Нормы Отведения Сточных Вод В Воронеже В 2022 Году

Ещё в 27 населённых пунктах Воронежской области в 2022 году построят новые системы водоснабжения и водоотведения. На эти цели потратят 1,24 млрд рублей из бюджетов всех уровней, в том числе в рамках федерального проекта «Чистая вода». Об этом сообщили в региональном правительстве в четверг, 20 мая.

Сейчас работы ведут в 20 городах и сёлах. Ещё в семи районах подрядчики скоро приступят к возведению объектов. Региональная программа позволяет строить водопроводы и сети канализации. А в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда» в населённых пунктах появляются и более крупные объекты – например, водозаборы.

СанПиН -00

1.3. Настоящие Санитарные правила являются обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми юридическими и физическими лицами, деятельность которых связана с проектированием, строительством и эксплуатацией объектов, а также для организаций, осуществляющих государственное управление и государственный контроль в области охраны вод в соответствии с законодательством.

Госсанэпиднадзор — деятельность санэпидслужбы по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания.

6.4. Согласование использования для технических целей воды из поверхностных и подземных источников и технологии их очистки осуществляется с учетом требований табл. 4.1.5.1 и 4.1.5.2 данных Методических указаний, СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод».

П. 17 и приложением 3 проекта Методики нормируются сбросы микроорганизмов. Целесообразнее для нормирования использовать «СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы», а в методике сделать ссылку на санитарное законодательство.

Допустимая суточная доза (ДСД) — это количество вещества в воде, воздухе, почве или продуктах питания, в пересчете на массу тела (мг/кг массы тела), которое может поступать в организм раздельно или комплексно ежедневно на протяжении всей жизни без заметного риска для здоровья.

Нормы Отведения Сточных Вод В Воронеже В 2022 Году

1. Утвердить и ввести в действие с 01.06.2017 нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области, определенные расчетным методом, согласно приложению к настоящему приказу.

1. Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в том числе многоквартирные дома, в которых исполнитель самостоятельно производит коммунальную услугу по горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения))

  • устанавливает новый порядок взаимодействия между абонентами и водоканалами;
  • определяет единые требования к срокам и планам снижения сбросов в водные объекты;
  • обновляет существующую систему компенсации наносимого экологического ущерба.
  • о взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов;
  • о категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов;
  • об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации.

Норматив потребления холодной и горячей воды на человека в месяц без счетчика

Здесь же присутствуют потери и иные затраты воды, которые могут касаться всего жилого дома. Сюда относятся общедомовые нужды, идущие на уборку общих площадей, расходы, связанные с несанкционированными подключениями, утечками в системе водоснабжения дома и многие другие факторы.

В норматив включены только цифры фактического потребления на каждого человека и считается, что на все его нужды уходит не более 140 литров горячей воды ежедневно. Здесь действует такое же правило, как и с холодной водой, когда коммунальщики могут увеличить норматив не более, чем в два раза. И платить по нормативу нужно за каждого прописанного на жилплощади гражданина.

Это довольно большая величина, которую трудно перекрыть, даже не экономя воду. Но коммунальные службы для покрытия своих расходов имеют право при необходимости его завысить. При этом строго ограничена верхняя планка – она не должна быть более двух размеров норматива.

Предоставление коммунальных услуг, к которым относится также холодное и горячее водоснабжение, регулируется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства № 354. В них и содержатся формулы, которые применяются для расчета платы за пользование водой в квартирах, где установлены счетчики, и без таковых.

  • прием душа ежедневно – до 30 литров;
  • умывание, бритье и т.д., что составляет наши ежедневные потребности, — 200 литров в неделю;
  • вода, которая набирается в бачок унитаза, — примерно 60 литров в день;
  • прием ванны – 200 литров в неделю;
  • остальные траты, связанные со стиркой, уборкой, мытьем посуды.

Указанный протокол не позднее 10 рабочих дней (при исследовании по показателю БПКполн – не позднее 20 рабочих дней) со дня отбора проб сточных вод представляется абонентом в МУП города Хабаровска «Водоканал», любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения протокола организацией, осуществляющей водоотведение. На основании результатов анализов контрольной и параллельной проб организация, осуществляющая водоотведение, проводит оценку сопоставимости данных результатов и уведомляет о результатах абонента в течение 2 рабочих дней со дня проведения оценки сопоставимости (п.38 Правил 728).

В случае невозможности осуществления визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод в канализационных колодцах, в связи с неисполнением абонентом своих обязанностей, визуальный контроль и (или) отбор проб сточных вод осуществляются в любых иных доступных канализационных колодцах на канализационных сетях, по которым осуществляется транспортировка сточных вод абонента. В этом случае результаты визуального контроля и (или) анализов проб сточных вод, отобранных лабораторией МУП «Водоканал», являются результатами контроля состава и свойств сточных вод абонента.

Читайте также:  Где Написано Про Дополнительные 10 М2 Площади В Зоне Чернобыльской

а) визуального контроля – обследования объектов абонента в целях проверки соблюдения требования о запрете сброса в централизованную систему водоотведения веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения в соответствии с Правилами644, по тем веществам, материалам, отходам и (или) сточным водам, по которым проверка соблюдения требования о запрете указанного сброса возможна без отбора проб сточных вод и последующего анализа отобранных проб;

Из-за воспрепятствования абонентом допуску (не допуск) к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод МУП города Хабаровска «Водоканал» вправе временно прекратить или ограничить холодное водоснабжение и (или) водоотведение (п. 60 Правил 644).

д) обеспечить присутствие представителя абонента при проведении визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод (в случае предварительного уведомления абонента о проведении визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод в порядке, предусмотренном п. 13 Правил 728).

с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом №416-ФЗ, п. 123 (4), п. 203 Правил №644, абонент обязан производить оплату негативного воздействия на централизованную систему водоотведения, а также за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод в случае, если отсутствуют подтверждения фактического содержания в сточных водах загрязняющих веществ.

При условии, если хозяйствующий субъект подпадает по действие п. 123(4) и 203 Правил №644, исчисление платы производится расчетным способом без отбора проб сточных вод. При расчете указанной платы, Правила №644 не налагают на организацию водопроводно-канализационного хозяйства обязанности выяснить содержат ли в действительности стоки абонента, загрязняющие вещества, превышающие допустимые значения, в т.ч. путем отбора лабораторных проб.

Осуществив проверку по обстоятельствам обращений хозяйствующих субъектов, Ивановское УФАС России пришло к выводу, что действия АО «Водоканал» не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно, злоупотребления доминирующим положением.

До внесения указанных изменений в Правила №644 начисление платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения зависело от факта осуществления абонентом определенных видов хозяйственной деятельности на объекте, с которого идут стоки. Новая редакция Правил №644 начисление указанной платы с конкретными видами деятельности абонента теперь не связывает. Абоненты, объекты которых соответствуют любому из условий, перечисленных в п. 123 (4) и в п. 203 Правил № 644 1 , обязаны производить оплату за негативное воздействие сточных вод на работу централизованной системы водоотведения и за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод. Расчет платы осуществляется по формулам, приведенным в данных пунктах, с применением постоянного коэффициента компенсации.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

а) обследования объектов абонента в целях проверки соблюдения требования о запрете сброса в централизованную систему водоотведения веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, по тем веществам, материалам, отходам и (или) сточным водам, по которым проверка соблюдения требования о запрете указанного сброса возможна без отбора проб сточных вод и последующего анализа отобранных проб (далее — визуальный контроль);

18. Отбор проб сточных вод осуществляется вне зон действия подпора со стороны централизованной системы водоотведения из лотка канализационного колодца или падающей струи ручным методом (за исключением случая использования автоматического оборудования). При отсутствии лотка или падающей струи отбор проб сточных вод осуществляется в нескольких местах по сечению потока (или колодца), после чего составляется средняя (смешанная) проба.

17. В случае если очистка сточных вод абонента осуществляется с использованием локальных очистных сооружений, принадлежащих третьим лицам, визуальный контроль и (или) отбор проб сточных вод такого абонента осуществляются в контрольном канализационном колодце, в который поступают сточные воды после их очистки на указанных локальных очистных сооружениях. При этом фактическими показателями состава и свойств сточных вод абонента считаются показатели, определенные по результатам анализа проб сточных вод, отобранных в данном контрольном канализационном колодце.

2. При осуществлении контроля состава и свойств сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, проверяет фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных водах (фактические показатели состава сточных вод) и (или) фактические показатели свойств сточных вод, сбрасываемых абонентами в централизованную систему водоотведения (канализации) (далее — фактические показатели состава и свойств сточных вод), на соответствие фактическим показателям состава и свойств сточных вод, указанным абонентами в декларации о составе и свойствах сточных вод, сбрасываемых абонентом в централизованную систему водоотведения (канализации) (далее — декларация), и (или) нормативам состава сточных вод, требованиям к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, установленным Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Правила холодного водоснабжения и водоотведения) в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения (далее — требования, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения).

Для целей настоящих Правил под аккредитованной лабораторией понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, включенные в реестр аккредитованных лиц в соответствии с положениями Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и имеющие область аккредитации в сфере деятельности по определению фактических показателей состава и свойств сточных вод, по которым осуществляется или должен быть осуществлен анализ, в том числе лаборатория организации, осуществляющей водоотведение, отвечающая указанным требованиям.

Поверхностный сток с территорий промпредприятий, на которых возможно образование специфических загрязнений, складских хозяйств, автохозяйств, баз ГСМ и др., должен подвергаться очистке на самостоятельных (локальных) сооружениях перед сбросом либо в водный объект, либо в городские водостоки (по согласованию с эксплуатирующей организацией).

Читайте также:  Льготная Транспортная Карта Нижний Новгород Для Пенсионеров На Какие Виды Транспорта Подходят

4.7. Поверхностные воды с селитебной территории водосборной площадью до 20 га, имеющие самостоятельный выпуск в водный объект, а также с городских лесопарков допускается сбрасывать без очистки, если эти водные объекты не являются источниками питьевого водоснабжения.

1.2. При разработке проектов надлежит руководствоваться «Водным кодексом Российской Федерации», законом РФ об охране окружающей природной среды, нормативными документами по охране водной и воздушной сред, почв, растительности и здоровья населения, а также строительными нормами и правилами, действующими на территории РФ.

1. В пределах населенных пунктов, а также при размещении хозяйственных объектов за пределами водоохранных зон водного объекта и выпуска очищенных дождевых вод на рельеф, степень очистки допускается ограничивать нормативами для водных объектов культурно-бытового назначения.

4.11. Годовой объем поливомоечных вод надлежит определять с учетом: площади водосбора, подвергающейся мокрой уборке; удельного расхода воды на единицу площади водосбора, принимаемого по СНиП 2.04.02-84* в пределах 1,2-1,5 л/м 2 — на механизированную мойку усовершенствованных покрытий проездов и площадей; 0,3-0,4 л/м 2 — на механизированную поливку усовершенствованных покрытий проездов и площадей; 0,4-0,5 л/м 2 — на поливку вручную из шлангов усовершенствованных покрытий тротуаров и проездов; среднего количества моек в году — для автодорог около 100 раз; коэффициента стока покрытия водосборной территории.

Нормы и режимы водоотведения

Водопотребление изменяется в соответствии не только с сезоном года, но и со временем суток. В таком же режиме должно меняться и водоотведение. Часовая неравномерность поступления стоков в канализацию зависит от общего их объёма. Чем общий расход больше, тем меньше эта неравномерность ощущается.

Для жилых объектов нормы водоотведения обычно приравнивают к нормам водопотребления. Это обусловлено тем, что бытовые стоки, по сути, являются использованной водопроводной водой, загрязненную в процессе её использования на бытовые нужды. Не вся вода, подаваемая в потребительскую водопроводную сеть, может поступить в бытовую канализационную сеть. Это тот объём, который используется для мытья технических средств и их охлаждения, дорожного покрытия, поливки зелёных насаждений, питания фонтанов и т. п. При его учёте норму водоотведения на эту долю следует снизить.

При проектировании канализационной системы нужно исходить не только от нормативных и общих объёмов стоков, которые могут сбрасываться. Немаловажным является учёт колебаний в суточном режиме водоотведения. Система должна справиться с отведением сточных вод в пиковые часы. Это касается также всех её параметров, например мощности фекальных насосов. Для расчёта максимальных расходов используются соответствующие поправки – коэффициенты неравномерности водоотведения.

Дробность расчёта неравномерности водоотведения до одного часа требуется только для объектов с высокой её вероятностью. В иных случаях возможная почасовая неравномерность учитывается в принятом предварительно запасе в объёме труб. При гидравлических расчётах сечений трубопроводов их заполнение закладывается заранее частичным.

Нормы Отведения Сточных Вод В Воронеже В 2022 Году

50. Организация, осуществляющая водоотведение, не позднее 3 рабочих дней со дня получения от аккредитованной лаборатории протокола исследований проб сточных вод направляет абоненту выписку из журнала контроля состава и свойств сточных вод абонентов любым способом, позволяющим подтвердить факт получения выписки адресатом.

Документально подтвержденными затратами на реализацию мероприятий плана по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод признаются документально подтвержденные расходы абонентов, обязанных вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, на реализацию мероприятий, включенных в утвержденный в установленном настоящими Правилами порядке план по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод, не превышающие объем расходов на реализацию мероприятий такого плана (этапа плана), предусмотренный в утвержденном плане.

«41 1 . В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязанности по обеспечению доступа организации водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным сетям и устройствам на них для проведения работ абонент несет обязанность по возмещению причиненных в результате этого организации водопроводно-канализационного хозяйства, другим абонентам, транзитным организациям и (или) иным лицам убытков.»;

180. Нормативы состава сточных вод при сбросе сточных вод через централизованные общесплавные и бытовые системы водоотведения поселений или городских округов либо централизованные комбинированные системы водоотведения поселений или городских округов (применительно к сбросу в общесплавные и бытовые системы водоотведения) в отношении технологически нормируемых веществ (взвешенные вещества, БПК5, ХПК, аммоний-ион, фосфор фосфатов), а также нормативы состава сточных вод при сбросе сточных вод через централизованные ливневые системы водоотведения поселений или городских округов либо централизованные комбинированные системы водоотведения поселений или городских округов (применительно к сбросу в ливневые системы водоотведения) в отношении технологически нормируемых веществ (ХПК, БПК5, взвешенные вещества, нефтепродукты, фосфор фосфатов) устанавливаются равными значениям нормативов состава сточных вод в отношении технологически нормируемых веществ при сбросе сточных вод в централизованные системы водоотведения поселений или городских округов согласно приложению N 7.

В случае если определенное в соответствии с настоящим пунктом значение составляет более 99 процентов, значение данного показателя принимается равным 99 процентов. В случае если определенное в соответствии с настоящим пунктом значение является отрицательной величиной, значение этого показателя принимается равным нулю.

С помощью региональных калькуляторов коммунальных платежей можно произвести примерный расчет платы за водоотведение. Результаты расчета региональных калькуляторов носят информационный характер и не являются платежным документом. В случае отсутствия данных по Вашему муниципальному образованию, необходимо обращаться в вышеуказанный орган исполнительной власти Вашего субъекта Российской Федерации для получения информации об установленных тарифах, правильности их применения для конкретных регулируемых организаций и информации об установленных нормативах потребления коммунальных услуг.

Статьей 156 Жилищного кодекса РФ определен регламент принятия решения о размере тарифа на содержание и ремонт жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 Жилищного кодекса РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Читайте также:  Норматив Потребления Тепла На 1 Кв М В Ижевске В 2022 Году

В соответствии с Жилищным кодексом РФ в многоквартирном доме жильцам на правах собственности принадлежат не только квартиры (жилые помещения), но и общее имущество в таком доме. При этом доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. Следовательно, собственник обязан содержать в надлежащем состоянии как жилое помещение (квартиру), так и участвовать в содержании общего имущества. Для этого, руководствуясь Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме. » утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 собственники на общем собрании должны определить состав общего имущества в доме и утвердить тариф на содержание и ремонт жилого помещения. Необходимо отметить, что данный тариф распространяется только на общее имущество собственников, к которому относятся, например: полностью система отопления, в том числе в жилом помещении с учетом отопительных приборов, система водоснабжения, включая стояки и ответвления до первого запорного устройства (включительно), система канализации, включая стояки и выпуски. Другими словами если рассматривать только инженерные коммуникации, то к общему имуществу будет относиться все механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).

При предоставлении коммунальных услуг по водоотведению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов, изменение размера платы за коммунальные услуги по водоотведению сточных бытовых вод определяется Правилами.

Предоставление коммунальных услуг по водоотведению сточных бытовых вод потребителям в многоквартирных и частных жилых домах осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (в дальнейшем по тексту — Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.

Тариф на водоотведение в г. Воронеж на 2022 год с указанием цены за куб и стоимости водоотведения для населения. Тариф на водоотведение позволит Вам почти всегда быть в курсе того, какая в данный момент цена на водоотведение. Водоотведение — это вывод бытовых стоков из жилых и нежилых помещений по внутренним и наружным канализационным сетям и системам. Помимо транспортировки сточных вод в тарифе на водоотведение заложены затраты на поддержание и модернизацию канализационных систем и сетей. Как правило, цена на водоотведение зависит от: потребления электрической энергии системами водоотведения, оплаты труда сотрудникам компании, текущего и капитального ремонта канализационных сетей и оборудования и налогов. Зная тариф на водоотведение в г. Воронеж на 2022 год вы сможете рассчитать сколько стоит водоотведение в вашем регионе. Тариф на водоотведение устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.

Тарифы на воду и водоотведение в Воронеже и Воронежской области в 2022 году

Тарифы на воду для расчёта оплаты коммунальных услуг в Воронеже, а также для населения Воронежской области поставляемых ООО «РВК-Воронеж» в 2022, 2022, 2023, 2024 году. Все тарифы разделяются на два периода: тарифы водоснабжения и водоотведения с 1 января по 30 июня и тарифы водоснабжения и водоотведения с 1 июля по 31 декабря.

Рассмотрим каким образом устанавливается конкретная сумма в квитанции ЖКХ. Ключевую роль в порядке расчета тарифов на воду и водоотведение в Воронеже и Воронежской области играет наличие или отсутствие приборов учета. Существуют несколько видов расчета расхода воды:

  • По счетчику. Размер оплаты воды рассчитывается по индивидуальному прибору учета установленному в квартире.
  • По общедомовому прибору учета. Размер оплаты за водопотребление при отсутствии индивидуального прибора учета вычисляться из показаний коллективного, общедомового водомера. Путем вычисления усредненной нормы душевого потребления, по количеству проживающих и нормативов, которые устанавливаются для каждого региона.
  • На общедомовые нужды. Размер оплаты за водоснабжение, предоставленного на общедомовые нужды в многоквартирном доме, рассчитывается из показаний домового прибора учета. В эту строку включаются все расходы воды не связанные с потреблением в квартирах. В раздел расходов на общедомовые нужды входят кубометры, которые ушли в результате аварий и сопутствующие расходы водопотребления.

Обратим внимание, визуальный контроль – этап новый. Выполняется в соответствии с Правилами №644 и Правилами №728 по веществам, отходам, сточным водам, по которым проверка на соответствие требованиям о запрете указанного сброса возможна без отбора проб сточных вод и далее его анализа. Такая процедура проводится, если запрещенные сбросы в ЦСВ визуально можно обнаружить. Данные вещества есть в перечне приложения №4 к Правилам №644.

Актуальным остается вопрос о том, как теперь будет осуществляться контроль сточных вод, направляемых в централизованную систему водоотведения (ЦСВ), ведь прежние Правила утратили силу. Мы изучили нововведения и в этом материале постараемся уделить внимание основным аспектам данного вопроса.

Плановый контроль проводится не чаще чем 1 раз в календарный месяц и реже 1 раза в календарный год. Исключение – абоненты, объекты которых производят сбросы объемом меньше 30 кубометров в сутки в целом (если сточные воды отводятся в канализацию). Периодичность планового контроля в таком случае не может быть чаще 1 раза в календарный месяц.

В новых же Правилах №728 больше нет разработки и согласования программы контроля состава и свойств сточных вод. Таким образом, НДС для абонентов, имеющих объекты, которые осуществляют сбросы в ЦСВ не устанавливаются. Программу контроля состава и свойств сточных вод разрабатывать и согласовывать не нужно.

Размер штрафов для водопользователей зависит от состава нарушения. Загрязнение вод может грозить водопользователю даже уголовной ответственностью. Штрафы не коснутся Вас лишь в том случае, если Вы соблюдаете нормы экологического законодательства и имеете всю необходимую предприятию разрешительную документацию. Специалисты ЭкоПромЦентра помогут Вам в любом вопросе водопользования!

Adblock
detector