома в банке, в котором оформляется аккредитив. Для оформления аккредитива потребуется открытие счёта в банке покупателем и подписание заявления на открытие аккредитива. В данном заявлении указываются основные формальности: сумма аккредитива, срок аккредитива (указывается с учетом регистрации перехода права собственности), договор, во исполнение которого открывается аккредитив, описание земельного участка, дома, данные покупателя и продавца, вид аккредитива (аккредитив бывает в частности безотзывный или отзывный, покрытый или непокрытый, подробнее о различиях видов аккредитива читайте в статье по ссылке выше; как правило, по сделкам с недвижимостью используется безотзывный покрытый аккредитив), а также основание для получения денежных средств продавцом (зарегистрированный договор купли-продажи подтверждающий переход права собственности на земельный участок, дом), банковские реквизиты продавца. Далее покупатель вносит денежные средств на счет в банке, по заявлению на открытие аккредитива деньги перечисляются в банк, в котором открыт счет продавца (если аккредитив покрытый), либо остается на корреспондентском счете банка, открывшего аккредитив (банк-эмитент), перечисляются в банк продавца (исполняющий банк, банк-исполнитель) только после получения документов об исполнении условий аккредитива (непокрытый аккредитив). Процедура упрощается и сокращаются сроки перечисления денег, если счет покупателя и продавца открыты в одном банке. О завершении взаиморасчетов по сделке (получении денег продавцом по аккредитиву) читайте в пункте 8 настоящей пошаговой инструкции.

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

Переход права собственности по договору купли-продажи жилого дома с земельным участком подлежит обязательной государственной регистрации (сам договор не регистрируется, регистрируется именно переход права собственности, в связи с этим договор вступает в силу с момента его подписания, а не регистрации; также не требуется согласие супруги покупателя на покупку земельного участка).

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

Что нужно учесть владельцу нестационарного торгового объекта

  1. Автомагазин, торговый автофургон, автолавка — это полноценный автомобиль или, например, прицеп автомобиля, в котором размещено торговое оборудование и есть минимум один продавец.
  2. Торговый, или вендинговый, автомат — это техническое устройство, которое продает товары поштучно без участия продавца.
  3. Автоцистерна — это автомагазин, в котором вместо торгового оборудования используют специальную изотермическую, то есть поддерживающую одинаковую температуру, емкость. В нее помещают, например, молоко, квас, живую рыбу, раков, моллюсков.
  4. Торговый павильон — это отдельно стоящее строение с торговым залом, в котором есть минимум один продавец.
  5. Киоск — это сооружение без торгового зала с одним рабочим местом продавца.
  6. Торговая палатка — это НТО с прилавком. Палатку легко собрать и разобрать, в ней может работать один или несколько продавцов, там хранят запасы продукции на один день торговли.
  7. Бахчевый развал — это временная конструкция, с которой продают сезонные бахчевые культуры, например арбузы или дыни. Развал может быть торговой палаткой или просто оборудованной открытой площадкой.
  8. Елочный базар — это временная оборудованная открытая площадка, на которой продают натуральные хвойные деревья.
  9. Торговая тележка — это конструкция с колесами, которую можно перемещать и продавать с нее штучные товары в индивидуальной упаковке, например крекеры, чипсы, воду в бутылках.
  10. Торговая галерея — это несколько торговых павильонов или киосков под единой временной прозрачной крышей.
Читайте также:  Косгу 225 Демонтаж Дверей

По закону НТО размещают по специальной схеме, которую составляют и утверждают местные, а в случае с городами федерального значения — региональные власти. Бизнесмену, который хочет поставить НТО на государственной или муниципальной земле или в государственном либо муниципальном здании, нужно сообщить об этом органу местного самоуправления и включиться в схему НТО. О том, как это сделать, подробно расскажу в статье.

Чтобы принять участие в аукционе, предпринимателю нужно зарегистрироваться на электронной площадке, которую укажет орган муниципальной власти — они могут быть разными, — и подать заявку. О том, как зарегистрироваться, писали в отдельной статье Тинькофф Журнала. Если аукционная комиссия одобрит заявку, предпринимателя допустят к участию.

  1. Условия проведения аукциона.
  2. Форма заявки на участие.
  3. Проект договора, который заключат с победителем.
  4. Правила, по которым участники вносят задаток.
  5. Паспорт НТО, в котором указывают его характеристики — где он находится и как должен выглядеть.
  1. Ситуационная схема с привязкой объекта, то есть план земельного участка, где расположен НТО.
  2. Схема размещения объекта в границах закрепленного участка.
  3. Какого цвета фасады должны быть у НТО.
  4. Технический паспорт НТО с его техническими характеристиками и функциональным значением. Если проект индивидуальный, то вместо технического паспорта в документ включают схему конструктивного решения с перечнем применяемых материалов.

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Есть земля ИЖС, в городе. Зона разрешенного использования Ж-4 то есть многоэтажная застройка. На участке стоит частный домик, но построить я там ничего не могу. Вопрос: могу ли я без разрешения города разместить на своем участке морские контейнеры (15-18 шт) и сдавать их в аренду, как склады желающим.

3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, —

Получается, что на земле ИЖС, многоэтажная застройка Вы будете заниматься предпринимательской деятельностью. Это не допускается. У Вас могут быть проблемы. Могут привлечь к административной ответственности за нецелевое использование земельного участка, ст.8.8. КоАП РФ. Для начала нужно решить вопрос с землей. Как вариант — изменить ВРИ на часть земельного участка, переведя под предпринимательскую деятельность, Ст.37,39 ГрК РФ.

ФНС отметила, что земельные участки с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», используемые в предпринимательской деятельности, облагаются по налоговой ставке в размере, не превышающем 1,5 процента для «прочих земельных участков».

КТО И КАК ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ КОНТЕЙНЕРНУЮ ПЛОЩАДКУ ПОД МУСОР

Размещение или перенос контейнерной площадки нужно согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. Это предусматривает пункт 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». Площадки с контейнерами для сбора ТКО должны находиться на расстоянии более 20 м от многоквартирных домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха. При этом располагать их далее 100 м от МКД тоже не следует. Если застройка настолько плотная, что невозможно соблюсти нормативы, расстояние от МКД до мусорных баков не должно быть менее 9 м. Контейнерную площадку ограничивают бордюром, устанавливают с трех сторон забор высотой 1–2,5 м, вокруг высаживают кустарники, деревья. Покрытие площадки должно быть бетонным или асфальтовым с уклоном в сторону проезжей части 0,02 процента. Нельзя размещать баки для отходов рядом с пешеходными дорожками, клумбами, узкими проходами, арками, на автодорогах. Для мусоровозов нужно обустроить подъездной путь. На площадке должно помещаться необходимое количество контейнеров, но не более пяти. Если планируется раздельный сбор ТБО, то УО должна установить отдельный контейнер для «сухих» отходов, которые пойдут на переработку (текстиль, банки, бутылки и др.). Такие отходы — вторичное сырье, и выбирать его из сборников отходов и мусоровозов запрещено (п. 2.2.5 СанПиН 42-128-4690-88).

Чтобы определить сроки вывоза отходов, в первую очередь посмотрите условия договора, который УО заключила с региональным оператором по обращению с ТКО. Дело в том, что периодичность и время вывоза ТКО — это одно из существенных условий договора, который заключается с региональным оператором (подп. «в» п. 25 Правил обращения с ТКО). Правительство утвердило типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами постановлением от 12.12.2016 № 1156. В пункте 2 типового договора указано, что периодичность вывоза ТКО определяется согласно приложению к договору . Сроки вывоза ТКО непосредственно в типовом договоре не указаны, стороны должны определить их самостоятельно. Если в вашем договоре с региональным оператором еще не названы сроки вывоза ТКО, руководствуйтесь нормами СанПиН 42-128-4690-88. В холодное время года при температуре -5 °С и ниже отходы не должны храниться дольше трех суток. В теплое время при температуре выше 5 °С мусор нужно вывозить ежедневно. Короткие сроки связаны с тем, что при временном хранении отходов в дворовых сборниках они не должны загнивать и разлагаться (п. 2.2.1 СанПиН 42-128-4690-88). Сроки накопления отходов также указаны в пункте 8.2.4 СанПиН 2.1.2.2645–10, но они не противоречат нормам СанПиН 42-128-4690-88. К такому выводу пришел Верховный суд в решении от 09.12.2014 № АКПИ14-1216. Дело в том, что пункт 2.2.1 СанПиН 42-128-4690-88 устанавливает требования к хранению отходов в дворовых контейнерах и сборниках, а пункт 8.2.4 СанПиН 2.1.2.2645–10 — в контейнерах, которые установлены в жилых зданиях и помещениях. Негабаритные отходы удаляют из домовладений по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю (2.2.9 СанПиН 42-128-4690-88).

Добрый день. Все правильно в соответствии с законодательством. Однако, у нас в стране есть субъекты РФ, в которых начало деятельности РО перенесено на некоторое время. Как в данных условиях в границах данных субъектов работает закон? Кто должен оборудовать и содержать контейнерные площади, расположенные не на придомовой территории, а просто на территории МО и используемые несколькими МКД? Может ли администрация МО сдать в аренду(!?) и контейнеры и саму контейнерную площадку УК (понимаю, что вопрос на грани «маразма», но вдруг МОЖЕТ)?

ВАЖНО! В настоящее время сведения обо всех контейнерных площадках должны быть в муниципальном реестре мест (площадок) накопления ТКО. Причина в том, что с начала 2019 года вступили в силу Правила обустройства мест (площадок) твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (утверждены постановлением Правительства от 31.08.2018 № 1039).

Контейнерной площадкой называют место накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), которое предназначено для размещения контейнеров и бункеров и обустроено в соответствии с требованиями законодательства РФ. Такие требования установлены законодательством в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Определение контейнерной площадки дано в Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства от 12.11.2016 № 1156 (далее — Правила обращения с ТКО).

Adblock
detector