Как Правильно Подать Жалобу По Системе Платон Если Автомобиль Был Продан

Особенности рынка автомобилей с пробегом везде примерно одни и те же — купить машину подешевле, привести в нормальный вид и продать как можно дороже. В случае с обычными водителями этот бизнес может быть относительно прибыльным — скромный перекупщик часто ставит её возле дома, не платит за парковку, охрану, свет, газ и тепло в автосалоне, не задаётся вопросами аренды земли, ему не нужно содержать штат продавцов.

Экспертами отмечено, что расширение систем этого типа ведет к увеличению количества отремонтированных дорог. «Платон», «Toll Collect» и другие подобные им системы применяются практически во всех европейских государствах. Системы взимают с большегрузов плату, которая идет на обеспечение сохранности автомобильных дорог, мостовых сооружений и придорожной инфраструктуры.

Система «Платон» – это не только сбор «платы за тонны» и источник средств для ремонта российских дорог, но и инструмент сбора статистических данных. Именно по этой причине систему не отключили на время «режима повышенной готовности». Благодаря этой системе был собран огромный массив данных, которые позволили государству получить представление и оценить состояние всего рынка грузоперевозок. Так считает главный аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Андрей Ионин:

Законодательство РФ обязывает каждого владельца транспортного средства платить соответствующий налог. Но бывают ситуации, когда автомобиль перестает быть средством передвижения. Не имеет значения, по какой причине не используется транспортное средство, собственник обязан платить за него. Чтобы официально освободиться от этой обязанности, машину необходимо снять с учета.

Наиболее оптимальный вариант – снять с учёта по утрате. Это основание придумано законодателями на тот случай, если, к примеру, вы просто потеряли (утопили, сгнила в гараже/на улице, забыли, где находится) автомобиль. Для утраченного транспортного средства не нужны никакие документы (только паспорт, госномера и свидетельство о регистрации при наличии – это не обязательные документы).

Кто и когда взимает штраф за «Платон» и как проверить его наличие

Это документ, формируемый в ручном режиме перед началом движения, в котором указываются сведения о ТС, а также маршрут и пр. На основании этих данных рассчитывается стоимость перемещения по федеральным трассам, которая и оплачивается при получении маршрутной карты.

Контроль за работой «Платона» возложен на специальное подразделение Минтранспорта РФ – Ространснадзор (полностью – Федеральная служба по надзору в сфере транспорта). Именно это организация вправе выставлять штрафы за неиспользование или неверное использование системы.

  • Банковской или топливной карт.
  • Безналичным банковским переводом со счета.
  • Через мобильное приложение.
  • В Центрах самообслуживания «Платон» (в т.ч. наличными).
  • Через «Сбербанк-онлайн».
  • С QIWI кошелька.
  • Через МОБИ.Деньги (с мобильного телефона).
  • С помощью терминалов партнеров: Сбербанк, Элекснет, МКБ (Московский кредитный банк) или в салонах Евросети.

Последний пункт необходимо заполнить со всей тщательностью. Аргументы должны быть четко сформулированы и подкреплены фактами.

  • Вводится капча.
  • ВАЖНО! Нажимаем кнопку «Сохранить в файл» или «Печать». Отправка жалобы на данном этапе еще не производится.
  • Распечатанный документ должен быть подписан, отсканирован и вложен в данную электронную жалобу в виде файла. Для этого в форме есть кнопка «Вложить файл».
  • На открывшейся странице вносятся сведения:
    • Раздел 1. Выбирается МУГАДН.
    • Раздел 2. Вносятся данные заявителя, причем почтовый адрес является обязательным.
    • Раздел 3. Сведения о ТС. Все поля обязательные.
    • Раздел 4. Причины обжалования.

    Как работает система платон, и какие машины под нее попадают

    Эта система налогообложения была введена в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Главной целью её создания является компенсация расходов на ремонт дорожного покрытия, возникающих из-за превышения количества большегрузного автотранспорта, которого на момент начальной стадии разработки насчитывалось около 2 млн. единиц.

    • отключение бортового устройства;
    • подключение нелицензионной техники;
    • отказ от установки при продолжении транспортировочной деятельности;
    • неисправность или неправильная работа;
    • продолжение движения без маршрутной карты;
    • смена маршрута без указания новых параметров.

    Штраф в размере 5 тысяч рублей назначается в качестве первичного наказания собственнику машины, если тот является гражданином РФ. Если он имеет гражданство другой страны, то оплата штрафа возлагается на водителя.

    • на момент разработки «Платона» цена составляла 3,5 рубля за 1 км;
    • в мае 2015 года были внесены поправки в ПП РФ №504, и цена поднялась до 3,73 рубля за 1 км;
    • в ноябре того же года исходя ПП РФ №1191 был принят «льготный» коэффициент 0,41 и проезд составил 1,53 рубля за 1 км;
    • в марте 2016 года тариф планировалось повысить до 3,06 рубля, но позже был продлён платёж 1,53 рубля за 1 км;
    • в апреле 2017 года снова был пересмотрен расчётный коэффициент в ПП РФ №504, и теперь он равен 0,51 от первоначальной суммы (0,37), из-за чего тариф вырос до 1,91 рубля за 1 км.

    Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год). Планируемые поступления от работы системы варьируются в пределах 20 – 40 млрд. рублей ежегодно.

    Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным,

    • Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов. По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.
    • Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
    • Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции. Если водитель предварительно пополнил личный счет участника движения, то оно будет в автоматическом режиме списывать средства после прохождения очередного этапа, и водителю не придется ничего делать самому.
    • Системы геоконтроля – это специально настроенное оборудование, которое может в режиме онлайн отслеживать любой транспорт в заданных точках передвижения, все сигналы поступают со спутников ГЛОНАС или GPRS, а точка вычисления расположена в автомобильном оборудовании – и это одно из главных условий системы ПЛАТОН.
    • Контрольные считывающие рамки – как элементы проверки регистрации транспортного средства в системе ПЛАТОН, наличия оформленной маршрутной карты или наличия бортового устройства и как итог наличия проведенной оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого дороге.
    • Кроме стационарно установленного контрольного оборудования также задействованы мобильные системы контроля, установленные более чем на 100 современных автомобилях.
    • Терминалы ПЛАТОН – это комплексное оборудование, через которые по пути следования можно оплатить следующий этап движения, настроить маршрутную карту или зарегистрировать новые план передвижения.
    • Интерактивная поддержка разработана до мелочей – корпорация не только организовала сайт поддержки своих клиентов, но и разработала службу поддержки клиентов через мобильное приложение. Через них можно отредактировать построенный маршрут или отменить его, подать жалобу на некорректное поведение кого-то из сотрудников, оплатить проезд в режиме онлайн, прочесть уведомления системы, зарегистрировать новое транспортное средство и многое-многое другое.

    Любой водитель сможет всегда задать вопрос реальному сотруднику компании по тел. 8 (800) 550-02-02 или +7 (495) 540-02-02, за звонок придется платить по расценкам своего провайдера.

    Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год). Планируемые поступления от работы системы варьируются в пределах 20 – 40 млрд. рублей ежегодно.

    Гражданин приобрел три большегруза в лизинг. Чтобы окупить автомобили, он должен «накатать» не менее 20 тыс. километров. За один небольшой рейс можно выручить в среднем 50 тыс. рублей. Половина суммы уходит на оплату топлива — остается 25 тыс. В месяц машина может накатать максимум 7 рейсов. Получается порядка 175 тыс. рублей. На ремонт уходит 50 тыс., на выплаты по лизингу — 70 тыс. На зарплату самим дальнобойщикам уходит 40 тыс. рублей. Остается 30 тыс. Возникает вопрос о том, на каких дорогах действует «Платон». Выясняется, что практически на всех. Система затрагивает федеральные дороги. «Платон», таким образом, может забрать из кармана рассматриваемого гражданина порядка 20 тыс. рублей. Итог — выплата чуть больше 10 тыс. рублей.

    Читайте также:  Соц защита в иванове льгота за жкх декабрь 2022

    За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

    С какой массы платон

    Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

    Эта статья не предназначена для тех, кто хочет узнать об особенностях ионного обмена, генетических мутациях, меченных изотопами белковых индикаторах… и всего такого. В этой статье доступно описаны основы применения белковых порошков без лишней шумихи и путаницы, которая, как правило, сопровождает описание любого спортпита. К тому времени, как дочитаете эту статью, вы станете настоящим экспертом в этом вопросе и удивите своих друзей во время следующего похода в магазин спортивного питания. Больше никаких многочасовых брожений по магазинам!

    Чтобы урегулировать спорные моменты и двойную систему налогообложения был принят федеральный закон №249 от 3.07.2016 г. Согласно ему собственник средства может уменьшить транспортный налог на сумму платежей по системе «Платон» с учётом некоторых требований. Для возможности уменьшения налога в ИФНС по месту регистрации владельца автомобиля подаётся заявление и пакет документов. Образец заявления на уменьшение транспортного налога за счёт Платона можно найти на сайте налоговой службы, в личном кабинете налогоплательщика или других системах.

    Система «Платон» была введена в конце 2015 года. С её помощью Правительство постановило уплачивать сборы на восстановление федеральных трасс, разрушающее действие на которые оказывают автомобили с массой свыше 12 тонн. В этот показатель входит не только масса автомобиля, но и допустимая масса груза, перевозка пассажиров и даже водителей.

    1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
    2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
    3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

    Бортовое устройство Платон — как им пользоваться

    За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

    Бортовое устройство автоматически передаёт данные о передвижении автомобиля. В соответствии с тем, по каким дорогам двигается транспортное средство, с расчётной записи списывается плата. «Платон» не взимает плату за проезд по платным и дорогам федерального назначения.

    На данный момент система взимания платы предусматривает авансовый и постоплатный варианты расчёта. В обоих случаях размер платы за покрытое расстояние регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13.05.13 №504 (в редакции Постановления от 24.03.2017 №330). Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

    Система взимания платы «Платон» также рассматривается как обеспечивающая реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.». Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

    • центры информационной поддержки;
    • геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов;
    • бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя;
    • системы стационарного контроля;
    • системы мобильного контроля;
    • интернет-сайт, обеспечивающий информационную и консультационную поддержку;
    • колл-центр, работающий в круглосуточном режиме.

    Для чего нужен платон в машине

    Для них оформление маршрутной карты получается слишком накладным исходя из временных затрат. Бортовое устройство предоставляется на основе безвозмездного пользования при заключении соответствующего договора для установки и в дальнейшем закрепляется за конкретным транспортным средством. При его использовании важно не забывать, что система «Платон» предполагает предварительную оплату поездки, поэтому необходимо следить за балансом своей учётной записи, чтобы его хватило на весь маршрут поездки.

    После завершения авторизации пользователь получит сгенерированные пароль и логин. В личном кабинете необходимо указать лицевой счет и внести на него денежные средства. Оформление маршрутной карты можно начинать сразу же после зачисления денег на счет.При оформлении маршрутной карты денежные средства снимаются с лицевого счета владельца транспортного средства при наличии у него регистрации в системе Платон.

    В обоих случаях размер платы за покрытое расстояние регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13.05.13 №504 (в редакции Постановления от 24.03.2017 №330). Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

    Если средств на счету будет недостаточно для автоматической оплаты проезда, то будет наложен штраф в размере 5000 рублей при первом и 10000 рублей при повторном нарушении на водителя и собственника транспортного средства. Чтобы избежать штрафа, можно настроить уведомления в личном кабинете о достижении определённого баланса. Также существует возможность отсрочки платежа.

    На данной схеме наглядно представлен принцип работы системы ПЛАТОН: Как мы уже описывали выше, на борту любого тяжеловесного автотранспорта, следующего по федеральным трассам, в обязательном порядке должен быть установлен своеобразный бортовой компьютер, то есть блок, который автоматически связывается с ближайшим центром обработки данных через спутниковую систему связи.

    Штрафы гибдд по платону

    В связи с тем, что штрафы за данное нарушение были снижены до уровня терпимости водителей, а издержки на обжалование постановлений в большинстве случаев превышают размер потерь от уплаты штрафов, практика обжалования данных постановлений в настоящее время достаточно скудная.

    В Законе указано, что плата должна вноситься за автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). Речь идет о массе снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (ПТС), как максимально допустимая. Либо указанная в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции автомобиля (ч. 3 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД — это грузовые автомобили категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011).

    Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон. Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.

    Конечно, обжалование постановлений по процессуальным нарушениям при их вынесении не снимает фактической вины с правонарушителей, и система правоохранительных органов постепенно адаптируется и приведет практику вынесения постановлений в соответствие с требованиями КоАП РФ. Однако сами процедуры обжалования данных постановлений могут служить средством выражения протеста грузоперевозчиков против несправедливой, с их точки зрения, «платы за тонну».

    При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше). На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.

    Кто и когда взимает штраф за «Платон» и как проверить его наличие

    Закон обязывает владельцев фур регистрироваться в системе взимания платы. При регистрации необходимо приложить пакет документов. После чего на официальном сайте системы открывается личный кабинет пользователя и формируется расчетная запись для учета денежных средств.

    Владельцам транспортных средств доступен новый сервис Почты России по получению заказных писем от органов власти в электронном виде. Такие письма, наравне с бумажными, являются юридически значимыми почтовыми отправлениями. Сервис позволяет своевременно получать постановления об административных правонарушениях в электронной форме, не дожидаясь печатных экземпляров.

    В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

    Данная процедура регулируется нормами Приказа Минтранса России от 20 марта 2020 года № 106. Её проведение находится в компетенции специальных аттестационных комиссий, которые формируются из числа специалистов органов Ространснадзора и федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта». График заседания комиссий утверждается на каждый год и размещается на сайте ФБУ «Росавтотранс».

    Все денежные средства, которые взимаются с владельцев или организаций грузовых транспортных средств массой 12 тонн и более, Оператор Системы Платон обязуется перечислять в Федеральный бюджет. Все собранные денежные средства в дальнейшем будут использованы для устранения ущерба или строительства новых дорог.

    1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

    Узнать о наличии штрафов можно самостоятельно на сайте Ространснадзора http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon, либо из соответствующего уведомления в личном кабинете системы «Платон».
    Постановления о правонарушениях направляются Ространснадзором заказным письмом по почте или через портал госуслуг.

    Читайте также:  Администрация Сыктывкара Список Домов Под Снос

    Перевозчики давно заметили еще одну особенность взаимоотношений с работниками Ространснадзора на дорогах – они работают в тандеме с ГИБДД, потому что, в отличие от последних, не имеют права требовать документы на автомобиль и водительские удостоверения. Самые дерзкие возмущаются, когда инспектор передает эти документы сотруднику Ространснадзора – мол, почему вы даете наши документы третьим лицам?

    Вчера звонит заказчица и говорит – надо груз отвезти. Я ей отвечаю – да, конечно, но мне посыпались штрафы от «Платона», и я подключил бортовое устройство. Появился дополнительный расход. Добавь мне хотя бы полтинник на каждый час – этого будет достаточно. Будет еще скачок – я еще подниму. Это нужно делать! А у нас с вами ставки замерзли, причем замерзли только потому, что мы их сами демпингуем. Если Вася отказался, то Петя повез по дешевой цене. Или Федя повезет еще дешевле… Я предлагаю установить единые тарифы по СЗФО на почасовую оплату и на километраж. Мы с вами можем установить тариф, ниже которого нельзя спускаться. Давайте будем думать об этом, давайте пытаться!

    Обжаловать штраф можно в течение 10 суток со дня получения копии постановления:
    — лично в Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) по адресу: г. Москва, ул. Петрозаводская 32а;
    — по почте путем направления жалобы в Центральное МУГАДН по адресу: ул. Петрозаводская 32а, Москва, Россия, 125475;
    — по электронной почте путем направления скан-копии жалобы на электронный адрес Центрального МУГАДН [email protected];
    — в электронном виде через форму на сайте Ространснадзора;
    — по почте или лично в районном суде.

    Жалоба на постановление по платону

    1. Отменить постановление по делу об административном правонарушении от _«17″мая 2017 г. N 881 6541235346548709 Центр видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области______________________________________________________________________,
    (указать наименование органа)
    вынесенное в отношении ____Иванов Иван Иванович____, производство по делу прекратить.

    Нововведения заключаются в передаче Ространснадзору от МВД полномочий по вынесению постановлений о штрафах владельцам 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через систему «Платон». Нарушения выявляются на основе автоматической фото и видеофиксации.

    Считаю, что постановление от «17»_мая_2017_ г. N 881 6541235346548709_вынесено незаконно и необоснованно и подлежит отмене в связи с тем, ___ что масса транспортного средства меньше 12 тонн, а именно 11,8 тонн, что подтверждается паспортом транспортного средства._______________________________________________________________________________
    (обстоятельства, аргументы, доказательства)

    Штраф за административное правонарушение пост. 12.21.3 КоАП РФ, можно оплатить:
    1) банковским переводом по реквизитам, указанным в постановлении о привлечении к административной ответственности;
    2) банковской картой и/или наличными денежными средствами:
    — через онлайн-сервисы: интернет-банкинг, мобильные приложения банков, сайт «Госуслуги», Яндекс.Деньги;
    — в устройствах самообслуживания Qiwi;
    — в устройствах самообслуживания и офисах обслуживания банков Российской Федерации.

    За 2018 год запрос «обжаловать штраф за Платон» в поисковой системе Яндекс попал в число 100 самых популярных. А между тем, обжаловать его не так уж и просто. Рассмотрим процедуру подачи апелляции пошагово: кто может подать, как сделать это без суда, каков процент одобренных исков.

    Основные причины и основания подачи жалобы могут быть абсолютно разными — от фантастических и риторических до веских и обоснованных: — технический сбой «системы взимания платы Платон», когда плата за маршрут была внесена, но «фотофиксация» по ошибке зафиксировала нарушение, — просто отсрочить уплату штрафа, выиграть время – обжалование приостанавливает срок вступления постановления в силу на период обжалования, — масса транспортного средства вообще-то меньше 12 тонн и платить за вред дорогам её владелец не обязан, — получил штраф, но не является владельцем автомобиля, — просто «на удачу» указывая различные основания для отмены, ведь денег обжалование не требует, а результативное обжалование сэкономит несколько тысяч рублей, а также многие другие причины и основания. В течение 10 дней после фактического получения постановления о назначении штрафа за неуплату платежей в систему Платон можно подать жалобу с требованием отменить это постановление.

    Государство не тратит ни одного рубля из бюджета на создание этой системы. Все реализуется с помощью государственно-частного сотрудничества, полностью за средства инвестора, которым выступает Общество с Ограниченной Ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы».

    Нарушением является движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу более 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения: — при выключенном бортовом устройстве; — при неисправном бортовом устройстве и без оформления маршрутной карты; — без бортового устройства и без маршрутной карты; — в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют оформленной маршрутной карте; — с использованной маршрутной картой; — с бортовым устройством при отсутствии денежных средств, внесенных на расчетную запись (за исключением случаев, когда была оформлена отсрочка по внесению платы);

    Владельцам транспортных средств доступен новый сервис Почты России по получению заказных писем от органов власти в электронном виде. Такие письма, наравне с бумажными, являются юридически значимыми почтовыми отправлениями. Сервис позволяет своевременно получать постановления об административных правонарушениях в электронной форме, не дожидаясь печатных экземпляров.

    Пример 1. АО «РН-Ярославль» обратилось в суд с опротестованием вынесенного в отношении него акта по ч. 2 ст. 12.21.3 КоАП, ссылаясь на отсутствие признака повторности деяния. Просьба удовлетворена, нарушение переквалифицировано на ч. 1, сумма штрафа сокращена вдвое.

    В Какие Сроки После Продажы Автомобиля Нужно Сдать Платон

    Ему отходит также некоторая сумма от уплаченных средств всех «платоновских» пользователей.Для отслеживания маршрута, зарегистрированного в данной системе «тяжелого» транспортного средства, используются специальные бортовые устройства, напрямую связанные со спутниковой системой навигации.

    А вот финансов, которые обычно берутся из налоговых выплат, для восстановления трасс и поддержания их в оптимальном состоянии, часто оказывается недостаточно. Так, на правительственном уровне было принято решение о дополнительном налогообложении «тяжеловесного» транспорта через систему «Платон».Механизм действия такой системы взимания платы за проезд транспортных средств заключается в следующем:

    В России предусмотрена льгота для сделок с продажей машин — налоговый вычет. Она позволяет либо снизить сумму, с которой будет начисляться налог, либо полностью ее обнулить. Сумма налогового вычета, как было сказано выше, составляет 250 тыс. рублей. Если машина недорогая, после продажи ее бывший хозяин не будет платить налог.

    Сумма платежа зависит от количества фактически проезженных километров: чем больше пробег, тем выше плата. Большая часть собранных средств направляется на ремонт асфальтового покрытия. Основное отличие между двумя сборами заключается в том, что транспортный налог (ТН) относится к категории региональных, а сборы в системе «Платон» – федеральные.

    Ему отходит также некоторая сумма от уплаченных средств всех «платоновских» пользователей.Для отслеживания маршрута, зарегистрированного в данной системе «тяжелого» транспортного средства, используются специальные бортовые устройства, напрямую связанные со спутниковой системой навигации.

    Все дороги на территории России по своему подчинению подразделяются на федеральные и региональные. Действие Платона распространяется строго только на первые. Связано это с тем, что ремонт региональных дорог осуществляется за счет средств местных бюджетов, а расход на содержание федеральных трасс несет государство.

    1. Автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок.
    2. Служебные машины специального назначения. Например, пожарные, МЧС, полиции. Главное, чтобы на них были установлены соответствующие проблесковые маячки.
    3. Военная автотехника.
    4. Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 12 тонн.
    5. Легковые авто.

    В настоящее плата для легковых автомобилей в системе Платон не предусмотрена. Но этот вопрос интенсивно обсуждается в средствах массовой информации и Госдуме. При этом сторонники системы ссылаются на положительный опыт Европы. Опасения владельцев легковых машин не безосновательны, особенно не выгодно такое нововведение живущим в пригороде. Им ежедневно приходится добираться до работы.

    Согласно последним данным актуальным на 2018 год под действие Платона попадают все машины максимально разрешенная масса которых превышает 12 тонн. При этом следует учитывать, что в этот показатель входит и вес груза. То есть под его действие автоматом попадают почти все грузовые машины. Грузовые автопоезда и сцепки также не составляют исключения.

    В России система Платон действует с 2015 года. Ее суть заключается во взимании платы за проезд по дорогам федерального значения. Действие системы распространяется не на все виды автотранспорта, а только на определенные категории. О принципе действия и том, какие машины под нее попадают, будет подробно рассказано в статье ниже.

    Платон Что Делать При Утилизации Машины

    Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования. Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст.

    Дата окончания срока службы бортового устройства, как отмечают в пресс-службе компании-оператора, для удобства пользователей указана в личном кабинете. Замену бортового устройства рекомендуют осуществить не ранее чем за три недели до истечения его срока службы или в течение трех рабочих дней только не позже! Адреса всех Центров можно найти. Тоже нет. Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность.

    Федеральный закон очень четко определяет, что в системе Платон должны быть зарегистрированы грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой в 12 тонн. Перечень таких транспортных средств огромен. Внимание А последующие нарушения будут зафиксированы официально, но водитель привлекаться к ответственности уже не будет то есть штрафная санкция будет взиматься единожды. Все нарушители вычисляются на автотрассах федерального значения с помощью автоматизированной контролирующей системы посредством камер слежения.

    Читайте также:  Сколько Ждать Времени Чтобы Получить 13 Процентов От Покупки Квартиры

    А тут уж — как повезет. Если же вы все-таки столкнулись с проблемами при получении нового бортового устройства или у вас остались вопросы, на которые в нашем материале вы не нашли ответов, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся вам помочь! Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 3 квартал года. Итак, в какой срок старое бортовое устройство должно быть заменено на новое? Необходимо обращаться именно в тот Центр обслуживания, где было выдано бортовое устройство?

    Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов.

    Платон на грузовые автомобили

    Принцип использования Платона прост. В машину устанавливается специальное оборудование, которое отслеживает все передвижения машины в режиме реального времени. Все поступающие с него данные обрабатываются системой, рассчитывающей километраж и размер денежных списаний. Система расчетов в системе Платон предоплатная, то есть владелец сначала должен пополнить специальный личный счет.

    Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн. рублей. Но после протестов дальнобойщиков, суммы штрафов были пересмотрены, их размер и порядок наложения описаны в ст. 12.21.3. КоАП и составляют, на 2019 год:

    Каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS.

    В соответствии с полученным ответом от Росавтодора, в перечень категорий транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и освобождаемых от внесения платы, специализированная техника, используемая в коммунальном хозяйстве, не попадает.

    Все дороги на территории России по своему подчинению подразделяются на федеральные и региональные. Действие Платона распространяется строго только на первые. Связано это с тем, что ремонт региональных дорог осуществляется за счет средств местных бюджетов, а расход на содержание федеральных трасс несет государство.

    Система платон какие машины под нее попадают

    Бортовое устройство автоматически передаёт данные о передвижении автомобиля. В соответствии с тем, по каким дорогам двигается транспортное средство, с расчётной записи списывается плата. «Платон» не взимает плату за проезд по платным и дорогам федерального назначения.

    Русская служба BBC («Би-би-си») смогла выяснить, что приведенные Минтрансом РФ экономические данные были составлены неверно. Если вкратце, то формула распределения затрат содержит в себе коэффициент ущерба от грузовых транспортных средств на основе соотношения приведения к легковым машинам. С Минтрансом пыталось спорить даже Минэкономразвития, но безуспешно. BBC утверждает, что орган манипулирует цифрами намеренно — дабы обеспечить программе хотя бы нулевую доходность.

    Одновременно с внедрением системы «Платон» законы, внесенные в КоАП РФ, не раз подвергались изменениям и многочисленным обсуждениям. Согласно последней редакции кодекса, за несоблюдение требований о внесении платы за проезд по федеральным трассам владельцы транспортных средств и их водители будут подвергаться штрафам.

    • Транспортное средство передвигается с неисправным либо отключенным бортовым прибором без оплаты маршрута владельцем и оповещения оператора.
    • Автомобиль следует по трассе без бортового прибора или на расчетном счету нет средств, необходимых для оплаты.
    • Транспортное средство отклоняется по времени или от маршрута, не имея при этом бортового устройства и не информируя об этом операторов.
    • Движение автомобиля продолжается после израсходования денежных средств на личном расчетном счете.

    «Платон» — система оплаты дорог, работающая по нескольким основным принципам. Первый из них — авансы. Дальнобойщик может отправить определенную сумму денег непосредственно перед выездом. Второй вариант — оплата за пройденный километраж. Точно так же вносится определенная денежная сумма перед выездом на трассу, но с небольшим дополнением: в кабине дальнобойщика устанавливается специальный бортовой компьютер, привязанный к спутниковой системе ГЛОНАСС.

    Не работает Платон что делать

    Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

    1. Обезжирить участок стекла;
    2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
    3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
    4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
    5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
    6. Подключить прибор к прикуривателю.

    Таким способом в правительстве решили компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 т дорожному покрытию. Дело в том, что 56% общего размера вреда федеральным трассам наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 т, то есть проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда сразу 40–50 тыс.

    Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники…

    • Получение информационных материалов о работе системы;
    • Как пройти регистрацию в реестре владельцам транспортных средств или зарегистрировать автомобиль, какие требуются документы;
    • Каким образом вносятся изменения в регистрационные данные;
    • Процесс заключения договоров о пользовании бортовым оборудованием, где его можно получать, как осуществить монтаж, получить инструкцию по пользованию;
    • Рассчитать плату;
    • Где и как удобнее заплатить, как это сделать дистанционно;
    • Получить информацию по истории движения денежных средств по счету Расчетной записи, при необходимости пополнить счет или вывести средства;
    • Осуществить предварительный расчет и взимание платы по предполагаемому маршруту;
    • Как работать с маршрутными картами: создание и отмена;
    • Каким образом осуществляется сбор данных о движении ТС;
    • Функционал личного кабинета, как осуществить вход в систему;
    • Как скачать мобильное приложение;
    • Получать иные консультации, которые касаются работы Системы.

    Штрафы в системе «платон»

    Временные рамки оплаты такие: срок составляет до 60 дней со дня вступления в силу постановления, которое выписывает Ространснадзор. Если оплатить раньше – до 20 дней, перевозчик получает «скидку» − 50%. По словам заместителя генерального директора TRASKO Тараса Коваля, это также является одной из причин различий в сумме выставленных счетов и оплат. Вполне вероятно, что принцип 50% за данное нарушение будет подвергнут изменениям.

    Однако далеко не все имеют представление о том, как проверить назначенные штрафные санкции. Узнать штрафы, перенесенные на официальный сайт Платона, можно, зарегистрировавшись в личном кабинете сайта. Помимо этого, существует иной способ проверки. На официальном сайте ГИБДД есть встроенный сервис проверки того, имеет ли ТС какие-либо штрафы. Введя номер автомобиля и номер свидетельства о регистрации, можно сразу же выяснить все необходимые данные.

    Второй способ — сервис Яндекс.Штрафы. Работа в данном сервисе строится по такому же принципу, как и на сайте ГИБДД. То есть в соответствующие графы потребуется вписать номер водительского удостоверения, а также номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Также гражданин должен будет указать свою электронную почту для того, чтобы в последующем получать уведомления об имеющихся штрафных санкциях.

    Акты, регулирующие использование системы, изменялись с момента ее внедрения. Несмотря на то что последние корректировки снизили размер штрафов, применяемых к собственникам грузовиков, основания для наказания остались прежними. Так, меры воздействия предусмотрены за следующие провинности:

    При этом Министерство предложило установить 10-летний мораторий на уголовную ответственность за неуплату неналоговых платежей после того, как они будут внесены в Налоговый кодекс, указали в пресс-службе ведомства. «При подготовке законопроекта о включении этих неналоговых платежей в Налоговый кодекс будет установлен 10-летний мораторий на уголовную ответственность за неуплату неналоговых платежей после их включения в Налоговый кодекс, а также увеличен лимит неуплаченных налогов для привлечения к уголовной ответственности», — говорится в тексте.

    Что Нужно Для Сдачи Устройства Платон После Продажи Автомобиля

    • паспорт, либо иное удостоверение личности (копия и оригинал);
    • для ИП и юрлиц, зарегистрированных в РФ — свидетельство о регистрации формы деятельности и постановке на налоговый учет (копия);
    • для юрлиц, зарегистрированных в другой стране, кроме перечисленного — документ, удостоверяющий полномочия исполнительного органа и положение о представительстве в РФ (копия).

    Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров. «Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.

    Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, а также в связи с истечением срока службы указанных устройств.

    Справка! При нормальной работе, сигналы горят зеленым цветом в постоянном или прерывистом режиме. Желтые индикаторы выполняют функцию предупреждения, и в случае их появления рекомендуется связаться с Центром поддержки. Красный цвет сигнала запрещает дальнейшее движение.

    При возврате бортового устройства (в том числе для ремонта и (или) технического обслуживания, а также в связи с заменой бортового устройства) собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей. Оператором и собственником (владельцем) транспортного средства осуществляется подписание акта возврата бортового устройства, форма которого определяется оператором.

  • Adblock
    detector