Вид Расходов 244 Пени По Условиям Контракта

Вид Расходов 244 Пени По Условиям Контракта

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения в случае реализации учреждением права прекращения встречных требований зачетом (удержание пеней) и самостоятельного осуществления платежа учреждением на сумму пеней с КВР 244 на статью аналитической группы подвида доходов бюджетов 140 считаем возможным отразить хозяйственные операции в порядке, предусмотренном для погашения учреждением обязательства по контракту в полном объеме и поступления пеней от поставщика.

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при прекращении встречных требований зачетом (удержании пеней) в случае, если обязательство возникло в рамках приносящей доход деятельности (КФО 2), могут применять следующие бухгалтерские записи по контракту, предметом которого является закупка материальных ценностей (п.п. 73, 109, 110 Инструкции N 174н, смотрите также письмо Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-10/3788):
1. Дебет 2 209 41 56Х Кредит 2 401 10 141 — начисление задолженности по штрафам, пеням, неустойкам за нарушение условий договоров на поставку товаров (180,41 руб.);
2. Дебет 2 302 34 83Х Кредит 2 201 11 610, одновременно отражается уменьшение забалансового счета 18, открытого к счету 2 201 11 610 (КВР 244, КОСГУ 34Х)
— перечисление денежных средств в оплату поставленных материальных ценностей в соответствии с заключенным контрактом в сумме, уменьшенной на сумму пеней (64 250,29 руб.);
3. Дебет 2 302 34 83Х Кредит 2 209 41 66Х — уменьшение расчетов с дебитором по доходам прекращением встречного требования зачетом при принятии решения об удержании суммы начисленных штрафных санкций путем выплаты исполнителю договора (контракта) суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов) (180,41 руб.).
В результате возникает некассовая операция без движения денежных средств, в результате которой одновременно происходит погашение дебиторской и кредиторской задолженности учреждения. Общий порядок отражения таких операций в бухгалтерской отчетности установлен абзацем 9 п. 42, абзацем 9 п. 43 Инструкции N 33н (смотрите также совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2015 NN 02-07-07/77754, 07-04-05/02-919, письмо Минфина России от 15.04.2015 N 02-07-07/21402).
Однако в рассматриваемой ситуации учреждением направлено платежное поручение, в соответствии с которым учреждение выступает и плательщиком, и получателем, самому себе осуществляет платеж по КФО 2 с кода вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» на статью 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» аналитической группы подвида доходов бюджетов. Порядок проведения операций на лицевых счетах бюджетных учреждений может быть установлен Федеральным казначейством либо финансовым органом соответствующего публично-правового образования. На основании платежного поручения учреждения в Выписке из лицевого счета бюджетного учреждения отражается поступление средств по статье аналитической группы подвида доходов 140 и выбытие средств по виду расходов 244, то есть кассовая операция. Следовательно, первичный учетный документ (платежное поручение) должен быть отражен в учете бюджетного учреждения.
В результате отражения движения денежных средств на лицевом счете считаем возможным для отражения в учете хозяйственных операций рассмотреть ситуацию, в которой учреждение не прекращало встречные требования зачетом, а оплатило поставщику обязательство в полном объеме, при этом поставщик самостоятельно погасил задолженность по пеням.
Исходя из изложенного, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемая ситуация в соответствии с положениями Инструкции N 174н может быть отражена следующими бухгалтерскими записями:
1. Дебет 2 209 41 56Х Кредит 2 401 10 141 — начисление задолженности по штрафам, пеням, неустойкам, начисленным за нарушение условий договоров на поставку товаров (180,41 руб.);
2. Дебет 2 302 34 83Х Кредит 2 201 11 610, одновременно отражается уменьшение забалансового счета 18, открытого к счету 2 201 11 610 (244 АнКВР, 34Х КОСГУ)
— перечисление денежных средств в оплату поставленных материальных ценностей в соответствии с заключенным контрактом в сумме, уменьшенной на сумму пеней (64 250,29 руб.);
3. Дебет 2 302 34 83Х Кредит 2 201 11 610, одновременно отражается уменьшение забалансового счета 18, открытого к счету 2 201 11 610 (244 АнКВР, 34Х КОСГУ)
— отражение операции на основании платежного поручения, получателем и плательщиком по которому выступает само учреждение: перечисление денежных средств в оплату поставленных материальных ценностей в соответствии с заключенным контрактом в сумме пеней (180,41 руб.);
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 41 66Х, одновременно отражается увеличение забалансового счета 17, открытого к счету 2 201 11 510 (140 АнКВД, 141 КОСГУ)
— отражение операции на основании платежного поручения, получателем и плательщиком по которому выступает само учреждение: поступление денежных средств в погашение обязанности поставщика уплатить штрафные санкции (пени) (180,41 руб.).

Читайте также:  Комиссия Пдн Как Себя Вести

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

Читайте также:  Штрафа За Отсутствие Аудиторского Заключения У Оао

КОСГУ и; КВР для; бюджетных учреждений на; 2022; год: таблица соответствия, обзор нововведений

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

Капитальный ремонт квр 243 или 244

Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти. Сопоставительная таблица КОСГУ включает в себя все государственные органы, все внебюджетные фонды, все органы самоуправления и муниципальные учреждения, которые должны применять КВР (коды видов расходов). С 2016 года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Код КОСГУ — это основная составная часть классификации бюджетных расходов. Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда. Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны. Код 100 обозначает расходы на обеспечение функционирования муниципальных органов и органов управления внебюджетными государственными фондами, государственных учреждений. Код 200 — закупка товаров, услуг. Сюда же относятся и работы для муниципальных и государственных нужд. Код 300 — социальные выплаты гражданам. Код 400 обозначает капитальные вложения в муниципальную государственную собственность.

Читайте также:  Имеют Ли Право Приставы Заходить В Дом Когда Дома Нет Хозяев

Примером подобных случаев является замена ворот, которую на первый взгляд принимается и за капитальный, и за текущий ремонт. Однако, если хорошо разобраться, то текущий ремонт проводится лишь для поддержания объекта в надлежащем виде, а капитальный ремонт предполагает полное восстановление имущества, включая и замену старых деталей. Таким образом, замена ворот – капитальный ремонт, поэтому расходы на их приобретение и установку списываются со счета учреждения по КВР 243.

Пени по налогам какой вид расхода

Подход к отражению штрафов в бухгалтерском и налоговом учете аналогичный: штраф за нарушение налогового законодательства отражаются по дебету счета 99 и в прибыли не учитывается, а по договорам с контрагентами – на счете 91 и принимается в расчет налога на прибыль.

Обратите внимание, что размер неустойки может быть уменьшен по решению Для этого должнику нужно подать в суд соответствующее заявление. А также запастись доказательствами того, что размер неустойки значительно больше полученных «обиженной» стороной убытков. К примеру, судьи могут принять во внимание незначительный период просрочки и чрезмерно высокую ставку неустойки. И при отсутствии негативных последствий, которые могли быть компенсированы договорной неустойкой, уменьшить ее разме

Ответ: Казенное учреждение закупку фотоаппарата, веб камеры, микрофона, диктофона могут отнести на КВР 242 либо 244. Выбор того или иного КВР будет зависеть от показателей Бюджетной сметы казенного учреждения и от наличия данных видов закупок в перечне расходов по Плану информатизации.

  • услуги связи;
  • расходы на ИКТ;
  • обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.
  • услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
  • работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
  • услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
  • работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
  • и т.д.

Согласно письму Министерства финансов РФ № 02-05-10/33098 от 08.07.2014г. вопросы по отнесению мероприятий (расходов) к сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) находятся в компетенции Минкомсвязи России. Поэтому нет основания не согласиться с предложенной классификацией расходов и с разделением на коды 242 и 244. Разделение расходов между кодами 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» полностью соответствует статье 5.2 Раздела III «Классификация расходов бюджета» Приказа Минфина РФ №65н от 01.07.2013г.

  • расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
  • Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).
Adblock
detector