Как Выгодно Ездить На Общественном Транспорте В Спб

Если пассажир совершает намного больше поездок в месяц, для экономии денежных средств на электронную карту «Подорожник» можно оформить любой из удобных проездных билетов:
– единый проездной билет, действующий в течение месяца и включающий неограниченное количество поездок на любом городском наземном транспорте и 70 поездок на метро стоимостью 2690 руб.;
– проездной для одного вида транспорта (автобус или троллейбус или трамвай) с неограниченным количеством поездок, действующий в течение одного месяца стоимостью 1445 руб.;
– комбинированный проездной билет (автобус + троллейбус, автобус + трамвай, троллейбус + трамвай) с неограниченным количеством поездок, действующий в течение месяца стоимостью 1710 руб.;
– комбинированный проездной билет (автобус + троллейбус + трамвай) с неограниченным количеством поездок, действующий в течение месяца стоимостью 1815 руб..

Очевидным оказалось то, что чем больше пассажир пользуется общественным транспортом, тем разумнее приобретать проездной билет длительного действия (на месяц) или оплачивать проезд ЕЭБ, записанным на карту «Подорожник». Но даже при малом количестве поездок можно экономить – скидки на проезд при оплате электронным билетом отсчитываются уже с 1 поездки.

Таким образом, в месяц пассажир заплатит за проезд в течение 20 рабочих дней при ежедневном использовании:
– 2 поездок на метро – 1300 руб. при оплате ЕЭБ или 1400 руб. при оплате наличными средствами;
– 2 поездок на метро и 2 поездок на наземном – 2400 руб. по ЕЭБ против 2600 руб. при оплате наличными средствами;
– 2 поездок на наземном транспорте – 1100 руб. при оплате ЕЭБ или 1200 руб. наличными средствами;
– 4 поездок на наземном транспорте – 2100 руб. по ЕЭБ или 2400 руб. за наличные средства.

С 1 января 2016 года увеличилась стоимость за проезд на общественном транспорте. Так, пассажир должен заплатить за проезд в метро 35 рублей, в наземном транспорте – 30 рублей. В том числе, повысилась стоимость проездных билетов длительного пользования. Однако пассажир может сэкономить до 500 рублей в месяц (в зависимости от интенсивности поездок) при условии оплаты проезда единым электронным билетом (далее – ЕЭБ), оформленным на карту «Подорожник».

Для пассажиров, передвигающихся по городу только на метро, будут удобны следующие виды проездных билетов, которые также можно записать на электронную карту «Подорожник»:
– билет на 10 поездок, действующий в течение 7 дней стоимостью 330 руб.;
– билет на 20 поездок, действующий в течение 15 дней стоимостью 630 руб.;
– билет на 40 поездок, действующий в течение 30 дней стоимостью 1205 руб.;
– билет на 70 поездок, действующий в течение 90 дней стоимостью 2450 руб.

Как выгодно ездить в общественном транспорте санкт-петербурга в 2021 году

Холодное водоснабжение и водоотведение будут обходиться гражданам в 33,12 рубля (сейчас 32, 53), а горячая вода — в 112, 82 вместо 109,10 рубля за кубометр.
Эти тарифы не окончательные, так как ТСЖ и ЖСК на общем собрании жильцов имеют право утвердить собственные расценки, но пользуются этим правом далеко не все. Например, в 14-этажном кирпичном доме Невского района постройки 1970-х годов тариф составит 11,50.

Традиционно животрепещущей темой под конец года во многих отраслях народного хозяйства является вопрос тарифного регулирования. В 2021 году проезд стал стоить больше — увы, это факт. Однако, и в бочке дёгтя есть несколько ложек мёда. Подробнее — в нашем материале.

Автор книги «Хотели как лучше… Девятнадцать вечеров с Виктором Черномырдиным Или как рождались крылатые слова эпохи», изданной в 2007 году в харьковском издательстве «Фолио» тиражом 3 тыс. экз. В 2008 году эта книга, дополненная и переработанная, вышла в Москве (издательства «Международные отношения» и «ЧеРо») тиражом 10 тыс. экз.

Карта Подорожник СПБ призвана избавить горожан и гостей города от необходимости готовить деньги за проезд или возить с собой большое количество различных проездных. Она объединяет большую часть существующих транспортных платёжных систем и позволяет рассчитываться за поездку одним движением руки.

Проезд в городской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае за одну поездку нужно будет заплатить 44 рубля вместо 60. Кроме того, снизить стоимость проезда на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (ЕКП) (39 рублей).

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2020 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2015) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2016) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Автобусные маршруты можно разделить на две группы: “социальные маршруты” и “коммерческие маршруты”.

Автобусы социальных маршрутов двигаются по установленным маршрутам и делают остановки только на автобусных остановках. На социальных маршрутах, как правило, используются автобусы большой вместимости. Оплата обычно производится кондуктору (иногда водителю). В таких автобусах также действуют проездные билеты длительного пользования (бесконтактные карты).

  • Жетон метро (одна поездка в метро) — 65 руб.
  • Одна поездка в метро при оплате картой «Подорожник» — от 45 рублей.
  • Одна поездка в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) — 60 руб.
  • Одна поездка в наземном транспорте при оплате картой «Подорожник» — 40 руб.

Коммерческие автобусы (маршрутное такси) останавливается по требованию пассажира в любом разрешённом месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в автобус. Маршруты таких автобусов могут изменяться. Стоимость проезда в коммерческих автобусах больше до 50%.
Номер маршрута такого автобуса имеет перед цифрами букву “К”. Оплата обычно производится водителю, наличными, при посадке в автобус.

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2022 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Читайте также:  Корректировка Платы За Отопление В 2022 Году

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Санкт-Петербурге в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле на данную минуту . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными компаниями такси!

Классическая схема «Положить деньги на подорожник и оплачивать поездки им» снижает цены на проезд, делая их адекватнее: в метро проезд будет стоить 36 р., в транспорте — 30 р. В маршрутке всегда будет списываться 40 (хотя некоторые внутрирайонные маршрутки — 35 р.). После каждой 10й поездки в течение месяца проезд будет стоить чуть дешевле, с 41й поездки на метро стоимость проезда в метро будет 32 р., а на транспорте — 26.

Транспортная система города включает в себя метро, автобус, троллейбус, трамвай и маршрутки (маршрутки — это как автобус, но только останавливается по требованию на остановках и вне их, если требование непосредственно из салона). Электрички в расчет не берем — хотя они могут помочь добраться до пригородных достопримечательностей. Цена проезда в 2017 году составляет 40 рублей, однако не всё так печально. В отличие от маршруток, всё остальное завязано на систему проездных «Подорожник», которая преставляет собой проездной, совмещенный с транспортым кошельком. Карта продаётся в кассах метро и стоит 50 р. Её можно запрограммировать по-разному. В чём выгода?

Санкт-Петербург — в топе туристических городов России. Брать тур и катать на автобусе по главным достопримечательностям — это удобно, но что, если хочется прогуляться или просто хочется бюджетнее? Решение есть: транспортная система города позволяет добраться до всех достопримечательностей города самостоятельно и без проблем. Гида можно подключить с бесплатного wi-fi и слушать на ходу или читать заметки о достопримечательностях.

Тем, кто приехал на несколько дней и хочет бюджетно путешествовать я неистово советую брать безлимитные суточные билеты (смотреть цены) . Например, билет на 3 суток стоит 340 р. Поверьте, если вы будете катать по полной, вы отобьёте цену билета и уйдёте в плюс! Вам не придется заново пополнять карту (это можно сделать только в метро), вы будете защищены с материальной стороны от ошибок, если поедете не в ту сторону или не туда.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге – как сэкономить на проезде в культурной столице России

В случае длительного пребывания в городе, экономнее приобрести бесконтактную электронную карту «Подорожник». По ней стоимость может варьироваться от 36 до 32 рублей, в зависимости от количества поездок. Если их в течение месяца будет более 10, то цена составит 35 рублей, если более 20, то – 34 рубля, если более 30, то – 33 рубля, а если более 40, то – 32 рубля. Что касается наземного транспорта, то стоимость может составлять от 31 до 27 рублей вместо обычных 40 рублей за одну поездку.

Для карты предусмотрен тайм-аут – время, равное 10 минутам после использования проездного, когда стоимость проезда ровняется 45 рублям. Таким образом, передать ее другу или родственнику можно, но, чтобы стоимость была 36-32 рубля, необходимо подождать 10 минут.

Осуществить оплату проезда на метро можно с помощью жетона. Это наиболее простой, но и самый дорогостоящий способ. Цена жетона составляет в 2018 году 45 рублей. Если посещение северной столицы планируется на короткое время, и общественным транспортом турист не планирует много пользоваться, то это оптимальный вариант. Приобрести жетон можно как в кассе, так и в терминале на любой станции.

Если в течение 30 дней предполагается использование одного вида транспорта, например, автобуса, то выгоднее приобрести проездной на неограниченное количество поездок за 1555 рублей. Возможна также комбинация из двух наземных видов транспорта, например, трамвая и троллейбуса, трамвая и автобуса, троллейбуса и автобуса за 1840 рублей в месяц. Пользоваться всеми тремя видами транспорта можно за 1955 рублей.

Зачастую, если туристу требуется добраться в место назначения с большим количеством пересадок, предпочтительнее выбрать такси. Также это удобный вариант в ночное время, например, для посещения клубов или наблюдения за разводом мостов, а также по прибытии или отправлении из города, когда имеется большое количество багажа.

Количество поездок на метро в этих проездных ограничено. Например, по семидневному билету можно проехать на метро только 10 раз, по 15-дневному — 20. Такие варианты идеально подходят для тех, кто ездит в подземке 5 дней в неделю, а по выходным билетом не пользуется. В едином билете на месяц заложено 70 поездок. В наземном транспорте можно ездить столько раз, сколько нужно, ограничений нет.

На смарт-карту «Подорожник» можно записать билет любого типа, без льгот, и одновременно пользоваться ею как электронным кошельком, пополнять разными способами, включая оплату через интернет. Если стандартный проездной на «Подорожнике» неожиданно закончится, то поездку можно будет оплатить из средств электронного кошелька.

Если вы любите свободу передвижения, ездите на любом транспорте или просто еще не знаете, какой может понадобиться, — вам больше подойдет «Подорожник» или «Карта гостя» (для туристов) с электронным кошельком. С этой карты спишется ровно та сумма, которую вы потратите. Действует она во всех видах транспорта. Но следить за пригодностью карты придется самостоятельно, чтобы вовремя пополнить счет.

Единые и комбинированные проездные удобны, если вы привыкли к документам с фиксированным периодом, если пользуетесь только одним-двумя видами транспорта или если билет вам нужен недолго (например, только для поездок на курсы в течение 2 недель). В этих случаях можно выбрать подходящий проездной по виду транспорта и периоду действия.

Проезд в городской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае за одну поездку нужно будет заплатить 44 рубля вместо 60. Кроме того, снизить стоимость проезда на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (ЕКП) (39 рублей).

И это еще не финал — можно получить и большую скидку. Для этого надо обзавестись виртуальной картой с платежной системой «Мир» или виртуальной единой картой петербуржца (ЕКП). Их надо загрузить в гаджет с привязкой к мобильному банку в приложении, чтобы можно было совершать бесконтактную оплату. Тогда стоимость проезда в транспорте по карте «Мир» составит всего 36 рублей, а по аналогичной ЕКП еще ниже — 33 рубля.

Самый распространённый транспорт в Питере это конечно же метро, стоит оно совсем не дорого. Если не пользоваться услугами такси, а только метрополитеном пользоваться, то экономия грандиозная! Да и Питер такой город что пройтись пешком по невероятно красивым улицам не составит труда

Карта гостя рассчитана минимум на 2 дня и максимум на неделю. Стоимость карты зависит от количества дней и сезона. С мая по октябрь стоимость карты повышается, а в низкий сезон понижается. Недельная карта летом 2015 года стояла 4500 рублей. Купить такую карту можно через интернет по перечислению, а потом забрать в городских туристско-информационных бюро на Дворцовой площади, на станции метро «Гостиный двор» или на станции метро «Пл. Восстания». Если через интернет Вы не купите карту гостя, то приобрести ее можно за наличные в некоторых гостиницах Питера, в Петропавловской крепости и в главном офисе программы, который находится по улице Артиллерийская 1 БЦ «Европа-Хаус», оф. № 634, 642. Это на станции метро «Чернышевская».

Едем в Санкт-Петербург на неделю, не от турфирмы, все бронируем сами. Как можно будет сэкономить на общественном транспорте? Ездить (двое взрослых) собираемся по центру города и в пригороды — В Пушкин и в Гатчину. Есть ли какие-то карточки именно для гостей Петербурга?

В Санкт-Петербурге туристу сэкономить на покупке единого электронного билета не удастся. Это выгодно местным жителям, которые ездят много в течение года. Для туристов в городе есть специальные карты гостя, которые помогут Вам значительно сэкономить на транспорте и на посещении основных достопримечательностей города.

Экономия на общественном транспорте в Петербурге довольно проблематично. Так обычный жетон на метро стоит 35 рублей, а если Вы купите бесконтактную карту(БСК) на 20 поездок за 15 дней, то она обойдется в 630 рублей( еще 30 рублей нужно заплатить за карту, но они возвращаются, если карту в конце поездки сдать в кассу). Как видите, экономия мизерная, да еще по этой карте вдвоем не зайдешь в метро, после использования нужно ждать 10 минут. Но есть интересный вариант приобретения Карты гостя Санкт-Петербурга, где тоже включен электронный транспортный билет на тех же условиях, но она дает ряд преимуществ другого плана- к примеру, дает возможность посетить Екатерининский дворец в городе Пушкин, куда Вы собираетесь, бесплатно в период с 20 октября по 30 апреля, а Екатерининский парк бесплатно в весенне-летний период , ну и в другие места аналогично. Добраться до города Пушкин можно, как на электричке, так и на маршрутках 545, 342 от станции метро «Московская». В Гатчине в стоимость билета по карте включены посещение музея, подземного хода и Сигнальной башни, добраться до Гатчино можно на электричках и на маршрутках 18, 18а от станции метро «Московская», стоимость пороезда там очень невелика.

Читайте также:  Амнистия Статья За Наркотики

В начале 2015 года москвичей не сильно порадовало подорожание проезда в общественном транспорте. И в уже в Новом 2016 году ожидается следующая волна поднятия тарифов. Даже сейчас среднестатистический горожанин тратит значительную часть своего дохода на проезд. Экономить на транспорте можно и нужно, и об этом мы сейчас поговорим. Если вы можете ходить пешком на работу/школу/университет, то не пренебрегайте этой возможностью. Ходьба полезна для здоровья и кошелек целее останется.

Тяга к Европе у наших соотечественников чаще всего объяснима близким расположением стран, их богатой историей и насыщенностью достопримечательностями плавно перемежающимися с благоприятным средиземноморским климатом. Что касается Азии, то туда россиян влечет чаще всего жажда познакомиться с экзотикой, расширить духовные познания, а также привлекает дешевизна азиатской жизни. Однако обо всем по порядку.

Не стоит забывать, что при организации поездки своим ходом многое зависит от того насколько заранее вы начали планировать путешествие, как правило, чем раньше куплены билеты тем они дешевле. В нашем примере сроки действительно довольно сжатые, причем и даты выбраны не самые лучшие по стоимости, поэтому еще разница в цене между предложением туроператора и самостоятельным трипом может показаться не слишком ощутимой. Но даже при такой организации она очевидна, а это значит, что поехать самостоятельно в Таиланд будет в любом случае дешевле, чем через фирму.

Большинство пассажиров знают, что приобретать «длинные» проездные выгоднее, чем билеты на одну или две поездки. сайт разобрался в деталях и посчитал, сколько стоит одна поездка по популярным билетам, на кого рассчитаны безлимитные проездные и можно ли экономить, пользуясь общественным транспортом раз в три дня.

Покупка проездных на большое количество поездок выгодна для москвичей и сегодня. Так, стоимость одной поездки по бумажному билету «Единый» на одну или две поездки составляет 55 рублей, а при покупке проездного на 20 или 40 поездок — уже 37,4 рубля. Самым экономичным среди проездных на ограниченное количество поездок является «Единый 60»: он позволяет совершать каждую из них за 29,4 рубля. Если же вы предпочитаете перемещаться только на наземном транспорте, то одна поездка для вас может стоить и вовсе 19,9 рубля (при покупке билета «ТАТ» на 60 поездок).

Транспорт Санкт-Петербурга

Такси, как и арендованное авто, быстрее и комфортнее общественного транспорта. Разумеется, что проезд на такси обойдется недешево. Тут уж решайте сами, что больше цените — свое время или деньги. Окончательную стоимость поездки определяет перевозчик. Самые популярные службы в РФ: Яндекс, Везёт, Ситимобил, Uber.

В Санкт-Петербурге более 300 видов транспортных линий. На каждой остановке висит табло с информацией о номерах автобусов и маршрутах. С маршрутами автобусов можно ознакомиться в навигаторе, по типу 2ГИС, либо на официальном сайте «Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга».

В Питере 5 железнодорожных вокзалов. Направления поездов у каждого из них разные. Например, с Московского вокзала поезда ходят в северном направлении. С Ладожского — в основном дальнего следования. Пассажиров перевозит компания РЖД. Проезд нужно оплачивать заранее. Цена зависит от направления, расстояния и сезона. РЖД часто проводит акции в определённые направления.

Стоимость 1 поездки — 60 руб. Относительно оплат картами условия разнятся. Например, пользоваться картой «Подорожник» — значит переплачивать 4 рубля. Проезд по карте “Мир” снижает стоимость поездки до 44 рублей (если карта токенизированная до 41 рубля), а Единый электронный билет — до 40 рублей. Еще более выгодно иметь Единую карту петербуржца — проезд стоит 35 рублей (если карта токенизированная 31 рубль).

На арендованном авто удобно ездить в компании из 2-5 человек (с семьей или друзьями). Это актуально, для тех, кто хочет избежать скопления людей в общественном транспорте. К тому же при локдауне общественный транспорт может блокироваться и остается добираться лишь на авто.

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Как сообщается в пресс-релизе Смольного, подорожание проезда коснется не столько местных жителей, сколько туристов, составляющих значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными. «Ожидается, что в следующем году Петербург посетят более 9 миллионов туристов, из которых минимум 500 тысяч — по электронной визе. По подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуются примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить парк общественного транспорта», — оптимистично заявляют чиновники Смольного.

На работу и учебу в Петербург ежедневно приезжают десятки тысяч жителей пригородных районов и Ленобласти. Многие из них добираются до места назначения с пересадками. С 1 февраля 2022 года в Петербурге планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», который поможет пассажирам экономить на проезде. По нему стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными. В метро это нововведение, увы, действовать не будет. Но останется единый полуторачасовой билет стоимостью 72 рубля, по которому можно будет проехать раз в метро, а потом сколько хочешь – на наземном транспорте (кроме железнодорожного).

Самым экономным горожанам оплачивать проезд стоит именно этой картой. Дело в том, что с 1 января стоимость поездки по ней в метрополитене… подешевеет! Проезд будет стоить 35 рублей (минус 4 рубля) при оплате картой на турникете. Еще выгоднее — привязать карту к телефону и оплачивать проезд смартфоном через мобильное приложение. В этом случае ездить в подземке можно всего за 31 рубль (минус 2 рубля). Получается, что в 2022 году проезд в метро по Единой карте петербуржца стоит столько же, сколько в далеком 2016-м году. Экономия почти в два раза!

Разовая поездка в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах подорожала сразу на 5 рублей. Теперь жетон в метро стоит 65 рублей, а билет в наземном общественном транспорте 60 рублей. Впрочем, городские власти напоминают: дороже всего обходятся именно разовые поездки. Для тех, кто пользуется проездными, оплачивает проезд банковскими картами или смартфоном, всегда есть возможность сэкономить. И это не голословное утверждение: в прошлом году только держатели карт платежной системы «Мир» сэкономили в метро Санкт-Петербурга более 350 миллионов рублей! Мы собрали несколько самых простых и актуальных способов снизить расходы на проезд

Читайте также:  Калькулятор пенсии фскн в 2022

Многие петербуржцы уже знают, что оплачивать проезд в общественном транспорте банковскими картами отечественной платежной системы выгоднее. В среднем национальной картой оплачивает проезд каждый пятый петербуржец. В 2022 году такой способ оплаты также поможет экономить — по сравнению с разовой поездкой скидка составит 21 рубль и оплатить придется 44 рубля. Еще большую выгоду можно получить, привязав отечественную карту к телефону через мобильные приложения MirPay, SamsungPay, СберPay или ApplePay. В этом случае стоимость проезда составит всего 41 рубль.

В Петербурге есть несколько тарифов для транспортной карты «Подорожник». Понимая, как часто и куда вы ездите, можно выбрать наиболее подходящий (и экономный) для себя тариф. В 2022 году стоимость проезда по «Подорожнику» выросла на 4 рубля – до 45 руб. в метро и 40 в наземном городском транспорте (было, соответственно, 41 и 36 рублей). И это вне зависимости от числа совершенных за календарный месяц поездок. Но в любом случае проездной намного выгоднее разовой оплаты.

На “Подорожник” разрешается записать и единые проездные билеты со сроком действия 90 минут. Их стоимость с нового года составляет 68 ₽, что на 3 рубля больше, чем в минувшем. Полуторачасовой тариф довольно удобен, поскольку позволяет воспользоваться сразу несколькими видами общественного транспорта по фиксированной цене.

Городской комитет транспорта изначально выступал с инициативой повысить стоимость проезда на 10 рублей за разовую поездку. Но итоговым решением инициатива не была принята, поэтому петербуржцев ожидает повышение не на 10, а на 5 рублей, хотя горожанам и эта сумма кажется существенной.

Пополняемая транспортная карта была введена в обращение в 2011 году – на нее можно оформить любой проездной билет, кроме льготных. На бесконтактной пластиковой карте хранятся внесенные средства для оплаты проезда на общественном транспорте. Она действует в городской черте Санкт-Петербурга и пригорода, а также годится для поездок в метрополитене, троллейбусе, автобусе, трамвае и электричках.

Местные градоначальники удерживали тарифы на проезд в течение последних трех лет – последнее повышение датируется 2017-м годом. Но с ростом инфляции, повышением цен на горючее, запчасти и электричество работа городского транспорта оказалась под угрозой коллапса. Поэтому стоимость проезда в Санкт-Петербурге в 2020 году была повышена – новые тарифы уже вступили в силу 1 января.

Услугами метрополитена пользуется подавляющее большинство петербуржцев – в прошлом году пассажиропоток составил более 7,5 миллиона. О повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга в администрации заговорили еще осенью 2019 года, а уже в декабре были озвучены новые расценки. Сколько теперь придется платить за передвижение по Северной российской столице, читайте далее.

С 1 апреля власти планируют ввести специальный пересадочный тариф «60 минут» для проезда наземным транспортом. Стоимость первой поездки на социальном маршруте составит 40 рублей. Вторая поездка в пределах 60 минут будет стоить всего 10 рублей. Третья и каждая последующая поездка в пределах 60 минут будут бесплатными.

22 ноября Правительство Санкт-Петербурга обнародовало пресс-релиз о повышении стоимость проезда общественным транспортом на 2022 год. Стоимость поездки повышается для всех видов общественного транспорта. В среднем, рост тарифов на проезд соответствует показателям инфляции. Стоимость проезда отличается для разных видов транспорта и способа оплаты. Выгоднее всего будут поездки при оплате по единому электронному билету «Подорожник».

  • 65 рублей — при разовой оплате по жетонам;
  • 45 рублей — при оплате по единому электронному билету «Подорожник»;
  • 44 рубля — при оплате банковской картой системы «МИР» в турникете;
  • 41 рубль — при оплате токенизированной банковской картой.

Токенизированная банковская карта — это карта, привязанная в мобильном приложении для бесконтактной оплаты. В Санкт-Петербурге такой вариант доступен для электронной карты «Единая карта петербуржца». Она работает на базе платежной системы «МИР». Скачать приложение для привязки токенизированной карты можно по ссылке из AppStore и GooglePlay.

Будет сделана корректировка по тарифам на пригородные автобусы. В частности, с 1 апреля 2022 года планируется отменить километровый и участковый тарифы на отдельных маршрутах, ввести единый городской тариф — 60 рублей при разовой оплате и 40 рублей по карте «Подорожник».

Как выгодно ездить в метро в СПБ

Здравствуйте! Ездить в метро, в любом случае, выгоднее не покупая жетоны, а по карте. Подорожник подойдет, если вы приехали в СПб ненадолго (есть выгодные билеты на 90 мин и от 1 до 7 суток). Также есть единые билеты для тех, кто ездит еще и на наземном транспорте (на месяц выходит 2900 с метро, 1955 — без метро), но я, например, на наземном не езжу, поэтому для меня выгоднее просто купить определенное число поездок на месяц (для сравнения, 40 поездок на 30 дней стоит всего 1300).

Как выгоднее ездить на общественном транспорте

Используйте велосипед, если то место, куда вы хотите добраться, находится относительно недалеко (в пределах 5-10 км). Не пренебрегайте пешими прогулками, если вам нужно проехать 1-2 остановки на общественном транспорте. Кроме экономии материальных средств, вы получите заряд бодрости и улучшите свое здоровье.

Когда люди много ездили на коммерческих маршрутках и мало на муниципальных автобусах, от безлимитных проездных было меньше толку. Гарантированно их получалось использовать только в метро. Но сейчас почти весь наземный транспорт (и Мосгортранс и новые синие маршрутки) принимают единые проездные.

Срок действия «длинных» проездных не ограничивается календарным месяцем и составляет 90 дней. Это значит, что даже если вы не пользуетесь общественным транспортом по выходным, сочетаете его с личным автомобилем или живете в пешей доступности от работы, поездки вряд ли успеют сгореть. Например, чтобы полностью использовать билет «Единый 60» до конца срока его действия, необходимо еженедельно совершать в среднем пять поездок в одну сторону или раз в три дня ездить на работу и обратно на общественном транспорте.

Наряду с «длинными» билетами на ограниченное количество поездок экономить на проезде позволяют и безлимитные проездные. При этом «Единые», действующие в течение одних, трех или семи суток, ориентированы на туристов и москвичей, которым предстоит активно, но недолго пользоваться общественным транспортом. При покупке проездного на сутки экономия начнется с шестой поездки, а безлимитные билеты на трое и семеро суток принесут выгоду владельцу, который в течение всего срока их действия будет ежедневно ездить на общественном транспорте как минимум четыре раза.

Еще недавно все входы в метро были чуть не сплошь усыпаны бумажными билетами — их покупка была основным способом оплаты за проезд. Ситуация изменилась после появления электронного кошелька «Тройка», на который можно записать любой билет или просто положить деньги. Чтобы заставить постоянных пассажиров забыть о бумажных билетах, сегодня их делают все дороже и дороже по сравнению с электронными. Проездной на одну и две поездки стоит почти вдвое дороже поездки по «Тройке» или любому другому банковскому приложению. Разовый билет обходится в 55 руб., «виртуальный» — в 35. В итоге валяющихся под ногами билетов почти уже нет, а количество проданных «Троек» подбирается к 11 млн штук. Но помимо этой очевидной экономии есть еще несколько факторов, еще удешевляющих поездки.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.
  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

Adblock
detector