Как Красть Излишки С Нефтебазы

Как Красть Излишки С Нефтебазы

Достаточно распространенная проблема — отстирывание краски для волос от одежды. В особенности трудно бороться со следами светлого состава. Чтобы было больше шансов победить неприятные пятна, лучше стразу же постирать запачканные вещи. Предварительно можно попробовать стереть пятно при помощи лака для волос, в котором присутствуют растворители подобного характера.

Бороться с пятнами краски возможно, причем в большинстве случаев победа будет за вами. Однако всегда стоит проверять чистящие средства на незаметных участках одежды, перед полноценным использованием. Эта привычка убережет вас от порчи любимых брюк, платья, юбки или куртки.

Нити из золота и серебра, которыми в старину вышивали одежду, называются канителью. Для их получения металлическую проволоку долго тянули клещами до состояния необходимой тонкости. Отсюда и пошло выражение «тянуть (разводить) канитель» – «заниматься долгой однообразной работой» или «затягивать выполнение дела».

Для применения в домашних условиях этот способ весьма актуален, поскольку в нем не используются агрессивные химические компоненты, способные принести вред вещам. Методика успешно работает с красящим пигментом на основе олифы не только на крепких тканях брюк, джинсов, но и на других, более деликатных материях.

Водоэмульсионные краски используются при проведении домашних ремонтов, они просты в использовании, и могут быть смыты в жидком состоянии обычной водой. Акриловую краску так же можно отмыть водой, но только пока она не засохла. Если же эти красители затвердели, то для их устранения использовать необходимо спирт. Просто растяните запачканную ткань, и протрите пятно ватным диском вымоченным в спирте. Краска размягчится и отойдет от материала.

Красим Сами

Как изготовленные на основе воды, так и изготовленные на основе растворителей материалы, продаются в упаковках в виде туб или банок. Использование шпатлевок, упакованных в тубы удобно в тех случаях, когда для работы необходимо небольшое количество заполнителя – туба не позволяет высохнуть неиспользованному остатку.
Продукция, изготовленная на основе связующих из целлюлозы, всегда отличалась тем, что из-за крупнопористой структуры не давала после шлифовки поверхности, такой же гладкой, как и древесина, и подходила только для некоторых видов морилок. Однако современные разработки, позволяющие использовать в составах химически модифицированные древесные волокна или древесную пыль, дают современным целлюлозным шпатлевкам ряд преимуществ значительно отличающих их от почтенных кузенов, главенствовавших в отрасли некоторое время назад. Современные материалы гарантировано подходят как к морилкам на масляной, так и на водной основе. Далее — заполнители, включающие в состав в качестве растворителя воду раньше не подходили для применения во внешней среде или в изделиях, вступающих в контакт с влагой. Сегодняшние шпатлевки Famowood, изготовленные на водной основе, благодаря новым формулам подходят даже для использования в изделиях, эксплуатируемых снаружи помещений.

В среде специалистов более популярными являются сухие составы. Они стоят дешевле, нежели готовые, имеют долгий срок хранения и являются менее затратными в применении, позволяя использовать только необходимое для работы количество смеси. В то время, как шпатлевки, изготавливаемые на основе растворителей имеют большую скорость во время высыхания, у них есть недостаток в том, что остаток, неиспользуемый сразу, и хранящийся в однажды распечатанной заводской банке, непременно засохнет. Для поддержания жизнеспособности таких материалов, для последующей обработки, очистки изделия заводские ярлыки рекомендуют использовать растворители на основе ацетона. Подобные смеси, состоящие из нефтяных производных, легко воспламеняются, а испарения могут быть вредны для здоровья, вызывать головокружение или головные боли. Продукты, изготовленные на основе воды, не имеют такого запаха, и очищаются водой перед тем, как окончательно отвердеют.

Пасты и цветные шпатлевки на масляной основе — заполнители этого вида подходят только для обработки небольших участков и царапин по причине того, что остаются мягкими после высыхания. Они не имеют усадки и обладают широкой палитрой цветов. Если у вас нет возможности подобрать подходящую по цвету шпатлевку, вы можете подобрать соответствующий оттенок, используя цвета из набора пастелей или карандашей. Кроме того, в отличие от шпатлевок, продающихся в банках, эти материалы никогда не засыхают, и всегда готовы к применению.

Пасты – Давайте рассмотрим еще один вид материала, используемый в деревообработке. Это пасты, или, как их еще принято называть, порозаполнители или замазки для напольных покрытий. Изготовители мебели используют их для придания гладкой поверхности таким пористым поверхностям, как дуб; кроме этого, они играют роль силера при осуществлении паркетных работ. Лаковое покрытие ложится ровно на поверхность, обработанную этими материалами, когда поры, неравномерно впитывающие лак и создающие неровности заполнены этим материалом. Порозаполнители наносятся только на горизонтальные поверхности. Некоторые специалисты используют пасты, отличающиеся от древесины по цвету, ставя перед собой задачу выделить поры, таким образом обогащая обрабатываемую породу дополнительным декоративным эффектом.

Жидкие порозаполнители, состоящие в основном из смеси льняного масла и мела, а чаще всего — обыкновенного известняка, были популярны на протяжении длительного срока у мастеров, занимающихся реставрацией. Как правило, такая смесь использовалась под окраску эмалями и применялась также как защитное средство от ржавчины для шляпок гвоздей и клепок, пущенных в ход во время остекления.

Как уже было отмечено, порошковые красящие составы по металлу имеют весьма высокую стоимость, однако они отличаются минимальными потерями при распылении. Этот критерий актуален не только для крупных промышленных и производственных объектов (например, складских помещений), но и для бытовой покраски – в таких условиях краска хранится не в специализированном, герметичном месте, а в обычном гараже или чулане.

  • Металлические поверхности из оцинкованной стали не требуют дополнительной защиты, поскольку соединение цинка (его наносят на основу черных металлов) обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к агрессивным условиям окружающей среды. Именно поэтому для покраски такого рода объектов используют эмалевые смеси на алкидной основе.

Нанесение краски с помощью краскопульта

  1. Распыление происходит без остановок. Первые движения должны быть плавными и медленными. Слой укладывается параллельно.
  2. После начального покрытия процесс ускоряется, одно и то же место обрабатывается в разных направлениях. Важно соблюдать одинаковую дистанцию.

В крупных тюнинговых центрах представлен целый спектр услуг покраски отдельных частей автомобиля, причем нанесение красящих составов может производиться с использованием самых разных технологий. Принято выделять следующие способы окрашивания металлических поверхностей:

Наилучший декоративный эффект достигается при нанесении распылением — материал ложится ровнее. Но так как это оборудование есть далеко не в каждом доме, можно использовать традиционные инструменты. Для больших ровных поверхностей подойдет синтетический валик с коротким ворсом, а небольшие и сложные поверхности (решетки, ограды) лучше окрашивать кистью.

Портал газовиков

Наиболее передовыми среди водоэмульсионных красок являются акриловые – изготовленные на базе акриловых смол. Они обладают высокой прочностью и эластичностью. Но, как и всё лучшее, они весьма недешевы. Поэтому вы наверняка столкнетесь с более экономичными (в момент покупки) красками – на основе акриловых сополимеров – винилакриловые, стиролакриловые, акрилосиликоновые). Они обладают более скромными физико-химическими характеристиками, но их стоимость меньше, и поэтому они широко распространены.

В водоэмульсионные краски иногда добавляют латекс. Он придает лакокрасочному слою сильный водоотталкивающий эффект, поэтому поверхность можно мыть сколько заблагорассудится. Многие выдерживают 5000 циклов работы щеткой и даже более того, в то время как водоэмульсионные краски без латекса можно только изредка протирать, и то в лучшем случае. Подчеркнем и то, что водоотталкивающий эффект в данном случае ничуть не препятствует паропроницаемости. Акриловые латексные краски – самые дорогие из семейства водоэмульсионных. Зато при двухслойном нанесении они способны перекрывать трещины шириной до 1 мм, что в отдельных случаях может освободить от предварительной обработки поверхности шпатлевкой.

Большие поверхности рекомендуется красить участками шириной 1,5—2 м. Направление окраски: стены — от плинтуса к потолку, потолки — от стены к стене по ширине, а не по длине. В любом случае красить следует с небольшим взаимным перехлестом, двигая валик равномерно, по траектории в форме буквы «М» нажимом средней силы, медленным темпом. Нажим усиливают по мере расходования краски. Окрашивание рекомендуется начинать от плинтуса самой левой секции: одним равномерным движением валик прокатывают вертикально вверх до потолка, а затем сразу наклонно вниз и вправо , и, наконец, от потолка к полу, завершая букву «М». Так продолжают, двигаясь слева направо до правого края секции, после чего весь процесс повторяется уже справа налево. Когда вы вернетесь в крайнее левое (исходное) положение, стена должна быть окрашена. В завершающей фазе прокатывают всю секцию сверху вниз (вертикально) с нахлестом полос 3—5 см, после каждого мазка плавно отрывая валик от стены.

Цинкнаполненные этилсиликатные краски поставляются в двух упаковках. Перед использованием цинковая пыль (в виде цинковой пасты) добавляется в этилсиликатное связующее. Отверждение происходит за счет взаимодействия влаги окружающего воздуха и испарения растворителя.

Силикатные краски представляют собой водный раствор жидкого стекла, который смешивается с цветными пигментами. С большинством поверхностей эти краски буквально срастаются, образуют прочные физико-химические связи, стойкие к любым атмосферным явлениям. Покрытия из силикатных красок обладают весьма высокой воздухо- и паропроницаемостью. Именно поэтому срок их службы может достигать 20 лет. Правда, эта медаль имеет и оборотную сторону. Да, силикатные краски пропускают влагу в обе стороны от окрашенной поверхности и не испытывают отторгающего воздействия влаги, попавшей внутрь стен (через щели или изнутри здания). Но зато эти краски в меньшей степени (чем, например, водоэмульсионные) защищают стены от атмосферной влаги. Да, разумеется, она задерживается в окрашенных конструкциях ненадолго, быстро находя обратный выход наружу (если не идут непрерывные дожди). Но на некоторое стены всё же оказываются увлажненными. Насколько это опасно? Всё зависит от конкретных условий. Если влажность в стенах выше, чем в атмосфере, то силикатные краски необходимы. Если наоборот, атмосферной влаги больше, то лучше использовать краски других типов. То есть силикатные краски актуальны, пожалуй, лишь при окраске зданий старой постройки, стены которых плохо защищены от поднимающихся грунтовых вод. А также если стены подвергаются сильному воздействию влажности изнутри здания. То есть в так называемых тяжелых случаях.

— Коррозия оборудования на всех этапах переработки и последующего использования нефтепродуктов. Так, наносится ущерб нефтеперерабатывающему оборудованию, нефтесжигающим установкам. И это понятно, так как образующиеся при этом неорганические соединения V (ванадаты натрия) являются одной из главных причин интенсивного золового заноса и коррозии высокотемпературных поверхностей.. Происходит снижение срока службы турбореактивных, дизельных и котельных установок, газовая коррозия активных элементов газотурбинных двигателей. В случае газотурбинных топлив эффективным средством борьбы с ванадиевой коррозией является введение присадок на основе солей Cu, Zn, Mg, Co и т.д. Практическое применение получили присадки, содержащие магниевые соли синтетических жирных кислот С19-С20 окисленного петролатума. Они снижают интенсивность ванадиевой коррозии в 4-10 раз за счет перевода низкоплавкого оксида V2O5 в высокоплавкий ванадат магния Mg3(VO4)2.

Актуальность проблемы извлечения Ni, а особенно V, из продуктов переработки нефтей и природных битумов определяется дефицитом этих Me, уникальностью их рудных месторождений и низкой концентрацией (1000-1500 г/т или 0,1-0,15 мас. %) в самых богатых из них. Так, в некоторых высоковязких нефтях содержание V достигает 700-1000 г/т. Природные битумы и асфальтиты содержат значительное количество Ni. Например, природные битумы Татарстана 42-100 г/т, Оренбургской области 500-750 г/т. Однако в сырьевую базу V и Ni могут быть включены нефти и природные битумы с меньшим содержанием этих Me, так как Me хорошо концентрируются при стандартных процессах переработки нефти. Например, V в нефтях в основном накапливается в тяжелой части и связан со смолисто-асфальтеновыми веществами. В процессе переработки V-содержащих нефтей происходит последовательная концентрация V по схеме нефть-мазут-гудрон-кокс-зола. По сравнению с нефтью концентрация V в коксе возрастает в 10 и более раз, а в золе в 300 и более раз. В процессе термолиза гудронов концентрация этого Me в коксе при степени деметаллизации 80 % составляет 0,05 мас. % для гудронов западносибирской нефти и более 0,1 мас. % для гудрона бузачинской нефти. Полученный нефтяной кокс можно использовать как V-содержащее сырье следующими способами:

— Нефти, особенно тяжелые сорта, продукты их переработки и природные битумы содержат высокие концентрации ряда элементов, которые превышают в десятки и более раз кларковые и достигают уровня промышленных рудных концентраций. В связи с этим нафтиды, обогащенные Me, могут стать дополнительным альтернативным источником их добычи.

— путем извлечения V (в форме V2O5) из коксовой золы. Кокс сжигается в топке парового котла или газифицируется на установке термоконтактного крекинга с получением зольного остатка. V и сопутствующий ему Ni выщелачивают из этого остатка или его сплава с NaCl горячей водой, растворами минеральных кислот или щелочей. Этот способ реализован в Канаде, США, Венесуэле.

— Экологический ущерб при использовании нефтепродуктов с высоким содержанием Me. При сжигании тяжелых нефтепродуктов в топках котельных установок на ТЭЦ в атмосферу выбрасываются токсичные соединения Me и рассеиваются по большой территории. Известно, что, например, только за один цикл работы котла ТЭЦ количество V, введенного с мазутом, составляет 19,2 тыс. т, и 51 % от него уносится с дымовыми газами.

Читайте также:  Какой датой выписывать забытый счет-фактуру на аванс

Профессиональная покраска и лакировка

Очень часто для домашних работ используют аэрозольные краски в баллончиках. Этот способ удобен при окрашивании мелких и труднодоступных мест. Краску распыляют равномерным слоем на расстоянии 25-30 см. Особого внимания требует поверхность, на которую будет наноситься белая краска для дерева. Она сильно проявляет структуру древесины, поэтому, чтобы добиться равномерного глянцевого эффекта, необходимо нанести ровный и толстый слой шпаклевки по всей длине изделия.

Покраска деревянного дома снаружи начинается с подготовки поверхности. Если фасад окрашивается не в первый раз, следует удалить все предыдущие слои краски, шпаклевки и грунтовки. Для этого используют мелкую машинку, специальную смывку или строительный фен.

  • Порода дерева и состояние его внутренней структуры в изделии.
  • Цели, которые принесет покраска древесины, а именно декоративные, защитные, эстетические, дизайнерские и т.д.
  • В зависимости от конечного результата, определяются добавочные мероприятия, а именно, необходима предварительная обработка морилкой или пропитками.
  • Учет сложности конфигурации деревянной конструкции и возможности доступа к окрашиваемым местам для выбора удобного инструмента, например, валика, кисточки, тампона или распылителя.

Выбор краски зависит от того, какой результат хочет получить хозяин: полностью закрасить структуру дерева или оставить ее видимой. В первом варианте применяют акриловые либо масляные средства, во втором — цветные антисептики, которые после высыхания покрываются лаком.

Также следует учитывать тот факт, что белая краска для дерева не способна скрыть структуру основы, поэтому может применяться только на ровных поверхностях, не имеющих темных дефектов. В некоторых случаях изъяны приходится выравнивать при помощи шпаклевки.

  1. прежде всего, штукатурку надо покрасить в основной цвет по описанной выше схеме;
  2. после этого нужно дождаться пока покрытие просохнет;
  3. затем следует подготовить краску, добавив в нее немного меньше колера, чтобы она была на тон-два светлее фона;
  4. далее наносится второй слой лакокрасочного покрытия при помощи кисти или валика с коротким ворсом. Малярный инструмент должен набирать минимальное количество краски, что позволит окрашивать лишь выступы фактуры.
  1. Начинать работу нужно с приготовления лакокрасочного материала. Для этого состав следует тщательно перемешать. Если покрытие белое, то для придания ему определенного цвета необходимо выполнить колерование, т.е. добавить нужное количество колера.
  1. емкость с грунтовкой необходимо тщательно взболтать либо перемешать ее содержимое;
  2. затем грунт нужно налить в лоток для валика;
  3. затем малярный валик надо смочить в грунтующей жидкости, слегка отжать и обработать им оштукатуренную поверхность;
  4. если имеются труднодоступные места, к которым сложно подобраться валиком, следует воспользоваться малярной кистью;
  5. после просыхания грунта процедуру надо повторить.

Как красить декоративную штукатурку на заключительном этапе отделки помещения? Такое покрытие бывает белым или серым, за исключением, приобретаемых в готовом к употреблению виде, куда добавлен цветной пигмент. Штукатурка белого или серого цвета предназначена под покраску. Чем красить декоративную штукатурку, подскажет статья.

Специалисты рекомендуют начинать покраску декоративной штукатурки в два цвета с самой незаметной стены. Если допустить ошибку на такой стене ее будет гораздо проще исправить.

Заранее приготовьте емкость с теплой водой комнатной температуры. Пусть она немного отстоится, пока вы будете придавать форму ногтевой пластине и покрывать ее базой, ведь в ней не должно быть ни инородных частиц, ни пузырьков с воздухом. Выбирайте емкость не слишком маленького размера, иначе ваши ногти будут повреждаться о края, что полностью испортит маникюр. Если же взять слишком большую тару, то расход лака будет очень велик. Идеальным вариантом выступает пластиковый одноразовый стаканчик или же старый и проверенный временем граненый стакан.

  • Лак для ногтей — основной компонент маникюра. Сразу стоит сказать, что в данном случае подходит далеко не любой лак. К сожалению, многим девушкам приходится перебрать не один вид лака, прежде чем найдётся нужный. Зато потом, поверьте, результат будет стоить того. Отталкивайтесь в своём поиске от того, что лак должен быть непременно жидкой консистенции
  • Со временем лак в бутылочке имеет свойство становиться более вязким, поэтому предпочтительно использовать только купленный материал. Имейте в виду, что структура лака может поменяться, если разбавить его ацетоном, поэтому данная хитрость не подходит
  • Ещё один секрет — хорошая пигментированность. Иными словами, если один слой перекрывает естественный пигмент ногтя, лак годен. Остановите выбор на какой-нибудь одной фирме, чтобы не мучиться из-за несовпадения текстуры

  • Очень важно озаботиться чем-то, что защитит не только кутикулу, но и пальцы. Учтите, что водный маникюр — это не обычное нанесение лака и не градиент, после которого излишков остаётся не так уж много
  • Будьте готовы к тому, что в этом случае загрязниться может около половины пальца. Конечно же, вручную производить чистку будет довольно хлопотно, поэтому лучше эту неприятность предотвратить. Сделать это можно с помощью бумажного малярного скотча либо жирного крема, желательно детского
  • Если у вас имеется маникюрный воск — воспользуйтесь им, тоже очень хорошо помогает. Если же выбор пал на скотч, запаситесь ножницами

  • Ватные диски и жидкость для снятия лака — даже если вы обезопасите участки возле ногтей, излишки всё равно могут остаться, поэтому поставьте рядом бутылочку со специальной жидкостью и положите вату

  • Зубочистки или иголочка — тоже нужный инструмент, им вы будете рисовать узоры из лака на водной поверхности

Создание маникюра на воде, представленного на одном из полюбившихся вам фото в глянцевом журнале, — это не только увлекательное и интересное времяпрепровождение, но еще и потрясающий результат, который будет приковывать взгляды и вызывать восхищенные возгласы окружающих.

Делая маникюр, вы можете не ограничиваться лишь лаками. Пока узор подсыхает, украсьте ноготки стразами. Подчеркните волнующие изгибы россыпью блесток. Вы даже можете сделать необычный френч, окунув в воду только свободный край ноготка. Линию улыбки украсит сверкающий лак. Взгляните, какие головокружительные композиции представлены на фото.

Шаг №3. Если Вы хотите видеть яркий узор, то покройте ногти белым лаком, затем обильно смажьте кожу вокруг ногтя — жирным кремом (не задевая ногтевую пластину), кроме того можно покрыть пальцы в приногтевой зоне — пластырем или скотчем, сам ноготь должен оставаться открытым. Данная процедура проводится с целью нанесения будущего узора, только на ногтевую пластину, а не на всю приногтевую зону.

  1. Быстрые. Применяются при низкой температуре (до 20С). Их особенностью является ускоренное испарение и краска быстрее сохнет, поэтому нет риска образования подтеков на поверхности.
  2. Как развести краску для краскопульта, если температура окружающей среды считается оптимальной для выполнения покрасочных работ? При 25С рекомендуется использовать нормальные растворители, скорость испарения которых средняя.
  3. Если температура более 25С – лучше купить растворитель, который испаряется медленно. Краска в этом случае будет хорошо растекаться по поверхности и можно получить прочное защитное покрытие кузова.

Изме­рять вяз­ко­сть очень про­сто. Нужно раз­ме­шать краску в нуж­ных про­пор­циях. Если при этом появи­лись пузыри, то нужно подо­ждать, когда они исчез­нут. Далее вис­ко­зи­метр погру­жа­ется в краску и напол­ня­ется до краёв, потом при­спо­соб­ле­ние под­ни­ма­ется вверх так, чтобы с отвер­стия снизу потёк лако­кра­соч­ный мате­риал. Одно­вре­менно нужно запу­стить секун­до­мер. Как только ров­ный поток краски пре­кра­ща­ется, и она начи­нает пре­ры­ваться и капать, секун­до­мер нужно оста­но­вить. Это и будут нуж­ные Вам дан­ные о вяз­ко­сти. Суще­ствуют спе­ци­аль­ные таб­лицы, в кото­рых можно найти дан­ные о вяз­ко­сти, кото­рая должна быть для исполь­зо­ва­ния краски с крас­ко­пуль­том, име­ю­щим дюзу опре­де­лён­ного раз­мера.

  • №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
  • №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
  • №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
  • Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.
  • Другое название этой краски – вододисперсионная. Некоторые недобросовестные производители часто играют этими названиями, выдавая совершенно одинаковый состав за разные марки краски.
  • Поэтому вопросы, чем разбавить водоэмульсионную краску и чем разбавить водно дисперсионную краску, имеют один ответ – водой и только водой.

Запомните, что в бачок распылителя вливается определенное количество распыляемого состава. После этого инструментом окрашивается небольшой пробный участок, при этом необходимо внимательно проверять качество распыления: краска должна равномерно проходить через сопло, мелко распыляясь воздушным потоком.

Производство красителя; Кислотного алого

А с первого марта заработал завод и всем
стало еще более не до нас. Так что в техническом отделе нам были не рады, но
данные обещали предоставить, но потом. Будучи уже более опытными мы не стали
ходить по одиночке и нервировать персонал, как за калькуляцией, а подали весь
список и зашли на недельке.

Сидевший там инженер был в удивлении от
количества появившихся в его комнате студентов, но получив поименный список,
немного отошёл и ударился в несколько сумбурные воспоминания о том, как немцы построили
этот завод в 1878 году и построенный завод вскоре стал орденоносным, о том как
в дальнейшем указом Моссовета у завода отняли часть территории (Кремль-то
рядом), а потом и вообще упало производство раз в 30 вместе с текстильной
промышленностью. Что нам еще предстояло увидеть своими собственными глазами. До
пуска завода в работу оставалось 22 дня.

На момент первой экскурсии цех не работал,
жидкости с потолка не капали, но на полу были, хотя преимущественно в твердом
виде. Там я впервые в живую увидел титановые аппараты (кроме монтежю, баков и
прочего вспомогательного оборудования всё было из титана) и цеховую тележку.
Фильтр прессы нам и раньше показывали, на практике по процессам и аппаратам,
так что основные правила экскурсий по цехам я помнил хорошо (ходить куда
хочется, ни к чему не прислоняться, обо всём спрашивать и подробно записывать,
а, главное, на память ничего тяжелого из того что плохо лежит не брать). Больше
там в тот момент интересного не было, хотя аппараты и мы на фоне их были
сфотографированы. На память.

Придя в аналитическую лабораторию, ставшую
основной нашей базой на заводе на время практики, мы получили на руки
регламенты своих производств, выносить которые из помещения было
строго-настрого запрещено. И в течение первой недели их усердно переписывали,
иногда удивляясь сильным расхождениям в материальных балансах. В то же время
была обнаружена заводская столовая, весьма недорогая, но в которой из всего
персонала считать умела только некая Мария Ивановна. А потом была экскурсия. В
цех №8.

А потом нам устроили новую экскурсию. Уже в
работающий цех. И появились новые данные и ощущения от увиденного. Кипяток с
потолка, перемешивающаяся суспензия в заполненных до половины или до верху чанах,
шум, ездящая по монорельсу тележка, разноцветные лужи на полу, мешки, бочки,
чумазые рабочие, поэтажное распределение аппаратов по назначению, напорные
коробки, оказавшиеся небольшими цистернами, стояк с насосами, вентиляция с
подогревом, комната управления с большим количеством приборов и несколько
человек народу. Реально в цехе работает 30 человек и производятся сейчас всего
четыре красителя (хромовый оранжевый, хромовый черный О, кислотный коричневый
КМ, кислотный черный). Два образца — черный и оранжевый — я взял на память и
прилепил в тетрадку с отчетом. Мой краситель «кислотный алый» в цехе больше не
производится.

Наименование производственных зданий, помещений и наружных установок. Категория взрывопожарной и пожарной опасности помещений и зданий Классификация зон внутри и вне помещений для выбора и установки электрооборудования (ПУЭ) Группа производственных процессов по санитарным характеристикам (ОНТП-24-86) Класс взрыво- или пожароопасной зоны Категория или группа взрывоопасных смесей (СНИП 2.0-04-87) Производственный цех №8 В П-IIа нет П-Г

Аппаратура: Аппарат №8053, вместимостью 7000л.
Титановый, оборудован титановой мешалкой, делающей 45 об/мин, титановым
змеевиком, для охлаждения рассолом, паровым барботером для нагрева острым
паром, барботажным абсорбером для улавливания абгазов, приборами для измерения
температуры.
В чистый или освобожденный от предыдущей операции и
осмотренный аппарат наливают 2100-2150 л воды, включают мешалку, из мерника
8103 загружают (92±1) кг
100% соляной кислоты и охлаждают
рассолом через змеевик до температуры –1 — –2 С. Затем тонкой струей в течении
20-25 минут из мерника №8107 загружают (121±2)
кг 100% метоксилидина.
Реакционную массу размешивают 10-15 минут, измеряют объем
и отбирают пробу для уточнения загрузки метоксилидина (анализ №1).
Затем реакционную массу охлаждают рассолом через змеевик
до температуры –2 — –3 С и диазотируют, загружая через счетчик (76±1) кг 100% нитрита натрия
в виде раствора с массовой долей 27-31%. Образующуюся пену снимают (1,5±0,1) кг ализаринового
масла. Время загрузки нитрита натрия — 10-15 минут.
Температура реакционной массы после загрузки нитрита
натрия в следствии экзотермичности реакции поднимается до 0-2 С. Для
поддержания ее на этом уровне следует строго следить за температурой перед
загрузкой, не допуская превышения ее –2 — –3 С. В случае необходимости охладить
рассолом.
Массу размешивают 20-30 минут при отчетливом избытке
минеральной и азотистой кислот (синее окрашивание бумаги «конго» и темное
окрашивании йодкрахмальной бумаги). Диазосоединение — раствор слегка
желтоватого цвета.
Перед сочетанием избыток азотистой кислоты осторожно
снимают добавляя (13,0±0,5)
кг сульфаминовой кислоты в виде раствора с массовой долей 10%.
Конечный объем – 2800-2900 л. Конечная температура 1-2 С.
Газовоздушная смесь из аппарата поступает в барботажный
абсорбер.

Читайте также:  Изменения Статьи 228 Часть 2 На 2022 Год

4.3.6 Размол
и установка на тип. (См регламент процесса размола и смешения азокрасителей)
Размол и установка на тип высушенного красителя происходит следующим образом:
1.
Взвешивание
высушенной пасты на технических весах.
2.
Загрузка
взвешенной пасты в ручную в протирочные машины.
3.
После
протирки по рукаву краситель попадает в пальцевый дезинтегратор через
регулируемый зазор, где перемалывается до порошкообразного состояния.
4.
Затем
краситель попадает во вращающийся вертикальный барабан с ребрами жесткости, где
перемешивается с необходимым наполнителем (соль поваренная, фосфаты, сода и
т.д.)

5.3 Таблица
потоков (кг/операцию)
№ Поток по схеме 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Метоксилидин 121,0 2 HCl 92.0 3 NaNO2 76.0 4 Вода 2636,7 3322,5 3399,7 2636,7 1900,0 7573,7 6495,2 1194,8 5 Р-соль 285,0 19,7 15,3 6 Шеффер соль 50,0 7 Аммиак водн. 70,0 8 Раствор Р-соли и соли Шеффера 335,0 9 Аммиак 7.6 10 Примеси 39.2 80.3 29.5 23.0 2.2 11 Диазоксилол 163.0 12 NaCl 55.3 1308.2 1011. 243.8 13 Орг. Продукты разложения 46.6 49.1 46.0 2.2 14 Соль поваренная 1200 15 Асидол 3.0 16 Готовый краситель 796.7 15.3 731.3 17 NH4Cl 59.0 53.6 2.2

Тепловой эффект процесса диазотирования Q3 может быть выражен из сле­дующего
равенства :
где G1 — масса
загружаемого амина, кг ;
с1 — содержание чистого
вещества в исходном амине, масс. доли ;
М1 —
молекулярная масса амина, кг/ кмоль ;
h-
выход в реакции диазотированния, вес. доли ;
qP —
теплота реакции диазотирования, ккал/ г-моль;
d — избыток нитрита натрия от теоретического
количества, %.

Засохшая краска на кожаной куртке

Многие виды водоэмульсионной краски настолько безопасны и неприхотливы, что могут быть отстираны от вещей при обычной стирке со стиральным порошком. Однако в этом случае может потребоваться несколько подходов. Можно попробовать простирнуть вещи вручную в холодной воде. Если такая стирка не помогает, тогда уже переходить к стирке в более теплом моющем составе и в стиральной машине.

  1. Приготовьте смесь, залив 1 ч. л. соды небольшим количеством подсолнечного масла, чтобы получилась однородная густая масса.
  2. Смочите загрязнение.
  3. Нанесите смесь на пятно.
  4. Дайте куртке полежать обработанной.
  5. Смойте средство и тщательно выстирайте болоньевую куртку с моющим средством и порошком, чтобы удалить растительное масло без разводов.
  • Вывернутые штаны тщательно намочить холодной водой, сначала не нанося очищающих средств.
  • Затем изделие выжать и поместить в машину – автомат на стирку при 30 градусах.
  • По окончании стирки, если желаемый эффект не достигнут, можно повторить ее еще раз.
  • Затем натереть пятно при помощи зубной щетки стиральным порошком.
  • Загрузить штаны в машинку и повторить цикл стирки, а температуру можно увеличить до предела допустимой.
  • Что делать и как вывести пятно от краски со штанов, если перечисленные выше манипуляции не помогли? Повторить стирку с использованием пятновыводителя.

Любой человек, который следит за красотой своего жилища и своевременно делает ремонт, вполне может столкнуться с ситуацией, когда нужно оттереть краску с одежды. Особенно это касается мужчин, пренебрегающих женскими советами надевать для ремонта старую одежду, и умудрившихся испортить совсем новую куртку.

Теперь остается только убирать чернила, нанеся на них спирт. Лучше всего это сделать при помощи кусочка ткани. Следует заметить, что тереть по пятну не нужно. Достаточно просто макнуть в пятно. После нескольких повторений чернила будут удалены, а куртку нужно будет отстирать.

Вот далеко не полный список дефектов, которые могут возникнуть при окрашивании деталей кузова. Сколько всего нужно учесть мастеру, начиная от тщательной подготовки автомобиля к покраске и заканчивая микроклиматом и идеальной чистотой самой мастерской. Если вы не уверены, что действительно сможете справиться с покраской деталей кузова без дефектов и последующей их перекраски, лучше обратиться к профессионалу — получится намного дешевле.

Вот и получается, что где-то эмаль ложится более мокро (толще), а где-то более сухо (тоньше). А мы знаем, что чем толще нанесен слой металлика, тем больше в нем содержится растворителя. Значит испаряться он будет дольше, алюминиевые зерна успеют утонуть глубже и покрытие в этой части слоя будет выглядеть темнее. Рядом, где слой получился более сухим — обратная ситуация. Растворителя здесь меньше, испаряется он быстрее и зерна остаются в слое выше, отражая больше света, и оттенок в этом месте выглядит светлее.

  • Остатки загрязнений в виде пыли, масла, жира;
  • Слишком высокая температура воздуха при грунтовании или покраске;
  • Очень тонкий слой отделочного или грунтовочного покрытия;
  • Небрежно проведенное межслоевое сглаживание;
  • Несовместимость отделочного, лакокрасочного и грунтовочного слоев.

Этот дефект кажется помутнением, но если рассмотреть его с помощью увеличительного стекла, вы увидите сеть тонких трещин. Со временем эти трещины «расползаются» по всей окрашенной детали. Причин возникновения таких трещин множество, начиная от некачественной подготовки кузова под покраску (как подготовить авто к покраске правильно, читайте ) и заканчивая нарушением технологии покраски.

Поверхность после покрытия краской выглядит так, будто её кто-то расцарапал наждачной бумагой. Она прокрашена неравномерно, выглядит грубо. Причиной появления подобных царапин при покраске автомобиля может быть плохая регулировка краскопульта, нарушение технологии покраски и даже низкое качество наносимых средств.

Видеть как выглядит краска с эффектом на куске картона или на экране — это одно. А представить как она будет смотреться в интерьере — совсем другое. Чтобы облегчить задачу мы собрали несколько фото интересных интерьерных решений. В качестве рекомендации: если собираетесь покрывать все стены, смотрите в сторону очень светлых оттенков. Яркие и темные идут для оформления акцентов. Это акцентные стены, выделенные зоны. В общем, смотрите сами.

Определяясь по цене, которую вы готовы заплатить, ориентируйтесь на показатели расхода краски на квадратный метр по маркировке и фактическую потребность. В фактическую потребность включите метраж комнаты, состояние поверхности стен, их материал. Проконсультируйтесь с продавцом для проведения окончательного расчета по стоимости и количеству краски. Сегодня цены на краску с эффектом шелка колеблются от 3 до 10 тысяч рублей за литр. Стандартной банки в 1,25 литра хватает на покраску 10 квадратных метров стен.

Краска выпускается в основных 2-х цветах – золотом и бронзовом. Чтобы получить интересные оттенки, добавляют разные колеры, это помогает получить огромное количество цветов. Также популярно смешивание колеров с серебряной краской, которая также эффектно смотрится в любом интерьере.

Очень часто специалисты по интерьеру предлагают использовать данный декоративный материал для дизайна помещений. Такую технологию применяют как для отделки небольших квартир, так и больших загородных домов, ресторанов. И чем больше площадь нанесения краски, тем элегантнее смотрится интерьер комнаты, в которой хорошо сочетаются благородные переливы и изысканное мерцание оттенков лакокрасочного материала.

Со стены удаляют обои, вымывают от пыли и дают просохнуть. На подготовленную поверхность наносят грунтовку в два слоя. Время высыхания акриловых и алкидных составов – не менее четырех часов. При помощи венецианской кельмы наносят базовый слой краски, оставляют на 5 часов.

Технология порошковой покраски

Про­ис­хож­де­ние тех­но­ло­гии порош­ко­вой покрас­ки отно­сит­ся к кон­цу 1940‑х годов. Круп­ный про­рыв в этой обла­сти про­изо­шёл в сере­дине 1950‑х годов бла­го­да­ря Эрви­ну Гем­ме­ру. Пер­вые патент­ные заяв­ки были пода­ны в Гер­ма­нии (1953 год), а основ­ной патент был выдан в сен­тяб­ре 1955 года. Элек­тро­ста­ти­че­ское рас­пы­ле­ние при­ме­ня­лось до появ­ле­ния порош­ко­вой покрас­ки. Нано­си­мая жид­кая крас­ка заря­жа­лась ста­ти­че­ским элек­три­че­ством, потом при­тя­ги­ва­лась к зазем­лён­но­му объ­ек­ту, нано­си­мая мето­дом рас­пы­ле­ния. Это более эффек­тив­ный метод покрас­ки дета­лей, с более эффек­тив­ным исполь­зо­ва­ни­ем мате­ри­а­лов. Обо­ру­до­ва­ние для элек­тро­ста­ти­че­ско­го рас­пы­ле­ния жид­кой крас­ки было адап­ти­ро­ва­но для рас­пы­ле­ния вновь раз­ра­бо­тан­ных порош­ко­вых красок.

Ино­гда тре­бу­ет­ся пол­но­стью отвер­дить каж­дый слой. К при­ме­ру, если Вы нано­си­те хро­ми­ро­ван­ное порош­ко­вое покры­тие, то сна­ча­ла рас­пы­ля­е­те состав, даю­щий эффект хро­ми­ро­ва­ния и завер­ша­е­те цикл поли­ме­ри­за­ции на 100%. Затем поз­во­ля­е­те дета­ли пол­но­стью остыть до ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры, нано­си­те 2‑ой слой. Затем кла­дё­те её обрат­но в печь, нагре­ва­е­те сно­ва. Покры­тие с дан­ным эффек­том нель­зя полу­чить по-дру­го­му, отвер­ждая пер­вый слой не полностью.

Не все соста­вы будут рабо­тать вме­сте. Важ­но исполь­зо­вать про­дук­ты, раз­ра­бо­тан­ные для сов­мест­ной рабо­ты. Поль­зу­ясь одной мар­кой про­дук­та для обо­их сло­ёв, Вы обес­пе­чи­те неко­то­рую после­до­ва­тель­ность, може­те обра­тить­ся к про­из­во­ди­те­лю за реко­мен­да­ци­я­ми, если воз­ник­нут проблемы.

Элек­тро­ста­ти­че­ская покрас­ка — это про­цесс нане­се­ния элек­тро­ста­ти­че­ско­го заря­да на саму крас­ку. Цель это­го про­цес­са — повы­ше­ние эффек­тив­но­сти пере­но­са за счёт при­тя­ги­ва­ния элек­тро­за­ря­жен­ной крас­ки к окра­ши­ва­е­мо­му объ­ек­ту. Одна­ко, посколь­ку крас­ка заря­же­на, важ­но убе­дить­ся, что всё внут­ри окра­соч­ной систе­мы зазем­ле­но, что­бы избе­жать пора­же­ния элек­три­че­ским током, а так­же низ­кой эффек­тив­но­сти переноса.

Основ­ные типы тер­мо­пла­стич­ных порош­ков осно­вы­ва­ют­ся на пла­сти­фи­ци­ро­ван­ном поли­ви­нил­хло­ри­де (ПВХ), поли­ами­дах, пласт­мас­сах. Тер­мо­пла­стич­ные смо­лы при­ме­ня­ют­ся для окра­ши­ва­ния про­во­ло­ки, ограж­де­ний и дру­гих при­ме­не­ний, где про­цесс преду­смат­ри­ва­ет непре­рыв­ную порош­ко­вую покрас­ку на высо­ких ско­ро­стях линии. Почти все порош­ко­вые ПВХ-покры­тия нано­сят­ся мето­дом покрас­ки в флю­и­ди­зи­ро­ван­ном слое (fluidized-bed). Они более мяг­кие, эла­стич­ные, чем любые дру­гие порош­ко­вые краски.

Раньше серебрянка выпускалась в одном цвете, соответствующем названию. Сейчас производятся и другие оттенки: в продаже есть золотистая, бронзовая, медная краска, в них дополнительно вводят красители. Благодаря такому разнообразию средство придает изделиям отличные декоративные качества, внешний вид поверхностей значительно улучшается.

Эмаль КФ-248 (или 2013) – это суспензия в полуфабрикатном алкидном или масляно-канифольном лаке цинковых белил с добавлением сиккатива и растворителя. Процесс изготовления эмали КФ-248 довольно трудоемок и происходит в четыре стадии. Сначала на шаровой мельнице из цинковых белил изготавливают пасту на полуфабрикатном лаке. Шаровая мельница внутри футерована сталью, перетирочные шары также изготовлены из стали (для того, чтоб получить частицы размером не более 45 мкм). Далее полученную пасту фильтруют, используя одновалковую краскотерочную установку со специальным брусом для перетирки. Следующим этапом является смешивание в смесителе полуфабрикатного лака, уайт-спирита и белой пасты, которая была получена на предыдущих этапах, и типизация практически готовой эмали. Заключительным этапом является очистка эмали и разлив в тару. При нанесении на защищаемую поверхность эмали КФ-248 краскораспылителем ее предварительно нужно разбавить и довести до рабочей вязкости (при температуре 20°С 20-30 с по ВЗ-4). При температуре 60 – 65°С продолжительность высыхания эмали составляет 4 часа. В итоге получается матовое белое покрытие. Эмаль КФ-248 используют для защиты измерительного оборудования, циферблатов часов и некоторых других металлических изделий, предварительно обработанных грунтовкой ПФ-020 либо другой. Со дня изготовления эмаль КФ-248 можно хранить в течение 6 месяцев.

  • Маслосодержащие, которые подлежат классификации на масляно-битумные и масляно-битумно-смоляные (при наличии в рецептуре глифталевых или канифольных смоляных составляющих). По количеству масляных составляющих различают жирные, средние и тощие лаки.
  • Безмасляные; растворы из битума и органорастворителя с включением (отсутствием) канифоли в составе (битумные и битумно-смоляные).
  • Каменноугольные – соединения каменноугольных пеков и других битумов в органорастворителях.
  • Масляные краски. В качестве связующего выступает льняная олифа, потому скорость полимеризации у таких составов невысока. Ранее использовались практически повсеместно, сегодня постепенно вытесняются более современными разновидностями. Очевидным плюсом является цена, остальные характеристики (устойчивость, сопротивление выгоранию, эластичность) не более чем удовлетворительны.
  • Алкидные материалы. Хорошо схватываются, довольно быстро сохнут, образуют прочное покрытие. Алкидные эмали часто применяются для покрытия оцинкованных металлов при создании кровли.

Материал наносят распылением, окатыванием, окунанием, окрашиванием валиком. Время его сушки не превышает суток при комнатной температуре, также допустимо использовать горячую сушку. Полученное покрытие отличается высокой прочностью, эластичностью, водостойкостью, крепостью к действию солей, бензина.

Производитель: Belinka Belles d.o.o. (Словения). Выпускаемые изделия сертифицированы. Все технологические процессы в Belinka Belles протекают в соответствии со стандартом качества ISO 9001. В 2001 году был получен сертификат по взаимодействию с окружающей средой согласно требований международного стандарта качества ISO 14001. Сертификат качества выдан в Институте Holzforschung, Австрия.

Грунтовка Belinka Base предназначена для защитной пропитки под последующие декоративно-защитные покрытия древесины, подверженной атмосферным воздействиям, эксплуатируемой на открытом воздухе и в помещениях с неблагоприятными условиями (древесина в помещениях со влажным или мокрым режимом, элементы конструкции крыши, части деревянных конструкций, соприкасающиеся со стенами, окна, ставни, наружные и гаражные двери, ограждения балконов и террас, фасадная обшивка, наружные части балок, заборы, беседки, срубы, и т.д.). Во внутренних помещениях с высокой влажностью состав применяется на небольших площадях (окна, двери) и в местах не постоянного нахождения людей для защиты древесины от гниения и разрушения древоточцами, а также защиты от грибков.

ГРУНТОВКА ДЛЯ ДЕРЕВА ПИНОТЕКС БАЗА (PINOTEX BASE) используется для защиты и грунтования древесины и деревянных конструкций, предназначенных под финишную обработку. Подробнее об этом можете прочитать в статье КАК И ЧЕМ ПРАВИЛЬНО ПОКРАСИТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ (СНАРУЖИ)? ПИНОТЕКС БАЗА хорошо впитывается в древесину и при этом замедляет воздействие влажности, грибков гниения, плесени и синевы. ПИНОТЕКС БАЗА может применяться на пиленую и строганную деревянную поверхность, а также подходит для бревенчатой и пропитанной под давлением древесины снаружи зданий. ГРУНТОВКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДРЕВЕСИНЫ ПИНОТЕКС БАЗА (PINOTEX BASE) также как и аналогичные ГРУНТОВКИ других ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ВАЛТИ-ПОХЪЮСТЕ, ВАЛТИ АКВАБЕЙС, СПИЛ БЭЙС (ТИККУРИЛА), BELINKA BASE или АКВАТЕКС ГРУНТ (Рогнеда) подходит для грунтования всех не находящихся в непосредственном контакте с землей или водой деревянных поверхностей. Для находящихся в непосредственном контакте с землей деревянных изделий рекомендуем использовать ПИНОТЕКС ИМПРА, СЕНЕЖ БИО или БИОСЕПТ УЛЬТРА. Эти антисептики надежно защитят древесину от негативного воздействия атмосферной и почвенной влаги, а также при прямом контакте с грунтом. ГРУНТОВКА ДЛЯ ДЕРЕВА ПИНОТЕКС БАЗА (PINOTEX BASE) является бесцветной и т. о. не защищает деревянную поверхность от вредного воздействия солнечных лучей, поэтому последующую покраску покрывной краской или антисептиком необходимо произвести как можно скорее. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не рекомендует применять ПИНОТЕКС БАЗА для обработки внутренних поверхностей теплиц. ПИНОТЕКС БАЗА наносится кистью или погружением и разбавляется уайт-спиритом SOLVE W. Расход: на пиленую деревянную поверхность — 4-8 кв. м/л, на строганную и бревенчатую поверхность — 6-10 кв. м/л. Время высыхания до отлипа – около 30 минут. Финишную покраску в нормальных условиях можно производить через сутки. Заводская упаковка ГРУНТОВКИ ДЛЯ ДЕРЕВА ПИНОТЕКС БАЗА (PINOTEX BASE) – металлическая банка объемом 1л, 3л и 10л. ПИНОТЕКС БАЗА выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах. При этом неплотно закрытая или неполная тара не выдерживает длительного хранения. Подготовка поверхности. Окрашиваемую поверхность необходимо предварительно очистить от грязи, пыли и прочих посторонних включений стальной или волосяной щеткой. Потемневшие или покрытые плесенью или грибком поверхности следует предварительно очистить с помощью ОТБЕЛИВАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ САГУС, ХОМЕЕНПОЙСТО (ТИККУРИЛА) или ИНЕЙ (Рогнеда). Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, (влажность древесины должна быть ниже 20%). Нанесение ГРУНТОВКИ ДЛЯ ДЕРЕВА ПИНОТЕКС БАЗА (PINOTEX BASE) можно производить при температуре воздуха выше +5°С и относительной влажности воздуха ниже 80%. Для дополнительной ЗАЩИТЫ ДРЕВЕСИНЫ после обработки ГРУНТОВКОЙ ДЛЯ ДЕРЕВА PINOTEX BASE рекомендуется нанести покрывные КРАСКИ и ПРОПИТКИ БЕЛИНКА ЭКСТЕРЬЕР, BELINKA TOPLASUR UV PLUS, BELINKA TOPLASUR, BELINKA LASUR, БЕЛИНКА ТОПЛАЗУРЬ МИКС или аналогичные продукты других производителей: ПИНОТЕКС КЛАССИК и ПИНОТЕКС УЛЬТРА (Садолин), СЕНЕЖ АКВАДЕКОР, АКВАТЕКС ЭКСТРА и АКВАТЕКС (Рогнеда), ВАЛТИ КОЛОР, ВАЛТИ КОЛОР САТИН, ВАЛТИ КОЛОР ЭКСТРА, ВАЛТИ АКВАКОЛОР, ПЕРЛАМУТРОВУЮ КРАСКУ-ЛАЗУРЬ ВАЛТИ АРКТИК, ВИНХУ (VINHA) (ТИККУРИЛА). Мы осуществляем как ПРОДАЖУ, так и ДОСТАВКУ этой ГРУНТОВКИ

Читайте также:  Содержание Жф В Квитанции Тариф Рошаль

BELINKA BASE (БЕЛИНКА БАЗА) — это жидкая, бесцветная, глубоко проникающая грунтовка для дерева, предназначенная для предупредительной антисептической защиты древесины от плесени, грибков, синевы и насекомых-древоточцев, разрушающих структуру древесины, а также в качестве первоначального покрытия деревянных поверхностей перед нанесением дальнейшего текстурного покрытия с целью антисептирования и улучшения адгезии (см. BELINKA TOPLASUR). Грунтовку для дерева BELINKA BASE (БЕЛИНКА БАЗА) рекомендуется наносить для защитной пропитки под последующее декоративное покрытие древесины, которая используется на открытом воздухе и подвержена атмосферным воздействиям. Грунтовку для дерева BELINKA BASE (БЕЛИНКА БАЗА) используют также для защиты древесины в помещениях с неблагоприятными условиями (защита древесины во влажных и сырых помещениях, элементы конструкции крыши, части деревянных конструкций, соприкасающиеся со стенами, окна, ставни, наружные и гаражные двери, ограждения балконов и террас, фасадная обшивка, наружные части балок, заборы, беседки, срубы и т. д. ). Не рекомендуется использовать состав BELINKA BASE (БЕЛИНКА БАЗА) в сухих жилых помещениях (спальни, детские комнаты и т. п. ).

Характеристика Значение Состав Раствор алкидной смолы в органических растворителях с добавлением биоцидов Метод нанесения Кистью, окунанием, наливом Расход на 1 м2 140 мл. (при рекомендованном количестве слоев) Расход Для надежной защиты 1л / 5-10м2 (в зависимости от породы и качества древесины, чистоты обработки поверхности и метода нанесения) Высыхание 2-3ч, интервал между нанесением однослойного покрытия составляет 12ч Очистка инструментов растворителем Belsol, уайт-спиритом Хранение В оригинальной плотно закрытой упаковке при температуре не выше 30°C, отдельно от продуктов питания, кормов, вне досягаемости детей Температура вспышки свыше 61°C Упаковочные единицы 1л; 2,5л; 5л; 10л Срок годности 5 лет

Как правило, к каждому виду фасадной краски прилагается свой растворитель, который вступает во взаимодействие с активным веществом и улучшает конечное качество покрытия. Поэтому, чтобы не испортить краску, нужно внимательно прочитать руководство по применению, которое есть на каждой банке.

  • Другое название этой краски – вододисперсионная. Некоторые недобросовестные производители часто играют этими названиями, выдавая совершенно одинаковый состав за разные марки краски.
  • Поэтому вопросы, чем разбавить водоэмульсионную краску и чем разбавить водно дисперсионную краску, имеют один ответ – водой и только водой.

В принципе разбавитель и растворитель это одно вещество. И то и другое служит для доведения материала до требуемой вязкости ( , краски, грунта, жидкой шпатлёвки, базовой эмали и т.д.)
Производитель всегда указывает, какой растворитель лучше применять для покраски авто. Каждая лакокрасочная система имеет свой нужный отвердитель и разбавитель. Обязательно перед использованием смотрите инструкцию на обратной стороне тары. Там будет указанно какого типа разбавитель использовать, при какой температуре и для какого материала.

Сразу стоит сказать какие растворители не следует применять для того чтобы развести акриловую краску – это органические 646, 647, 650 и т.д. При разбавлении ими краски или лака могут возникнуть и трудности в покраске. Используйте их только для мытья или другого инструмента. Цена на них не велика для чистки самое то.

  1. Затвердевший материал вынимается из тары и разбивается на мелкие кусочки. Важно исключить попадание грязи и пыли.
  2. Комки необходимо максимально измельчить. Для этого можно воспользоваться отрезком трубы или подходящей по диаметру арматурой.
  3. Получившийся порошок засыпается в удобную емкость и заливается хорошо подогретой водой. Раствор не размешивается, а несколько раз встряхивается. Через минуту жидкость сливается.
  4. Добавляется новая порция горячей жидкости, порядок действий повторяется.
  5. Вливается специальный разбавитель, смесь хорошо размешивается до получения нужной вязкости. Но такой материал уже не будет обладать всеми свойствами.

Argile Mat Veloute
Акрил-полиуретановая матовая краска. Обладает полуматовым «сатиновым» блеском. Она была разработана для окрашивания помещений с низкой проходимостью – спальни, гостиные, коридоры, кабинеты.
Подходит для нанесения на все внутренние поверхности – стены, потолки, деревянную мебель, молдинги, двери, ранее окрашенные поверхности.

Качества:
— практически не пахнет во время нанесения и высыхания;
— инструменты после покрасочных работ легко отмыть в чистой воде;
— обладает хорошей укрывистостью;
— легко наносится;
— быстро сохнет (нанесение второго слоя возможно спустя всего 6 часов).

Вид краски: Полуматовая краска с высоким декоративным эффектом «вельветовой» поверхности.

Степень блеска: 10% под углом 85º.

Матовая краска, состоящая из модифицированного подсолнечного масла, содержит меньше 2% добавок нефтяного происхождения. Подходит для нанесения на «стандартные» внутренние поверхности – стены (уже крашенные или нет), потолки, деревянную мебель, старинные краски. Подходит для работ по ранее окрашенной поверхности. Желательно в сухих помещениях.
Краска наносится на все типы поверхностей как стены, потолки, деревянные изделия (двери, плинтус, карнизы) на голых стенах или уже крашенных. Из-за своего матового свойства деликатна и она предназначена для окрашивания помещений с низкой проходимостью.
Не рекомендуется использовать краску ARGILE Nature Mat в помещениях с высокой проходимостью, часто подверженных мытью, механическим повреждениям (таких как лестничные пролеты, детские, а также в комнатах с высокой влажностью воздуха).

Вид краски: Матовая краска с высоким декоративным эффектом «припудренной» поверхности.

Степень блеска: 3%.

Чем можно наносить: Кистью, распылителем, валиком (с мелкой микрофиброй).

Назначение: Подходит для нанесения на «стандартные» внутренние поверхности – стены, потолки, деревянную мебель. Подходит для работ по ранее окрашенной поверхности.

Качества:
— практически не пахнет во время нанесения и высыхания;
— инструменты после покрасочных работ легко отмыть в чистой воде;
— обладает хорошей укрывистостью;
— легко наносится;
— быстро сохнет (нанесение второго слоя возможно спустя всего 6 часов).

Вид краски: Матовая краска с высоким декоративным эффектом «припудренной» поверхности.

Степень блеска: 3%.

Использование: Для внутренних работ. Не подходит для использования во влажных помещениях и помещениях с высокой проходимостью (ванные комнаты, лестничные пролеты, детские и проч.).

Чем можно наносить: Кистью, распылителем, валиком (с мелкой микрофиброй).

Укрывистость: 1 л –10м².

Время высыхания при t=20ºС: Сухая на ощупь через 2 часа; нанесение второго слоя через 6 часов.

Водостойкость: Краска моющаяся, используйте чуть влажную губку. Не следует использовать моющие средства для очистки поверхности. Необходимо избегать механических повреждений окрашенной поверхности, таких как трение, соскабливание загрязнений и т.п.

Условия окружающей среды для покрасочных работ: Температура воздуха и окрашиваемой поверхности должны быть, желательно, +10-25ºС.

Максимальная влажность воздуха – 60%.

Чем можно наносить: Кистью, распылителем, валиком (с мелкой микрофиброй).

Укрывистость: 1 л –10-12 м², в зависимости от характеристик поверхности.

Время высыхания при t=20ºС: Сухая на ощупь через 2 часа; нанесение второго слоя через 6-12 часов.

Условия окружающей среды для покрасочных работ: Температура воздуха и окрашиваемой поверхности должны быть, желательно, +10-25ºС. Максимальная влажность воздуха – 60%.

Очистка рабочих инструментов: Очистите использованный инструмент в чистой воде.

Нанесение краски: Краска готова к использованию без разведения растворителем. При нанесении краски с помощью распылителя ее можно развести на 10% водой максимум.
Тщательно вручную перемешайте краску перед нанесением.
Наносите краску ARGILE Nature Mat в два слоя с помощью кисти, валика или распылителя в 24 часовом интервале.
Валик подойдет со средней и крупной микрофиброй (12 мм).
При использовании кисти Вы получите красивый декоративный эффект (следы от кисти).
При нанесении валиком поверхность будет казаться более однородной.

Уход за окрашенной поверхностью: Окрашенную краской ARGILE Nature Mat поверхность можно протирать влажной губкой, смоченной в теплой чистой воде. Не трите, не скоблите окрашенную поверхность, не используйте моющие средства для удаления загрязнений. ARGILE Nature Mat состоящая из растительного масла может быть почищена как традиционная краска.
Однако ее полное высыхание происходит спустя 10 дней. Поэтому рекомендуется в этот промежуток времени избегать воздействий на поверхность.

Чтобы получить хороший результат после покраски стен, следует придерживаться определенной последовательности. Если несерьезно отнестись к таковой работе, то разводы, неровные мазки, ворсинки от кисточки и трещинки будут бросаться в глаза. А ведь окрашенные в помещении стены притягивают к себе много внимания, поэтому погрешностей быть не должно. Именно поэтому в данном материале представлена информация о том, как красить стены.

  • акриловые – позволяют легко и ровно покрасить стены, не имеют запаха, отличаются между собой стойкостью к смыванию и покрывающими свойствами, «дышащие»; бывают эмалевыми и водорастворимыми;
  • виниловые – дают красивый матовый оттенок, легко моются, однако плохо пропускают влагу и быстро загрязняются;
  • акрилово-виниловые – симбиоз свойств обеих видов;
  • водоэмульсионные краски наиболее популярны для внутренних работ; легко ложатся на стены, моются; позволяют получать любые оттенки путем смешивания с колором;
  • латексные – быстро сохнущие, прочные, стойкие к солнечному свету, смыванию и небольшим механическим повреждениям. Минус – специфический запах;
  • акрилово-латексные – подходят для кухонь, ванных комнат, коридоров и других помещений с высокой влажностью и подверженностью загрязнениям;
  • известковые – наиболее дешевый вариант, но помыть их не удастся;
  • силикатные – напротив, довольно дорогие и чаще используются для фасадных работ; очень стойкие и моющиеся краски;
  • цементные дают прочное покрытие, но сохранить цвет надолго не удастся;
  • масляные могут давать матовый и глянцевый эффект, покраска получается ровной, долговечной, отлично моется. Чаще используются для дерева, но подходит и для окраски панелей;
  • клеевые или метилоцеллюлозные сухие смеси требуют специфического оборудования и умения; с их помощью получаются стойкие, очень интересные эффекты, однако мыть покрытие нельзя;
  • структурные используют для придания стенам декоративной фактуры.
  • Воздействие тепла исходящее от печей, радиаторов и труб отопления (в основном справедливо для покрытий на основе алкидов).
  • Отсутствие дневного света, например поверхности, спрятанные за чем-либо (за картинами, шкафами). Актуально в основном для алкидных эмалей и лаков.
  • Излишнее воздействие дневного света (а точнее его ультрафиолетовой составляющей). Также актуально для покрытий на основе алкидов, а также бутадиен-стирольных латексов. Естественное окисление алкидных или масляных красок и лаков.
  • Наличие в атмосфере помещения смол (например от курения, готовки пищи или другого источника дыма) и их адсорбция покрытием.
  • Банальные протечки.
  • Отдавайте предпочтение водно-дисперсионным эмалям и краскам. В отличие от алкидных они практически не желтеют под воздействием темноты или света.
  • В случае если Вы выбрали алкидную эмаль или лак берите только качественные марки проверенных производителей. Если важно сохранение белизны покрытия – выбирайте эмали с надписью «радиаторная» или «стойкая к пожелтению». В случае выбора лака – выбирайте марки в составе которых указаны ультрафиолетовые фильтры или адсорберы.

Малярные работы можно начинать только тогда, когда поверхность стен подготовлена и отличается идеальной структурой без трещин и дефектов. Стоит заметить, что валик применяется для ровных площадей, чтобы закрасить торцы и углы нужно выбрать специальные кисти. Кроме того, фактурным валиком можно на стенах создать необычные узоры и композиции. Для этого следует отдельно приобрести насадки с рисунком. Нажимая на валик в процессе покраски, оттенки краски будут меняться и в результате получатся красивые абстракции.

в качестве связующего вещества может выступать жидкое калийное стекло, которое вступает в реакцию с основой, содержащей известь. Они дают очень стойкое легко моющееся покрытие и обладают паропропускаемостью. Это достаточно дорогие краски, чаще всего применяемые для покраски фасадов;

Adblock
detector