Как Пользоваться Транспортной Социальной Картой В Набережных Челнах

Как Активировать Транспортную Карту Набережные Челны

1.3 На пригородных маршрутах льготная транспортная карта прикладывается к терминалу дважды: при входе в транспортное средство и при выходе из транспортного средства. При первом прикладывании льготной транспортной карты на входе на экране появляется сообщение: «ГОДЕН. ОПЛАЧЕНО», тип проездного билета, срок действия, ФИО. При втором прикладывании карты при выходе из транспортного средства на терминале появляется сообщение: «Оплачено выход».

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Срок изготовления социальной карты устанавливается нормативно-правовыми документами Правительства Москвы. Карта учащихся выпускается в рамках проекта, который реализуется правительством столицы и некоторых других городов России и предоставляет школьникам различные услуги современного уровня.

© 2010 — 2022 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

В прилагаемой инструкции смотрим, где написано «Подвязка транспортной карты». Подвязывать свою банковскую карту необязательно, это лишь для удобства пополнения денежными средствами «Карты школьника». Вы не становитесь клиентами Сбербанка. «Карта школьника» — это Карта, по которой возможна оплата в школьной столовой (по желанию), бесплатный проезд в общественном транспорте, а также будет в дальнейшем осуществляться вход в школу.

На сайте Золотая корона для проверки баланса достаточно войти в личный кабинет. После регистрации ввести номер карты придётся только один раз: далее система запомнит его и будет автоматически показывать данные вашего проездного. В личном кабинете доступны такие функции:

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года №63-ЗРТ и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2004 №542, при назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) на проезд пенсионерам, помимо доходов граждан, с 1 апреля 2019 года учитывается уровень их имущественной обеспеченности.

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непредставление документа из перечня документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства получателя услуги.
и для приостановления в предоставлении государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

Тем, чей доход не превышает 20 000 рублей, выплаты проиндексируют на 4,3% — до 486 рублей. Эта сумма полностью покроет стоимость социального проездного. Выплаты пенсионерам, чей доход больше, указанной выше суммы, индексироваться не будут. Их льгот в 180 рублей хватит лишь на треть стоимости проездного.

Государство выражает заботу о пенсионерах, предоставляя им различные послабления в социальной, транспортной, налоговой сферах. Отдельные преференции разработаны для тех, чья пенсия не позволяет обеспечить нормальный уровень жизни. Пенсионеры Татарстана получают льготы, которые финансируются за счет федерального и местного бюджетов. В целом, это тот же самый список, что действует на территории всей Федерации.

В органах соцзащиты неофициально подтвердили «Реальному времени», что в апреле первая когорта пенсионеров начала получать отказы в получении единых социальных проездных. «В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, — сообщил специалист соцзащиты Ново-Савиновского района Казани. — В апреле были приняты поправки к постановлению Кабинета министров РТ №542, по которому пенсионерам с жилой площадью свыше 40 кв. м и другими объектами недвижимости может быть отказано в получении ЕДВ». По их словам, в этом случае пенсионер считается не бедным, если обеспечен имуществом сверх меры. А значит, ему не полагается весь объем социальной поддержки.

Кроме того, совместно с «Социальной картой Республики Татарстан» обеспечивается возможность оплаты проезда электронными проездными билетами в 5-ти городах Республики Татарстан (Казань , Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск). Безналичная оплата проезда стала доступна во всех видах электрического транспорта г.Казани, а именно в трамваях, троллейбусах и метрополитене

7. Стоимость единого месячного детского социального проездного билета для детей-инвалидов, детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими восемнадцати лет, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, составляет 120 рублей.

© 2010 — 2022 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

– На льготной транспортной карте (в отличие от обычной транспортной карты) нет средств, у льготной карты есть срок действия – календарный месяц. При оплате проезда по льготной карте фиксируется количество поездок у каждого перевозчика. Все средства, собранные от пополнения льготной карты, в полном объеме перечисляются перевозчикам, пропорционально количеству перевезенных пассажиров.

Карта жителя – это многофункциональная социально-банковская карта с расширенными возможностями. На эту карту можно получать денежные переводы, в том числе пенсии, социальные выплаты, картой можно оплачивать покупки в магазинах, получать скидки у партнеров программы и кэшбэк за покупки. Одновременно карта жителя позволяет совершать льготникам бесплатные поездки на общественном транспорте. По своей сути карта жителя объединяет в себе функционал банковской и транспортной карты, а ее обслуживание в банках полностью бесплатно.

Чтобы перевести деньги на ТК нужно войти в личный кабинет. После выбрать «Транспорт» в разделе меню «Платежи и переводы». Далее войти в ТК, указать его номер и выбрать счет для списания денег, предварительно введя сумму. Аналогичным способом оплата принимается через мобильное приложение. Наличными внести деньги можно через банкомат Сбербанка.

1.3 На пригородных маршрутах льготная транспортная карта прикладывается к терминалу дважды: при входе в транспортное средство и при выходе из транспортного средства. При первом прикладывании льготной транспортной карты на входе на экране появляется сообщение: «ГОДЕН. ОПЛАЧЕНО», тип проездного билета, срок действия, ФИО. При втором прикладывании карты при выходе из транспортного средства на терминале появляется сообщение: «Оплачено выход».

Все платежи проходят три этапа: выбор платежа, ввод реквизитов, подтверждение оплаты. Можно проводить операции через сайт, а можно через приложение в мобильном телефоне. В телефоне не нужно вводить логин, только пароль. Чтобы пополнить баланс транспортной карты, нужно:

Есть возможность онлайн-пополнения транспортных карт на сайте social-card.ru. Активация возможна у любого перевозчика РТ, у которого установлены новые терминалы. В Набережных Челнах это можно сделать в трамваях ООО «Электротранспорт», пригородных автобусах Тукаевского района, автобусах ГК «Альтекс».

© 2010 — 2022 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

На городских маршрутах льготная транспортная карта прикладывается к терминалу один раз, на экране появляется сообщение «ГОДЕН. ОПЛАЧЕНО», ФИО владельца и срок действия. При повторном прикладывании карты появляется сообщение: «ГОДЕН. ПРОВЕРКА». Повторная оплата невозможна.

– Сумма пополнения карты для взрослых – 505 рублей, для детей – 307 рублей. Пополнение осуществляется с 10 числа месяца, предшествующего месяцу использования, по 9 число месяца использования, например, пополнение на август начинается с 10 июля и заканчивается 9 августа. На следующий месяц поездки не переносятся.

Читайте также:  Льготы ликвидаторам аварии на чаэс в 2022 году в хмао

– В случае утери льготной транспортной карты, ее нужно заблокировать. Для этого необходимо обратиться в АО «Социальная карта»: позвонить по телефону 8 904 670 66 57 или отправить на этот номер сообщение по WhatsApp, оставить обращение на сайте social-card.ru. Далее, за перевыпуском карты обратиться в отделение ГКУ «РЦМП», оплатить комиссию за перевыпуск. Если карта поломана или имеет потрепанный вид, а пользователь хочет произвести замену, то ее также можно перевыпустить, оплатив комиссию.

– На льготной транспортной карте (в отличие от обычной транспортной карты) нет средств, у льготной карты есть срок действия – календарный месяц. При оплате проезда по льготной карте фиксируется количество поездок у каждого перевозчика. Все средства, собранные от пополнения льготной карты, в полном объеме перечисляются перевозчикам, пропорционально количеству перевезенных пассажиров.

– Льготные транспортные карты предоставляют возможность совершения неограниченного количество поездок в течение календарного месяца на всех видах городского общественного транспорта и на пригородных автобусах в пределах Татарстана. На междугородних автобусных маршрутах льготные транспортные карты не действуют. С начала этого года льготные транспортные карты действуют на всей территории республики, ранее ими оплачивали проезд только в 5 городах.

Как Пользоваться Транспортной Картой

При этом следует помнить о том, что правила использования проездного, как и тарифы, значительно отличаются, зависят от вида транспорта. На территории Метрополитена граждане могут оплачивать проезд с помощью этого «пластика» поочередно, без ожидания, что крайне удобно. Для оплаты проезда в автобусе второму пассажиру придется ожидать на протяжении 3-х минут.

Сегодня платежное средство используется внутри зоны А, к которой относится территория старого города, Новая Москва и Зеленоград. На карточку можно записать действующие тарифы, по умолчанию происходит пополнение электронного кошелька, с которого списывается плата за одну поездку при проходе через турникет.

Для того чтобы пополнить баланс изделия, потребуется обратиться в кассу метрополитена, станций пригородного сообщения либо воспользоваться соответствующим терминалом в метро. Пополняя баланс, важно помнить, сколько хранятся деньги. Согласно правилам они будут сохранены на протяжении 5 лет, после чего безвозвратно сгорят.

Проездной для школьника и студента включает 50 поездок, стоимость – 400 рублей, единый социальный проездной билет стоит 450 рублей, количество поездок – 39. Единый социальный проездной абонемент не имеет ограничений по количеству поездок, его стоимость 700 рублей.

Решив купить в метро подобный продукт, следует помнить о наличии сразу нескольких тарифов, которыми клиент может воспользоваться. Их правильный выбор позволяет сделать поездки значительно выгоднее. Один продукт может совмещать основной тариф «Кошелек» с любым другим доступным вариантом одновременно:

Ни для кого не секрет что, сфера услуг весьма благотворно влияет на качество жизни населения. В связи с данным фактом численность организаций предлагающих те или иные услуги постоянно увеличивается. Ознакомиться с деятельностью, узнать контактные данные или заказать услугу сегодня очень просто. Раздел «Покупка транспортных карт и проездных билетов» позволяет быстро и удобно найти интересующую Вас информацию, буквально за считанные секунды.

Вы не хотите стоять в очередях и покупать билеты на разные виды транспорта отдельно? Тогда Вас должна заинтересовать Продажа транспортных карт и проездных билетов, которые начинают работать сразу после получения и активации. Ими можно оплатить проезд в метро, автобусе, троллейбусе и трамвае, можно покупать товары и оплачивать услуги, снимать наличные, погашать кредиты, размещать депозиты. Если Вас интересует более подробная информация – заходите на сайт WikiОтзыв, где можно узнать много дополнительных сведений по интересующему Вас вопросу. В справочнике есть адреса и телефоны компаний, чья сфера деятельности продажа билетов, позвонив по ним, можно задать все вопросы и получить грамотную консультацию менеджеров.

Транспортная Карта

Инновационный проект Автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте (далее – АСОП ГПТ), в настоящее время обеспечивает более 76% пассажирам проезд по безналичной системе, с помощью электронного проездного билета, приближаясь по этому показателю к европейским и мировым столицам.

С мая 2018 года МУП «Метроэлектротранс » совместно с ОАО «Транспортная карта» установили новые устройства проверки проездных документов NewPos8210 на 400 единицах трамваев и троллейбусов г.Казани. Технология, используемая в данном оборудовании, позволяет осуществлять безналичную оплату не только транспортной картой, но и любой банковской картой различных банков и платежных систем, мобильными телефонами с использованием функций ApplePay, SamsungPay, GooglePay.

В преддверии Универсиады в Казани введена оплата проезда в городском пассажирском транспорте с помощью мобильного телефона с использованием технологии NFC.
Совместно с РЖД реализован проект по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте (электрички ) с использованием транспортных карт.

Кроме того, совместно с «Социальной картой Республики Татарстан» обеспечивается возможность оплаты проезда электронными проездными билетами в 5-ти городах Республики Татарстан (Казань , Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск). Безналичная оплата проезда стала доступна во всех видах электрического транспорта г.Казани, а именно в трамваях, троллейбусах и метрополитене

© 2022 Официальный интернет-портал Комитета по транспорту Казани.
При частичном или полном воспроизведении материалов сайта в печатных изданиях, а также теле-радиосообщениях ссылка на интернет-портал обязательна.
При использовании в интернет-изданиях прямая гиперссылка на материал обязательна.

Статьи и заметки

Все жители Набережных Челнов уже наверное заметили, что в 2015 году сферу городских пассажирских перевозок ждут большие изменения. В частности, с приходом в город автобусов большой вместимости будет изменена и схема маршрутов — вместо 22 нынешних останутся 19 маршрутов.

Поэтому часть маршрутов, которые специалисты из Санкт-Петербурга сочли нецелесообразными, было решено все же сохранить — в частности 12 и 29 маршруты. Но схема движения маршрута № 29 (раньше это был 209) заметно изменилась. Теперь автобусы будут курсировать от улицы Ш. Усманова по проспектам Чулман, Вахитова, Сююмбике, затем через Автозаводский подниматься на Московский и по проспекту Р. Беляева спускаться на Чулман. Раньше этот маршрут после нового города ехал в поселок ГЭС.

Уже объявлен тендер среди перевозчиков на обслуживание этих маршрутов. Позицию городских властей в отношении участников этого конкурса уже не раз озвучивал руководитель исполкома Наиль Магдеев. Это будет открытый конкурс, в котором имеют право участвовать все перевозчики – и частные предприниматели, и транспортные компании. Требования к ним предъявляются одинаковые: они должны иметь в своем парке автобусы не менее чем на 60 мест, работающие на газе и оборудованные системой ГЛОНАСС.

Удобные способы пополнения транспортной карты

Пополнять транспортную карту можно в любое в удобное время. Занести финансы не возбраняется при нулевом остатке или же с какой-либо суммой на балансе. Размер минимального и максимального платежа устанавливается для вида оплаты индивидуально. Например, через Сбербанк можно зачислить не более 5 тысяч рублей за один раз.

Способов пополнения транспортной карты несколько, любой из них бесплатный, удобен для большинства горожан. Самый популярный и простой для тех, кто имеет онлайн-кабинет в Сбербанке, – это пополнение через платеж в системе финансового учреждения. Естественно, нужно быть и клиентом банка, а также владельцем любой по своему типу карты. Деньги после пополнения поступают мгновенно. Стоит отметить, что владельцам карты «Тройка» потребуется активация средств в терминале метро.

Возможность пополнять транспортную карточку через карту сбербанка значительно упростила ее использование. Так как подавляющее большинство россиян являются клиентами самого крупного финансового учреждения у них соответственно есть и карточки, которые позволяют оплачивать услуги. При этом операции можно производить как в личном кабинете, так и в банкомате . Воспользоваться услугой может владелец карты или владелец счета в кредитной организации. Пошаговая инструкция:

К примеру, в Москве карточкой «Тройка» можно пользоваться до пяти лет, действует она на все виды транспорта. В Подмосковье распространены предложения, позволяющие пользоваться выгодно пригородными электричками для поездок в столицу, здесь действует и специальное предложение для школьников — карта «Стрелка», позволяющая сэкономить половину стоимости поездок. В Санкт-Петербурге срок действия проездного «Подорожник» ограничен, однако он распространяется на все виды наземного и подземного транспорта. В Екатеринбурге выпускаются Е-карты , которыми можно оплачивать только фактические поездки, то есть они выступают в роли электронного кошелька.

  • Зарегистрироваться в онлайн системе или же войти под свои логином , если регистрация уже есть ;
  • Выбрать категорию «Переводы и платежи» ;
  • Перейти в раздел «Транспорт» ;
  • Выбрать название выданной транспортной карточки («Подорожник», «Тройка») ;
  • Ввести номер карточки ;
  • Подтвердить номер банковской карты или счета в Сбербанке, с которого будут списаны финансовые средства ;
  • Получить СМС-сообщение и ввести его в появившуюся графу.
Читайте также:  Сколько Стоят Экзамены В Гаи 2022

Как Активировать Транспортную Карту Пенсионера Казани

13 37 В Казани временно закрывается движение по ул. Поперечно-Базарная. 12 11 В мечетях Татарстана прочтут молитвы за погибших воТеперь социальный проездной дает право лишь на 30 бесплатных поездок суммарно на всех видах городского общественного транспорта.

Чтобы перевести деньги на ТК нужно войти в личный кабинет. После выбрать «Транспорт» в разделе меню «Платежи и переводы». Далее войти в ТК, указать его номер и выбрать счет для списания денег, предварительно введя сумму. Аналогичным способом оплата принимается через мобильное приложение.

— Данные изменения, безусловно, необходимы и своевременны. Однако важно проинформировать население, в доступной форме изложить суть и порядок действий для активации социальной транспортной карты. Прошу управление социального развития, управление транспорта уделить этому особое внимание, — отметил глава города, председатель Челябинской городской думы Станислав Мошаров.

Министерство финансов Республики Татарстан открывает Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в каждом городе и районе специальные казначейские счета для зачисления выручки от продажи единых месячных социальных проездных билетов и единых месячных детских социальных проездных билетов.

Есть возможность онлайн-пополнения транспортных карт на сайте social-card.ru. Активация возможна у любого перевозчика РТ, у которого установлены новые терминалы. В Набережных Челнах это можно сделать в трамваях ООО «Электротранспорт», пригородных автобусах Тукаевского района, автобусах ГК «Альтекс».

В общественном транспорте Набережных Челнов проходит тестирование новой системы оплаты проезда банковской картой или смартфоном (с помощью Google-приложения по IPAS). Пока она установлена в салоне двух автобусов маршрута № 27. С помощью специальных терминалов можно оплатить проезд банковской картой или смартфоном, сообщает пресс-служба мэрии.

«Сейчас мы ведем переговоры с рядом банков для того, чтобы ускорить внедрение системы оплаты в пассажирском транспорте без ввода пин-кода», – объясняет начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов. – В случае востребованности услуги подобная система будет распространена и в других автобусах, курсирующих в городе. Также мы нацелены на то, чтобы в Челнах внедрялась система бесконтактной системы оплаты карт. Такое использование транспортных и маршрутных карт сэкономит время для оплаты пассажирами».

Транспортная отрасль города Набережные Челны

Набережные Челны — второй по величине и численности населения город Татарстана, один из самых динамично развивающихся городов России, крупный индустриально-промышленный центр. Набережные Челны — крупный железнодорожный, автотранспортный и авиационный узел, известный на Каме речной порт.

Речной порт Набережных Челнов позволяет принимать под обработку сухогрузные и пассажирские суда смешанного типа плавания «река-море». Здесь оборудован причал для переработки, хранения тарно-штучных грузов и контейнеров. Длина его — 217 погонных м., проектные возможности по перевозке грузов до 112 тысяч тонн за навигацию. В порту есть и пассажирский речной вокзал, где одновременно могут пришвартоваться четыре судна. Инфраструктура вокзала позволяет обслужить до 200 тысяч пассажиров за навигацию.

В городе имеется структурное подразделение Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД» — Камское отделение КбЖД, которое осуществляет оперативное руководство перевозками в Прикамском регионе (железная дорога Агрыз-Акбаш). Непосредственно город обслуживают две железнодорожные станции. Во-первых, это станция Круглое поле с 28 станционными путями для приемо-отправления поездов, грузовым двором для погрузки-разгрузки вагонов, сортировочной горкой для формирования и расформирования поездов. Во вторых, это грузо-пассажирская станция Набережные Челны. Здесь производятся погрузка и выгрузка вагонов, подаваемых по подъездным путям на оптовые базы и перерабатывающие предприятия. На территории станции построен современный объединенный железнодорожный и автобусный вокзал с одновременным приемом 1500 пассажиров. Со станции Набережные Челны поезда следуют прямым сообщением в Москву, Уфу, Казань, Ульяновск, Ижевск, Бугульму, а в летнее время и в Адлер. Кроме того, здесь имеются ведомственные железнодорожные хозяйства, принадлежащие ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Камгэсэнергострой», способные обрабатывать до 1200 вагонов в сутки.

Протяжённость автомобильных дорог городского пользования с твердым покрытием составляет более 568,3 км; городских автобусных маршрутов в одном направлении 580,75 км; трамвайных путей — 104 км, протяженность трамвайных маршрутов в одном направлении — 197,1 км.

Автомобильные дороги. Город — крупный узел автомобильных дорог, имеет автовокзал с многочисленными пригородными и междугородними автобусными маршрутами. Проходит федеральная автомагистраль «Волга» M7, E22 Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Набережные Челны — Уфа (подъезды к городам Ижевск и Пермь). Подъезды на другие федеральные трассы (через города Альметьевск и Бугульму): М5, Е30 Урал, Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа, P239 Казань — Оренбург.

Челнинцы сдают транспортные карты

— Объясните мне, на каком основании мы должны предоставлять эти скидки? — спрашивает председатель «Союза камских перевозчиков» Николай Тятюшкин. — Я задал конкретный вопрос представителям «Социальной карты», почему мы должны возить за 15-16 рублей? Мне ответили, мол, благодаря скидкам пассажиры к вам потянутся. Но кто запрещает перевозчикам самим снизить цену, чтобы дополнительно привлечь клиентов? 17 рублей — это максимальный тариф. Каждый может установить свою стоимость проезда. Тогда зачем предпринимателям отдавать 5% «Социальной карте» за обслуживание «электронных кошельков»?

Напомним, электронные проездные бывают двух видов: «социальная карта» — для льготников и «электронный кошелек» — для всех остальных. Социальные проездные в нашем городе оформили около 30 тысяч человек, а вот «электронные кошельки», мягко говоря, не пользуются популярностью.

Они не могут воспользоваться обещанными скидками в автобусах. С 1 апреля проезд в городе подорожал до 17 рублей. Представители «Социальной карты» утверждали, что одна поездка по электронной карте обойдется в 16 рублей, а если приобретается карта на 50 и свыше поездок — 15 рублей.

— Дело в том, что пока не существует нормативного документа, который обязывал бы перевозчиков предоставлять скидки обладателям «электронных кошельков», — комментирует начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома Ильфат Исмагилов. — Есть лишь рекомендации. Поэтому нужно договариваться всем заинтересованным сторонам.

— Хотя с точки зрения потребителя эта услуга очень удобная, вне Набережных Челнов люди ею активно пользуются, — утверждает один из руководителей «Социальной карты» Дмитрий Базык. — Можно не только расплачиваться за проезд в разных городах Татарстана, но и при этом сэкономить. В Челнах ежемесячный оборот от продажи «электронных кошельков» составляет около 10 тысяч рублей. Это мизер. Люди возвращают нам пластиковые карты, потому что не могут воспользоваться ими в автобусах. Мы без проблем отдаем им деньги.

В Набережных Челнах проезд можно будет оплачивать банковской картой или смартфоном

«Сейчас мы ведем переговоры с рядом банков для того, чтобы ускорить внедрение системы оплаты в пассажирском транспорте без ввода пин-кода, – объясняет начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов. – В случае востребованности услуги подобная система будет распространена и в других автобусах, курсирующих в городе. Также мы нацелены на то, чтобы в Челнах внедрялась система бесконтактной системы оплаты карт. Такое использование транспортных и маршрутных карт сэкономит время для оплаты пассажирами».

(Набережные Челны, 21 июля, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). В общественном транспорте Набережных Челнов проходит тестирование новой системы оплаты проезда банковской картой или смартфоном (с помощью Google-приложения по IPAS). Пока она установлена в салоне двух автобусов маршрута № 27. С помощью специальных терминалов можно оплатить проезд банковской картой или смартфоном. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Автограда.

Отметим, что данный вид оплаты проезда может составить конкуренцию уже существующей системе безналичного расчета за проезд, которую с 2013 года развивает ОА «Социальная карта». Речь идет о транспортных картах. Однако, как стало известно, в компании не боятся уплотнения рынка. Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в ОА «Социальная карта», в Набережных Челнах за последние полгода количество транзакций по платным транспортным картам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 33 процента, с учетом поездок по льготным транспортным картам – на 15 процентов.

Читайте также:  Акт О Списании 2022 Нюансы В Бюджетном Учреждении

Это связано в первую очередь с тем, что использование транспортных карт приносит выгоду пользователям, считают в «Социальной карте». Стоимость проезда при оплате по картам дешевле на 2 рубля на всех видах городского транспорта, экономия за год при среднем количестве 50 поездок в месяц составляет 1200 рублей. Здесь также ведется работа по упрощению схемы пополнения транспортных карт – разрабатывается и внедряется бесплатная услуга, при которой транспортные карты смогут пополняться автоматически.

В Набережных Челнах интеграция оборудования Geostron по учету перевезенных пассажиров к системе «Социальная карта» остается под вопросом

Интеграция системы геомониторинга Geostron и системы, которую в своей работе использует ОАО «Социальная карта» — оператор проекта «Транспортная карта в республике Татарстан», остается под большим вопросом. Об этом стало известно сегодня в ходе совещания в челнинском IT-парке, которое провел Айрат Зайнуллин — замруководителя исполкома Набережных Челнов.

Совещание с участием владельцев транспортных компаний Набережных Челнов состоялось в режиме видеоконференции, на котором возможности интеграции обсуждали специалисты санкт-петербургского ЗАО «Электронные системы» и компании «Квантор» — разработчика системы геомониторинга Geostron. Камнем преткновения, как выяснилось, стал способ определения действительности электронного проездного билета. Стороны договорились, что варианты выхода из этой ситуации попытаются найти на встрече технических специалистов. Встреча должна состояться в Казани в понедельник.

Напомним, что система Geostron позволяет компаниям, занимающимся перевозкой пассажиров, значительно упростить учет перевезенных пассажиров. Суть системы заключается в том, что она, сочетая в себе как систему GPS-мониторинга, так и учет перевезенных льготников, одновременно позволяет передавать данные о количестве перевезенных пассажиров на сервер «Социальной карты» в режиме оnline. Для того чтобы произвести транзакцию, кондуктор с валидатором, который выпускает ЗАО «Электронные системы», становится уже не нужен.

Ожидаемое увеличение пассажиропотока для предприятия составит 7 млн. человек в год. Сегодня «Электротранспорт» ежегодно перевозит 23 млн. человек, и выход на 30 млн. будет означать возврат к показателям 5 — 7-летней давности. Шамсудинов не стал раскрывать в цифрах текущее финансовое состояние предприятия, лишь заявил, что ситуация тяжелая. «Общественный транспорт дотационный, — сказал он и тут же добавил, — хотя мы дотации не получаем, мы самостоятельны. Новая ветка даст нам порядка 90 миллионов дополнительных доходов, за вычетом текущих расходов у нас останется около 50 миллионов прибыли. Этими деньгами в следующем году мы сможем рассчитываться по лизингу». Также он отметил, что прибыль позволит предприятию долго не повышать тариф на проезд.

До момента пуска первой пассажирской ветки до поселка Сидоровка все работники Трамвайного управления (включая и будущих водителей) были заняты в основном на строительстве депо. Одновременно с этим происходила отладка новых вагонов и путей. Строительство же трамвайных путей в Набережных Челнах производилось военными строителями.

Вообще, генплан Челнов, разработанный в 1970-х годах, предусматривал 5 перспективных трамвайных линий, первой из которых стала строящаяся. С тех пор ничего нового в схему не вносилось и новая ветка также полностью соответствует проекту первостроителей. В одну сторону линия протянется на 6,1 километра. На 11 остановках установят 22 павильона. В основном новые остановки будут привязаны к уже существующим, чтобы сохранить возможность оперативного выбора транспорта. На каждой появится табло с обратным отсчетом времени прибытия трамвая. Шамсудинов также отметил, что реализация старого проекта стала целиком заслугой мэра. Одновременно с Челнами аналогичной проблемой озабочен и Нижнекамск, однако там вопрос пока остается открытым.

Однако в 1969 году произошло событие, изменившее ход истории города кардинальным образом – ЦК КПСС и Советом Министров СССР были приняты ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».

29 сентября 1972 года в соответствии с Приказом № 310 по Министерству автомобильной промышленности СССР «О Создании трамвайного управления строящегося Камского автомобильного завода (КамАЗ) в городе Набережные Челны» генеральным директором КамАЗа Васильевым Львом Борисовичем создаётся трамвайное управление.

Челнинские транспортные битвы: «покой нам только снится…»

Сегодня в УФАС прошло первое заседание комиссии по делу, возбужденному в отношении минтранса РТ и казанского карта» по признакам нарушения закона о конкуренции. Поводом для возбуждения антимонопольного производства стало заявление зарегистрированного в Набережных Челнах регионального отделения общества по защите прав потребителей «Правовая поддержка в РТ», действующего в интересах неугомонных пассажирских перевозчиков автограда, в течение более чем года ведущих битву с казанским интегратором ПО транспортных карт льготников. Новые обстоятельства спора выясняли корреспонденты «БИЗНЕС Online».

Что касается обвинения в «вынуждении транспортных организаций оплатить выполнение интеграционных работ», «Социальная карта» отвечает следующее: «В вышеупомянутом тендере четко прописано: «В случае появления дополнительных участников-производителей оборудования АСОП, чье оборудование не было выбрано оператором в качестве внедряемого в указанных муниципальных образованиях, интеграция оборудования стороннего производителя в единую АСОП производится за счет инициирующей стороны».

Затяжное противостояние пассажирских перевозчиков Набережных Челнов с минтрансом и казанским интегратором оплаты проезда по транспортным картам карта» (оно контролируется «АК БАРС» банком) сделало новый поворот. Конфликтом вокруг автоматизированной оплаты за проезд льготников в автограде, длящемся более года, заинтересовалось УФАС – сегодня вечером в ведомстве Александра Груничева прошло рассмотрение дела, возбужденного в отношении минтранса и «Социальной карты» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Однако, как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в антимонопольном ведомстве, как такового рассмотрения дела, то есть по существу, сегодня не было – слушания будут продолжены после Универсиады, поскольку антимонопольщикам «пока не до этого».

15 ноября, два дня спустя, в схватку вступила мэрия Набережных Челнов, собрав даже пресс-конференцию, на которой прокомментировала скандальную ситуацию и предложила свой метод решения тупиковой проблемы. Как заявил замруководителя исполкома Айрат Зайнуллин, во-первых, власти автограда не станут возмещать им 15 млн. рублей за работу в сентябре-октябре. А во-вторых, они намерены создать на базе , которое КАМАЗ уже согласился передать городу, большой автобусный парк (порядка 90 автобусов) для обслуживания городских маршрутов. Инициатива была сомнительной уже тогда – да и автобусного парка к настоящему времени, разумеется, до сих пор нет…

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» Николай Тятюшкин – владелец нескольких муниципальных маршрутов, жалобу, которую написала региональная общественная организация по защите прав потребителей «Правовая поддержка по РТ», он поддерживает не полностью. При этом никаких претензий к минтрансу у самого Тятюшкина нет.

Бесконтактные карты экономят время пассажиров, ведь не нужно стоять в очередях для покупки проездных билетов, или специально носить деньги для поездки, если привыкли пользоваться безналичным расчётом. Их легко пополнить и можно сделать это несколькими способами:

За эту услугу Сбербанк комиссию не взимает, что является еще одним важным преимуществом. Есть более удобный способ погашения – онлайн, что осуществляется через личный кабинет на официальном сайте. В этом случае операция производится аналогичным способом, только все это можно сделать дома.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ДЛЯ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН (карта синего цвета)
Стоимость тарифа – 510 руб.
Максимальное количество поездок — 60
Срок действия тарифа – не ограничен
!Карта не действительна без предъявления кондуктору документа, подтверждающего льготу на проезд.

Чтобы положить деньги в отделении банка, потребуется иметь при себе паспорт и реквизиты банковского счета. Обычно, деньги поступают на счет в течение суток после завершения операции по их переводу. Кстати, отправить деньги также можно через кассу любого банка.

За эту услугу Сбербанк комиссию не взимает, что является еще одним важным преимуществом. Есть более удобный способ погашения – онлайн, что осуществляется через личный кабинет на официальном сайте. В этом случае операция производится аналогичным способом, только все это можно сделать дома.

Adblock
detector