Как Оспорить Автодорию

Не забудьте указать на процессуальные нарушения со стороны ГИБДД и судов, если такое имели место (к примеру, нарушение сроков уведомления, отказ приобщать к делу доказательства в вашу пользу и т.д.) Возможно, удастся вспомнить, что проезжая, вы заметили знакомого/друга/родственника, в тот момент, когда камера поймала вас на «ложном» нарушении.

Требования к установке подробно расписаны в инструкции к «КРИСу», где производитель утверждает, что неправильно установленный радар может работать с погрешностью. Журналисты портала sntat. ru сфотографировали несколько радаров в Казани, и попросили адвоката, и ГИБДД Татарстана прокомментировать правильно установлены они или нет. Обязательно использование треноги.

Это порождает безнаказанность, но чем чаще мы будем отстаивать собственные права, тем больше вероятность построить правовое государство. Если вы с не уложились в данный срок, можно с жалобой подавать, естественно, и заявление о восстановлении срока для соответствующего обжалования. Однако помните: вам придется представить всевозможные доказательства того, что срок пропущен был по веской причине (документы на командировку либо отпуск, больничный лист). В жалобе нужно указывать название органа, куда жалоба подается (суд или ГИБДД), дату, номер постановления относительно дела об административном правонарушении, приводить аргументы, доказывающие, по вашему мнению, незаконность обвинения.

Закон предусматривает, что оспорить штраф можно в течение 10 дней с того момента, как вы о нем узнали, так что действовать нужно быстро. Предъявив конверт, на котором стоит штамп с датой, в дежурной части отдела ГИБДД, нужно составить жалобу на постановление.

Вот такие штрафы, я считаю, оплачивать не стоит — пусть это побудит автоинспекторов работать над профилактикой ДТП, а не просто стричь деньги, как это происходит сейчас. По словам Шабанова, получив «письмо счастья», с которым вы категорически не согласны, нужно отправляться с постановлением о штрафе в районный отдел ГИБДД.

Как оспорить решение решение гибдд

Некоторые люди (а их немало) пишут о том, что ГИБДД обманывает автовладельцев, присылая липовые штрафы. Ну, то есть, камеры работают некорректно. Водители имеют свои сертифицированные приборы для измерения скорости, и аргументируют тем, что в момент фиксации скорости «стрелкой» (камерой), скорость была в пределах допустимой.

Для всех водителей автомобильного транспорта знакомо, что когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, хотя бы для обычной проверки документов, то не всегда данная остановка заканчивается без выписки штрафа или вынесения какого-то постановления. Вот тут мы и хотим остановить ваше внимание и рассмотреть вопрос, как оспорить постановление ГИБДД. в том случае, если вы считаете его несправедливым или незаконным.

В жизни каждого водителя хоть раз приходилось останавливаться перед взмахом полосатой полочки, и чем дольше вы водите, тем больше вас останавливают инспектора ДПС с обвинениями о нарушении правил дорожного движения. Совершенно нет проблем, если вы действительно нарушили правила, тогда вам выпишут штраф, и вы поедете его оплачивать. Но если же вы считаете, что штраф выписан безосновательно, у вас появляется право оспорить действия инспектора.

Когда-то давно, нарушение правил дорожного движения (ПДД) зафиксированное камерой фото-видео фиксации было такой редкостью, что водители, попавшие в объектив, всем хвалились тем, что им по почте пришел штраф. Сейчас, многим не до юмора – в крупных городах, таких камер уже сотни и работают они 24 часа в сутки, фиксирую превышение скорости, выезд на полосы для общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие нарушения.

Недавно мы в рамках рубрики «F.A.Q. ГИБДД» получили следующее обращение: «На проезжей части не убран огромный сугроб, занимающий значительную часть единственной полосы для движения. Слева, разумеется, – две сплошные и встречная. Водители, которым необходимо проехать в этом месте, пересекают двойную сплошную – иначе проехать физически невозможно. Этим и пользуются стоящие в темное время суток сотрудники ГИБДД.

Автомобиль мог изменить маршрут таким образом, что расстояние между двумя камерами уменьшится. Например, при ремонте дороги и организации объезда – такого, что он оказывается более прямым (вместо движения по трассе в объезд какого-то либо села проезд через саму эту деревушку, к примеру).

  1. статья 24.1 КоАП указывает на то, что дело должно быть рассмотрено всесторонне и объективно,
  2. а норма 26.1 Кодекса предусматривает, что в правонарушении должно быть определено само событие,
  3. событие это должно включать в себя время и место превышения скорости, так как на основании этой информации определяется место подачи жалобы на штраф,
  4. в то же время именно место и время совершения правонарушения, а не рассмотрения дела, являются обязательными данными для возможности правильного оспаривания штрафа (Постановление Верховного суда №36-АД19-3 от 17 октября 2019 года).

Это неправда. А истина в том, что депутаты не так давно пытались продвинуть законопроект, который внёс бы в статью 1.5 Административного кодекса изменения, уточнив, что доказательством нарушения ПДД водителем не является расчёт его скорости движения, а только фиксация в конкретном месте и в конкретное время такого нарушения.

Например, вы едете со скоростью 160 км/ч при разрешённых 90. При этом, вы остановились на 5 минут между парой камер автофиксации. В таком случае средняя будет, к примеру, 120 км/ч, что образует состав для привлечения собственника вашего авто по части 2 статьи 12.9 КоАП (штраф 500 рублей). Но фактически вы двигались с такой скоростью, которая подпадает под часть 4 этой статьи.

С одной стороны, в ПДД говорится, что водитель не имеет права нарушать установленную скорость движения. Вне зависимости, моментальная она или средняя. Но если высчитанная средняя выше разрешённой, значит, достоверно можно считать, что водитель превысил допустимую. Это правда.

Как Оспорить Автодорию

Важно помнить, что жалоба может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Но срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом по ходатайству лица, подающего жалобу, если он пропущен по уважительной причине (ч. 1-2 ст. 30.3 КоАП). Обычно это обстоятельства, которые объективно препятствовали или исключали своевременную подачу жалобы, например, болезнь.

Я накидала пример, если не сложно откорректируйте С вынесенным постановлением я не согласна, считаю его незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:
1. Статья 24.1 КоАП указывает на то, что дело должно быть рассмотрено всесторонне и объективно, при этом норма 26.1 Кодекса предусматривает, что в правонарушении должно быть определено само событие. Данное событие должно включать в себя время события, а также конкретное место события, а именно превышения скорости, так как на основании этой информации в том числе определяется место подачи жалобы на штраф.
2. Согласно Постановлению Верховного суда №36-АД19-3 от 17 октября 2022 года точное место и время совершения правонарушения являются обязательными данными для возможности правильного оспаривания штрафа. Таким образом, время и место совершения превышения скорости являются обязательными для всестороннего рассмотрения дела. Но при штрафе за среднюю скорость они не являются конкретными. Так, если указан именно участок дороги от и до, то он может принадлежать по подсудности сразу двум и более отделениям ГИБДД или судам, при этом нет конкретной точки превышения скорости и видеофиксации автомобиля именно в этой точке, а также конкретного места наступления события, что делает невозможным доказательство указанного события, а также его корректное обжалование.
3. Само событие нарушения подразумевает однократное превышение – то есть один факт передвижения машины выше разрешённой скорости. Потому нарушение считается не длящимся (считается одномоментным). При расчёте средней скорости не удаётся достоверно выяснить факт превышения, точное время (а не диапазон), место (а не расстояние), а также количество нарушений. При этом в статье 12.9 КоАП говорится непосредственно о факте превышения скорости.
4. На основании изложенного, а также в соответствии с статьями 30.1, 30.2, 30.3, 30.7 КоАП РФ, ПРОШУ:

Самое распространенное нарушение КоАП РФ — ч. 2 ст.12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) — превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час, согласно которому назначается административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Камеры фиксируют больше десяти нарушений — от превышения скорости до неоплаты парковки. Бывает, что камера или сотрудник ГИБДД ошибаются, тогда водитель может отменить штраф. Рассказываем, как оспорить штраф с камеры видеофиксации и что делать, если жалобу не приняли.

Кроме того, ни в КоАПе, ни в Правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость». На это летом прошлого года указывал депутат Ярослав Нилов, которым был подготовлен соответствующий законопроект о запрете штрафа за превышение средней скорости на определенном участке дороги. Несмотря на доводы депутата, кабинет министров раскритиковал его предложение. В правительстве подчеркнули, что для доказательства нарушения годятся «любые фактические данные, на основании которых судья, орган или должностное лицо устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица».

Как работают камеры фиксации средней скорости

По информации разработчиков, комплексы «Автодория» практически не имеют ограничений по расположению на контролируемом участке дороги и, в отличие от конкурентов, на качество контроля не влияет, даже если в кадр попадает несколько автомобилей, движущихся одновременно сразу на трех полосах движения.

Как уже было выше сказано, один из эффективных способов, позволяющих обмануть систему «Автодория», – знать место установки данного комплекса, для чего необходимо иметь антирадар с GPS-модулем и с установленной последней версией обновления. Если вы достаточно внимательный и опытный водитель, то заметить у дороги «скворечник» системы не составит особого труда и, соответственно, принять определенные меры для уменьшения скорости.

Системы, аналогичные комплексу «Автодория», сегодня активно используются такими странами как Англия, Италия, Франция, Бельгия, а также Чехия, Швейцария и Нидерланды; при этом они лишь дополняют основные системы фото-/видеофиксации, измеряющие мгновенную скорость. Что касается Германии, то использование таких систем запрещено, так как это противоречит законодательству, и использование их нарушает права на личную свободу и тайну передвижения граждан, при этом такие системы страна успешно производит на экспорт.

Читайте также:  Норматив При Расчете Электроэнергии Одн На 2022 По Лен Обл

С появлением различных систем контроля скорости движения каждый раз находились в них несоответствия не только техническим ГОСТам, но и юридическим нормам; тем не менее, сегодня они успешно применяются и имеют юридическую силу, а споры о их законности всегда были и всегда будут, ведь ситуации на дорогах бывают разные и порой абсурдные.

Первыми в мире использовать камеры фиксации средней скорости научились британцы еще в 1999 году, опыт у которых постепенно переняли европейцы. И как показывает статистика, именно в этих странах на сегодня самая низкая смертность на дорогах; кроме этого, конечно, нужно учитывать и систему штрафов за нарушение правил на дорогах, которые значительно выше, чем в России или других странах СНГ.

Как оспорить действия автосервиса

Лучший вариант — указать, что согласовывать с вами дополнительные услуги нужно только письменно. Вы можете собственноручно вписать это условие в договор-заказ;. Отметим, что автосервис не вправе указывать стоимость таких изделий и материалов без согласования с вами;.

Нормы расхода топлива: принято еще одно постановление. Какие документы нужны для безвозмездной передачи имущества от частной организации в пользу бюджетной. Бесплатный кофе: реклама или безвозмездная передача. Известны коэффициенты изменения стоимости видов групп ОС на Обновлен производственный календарь на год.

Как показывает практика, не все СТО действуют в рамках законодательства. Случается, некоторые из них обманывают своих клиентов. На что обратить внимание, отдавая свой автомобиль на техобслуживание или в ремонт далее — ремонт , чтобы избежать такого обмана? Большинство СТО работает по предварительной записи. Эта схема удобна как самим СТО, так и клиентам. Вы заранее информируете СТО о работах, которые вам необходимы, или же о неисправностях, которые следует устранить.

СТО вправе не выдавать вам автомобиль, пока вы этого не сделаете. После произведенной оплаты не забудьте забрать подтверждающий документ квитанцию об оплате, чек и т. Далеко не всегда сразу можно понять, что работа выполнена некачественно. Между вами и СТО может возникнуть спор по поводу наличия дефектов или причины их возникновения например, СТО утверждает, что дефект возник из-за того, что вы после получения автомобиля неправильно его эксплуатировали.

Как показывает практика, не все СТО действуют в рамках законодательства. Случается, некоторые из них обманывают своих клиентов. На что обратить внимание, отдавая свой автомобиль на техобслуживание или в ремонт далее — ремонт , чтобы избежать такого обмана? Большинство СТО работает по предварительной записи.

Как работают камеры фиксации средней скорости

«Автодория» представляет собой инновационную систему контроля скорости посредством спутниковой системы навигации ГЛОНАСС/GPS с функцией фотофиксации события. Принцип работы системы «Автодория» заключается в использовании сразу двух специальных регистраторов, один из которых устанавливается в начале контрольного участка дороги, второй в конце, при этом длина участка может составлять от 500 м до 10 км.

Системы, аналогичные комплексу «Автодория», сегодня активно используются такими странами как Англия, Италия, Франция, Бельгия, а также Чехия, Швейцария и Нидерланды; при этом они лишь дополняют основные системы фото-/видеофиксации, измеряющие мгновенную скорость. Что касается Германии, то использование таких систем запрещено, так как это противоречит законодательству, и использование их нарушает права на личную свободу и тайну передвижения граждан, при этом такие системы страна успешно производит на экспорт.

Как уже было выше сказано, один из эффективных способов, позволяющих обмануть систему «Автодория», – знать место установки данного комплекса, для чего необходимо иметь антирадар с GPS-модулем и с установленной последней версией обновления. Если вы достаточно внимательный и опытный водитель, то заметить у дороги «скворечник» системы не составит особого труда и, соответственно, принять определенные меры для уменьшения скорости.

Однако не каждый антирадар с функцией GPS способен выявить систему и избавить вас от оплаты штрафа. Протестировав значительное количество антирадаров, автолюбители определили наиболее эффективные. Обнаружение системы «Автодория» возможно при использовании радар-детекторов только некоторых производителей, таких как Whistler Pro-99ST Ru GPS, Street Storm STR-9540EX и самого бюджетного из них Sho-Me G-800 STR, стоимость которого на рынке составляет чуть больше 5 тыс. рублей.

С появлением различных систем контроля скорости движения каждый раз находились в них несоответствия не только техническим ГОСТам, но и юридическим нормам; тем не менее, сегодня они успешно применяются и имеют юридическую силу, а споры о их законности всегда были и всегда будут, ведь ситуации на дорогах бывают разные и порой абсурдные.

Как и где оспорить штрафы ГИБДД с камеры

  1. При длительном уклонении от уплаты штрафа назначается административное взыскание в двукратном размере от назначенной суммы. При этом сумма административного взыскания не менее 1000 рублей. Также могут быть назначены исправительные работы на протяжении 50-ти часов.
  2. Если сумма штрафа более 10 000 рублей, то может быть назначен запрет выезда за границу.
  1. На фотографии должно быть отображено то, какой режим съемки проводился. Если автомобиль с камерой двигался в момент установленного режима съемки как стационарный, то полученная информация будет недействительной.
  2. Каждый водитель должен получить фотографию.
  3. Следует тщательно рассматривать ситуацию. Примером можно назвать получение трех фотографий, где указана скорость с разбежкой несколько десятков километров. Если фотографии сделаны с шагом одной секунды, то этого просто не может быть.
  1. ФИО и должность лица, которому будет предъявляться заявление.
  2. Данные заявителя: ФИО, адрес жительства и контактная информация.
  3. Номер постановления и дата его создания.
  4. В заявлении указывается просьба об отмене вынесенного решения.
  5. Основания для вынесения подобного решения.
  6. Перечень приложений, который может состоять из копии постановления, фото с камеры и другие документы.
  7. Если нет возможности присутствовать на разборе ситуации, то следует указать просьбу: «Прошу рассмотреть без личного участия».
  8. Подпись заявителя и дата составления документа.

В мире сложно встретить водителя, который ни разу не уплачивал штраф. В последнее время контроль за соблюдением скоростного режима проводится в автоматическом режиме при помощи камер. Подобные устройства способны запечатлеть автомобиль, который движется выше разрешенной скорости.

  1. Автодория – камеры контроля скорости, которая появилась на дороге относительно недавно. Ранее автомобилисты при сближении с камерой делали однократное торможение до снижения скорости до нужной отметки, что позволяло избежать штраф. Новая система контролирует скорость автомобиля на отрезке протяженностью до 10 километров. Это стало возможно сделать благодаря установленным датчикам и системе GPS. Система работает путем определения регистрационных знаков автомобилей на указанном участке и запоминания каждого транспортного средства, после чего ведется их отслеживание. Стоимость системы очень высока, поэтому ее устанавливают довольно редко.
  2. Автоураган – еще одна новая система контроля соблюдения правил дорожного движения. Особенностью системы можно назвать то, что она выявляет не только скоростные нарушения, но и другие нарушения правил дорожного движения. Примером можно назвать проезд стоп-линии без остановки, проезд перекрестка на красный цвет и многое другое. Система проводит обзор потока и выявления нарушений путем их выделения красным цветом. Рассматриваемая система делает сразу несколько кадров, что позволяет доказать различные правонарушения.
  3. КРИС – наиболее распространенная система контроля скорости, которая встречается на дорогах всей страны. Ее используют для контроля скорости по полосе, но в некоторых случаях система используется для выявления других нарушений правил: пристегивания ремней безопасности, движения со включенным ближним светом фар. Особенностью КРИС можно назвать то, что этот радар определяют многие устройства антирадаров, контроль скорости проводится на малом участке. Стоит учитывать, что эта камера имеет погрешность в 1 километр.
  4. Стрелка – система, которая предназначена для контроля скорости на нескольких полосах дороги. Как правило, система может контролировать сразу 4 полосы. Прибор контролирует скорость на отрезке дороги до 350 метров. Однако точность определения скорости не столь высока, поэтому решения этого радара постоянно оспариваются.
  5. КОРОДОН – еще один комплекс, который способен отслеживать автомобили сразу на 4 полосах. Особенностью системы можно назвать то, что она работает в дневное и ночное время. Одновременно радар отслеживает до 30 автомобилей. Система способна распознавать пересечение двух сплошных линий, выезд автомобиля на полосу общественного транспорта.

Отмена штрафа гибдд с камеры

В связи с этим автомобилистам стали чаще приходить так называемые «письма счастья», в которых присутствует фотография авто с места нарушения и квитанция об оплате штрафа. Вроде бы все просто и понятно, но это не совсем так. У водителей возникает на этот счет несколько вопросов, которые на первый взгляд не так уж очевидны. Чтобы в них разобраться, сайт вашамашина.ру решил узнать все нюансы про штрафы с камер видеофиксации у адвоката Федора Шухова.

Но после прочтения первых полученных нами документов стало ясно: здесь кроется что-то большее. Далее — от первого лица: — Вы, наверное, не поверите, но на территории Беларуси вот уже несколько лет незаконно и абсолютно бесцеремонно с водителей взимают штрафы за превышение скорости.

Статья 26.2 КоАП РФ запрещает использовать для доказательства вины водителя данные, полученные с нарушением закона. Для фиксации превышений скорости используются стационарные и переносные комплексы, технические параметры которых не должны выходить за границы допусков.

Шабанов не стал делать секрета из этой информации и поделился «инструкцией». — Сразу хочу оговорить — эта инструкция не для лихачей, она не для того, чтобы водитель мог гонять по городу со скоростью под 200 км/ч, а потом бежать в суд, набрав кучу штрафов. Не будем забывать, что ПДД написаны кровью, а самый надежный способ избежать штрафа не нарушать правила вообще, — предупреждает юрист читателей «Вечерней Казани».

Первая — это стационарная камера. Автолюбители судились по поводу штрафов выписанных с ее помощью, заостряя внимание на том что «Автодория» замеряет среднюю скорость, с которой двигался автомобиль, а Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает наказания за «среднюю скорость», там есть только понятие «скорость».

Его можно поставить на перекрестке и ловить нарушителей, которые игнорируют запрещающий сигнал светофора. Он способен фиксировать и неправильную парковку. Кроме того, его можно установить на зебре, у стоп-линии, на ж/д переезде или на перекрестке, где запрещен левый поворот.

Читайте также:  Новые Правила Оформления Хозблока

При помощи «Паркона» инспекторы устраивают целую фотосессию. Завидев такую машину без водителя, сотрудники Госавтоинспекции снимут ее и в анфас, и в профиль. А спустя пять минут сделают повторное фото, чтобы водитель не смог сказать в свое оправдание, мол, остановился на минутку высадить пассажиров.

Существенное преимущество системы для сотрудников Госавтоинспекции в том, что ее можно использовать как стационарно, так и в патрульных машинах: «Автоураган» состоит всего лишь из ноутбука и видеокамеры. Кроме того, комплекс позволяет одновременно следить за тем, что происходит на двух-трех полосах.

Среди новинок, которые обещают собрать неплохой урожай штрафов, можно назвать систему «Автодория», придуманную в Казани. Ее уже можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья, Самарской, Пензенской, Ульяновской областей и, естественно, Татарстана, который стал пилотным регионом для испытаний.

Диапазон штрафов велик. За остановку в неположенном месте, которая повлекла затор, придется заплатить 2 тысячи рублей (ст. 12.19 ч.4 КоАП), в Москве и Санкт-Петербурге — все 3 тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). За остановку и стоянку на остановке для пассажирского транспорта — одна тысяч рублей (ст. 12.19 ч.3.1 КоАП), для москвичей и питерцев — три тысячи (ст. 12.19 ч.6 КоАП). Парковка под запрещающим знаком карается штрафом в 1,5 тысяч рублей (ст.12.16, ч.4 КоАП), для Москвы и Санкт-Петербурга — 3 тысячи рублей (ст. 12.16, ч.5 КоАП).

Как оспорить штраф за среднюю скорость

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что камеры контроля средней скорости в Подмосковье помогут дисциплинировать водителей. «Но камеры могут быть эффективными в тоннелях и на эстакадах, то есть в таких местах, где невозможно свернуть или заехать на обочину», – пояснил он.

«В ряде регионов автомобилистам выписывают штрафы за так называемое движение со средней скоростью, — говорит Нилов. — Но это некорректные расчеты, ведь формально на контролируемом такими специальными камерами участке дороги водитель может, например, превысить скорость и на 60 км/ч и в то же время часть пути, наоборот, ехать медленнее, чем разрешено. Наказание у нас предусмотрено за конкретное превышение на ту или иную величину. Поэтому те статьи, по которым водителей штрафуют, применяются неверно: в КоАП РФ такого понятия, как средняя скорость, вообще нет».

Отметим, что среднюю скорость движения транспортных средств на российских дорогах измеряют с помощью автоматических комплексов «Автодория», которые производит компания из Татарстана. Такие рубежи контроля соблюдения скоростного режима начали появляться на дорогах около четырех лет назад и сейчас установлены уже в нескольких регионах, например в Москве, Подмосковье, Самарской, Челябинской и Калининградской областях, Татарстане — всего в 11 регионах. Кроме того, «Автодория» планирует внедрить свои комплексы еще в семи регионах, например в Санкт-Петербурге и Крыму.

Дозоров добавил, что система фиксации средней скорости все равно приведет к уменьшению количества нарушений. «Сейчас водители перед камерами только притормаживают, и, может быть, действительно на продолжительных участках люди будут держать скорость в рамках правил», – заключил правозащитник.

В ряде регионов автомобилистам выписывают штрафы за так называемое движение со средней скоростью. Но это некорректные расчеты, ведь формально на контролируемом такими специальными камерами участке дороги водитель может, например, превысить скорость и на 60 км/ч и в то же время часть пути, наоборот, ехать медленнее, чем разрешено. Наказание у нас предусмотрено за конкретное превышение на ту или иную величину.

В век онлайн технологий хотелось иметь возможность обжаловать любое решение контролирующих органов через интернет. Штраф – не исключение. Но, к сожалению, законодательной возможности таким мероприятиям нет. Заявление в онлайн режиме в суде любой юрисдикции точно не примут. Поэтому даже не стоит пытаться. А вот с ГИБДД можете попробовать. Здесь, как говориться, все зависит от волеизъявления конкретного отделения.

Например, если зайти на официальном сайте инспекции, то там можно увидеть сообщение о приеме жалоб в электронном виде. Но это лишь волеизъявление органа, а никак не законодательное требование. Поэтому ГИБДД может как принять жалобу и рассмотреть ее, так и не принимать ее. Также есть решение ВС, где сказано о том, что обжаловать штраф через интернет невозможно.

Это не полный перечень оснований, но самый распространённый и результативный. Например, если указать в заявлении факт того, что не было указания о фотофиксации, то 100% будет отказ. Такая же ситуация и в том случае, если факт зафиксирован переносными камерами видеонаблюдения.

  • прибор, с помощью которого измеряют скорость движения автомобиля, работает с погрешностью. Такую погрешность не учли при выявлении факта нарушения;
  • транспортное средство по договору купли-продажи принадлежит новому владельцу, который просто не успел его еще зарегистрировать;
  • водителем автомобиля в момент нарушения был не владелец транспортного средства, а иной субъект;
  • полученное постановление о нарушении не содержит ЭПЦ инспектора, фиксировавшего событие;
  • допущена ошибка в распознавании регистрационного номера автомобиля.

Однако современные технические средства, особенно на первых этапах внедрения, нередко вызывают вопросы. Многие водители не согласны с предоставленными камерами данными, и готовы отстаивать свои права. Тому, как и где можно обжаловать штраф за нарушение ПДД, выставленный электронными системами контроля, будет посвящен данный материал.

Второй способ как оспорить схему ДТП. Не заниматься вызовом понятых, а акцентироваться на доказывании утверждения, что схема ДТП не соответствует действительности, так как в неё вносились изменения уже после подписания водителями. В таком случае, хотя замеры были проведены без нарушений, суд всё равно обязан признать схему ДТП недопустимым доказательством по делу.

Есть ещё ряд возможностей, чтобы законным способом оспорить схему ДТП. Эти способы наработаны длительной практикой работы автоюристов по ДТП. Но стоит помнить, что применение любых способов оспаривания схемы столкновения транспортных средств, не обязательно приведет к желаемому результату.

Исключение схемы ДТП из числа доказательств может привести к тому, что суд будет принимать решение без какой-либо схемы, то есть на основании других доказательств. Этих доказательств должно быть достаточно, чтобы повернуть исход дела в свою сторону. Необходимо не только разрушать, но и созидать. Поэтому при принятии решения о том, как оспорить схему ДТП водитель должен быть уверен в своих действиях.

Юриста приходиться привлекать не только из-за того чтобы фиктивных понятых надо подробно опрашивать в суде но и потому что понятые не спешат являться в суд. И суд может принять решение рассмотреть дело по имеющимся доказательствам. Это не выгодно автолюбителю, так как в таком случае оспорить схему ДТП у него не получиться.

Первый. Водитель ссылается на отсутствие понятых при производстве замеров. Если понятых не было, то произведенные замеры недействительны. Этот путь довольно трудоемок, так как необходимо вызывать понятых указанных в схеме ДТП в суд и «ловить» их на том, что они не знают обстоятельств произошедшего ДТП. Это довольно трудный способ для самостоятельного исполнения. Обычно в таких случаях уже идет речь о привлечении юриста по ДТП к участию в деле.

Судья рассматривает жалобу на предмет её передачи в Президиум областного суда единолично по материалам жалобы, а при необходимости истребует материалы дела из районного, мирового суда. Результатом является определение о передаче дела в Президиум суда (если повезло), или определение об отказе в передаче дела (наиболее частый вариант).

Как правило, если дело попадает в Президиум, жалобу так или иначе удовлетворяют. Определение об отказе в передаче дела обжаловать или отменить нельзя. Но можно подать по сути такую же кассационную жалобу в коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ.

Набор документов тот же, только к ним добавляется определение областного суда или Постановление суда, если дело было рассмотрено «первой» кассацией. Если Вы допустили какую-то ошибку в оформлении, например, приложили копию доверенности, заверенную Вами, а не судом, или какой-то документ, который не прошит, весь материал Вам вернут письмом и укажут на ошибки в оформлении, которые надо устранить. Если всё оформлено правильно, то судья рассматривающий дело, вынесет определение о передаче дела в коллегию или об отказе в этом.

Обратите внимание, обращение с кассационной жалобой на судебные постановления по делам, подсудным мировым судьям, в ВС РФ допускаются только в тех случаях, когда дело было рассмотрено в кассационном порядке по существу президиумом верховного суда республика, краевого, областного или равного им суда, то есть должно быть Постановление Президиума. Если же речь, идет о Решение районного суда (с апелляционным определением областного суда), то даже при наличии определения об отказе в рассмотрении дела Президиумом, кассационную жалобу можно подавать в Верховный суд РФ. Жалоба подается туда непосредственно через канцелярию или почтой, суд расположен в Москве на улице Поварской, дом 15.

Кроме того, кассация не переоценивает доказательства по делу: речь идет о тех случаях, когда доказательства противоречивы, и одному из них надо отдать предпочтение. Не имеют значение и нарушения норм материального права, если решение по существу правильное. В кассации речь больше идет именно о законности вынесенных решений, то есть о том, какие нормы материального права нужно было применять, и как их толковать (так называемые «вопросы права»).

Радар-детектор — электронное устройство способное отслеживать в режиме реального времени и заранее предупреждать водителя о наличии на дороге комплексов видеофиксации ГИБДД. Водитель воспринимает сигнал, замедляется и не получает штрафы ГИБДД за скорость.

Отметим, что среднюю скорость движения транспортных средств на российских дорогах измеряют с помощью автоматических комплексов «Автодория», которые производит компания из Татарстана. Такие рубежи контроля соблюдения скоростного режима начали появляться на дорогах около четырех лет назад и сейчас установлены уже в нескольких регионах, например в Москве, Подмосковье, Самарской, Челябинской и Калининградской областях, Татарстане — всего в 11 регионах. Кроме того, «Автодория» планирует внедрить свои комплексы еще в семи регионах, например в Санкт-Петербурге и Крыму.

«Главное отличие от камер «Стрелка» в том, что «Автодория» измеряет скорость на определенном участке, как правило, в несколько километров (две камеры). Комплекс с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал контролируемый двумя камерами участок и делит его на расстояние. Нарушение фиксируется, если средняя скорость водителя окажется выше максимально разрешенной на данном участке. В Москве камеры «Автодория» начали устанавливает еще в 2013 году, их гораздо больше, чем два комплекса. Однако не все из них выявляют штрафы..

Читайте также:  Служба Судебных Приставов Что Могут Арестовать

В ГИБДД стоит обращаться если речь идет о безоговорочной ошибке, штрафе за скорость, выписанному не на ваш автомобиль, в другом городе, передвигающимся со «сказочными скоростями». Все остальное лучше в четкой, краткой и общедоступной форме изложить в исковом заявлении в суд того района, в котором вам вменяется правонарушение.

  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове,– не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей,– не более 60 км/ч.»

Как обжаловать штраф ГИБДД

Например, в показанном образце превышение скорости по закону фиксируется видеозаписью или специальными приборами. Если в постановлении не указан данный факт, то суд запросит у сотрудника ГИБДД доказательства превышения скорости. При их отсутствии штраф отменяется, так как любые сомнения в наличии вины переходят на сторону истца, согласно КоАП статьи 1.5.

После этого нужно дождаться поступления судебной повестки, в которой указывается время и место судебного заседания, номер зала или кабинета для рассмотрения дела. В суд нужно взять паспорт и повестку. В процедуре рассмотрения необходимо пояснить суть дела, представить причины и основания незаконности постановления.

  • Шапка: адрес суда, от кого направляется документ.
  • Заголовок (показан ниже на отсканированном образце жалобы).
  • Описание сложившейся ситуации: когда и кем оформлено постановление о наложении штрафа, номер документа, фамилия инспектора ГИБДД.
  • Выражение несогласия с решением инспектора, представление оснований для этого.
  • Требование или просьба об отмене постановления.
  • Перечисление документов, которые прилагаются к жалобе.
  • Дата и ваша подпись.

В первом случае при личной подаче жалобы необходимо заранее сделать с нее ксерокопию. Документы передаются в канцелярию суда. На входе можно узнать у сотрудников охраны, где находится канцелярия, и зайти туда. На документе вам проставят дату и входящий номер. Если жалоба потеряется, то номер и дата будут являться доказательством, что вы не пропустили срок оспаривания.

По условиям примечания, к ответственности привлекаются владельцы машин, если в наличии есть видеозапись. В данном случае хозяином является покупатель, если он зафиксирован на видеокамере после момента купли-продажи. Однако, сотрудники ГИБДД не знают об этом, если автомобиль не зарегистрирован и не поставлен на учет в базу данных.

Как оспорить нарушение ПДД

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Данный способ осуществляется так же через портал mos.ru, однако использует свою форму обращения. Принципиально она ничем не отличается от указанной в первом методе, но имеет другие адреса и может использоваться исключительно для обращения в МАДИ:

При оспаривании штрафа с камер видеофиксации, презумпция невиновности не действует (КоАП РФ, статья 1.5, ч.3), и вам самим придется доказывать, что решение о наказании вынесено ошибочно. Это сделать сложно, но, если вы уверены, что нарушения не было, а результат видеофиксации ошибочен, то шансы отстоять свои права есть. Вашими союзниками здесь станут несовершенная видеоаппаратура и неурегулированное законодательство.

Подавать жалобу нужно в то ведомство, которое выписало постановление: Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) или ГИБДД. Обратите внимание, если жалобу будет подавать не владелец транспортного средства, а представитель владельца, потребуется доверенность.

Обращения в МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)
Здесь Вы можете оставить обращение о несогласии с постановлением (обжаловать его), уведомить об оплате штрафа, запросить копию постановления, вернуть ошибочно оплаченный штраф. Номера постановлений, по которым можно направить обращение, начинаются с 782 или с 03560430.

Недавно мы в рамках рубрики «F.A.Q. ГИБДД» получили следующее обращение: «На проезжей части не убран огромный сугроб, занимающий значительную часть единственной полосы для движения. Слева, разумеется, – две сплошные и встречная. Водители, которым необходимо проехать в этом месте, пересекают двойную сплошную – иначе проехать физически невозможно. Этим и пользуются стоящие в темное время суток сотрудники ГИБДД.

Для всех водителей автомобильного транспорта знакомо, что когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, хотя бы для обычной проверки документов, то не всегда данная остановка заканчивается без выписки штрафа или вынесения какого-то постановления. Вот тут мы и хотим остановить ваше внимание и рассмотреть вопрос, как оспорить постановление ГИБДД. в том случае, если вы считаете его несправедливым или незаконным.

В жизни каждого водителя хоть раз приходилось останавливаться перед взмахом полосатой полочки, и чем дольше вы водите, тем больше вас останавливают инспектора ДПС с обвинениями о нарушении правил дорожного движения. Совершенно нет проблем, если вы действительно нарушили правила, тогда вам выпишут штраф, и вы поедете его оплачивать. Но если же вы считаете, что штраф выписан безосновательно, у вас появляется право оспорить действия инспектора.

Некоторые люди (а их немало) пишут о том, что ГИБДД обманывает автовладельцев, присылая липовые штрафы. Ну, то есть, камеры работают некорректно. Водители имеют свои сертифицированные приборы для измерения скорости, и аргументируют тем, что в момент фиксации скорости «стрелкой» (камерой), скорость была в пределах допустимой.

Когда-то давно, нарушение правил дорожного движения (ПДД) зафиксированное камерой фото-видео фиксации было такой редкостью, что водители, попавшие в объектив, всем хвалились тем, что им по почте пришел штраф. Сейчас, многим не до юмора – в крупных городах, таких камер уже сотни и работают они 24 часа в сутки, фиксирую превышение скорости, выезд на полосы для общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие нарушения.

Наши специалисты имеют большой опыт работы по рецензированию судебных экспертиз. Сочетание высокого уровня профессионализма сотрудников и понимание целей и задач рецензирования позволяют достигать нужного результата — отмены судебного постановления, назначения новой судебной экспертизы.

В делах, где требуется оспорить экспертизу, мы опираемся на свои специальные знания, опыт и имеем возможность привлечь для консультаций ведущих профильных специалистов и экспертов, профильных адвокатов и юристов, специализирующихся на вопросах проведения и оспаривания экспертиз. Мы применяем на практике разработанную собственную методику, которая позволяет в необходимых случаях оспорить экспертизу и позволяет исключить возможность вынесения решений по делу на основании необоснованных заключений экспертов.

Здесь Вы можете подать заявку на оказание юридической помощи в решении проблемных ситуаций в случаях, если не согласны с заключением экспертизы, если выводы экспертизы вызывают сомнения, если отказано в назначении дополнительной экспертизы, если отказано в назначении повторной экспертизы, если решение по делу вынесено на основании сомнительной экспертизы и в других случаях, связанных с проведение экспертизы по делу.

Независимое выполнение рецензий на судебные и досудебные экспертизы разного вида — полное объективное исследование документа и объекта экспертизы, выявление неправильных формулировок в тексте заключения, разбивание выводов на основе применения нужных методик, Если имеется несогласие с выводом, написанным в заключении некой организации, то стоит обратиться в другую независимую экспертизу для рецензии на заключение.

Наша страховая Росгосстрах должна выплатить 120 000, а остальные 60 000 с нас. Об экспертизе нас никто не оповещал, мы на ней не присутствовали, и похоже что и представитель страховой тоже (это не точно). В экспертизе указан ремонт того, чего небыло повреждено и цены на запчасти они взяли с сайта Exist.ru мы посмотрели цены там за все оказались на 18 000 дешевле, а на других сайтах вообще больше чем в 2 раза ниже.

«Обращаю Ваше внимание, что производителем прибора не оговорены особые требования по высоте установки и его размещению. Допускается установка на треноге, на любой горизонтальной поверхности; на левом, правом краях проезжей части или на разделительной линии потоков. Не установлены производителем и ограничения по установке приборов вблизи городских линий электропередач. Основные требования при установке — обеспечение направления камеры вдоль потока — навстречу или вдогон, защита от умышленного повреждения или хищения», — говорится в письменном ответе Госавтоинспекции.

Производитель оговаривает, что радар должен быть установлен на расстоянии трех метров от проезжей части. А если по каким-то причинам это сделать невозможно, то допускается установка на большем (!) расстоянии. Но не более 5 метров для контроля 3-4 полосы, 9 метров для контроля 2-3 полосы, 13 метров для контроля 1-2 полосы и 17 метров для контроля 1 полосы. На фотографиях же, кроме одной, радары стоят на расстоянии менее метра от проезжей части.

— Есть видеорегистраторы, которые могут зафиксировать, что камера расположена неправильно, что отсутствует тренога, что она стоит на краю обочины — это все визуально можно определить. Потому что, доказательства, добытые с нарушением, являются недопустимым и не могут быть приняты, как доказательства вины автолюбителя, — говорит адвокат.

Обязательно использование треноги. Это объясняется тем, что только с ее помощью можно идеально откалибровать комплекс видеофиксации «КРИС-П» по горизонту. На фотографиях же видно, что устройства ставят на различные ящики, дощечки, коробки. На одном из фото под ножки умудрились положить даже камушки.

Также в ГИБДД настаивают, что в условиях роста автомобилизации республики, фиксация нарушений ПДД в автоматическом режиме — это единственный эффективный способ контроля участников дорожного движения и надежное средство обеспечения безопасности дорожного движения в местах возможной концентрации ДТП.

Adblock
detector