Квотирование 2022

  1. Русский язык, который также состоит из нескольких частей: лексическая, письменная, чтение, устная речь, аудирование (тесты и задания). Успешной считается сдача не на все сто процентов. Для удачной сдачи понадобится набрать от 60-70 %.
  2. История России, сдается по двум десяткам вопросов. Для прохождения нужно ответить верно хотя бы на половину.
  3. Основы законодательства РФ, знание которых проверяется также по 20ти вопросам. Набрать предстоит тоже не менее 50 баллов.

За корректность заполнения всех граф, включенных в разрешение на временное проживание 2022 года, отвечает сам заполняющий. Заявление находится в статусе принятого после прихода соответствующего уведомления интернет-пользователю. Если квота в конкретном субъекте исчерпана, то останется возможность подать его по свободным квотам на получение РВП в другом субъекте. При отрицательном результате обратиться за предоставлением услуги возможно не ранее годичного срока.

В Москве имеется общий цент по обслуживанию нерезидентов, куда возможно обратиться с целью получения разрешения на временное проживание. Посмотреть подробную информацию о правилах подачи заявок на получение разрешения на временное проживание можно на Госуслугах или на сайте московского ГУ МВД — https://77.мвд.рф/.

Стандартизированные перечни документов на получение РВП не могут дополняться по требованию специалистов госучреждения. Разрешение на временное проживание 2022 года запрашивается при самостоятельном предоставлении иных документов, подтверждающих отдельные факты (по желанию заявителя). Читайте на сайте очень интересную статью » Получение РВП по браку«.

В области по сравнению с 20 годом последует резкое уменьшение выдаваемых квот на получение разрешения на временное проживание 2022. Если в 2022 году их количество составляло 4.000 штук, то в 2022 эта цифра снижается до 2.500. Это объясняется сокращением рабочих мест. Занимаемые ранее мигрантами рабочие места стали востребованными и для местного населения. Поэтому получить РВП 2022 года сможет меньшее количество иностранцев.

  • действующий в РФ договор (полис) ДМС. Этот документ не нужен, если работодатель оплачивает ДМС сотрудникам. Медицинские полиса должны обеспечивать оказание первичной медико-санитарной помощи и неотложной специализированной медпомощи;
  • Разрешение на работу (может быть представлено позднее, если трудовой договор необходим для выдачи этого разрешения).

В случае положительного заключения срок оформления разрешения составит 30 календарных дней со дня поступления документов, в том числе через госуслуги (пункт 26 Регламента). При этом допускается продление срока выдачи разрешения еще до 30 рабочих дней, если требуется проведение дополнительной проверки документов (пункт 27 Регламента).

Ставка НДФЛ, по которой будет удерживаться налог, зависит от того, является ли иностранный рабочий налоговым резидентом. Если иностранец резидент, то есть пребывал в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев, то налог будет удерживаться по общей ставке 13% (пункт 2 статьи 207, пункты 1,3 статьи 224 НК РФ).

Следует учитывать, что органы миграции будут проверять, подавалась ли заявка о потребности в иностранных рабочих. Разрешение выдается только при наличии заключения о привлечении и использовании иностранных работников от регионального органа службы занятости (пункт 3 статьи 18 Закона № 115-ФЗ).

Помимо этих документов работодатель вправе представить копию разрешения на привлечение иностранных работников, разрешение от ФСБ на въезд иностранца на территорию с особым режимом, подтверждение оплаты госпошлины и другие документы в зависимости от конкретной ситуации. Но их отсутствие не является причиной для отказа в выдаче приглашения (пункт 35 Регламента).

В апреле 2022 года расширяется перечень заказчиков, на которых распространяется действие 223-ФЗ. Теперь Закон регулирует закупки региональных операторов по обращению с ТКО. Ранее предусматривались закупки в сфере обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО, а теперь речь идет именно об операторах по обращению! Такие заказчики обязаны разработать Положения о закупках в срок до 2 апреля 2022 года. В противном случае они будут считаться неразмещенными. Закупки, опубликованные до даты обновления Положения согласно новым требованиям Закона 223-ФЗ, завершаются по правилам, действовавшим на дату размещения такого извещения.

Изменения, которые коснутся Реестра недобросовестных поставщиков, вступят в силу 1 июля 2022 года. Они обусловлены тем, что закон о контрактной системе в вопросах Реестра недобросовестных поставщиков носит несколько ущемляющий интересы учредителей компаний характер. На сегодняшний день существует норма, согласно которой в РНП включатся сведения не только о самой организации, но и о ее учредителе. Это не всегда правильно, поэтому данное правило пересматривается, и принято решение с 1 июля текущего года внести существенные корректировки. В РНП будут включаться данные об участниках (членах) корпоративного юридического лица, которые могут влиять на его деятельность, только в том случае, если они сами или вместе с аффилированным лицом владеют более чем 25% акций (долей, паев) такого лица. Таким образом, если на момент нарушения учредитель мог оказать влияние на действие провинившегося недобросовестного участника, сведения о нем будут включены в реестр. Если же учредитель по факту является миноритарием, данные о нем в РНП не попадут.

  • НМЦК не более 3 млн руб.;
  • общий годовой объем не более 10% от СГОЗ;
  • не предусмотрено внесение изменений в извещение о запросе котировок;
  • закупку можно отменить за 1 час до окончания срока подачи заявок;
  • извещение и проект контракта публикуются в ЕИС не позднее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок;
  • после окончания срока подачи заявки рассматриваются в течение одного рабочего дня;
  • контракт заключается не ранее чем через 2 дня после размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

Также ПП РФ № 2014 установлен ряд особенностей определения НМЦК либо цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, для достижения минимальной доли закупки. Контроль за квотированием закупок закреплен за Минпромторгом: министерство будет следить, собирать данные, анализировать и выдавать оценку соблюдения требований по закупке отечественных товаров в необходимой минимальной доле. В случае если установленная норма не будет выполнена, Минпромторг представит отчет, в котором отразит перечень заказчиков и причины, по которым квотирование не выдержано.

В декабре 2022 года было принято Постановление Правительства РФ № 2014, которое устанавливает минимальную долю отечественных товаров в процентном отношении к общему объему закупок определенных товаров, осуществленных заказчиком в отчетном году. На текущий момент определено более 100 наименований таких товаров. Для каждого из них установлена доля в объеме закупок на период с 2022 по 2023 г., которая должна приходиться именно на отечественный товар, включая продукцию из стран ЕАЭС. Применительно к лифтам, например, определена норма 90%, у других категорий она варьируется от 50 до 90–100%.

Читайте также:  Компенсация При Ликвидации Госоргана Госслужающему

Начал действовать механизм квотирования госзакупок товаров российского производства

Вступили в силу правительственные постановления об утверждении квот на закупку госзаказчиками 107 видов товаров (по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности) и на закупку госкомпаниями 251 вида товаров российского производства (или произведенного в странах ЕАЭС).

Впрочем, для ряда позиций размер квот установлен значительно меньший. Так, например, для кассовых терминалов и банкоматов установлены квоты в размере 18% (2022 год) и 20% (2022-2023 годы), для «устройств ввода или вывода, содержащих или не содержащих в одном корпусе запоминающие устройства», а также для мониторов и проекторов — 2% и 3% соответственно, для аппаратов сотовой связи — 1%, для коммутационного и транспортного телекоммуникационного оборудования — 44% и 49%, для ноутбуков и различных портативных компьютеров — 50%, 60% и 70%.

При учете госзакупок товаров «российского» производства будут учитываться только те товары, которые включены в российский и евразийский реестры промышленной продукции, реестр российской радиоэлектронной продукции, а также в Каталог товаров, работ, услуг Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).

Как сообщалось, летом текущего года были приняты поправки к законам «О контрактной системе» (44-ФЗ) и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ), предусматривающие введение механизма квотирования закупок госзаказчиками и госкомпаниями российской продукции.

Предлагая человеку работу, руководитель предприятия оценивает совокупность факторов: образование, опыт, личные качества. К сожалению, негласно в предоставлении трудового места могут отказать по причине инвалидности, на деле сославшись на что-то еще. Отсюда и возникает сложность устройства на работу инвалидов. Для работодателя это:

Размер компенсационной выплаты предлагается устанавливать законом субъекта Российской Федерации в бюджете субъекта Российской Федерации на очередной год в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на уровне Российской Федерации. Если прожиточный минимум для трудоспособного населения субъекта Российской Федерации выше федерального, то в размере регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения. Такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте, а также географических особенностей расположения регионов.

Работодатель должен принять подходящего по квалификации инвалида сразу, то есть без испытательного срока. По завершении собеседования соискатель предоставляет в отдел кадров пакет документов и снимается с учета в ЦЗН. Организация направляет отчет о принятии гражданина на работу.

Для работодателей, у которых трудятся инвалиды установленный тариф по страховым взносам на травматизм. Начисляют они взносы на страхование от НС с сумм, выплачиваемых инвалидам по пониженной ставке: равной 60% от установленной страховой ставке (Закон №419-ФЗ от 19.12.2016).

В организации при сокращении работников работодатель должен предлагать имеющиеся вакансии сокращаемым с учетом его квалификации, опыта и состояния здоровья. Так, работодатель при наличии вакантных мест по квоте сокращаемым (не инвалидам) не может быть правомерен.

Квотирование закупок российских товаров: список расширят в 2022 году

Шаг 2. Отправить запрос не менее чем трем поставщикам продукции в ГИСП. Учитывайте параметры из КТРУ (если такие есть). Контактные данные поставщиков найдете в карточке компании. Если организаций меньше, или сведений о них нет в системе, или эта информация неполная, то зафиксируйте это. Например, сделайте скриншот. Этот скрин направьте на электронную почту в Минпромторг — [email protected]

Таким образом, законодатель устанавливает послабления в квотировании для отдельных видов заказчиков, но не предусматривает послабления для определенных видов закупок. Объем закупки, из которого рассчитывается доля российского производителя, включает в себя закупки, выполненные при помощи любой из процедур. Любые виды процедур, предусмотренные действующим законодательством РФ, для осуществления квотирования подойдут: от конкурса до заключения контрактов с единственным поставщиком.

С введением новых правил организации больше всего интересуются, какие обязательные квоты по закупкам обязаны выполнять заказчики? Система квотирования закупок является нововведением, раньше она не применялась, хотя в 44-ФЗ существовало понятие национального режима, который работал на создание приоритетного положения российских производителей. Механизм национального режима реализовывался за счет регулирования допуска к госзакупкам иностранных производств. Теперь заказчикам напрямую диктуют, на какие товары сейчас действуют квоты и какой объем потребностей организации в каждом конкретном товаре подлежит удовлетворению за счет российских производств.

31.07.2022 подписаны законы № 249 и 250 о квотировании госзакупок, которые внесли существенные изменения в систему закупок по законам № 44 и 223. После вступления в силу подзаконных актов заказчики, работающие по 44-ФЗ и 223-ФЗ, будут обязаны определенную долю потребностей удовлетворять за счет российских производителей. Таким образом, Федеральные законы № 249 и 250 ввели правила о квотах и минимальной доле закупок отечественных товаров и отчете о выполнении этих правил, не конкретизируя размер самих квот и формы отчетов.

30.03.2022 на сайте проектов нормативных актов Минпромторг опубликовал проект постановления правительства, которое изменяет постановление № 2013 от 03.12.2022 о минимальной доле закупок отечественных товаров в рамках 223-ФЗ. Ведомство планирует включить в перечень по ПП 2013 больше музыкальных инструментов. В их число среди прочего предложили добавить:

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах в 2022 году утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В предстоящем учебном году большинство бюджетных мест по медицинским специальностям останутся целевыми. В частности, по специальности «Лечебное дело» их доля составит 70%, по «Педиатрии» – 75% (специалитет), а по наиболее дефицитным направлениям ординатуры – 100%. В их числе – «Анестезиология», «Рентгенология», «Кардиология», «Пульмонология», «Неврология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Бактериология», «Инфекционные болезни».

Каждый год Правительство определяет, сколько процентов от общего числа бюджетных мест по каждой специальности отводится для целевиков. Они в свою очередь поступают в учебное заведение по направлениям будущих работодателей и учатся бесплатно. После получения диплома выпускник должен отработать не менее трёх лет в организации, которая его направила.

Читайте также:  Ликвидация Госоргана 79-Фз

Ранее Михаил Мишустин утвердил новое положение о целевом обучении в колледжах и вузах. Оно вступает в силу 1 января и устанавливает ответственность для образовательных организаций, которые направляют абитуриентов на целевое обучение, а после обязуются взять их к себе на работу. В случае отказа в трудоустройстве такие организации будут возмещать бюджету расходы на обучение целевика.

  • 2 экземпляра заявления;
  • 3 фото;
  • паспорт иностранца;
  • справки и сертификаты о судимостях, здоровье, знании языка;
  • регистрация или другой документ, подтверждающий место постоянного жительства по паспорту второй половины;
  • брачное свидетельство;
  • гражданский паспорт супруга-россиянина.

По результатам рассмотрения и одобрения заявки на получение РВП 2022 обратившемуся проставляется отметка в документ (первично или при восстановлении после утраты / повреждения предыдущего). Соответствующий штамп проставляется всем обладателям статуса, независимо от их возраста. Дети также получают статус и отметку о его наличии, при отсутствии персонального документа, могут вписываться в документы родителей.

Желание реализовать право на квоту на получение РВП 2022 осуществляется в региональных МВД-органах, занимающихся миграционной тематикой. Расположение таковых — по предположительному месту жительства. Альтернативный вариант подачи заявки на получение РВП 2022 года в дистанционном режиме — через сайт госуслуг.

Разрешение на временное проживание 2022 запрашивают иностранцы (с гражданством и без) любого возраста: до совершеннолетия и после. Дееспособные и нет граждане также вправе просить получение РВП 2022. За недееспособных граждан и детей заявляют на получение РВП их представители. Это могут быть первичные кандидаты, ранее не получавшие разрешения, или претендующие на повторную выдачу документа из-за его порчи или потери.

И обычно оно дается им автоматически, если выдано разрешение на временное проживание их взрослым сопровождающим. Продолжительность процесса рассмотрения заявок о выдаче сокращается и составляет уже 4 месяца (вместо стандартных 6ти). На сайте есть очень интересная статья «Упрощенное гражданство«.

Квотирование 2022

В соответствии указанным Постановлением, квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации распределяется формируемыми в субъектах Российской Федерации комиссиями, на основании заявки-анкеты о выделении квоты на выдачу иностранному гражданину разрешения на временное проживание, форма которой утверждается МВД России. При принятии решения Комиссия руководствуется критериями оценки иностранного гражданина, предусмотренными Постановлением.

С 15 марта 2022 года подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне Красноярского края по предварительной записи будет осуществляться прием заявок-анкет на выделение квоты, установленной Правительство Российской Федерации на 2022 год.

Для иностранных граждан, прибывающих на территории городов Красноярска и Дивногорскаприем заявок-анкет на выделение квоты осуществляется сотрудниками Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю каждую рабочую среду с 08.30 до 13.00 часов на площадке Федерального государственного унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис» МВД России, расположенного на втором этаже по адресу: г. Красноярск, ул. Устиновича, 1, по предварительной записи (каждый рабочий понедельник с 08.30 до 13.00 часов по телефону 8(391) 249-94-50).

Для иностранных граждан из других муниципальных образований края, заявка-анкета принимается по месту постановки на миграционный учет сотрудниками подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне Красноярского края.

Квотирование 2022

1. Настоящее Положение устанавливает требования к содержанию и форме отчета об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее — отчет), осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее — минимальная доля закупок), требования к содержанию обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — обоснование, единая информационная система) отчета и обоснования.

11. Заказчик до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, вносит изменения в размещенный в соответствии с настоящим Положением в единой информационной системе отчет в случае внесения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона, изменений в отношении предусмотренной пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона информации об исполнении контракта. В случае внесения таких изменений в отчет в единой информационной системе размещается новая редакция отчета с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений в отчет, обоснование (при наличии) считается дата размещения в соответствии с настоящим Положением таких изменений в единой информационной системе.

6. Положения настоящего Положения, установленные в отношении заказчика, распространяются на государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возложены полномочия по исполнению контрактов, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг (далее соответственно — Федеральный закон, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения).

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о требованиях
к содержанию и форме отчета об объеме закупок
российских товаров, в том числе товаров,
поставляемых при выполнении закупаемых работ,
оказании закупаемых услуг, осуществленных в
целях достижения заказчиком минимальной доли
закупок, о требованиях к содержанию обоснования
невозможности достижения заказчиком
минимальной доли закупок, о порядке подготовки и
размещения в единой информационной системе в
сфере закупок таких отчета и обоснования

В соответствии с частью 3 статьи 14, частью 25 статьи 22, частями 4 — 6 статьи 30 1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

ВАЖНО . После одобрения, начинается процесс по поиску медицинского учреждения. Этот вопрос в законе регулируется диспозитивным методом, что означает, что искать может как государство, так и сам пациент. Однако в любом случае при дальнейшем обращении должно быть специально составленное направление.

При поступлении в клинику, которая будет оказывать услуги, пациент должен пройти повторную комиссию. Здесь предоставляется еще одно заключение. Чаще всего в нем определяется способ и метод, с помощью которого планируется осуществлять лечение. Все сведения заносятся в протокол, а пациент получает талон на операцию. В нем указывается время, место, способ и иные сведения о планируемой операции.

Читайте также:  Является Ли Собственностью Должника Квартира В Которой Он Только Прописан

ВНИМАНИЕ . Бюджетные средства должны компенсировать не только само лечение, но и расходы по восстановлению, проживанию, а также переезду к месту лечения и обратно. Кроме того, проведение тяжелой операции зачастую связано с дальнейшей временной или полной нетрудоспособностью человека. На основании этого ему положены иные выплаты по социальному обеспечению. Однако этот вопрос регулируется уже иными законами.

После этого происходит прохождение определенного перечня комиссии (которые устанавливаются индивидуально) и подтверждения диагноза. Орган государственной власти должен дать свое заключение и в случае согласия человек получает талон на предстоящую операцию. Поскольку нуждающихся много, а средства бюджетов ограничены, предусмотрено нахождение в очереди.

Если все этапы были пройдены, пациент может рассчитывать на бесплатное лечение, проживание и содержание. Стоит отметить, что полное содержание предусмотрено исключительно для самого пациента, поэтому на родителей это правил не распространяется. Кроме того, некоторые услуги могут не попадать под оплачиваемые государством. Например, лучевое лечение предоставляется бесплатно, в то время как предварительная разметка является платной.

Благодаря действующей нормативной базе, ограниченные в возможностях из-за проблем со здоровьем люди могут облегчить себе поиск рабочих мест. Нельзя сказать, что шансы на обретение налогооблагаемого заработка для таких лиц приравнены к возможностям здоровых претендентов. Причина кроется в элементарном несоблюдении буквы закона предприятиями-работодателями. Действующие акты позволяют добиваться обозначенной цели путем понуждения последних.

Несмотря на высокий процент безработных при желании и сильной мотивации можно найти хорошую и интересную работу. Для кандидатов с ограниченными возможностями более эффективным является поиск работы через службу занятости. Это может значительно сократить сроки поиска желаемой должности.

Таким образом, квотируемое место означает, что работа предназначена для социально незащищенных слоёв населения, выпускников вузов и людей предпенсионного возраста. Работодатели предоставляют до 4% рабочих мест лицам из вышеупомянутых категорий. Невыполнение норм квотирования является административным правонарушением и карается штрафом.

А если речь идет о потенциальных работниках, еще не достигших совершеннолетия, с ограниченными возможностями или испытывающих какие-либо проблемы, не позволяющие им выполнять трудовые функции наравне с другими? Неужели они обречены на прозябание в бедности из-за низкой вероятности трудоустройства?

Нужно отметить, что создать рабочее место для инвалида еще не означает, что работодатель в полной мере выполнил предписание законодательства. Для этого необходимо еще и проинформировать службу занятости об этой вакансии, а дальше ежемесячно предоставлять туда отчеты о наличии вакантных мест.

9 марта 2016 года стало известно о том, что государственным компаниям и компаниям с госучастием могут запретить покупать зарубежное телекоммуникационное оборудование, если есть аналогичное российское. Эксперты отмечают, отечественные решения являются таковыми лишь на бумаге.

Ограничения, предлагаемые Минкомсвязи и Минпромторгом, судя по всему, будут касаться как госорганов, так и госкомпаний. Проект документа о 15%-ной преференции уже опубликован на портале общественного обсуждения нормативно-правовых актов и распространяется на конкурсы, аукционы и запросы котировок по приобретению ПО, оборудования и услуг всех госкорпораций, госкомпаний, естественных монополий.

Правительство сможет определять условия формирования максимальной цены контракта и цены контракта с единственным поставщиком по характеристикам отечественных товаров. В случае невыполнения минимальной доли отечественных закупок по итогам года госкомпания обязана обосновать невозможности ее достижения.

14 января 2022 года стало известно о возможности создания в России единого реестра радиоэлектронного оборудования российского происхождения с выделением в нем реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения. Минпромторг, Минэкономразвития, Минкомсвязи и ФАС России должны до 1 марта 2022 года представить в правительство РФ «проект нормативного правового акта о создании единого реестра».

По оценкам представителей информационно-аналитического центра отечественной радиоэлектронной промышленности ЦНИИ «Электроника» (входит в структуру «Ростеха»), доля российского телеком-оборудования в структуре закупок российского бизнеса и государства продолжает увеличиваться, однако её дальнейшему росту может воспрепятствовать практически полное отсутствие отечественных решений для сетей следующего поколения, включая 5G, передаёт «Коммерсантъ». [15]

Квотирование 2022

Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область — Кузбасс, Кировская область, Костромская область,

Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Амурская область, Архангельская область, Брянская область, Волгоградская область, Вологодская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Камчатский край, Кемеровская область — Кузбасс, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Магаданская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Псковская область,

Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Рязанская область, Сахалинская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чеченская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ

Амурская область, Брянская область, Вологодская область, Камчатский край, Кемеровская область — Кузбасс, Костромская область, Красноярский край, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Псковская область, Республика Бурятия, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Тыва,

Установлены тарифные квоты на ввоз некоторых видов сельхозтоваров в ЕАЭС в 2022 г

Решением Коллегии ЕЭК от 18.08.2022 № 102 установлены тарифные квоты на 2022 год в отношении отдельных видов сельскохозяйственных товаров (мясо КРС, свинины, птицы, молочной сыворотки), ввозимых на территорию ЕАЭС, распределены объемы тарифных квот в отношении этих товаров. Определено, что указанные квоты применяются в отношении сельскохозяйственных товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, за исключением товаров, происходящих и ввозимых из государств — участников СНГ.

Adblock
detector